Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 207
Всего: 207

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как сделать мод самому  (Прочитано 140357 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
+25
« : 10 Июля, 2009, 11:48 »
1. Составление концепции, сбор материала. Составление идейной основы мода.

1.1 Выбор основной темы. Время и место на исторической карте, или художественный мир какого нибудь писателя. Можно придумать все самому, но это весьма непросто, а чтобы было интересно... Желательно, чтобы идея была оригинальной, т.е. никто по ней модов не делал.
1.2 Карта. Можно несколько карт - для выбора, конвертации.
1.3 Фракции,  мажорные и минорные т.е. госудаства и бандиты. Названия, основные признаки, расположение на карте.
1.4 Оружие*. Не думайте что в Нативе есть все оружие, и больше не надо. То оружие уже всем приелось, так что попробуйте придумать(нарыть в инете информацию) свое. Пока что важны картинки, описания, основные характеристики - урон, скорость, размер. Рекомендую составить таблицу. Желательно, чтобы все оружие имело равноценные характеристики - чтобы игрок не выбрал лучшее, не посмотрев на остальное.
1.5 Юниты*. Важно определить принадлежность к фракции, вооружение, внешний вид. Картинки не помешают. Можно разработать деревья развития юнитов, из расчета, что каждый раз "веток" можно делать только две.
1.6 Игровые персонажи. Короли, лорды, НПС - все, с кем вы можете встретиться. Неплохо написать их истории, чтобы потом вставить в файлы перевода. Ибо истории про города Кальрадии унылы чуть более, чем полностью. Да и нелепо выглядит, когда подходя к Парижу герой вспоминает Велуку. Тоже непомешает придумать внешний вид, характеристики (если персонаж будет участвоват в боях).
1.7 Города и замки. Расположение на карте, архитектура( картинки с домами), принадлежность к фракциям.
1.8 Квесты. Не факт, что у вас выйдет сделать все, но если они будут - ваш мод гарантированно привлечет внимание игрового сообщества.
1.9 Предполагаемые Фишки мода. То, чем Ваш мод будет отличаться или походить на остальные моды. Здесь можновключать разнообразные меню, изменения в сценах, доработку "напильником"
1.10 OSP - наборы оружия, доспехов, прочих материалов распространяемых по сети, с учетом указанияч авторства, конечно.
1.11 Прочий контент: музыка, озвучка, картинки для заставок(их должно поднакопиться уже), геральдика, текстуры для "обклейки" меню, шрифт(не помешает)

2. Моделирование.

2.1 3D модели и текстуры. Для изготовления можно использовать что угодно. Я лично работаю с Wings 3D и AdobePhotoshop, с установленным плагином .dds. Для создания доспехов  с нуля может понадобиться 3D Max
На форуме можно найти уроки и задать вопросы по всем аспектам этого дела

2.1.1 Доспехи. Шлемы выполняются просто, на форуме есть урок. Кирасы, нагрудники, поножи перчатки лучше изменять существующие - чтобы избежать проблем со скелетной привязкой
2.1.2 Оружие. Мечи, топоры, щиты, луки.
2.1.3 Архитектура. Т.е. обьекты сцен - дома, стены, заборы.
2.1.4 Прочие предметы - товары новые, какая-нить одежда особая, возможно новые прически
2.1.5 Иконки на карту. Можно посмотреть примеры в игровых файлах.
2.1.6 Текстуры. На все, вышеописанное. Уроки есть на форуме.
2.1.7 Сборка всего в .brf файлы. Уроки есть на форуме.

2.2 Карта. Обсуждение есть на форуме. Возможно здесь Вам потребуется чья-то помощь, потому, что редактор работает далеко не у всех. Инструкция на Гильдии
2.3 Обьекты интерфейса. Необязательно, но если в Вашем моде меню, окна предупреждений, сообщения и всякие такие штуки будут отличаться от обыкновенных - Ваш мод заслужит ещё больше симпатий
2.4 Сцены. Подробнее можно посмотреть здесь и здесь

3. Сборка всего в модуль. Здесь важно сделать выбор: делать мод на основе существующего, и правки текстовых файлов редакторами, или с помощью Модульной системы - програмного комплекса для генерирования модулей. Модульная система более сложна, но и предоставляет неизмеримо больше возможностей.
Впрочем в итоге все-равно придется работать и тем, и другим. Так что рекомендую создать как минимум две папки со сборкой через модульную, и для файлов редактора.
3.1 Сборка оружия и доспехов. itemkinds.txt. Не сложно, лучше всего воспользоваться ItemEditor с сайта. Здесь пригодится заранее составленная таблица. И да, лучше всего менять файлы сгенерированные модульной системой, или файлы мода-основы.
3.2 Сборка войск. Здесь изменяется несколько файлов, поэтому лучше воспользоваться TroopEditor. Здесь же прописываются характеристики персонажей и бандитов.
3.3 Звуки, музыка. Уроки тоже есть на форуме.
3.4 Сгенерированная карта у Вас уже есть.
Ну вот и всё, что можно сделать с редакторами... Дальше и глубже потребуется модульная система, документацию по которой можно найти в разделе инструкций
3.5 Доработка "напильником" - изменение игровых характеристик - премий, различных промежутков времени и всего прочего. Описание можно найти у нас на форуме.
4. Сборка перевода. То есть русского текста.  Лучше всего воспользоваться программкой для перевода, доступной на нашем сайте.
5. Запуск, тестирование мода. Его можно проводить постоянно, по мере создания мода
 

* Составьте таблицы. По ним будет проще ориентироваться, да и собирать мод тоже станет намного проще

1. Делайте названия текстур, моделей, собственно оружия, одинаковыми(кроме расширений естественно), латиницей - чтобы не было путаницы. К разному типу снаряжения или войск в файлах делайте разные префиксы - будет проще разобраться. Например названия оружия будут начинаться на We_ брони - Ar_  шлемов - He
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте резервные копии всего  и на всем процессе моддинга. Очень обидно, когда из за некорректного сохранения результат недели разработки идёт коту под хвост
3. Можно делать все одному, но лучше все-таки обсуждать и консультироваться с народом в "Мозговом штурме". Все-таки не только для себя делаете. Да и проще будет работать с соратниками
4. Прежде чем выставлять мод, соберите все по пункту первому. Или большую часть. Не то будете зобанены, или заподозрены в несерьёзности абсолютной .
5. Реализацию многих вещей можно увидеть и в модах и в Нативе. Берите оттуда пример.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2011, 22:55 от Leshanae »
I'll be back
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Ноября, 2009, 08:36 »
А если по пункту 1.8 сделать квесты по обстоятельствам как это пытаются вырозить в WARBAND. Такое возможно или нет???????? :-\ 
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2009, 10:02 »
А почему бы и нет????????????????

Вполне даже возможно, и даже весьма несложно, ежели разобраться с механизмами модульной системы
I'll be back
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Ноября, 2009, 18:09 »
1.2 Где найти подробную информацию по созданию карты???
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Декабря, 2009, 14:26 »
А где можно найти русские версии программ? А то у меня с англиским плохо.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
+1
« Ответ #5 : 19 Декабря, 2009, 23:34 »
Dimonich просто прочитай инструкцию внимательно и до конца. Там все написано.

Neron wings имеет встроенную русскую версию, остальные же программы состоят из трех кнопок, которыми можно научиться пользоваться читая соответствующие мануалы, а можно просто методом научного тыка, так и английский немного подучите
I'll be back
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Декабря, 2009, 10:58 »
Спасибо
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Мая, 2010, 19:47 »
Neron wings имеет встроенную русскую версию, остальные же программы состоят из трех кнопок, которыми можно научиться пользоваться читая соответствующие мануалы, а можно просто методом научного тыка, так и английский немного подучите
Простите за тупизм, но где эта встроенная русская версия?
Скачал по ссылке кот вы дали все на англ темный лес :(
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2010, 19:53 от v14 »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Мая, 2010, 20:59 »
в правом углу зеленоватый квадрат -жмёшь-юзер интерфейс
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Июля, 2010, 06:44 »
тема по музыке отсутствует - перехода нет
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #10 : 01 Июля, 2010, 16:47 »
тема по музыке отсутствует - перехода нет

вот эта тема
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 01 Августа, 2010, 15:43 »
Простите за глупый вопрос, может я тут немного не по теме, я тут не давно. Просто не могу понять: Че не так с моим OpenBRF эдитором?

он у меня какую-то херню творит. Открывать брфы открывает, все нормально, но как только я пытаюсь экспортировать из него нужный мне Obj файл, эдитор напрочь отказывается экспортировать, появляется окно сохранения, нажимаешь сохранить, вроде все норм, но ни фига не происходит, файлоф нету, он их не сохраняет и все тут.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Августа, 2010, 16:10 »
Неопознанная хрень, не ту тему выбрал для вопроса. все же посмотри это http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.msg244892#msg244892
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Августа, 2010, 22:59 »
Верю на слово. Спасибо смертник.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #14 : 09 Сентября, 2010, 13:12 »
а яб хотел спросиьт как создаьт новую карту ГЛОБАЛЬНУЮ с новыми городами и Т.Д и Т.П?
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 09:06 от Toxic »
Вот мне всегда было интересно, кто определяет что корм для Кошек стал вкуснее???
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 10 Сентября, 2010, 06:59 »
 смотри тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0
потом тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0
и наконец http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5589.0

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #16 : 19 Сентября, 2010, 09:17 »
а яб хотел спросиьт как создаьт новую карту ГЛОБАЛЬНУЮ с новыми городами и Т.Д и Т.П?


Для таких, как вы есть тема ниже, называется она "Сборник уроков"



Грей, я сделаю вид, что этого сообщения не видел, как и того, в "идеях для модов"  >:(
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Сентября, 2010, 11:28 »
Цитировать (выделенное)
Грей, я сделаю вид, что этого сообщения не видел, как и того, в "идеях для модов"  >:(
:embarrassed:
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Ноября, 2010, 20:25 »
Не совсем по теме, но не знал куда отписать. Есть где нибудь инструкция или примерный план работ при руссификации мода ? Мне как "чайнику" нужно хоть какое то наставление.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Ноября, 2010, 22:04 »
Хранитель, вот небольшой faq по русификации http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=63936.msg1665828#msg1665828
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Ноября, 2010, 09:24 »
Leon473, спасибо. То что надо.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Декабря, 2010, 16:40 »
Как там на РУССКИЙ в WINGS-е переключиться!?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Декабря, 2010, 17:10 »
эдит- пресеренс -юзер интерфейс
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 08 Декабря, 2010, 16:34 »
Спасибо брат! :thumbup:

Добавлено: [time]08 Декабрь, 2010, 17:26:25 [/time]
Куды надо было модульную систему для Варбэнда распокавать!? Ато чёт не пашет :-\

Добавлено: 08 Декабря, 2010, 17:29
Извинтиляюсь если задаю туповатые вопросы. Прост я мододел со вчерашнего... :D
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2010, 17:29 от AKSEL »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 08 Декабря, 2010, 18:16 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC