Просто оставлю это здесь:
https://youtu.be/wfEr9xIUC7E# (https://youtu.be/wfEr9xIUC7E#)https://youtu.be/dIqLrAREybE# (https://youtu.be/dIqLrAREybE#)https://youtu.be/jwYna9-hE-k# (https://youtu.be/jwYna9-hE-k#)
Наш знаменитый форумчанин Mark7 анонсировал свой новый проект Crusaders: Way To Expiation
https://www.moddb.com/mods/bl-crusaders-way-to-expiation (https://www.moddb.com/mods/bl-crusaders-way-to-expiation)
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/bl-crusaders-way-to-expiation.451544/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/bl-crusaders-way-to-expiation.451544/)
https://discord.gg/9dg7J73JB8 (https://discord.gg/9dg7J73JB8)
Я попросил его открыть и у нас авторскую тему по этому моду.
Пожелаем успеха в разработке!
По итогу 7ми дней танцев с бубном я сдаюсь. Появилась новая проблема в виде диких фризов и бесконечного загрузочного экрана перед битвами. Не помогла переустановка игры и отключение большей половины модов. Мб у кого-то есть рабочая сборочка модов на 1.0.1, буду рад если скинете. А пока пойду поиграю в ваниль.
Вот моя сборка, работает как часы (в настройках RBM отключен боевой модуль и модуль арены):
Bannerlord.Harmony: v2.2.2.140
BetterExceptionWindow: v6.1.0
Bannerlord.ButterLib: v2.5.1
Bannerlord.UIExtenderEx: v2.3.1
Bannerlord.MBOptionScreen: v5.3.1
Native: v1.0.1
SandBoxCore: v1.0.1
Sandbox: v1.0.1
StoryMode: v1.0.1
CustomBattle: v1.0.1
BirthAndDeath: v1.0.1
RTSCamera: v4.1.19
AdonnaysTroopChanger: v1.8.6
Bannerlord.Diplomacy: v1.1.16
ArmyArrowCounter: v1.6.1
AutoResolveRebalanced: v1.10.0
hotbutter: v1.7.3
RTSCamera.CommandSystem: v4.1.19
Bannerlord.EykonalBanners.GoT: v2.3.0
AchievementUnblocker: v1.0.1
CharacterManager: v3.3.0
ArrangeMarriageForFamily: v1.0.3
RaiseYourTorch: v5.1.0
PerfectFireArrows: v5.4.0
BetterTime: v1.2.7
PartyScreenEnhancements: v1.6.11
PerfectExecutioner: v1.0.0.3625
ImmersiveSergeant: v1.5.0
SpearBannerFix: v1.1.0
HideoutPlus: v1.2.1
BannerColorPersistence: v1.4.1
TruePrisonersEscapees: v1.0.6
Aragas.CastleTownWithHorse: v1.0.9
SimpleShieldPatterns: v1.0.1
TheColorOfProfits: v1.0.0
WomeninCalradia: v4.3.0
NoMarriageOffersForFemaleMembers: v0.0.1
ArenaOverhaul: v1.3.0
UsefullCompanions: v0.4.2
KillThemAll: v1.0.0
BetterSmithingContinued: v1.0.0.7
Separatism: v1.0.2
FillStacks: v2.0.0
RenameCompanions: e1.0.0
ImprovedGarrisons: v4.1.1.7
PartyAIOverhaulCommands: v1.0.0
WeaponGapFix: v1.0.4
KillBanditsRaiseRelationsFix: v1.0.0
ScatterAroundExpanded: v2.0.2
RBM: v3.3.0
EncyclopediaExtender: v0.2.2
По поводу твоих модов.
Я бы убрал Captivity Events, Dismemberment: они очень забагованные и часто приводят в вылетам.
Из того, что сразу увидел:
Xorberax's Legasy затрагивает некоторые боевые механики (удар от столкновения у лошадей, баш щитом, пинок ногой и т.д.) и то же самое затрагивает RBM.
у тебя стоит мод на турниры и RBM. В RBM своя настройка турниров, поэтому надо либо отключать в настройках RBM турнирный модуль, либо не ставить другие моды на турниры иначе будут вылеты.
RBM вообще очень "конфликтный" и не любит других боевых модов. Вот из описания мода, там прям написано, что несовместим с Raise Your Banner:
Warning: Most mods that modify spitems.xml (for example some armor mods) do it in a very clunky way and change the entire file, as a result balance of our mod is broken by these mods (for example bows are turned into ballistas :D). If you want to avoid these issues try loading our mod last or try disabling the other mods.
Compatibility:
Please note that any mod that affects stats of bows, crossbows, arrows and bolts is not compatible with the combat module.
Any mod that changes how damage formula of arrows or melee weapons works is also not compatible with combat module.
Other mods should be compatible.
Spear Rework is conflicting with combat module and may be cause of crashes.
ANY mod that adds armors and/or weapons is NOT compatible with Combat modules unless there is a RBM patch for it.
Raise your banner mod is in conflict with AI module, and breaks AI behaviors.
Некоторые из установленных у тебя модов требуют обязательного начала новой игры, т.е. не совместимы с сохранениями.
Может попробовать спросить у автора мода
да я хотел было ему за ошибку с русификацией игры сообщить, но он на Нексусе не появляется совсем, а на Ловерслабе я не могу. Да и не станет он возиться с этим. Во первых на английском сохраняет, хотя есть одно место (квест с бандой) где он предупреждает о порче сохранений. Во вторых, перевод я делаю в коде, шаблона локализации то нет, а значит я там основательно покопался, хрен знает, что я там спросонья натворил. Решил потратить несколько дней на перенос перевода на новую версию, что ты скинул. А сегодня день потратил на поиск ошибки, безрезультатно сам зае...ся и Мегетию зае...л :laught:
Эстафету по адаптации мода Cultured Start принял уже другой автор и обновил его под 1.1.2 .
Cultured Start v1.0.0 (от 01.04.2023) для Bannerlord 1.1.2 можно забрать в карточке мода
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5342 (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5342)
Автор : Citillara
TAK ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=55293[/url]), по мне, так логичнее конкретно Вашу подборку модов в порядок привести. Вылеты могут быть не только из-за порядка, но и устаревших версий и несовместимости модов между собой.
Согласен только отчасти. Учитывая огромное количество различного пользовательского контента, для того что бы собрать интересную сборку модов и заставить ее работать нужно потратить значительное количество времени. Это, может быть, не кажется сложной задачей, когда ты постоянно, на протяжении длительного времени играешь и следишь за развитием сообщества M&B, но для стороннего человека это довольно серьезная проблема. Учитывая множество багов как в самой игре(+продолжающееся развитие, регулярные обновления), так и в модах, плюс вопросы совместимости - разработчики не всегда соизволят пояснить с чем их творения могут конфликтовать(опять же, тем кто разбирается в структуре файлов BL это может не казаться серьезной проблемой) - очень трудно собрать что то и просто поиграть. Поэтому, даже заходя немного дальше, было бы вполне логично что бы игроки делились друг с другом стабильными сборками (например создать для этого тему на форуме). Кстати, пока искал актуальный лоад ордер в сети, наткнулся на чувака - не реклама- ( https://www.youtube.com/watch?v=zUP9jTWG6Q4#&t=1085s (https://www.youtube.com/watch?v=zUP9jTWG6Q4#&t=1085s) ) рекламящего свою сборку и продающего ее на бусти за 500р. Так что вопрос весьма актуален, если люди готовы платить за то, что, по идее, можно получить бесплатно.
А моя текущая сборка выглядит так:
Bannerlord.Harmony: v2.3.0.169
Bannerlord.ButterLib: v2.8.11.0
Bannerlord.UIExtenderEx: v2.8.0.0
Bannerlord.MBOptionScreen: v5.9.1.0
Native: v1.1.5.0
SandBoxCore: v1.1.5.0
Sandbox: v1.1.5.0
CustomBattle: v1.1.5.0
StoryMode: v1.1.5.0
BirthAndDeath: v1.1.5.0
zzCharacterCreation: v1.5.3.112
zzCharacterCreation_AdditionalSliders: v1.5.3.112
AdonnaysTroopChanger: v1.9.1.0
RBM: v3.6.1.0
OpenSourceArmory: v1.16.0.0
OpenSourceArmoryRBM: v1.16.0.0
OpenSourceSaddlery: v1.5.0.0
OpenSourceSaddleryRBM: v1.5.0.0
OpenSourceWeaponry: v1.5.0.0
OpenSourceWeaponryRBM: v1.5.0.0
BetterPikes: v1.1.4.0
BannerKings: v1.2.7.6
Bannerlord.Diplomacy: v1.2.6.0
UsefullCompanions: v0.5.2.0
SupplyLines: v1.7.5.0
BetterTime: v1.3.1.0
AutoResolveRebalanced: v1.12.0.0
GarrisonDoSomething: v1.3.5.0
DeathForAll: v1.1.0.0
PlayerExecuteEdit: v1.7.3.0
AIExecutioner: v1.4.1.0
Over2000NewNames: v1.0.2.0
Peasants: v1.1.0.0
UnlandedClans: v1.1.0.0
GovernorsHandleIssues: v1.1.0.2
ImprovedGarrisons: v4.1.2.2
DeReMilitari: v4.2.5.0
SurrenderTweaks: v1.6.1.0
ImmersiveBattlefields: v2.9.2.0
hotbutter: v2.0.4.0
HotButterFix: v1.0.4.0
PregnancyControl: v1.0.43.0
CampFollowers: v1.2.0.0
RTSCamera: v4.1.23.0
RTSCamera.CommandSystem: v4.1.23.0
EditLord: v1.0.0.0
В последний час внезапных вылетов не было, невнезапные были( в энциклопедии на экране просмотра деревьев юнитов,при прогрузке этого самого юнита почему то иногда вылетает).
Это, безусловно, личное дело каждого, но просто подборка модов сама по сути даст лишь набор не особо нужных дополнений, которые при этом будут снижать общую стабильность игры. Я предпочитаю меньше, да лучше и в итоге пока что остановился на таком наборе:
Bannerlord.Harmony v2.2.2.140
Bannerlord.ButterLib v2.6.1
Bannerlord.UIExtenderEx v2.5.5
Bannerlord.MBOptionScreen v5.5.4
Native v1.0.2
Sandbox v1.0.2
SandBoxCore v1.0.2
StoryMode 1.0.2
CustomBattle 1.0.2
BirthAndDeath v1.0.2
EnableAchievement v0.0.2
RTSCamera v4.1.23
RTSCamera.CommandSystem v4.1.23
BannerKings v1.2.7.0
Bannerlord.Diplomacy v1.1.19
ImprovedGarrisons v4.1.1.9
PartyAIOverhaulCommands v1.1.0
TournamentsXPanded v4.1.13
OpenSourceArmory v1.12.0
OpenSourceSaddlery v1.1.0
OpenSourceWeaponry v1.1.0
FamilyControl v1.1.0
Теперь насчет Вашей сборки. EditLord сделан для 1.0.0 максимум и плохо дружит с новыми версиями. Даже если он работает, не факт, что он не приводит к вылетам в определенной ситуации. Я его даже в каталог файлов на сайте не добавляю из-за этого. Realistic Battle Mod раньше конфликтовал с Open Source Armory и как раз приводил к вылетам игры. Как сейчас не знаю.
Improved Garrisons есть более новая версия. Peasants давно не обновлялся и в теории тоже может приводить к проблемам
Ну и, конечно же, Banner Kings. Это очень большой мод с кучей изменений и в теории конфликтовать с ним может любой другой непроверенный мод. Вводить его в принципе стоит с большой осторожностью, особенно в большие сборки.
А ошибка какая-то появляется?
Все что нашел в логе:
Waiting for an exception event...
Debuggee message: #TW#crash_tags.txt#TW#Runtime#TW#Arguments#TW#/singleplayer _MODULES_*Native*SandBoxCore*CustomBattle*Sandbox*StoryMode*_MODULES_
Debuggee message: #TW#crash_tags.txt#TW#Runtime#TW#Build Platform#TW#WindowsSteam
Debuggee message: #TW#crash_tags.txt#TW#Runtime#TW#Build Version#TW#v1.2.3.24202
Debuggee message: #TW#crash_tags.txt#TW#Runtime#TW#Build Source#TW#24202
Debuggee message: #TW#crash_tags.txt#TW#Runtime#TW#Product Name#TW#"Mount and Blade II Bannerlord"
Debuggee message: #TW#crash_tags.txt#TW#Runtime#TW#Build Name#TW#Win64_Shipping_Client
Debuggee message: #TW#crash_tags.txt#TW#Runtime#TW#Build Target#TW#Public
Debuggee message: #TW#-mf0
[DebuggerConfiguration] -mf 0
Debuggee message: #TW#-ar0
[DebuggerConfiguration] -ar 0
EXIT_PROCESS_DEBUG_EVENT occurred. Detaching...
Не особо понравился мне банерлорд, но крупные моды на него ещё будут, уверен. Возможно они и зацепят) Пока игра ещё патчится, не ждите многого но и не стоит расстраиваться. Помните как было с варбандом? Сначала куча версий, основные - 1.134, 1.143, потом 1.150, 1.153. После этого 1С перестали выпускать патчи и все довольно дружно перешли на стимовскую версию..., где тоже было от 1.160 до 1.174. Вот где-то в промежутке между средне-финальными версиями, имхо, и появятся крупные моды, тоже жду :)
Лично я жду совсем не ПОП, а скорее смесь ЕОС со 108 гг, + драконы из Эра драконов и магия там же. :crazy: