Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 430
Всего: 431

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 89069 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 29 Декабря, 2016, 01:09 »
пюпитр-2, Нашел в загашнике у себя , не знаю какая версия . Но   работала  исправно 
https://yadi.sk/d/knCJKYCp35dCuC

Ванок ,дай больше размер для вложения файлов хотя бы до 15-20мб можно и 30 или 50  :) ,а то  3мб ну уж совсем мало
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #276 : 29 Декабря, 2016, 08:57 »
Фикс, вчера не успел отписатся:

OpenBRF не смог отобразить текстуры, будучи запущенным на дефолтной Виндовс, сразу после переустановки. Соответственно- с использованием дефолтного драйвера видеокарты.

После обновления драйвера на предложенный с сайта Нвидиа текстуры нормально отобразились. Правда :

Поэтому в одном конкретном случае четко было выявленна зависимость этой проблемы именно от драйвера видеокарты.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 06 Апреля, 2017, 19:48 »
У меня несколько вопросов по работе с OpenBrf
1. Влияет ли на производительность в сценах использование цветовой модификации мешей через свойство Uniform color for mesh?
2. Влияет ли на производительность в сценах геометрия коллизий?
3. Насколько оправдано в плане оптимизации создание lod'ов с помощью OpenBrf? Насколько я вижу, она делает это очень криво, и к тому же размер ресурса возрастает в 2-3 раза..

дополнения:
1. Я тут прочитал, что оптимально использовать только lod2 и lod4.. соответственно объем ресурса можно уменьшить где-то на треть за счет удаления lod1 и lod3..
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2017, 00:39 от nohead »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #278 : 07 Апреля, 2017, 13:06 »
nohead,
1 Вроде не должно влиять.
2. Да, влияет, это ведь тоже геометрия.
3. Да, лоды разгружают сцену, но загружают вместимость ресурсов.
Тут такой принцип: для через чур полигональных моделей, которых будет много в сцене, лучше сделать лод1,лод2 и т.д. Для средне и низкополигональных можно обойтись только лод2, лод4, или ещё меньше.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 07 Апреля, 2017, 16:31 »
спасибо за ответы.. несколько откомментирую..
1. я не знаю кто пользуется этой функцией, но расскажу свои подозрения.. попалось мне как-то модель дерева с модифицированным цветом листы (тогда я этого еще не знал), которое я начал использовать.. при попадании в сцену с лесом, где в большом количестве присутствовала данная модель, игра начинала оч. сильно фризить.. я долго не мог понять, в чем исключительность данной модели, пока не сбросил на листве модификацию цвета.. и все стало норм.. поэтому я и хотел узнать для некоторой статистики, сталкивался ли кто с подобным
2. спасибо, понял
3. я просто к тому что OpenBrf делает это ну совсем криво.. и возникает вопрос, а создаваемая геометрия имеет ли какой-то положительный прирост оптимизации..

в любом случае спасибо  :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 08 Апреля, 2017, 13:01 »
я просто к тому что OpenBrf делает это ну совсем криво.. и возникает вопрос, а создаваемая геометрия имеет ли какой-то положительный прирост оптимизации..
Ну да, криво делает)
Конечно имеет, лоды для этого и сделаны.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 05 Мая, 2020, 23:42 »
как из меши убрать femininized frame? а то я или забыл или не знал.. помню добавлял, дальше не помню )

вспомнил.. вопрос снят
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 14:55 от ha3481 »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC