Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: Mark7 от 23 Июля, 2011, 21:36

Название: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Mark7 от 23 Июля, 2011, 21:36
В этом туторе я хочу объяснить как можно сделать огненные стрелы. Так как часто встречал вопросы по их реализации.

1)Первым делом нужно иметь, модель летящей стрелы и её текстуру.И то и другое я вылаживаю для скачивания чтоб вы не парились над созданием новой.
Скачать (http://www.mediafire.com/?059g3vj1zfv8ktn)

2) После чего в module.ini надо будет добавить.
load_mod_resource = fire_arrow
3) Теперь поработаем с модулькой:

Пропишем наши стрелы в модуле итемс
# Fire Arrows

["fire_arrows","Fire Arrows", [("arena_arrow",0),("fire_missile",ixmesh_flying_ammo),("quiver", ixmesh_carry)], itp_type_arrows|itp_merchandise, itcf_carry_quiver_back_right, 550,weight(3)|abundance(50)|weapon_length(91)|thrust_damage(4,pierce)|max_ammo(15),imodbits_missile,[(ti_on_missile_hit, [(particle_system_burst, "[color=red]psys_fire_arrows[/color]", pos1,15),(particle_system_burst, "[color=red]psys_flue_smoke_arrows[/color]", pos1,15),])]],

#Fire Arrows End

То что в красном это эффекты партиклов что имеет стрела. Вы можете нацепить их сколько вам угодно.

Теперь Пропишем наши новые партиклы в модуле партикле системс.

# Fire Arrows
("fire_arrows", psf_billboard_3d|psf_global_emit_dir|psf_always_emit|psf_randomize_size|psf_randomize_rotation, "prt_mesh_fire_1",
     35, 2.5, 0.2, -0.1, 10.0, 0.0,     #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.5, 0.5), (1, 0),        #alpha keys
     (0.5, 1.0), (1, 0.9),      #red keys
     (0.5, 0.7),(1, 0.3),       #green keys
     (0.5, 0.2), (1, 0.0),      #blue keys
     (0, 0.2),   (1, 0.7),   #scale keys
     (0.2, 0.1, 0.01),      #emit box size
     (0, 0, 0.2),               #emit velocity
     0.1,                       #emit dir randomness
     100,                       #rotation speed
     0.5                        #rotation damping
    ),

("flue_smoke_arrows", psf_billboard_3d|psf_global_emit_dir|psf_always_emit|psf_randomize_rotation|psf_randomize_size, "prtcl_dust_a",
     15, 2.5, 0.1, -0.0, 10.0, 12, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.0, 0.3), (1, 0),        #alpha keys
     (0.0, 0.2), (1, 0.1),      #red keys
     (0.0, 0.2),(1, 0.09),      #green keys
     (0.0, 0.2), (1, 0.08),     #blue keys
     (0, 1.5),   (1, 7),          #scale keys
     (0, 0, 0),           #emit box size
     (0, 0, 1.5),               #emit velocity
     0.1,                        #emit dir randomness
     150,
     0.8,
    ),
#Fire Arrows End

Мои эффекты довольно просты,  сильно не затруднялся, они сделаны в качестве пробы. Если хотите можете создать собственные.


Теперь Насчёт факелов. Тут вообще затрудняться нам не придётся так как в варбанде он уже создан.
["torch",         "Torch", [("club",0)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary, itc_scimitar, 11 , weight(2.5)|difficulty(0)|spd_rtng(95) | weapon_length(95)|swing_damage(11 , blunt) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_none, [(ti_on_init_item, [(set_position_delta,0,60,0),(particle_system_add_new, "psys_torch_fire"),(particle_system_add_new, "psys_torch_smoke"),(set_current_color,150, 130, 70),(add_point_light, 10, 30),])]],

Собственно всё. Комментарии приветствуются.  :)
Название: Re: [Туториал] Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июля, 2011, 21:50
Не хочу приносить дурную весть, но сейчас огонь научили находиться на стреле
WSE Demo #7 (http://www.youtube.com/watch?v=J8g0ZI8lP34#noexternalembed-ws)
Название: Re: [Туториал] Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Mark7 от 23 Июля, 2011, 21:59
Знаю, видел, но это для тех кто не хочет или не будет использовать  WSE. :)
Название: Re: [MS] Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: секатор от 03 Августа, 2011, 20:17
что такое WSE ?

Марк,за урок поклон .
А как привязать огонь к стреле?
Название: Re: [MS] Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: shturmfogel от 03 Августа, 2011, 20:26
это WSE
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0)
огонь и дым к летящей стреле можно привязать только с помощью него
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Janycz от 23 Апреля, 2012, 20:33
огонь и дым к летящей стреле можно привязать только с помощью него
КАК?
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Leon473 от 23 Апреля, 2012, 20:59
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), можно было и без капса. Это делается с помощью модульки и WSE http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0)
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Janycz от 08 Мая, 2012, 16:51
Нашёл тему про огненные стрелы на TaleWorlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44408.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44408.0.html)
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 17:34

Нашёл тему про огненные стрелы на TaleWorlds: [url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44408.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44408.0.html[/url])

сделал все как надо
но модулька пишет:

р.s Модулька от Дипломатии 4.2
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 20:22

Исправил.Круто  работает, и без WSE.
Собственно ещё одна тема про огненные стрелы на TaleWorlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200331.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200331.0.html)
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: McMet от 24 Июля, 2013, 14:43
По поводу факелов. Будут ли они светить все, если на сцене их штук 30-40? Ведь на сцене не может быть более 5и источников света.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: HunterWolf от 24 Июля, 2013, 17:52
30-40 факелов не будут скорее всего работаь. Есть ограничения по партиклам на сцене(без понятия какое, но меньше 20 одного вида)
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: McMet от 26 Июля, 2013, 01:37
30-40 факелов не будут скорее всего работаь. Есть ограничения по партиклам на сцене(без понятия какое, но меньше 20 одного вида)
Все ясно
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: bogdan131079 от 05 Марта, 2014, 18:43
где скачать?  сделайте  для скачивания   огненые стрелы  на пророчество пендора.плиз
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: секатор от 26 Октября, 2015, 17:55
Исправил.Круто  работает, и без WSE.

Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), поделись секретом, как без WSE добавить огонь летящей стреле .
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Janycz от 26 Октября, 2015, 19:31


Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: секатор от 26 Октября, 2015, 21:29
спс.
И еще ,если не составит труда , для одаренного можно написать что куда после чего вставлять?
С итемом все  понятно(я надеюсь)  ,там сделал так http://prntscr.com/8vlu89 в конец строчки
Со всеми остальными хз . Вставил по наивности также все в низ , при компиляции соответственно вылезла кака .
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 26 Октября, 2015, 23:51
Janycz присоединяюсь к сикомор , уточните пожалуйста, в какое место нужно поместить код.
Заранее благодарю.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Janycz от 28 Октября, 2015, 10:11
Для непронимающих поясняю.



С итемом все  понятно(я надеюсь)  ,там сделал так prntscr.com/8vlu89 в конец строчки
И неправильно сделал. Нужно вставлять перед items_end
 
А parties вставить в конец списка parties.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: секатор от 28 Октября, 2015, 12:24
Я так понимаю скрипт не на горящие стрелы ,а на лук с которого можно стрелять горящими стрелами .
 Так как не хотел заморачиватся с добавлением новых предметов , тестировать буду на обычном луке .
Компеляция прошла без ошибок .  В игре нашел тот самый лук http://prntscr.com/8w7ddx  Вот только огня нет (
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: SUMASBROD от 08 Декабря, 2015, 02:51
Первым делом нужно иметь, модель летящей стрелы и её текстуру.
Не забываем, что при попадании стрел в щиты все отображается с  текстурой первой попавшей стрелы топора копья и прочего. Все текстуры метательного должны быть сведены к одной если не хотите видеть торчащие предметы странной раскраски.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 27 Марта, 2016, 02:13
А может найдутся добрые люди готовые поделиться качественной (разрешение 1024х1024) текстурой огня в формате dds ?
Буду очень признателен.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Mark7 от 27 Марта, 2016, 11:50
А может найдутся добрые люди готовые поделиться качественной (разрешение 1024х1024) текстурой огня в формате dds ?
Буду очень признателен.




Выбирайте любую  :)
Альфу сделать тоже не сложно, (если это черный фон) то просто продублируйте, любой канал, в данном случае лучше красный. И он будет использовать его как альфу.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 27 Марта, 2016, 20:03
Текстуры огня кому нужны!
https://yadi.sk/d/GKWSUaLnrJzs3
https://yadi.sk/d/RXt_Beu8rJzrr
https://yadi.sk/d/IiLIT3tFrJzsH
https://yadi.sk/d/53RKplbBrJzs9
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: kain3691 от 07 Февраля, 2017, 00:12
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать в личку или скайп (john57s422).
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Lord Jamestown от 07 Февраля, 2017, 15:26
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать в личку или скайп (john57s422).

Глаза чтобы горели огнём?
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Shcherbyna от 07 Февраля, 2017, 18:49
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать
Наверно можно по примеру факела, только партиклы прицепить на шлем (видимый или невидимый). Или без партиклов одной зияющей текстурой на невидимый шлем.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Mark7 от 10 Февраля, 2017, 13:36
Или без партиклов одной зияющей текстурой на невидимый шлем.

С режимом наложения Blend (add). И будет отлично смотреться.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: kain3691 от 13 Февраля, 2017, 21:06
Да горели огнем. Ну мож объяснить сам процес приписки партикла. Прост в гайде чот процес поход старый описан.
А и как бы у меня глаза отдельным мешем идут спецом так сделал, ну там цвет и проч меняется, они светятся, но вот хочу огонька.

Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: Leonion от 02 Марта, 2017, 10:28
Попробовал метод, который тестировал Janycz.
Красиво получается, но немного нереалистично:
Больше похоже на этакие движущиеся гирлянды.
https://www.youtube.com/watch?v=aPYxQWAp1aU (https://www.youtube.com/watch?v=aPYxQWAp1aU)

Более удачно, как мне кажется, этот "эффект" реализовали китайцы в g-версии PoP:
https://www.youtube.com/watch?v=marAxBri5sc (https://www.youtube.com/watch?v=marAxBri5sc)
где они тупо прикрепляют к стреле вот такой вот меш:
У них это одна стрела, но с учетом операции cur_item_add_mesh, как мне кажется, это можно потенциально прикреплять к любым стрелам в игре, в зависимости от внутриигровых настроек.
Проблема в самом меше. ;)
Никто случаем не видел его в качестве OSP?
Я пробовал копаться в крЕдитах g-версии и вообще на самом китайском форуме в поисках следов, оригиналов, исходных материалов, но там сам черт ногу сломит.
Название: Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы
Отправлено: kain3691 от 04 Марта, 2017, 17:17
У меня глаза идут отдельным мешем, но они закреплены за шлемом. Вот и мне над прописать на глаза партикл огня, как на факеле. Как эт сделать?