Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Архив голосований => Проект "Событие года" => Новости сообщества => Архив "Событие года 2018" => Тема начата: Vanok от 25 Декабря, 2018, 16:42
-
Данная тема аналогична номинации "Лучшая игра", но предлагает взглянуть на выбор с совсем иной точки зрения. Суть голосования заключается в том, чтобы выбрать игру, вышедшую до 2018 года, но ставшую для вас актуальной именно в этом году. Это может быть связано с выходом какого-нибудь удачного DLC, или вы просто до этого игнорировали проект, а тут неожиданно в него решили поиграть и он вам понравился. Или вы просто вернулись спустя годы к любимой некогда игре. Возможна и такая ситуация, что вы и не прекращали играть во что-то. В общем, причин может быть масса, а правило только одно: вы действительно играли в эту игру в 2018 году.
Вы можете указать 5 или менее (но не более) проектов
Голосование осуществляется в свободном виде: вы сами указываете название путем составления списка в собственном посте
-
По сути, перечислил пару любимых игр, и те, на которые просто ждал скидки в стиме. :)
Dominions 4
Blood Bowl
Team Fortress 2
Sleeping Dogs
ИЛ-2 Штурмовик
-
Europa Universalis IV
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
The Age of Decadence
Stellaris
Наверное, это те игры, которые я или купил и начал играть, или, приобретя раньше, по-настоящему распробовал именно в этом году по ряду причин.
+
Battle Brothers
В неё, я играю достаточно много на протяжении уже нескольких лет.
-
The Age of Decadence
Ух ты! Вот за это респект! :thumbup:
-
Дилогия Drakensang
-
Battle Brothers
Stellaris
Mount&Blade: Warband
Cities: Skylines
Rocket League
-
Ух ты! Вот за это респект!
Мне эту игру примерно год назад отрекомендовал один товарищ. Я с удовольствием прошёл её весной.
-
Rocket League - сев сыграть пару матчей перед сном, отлипал только под утро. Три дня подряд.
Battle Brothers - вернулся после выхода Beasts and Explorations
Grim Dawn - приступив к прохождению дополнения на хардкоре, понял, что мой персонаж был не так уж и хорош, впрочем как и три последующих.
Legends of Eisenwald
The Suffering
-
1. X3 (икс три, а не то что некоторые подумали)))). Много лет назад это был мой любимый космический симулятор. Больше всего меня привлекала свобода игрока, необязательность главного квеста, множество побочных квестов, фракции с которыми можно дружить или воевать, строить или торговать. Недавно увидев на распродаже купил полный комплект, иии, снова ощутил "Свободу среди звезд".
-
Серия The Legend of Heroes: Trails... от Nihon Falcom. Сейчас готовится к выходу (увы, пока только на приставке) девятая игра этой серии, но на PC портированы пока как раз пять:
The Legend of Heroes: Trails in the Sky
The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC
The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II
Последняя из них вышла на PC в этом году, ее можно было бы и в "Лучшие игры" номинировать, но я лучше расскажу о них всех здесь.
Вообще для себя я эту серию открыл в прошлом году, с выходом первой Trails of Cold Steel, но за этот год прошел ее всю и теперь рекомендую ее всем. Традиционно сильные качества JRPG - острохарактерные персонажи и замысловатый сюжет - здесь сочетаются с интересной пошаговой боевкой, а главное - действие происходит в глубоко проработанном мире, не уступающем вселенной Final Fantasy, с которой его кстати постоянно сравнивают.
Те, кто любят фэнтези-романы с продолжением, оценят возможность следить за судьбой героев на протяжении многих игр... в отличие от той же FF, где от героев былых времен не остается порой даже имен... А если кто посчитает, что графика вышедшей четырнадцать лет назад Trails in the Sky уже не фонтан, тот может начать, как я, сразу с Trails of Cold Steel - не страшно, там главные герои другие, не те, что в первой трилогии... а потом вернуться к истокам, если зацепит...
-
Vagrant Story - чумовая игрушка для PS1, я был приятно удивлен - механика попадания по различным частям тела, учет длины оружия, интересный крафт, крутая атмосфера - да, Square Co когда-то умела делать необычные игры.
Dark Souls - до того, как я попробовал поиграть в Souls игры на геймпаде, я хоть и любил их за атмосферу и стиль, но не прошел ни одной из них до конца. Все поменялось в 2017м году, когда я глубоко залип в неподрожаемом Demon Souls на PS3. Если на мыше-клаве мне было банально некомфортно играть в это и я забрасывал игру, то на геймпаде Souls игры заиграли новыми красками и в этом году я наконец по новой ознакомился с Dark Souls.
Fable 2 - еще в школе я запоем несколько раз прошел первую часть Fable, которая, не смотря на мультяшность и определенную "детскость", смогла увлечь меня, всегда любившего более мрачные, суровые и реалистичные игры. И вот наконец в этом году удалось ознакомиться с продолжением первой части, которое получилось также весьма и весьма увлекательным, хотя пока я еще в процессе прохождения
В общем-то, так вот скромно у меня в этом году с "переоткрыванием" старого. Надеюсь следующий год выдастся куда как более плодотворным.
-
Hearts of Iron IV
Men of War: Assault Squad 2
-
Banner Saga
Banner Saga II
Expeditions Viking
Mount&Blade
-
1) Battle Brothers - интересная игра, а тут ещё и большое ДЛС Beasts & Expioration
2) Mount&Blade: Warband - с недавно обновленными модами Русь 13 век Путь воина и TLD
3) Endless Space 2 - глобальная пошаговая стратегия с кучей последних ДЛСи
4) Eador. Genesis - глобальная пошаговая стратегия с недавно обновленным модам Эадор. Новые горизонты
5) Герои меча и магии 3 - классика пошаговых стратегий со свежими модами))))
-
Warhammer 40k: Dawn of War играл как-то давным давно у друга. А тут раз, увидел скидочку, купил и засел :crazy:
И еще Prison Architect. С чуть более мощным ноутом смог таки сделать тюрьму на почти 500 человек. Плюс попробовал всякие моды.
Правда в все это я играл начиная с сентября, а вот во что я играл до лета - ни черта не помню :laught:
-
1. Divinity: Original Sin 2 - полтора года собирался начать. Под такие игры надо брать отпуск в камере-одиночке)
2. Age of Wonders 3 - внезапно открыл для себя режим мультиплеера по переписке, и игра расцвела новыми красками. Это преступление что такого нет в сериях цивы и ендлесс.
3. MB-Warband - куда без него? Похоже и на будущий год хватит :( Поздравьте меня - в этом году я наконец-то дотерпел и захватил всю Кальрадию за тыщу дней, из которых половина ушла на снаряжения караванов с выпивкой для склочных лордов Олафа и Райчина, коим по глупости вверил в начале цартсвования слишком много замков и городов.
4. Eador. Genesis с модом НГ - готовлюсь собирать огсколки и в юбилейном, 10м году)
-
1. Cities: Skylines - симулятор пробок, вижу вереницу из автомобилей на дороге - restart. и так уже более 350 часов
2. Factorio - это вообще игра года, мира, вселенной и моей жизни.
3. Space Engineers - Это то место куда можно вернуться и построить звезду смерти на зло своим врагам. Игра для настоящих аутистов. :crazy:
4. Men of War: Assault Squad 2 - Стратегия где кривизна моих рук не позволяет играть в нее постоянно. Если 5 точка давно не нагревалась иду в онлайн и сразу становиться теплее.
5. Total War Attila любимая серия тотал вара.
-
Age of Wonders 3 - внезапно открыл для себя режим мультиплеера по переписке, и игра расцвела новыми красками.
Ух ты, не думал, что где-то, кроме упомянутой мной Dominions, делают такой режим. :)
-
Men of War: Assault Squad 2
:laught:
У меня где-то под две тысячи часов в неё наиграно было. И команда была из примерно сорока человек, с которыми мы постоянно играли в разных составах.
Но сейчас я играю крайне редко. Уже просто не интересно на одних и тех же картах, известных до мельчайших подробностей, играть по тысяче второму разу.
Age of Wonders 3
Я в обычный мульт в неё играл. Пару недель в удовольствие на самых больших картах, потом надоела. Сейчас как-то не тянет, впрочем как и в героев и прочие похожие.
-
Men of War: Assault Squad 2
Да, классная игрушка, тоже с друзьями рубали.
-
А мне больше нравилась В тылу врага первая. Во второй части нужно было управлять уже не 1-4 воинами (как в среднем было в первой), а целой блин кучкой. И меня это как-то напрягало уже. Но надо бы дать игре шанс,)
-
ТЕТРИС
-
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), тут просто вся разница в том, что первые части были ориентированы на одиночное прохождение, а Assault Squad — на варгейм-мультиплеер. Там одиночная кампания — просто набор миссий без какого-либо сюжета (причем они фактически одинаковые для каждой страны). Я правда всё равно прошёл с удовольствием. :)
-
1) Heroes of Might and Magic III
2) Cities: Skylines
3) Mount & Blade: Warband
4) Medieval II: Total War
5) Warhammer 40,000: Dawn of War
-
1) Divinity: Original Sin 2
2) Crusader king 2