Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 640
Всего: 640

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7544142 раз)

  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16900 : 26 Февраля, 2016, 22:28 »
При 400 battlesize проблема смотрится так - картинка замирает на долю секунды  потом отмирает (лаг это повторяется раз в несколько секунд) - в остальном играется в принципе неплохо, но "подлагивания" все портят.
Хм.. сборка если вы про игру, то она с диска (официальная 1с с патчем 1.153), пробовал ставить и 1.168 с сайта разработчика (с активацией ключем с диска) - ровно те-же лаги, версия pendor без модификаций 3.7063.
Разрешение 1920x1080 графика (за исключением hdr теней и сглаживания) на полную.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #16901 : 26 Февраля, 2016, 22:30 »
Кто ищет сложности и зрелищности - выкручивает BattleSize

Rekruttt, т.е. ты согласен со мной, что сложность битвы прямо пропорциональна размеру (для стороны имеющей численный недобор)
    И, наоборот, армия имеющая численный перевес, и в начале боя выставляющая 300 юнитов ОДНОВРЕМЕННО против моих 100 имеет больше шансов на успех, нежели та же самая армия врага, выставляющая 3 раза по 100 против моих 50.
Leonion,
Кое-кто противоречит сам себе.
даже так?:) И в чем же? Может ты не понял основной идеи.. но речь идет о бое в меньшинстве против превосходящих сил.
суть моей позиции:
меньшинству тем легче оборонятся, чем меньше размер битвы (самый легкий вариант - снизить размер битвы до 2 и бить всех по очереди)
и чем он больше (размер битвы), тем более решающую роль играет численный перевес противника (т.е. СЛОЖНОСТЬ боя возрастает).

какие тут еще пруфы то нужны?:) если хватает здравой логики.

тактика (навык) никуда не девается, только теперь она оперирует бОльшими числами. Грубо говоря если в лоб встретить армию 600 рыл имеяя 100 воинов при размере 400 БЕЗ тактики то на твой стороне от силы окажутся 40 рыл против 360. С тактикой 10 это будет бой 100 против 300. Все цифры проиблизительные. Играя при размере 400, я не игнорю навык тактики, а наоборот прокачиваю ее до 10.


 

Добавлено: 26 Февраля, 2016, 22:33

ahawodd, мне от лагов помогли танцы с бубном вокруг файла rgl_config.txt, строка:
render_buffer_size = 512
вот этот размер (512) долго тестил/подгонял. теперь лагов нет
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16902 : 26 Февраля, 2016, 22:35 »
Просто значения увеличиваются
Значения чего?
Тактика нужна для того, чтобы в ситуации численного перевеса у противника выставить со своей стороны чуть больше бойцов В КАЖДОМ РАУНДЕ БОЯ. Грубый пример: "64 против 36" и "60 против 40". Тактик смог выставить со своей стороны всего 4 дополнительных бойца (увеличил с 36 до 40), а общая пропорция преимущества противника уменьшилась с 1,78 до 1,5 (сразу на 16%).
Теперь оцените разницу между "264 против 36" и "260 против 40". Большая ли? Есть ли толк? :)
Пример грубый, но наглядный.
А теперь представьте, что при баттлсайзе 500 встретились армии 200 против 100. При любой тактике все бойцы выйдут на поле боя в первом же (и единственном) раунде. Пропорция вообще никак не меняется, потому что места хватает всем.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16903 : 26 Февраля, 2016, 22:38 »
Играю примерно 200-й день, монархи не хотят у меня принимать вассальную присягу! По одному разу предложили сами - я был не готов, сейчас стоит вопрос женитьбы, нужна присяга сюзерену, а они нив какую! Чем можно исправить ситуацию? (Своих поместий нет!)
видимо прво на трон слишком повысил. теперь короли не хотят брать конкурентов.

можно захватить замок и послать посла предложив вассальную присягу - примут.
либо поднять бунт и вобще забить на вассалитет
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16904 : 26 Февраля, 2016, 22:38 »
меньшинству тем легче оборонятся, чем меньше размер битвы (самый легкий вариант - снизить размер битвы до 2 и бить всех по очереди)
и чем он больше (размер битвы), тем более решающую роль играет численный перевес противника (т.е. СЛОЖНОСТЬ боя возрастает).
Еще раз: КРИВАЯ ГАУССА. Далеко не все зависимости линейны.
если хватает здравой логики.
В серьезном, научном подходе нет такого понятия как "здравый смысл" или "здравая логика".

Эх, все всегда самому тестировать надо.

Бой 1: 50 львов и 50 заревиков (львы идут первые на малом баттлсайзе)  против 172 воинов Кайроса (спец по ЦТЛ). Тактика - чардж волной. Равнина.
БС 400 - выживает 49 моих (помесь львов и заревиков, точно не записал).
БС 150 - выживает 44 моих (в основном заревики).

Бой 2: 50 львов и 50 заревиков (львы идут первые на малом баттлсайзе)  против 270 воинов Ивануса. Тактика - чардж волной. Равнина.
БС 400 - выживает 77 моих (помесь львов и заревиков, точно не записал).
БС 150 - выживает 48 моих (в основном заревики).

Бой 3: 100 имперских рыцарей против 182 воинов Хамида (спец по дшарским блэйдмастерам). Тактика - чардж волной. Равнина.
БС 400 - выживает 53 воина врага.
БС 150 - выживает 86 воинов врага.

Бой 4: 100 пендорских пеших рыцарей против 245 воинов Инара Хэйрибрикса (спец по леди эйнхерджар). Тактика - просто чардж (кучкой). Равнина.
БС 400 - выживает 123 воина врага.
БС 150 - выживает 118 воинов врага.
Ну хоть где-то, хоть кто-то. Правда, до самого сока (80+ эйнхерджарш) очередь дошла лишь наполовину.

ЗЫ. "Тактика" ГГ = 6.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16905 : 26 Февраля, 2016, 22:41 »
А теперь представьте, что при баттлсайзе 500 встретились армии 200 против 100. При любой тактике все бойцы выйдут на поле боя в первом же (и единственном) раунде. Пропорция вообще никак не меняется, потому что места хватает всем.
ну так обычно замесы идут 300 vs 1000
и даже при батлсайзе 400 всеравно будет минимум 3 раунда
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #16906 : 26 Февраля, 2016, 22:43 »
Ashgar, при любом баттлсайзе пропорция между количественным составом войск на поле битвы сохраняется. При баттлсайзе 400 и сражении 100 наших vs 300 ихних, наших на поле боя будет в 3 раза меньше; при этом навык "тактика" вообще выключен.

Если же 100 vs 300 будет на баттлсайзе 150, наших на поле будет ~37 против ~113 - как видишь врагов по-прежнему в 113/37=3 раза больше. Ну а итоговое количество выставленных войск определит уже навык "тактика" - сколько-то добавит к нашим, если наша "тактика" выше чем у предводителя врагов (если такой есть).

Ты можешь сказать, что если при баттлсайзе 400 столкнется 300 vs 900, то навык "тактика" вновь заработает, однако это не так. "Тактика" добавляет количество не в процентах, а абсолютных единицах, т.е. при боевом преимуществе таком-то предусмотрено добавить n-е количество солдат. Так вот это самое n при большом баттлсайзе настолько меньше изначально выставленного количества юнитов, что вообще перестает иметь какое-то значение (буквально статистическая погрешность). Именно это я имел в виду, когда говорил, что при большом баттлсайзе навык "тактика" перестает иметь какой-то смысл.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16907 : 26 Февраля, 2016, 22:44 »
Поставил render_buffer_size = 512 (значение было 12) - не помогло к сожалению ровно те-же лаги.
Что до загрузки - по встроенному в win7 монитору ресурсов совсем небольшая (по процессору и памяти).
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #16908 : 26 Февраля, 2016, 22:48 »
Leonion, ты протести против армий вторжений (Волк, 3 сестры, Айгрим) у которых 1000 + воинов против твоих 200. И разница батлсайза очень чувствительна при таком перевесе

просто в твоих тестах сильный рыцарский кулак обрушивается против мяса из которых только процентов 30 что-то из себя представляет
 

Добавлено: 26 Февраля, 2016, 22:51

Именно это я имел в виду, когда говорил, что при большом баттлсайзе навык "тактика" перестает иметь какой-то смысл.

только я это понимаю как усложнение игры:) а ты почему-то утверждал, что игра становится легче (качать тактику не нужно).
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 22:51 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16909 : 26 Февраля, 2016, 22:55 »
Ashgar, давай на этот раз ты потестишь, и предоставишь нам результаты, ок?
В науке бремя доказательства гипотезы лежит на том, кто ее выдвигает.
А тут уже почти 2 страницы сразу несколько людей пытаются опровергнуть твои сугубо теоретические рассуждения, которые некорректны даже с т.з. низлежащего матана (= принципа работы "Тактики").

И в том-то и дело, что при высоком БС весь мой рыцарский кулак обрушивается сразу, так и не давая врагу вздохнуть спокойно.
А при малом БС все это происходит по кускам, давая противнику время на передышку между волнами.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16910 : 26 Февраля, 2016, 22:59 »
"Тактика" добавляет количество не в процентах, а в абсолютных единицах
Самая суть проблемы! :)
а ты почему-то утверждал, что игра становится легче (качать тактику не нужно)
Можно подобрать другое слово: игра что-то теряет. Качать тактику действительно не нужно, ибо пустая трата очков. А если кто-то из спутников предрасположен к тактике, так хоть корёжь его редактором, чтобы балластные очки перебросить куда-нибудь в другое умение.

Беда больших размеров битвы ещё и в другом. Попробую объяснить... Например, при стандартных баттлсайзах стрелы у лучников (для стороны, имеющей численный недобор) кончаются примерно на второй-третьей волне противника. И внезапно оказывается, что ты начинал бой с одной армией, а заканчивать приходится как будто с другой. При увеличенном до нескольких сотен баттлсайзе ситуация была бы в корне иной: сами лучники, снесённые лавиной противника, кончились бы раньше, чем у них стрелы. Налицо две совершенно разные картины боя, а по факту две разные игры. Первая "игра" мне представляется куда более интересной, потому что тактику такой игры (не параметр, а манеру поведения на поле боя) надо менять гибче, чем во второй "игре", где всё решает количество мяса.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16911 : 27 Февраля, 2016, 01:02 »
Приветствую. По непонятной мне причине, при штурме любого замка или города, максимально число участников со стороны противника (с подкреплениями) не превышает 400. Как это можно пофиксить?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16912 : 27 Февраля, 2016, 01:18 »
Приветствую. По непонятной мне причине, при штурме любого замка или города, максимально число участников со стороны противника (с подкреплениями) не превышает 400. Как это можно пофиксить?
увеличить число подкреплений или увеличить батлесайз!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16913 : 27 Февраля, 2016, 02:47 »
Приветствую. По непонятной мне причине, при штурме любого замка или города, максимально число участников со стороны противника (с подкреплениями) не превышает 400. Как это можно пофиксить?
увеличить число подкреплений или увеличить батлесайз!
Баттлсайз у меня максимальный стандартный - 150. А как увеличить кол-во подкреплений?
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16914 : 27 Февраля, 2016, 02:53 »
Попробуй TweakMB для версии 3.611, там вроде ничего не менялось, так что должно сработать.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16915 : 27 Февраля, 2016, 07:31 »
Попробуй TweakMB для версии 3.611, там вроде ничего не менялось, так что должно сработать.
  И не выставляйте больше 12 волн, начинает  глючить, появляется двойной спавн войск в волне (так и не разобрался как побороть).
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+2
« Ответ #16916 : 27 Февраля, 2016, 08:40 »
И в том-то и дело, что при высоком БС весь мой рыцарский кулак обрушивается сразу, так и не давая врагу вздохнуть спокойно.
А при малом БС все это происходит по кускам, давая противнику время на передышку между волнами.

ну так обрушь этот кулак на джату или Волка, на тех кто точно такой же кулак может обрушить только размером в 3 раза больше.
и теперь не ты будешь давать передышку, а САМ будешь заинтересован в ней. Я же не просто так начал на больших БС играть. На маленьких  это просто читерство.
В науке бремя доказательства гипотезы лежит на том, кто ее выдвигает.
А тут уже почти 2 страницы сразу несколько людей пытаются опровергнуть твои сугубо теоретические рассуждения, которые некорректны даже с т.з. низлежащего матана (= принципа работы "Тактики").
по навыку Тактика все понятно. Она не работает так как должна при малом БС. Но вот с трактовкой не ясно. ПОЧЕМУ, если тактика не работает битва становится легче? (для меньшинства я имею в виду). С чего это вдруг то? Наоборот, битва становится еще сложнее, так как доп. юниты из-за бонуса тактики можно рассматривать, цитирую, как статистическую погрешность.

Не меньшее число людей поддержали идею о том что по частям бить врага легче (при малом БС), а соотвественно при большом БС - сложнее. Даже если убрать прогу БС, а играть со стандартом - зафиксируй сложность игры. Теперь снижай размер битвы - зафиксируй. Сложность стала меньше. Т.е. РАЗРАБОТЧИКИ согласны со мной в том, что чем больше размер битвы - тем выше сложность.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16917 : 27 Февраля, 2016, 10:29 »
Если построить в замке определенный орден и передать его лорду - он будет пользоваться этим орденом (эти юниты будут в его армии?). Например, если я в замке рядом с лесом нолдоров сделаю орден  рейнжеров серебрянного тумана и передам замок леталдирану (как вассалу), то у него в армии будут нолдоро-туманские войска?
И еще вопрос по лукам... навык сильный выстрел увеличивает урон на 14%, но не более 4 раз сверх уровня лука... тоесть при навыке 10, лук требующий 6 силы с атакой 30 будет наносить больше урона, чем лук, требующий 8 силы с атакой 35?
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16918 : 27 Февраля, 2016, 11:04 »
Например, если я в замке рядом с лесом нолдоров сделаю орден  рейнжеров серебрянного тумана и передам замок леталдирану (как вассалу), то у него в армии будут нолдоро-туманские войска?
нет не будут. проверял. (по умолчанию у него пендоро-нолдорские войска, и серые/черные лучники пендора мало чем уступают тумановикам)
просто в ЗАМКЕ будут накапливаться, но сам Лет в поле их юзать не будет.
тип набираемых войск привязан к самому лорду, а не замку. Фирдсейнский лорд будет набирать фирдов, даже если ему дать сарлеонский замок.
Есть интересный юнит "тяжелый марлеонский кавалерист", я думал, если захватить Марлеон, то он там накапливаться будет. Однако, этот юнит накапливается только у дюка Элфина, причем независимо от того, владеет он Марлеоном или нет

 

Добавлено: 27 Февраля, 2016, 11:09

добавлю еще 1 наблюдение: если хочешь чтобы у твоих лордов были более качественные войска и большем количестве - нужно их насильственно на празднике поить/кормить. Таким образом я выращивал армии лордов до 300-400 юнитов, причем с хорошим процентом маркерных юнитов. У лета - нолдоры, Донован - барклайцы, Алистер - закатники.

Иначе, как только они набирают 50-60 юнитов - идут грабить корованы:) (один из таких долбоящеров - барон Чарльз) и гонять бандюков. Редко попадаются смышленные, которые сами сидят в замке и копят силы.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2016, 11:14 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16919 : 27 Февраля, 2016, 11:49 »
Не меньшее число людей поддержали идею о том что по частям бить врага легче (при малом БС), а соотвественно при большом БС - сложнее. Даже если убрать прогу БС, а играть со стандартом - зафиксируй сложность игры. Теперь снижай размер битвы - зафиксируй. Сложность стала меньше. Т.е. РАЗРАБОТЧИКИ согласны со мной в том, что чем больше размер битвы - тем выше сложность.
Во имя Астреи....мне в третий раз повторить про кривую Гаусса?
Разрабы не продумывали баттлсайз выше 150.
Никто не знает, стала бы сложность только повышаться или со временем понижаться при рост БС, если бы высокий БС был реально учтен.
Кроме того, что вообще значит "разработчики согласны"? Имеет значение реальное положение дел, а не чье-то мнение, пусть даже разработчиков. Апеллирование к авторитетам - один из наиболее ошибочных и грубых способов что-то доказать.

ну так обрушь этот кулак на джату или Волка, на тех кто точно такой же кулак может обрушить только размером в 3 раза больше.
и теперь не ты будешь давать передышку, а САМ будешь заинтересован в ней. Я же не просто так начал на больших БС играть. На маленьких  это просто читерство.
Про маленькие (меньше ~80 никто не говорит).
А насчет Джату - это ты зря сказал.
Только пару месяцев т.н. на тэйлворлдсе шел бурный срач на тему того, лжет ли человек, писавший гайд по РоР и упоминавший, что разбил армию Джату смешанным войском из где-то 150 солдат разного уровня.
Так вот со временем выяснилось, что сделать это реально именно на большом БС, забившись в угол карты. Джату сами создадут себе гигантскую пробку из своих же лошадей, после чего уничтожение их будет лишь вопросом времени.
На малом и среднем БС такое не прокатит.

Единственная ситуация, где я могу усмотреть приоритет среднего БС (скажем, 150) перед большим (скажем, 400), это когда играешь в обронке по принципу "пехота под холм, лучники на холм", а у врага много кавалерии. При большом БС выше шанс, что кто-то из вражеской кавалерии прорвется и, как минимум, введет в смятение, а, как максимум, уничтожит лучников.
В большинстве остальных ситуаций высокий БС приоритетней, если у врага численный перевес, ибо позволяет моим войскам ударить всем сразу, не растягивая резину. "Сейчас или никогда", как говорится.
Нету такой ситуации, как при низком БС, когда свежий вражеский спавн крошит остатки моей первой волны, а вторая волна только-только скачет/бежит в бой.

При низком БС, если играть в нападении, а не сидеть на холмике, стратегию "подходи по одному" использует никто иной, как противник. А значит, преимущество за ним.
Если играть в защите - да, возможно, будет проще самому ГГ. Но, имхо, сама это холмово-выжидательная тактика - одно большое злоупотребление тупостью ИИ, который будет атаковать тебя, даже если ты сидишь не на холмике, а на высоченной горе. ИИ, которое не умеет толком обходить малюсенькое скопление пехоты, чтобы долбануть по стоящим сзади лучникам.
Т.ч. использование подобного варианта я вообще не рассматриваю за тактику.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16920 : 27 Февраля, 2016, 12:02 »
Иначе, как только они набирают 50-60 юнитов - идут грабить корованы:) (один из таких долбоящеров - барон Чарльз) и гонять бандюков. Редко попадаются смышленные, которые сами сидят в замке и копят силы.
Странно, у меня лорды без всяких манипуляций прокачивают свою армию то 400-700 солдат. А Леталдиран даже умудрился, неясным мне способом, устроить в Марлеоне 1400 человек в гарнизон. Хотя, стоит признаться, лордов я делаю только из компаньонов.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16921 : 27 Февраля, 2016, 15:15 »
А Леталдиран даже умудрился, неясным мне способом, устроить в Марлеоне 1400 человек в гарнизон.
Гарнизоны набирают войска сами по себе. Лорды там играют лишь символичную роль.
См. гайд в карточке мода.

Хотя, стоит признаться, лордов я делаю только из компаньонов.
Ну дык тогда понятно, откуда размер армии. +20 за каждый замок.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16922 : 27 Февраля, 2016, 15:57 »
Она не работает так как должна при малом БС. Но вот с трактовкой не ясно. ПОЧЕМУ, если тактика не работает битва становится легче? (для меньшинства я имею в виду). С чего это вдруг то? Наоборот, битва становится еще сложнее, так как доп. юниты из-за бонуса тактики можно рассматривать, цитирую, как статистическую погрешность.
Легче, потому что можно забить на этот навык и не качать его. Как будто его вообще нет. Не битвы легче, а прокачка ГГ легче - вместо тактики очки можно в другие скиллы раскидать.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16923 : 27 Февраля, 2016, 16:33 »
Легче, потому что можно забить на этот навык и не качать его. Как будто его вообще нет. Не битвы легче, а прокачка ГГ легче - вместо тактики очки можно в другие скиллы раскидать.
  Граждане, вы народ спросите, кто-нибудь кроме ВАС, эту самую Тактику качает, чтоб мусолить эту проблему три страницы? Прям, пипец, как легче мне стало ГГ качать при БС 300, в отличие от стандартного 150! Сэкономил пяток очей. Вот если мой ГГ во главе 50 воев встречает 150 супостатов, что я сильнее замечу, разницу от увеличенной Тактики на пару чел (при БС стандарт), или +50 к противоположной кучке напротив (при БС 300) ? 
 С Натива всем известно, встрял в заварушку при заметном перевесе противника, двинул ползунок БС в свою пользу  :embarrassed: , победил, верни на место.. Конечно, имхо, то всегда хватало Тактики одного из НПС (ну и +1 лично от ГГ  :) ).
 Псы. Не понял, почему именно кривая многоуважаемого Гаусса отвечает за распределение юнитов (или сложность), а может там экспонента?  ;)
 
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16924 : 27 Февраля, 2016, 16:52 »
Она не работает так как должна при малом БС. Но вот с трактовкой не ясно. ПОЧЕМУ, если тактика не работает битва становится легче? (для меньшинства я имею в виду). С чего это вдруг то? Наоборот, битва становится еще сложнее, так как доп. юниты из-за бонуса тактики можно рассматривать, цитирую, как статистическую погрешность.
Легче, потому что можно забить на этот навык и не качать его. Как будто его вообще нет. Не битвы легче, а прокачка ГГ легче - вместо тактики очки можно в другие скиллы раскидать.

Тьфу.
Для протокола: это не я писал, просто пока кромсал цитируемое сообщение, криво вырезал нужные куски.

Псы. Не понял, почему именно кривая многоуважаемого Гаусса отвечает за распределение юнитов (или сложность), а может там экспонента?  ;)
 

Потому что на данный момент все указывает на это.
По крайней мере, если играть в нападении.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC