Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 306
Всего: 307

Пресс-релиз Русь. 13 век  (Прочитано 8977 раз)

0
Автор статьи: Vanok | Дата: 17 Декабря, 2011, 22:51 | Отредактировано: 01 Апреля, 2019, 00:13
Год 1237 от Рождества Христова.

Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга. Брат идёт на брата, а сын на отца. С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

«И прославилось имя его во всех странах, от моря Хонужского и до гор араратских, и по ту сторону моря Варяжского и до великого Рима».
Из Жития Александра Невского.

Ключевые особенности мода


-ориентация на максимально возможное воплощение исторических аспектов
-качественно новая географически и исторически достоверная карта, включающая новые иконки
-новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
-новые сцены для городов (с новой архитектурой), основанные на исторических чертежах и рисунках
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
-новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand
-интро (стартовое видео)
-полностью замененная музыка, своя для каждой фракции (в виде отдельного мода)
-новые квесты, базирующиеся на литературно-историческом подходе, как универсальные для всех фракций, так и зависящие от принадлежности игрока
-переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
-линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска
-новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий
-новые высококачественные текстуры
-новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде
-новые фракции:

1) Русь (объединенная, но с 2мя ветками развития - Северной и Южной)
2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Королевство Польша
5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)

Гемплейные разработки


1. Повреждение всадников при падении с убитых/раненных лошадей.
2. Штраф морали за разнородность армии. Бонус за однородность.
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные).
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них.
5. Миникарта, совмещённая с возможностью нормально вести бой.
6. Продолжение боя после выхода ГГ из строя.
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню.
8. Найм юнитов только в нас.пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать где угодно).
9. Мод морали от Chel'а (усовершенствованный).
10. Формации. ПОД ВОПРОСОМ.
11. Положительные/отрицательные бонусы к снаряжению+ограничения на использование видов оружия в зависимости от одежды+уникальные "плюсовые" вещи. ПОД ВОПРОСОМ,
12. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия.
13. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
14. Разрешить оставлять компаньонов в гарнизонах.
15. Необходимость в положительных отношениях с нас.пунктом (и с владельцами в случае городов и замков) для найма юнитов.
16. Улучшить процесс осад.
17. Охота на диких зверей. ПОД ВОПРОСОМ.
18. Банковская система.
19. Переработать условия капитуляции при осадах и сдаче в плен при полевом бое.
20. Бонусы при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания.
21. Раздельный найм юнитов в селах-городах-замках-лагерях наемников.
22. Цена продажи пленных зависит от их уровня+сбыт высокоуровневых пленных лордам фракций по гибким тарифам, а остальных в Херсоне (Корсуни) и шахтах/рудниках по единому тарифу.
23. Торговые пути. Специализация городов по производству и торговых караванов.
24. Изменить дальнейшую судьбу лордов после уничтожения их фракции.
25. Возможность делиться войсками с союзными лордами. ПОД ВОПРОСОМ.
26. Изменить механизм взятия и таскания за собой пленных.
27. Уменьшить цену выпивки для всех в таверне для поднятия отношений.
28. Сделать бои на арене сообразно с городом, в котором она находится.
29. Уменьшить время на строительство апгрейдов для нас.пунктов в 2 раза.
30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.
31. Изменить механизм присвоения новых земель правителями
32. Разговор с главами нас.пунктов через меню.
33. Изменить вероятность побега лордов после битвы, из обоза ГГ и из тюрем.
34. Сделать отображение зарплаты юнитам полностью, а не только тем, которых ГГ водит с собой.
34. Поднятие начального уровня для нанимаемых героев до уроня ГГ при найме (с автораскидкой статов по специальности).
35. Топография на боевой карте.
36. Изменить глобальные условия осад.
37. Изменить схему проникновения в города.
38. Ввести патрули около городов и замков.
39. Судоходство.
40. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока.
41. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек только в городах их фракции (невозможность прокачать их в чистом поле).
42. Вид "из шлема" от 1го лица. 

Подробнее о модификации можно узнать на нашем форуме, а также на сайте проекта.
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC