Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 366
Всего: 371

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sn_a_ke

Страницы: [1]
1
обновлю из архива мою тему с тестур паком:

   

плюсы:
- текстурки в паке выполненны в оригинальном разрешении 16х пикселей - что не меняет общий стиль игры
- на большинство блоков есть несколько текстур которые выбираются рандомно - на плоскостях текстурка выглядит более случайной
- при комбинации некоторых блоков можно получить визуально новый блок - добавляет разнообразия блокам
- также добавлены новые блоки для креатива, но на некоторые из них можно запилить крафт - еще большее разнообразие блоков, без установок на сервер

минусы:
- довольно темноват - приходится гамму на максимум выкрутить
- те кто без текстур пака не увидит ваше строение таким каким вы его построили
- поджирает системные ресурсы больше чем дефолтный пак

немного ИМХО: Текстур пак нарисован проффесиональным художником, а не программистами(!) моджанга.
Что довольно раздражает кстати, моддеры бесплатно латают дыры в игре которая срубила миллионы...
если б не было текстурпаков - на майнкарфт просто невозможно было бы смотреть без кровавых слез, и я в него вобще не смог бы играть...

немного скринов: default vs revival

и немного видео о некоторых особенностях:
(записыватель видосов с меня посредственный -_-)
http://youtu.be/XmYFm5qPOUE

Скачать SMP's Revival
Скачать optifine и закинуть в папку модов.
 в настройках графики -> качество -> включить соединение текстур:


2
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ СЕРВЕРА
   

Этот текстурпак использует  возможности MCPatcher в частности: Connected Textures, Randomobs mods, - в огромной степени.

плюсы:
- текстурки в паке выполненны в оригинальном разрешении 16х пикселей - что не меняет общий стиль игры
- на большинство блоков есть несколько текстур которые выбираются рандомно - на плоскостях текстурка выглядит более случайной
- при комбинации некоторых блоков можно получить визуально новый блок - добавляет разнообразия блокам
- также добавлены новые блоки для креатива, но на некоторые из них можно запилить крафт - еще большее разнообразие блоков, без установок на сервер

минусы:
- довольно темноват - приходится гамму на максимум выкрутить
- те кто без текстур пака не увидит ваше строение таким каким вы его построили
- поджирает системные ресурсы больше чем дефолтный пак

немного ИМХО: Текстур пак нарисован проффесиональным художником, а не программистами(!) моджанга.
Что довольно раздражает кстати, моддеры бесплатно латают дыры в игре которая срубила миллионы...
если б не было текстурпаков - на майнкарфт просто невозможно было бы смотреть без кровавых слез, и я в него вобще не смог бы играть...

немного скринов: default vs revival

и немного видео о некоторых особенностях:
(записыватель видосов с меня посредственный -_-)
http://youtu.be/XmYFm5qPOUE

Скачать SMP's Revival

ну и без МСпатчера нет смысла в этом текстурпаке

Скачать MCPatcher
установка очень проста для лицензионного клиента
слева вверху вводим новое имя профайла
справа вверху выбираем версию майнкрафта
extended HD - сильно грузит систему, рекомендую отключить при установке

жмем Patch
profit
- у кого возникнут проблемы с установкой МСпатчера пишем сюда

3
такс по просьбе Ролликса - краткая инструкция по установке Minecraft Forge,
это  чтоб моды было просто ставить и они работали,
кому любопытно подробней почитать http://minecraft-ru.gamepedia.com/Minecraft_Forge

переходим по ссылочке - http://files.minecraftforge.net/

1.7.2(Latest) - 10.12.2.1147  (Installer-Win) - качаем, нужная нам ссылочка для загрузки под нашу версию сервера

при запуске появляется окошко где выбираем install client (дефолтное состояние)
и смотрим правильно ли инсталлер определил папку с игрой внизу окна, если неверно, тогда указать путь к корневой \.minecraft
и жмем ОК

после запускаем ланчер майнкрафта и в профайлах внизу слева выбираем профайл - Forge ,жмем Play  и играем ;)

моды можно будет ставить в папку \.minecraft\mods, все моды которые ставятся под Forge должны им поддерживаться (обычно модеры делают указывают на поддержку всяких API типа Forge)

P/S - кто пользуется McPatcher-ом нужно, пропатчить профиль фордж поверх него...

Установка наших модов - http://minecraft.rusmnb.ru/files/mods.rar

4
Кубический архив / Карта сервера
« : 29 Сентября, 2013, 13:52 »


У меня ,как новичка на сервере, есть пару вопросов...
Собственно - где же сториться?

Очень много недостроек только землю занимают (мол, я сдесь сторюсь ищи другое место)... Непонятно есть ли у всех построек хозяева так как в онлайне никого нет и спросить некого... похоже что половина построек еще и незаприваченны...

Карта ну очень маленькая (мало земли) - за пару часов обплыл и обсмотрел всю. Созданная в редакторе карта это конечно красивый ландшафт и т.д., но как-то тесновато может стать вдруг.

Мне вот нужно територия где-то 90^2 блоков + не граничащих близко к другому игроку (чтоб не создавать друг другу неудобства) для начала. Последний раз когда играл в майн територия построек занимала - 400^2(приблизительно) блоков - и по этим критериям собственно и присматриваю терру и пока все сложно с этим.



Видел голосовалку переход на 1.7.0 -будет ли вайп? ели да тогда не имеет смысла что-либо строить сейчас... и точной даты выхода версии нет. Что ставит довольно в неловкое положение. Но и оставаться на старой версии тоже не лучший выход поле релиза 1.7.0...

5
Как всем известно (или не всем), но экспорт заскиненных моделей из 3ds max в SMD вызывал мягко говоря трудности (иногда нерешимые)

http://dev.wallworm.com/topic/57/smd_and_vta_exporter.html
http://www.wunderboy.org/3dapps.php#max_smd
http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/3dsmax.php

Это существующие на даный момент плагины...
С костной анимацией они справляются на отлично.
Но при экспорте заскиненного меша, все эти плагины добавляют лишнюю кость в нулевой кординате, с именем меша... Вероятно это вызванно необходимостью движка Valve под Half-Life для которого и создан SMD формат.

Собственно позвольте представить:3
 
SnakeSMDSkinExport

Это мой экспортер для Mount&Blade, которым я решил поделиться с комьюнити
Предназначен только для скин-моделей(так как с анимацией и так все хорошо)
после копирования файлов (куда копировать написанно в архиве), запустить 3ds max(или перезапустить если был запущен),
на главном тулбаре(main toolbar)->Customize ->Customize User Interface->TooBar->Category=SnakeTools-> перетащить курсором "SnakeSMDSkinExport" на тулбар
появилась кнопка эскорта...

к сожалению нормальный инсталятор написать мозгов у мня не хватает(пока...)
ВАЖНО! модель должна состоять из треугольников и быть конвертированой в EditablePoly и сверху модификатор Skin
Материал модели должен быть мульти-материалом

На что нужно обратить внимание перед экспортом - сморим скрин.
есть желание написать про ошибки - пишите в эту тему.

скачать экспортер можно во вложении

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC