Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 431
Всего: 433

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему  (Прочитано 417716 раз)

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 14 Апреля, 2011, 23:39 »
Версия 0.622. ЦП 2, ОЗУ 512, ВК 128 (GeForse FX5200). Время от времени нечасто, но выскакивает вот такое:
Может кто знает в чём дело. Подскажите пожалуйста, как эту крокодилу убить.
Видел такое и не раз. Лечится с помощью Alt+Tab и обратно.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 15 Апреля, 2011, 08:29 »
Gray, не всегда, старой машинке приходилось на 15-20 минут выключать машинку... правда  артефакты на экране были в разы проще, но с каждой минутой все больше плодились...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 17 Апреля, 2011, 09:45 »
... да, сколько людей, столько и мнений... благодарю за советы, попробую... 8-)
8-)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 30 Апреля, 2011, 14:34 »
При запуске игра вылетает с ошибкой "unable to open file commonres/costumes_a.brf", тоже самое и у друга. >:(
П.С. когда я скачивал мод не .exe приложением, а .rar архивом всё было нормально!  :-\
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2011, 11:32 от spot94 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 30 Апреля, 2011, 22:03 »
spot94, что и где качал? версия, линки?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Скачал отсюда, с Народа. Версия 0.620. Друг скачивал с Rutracker.org. У обоих не хватает 1-го файла(costumes_a.brf) после установки.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
spot94, антивирусы одинаковые? в карантине посмотри... иногда текстуры или ресурсы туда залетают...

если что попробуй полную версию отсюда http://rusmnb.ru/request.php?mirror.149.1

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Антивирусы разные, в карантине нет этого файла, сейчас попробую ссылку, которую ты мне дал.
----- Спустя пару минут -----
Не помогло, та же ошибка, не мог бы ты залить этот файл отдельно куда нибудь?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2011, 20:50 от spot94 »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
 Приветствую вас, бойцы невидимого фронта) Вообщем проблема вот в чём. Начались вылеты игры. Касается не только мода Русь, пробовал и другие установить, такая же ерунда. Причём ошибки разные, но Rgl Error небыло. То какой-то Main.dll, то ещё что. Игру переустановил раз 5, не помогает. Версия МиБ`а 1.011. Раз за пару часов точно вылет. Раньше такого небыло. Самое интересное, комп у меня не очень мощный, но играл с разрешением 1024 на 768 16 бит, производительность 160%, битва на 50. Лагало, но терпимо. Вылетов за год, если не больше игры, небыло. Значит поставил 800 на 600, всё супер, производительность выросла до 240%, зато начала вылетать. Почитал, что можно изменить файл подкачки или как-то так с 15 мб до 256. Только вот етого Ргл конфиг файла я так и немогу найти. А вот что ргл лог выдаёт:

vdt_regular_ffp :Out of dynamic vertex buffer memory. Needed =  38734 Available: 38688
 Expanding Buffer Capacity to  48417
 vdt_regular_ffp :Out of dynamic vertex buffer memory. Needed =  48637 Available: 48416
 Expanding Buffer Capacity to  60796

 Такая вот ерунда. Раньше такого небыло. Уже и заходить в игру боюсь, ток нервы портить себе :(

Добавлено: 02 Мая, 2011, 18:06
Полазал тут по форуму, прочитал, где этот Rgl config находится. Опять же минуть 5 искал, пока не догадался включить опцию, что-б скрытые файлы и папки показывало :) Сейчас поменяю етот буфер сайз, поиграю, потом отпишу, как оно :)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 18:06 от Kontingent »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
spot94, вот http://onemove.ru/48902/
дааный файлик лежит у меня  в папках
Mount&Blade\CommonRes
Mount&Blade\CommonRes\t_backup

если еще какого не будет хватать, копируй любой .brf(или текстуру) называй как оно просит и хочет... и составь список недостающих. Потом сброшу файлы и пути
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
 Обновил до верси 0.622, изменил в ргл конфиге на 256 мб и всё, при загрузке вылет и Ргл Эррор. Потом 128 поставил, также. Винду менять, что-ли???
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Что делать в этом случае:
Цитировать (выделенное)
RGL ERROR: get_object failed for bode: bo_siege_leadder_12m
?
П.С. с costumes_a.brf все улажено :D
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • Seaward.ru
Версия игры 1.011, версия мода 0.620 (в патченном 0.622 так же). Столкнулся с проблемой, при попытке войти в Краков, стабильный вылет, с ошибкой что-то про тайминг.
Я играл в него полгода назад (версию не помню), и он был гораздо стабильнее. Играл тогда на макс. настройках с армиями на 400-500 рыл одновременно. А теперь при попытке поставить размер армии >50 стандартно вылетает, трупов больше 10 - вылет, рагдолов больше 5-10 - вылет. При этом система позволяет в нативе спокойно выводить 700-1000 народу без проблем и вылетов на макс настройках с хранением неогранич. трупов и регдолов.
Отсюда вопрос, насколько мод совместим с Вин7? Потому как грешу на это.
И еще вопрос, продолжение проекта будет, или все ушли на Варбанд? Т.к. уже год никаких обновок нету.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 13:32 от МОлЬ »
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Обновил до верси 0.622, изменил в ргл конфиге на 256 мб и всё, при загрузке вылет и Ргл Эррор. Потом 128 поставил, также. Винду менять, что-ли???


Попробуй 64, но в принципе подгруз и перегруз идет по двум причинам - графа - драйвера подновить  и из-за внутреннего ядра игры -во втором не разбираюсь а в первом и так советов по форуму через каждый пост. дельные советы были в графических багах
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7471.250;topicseen
З.ы. сижу мучаю мат часть.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • Seaward.ru
Господа! Я прошу просветитя все-таки, как мод ведет себя с Win7 ?
Моя система: кор и-5 760, 4 Гб ОЗУ ДДР-3 Кингстон 133, Радеон 5970Х2048, ХДД 1 Тб барракуда, Винд 7Х64, свободного места на диске ок. 600 Гб
Дрова на видео свежие. Пстоянные вылеты с ошибкой main.dll что-то там run time.
Возможно играть только на самых низких настройках, с отключенными тенями и т.п. с размером отряда не больше 50, 5-10 трупов и не больше 5 рэгдолдов. Да и то не гарантированно, что долгоудастся поиграть. Если бой с большой армией, то гарантированно на 2-3 подгрузке прям в бою или на самой загрузке будет вылет.
Или моду мощи системы не принципиальны? Как вообще бороться с этим?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
МОлЬ, HDR и прочие надстройки графики есть? в режиме совместимости с более ранними виндовсами пробовал запускать?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • Seaward.ru
Чистый МИБ, никаких граф модов не ставил. Стоит только Батл сайзер, но им, по понятным причинам не пользуюсь) Запускал в эмуляции ХР СП3 и ХР СП2, картина та же. Более менее стабильно можно играть при настройке качества текстур не больше 70 и кол-ва юнитов не больше 50. Остальное можно ставить на МАХ. Но при больших боях при подгрузке 3-4 боя вылет 80%. Жалуется в осн. на main.dll.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
МОлЬ, поруби графику, труппы, регдолы и тд до нуля и проведи пару боев... желательно указать какую версию и на какаю игру ставил... Варбанд или оригинальный МиБ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Довольно обидно, что меня проигнорировал админ =/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
spot94, ну сходу ответить не смог,  может еще кто знает-подскажет

попробуй скинуть текстовик с заменой в папку мода http://onemove.ru/49166/ (резервные копии делать обязательно)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • Seaward.ru
МОлЬ, поруби графику, труппы, регдолы и тд до нуля и проведи пару боев... желательно указать какую версию и на какаю игру ставил... Варбанд или оригинальный МиБ
Как я понял опытным путем у меня роляет конкретно кол-во юнитов в бою, 50 - это максимум, и уровень графики - макс. 70, все остальные показатели значения не имеют. Все можно ставить на максимум и на минимум, стабильность при этом одинаковая.
Короче кол-во юнитов - 50, даже при 51 уже начинает вести себя крайне нестабильно.
Уровень графики - от 0-70 НЕ выше.
Все остальное в любом положении от min до max роли не играет ни количество трупов, ни количество рагдолов, вообще ничего больше на стабильность не влияет. При таком расположении стабильность где-то 60-65% (на глаз). У версии 0.5... помню стабильность на макс все + 200 юнитов и ХДР модом стабильность была к 100%, но тогда была совершенно другая машина.
Вылеты при переходе на улицы Кракова из 10 попыток войти в краков удачная только 1, и то ночью, походу когда не надо грузить жителей, и при подгрузке след. сцены в большом бою, как правило начиная с 3-4 сцены. Хотя иногда проскакивает и можно спокойно отыграть 5-6 сцен без вылета, а можно и на 2 словить)
Игра: МиБ история героя, 1С, лицензия, патч 1.011 чистая.
Мод:0.620 и 0.622, поведение одинаковое. Хотя ИМХО 0620 по стабильнее себя ведет, возможно это субъективно.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
МОлЬ, число трупов/регдолов не влияет вообще или конкретно у тебя? просто лишких 10 трупов и +50 бойцов на поле становится уже 60 бойцов которых нужно показать и отрисовать... регдолы еще больше влияют на графику чем трупы и живые бойцы вместе взятые, красивая смерть кушает много...  какая производительность видео стоит та что в процентах?

0,505 версия была стабильной, но более кривой и имела много меньше новых высококачественных моделей и текстур и обходилась больше нативными шмотками, что очень влияло на производительность
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Текстовик не помог, а ты сам тестировал сборку мода(а именно .exe версию)? Случаем не остался ли у вас .rar архив с модом, он был рабочим, но не русифицированным?  :-\
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • Seaward.ru
Конкретно у меня ессно))) Ставлю трупы от 0 до не ограничено, с рагдолами так же, но графа 50-70% и юнитов 50 какая-никакая стабильность есть. При трупах 5-10 и рагдолах 5, но с прибавлением юнитов и/или графики стабильность сразу падает, вплоть до того, что вылетает при подгрузке 1 же сцены либо в самой сцене. Это я все про свой случай рассказываю. Таким образом при 50 бойцах и не ограничено трупов и рагдолов получаем ~ 150-200 юнитов, считая лошадей, все вполне стабильно.
При хотя бы 51 юните и и 10 трупов получаем 60-120 юнитов, опять-таки с лошадьми, но тут же начинаются вылеты.
Осн. ошибка main.dll что-то там timing.
И оч. роляет уровень графики, при 100 - это одно мучение, до 70 более-менее, хотя при этом шрифты размытые. Вообще похоже, что дырка в шмоте новом. Это чистая догадка, но купил бронь пластинчитая кажись, с золотым поясом которая. Графа стояла на 50. Оч. размыто, я в игре попробовал подкрутить до 70, сразу вылет и ошибка, точно не помню, но именно ругался на какой-то из файлов мэша. При поткрутке графы в гл. меню все нормально. В игре решил убавить графу, опять вылет, опять ругань на меш. при этом не зависит ты на глобалке или на сцене. Тему с переодеванием ботов ты наверное знаешь. Когда издали он в 1 одежде явно из натива, подъезжаешь поближе, уже в другой, из мода. Это видно в городах и деревнях. На сцене боя этого нет, или не успеваю заметить, хотя в точке респауна стоял. Возможно падения еще и тут происходят, когда в момент респауна или загрузки сцены моб переодевается из натив шмота в новый.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
spot94, я тестировал все доступные и много недоступных для скачивания версий... старых версий наверное не осталось... чистил винт и удалил около 20 гигов всяких архивов по Руси...  еще такой вариант - обнови папку ресурсов мода http://ifolder.ru/23350204

МОлЬ, я с такими настройками на 4 пне бегал... и нормально поднимал до 72 бойцов...
может я чего не понимаю, но до сих пор считал что для нормальной игры желательно производительность видеокарты иметь 100% и выше... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC