Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 504
Всего: 507

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гайд: Создание Клана.  (Прочитано 25630 раз)

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #25 : 22 Ноября, 2010, 08:14 »
Цитировать (выделенное)
вот именно здравый смысл и должен подсказать, что для совместной игры совершенно необязательно знать даже основы программирования. полезным быть может, но заморачиваться на этом есть смысл только в случае если клан довольно развит и ему уже нужен сервер с приблудами. молодым же кланам надо на ноги встать, остальное наживное.
а вообще, спасибо за ответ про твой клан :) немногие его смело давали.


вообще то тема не про совместную игру, а про то как создать клан. для совместной игры не надо даже заходить на этот форум, но кланы это штука посерьезнее и поинтереснее. и я как человек раскрутивший абсолютно мертвый клан до реальных результатов, (надеюсь, мои рекомендации достаточны и мы не будем возвращаться к этому вопросу) считаю, что сир бертран изложил взгляд снизу вверх. то есть в теме приведена последовательность действий для пары тройки человек, которые хотят, но побаиваются. и автор дает этой троке напутствие, типа дерзайте, международные высоты вас ждут.
а я, как человек управлявший в онлайне группами по 50+ игроков (бывало и за сотку, если чо, но в виде взаимодействия с другими командами через командиров) излагаю взгляд сверху вниз и намекаю - ребята, вы подумайте, кланы это серьезная нагрузка, в том числе и для психики.
первое, это рекрутинг. оццы, форум это абсолютно дохлый источник рекрутов. подавляющее большинство рекрутов - в игре, они на форум не заходят. узнавание клана начинается либо с сервера, либо с показанного выского уровня игры. из высокого уровня игры я запомнил только Doctor_Hause (кажется так, когда он еще бегал без приписки VS) хотя уверен на тот период многие игроки, в том числе и кланов могли показать не менее высокий скилл. так что скиллованные будут рвать жопу, пытаясь выделиться из десятков игроков и кланов, умные сделают свой постоянный сервер и будут черпать рекрутов оттуда.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 22 Ноября, 2010, 08:18 »
А ну да кнопочки жамать интереснее
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #27 : 22 Ноября, 2010, 08:42 »
второе, это активный состав. в клан можно набрать и 1000 тел, но если из них будут играть 1-2, да и то время от времени, то это не совместная игра и не клан. отток игроков это абсолютно нормальный процесс, а годами играть в одну и тоже игру это признак задротства и отсутствия отношений с противоположным полом. короче, для ноулайферов и школоты. так что источник рекрутов должен быть постоянным, вы не думайте, что набрав 20 активных игроков вы сможете в том же составе играть в течении полугода. ща если кто отпишется, что их клан как раз и имеет постоянный состав 20+ тел в течении более полугода, то я сразу говорю - вы ноулайферы или школота. указывайте название клана, заодно посчитаем. так вот, должен быть постоянный приток свежих сил, который будет компенсировать отток игроков в реаллайф или другие игры. на мой взгляд, среднестатистический игрок в режиме нонстоп наиграется в сетевой Warband год пару тройку месяцев. так что для ориентира можно принять этот период за жизнь клана или за полное обновление его состава. причиной оттока будет скука и отсутствие новизны - воевать в одних и тех же режимах на одних и тех же картах задалбывает достаточно быстро. но имея свой сервер вы можете запускать новые карты (созданные, разумеется, вами), продлить таким образом игровую жизнь членов вашего клана и увеличить приток новых игроков.

в третьих, если хотите поиграть в стратегическую войну с живыми людьми, то лучше поиграйте в стратегические игры. поверьте, лучшие воины это боты, они будут четко выполнять все ваши приказы. для того, чтобы ваши приказы выполняли живые люди, вы должны заработать реальный авторитет. неопытные командиры, поиграв в стратегии с безмолвными ботами тупо сползают с кресла, когда в ответ на их мега приказ "давайте убьем этих клоунов" слышит в ответ "да пошел на вц, ты сам тупой клоун". срачик, подобный описанному (в гораздо более жестких выражениях) частенько начинает развиваться когда клан жостко сливает бой. пример срачика, вы можете послушать по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=pO300efkG7Y (перед прослушиванием звук пустить в наушники, не давать слушать детям - ненормативная лексика). надеюсь, после прослушивания записи вы осознаете опасность, которую несет присутствие в клане малолеток и школоты. так вот, если вы создаете свой клан, то должны быть готовы морально и психологически конфликтам.

Добавлено: 22 Ноября, 2010, 08:46
да, вот еще один пример обратной стороны клановой медальки http://www.youtube.com/watch?v=EcNSbfwo2WA&feature=related случай конечно клинический и с варбандом не связанный, но в полной мере информирует по потенциальной опасности клановой жизни.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 08:46 от Egorex »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 22 Ноября, 2010, 10:18 »
для ноулайферов и школоты.

Впрочем, есть и исключения. Как пример: клан, собранный мужиками в возрасте, которые кроме любимой игры после работы (вполне возможно организовать сильный и популярный клан с основой из людей, имеющих семью, работу и пару свободных вечеров в неделю), предпочитают попить пива со своими же соклановиками. У таких, кстати, приветствуется возможность регулярно выбираться на сходки с братьями по оружию. Конкретный пример назвать не могу, но нечто подобное встречается в баттлфилд (и вроде как в КоД) сообществах. Хотя пример все же есть: http://www.abuse-clan.ru/.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 10:21 от Ingolfr »
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 22 Ноября, 2010, 10:19 »
Egorex, один вопрос: к чему столько букаф? Я не подвергаю сомнению ваш опыт в продвижении кланов, но здесь вы уж совсем какие-то прописные истины выводите, очевидные для любого трезво мыслящего человека.
З.Ы. - Ценность последней ссылки для меня осталась загадкой.
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 22 Ноября, 2010, 10:48 »
Увы, но, возможно к огорчению Egorex, должен заметить
что в подобных вышеприведенным играм и создание и рекрутирование, и, самое важное,
организация внутри клана - совсем совсем другая.
Другие задачи, другие проблемы, другие цели.
Потому, учитывая специфику Варбанда, можно примерно оценить (по сложности)
соотношение игр а-ля WOW к Варбанду как 5:1.
Т.е. создание гильдии\клана на 100 человек там примерно сродни (по трудозатратам) созданию клана из 20 человек тут.
Даже может 10:1 (из-за малочисленности сообщества) (зависит от игры.)

Это я к тому что не стоит 1:1 переносить опыт других игр (безусловно интересных и т.д. и т.п.) на достаточно уникальную почву Варбанда. Хотя любой опыт - безусловно полезен.

ИМХО.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 22 Ноября, 2010, 10:59 »
Имхо тема полезная, дабы не плодилось школо неумелых глав кланов с командой в полтора игрока.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 22 Ноября, 2010, 11:39 »
Как раз так и будет. Прочтут. И аки взрослые дядьки наделают кланов.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 22 Ноября, 2010, 12:10 »
Egorex, Warhammer Online - MMORPG, жанр совсем другой, и ты сравниваешь клан в такой игре с кланом в МиБе?)лол
  • Ник в M&B: Sith_Light
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #34 : 22 Ноября, 2010, 13:32 »
Egorex, Warhammer Online - MMORPG, жанр совсем другой, и ты сравниваешь клан в такой игре с кланом в МиБе?)лол

отвечаю заодно и ЗАВРу:

принципы построения игровых кланов из проекта в проект особо не меняются. вы прежде чем судить о WO поиграли бы в нее хотя бы некоторое время. Жанр WO и Warband абсолютно одинаковый - это сетевые многопользовательские баталии. WO имеет более развитую систему построения гильдии, бои строятся вокруг заложенной в игре глобальной цели. в Warbande многократно более продвинутая и реалистичная боевая система (с моей точки зрения, вообще то тут можно спорить и спорить) но систему построения и развития клана, а также глобальную цель придумывают сами игроки. WO имеет готовую инфраструктуру для игры - игрокам предоставляетс готовый сервер, сюжет, режимы игры на одного, нескольких человек, а также пространство для эпичных баталий. им предоставляетс игровое пространство, на котором они легко и непринужденно реализуют свои игровые замыслы. в Warband игроки сами создают инфраструктуру для игры, то есть сервера, придумывают какую то глобальную цель (кланвары, к примеру), отсюда разница в комьюнити. WO захватили казуалы и школота, в угоду им стратегическая часть пошла псу под хвост. в Warband из-за неразвитости инфраструктуры и отсутствия глобальной цели малое количество сетевых игроков, что влечет за собой и малое количество рекрутов. надеюсь, никто не будет спорить, что через форум приток рекрутов ВСЕГДА будет меньше, чем через саму игру? трудозатраты по созданию клана в Warband по любому больше, чем в той же WO, по той причине что вначале нужно создать привлекательную для рекрутов инфраструктуру, на которой можно проводить клановый и внеклановые мероприятия. созданный иным образом клан, ничем не отличается однодневных кланов в WO

Добавлено: 22 Ноября, 2010, 13:38
а почва варбанда уникальна исключительно боевой системой, в которой решает личный скилл и командная игра, а не шмот и пушки. ну и плюс хорошо сделан режим осад. но, личный скилл проявляется в дуэлях либо в небольших боях до 10-15 человек, командная игра проявляется в боях не меньше 30+ человек. если такие бои на почве оригинального варбанда и проходят, то похоже что для некоторых. в любом случае, держу пари что появления новых по настоящему качественных кланов подобные темы не принесут, а потому какой смысл их писать? либо с целью поделиться мыслями, либо с целью пиара самого себя. поделиться мыслями это нормально и позитивно, на темы с пиаром самого себя у меня агро.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 13:38 от Egorex »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #35 : 22 Ноября, 2010, 14:03 »
Egorex, абсурд.И этим всё сказано.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 22 Ноября, 2010, 14:45 »
Какая же глобальная цель в Варбанд?

  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 22 Ноября, 2010, 15:19 »
Кланы в MMORPG аля Warhammer Online и т.д. с "развитой системой построения гильдии" что друзья в ВКонтакте/Фейсбуке/т.д. где надо только кнопочку нажать. Хорошо если чверть из них знаешь.
Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 22 Ноября, 2010, 15:41 »
Согласен с ЗАВРом. расклад минимум 1:5. Макс рассказывал, что в КОДе достаточно просто сросить "кто хочет в клан?", как на следующий день 4 заявки, в МИБе все совсем иначе.

Зато в МИБе клановые люди более сплочены, что большой плюс.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 22 Ноября, 2010, 15:48 »
МиБ в корне отличается от всех других онлайн игр (особенно ММОРПГ) основным преимуществом является то, что хдесь кланы более сплочённые, т.к. тактика и тд на кв решает всё, а в ММОРПГ всё зависит от того, сколько перс назадротил насколько ваш персонаж прокачан. В МиБе не т никаких глобальных целей кроме как улучшить скилл, интересно провети время, испытать радость\огорчение от победы\проигрыша на КВ и конечно же поиметь бертрана

Основной проблемой в данный момент является то, что в русскоязычном обществе не так уж и много игроков, играющих на лицензии, да и те либо никогда из принципа не вступят в клан, либо уже давно в клане. Начинать клан сейчас намного сложнее, чем было в первые месяцы после релиза, когда люди, наигравшись в одиночку, толпами покупали варбанд. Сейчас слишком мало рекламы этой игры, многие о ней не знают, а кто знает - те уже давно играют.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 22 Ноября, 2010, 16:48 »
Основной проблемой в данный момент является то, что в русскоязычном обществе не так уж и много игроков, играющих на лицензии

lolwhat? А на чем по твоему мы все играем? Бред.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 22 Ноября, 2010, 16:56 »
А мне так казалось, что лицензий подавляющее большинство. Наивно видать.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #42 : 22 Ноября, 2010, 17:00 »
МиБ в корне отличается от всех других онлайн игр (особенно ММОРПГ) основным преимуществом является то, что хдесь кланы более сплочённые, т.к. тактика и тд на кв решает всё, а в ММОРПГ всё зависит от того, сколько перс назадротил

хочу тебе сказать, что ты очень ошибаешься насчет ММОРПГ, там не все так запущено. ты прав в том, что в угоду казуалам и по желанию продюссеров все они заканчивают одинаково - превращаются игру "надрочи себе крутой шмот и нагни всех в РвР". но та же ваха в течении 6-9 месяцев после релиза коренным образом отличалась от стандартного задротского ВОВа и представляла на тот момент (а может быть, и сейчас) шикарнейший стратегический аспект. который напроч и по определению отсутствует в варбанде. и про уникальную сплоченность кланов варбанда - я бы не стал так говорить, не поиграв в сплоченных гильдиях той же вахи. тактика и т.д. решает все и везде, ваха и вов в этом отношении ничем не отличается. миб слабоват масштабом сражений, я знаю только один нормальный сервак для натива от 22 клана (осада на 222 слота), но там такой пинг что удовольствия мало.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #43 : 22 Ноября, 2010, 17:40 »
Egorex, чем дальше в лес, тем больше бреда.
100500 на 100500 персонажей 81 уровня, кастующих, бафающих, жрущих элексиры, играющих на клавиатуре как фортепиано - жалкая, убогая и омерзительно хаотичная картина, в сравнении с боем 6 на 6 в МиБе, особенно, если эти 6ки сыграны.
 Единственный ПвП где нужны хоть немного навыки самого игрока, а не персонажа - Age of Conan, но всё равно ничто в сравнении с МиБом.
Поэтому заканчивайте зафлуживать тему нелепостями и пафосным бредом, от которого нет никакого прока, особенно потому, что знаний у вас по игре нуль.Масштабные битвы - эвенты, сервера до 200 слотов, но о них надо знать.
 Короче говоря, с унылой прпогандой ММО валите в это самое ММО, и не приплетайте жалкое задротство и не пытайтесь проводить параллели с уникальным в своём роде мибе.

 Заканчивайте вашу бесполезную и неумелую клоунаду под маской дискуссии, иначе я вынужден буду обратить на вас внимание инквизиции.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Ноября, 2010, 19:06 »
Основной проблемой в данный момент является то, что в русскоязычном обществе не так уж и много игроков, играющих на лицензии

lolwhat? А на чем по твоему мы все играем? Бред.

А мне так казалось, что лицензий подавляющее большинство. Наивно видать.

Вы в корне ошибатесь. Я приобрёл лицензию лишь недавно и хочу заметить, что русскоязычных игроков, играющих на лицензии гораздо меньше чем играющих на пиратке (я играл на пиратке некоторое время). Я молчу о буржуях иностранцах, играющих на лицензии. Хочу вам даже сказать, что на пиратке есть множество кланов, многие из них - иностранные. А по поводу стратегической составляющей Egorex не прав. Ну скажи, какая в ВоВ может быть стратегия?! Разве что уметь всем быстро клацать по кнопкам, да хилить своих вовремя. (говорю, как бывший задрот игрок В ВоВ и "Линейку").

З.Ы. Насчёт вахи онлайн - судить не могу, не играл, но я уверен, что все ММОРПГ сводятся к одному и тому же смыслу.

Моя ИМХА - клан создать в МиБе гораздо сложней и в то же время гораздо интересней, чем в ММОРПГ. А насчёт крутых программистов и тд - то это уже лишнее.

З.З.Ы. У меня вопрос к опытным людям в создании кланов именно в МиБЕ, как зарекрутировать людей, если на большинстве серверов (клановых) рекрутинг запрещён, а на неклановых никто не играет ?
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Ноября, 2010, 19:46 »
Насчет лицензий - их меньше в целом, не только по МиБу, а по всем играм. В МиБе мне кажется лицензий больше, и это несомненно плюс. :p
Второе - сравнивать ММОРПГ с настоящим киберспортом - бред, и так не я один считаю, заметьте :)
Третье - кончаем срач!  =/
Еще чуток: Egorex, мы конечно понимаем что вы матерый профи, мы вам все в подметки не годимся, глупцы, и т.п., но спорить с большинством - глупо.  ;)
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 19:56 от Aladan »
  • Ник в M&B: Sith_Light
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 22 Ноября, 2010, 21:08 »


Вы в корне ошибатесь. Я приобрёл лицензию лишь недавно и хочу заметить, что русскоязычных игроков, играющих на лицензии гораздо меньше чем играющих на пиратке (я играл на пиратке некоторое время).

Ты на каких серверах вообще играешь?
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • мЮслемуары
0
« Ответ #47 : 22 Ноября, 2010, 23:29 »
Хорошие игры бесплатными не бывают :)
Не соглашусь. Замечательнейшая игра OpenTTD (Open Transport Tycoon Deluxe) - бесплатна и вечна =)

По поводу темы топика. Как клан-мастер нескольких кланов в разных играх (см.ниже) из личного опыта могу лишь сказать следующее: основа клана - это люди и их взаимоотношение друг с другом. Все остальное - приложится само собой. Если у вас есть группа людей, увлеченных единой идеей - ИМХО, не имеет значения, есть у вас отдельный сервер или нету, разрешен ли рекрутинг на серверах или нет. Играть и тренироваться можно на любом сервере, а если кто мешает - это только поможет оттачивать навыки, ведь вне тренировки вам постоянно будет кто-то мешать.

Возможно, я наивен и глуп. Скорее всего, так оно и есть, так как большинство моих кланов разваливались довольно быстро. Но одно всегда оставалось неизменным - люди продолжали общение и после ухода, они находили себе новых друзей у меня. С гордостью сообщаю, что даже семью одну помог составить. А всякие там сервера, шмотки - это все фигня.

П.С.: Играл в Another World Planet (2 года), Ragnarok Online (где-то полгода всего, были перерывы), World of Warcraft (около года), Lineage 2 (5 лет). Кланы были в AWP - Lords of Pain [LoP], Lineage 2 - TectoNomine, RethVain, Venom.
  • Ник в M&B: AlexWolf
Смерть - это только начало...
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 23 Ноября, 2010, 06:15 »


Вы в корне ошибатесь. Я приобрёл лицензию лишь недавно и хочу заметить, что русскоязычных игроков, играющих на лицензии гораздо меньше чем играющих на пиратке (я играл на пиратке некоторое время).

Ты на каких серверах вообще играешь?

На всех русскоязычных и 22ых осадных и дуэльном. Под ником ЛХ_эмтпти_Р (сорри за оффтопный ответ на не менее оффтопный вопрос).
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 23 Ноября, 2010, 07:19 »
но спорить с большинством - глупо.  ;)

А как же тот известный малый, который убеждал всех, что Земля круглая?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC