Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 358
Всего: 359

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2618656 раз)

  • Сообщений: 392
  • Skype - live:alexolonza
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 28 Сентября, 2013, 10:54 »
Скрин с игры со сценой города у меня как обои уже висят. Но мне кажется что это атмосфера не из римской империи. Идея и антураж начисто взяты с Византии.
  • Ник в M&B: _Veche_Olonzo
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1351 : 28 Сентября, 2013, 10:58 »
Не стоит пока прельщаться красивыми картинками, самое важное еще впереди. Вот когда покажут анимацию, тогда посмотрим.
Crede firmiter et pecca fortiter
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 28 Сентября, 2013, 11:57 »
Кстати об анимации, заметили что всадники на многих скринах повернули головы к камере, чтобы это значило?
Ага и глаза закосил.
   Все так уверены, что это реально сделанные сцены, а не нарисованные картинки. Не знаю.
Но чем больше на них смотрю, тем больше сомневаюсь.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1353 : 28 Сентября, 2013, 12:07 »
Могли бы и красивей нарисовать  :) Я слышал версию, что это неписи, которые поворачиваются к игроку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1354 : 28 Сентября, 2013, 12:12 »
Даааа....вот это порадовал Talewords...судя по картинкам,будет что то новое,но разработчики не забудут и про старые штуки из первых частей МБ но атмосферой империи тут попахивает заметно.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1355 : 28 Сентября, 2013, 13:18 »
Самое интересное - какие возможности для модинга будут, появится ли что-то новое в этом направлении.
не знаю как там с внутренностями будет ,но кое что я углядел ,что очень порадовало- лично как меня .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #1356 : 28 Сентября, 2013, 15:02 »
Улыбнуло  :) Когда не находит страничку талевордса (not found):


http://www2.taleworlds.com/en/Error/NotFound?aspxerrorpath=/en/Games/tw.png
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1357 : 29 Сентября, 2013, 08:52 »
Вчера на фанатской странице в Фейсбуке проскочила инфа, что Баннерлорд будет и на консолях...  =/
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1358 : 29 Сентября, 2013, 10:09 »
Кстати, кто нибудь знает что творится с сайтом http://www2.taleworlds.com ? Второй день не могу зайти...  :(
  • Фракция: Стургия
Радуйся молоту в крепкой руке!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1359 : 29 Сентября, 2013, 10:52 »
Вчера на фанатской странице в Фейсбуке проскочила инфа, что Баннерлорд будет и на консолях...  =/
Ага,
"Mount and Blade 2:Bannerlord
Another good news from us! Bannerlord will be out for... CONSOLES!" facepalm

И логичное недовольство фанатов:

Kristian Kaplanski Meh.. Waste of time to make it for consoles.
                                       -> Напрасная трата времени делать игру на консоли
Sandy Brown Hope they don't compromise on the game... Loved all mount and blade games before now and that's because of their                         open ended scope. I'd be a bit worried that would be compromised for console
                                -> Надеюсь они не запорят игру...  Я волнуюсь что игра будет ухудшена для консолей
Hi Lander Er... that's not good news at all.
                          -> Это не очень хорошие новости вообще то.
Ethan Ulrich Brunner Boooo!
Ethan Ulrich Brunner Hope they don't dumb the game down for the peseants.
                          -> Фуу!
                          -> Надеюсь они не упростят игру для деревенщины
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1360 : 29 Сентября, 2013, 11:05 »
Ужасная новости. Переход игр на консоли, очень редко делают её лучше... Меня пугает данная новость, но надеюсь Мастер знает, что делает.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1361 : 29 Сентября, 2013, 12:45 »
Хм, как-то даже не представляется МиБ на консолях...
Неутомимый груздь
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1362 : 29 Сентября, 2013, 14:27 »
А вы обдумайте для начала, что конкретно может быть ухудшено в процессе адаптации игры под консоли? Мне в голову никаких откровений не пришло.
В тоже время, если такая возможность (выход на консолях) для них реальна, то уцепиться за нее - правильный выбор.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1363 : 29 Сентября, 2013, 15:01 »
А вы обдумайте для начала, что конкретно может быть ухудшено в процессе адаптации игры под консоли?
Эмм... боевка? Press "X" to win?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1364 : 29 Сентября, 2013, 15:25 »
Haruhist, Видео с геймплеем, "хардкорного" для консолоты, слэшера Ryse скинуть? Еще меня пугает то, что Тэйлы начнут перепиливать порт на консоли по мере разработки самой ПК-Версии, а это тоже не особо хорошо скажется на качестве итогового продукта.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #1365 : 29 Сентября, 2013, 15:34 »
это будет кнопку нажал ,а он кия -кия и десять комбо за раз в стиле "nuзdec ya 6лeaтb ogнокнопочный махалыч" и разноцветные текстурки такие тыщ-тыщ.А отдавать приказы ? в ИГ было все просто ,в варбанде немного уже не то ,а на консолях это че будет то?
вы че ударенные ? какие консоли ?? пускай в колобка играют на джостике
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1366 : 29 Сентября, 2013, 18:42 »
Что-то я не понимаю причин и смысла в выпуске игры на консолях. Taleworlds вроде бы никогда не были замечены в желании получения максимальных прибылей, просто делали, что считали интересным. А распыление ресурсов в попытке переложить геймплей и механику миба под консольные реалии, да еще без должного опыта, может очень дорого стоить, хотя бы в плане длительности разработки. Это вам не ведьмак какой-нибудь.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1367 : 29 Сентября, 2013, 19:40 »
Может они задумали выпустить игру только для steam консоли, а там, кажется, steam-контроллер что клавиатура и мышь.
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1368 : 29 Сентября, 2013, 19:45 »
А это утверждение про консоли, случайно не из то же серии, что та статья в википедии, где парадоксы издатель и т.д.?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1369 : 29 Сентября, 2013, 20:44 »
И по порядку:
боевка? Press "X" to win?

МиБовская боевка вполне ляжет на контроллеры. В некоторых аспектах может быть даже удобнее (направления блока-удара стиками потенциально точнее, чем мышкой).

Видео с геймплеем, "хардкорного" для консолоты, слэшера Ryse скинуть?

И с каких пор он вдруг "хардкорный"? И почему ты вдруг решил предложить в качестве примера самый геймплейно слабый проект, который к тому же еще даже не вышел? С чего вы вообще все взяли, что будет упрощение до слэшерной боевки - это изначально глупое предположение, зачем от него отталкиваться?

Еще меня пугает то, что Тэйлы начнут перепиливать порт на консоли по мере разработки самой ПК-Версии, а это тоже не особо хорошо скажется на качестве итогового продукта.

По сути - это будут два раздельных билда. Т.е. пострадает скорее тот, который будет вторичным (ибо будет переделываться с "первичного").

А отдавать приказы ? в ИГ было все просто ,в варбанде немного уже не то ,а на консолях это че будет то?

Радиальное меню приказов - уже стандарт даже для игр, не выходящих на консолях.

Taleworlds вроде бы никогда не были замечены в желании получения максимальных прибылей

Что-то всегда происходит впервые. Например, разрастание штата, который необходимо "кормить". Консольный рынок все-таки на данный момент более прибыльный, так что в случае удачного опыта в последующем новые части могут и вовсе сначала выходить для консолей.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1370 : 29 Сентября, 2013, 23:28 »
МиБовская боевка вполне ляжет на контроллеры. В некоторых аспектах может быть даже удобнее (направления блока-удара стиками потенциально точнее, чем мышкой).

Играл я на геймпаде в Варбанд. И хочу сказать - это УЖАСНО неудобно ИМХО.

И с каких пор он вдруг "хардкорный"? И почему ты вдруг решил предложить в качестве примера самый геймплейно слабый проект, который к тому же еще даже не вышел? С чего вы вообще все взяли, что будет упрощение до слэшерной боевки - это изначально глупое предположение, зачем от него отталкиваться?



Да потому что консольщикам подавай экшОн и мЯсо. Зачем им МиБ в том виде в каком он есть. Это не ЖиТыА5, чтобы вообще портировать на консоли. Если Армаган таким образом хочет выбиться на Американский рынок, то думаю его ждет разочарование, ибо в Америке консольки популярны только из-за экзов, типа того же ЖиТыА5, ну или спортивных симуляторов, как НБА, НФЛ, НХЛ. И место играм такого рода там просто нет. С предположением
_Gabriel_'я, согласен, ибо звучит логично.


Что-то всегда происходит впервые. Например, разрастание штата, который необходимо "кормить". Консольный рынок все-таки на данный момент более прибыльный, так что в случае удачного опыта в последующем новые части могут и вовсе сначала выходить для консолей.
Проведите большую жирную линию у западной границы Германии. Все что восточнее неё чисто ПК-направленный рынок, и консолями тут не наешься. Да и как вы представляете главную фишку МиБа - моддинг, на консолях?


По сути - это будут два раздельных билда. Т.е. пострадает скорее тот, который будет вторичным (ибо будет переделываться с "первичного").
Боюсь, такие планы может строить только сам Армаган и его команда.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1371 : 30 Сентября, 2013, 00:01 »
МиБовская боевка вполне ляжет на контроллеры. В некоторых аспектах может быть даже удобнее (направления блока-удара стиками потенциально точнее, чем мышкой).
И откуда такая уверенность берется?.. Пробовал играть на контроллере от xbox... едиственное что с ОГРОМНОЙ натяжкой можно назвать удобным - это управление армией, т.к. все кнопки под пальцами, но боевка... Лично мне вообще удобно играть на контроллере только в игры с автовыделением объевтов(Dark Souls, Assasins Creed и т.д.), т.к. точность и стики понятия практически противоположные.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
+1
« Ответ #1372 : 30 Сентября, 2013, 00:06 »
xAzathothx, увы, это так лишь для РС пользователей. У меня есть приятель-консольщик, который стреляет стикиром с удивительной, для меня - адепта мышки, точностью. Вопрос привычки.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1373 : 30 Сентября, 2013, 00:17 »
Sir_Bertran, ну тем не менее, если я не ошибаюсь, какой-то шутер (может быть Call of Duty, может какой-то другой), когда-то ставил эксперимент и делали совместный мультиплеер... и заныли совсем не адепты клавы и мыши ;) К тому же, мы же говорим об удобстве, а не о потенциальных возможностях человека, на заре CS находились люди которые довольно ловко умудрялись играть на одной клаве или на одной мышке, но это же не меняет того факта, что использовать клаву и мышь вместе куда как удобнее для большинства людей с разным уровнем скила.
ЗЫ вспомни современные шутеры в целом... пока целишься можно практически без последствий выхватить пару очередей, а потом еще и отрегенить хп за ящиком. В МиБе же можно с одной тычки скопытиться... В общем еще какие-нибудь розы со спамом и толстыми доспехами я еще смогу представить на консоли, но миб - вряд ли.
ЗЗЫ а еще я вспомнил про Mortal Combat. Ну неужели я один чертыхался, когда джойстик/контроллер выдавал не то направление движения?:)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 00:36 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1374 : 30 Сентября, 2013, 01:30 »
Вот то-то и оно, что вы пробовали играть на геймпадах, в то время как для вас обычные контроллеры - мышь да клава. Более того, пробовали играть в игру, которую под это толком никто не затачивал. Не выверял расположение кнопок относительно используемых команд/действий. Опять таки, зачем-то сравниваете с шутерами, в то время как правильнее будет сравнивать тогда уж со слэшерами - они и то ближе по требованиям к управлению.
И хотя в целом с тем, что в теории "адепты клавы и мыши" перестреляют "адептов геймпадов" при примерно равных навыках, я согласен, я в тоже время не соглашусь с этим в отношении файтингов и слэшеров, а о МиБе судить так и вовсе рано, до появления приличного порта.

если я не ошибаюсь, какой-то шутер (может быть Call of Duty, может какой-то другой), когда-то ставил эксперимент и делали совместный мультиплеер... и заныли совсем не адепты клавы и мыши

При таких заявлениях все же не стоит опираться на "если не ошибаюсь". Я помню, что ни раз заявлялись игры с кросс-платформенным ПвП, но не помню ни одной, дошедшей с этим механизмом до релиза.

Да и как вы представляете главную фишку МиБа - моддинг, на консолях?

А он там обязан быть? Вон для Minecraft'а на консолях моды есть? А на ПК их много.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC