Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 378
Всего: 379

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flail

Страницы: [1] 2 3
1
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 17 Апреля, 2009, 21:35 »
Думаю теоретически - ничем не ограничен, практически - что бы получить левел ап после определенного уровня - нужно потратить оччччень много времени. Я на форуме встречал 47 кажется... сам качался до 37, потом начал играть в другой мод...
через многичсленные экспорты (забрасывания и начала игры сызнова) прокачивался до 54 уровня.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 16 Апреля, 2009, 20:35 »
Против копейщиков так и надо действовать - подбежал на расстояние удара меча, а он пикой  тебе ничего не сможет сделать
ну вот а я про что говорю, длина... а еще почему в толпе 2ручник бесполезен - из-зи длины
Потому против родоков -копейщиков помогает расстрел последних из хорошего лука. Выстрел - headshot, и т.д. Отстрел вести лучше пятясь в сторону от своих лучников, но так, чтобы те попадали вражинам в спину.

3
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 15 Апреля, 2009, 20:17 »
стал использовать резвого скакуна. Оправдывает себя такой подход на ровной местности. Обычно на резвых скакунах, когда в "гостях" у кергитов. А породистый скакун- неоправданно дорог(действительно только для скачек). Стал делать так: в обозе 2 резвых гюнтера, резвый скакун и резвая дестрие. Применяю в зависимости от местности.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 15 Апреля, 2009, 20:10 »
А лучника в основном на осадах прокачал, сначала отстреливаем всех стрелков на стенах, потом поднимаюсь по лестнице и останавливаюсь в паре метров от стены.
Лучше пробежать до башен или протиположной стены, нанося рубящие удары по сторонам на бегу. Оттуда уже вытащить лук/арбалет и расстреливать вражин.
Прыжок/удар в прыжке при взбирании на стену также надо использовать. При хорошей броне можно даже не отвлекаться, просто всех перепрыгнуть (при развитом атлетизме).

5
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 15 Апреля, 2009, 20:01 »
Правда бывает для души спешиваюсь и эспаданом туда-сюда махаю в толпе лутеров  :p
Эспадон отбалансированный - вообще вещь. Удивительный клинок. По крайней мере, в Нейтиве. Там без него чувствуешь себя как с голыми руками против даже слабовооруженной вражины, ака последний человек во всей Кальрадии, которого все пинают. А с ним - ака Дункан Маклауд, великий Герой, себя чувствуешь. 

Добавил: А в версии 1.003 Эспадон отбалансированный - это еще и великолепный кавалейский клинок. Размах, широта применения... Быстрый колющий удар на полном скаку, не менее быстрый рубящий с большой дальностью - 130 и т.д. 

6
Мораль : Один в поле воин.
Се далеко не всегда. Я, например, никогда не рискую в одиночку нападать на бандитов-кергитов. Попробуйте в одиночку напасть на Саньяр-хана на равнине, в чистом поле, тогда поймете, о чем речь. Да, сотни вражин можно вырезать в одиночку, например, при обороне замка, если только как пеший воин ваш перс хорошо прокачан (лучшие в игре доспехи, двуруч, атлетизм 10, крепкая кожа 10 и т.п.).
Да и еще. Не помешает установить заранее hands.drv и brain.sys, чтобы проще было играть.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 09 Апреля, 2009, 20:55 »
Когда читаю посты типа " Я одной ногой завалил 8 армий и ниразу не напрягся даже", вспоминаю 2 шутки. Первая в виде стишка :
На словах он Лев Толстой,
А на деле Х@й простой.
И вторая в виде анекдота.
 Приходит дед лет под 70 к сексопатологу и говорит:
- Так и так доктор, чето у меня с женщинами ничего не получается...
Док :  ну так возраст у Вас , батенька, уже приличный
Дед: Ну не знаю, вот у меня сосед , ему 82 года, так он говорит что 3 молодых любовниц за ночь удовлетворяет.
Док : Ну ка , откройте рот, так...так... зубы на месте, язык на месте... Вы знаете, я не вижу причин почему Вы не можете ГОВОРИТЬ то же самое...


Зря вы такими оскорблениями кидаетесь. Надеюсь, что подобное не повторится. Прочитайте мой коммент здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=374.195 Я там писал: "Геймерский стаж с 1994 года. Из сетевых(начиная с того же времени) Descent, Dukenukem, Warcraft2-3, Quake2-3, CounterStrike.  Ночной автогонщик, но бывший. Механика развита. Реакция также очень хорошая. Мне, бывает, надоедает сама игра, но тупо сидеть кликать убивать врагов - это уже на автомате происходит, но проблем." - Никакого обмана.

8
Я лично привык орудовать нынче двуручем - "отбалансированный эспадон". Орудование сим мечом доведено мною до совершенства, как будто своими руками сражаюсь, держа в руках мышку. Если лутеры какие, типа морских разбойников, или же норды, то команда всем стоять, и накидываюсь в одиночку. Ежели лесные бандиты и кергиты, то только тогда уже командую войсками. (сложность - средняя). От топора и булавы отказался, ввиду неудобности пользования и неуниверсальности. В слотах.: вариант 1: двуруч, лук,2 колчана. в.2. двуруч, лук, колчан, лом.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 08 Апреля, 2009, 22:52 »
5. Хороший лук. Лучше всего - Великолепный боевой, можно кергитский - на один уровень ниже(я с ним счас бегаю, до нужного уровня для ВЕл.Боев. лука все никак не получается прокачаться).
Ура! Прокачался за предыдущие выходные до 8-го уровня, до взятия Великолепного лука! Обнаружил приятную для себя штуку. Дальность сего лука позволяет издалека расстреливать и лучников, и арбалетчиков. Благо, в основном арбалетчики стоят, нервно курят вдалеке, хэх, - их болты попросту не достают. А лучников выстрел,  - издалека - при наличии брони - причиняет 0 урона.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 08 Апреля, 2009, 22:41 »
На 105-115%(средний уровень) в одинчку ГГ. выносятся какое угодно количество хрускарлов без затруднений в чистом поле без их поддержки конницей и стрелками. В обратном случае - свовсем другая песня получается. Там уж вопрос (если в одиночку) стоит о том, сколько минут продержитесь от комбинированной атаки разных родов войск.
Вывод: на среднем уровне сложности, при однородном хрускарловском отряде - они лажа, начиная хотя бы с 15 уровня ГГ.

11
Попробуйте ликвидировать текущего.... Шютка. А по реалу, оно-то вам зачем? Есть -хорошо, нет, так черт с ним! Игра так сделана, что без особой разницы, маршалл вы или нет.

12
Кергиты. Связка копьеносцы+ конные стрелки ветераны неплохо работает в поле. В отыгрываемом мною ныне сценарии (выдумал сам себе задачи) рулят именно они где-то в 2/3 случаев, а то и больше. К большому сожалению, рулят они в основном в поле, в замках серьезно уступают хускарлам.

Зы. Плюс такого состава армии в том, что при встрече со степняками можно просто начать битву, а самому уйти курить, или что-то еще. Т.е., не гоняться за степняками. Как и многим камрадам, мне не нравится гонятся за всеми этими кергитами по всему полю....

13
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 04 Марта, 2009, 13:40 »
flail не прав по пунктам:
2 и 4 - конному они не актуальны;
6 - зачем тебе стрелы в сундуке, если они обновляются при заглядывании туда?
7-8 - ты не сможешь пятиться вечно, потому что 400 противников занимают не одну точку пространства и постепенно рассредоточатся по большой площади. Так что будут они и спереди, и сзади, и с боков.

Когда у меня был эксперимент по прокачке выше 63 уровня, я делал терминатора и выставлял против сотен лутеров. При максимальной навыке стрельбы, высокой скорости лука идет почти очередь стрел (со скоростью клика мышкой), но все равно убивать устаешь быстро :)

Добавлено: 04 Марта, 2009, 08:58
 

По пунктам 2 и 4. Имел ввиду пешего лучника. Для него необходимо.

А пятиться вечно мне не надо, у меня баттлесайзер не стоит, поскольку ставить нет возможности - комп слабоват - я его собирал еще в 2003 году. Потому проблему окружения не знаю, враги по 400 штук сразу не появляются. Но стычки 400 на 1 были. Эти случаи - когда все неписи и войка ранены...

По 63 уровню... Восхищен терпением. Максимум прокачивал до 48-го.

Зы. Геймерский стаж с 1994 года. Из сетевых(начиная с того же времени) Descent, Dukenukem, Warcraft2-3, Quake2-3, CounterStrike.  Ночной автогонщик, но бывший. Механика развита. Реакция также очень хорошая. Мне, бывает, надоедает сама игра, но тупо сидеть кликать убивать врагов - это уже на автомате происходит, но проблем. Я поначалу в кровь стирал руку, держащую мышь, но теперь эти места твердые, как будто вырос хрящ.

14
Не забывайте, важен не только вес, важно как он распределен.
У меня позвоночник может не выдержать. У меня он не окреп еще после перелома(поясница). Такие травмы в то время, думается, были довольно частыми. Упасть с коня от подрубания ног коня, если ты на полном скаку... Можно и шею свернуть, не то что и сломать что пониже...

15
Интересно, а мы кольчугу взвешивали... где то так и получалось... в районе 15кг, плюс учесть еще поддоспешник - получим как раз в районе 18кг...

Тоже пробовали одевать, взвешивать. Схожие результаты.
Интересно, что в целом, кольчуга - хорошая, удобная вещь. Поверх латы одеть не пробовал, хотя стоило бы. Но думается, что уже не так комфортно, тяжело. А тут еще нехилого веса мечом махать продолжительное время. Для этого, наверное, качаться нужно. Я уже года 2 назад как железо качать и протеин жрать перестал - не осилю сейчас, думаю.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 03 Марта, 2009, 21:15 »
если найдёшь отряд 400 дезертиров заскринить не забудь..
Нда... Малость загнул. Вспомнил. Играть сажусь редко, чтобы не затянуло, стараюсь только по выходным, чтобы не затянуло и было время поспать. Чтобы не играть до утра, когда уж пора на работу. А 400+ - это были пешие норды и родоки. Но это конечно, редкость. Но дезертиры 100+ очень часто попадаются.
Но все-таки, тактика неплохая, как считаете?

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Марта, 2009, 21:57 »
Великолепный боувой лук - вроде на 10,
На 8. Больше 8 на лук вроде как и нету в игре. Но чтобы получить эти 8, так долго приходится прокачиваться...

18
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 02 Марта, 2009, 21:52 »
Мочить в одиночку отряды в 400 чел.  при норм уроне себе и войскам можно только 1 способом - со стены замка при прокачанном луке. В поле нереал, войска в 400 крестьян не бывает, а регулярные войска в таком кол - ве завалят ЛЮБОГО.
Можно и 400 завалить. Проверено. Что надо? - 1. Почти полное отсутствие стрелков у противника. 2. Прокачанный атлетизм = 9-10. 3. Прокачанные навыки владения луком.  4. Прочная, но как можно более легкая броня. 5. Хороший лук. Лучше всего - Великолепный боевой, можно кергитский - на один уровень ниже(я с ним счас бегаю, до нужного уровня для ВЕл.Боев. лука все никак не получается прокачаться). 6. Хорошие стрелы. Желательно в сундуке иметь такие же хорошие и много. 7. И наконец, надо развить в себе умение делать круги по полю, пятясь назад, расттреливая противника, посещать регулярно сундук и далее по кругу. 8. При развитой атлетике вполне реально подпустить поближе крутых противников, и когда они замахиваются, стрелять прямо в голову - 1 стрела -один убитый враг, отходить назад. Так можно делать практически до бесконечности.

Зы. Сия тактика не подходит, когда много лучников и конников у врага. Но против пеших дезертиров - самое то.

19
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 26 Февраля, 2009, 19:59 »

читами никогда не пользовался!.. сложность---73%
Я тоже пару недель поиграл на 70+ сложности. Думал, что крут. Мочил в одиночку отряды под 400 вражин.
А поднял сложность выше 100+, уж ощутимо сложнее. Хвалиться не очень охота, когда часто почти победил.. и бац - проигрыш и почти голеньким заново отряд сколачивать.... Невелико достижение...

20
Таверна / Псих не берет?
« : 25 Февраля, 2009, 18:43 »
Начинал игру с нуля еще в конце января. После осенней игры. Играл потихоньку, отыгрывая игру за супер меченосца-двуручника. Прокачал в меру атлетику, ловкость, а силу особо не трогал. Как-то катило, потом все-таки задумался еще и лук прибавить(в предыдущих играх играл очень долго, было интересно-докачивал, и как-бы, естественно, днями, неделями достигал следующего уровня - но тут уж и опыт вроде большой, рушил по-быстрому без эскпорта - эскпорт-версию забросил - день-два сыграл после экспорта-скучно).
22 числа специально с 8:00 встал, долбился целый день до 20:00. Цель была только одна. Прокачаться до "великолепного боевого лука". За целый день от 5 прокачался только до 7. До 8, для юзания такого лука, так и не достиг.
К 8 вечера такой псих взял ужасный, еще и из-за того, что мышку аж порвал, снова починил ее(такие игры -убивцы мышей-ремонтирую сам - кнопки меняю, провода....), а теперь лишь в форуме сижу, но за саму игру не сажусь. Конечно, если честно, что-то перестала игра давать тот расслабон после работы, которую давала ранее. Что-то в ней не то все-таки. Псих берет, когда снова запускаю, вырубаю обратно. А у Вас подобное бывает???

[modbreak]Кто-нибудь бросьте пожалуйста в тему "Шок.." в таверне
NightHawkreal [/modbreak]

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Февраля, 2009, 18:19 »
Из за чего тебя выгнали? (Хочу тоже попробовать)
За то, что я не проследовал за правителем во время военной кампании (запарил он меня, стоит возле города, который осаждает, дней семь наверно. Ну я и уехал по своим делам. Потом приходит сообщение "Ваш правитель выгнал вас из армии")
ПС: уважение в плюсе

Пережил точно такую же ситуацию. Что-то они шибко сильно тормозят....

22
Единственное что не буду играть лучником - чит.
До нормального лучника еще прокачаться надо. Я вот, например, после того как с нуля игру начал, какой день играю, все еще не могу дорасти до "великолепного боевого лука". (Поначалу делал ставку на атлетику+и все что нужно для двуруча - теперь уровни растут очень медленно). Хотя если дорвусь - то да, буду мега массовый снайпер-убийца. Чит, с одной стороны, но с другой -расти до норм. лука и расти...
Зы. Эксперимент. Отыгрываю игру без неписей. Сложно. Много раз уже попадал в скверные ситуации, в т.ч., плен. Кто-нибудь пробовал? Каков опыт? Насколько реально?

23
Mount & Blade и Warband / Re: А почему вы с ними?
« : 16 Февраля, 2009, 21:06 »
Сам за себя, не принадлежу ни к одной фракции. Близки Вегиры, ибо прообраз славян. Терпеть не могу Кергитов и все что на них похоже и как то с ними связано.
Зря вы так. Кергиты - мальчики для битья. С них Loot хороший. Следует лишь держаться правила - напдаать на них более крутой конницей, например, исползуя НПС как ударное ядро.

24
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 16 Февраля, 2009, 21:00 »
Рубящий лучше. Укол -укол - одна точка. Рубящий-не промахнешься и рубящий удар - мощнее. Хотя больше - по-ситуации. Где как что лучше. Тот  же Эспадон, например,  дает такой выбор. В поле - рубящий однозначно - штурм/оборона - бывает более полезным колющий.

25
Я успеваю все блокировать даже Великолепным.Я им быстро орудую.
Нет желания напрягаться. Нормально, играючи отбил, нанес удар. Играем ведь после работы, чтобы расслабиться.... Н работе стресса и такх выше крыши

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC