Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 283
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 467833 раз)

  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1600 : 11 Января, 2018, 11:14 »
Kulak, модель изначально высоко-полигональна?
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1601 : 11 Января, 2018, 11:27 »
Sn_a_ke, Лоу-поли
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1602 : 11 Января, 2018, 11:31 »
ммм ... тогда ответит тот кто пользуется мармосетом... я помню что да как только в старых версиях... а щас им вобще не пользуюсь
но сетка похожа на тесселированную, возможно в материале еще есть настройки тесселяции.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2018, 13:02 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1603 : 11 Января, 2018, 11:41 »
Sn_a_ke,ты прав, проблему решил спасибо.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1604 : 23 Января, 2018, 01:09 »
Болотные жители и где они обитают Часть 1
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1605 : 23 Января, 2018, 08:20 »
7erj1, А почему верхушка еще золотая?
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1606 : 23 Января, 2018, 08:57 »
7erj1, неплохо, но из того, что ты налепил можно выжать гораздо больше. В субстанции мало просто наложить смарт материал, там надо смешивать всё через фильтры  и генераторы, где-то и ручками покрасить.

Тож пальну. Творческие муки во всей красе. Парни из Reign of Guilds выдали ТЗ типа: нужен мрачный средневековый варвар. По концепту особо было не разгуляться, ну и немного сами добавляли деталюшек. Всё ещё в процессе...







Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1607 : 23 Января, 2018, 11:16 »
Underdog, Пили туторы на гамроад :)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1608 : 23 Января, 2018, 12:03 »
Underdog, знаю, просто возникли проблемы с программой, постоянно вылетает так что пока что так.
Kulak, она вообще бронзовая, просто окружение такое.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1609 : 23 Января, 2018, 12:05 »
7erj1, Да не, я не про это, ведь она должна как кто от времени тускнеть, окислятся, зарастать, а тут она как новая.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1610 : 23 Января, 2018, 12:27 »
Underdog, круто! мое почтение :thumbup:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1611 : 23 Января, 2018, 12:45 »
Kulak, и вправду.  :D Добавил мха, и чутка ржавчины.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2018, 12:58 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1612 : 23 Января, 2018, 12:59 »
А если у вас здание с бронзовым куполом на болоте, то почему купол не позеленел от патины? Примерно вот так:


Или купол позолоченный?

Извините за критику
King has a lot
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1613 : 23 Января, 2018, 13:06 »
Diu, я люблю критику, спасибо. Вот что бывает когда текстуришь без референсов, но т.к. модель изначально не была рассчитана на реализм, получилась и вправду позолоченная "бронза".  :D
Перерендерил
« Последнее редактирование: 23 Января, 2018, 14:08 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1614 : 26 Января, 2018, 10:07 »
Это рендер в паинтере со стандартными каналами
Это рендер в мармосте с вот такими каналами
Вопрос как в мармосте добиться качества рендера паинтера?
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1615 : 26 Января, 2018, 12:26 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1616 : 26 Января, 2018, 13:32 »
7erj1, Почитал, особо нечего нового.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1617 : 26 Января, 2018, 19:10 »
Вопрос как в мармосте добиться качества рендера паинтера?

1 скрин настроек мармосета в студию
2 в паинтрере текстурилось метал/роухнес или спек/глосс ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1618 : 27 Января, 2018, 16:28 »
сикомор, 1) воссоздать те же настройки не смогу 2) И так и так пробовал
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1619 : 27 Января, 2018, 16:51 »
Пробуй разные пресеты. Там очень сильно влияют HDRI карты окружения. Из всего мармосетовского только одна-две дают результат.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1620 : 27 Января, 2018, 17:04 »
Kulak, проверь еще цветовой профиль, для некоторых карт он разный (галка srgb).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1621 : 27 Января, 2018, 17:45 »
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 21:07 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1622 : 27 Января, 2018, 19:00 »
секатор, Металраф
Спекуляр
Underdog,  особо не подходит нечего
7erj1, Это где?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1623 : 27 Января, 2018, 19:56 »
Kulak,
1 а где сама текстура роухнеса? подгрузить нужно и значение должно на 1 быть
2 на втором скрине у тебя альбеда в нормаль канале  :laught:
3 на втором скрине какой то спекуляр блеклый , он вроде как цветной должен быть

На скрине роух/мет
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 20:12 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1624 : 27 Января, 2018, 21:11 »
Сделал лук )
Будет целый комплект, еще стрелы и колчан.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 21:14 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC