Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 582
Всего: 583

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - секатор

Страницы: [1] 2
1
Свободные художники / Творчество 2D
« : 11 Сентября, 2017, 20:59 »
Всем здрасте .
Предлагаю  выкладывать ваши шедевры   и просто че-попало, сделанное в любом двухмерном мире.
Собственно начну :
WIP

2
Приветствую камрады.
Для творческих обитателей энтого форума кто в теме, и в первую очередь Grovin`а, который напомнил мне, что до сего дня ждет урока по текстурированию. 

Ниже изложу в иллюстрации небольшую обучалку ,которая на данный день почти не актуальна и устарела. Таким уже давно почти никто не мается ,но кому нить знаю что пригодиться)
Ничего сверх нового, трудного и тяжелого не будет.  Да и сам конечный результат будет не идеален,  так как скринить каждый свой шаг удачный и неудачный или откат я не собираюсь. Сильно долго, геморно, а в случае с неудовлетворительным результатом и откатом, просто перескринивать - все это просто жесть будет (ну и сопсно отвлекать от роботы будет ). Поэтому я просто покажу саму базу текстурирования, и терпимый конечный результат, а дальше сами =) Работать будем онли фотошоп и пару мелких прожек для получения других карт с нормалки.Все руцями, без ддо, паинтеров и похожих софтов.

Знач начнем.

Текстурить будем как уже ясно с темы на базе имеющийся нормалки. Что такое Normal Map каждый знает, кто не знает гугл в помощь, да и соответствующие уроки как ее получить тоже там же поищите.  Пример буду показывать на манике (1) это чистой воды геометрии хайка. И простой лоу (2) имеющую развертку и непростую конструкцию. Не простота  заключается в доп. полигонах  которые присутствую на изгибе локтя, кисти, и плеча. Это для того что бы не тянуло текстуру к примеру на локте при анимации сгибов, а красиво торчало, давая интересный результат http://prntscr.com/7hnnh0 кто не понял про что я, забейте. В общем, имеем мы нормал мап (3) накидуем ее на нашу лоупольку, и вуаля (4): видим что наша низкоплигоналка выглядет как хайрезочка =)

1
2
3
4

Конечно там еще присуствует альфа (1), из-за чего наши чешуйки на доп. полигонах которые на сгибах смотрятся как полноценные,округлые желязячки. Далее открываемс нашу нормалочку  в крейзи бампе как нормалку ,  получаем окно с картами, из которых нам нужно только диффуз (2). После нам понадобится. ...ээ, забыл как она зовется, такая разноцветная карта (3) получить ее можно также с нашей хайки. Достаточно покрасить или назначить разные элементы в разный цвет (4) (не обращайте внимания на этот конструктор, эт я подготавливал под разные куски для лоу, так как у нас маника не целая геометрия,  и в ней присутствуют доп. элементы, пришлось печь не за раз, а по кускам, и затем все сводить в фотошопе). Это делается для того что бы после нам было легко отделить к примеру кожу от железа. Также такие карты нужны для dDo и им подобным,  за счет цвета назначаются уже готовые материалы будь чего либо. К примеру назначили что красный будет у вас металлом, желтый деревом и т.д. После генерите это все и на выходе получаете все нужные карты,  альбедо, глосс, спек,  металнес. 

1
2
3
4

В общем разукрасили нашу хайку,  запекли нужную карту, идем далее.

Следующей будет АО,  Так как я свою модель буду использовать для проекта в котором есть PBS  то есть пфизикс бейс рендер, то посути ао и не нужен. В моем  случае я ее буду использовать по другом назначению, и собственно печь ее не стану, а лишь просто получу ее в Knald`е и то без просчета геометрии.В других же случаях АО нужно запекать. Собственно (1). И если все таки она нужна, ложить ее нужно в самый верх списка с выбраным слоем мультиплей (2). Такс, еще для полной картины нужна курве мапа, но я ее пока еще не пек.

1
2

Теперь начнемс немного кудесничать.

Первым делом нужно  отделить кожу от метала и т.д создавая папки с нужными масками. Для этого в фотошопе в панеле селект тыкаем на колор рендже (1) и тыкаем в появившемся окне на ту область которую хотим выбрать. В моем случии это красный цвет, под этим цветом у меня будет все что связано с металлом.  После жмем ок, и видим что все что нам нужно выделилось. Далее создаем папку и делаем ей маску (2). После когда закончили с папками, проследите что бы та серая дифузка которую мы добыли с нормалки через крейзи бамп была в низу всех папок (3). Это и будет наш конек =)

     
1
2
3

После закинем в фотошоп  нужные текстурки и распределим их по папкам (1). Как видим я взял что то подобное на метал, кожу и ткань. Далее поиграйте слоями этих текстур, выберите более подходящий для вас результат (2). Видим (3), уже что то вырисовывается =)

1
2
3

Пока без блеска и т.д, сейчас пока это не важно.

После можно добавить какого то хаоса на метал, или грязи, ржавчины, в общем сделать более не монотонной нашу чешуйку. Для этого я на скорую беру просто три разных текстуры отличающиеся друг от друга своей структурой и цветовой гаммой (1). Подбираю нужный слой и прозрачность (2-4).

   
1
2
3
4

Как Результат на лицо (1), не хватает только блеска. Для этого я до безобразия просто на скорую поиграл слоями каждой текстуры что бы текстура стала светлой, накинул левел по верх, немного покрутил ползунки,и получил то что получил (2)

1
2

И внезапно пам-пам (1-4). Конечно сильно грязно смотрится,  концентрацию  черноты можно  убирать на спеке, плюс довести до приемлемого виду, как на спеке так и на глоссе что бы результат был намного лучше. Так в последствии и будет =)

1
2
3
4

С кожей,тканей  делаем по тому же принципу , только спек им делаем темнее,  не забываем что тряпка не блестит. В общем суть я раскрыл, импровизация приветствуется. Кому в лом таким заниматься, есть софт который за вас делает все и со всеми картами сразу,  единственное нужно иметь при себе паспорт нормал мап, Ао,  кавити,  и разноцветную текстуру название которой я досих пор и не вспомнил.

Уверен что есть моменты которые не ясны или мало раскрыты, тому спрашивайте. 

3
Архив гильдии / mmo проект
« : 03 Июня, 2014, 19:42 »
Хочу поинтересоваться ,имеется у нас люди которые  разбираются в тех или иных движках, и имеют представление что и где нужно делать ? Также которые понимают что нужно для того что бы в игру могли заходить люди ,ну и т.д.
Может как то глупо задал вопрос , но сумел так как смог  :)   
Суть темы в чем: имеется идея уже давно(не мало обдуманая до мелочей , но конечно без своих загвоздок ) сделать что то онлайн играбельным за которое можно будет получать деньжата,а точней что то схожее на ворлд оф танкс ,тундру или как недавно я наткнулся на один проект стим батл (там много чего я подметил из того что уже давно у меня крутится в голове)
Игра на тему катапульт или баллистических машин ,ничего исторического ,но и не сильно фантастично.Исследование материалов из которых после можно делать улучшения и защиту сих машин ,также улучшения снарядов .В общем о бо всем писать не буду ,долго и не по теме .
Так вот хотелось бы услышать знающих хоть что то в таких делах , а то лично я только моделить умею и плодить свой черепно мозговой рассадник разными идеями )

4
MMO игры / Steam Battle
« : 01 Июня, 2014, 23:05 »
  Боевые машины в стиле стимпанка на выжывание. Улучшаешь своею тачанку ,обвешиваешь ее разной доп.защитой и вооружением.
В целом игра довольно интересна ,за исключением неприятного момента но не критичного,все таки бета.Иногда закрывается по необъясним причинам,после боя ,перед ангаром.Также маловато народа ,поэтому бывает минуту/полторы нужно подождать что б собралась команда . Но в целом весьма неплохо

https://www.youtube.com/watch?v=NGTOV7Tdb1U#t=77

офф сайт http://steam-battle.com/

Если кого нить заинтересует , прошу зарегистрироваться через мою реф. ссылку .Вам 2000 серебра и мне пирожок http://steam-battle.com/register?ref=cukomop

5
В архиве шлем и топор с конкурса модостроителей

itm_otk_shlem otk_shlem otk_shlem 1  otk_shlem 0  3852 0 2780 704643236 2.000000 100 25 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

itm_otk_axe One_Handed_Axe One_Handed_Axe 1  otk_axe 0  80019458 9223388530091229198 0 262164 1.500000 100 0 0 0 9 32768 102 0 65 0 256 60
 0
0

Параметры брони и урона поправите сами )

Скачать: https://yadi.sk/d/qUMr8DIYjnVao

6
  Тут предложение поступило писать Армагану  одно письмо.
В связи с тем что нас ждет новый подход  моделирования вещей , и без нового тела ну не как , решили попытать счастье.
Конечно же никто никому  ничего не должен , и вариант отказа вполне имеет право быть .Но и нас никто не держит за руку не  делать того что уже решили делать .По этому в письме ниже говорится о чем речь .
  Теперь собственно чего я это тут пишу .
Прошу неравнодушных помочь с переводом ,и дать знать кого вписать в список сообщества ниже ,а кого нет (такие тоже есть) . + я впишу всех тружеников ,по крайней мере тех кого знаю  :)

Здравствуйте.
 Мододелы русскоязычного сообщества Всадники Кальрадии обращаются с просьбой к разработчикам.
 В виду того , что все находятся в ожидании выхода второй части игры, моддинг для варбанд приостановился.
 Исходя из того что нам было показано в блогах , а именно  изменена поза тела персонажа (расположение и размеры головы, ног, рук) ,моделировать доспехи нет возможности, так как потом подгонять под тело готовую модель будет почти не возможно.
 Поэтому ,просим вас оказать поддержку сообществу , и выложить в открытый доступ базовое тело как референс по которому мы могли бы делать вещи.
 Надеемся на ваше понимание к нашей просьбе  .
  С уважением сообщество мододелов  Всадников Кальрадии.

7
Снова я в мозговом штурме ,и снова "очередная тема"  .На этот раз никаких "глобальных" модов .Предыдущие мои попытки создать ченить увенчались гибирнацией ,не потому что я такой ,а из-за того что не нашелся человек имеющий знания в МС   .
В данном случаи  если снова его не будет ,то хоть имеются редакторы которыми  можно воплотить почти все то о чем ниже начну писать.
Собственно о чем пойдет речь . С недавнего момента потянуло поиграть в миб ,а именно в сингл .Вспомнились те воспоминания которые меня и зацепили еще на ИГ .В то время для меня ,как  и для большинства сторожил сего форума маунт стал сенсацией. До этого ,да и после ничего подобного не было .Отсутствие сюжета заменяло именно то что творилось в сражениях ...
Кароче ,че хочу :
1 Перебалонсировать усе что имеем на данный день,а именно:
а) исправить стоимость предметов ,начиная буханкой хлеба заканчивая лошададью(на крайняк оружие ,доспехи ,лошади)
б) исправить размеры оружия ,у которых есть дичайшая несостыковка
в) исправить/подправить урон всего оружия
г) исправить параметры бронирования доспехов
д) переодеть всех юнитов фракций и просто встречных гастролеров (что бы никто не на кого не был похож ,а то сейчас хрен че разберешь ,все одинаковые только принадлежат разным фракциям ,без дружественных иконок и не поймешь к то свой ,а кому надо послать стрелу в глаз  :))
е)добавить в продажу то чего нет и убрать с продажи разного рода хрень типа камни (которые блять оптом можно на улице на шару насобирать , и разно никому не нужное лахмотья )
з) ну и по мелочам ,типа дальность полета чего либо ,не возможность верхом использовать некоторое оружие и т.д

2 Перетекстурить некоторые карты спекуляра и дифюза ,сделать не имеющим карты нормалей ,переИзменить некоторые модели (подогнать под одни координаты рукава ,ноги и .д .Сейчас там творится издец) Также некоторые имеющиеся модели заменить другими с неплохих осп(только те которые будут вписываться в лорность нативовских  )

3 Если найдется все таки скриптер (хотя бы который умеет вставлять коды) то сделать солянку с существующих на данный день осп кодов.

4 Убрать фракцию саранидов ,оставить классическое кол. фракций .

5 Вернуть глобальную карту с Истории Героя

6 Дать возможность переодевать не только нпс ,но и свои отряды

Кажись все ,если что то упустил ,допишу.


Теперь по поводу помощи тем которые откликнутся .На данный момент нужно рассортировать все по полочкам .
К примеру шлемы,головные уборы отдельно ,доспехи отдельно ,обувб отдельно ,щиты отдельно и т.д . Что касается оружия ,можно отдельно одноручное ,двуручное ,стрелковое и т.д
Для чего это нужно ? что бы затем можно было легко работать с одеванием фракций или отдельных юнитов. Распределением цен ,урона и т.д
Как это сделать? легко  , хотя  и немного тошно  :) главное не спеша но точно и уверено ,да еще забыл внимательно !
Нужно в фотошопе создать новый документ  (больших размеров или маленьких это зависит от выбранного класса предметов)
Затем просто каждую иконку со скринов (ниже в спойлерах) копировать в новый документ и расставлять с левого верха  на право по порядку (не склеивая слои)
когда данный класс предметов будет перенесен ,создаем новый прозрачный слой (что бы был по иерархии слоев на самом верху) и номеруем каждую иконку
это для того что бы меньше времени уходило на поиски нужной иконки со списка слоев (замечу что за иконку под цифрой 1 отвечает слой 1 ,за иконку 33 слой 33 и т.д) На самом деле все просто ,главное внимательность что бы иконки не дублировались ,а то я делал шлемы ,то несколько шлемов дублировались в скринах из игры . После чего сохраняйте в родной .psd формат фотошопа (только .psd не какой другой ) и кидайте мне .


Пистольку тоже учтем ,есть неплохая идея  :D но что бы ее приобрести нужно очень -очень много динариков выкинуть и попотеть что бы найти нужного контрабандиста  .Да к тому же пульки нужно каждый раз покупать  будет когда закончатся ,а это совсем не дешевая роскошь  будет )

В общем суть описал ,что упустил допишу .
Каждому желающему помочь буду рад .
зы. Просьба кто решится помочь с иконками ,писать здесь то что вы будете делать .

8
Думаю все мы помним легендарную Sega Mega Drive ,с ее на то время чумными играми которые и по сей день у многих не смотря на их возраст вызывает чувство прекрасного .
Данная тема поможет вам рассказать о тех играх ,которые вам запомнились больше всего  ,те в которые часами играли с друзьями .О тех желанных картриджах за которые не жалко было бы  отдать даже коллекцию Turbo , и о всем о все другом.


От себя скажу что в основном играл не так уж много ,так как у самого ее не было ,но зато была у друга несколькими этажами ниже .  Из игр что больше всего запомнились ,да и играли почти постоянно на двоих,это : 
Rock n' Roll Racing
Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3
WWF Wrestlemania
Streets of Rage 2
Doom Troopers

В одно джостиковые режими тоже
Dune - The Battle for Arrakis
Comix Zone
Earthworm Jim 2
Sonic 3D Blast
Boogerman
Battletech
Vectorman
Vikings

Это совсем маленький список ,может не полный того что больше всего запомнилось.
Конечно было множество других ,не сильно цепляющей душу хоть и несколько множеств раз  пройденных .

9
Ребята ,подскажите как можно скачать видео с любого сайта с помощью мазилы .  DownloadHelper ,NetVideoHunter и другие скачивают только с определенных сайтов .Много перерыл гуглом разных вариантов ,безрезультатно (
Вот к примеру http://www.zbrushworkshops.com/member/zbrush-with-ryan-kingslien/artistic-workflows/  ,не один из вариантов не работает ,но ведь должно быть какое то решение.

10
В архиве два шлема мурмиллона [ссылка недоступна]
глянуть можно тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg615759#msg615759

11
Добрый день господа ,сопсно вопрос  о аккумуляторе мп3 плеера .Интересует как и вообще нужно его в начале правильно зарядить что бы жил дольше.Знаю что бы батарея у телефонах работала дольше ,нужно ее сперва разрядить до нуля ,а после зарядить ,и так сделать несколько раз (ну вы поняли) .Такую процедуру проделывать также и с мп3 плеером? или тут все равно когда и как.
Почему спрашиваю ? да потому что хочется не на тупить в начале ,и сделать правильно.В инструкции нигде об этом не прочитал ,в инете тоже ниже го не нашел .По сему думаю спрошу у народа ,авось кто что подскажет.
Мп3ишка транссент 330 если че .

12
Тема создана с просьбой кинуть Нормальную инфу о вооружении того или иного типа,так как практически везде одна хня. Все пишут по разному и практически ничего толкового ,а только одна путаница.Если есть у кого путевая информация  кидайте сюды ,будем смотреть, ... . Надоело читать про гопломаха а смотреть на рисунок фракийца,или читать о мурмилоне экипированного  гопломахом

13
В общем не раз уже обсуждалось ,не раз создавались темы ,но и по сей день ничего так и не ясно.То что это не возможно лично я не верю так же как вы.То что это сложно ,возможно ,хотя скорей не возможно ,а сложно,но  возможно.
Вот просто становится интиресно ,почему еще никто не сделал что то стоящее для варбанда .Столько разных попыток было ,и в целом довольно неплохой результат выходил  ,но почему то никто до конца ничего и не делал .
У кого какие соображения? я знаю некоторые тут пробовали делать подобное,но столкнулись с проблемой .Может все таки если все наши умы модульной системы  ,хотя бы не намного времени  уделять этому внимание,то все таки у нас что то да выйдет.Таки движением  легче решить это дело.

14
RPG / Legend of Grimrock
« : 25 Апреля, 2012, 15:24 »

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure, RPG, Indie
Разработчик: Almost Human Games
Издательство: Almost Human Games
Размер: 480 Мб

Legend of Grimrock - ролевая игра с видом от первого лица, события которой разворачиваются в мрачных подземельях, населенных многочисленными врагами, изобилующими головоломками, секретами и ценными сокровищами. Под вашим управлением окажется команда из четырех человек, переключаться между которыми можно в любой момент.


Несколько дней назад ,на одном игровом портале увидел эту игру ,посмотрев скрины решил заглянуть на ютуб,все же видео лучше рассказывает о геймплее чем скриншот.Глянул несколько прохождений ,и решил попробовать самому. В целом игра понравилась ,есть что то такое что цепляет и затягивает.Единственный минус сопсно для меня ,нет руссика ,и приходится играть со словарем.

Руководство Legend of Grimrock


15
Решил посмотреть как скайримское оружие будет смотреться в маунте,в общем закинул посмотрел и решил поделится ,вдруг кому то тоже интересно
Автор: какие то парни с беседки .
Скачать
В архиве текстуры ,брф`ка и текстовик для итема.С топориком тот что по меньше ,косяки в держании ,вроде как задал параметр одноруча ,а держит как двуруч.Еще с булавой незадача ,она как бы двуруч (полеарм) но без проблем стает одноручкой если берешь щит,но смешно то что удары не наносит .В общем это все можно подогнать по своему вкусу =)
Еще немного оружия Скачать

16
...  собственно читает но не все . Кто может что посоветовать или подсказать в чем может быть проблема,пишите сюды .
О лазерах и тому подобном , о чем пишут на просторах инета ,советовать не нужно.Так как двд ром рабочий ,и читает сд и двд ,НО не все (двд).

17
The Elder Scrolls / Игровые скриншоты
« : 06 Декабря, 2011, 19:51 »
Начну
Мать родина Азура


Добавлено: 07 Декабря, 2011, 00:13

... ,можете выкладывать как просто пейзажи ,так и какие то смешные или нелепые ситуации ,можно даже своих гг ,обойдемся одной темой ,думаю  =/

18
Решил написать   обещанный урок по развертки модели доспеха .В отличии от простенького шлема или  круглого щита ,правильно   развернуть доспех не так уж и просто  ,особенно если не знаешь как .
Я одно время смотря на развертки арморов думал ,как у них так выходит ,все четко ,ровно делать,а у меня словно бублик какой то получается .В итоге я научился крутить-вертететь этот бублик и делать с него пряник .
В этом уроке я попытаюсь не пропагандировать свое умение ,а попробую показать для новичков азы разворачивания ,некоторым возможно откроется что то новое ,других возможно ничем не удивлю.
Использую я 3ds Max 2011,но для развертки это роли никакой не играет,так как и в 9 можно сделать также.
  Сразу предупреждаю ,объяснять буду своими словами ,так как всех умных слов не знаю  :)
Вот как бы и все ,возможно есть замечания ,или вопросы ,пишите .

19
ἀρχαῖος
Наследники Тёмных Веков

   Действие мода относится к архаической эпохе VII - VI в.в. до н. э. То было время, когда на развалинах блестящей цивилизации Бронзового века после столетий "Темных веков" развивалась новая невиданная культура.В Элладе возникают полисы - города-государства: Афины, Коринф, Аргос, Спарта и т. д. , ведущие непрерывную борьбу за место под Солнцем. В долинах Пелопоннеса, Аттики, Беотии с грохотом сталкиваются фаланги закованных в бронзу гоплитов.
Внутри полисов Тираны оспаривали власть у аристократов. До становления демократии пока еще далеко.
Развивается письменность на основе финикийского алфавита. Семь греческих мудрецов размышляют о природе человека. Вслед за Гомером Гесиод, Архилох, Алкей и Сафо слогают свои гениальные стихи. Первые монументальные храмы украшаются рельефами и статуями, пока еще неуклюжими и скованными.
Смелые и предприимчивые эллины, которым тесно на их маленькой каменистой родине, основывают города колонии в заморских землях на берегах Анатолии, Италии, Причерноморья и даже в далекой Галлии. Где встречаются и взаимодействуют с другими народами.
    В причерноморских степях господствовали воинственные кочевники скифы мастера кавалерийского боя, непревзойденные конные стрелки. На вершине своего могущества, скифы прорывались через Кавказские горы в Переднюю Азию, терроризируя тамошние высокоразвитые государства: Урарту, Мидию и даже Ассирию с ее мощнейшей военной машиной, которая в столкновении с этими прирожденными  всадниками демонстрировала полное бессилие.
    Главной силой к Северу от Альп были Келиты. Подвижные и бойкие, наделенные буйным воображением и отчаянной отвагой, они наводили ужас на соседей своей "кельтской яростью". Имена  племен : белгов, паризиев, сеннонов, бойев по сей день остались на карте Европы. Кельтская мифология, учение друидов и поэзия бардов наложили отпечаток на всю европейскую культуру. А изделия их ремесел, в особенности ювелирного и оружейного и ныне вызывают восхищение.
    В Сев. Италии обосновались Тиррены (этруски, расена), потомки переселенцев из Анатолии, покинувшие родные места во время упадка Бронзового века ,и  создали союз двенадцати городов.  Умелые строители и художники, Тиррены заслужили, благодаря своему богатству и утонченности, репутацию изнеженных обывателей. Но это не мешало им быть грозными воинами, завоевавшими господство в Западном Средиземноморье. Будущий великий Рим был кучкой жалких деревень на окраинах Тирренских земель. А море, омывающее Италию с Запада сохранило имя этого народа.
   Возникшая на Севере Месопотамии Ассирийская держава , обладала самой организованной и совершенной по тем временам, армией благодаря чему стала гегемоном в Передней Азии. Весь образ жизни Ассирийского общества был сориентирован на войну и методичное покорение соседей. Высокая боеспособность Ассирийского войска, искусство осад и штурмов, а так же чудовищная жестокость не оставляли противнику никаких шансов.


Фракции

Эллины
Этруски
Скифы
Кельты
Асирия



Что планируется

В первую очередь новые модели доспехов/оружия ,по возможности приближены к историческим образцам.
Также архитектура, детали интерьера,быта.
Осадные башни тех времен и тараны.
Горящие стрелы и поджоги.
Новая анимация.
Новые режимы.
Удар щитом.
Колесницы.
Ношение мет.копий не за спиной а в левой руке.
И много по мелочам







Режимы



Нужны модульщики,это в первую очередь ,так же люди умеющие моделить и текстурить.
Ну и конечно же работающие с анимацией .



Баннер
[URL=http://rusmnb.ru/index.php?topic=11548.0][img width=290 height=90]http://s52.radikal.ru/i137/1107/27/f8097a14ccde.png[/img][/URL]




[URL=http://rusmnb.ru/index.php?topic=11548.0][img width=290 height=90]http://s003.radikal.ru/i203/1108/00/55f33e10b0a8.png[/img][/URL]

20
Мини-моды и улучшения / [WB] Shiny metal
« : 10 Мая, 2011, 01:04 »
   Внимание !!!  Для владельцев старых агрегатов, у которых не отображается ни карта нормалей, ни карта свечений .
Специально для вас.
Добавляет блеск кольчугам, шлемам, оружию, вобщем всему тому что сделано из железа.
Не  знаю будет ли у всех это работать, но если в истории героя у вас что то блестело,то в варбанде заблестит с ново

В архиве две папки Textures и Resource ,просто закиньте их в модуль натива, и все
зы. В скором будущем выложу добавку.
 

21
Еще с времен истории героя пробовал делать комбинированные аксессуары,тогда пытался в игру засунуть шлем с торчащими с под него волосами,но ничего толкового не получалось,из-за того что нельзя было две разные тектстуры с разными настройками припаять к одной моделе.
К счастью в варбанде появилась такая фишка,все здорово,все выходит и получается,вот только есть небольшая проблема.
Решил сделать пробный блин,что бы быть на все 100 уверенным.За основу взял две модели из варбанда,немного подшаманив,вставил их в опен  .Получился вод такой пробник :
 
Тоесть два разных меша , но в целом единая модель.
В общем что я хочу,а точней не могу понять.
При выборе цвета кожи лица гг, на скомбинированном прототипе доспеха  ничего не меняется,именно там где руки и шея,нету такого эфекта как на простом теле.
Кто может чем то помочь или посоветовать чонить?

22
В общем вопрос ,мне нужно сделать бамбук или бамбуки ,что для этого нужно.А именно  процедура листьев,какие нужно использовать шейдеры?
На стандартных моделях игры (деревя,кусты) я замечал что там где должны быть листя ,там много "пластин" ,как я понимаю на эти "пластины" ложится текстура ,какой шейдер используется для того чтоб ненужное на "пластинах" убрать ,оставив одну растительность .
Кто уже делал фауну ,поделитесь опытом.

23
Народ, предлагаю  выкладывать  сюда скрины  ваших робот в 3д редакторах,на любую тематику.Кто чо умеет делать ,не стесняемся,заливаем .

Начнем с меня




24
Когда то в инете  видел урок,но забыл как это делается.
Значит суть такова. С помощью лини рисуем  объект,
затем чото начимаем и получаем готовую модель.Подскажите если кто знает,что нужно нажать.

Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
(думаю вы поняли)

Добавлено: [time]14 Ноября, 2009, 18:46:17 pm[/time]
Вроде бы что то нашол,но это для круглых вещей ,типа рисуешь это,а получаешь вот это. А как же для плоских ;)

Добавлено: [time]14 Ноября, 2009, 23:08:53 pm[/time]
Цитата
Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
С этим я разобрался,но вопрос с рисованием остается .

25
Таверна / .phy формат
« : 08 Ноября, 2009, 02:21 »
Народ помогите.
Не могу найти плагин к 3д максу,или хотя бы что то ,чем можно было бы его конвертировать  в доступный формат для макса. Кто знает?, подскажите.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC