Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Life is Feudal => Тема начата: Vanok от 27 Сентября, 2014, 16:32

Название: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 27 Сентября, 2014, 16:32
Сегодня вышел патч 0.2.0.0, одним из самых интересных изменений которого является введение режима GM. Список команд представлен на сайте (https://lifeisfeudal.com/billing/gmcommands.php) разработчиков. Главными фичами режима GM является возможность выдать игроку любой доступный в игре предмет, мгновенно завершать строительство зданий и уничтожать уже имеющиеся. Кроме того, в игре появилась возможность просматривать список игроков на сервере (через меню игры), а также владельцам сервера (ГМам) кикать и банить игроков.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 03 Октября, 2014, 15:27
Вышел очередной патч - 0.2.1.0. Обновление повышает стабильность клиента и сервера, уменьшает утечки памяти, исправляет баг с видеокартой (когда вместо дискретной использовалась встроенная), убирает возможность помещать передвигаемые предметы высоко в небо и исправляет ряд багов, в том числе отсутствующую текстуру мостовых.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 14 Октября, 2014, 21:03
Вышло обновление 0.2.2.0. Патч добавляет нормально функционирующий браузер серверов с возможностью заносить сервера в избранное, присоединяться через IP и т.п. Кроме того, в патче была включена возможность шить одежду и различные наряды (навык Tailoring). В число изменений также вошло исправления бага с телами убитых животными, которых можно было заново разделывать после каждого рестарта сервера, и небольшое ослабление волков - теперь те не могут атаковать игроков, стоящих намного выше их (например, на башнях). Полный список изменений ниже.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2014, 14:46
Довольно оперативно разработчики выпустили еще один патч - 0.2.3.0. В обновлении исправили ряд багов, включая приводивший к падению сервера, а также ошибку со специальными зданиями для крафта (теперь на выходе они дают не максимальный размер качества продукта, а лишь бонус +20).

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 31 Октября, 2014, 20:23
Вышел свежий патч для игры. Главным, но не единственным изменением является появление возможности размещать мебель в зданиях и в туннелях. Их постройка, как и раньше, осуществляется на улице, но затем передвигаемые объекты можно перетащить в дом. Кроме того, разработчики сообщили, что в следующих патчах мы получим еще больше возможностей для украшательства. Кроме того, как обычно, разработчики поправили массу багов в игре, в том числе и коварные зависшие в воздухе болты.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 15 Ноября, 2014, 00:45
Больше FPS и меньше хлама! (0.2.5.1). Сегодняшний патч сфокусирован на оптимизации прорисовки игры для поднятия FPS. Также, мы добавили систему очистки игрового мира от "мусора".

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 27 Ноября, 2014, 16:13
Патч 0.2.7.1 призван существенно разнообразить даже условно мирную жизнь в игре и предлагает игрокам столкнуться с заметно увеличившимся набором встречаемых в игре животных. К примеру, в игре появились дикие кабаны и, похоже, они окажутся еще более опасными волками, нежели волки. Кроме того, теперь многие из животных могут быть приручены игроками. Другое важное изменение - это активация различных повозок, в которых можно перевозить различные товары и предметы (раньше они также были доступными, но их игрок таскал исключительно на собственном горбу).

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 16 Декабря, 2014, 19:49
В новом обновлении разработчики реализовали систему сортировки предметов в контейнерах и инвентаре, добавили рецепт создания различных рюкзаков для портных, а также дали возможность давать персональные названия для сумок. Кроме того, патч добавляет несколько новых блоков для каменных укреплений, повысили оптимизацию игры и исправили несколько багов.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 29 Января, 2015, 21:28
Вышло небольшое обновление игры, вносящее достаточно важную поправку: теперь маленькие ямы ("зародыши" туннелей) будут самозакапываться спустя 1 игровой день, позволяя таким образом вести застройку на данном участке территории. Кроме того, разработчики сбалансировали использование оружие при низком навыке (если он меньше 30, то оружие будет атаковать в 2 раза медленнее и наносить меньше урона), а также окончательно победили баг с черными мостовыми.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2015, 20:53
Вышло крупное обновление для Life is Feudal. В игру была добавлены гильдии, позволяющие собираться игрокам под едиными знаменами, разграничивать общественную собственность и вести иную хозяйственную деятельность. Подробнее о процедуре создания гильдии можно узнать (http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Claim) в англоязычной Wiki по игре. Кроме того, стало проще отслеживать нарушителей спокойствия. Теперь воров и грабителей можно помечать особым маркером. Другим важным изменением стали переносимые факела: вооружившись им на манер меча или лопаты можно освещать свой путь в темное время суток или во время рытья туннелей, а в крайнем случае факелом можно отмахнуться и от противника. Ну и, наконец, еще одним интересным для игроков пунктом наверняка станет упрощенная процедура производства льна (flax). Само собой, не обошлось и без ряда более мелких исправлений, убирающих из игры ошибки, вылеты и глитчи.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 13 Марта, 2015, 19:15
Вышло очередное обновление игры. Данный патч устраняет ряд недоработок в системе клеймов, улучшает стабильность клиента и добавляет возможность ремонтировать поврежденные здания.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2015, 21:01
Вышел патч 0.3.3.3. Главная особенность обновления - введение так называемого "Часа правосудия" (Judgement Hour). Суть данной фичи заключается в том, что администраторы сервера могут в определенное время (и не обязательно только на час) включать специальный игровой режим, в рамках которого отменяются любые штрафы для кармы игрока, а также снимается защита территорий всех гильдий. Такая возможность наверняка в первую очередь заинтересует владельцев ролевых серверов. Кроме того, команда существенно переработала эффекты частиц, то есть дымы, огонь, кровь и т.п., ввела возможность перемалывать зерно в муку, оптимизировала сетевой код, исправила ряд ошибок и произвела некоторые другие интересные изменения.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2015, 23:31
В "скороспелом" обновлении разработчики добавили в игру новый режим отображения графики (вероятно является первоапрельской шуткой разработчиков), наконец-то ввели возможность подбирать предметы с мелководья, а также исправили ряд багов, обнаруженных в игре.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 11 Апреля, 2015, 12:29
В обновлении исправлен серьезный баг с дубильнями (Tanning tubs), появились новые команды GM и устранены некоторые другие ошибки.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Kulak от 26 Апреля, 2015, 10:11
Уважаемые игроки! Этот маленький патч сфокусирован на улучшении стабильности клиента и сервера.


Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 01 Мая, 2015, 00:48
Новый патч вводит долгожданное осадное снаряжение, в роли которого выступает требучет, метательное оружие и исправляет ряд ошибок.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 23 Мая, 2015, 21:16
В новом обновлении разработчики наконец-то смогли реализовать новый алгоритм работы системы патчинга игры, что позволило значительно ускорить загрузку значительно измененных миров. Кроме того, в игре появилась система взрыва нефтяных гранат (вместе с самими гранатами) с реалистичным разлетом осколков. Наносимые повреждения зависят от того, как далеко стоит персонаж от эпицентра взрыва и спрятался ли он. Ну и, кроме того, стоит упомянуть еще одну интересную деталь патча: теперь если персонаж перегружен, то после создания какого-либо предмета, результат не исчезает бесследно, а падает на пол.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 12 Июня, 2015, 19:34
Небольшой патч, призванный убрать падения игры при загрузке миров, а заодно вводящий несколько интересных возможностей, включающие самогоноварение, новую механику добычи меда и некоторые другие.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 01 Июля, 2015, 22:10
Вышло обновление 0.5.5.1, добавляющее в игру долгожданные сражения верхом, включая в том числе и рыцарские удары кавалерийскими пиками. В противовес им стоят копья пехотинцев, способные эффективно останавливать лошадь. А вот двуручное оружие всадникам не досталось - верхом можно использовать только одноручные и полуторные мечи и топоры.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 04 Августа, 2015, 21:49
Команда Life is Feudal выпустила достаточно внушительное обновление, наиболее значимым нововведением которого стало расширение возможностей по настройке внешнего виде персонажа в целом и появление в игре женских героев в частности. Заодно до ума были доведены и мужские тела и лица. Увы, использовать новые настройки для уже имеющихся персонажей не получится - изменения вступают в силу только для новых героев. Надо также заметить, что это не окончательный результат по доведению до ума редактора персонажа. Кроме того, команда добавила в игру сразу несколько умений, затрагивающих использование арбалетов и луков, верховую езду, общую боевую систему (War cries, Equipment maintain и Battle Survival), довела до ума навык "благочестие" (Piety), ввела в игру понятия "биомов" (волки теперь обитают в лесах, лошади на полях и т.п.) и пепелищ (на месте разрушенных зданий остаются руины, которые игрокам необходимо будет расчищать прежде, чем строить здесь же), наконец-то дала возможность сохранять сразу несколько настроек интерфейса и переключаться между ними. Последнее нововведение будет интересно тем, кто любит делать красивые скриншоты, ведь это позволит таким людям создать отдельную настройку со скрытым интерфейсом и быстро переключаться к ней.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 25 Августа, 2015, 12:40
Вышла версия игры 0.7.0.4. В рамках обновления было активировано действие навыков Mentoring (http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Mentoring) и Drill (http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Drill), позволяющих обучать других игроков мирным и военным профессиям соответственно. Для того, чтобы передать имеющиеся знания, необходимо предварительно построить одну или несколько школ. В каждом учебном заведении может одновременно находится по одному из учителей мирны и военных профессий, а также до 5 учеников. Кроме того, разработчики довели до ума все умения конного (и противокавалерийского) боя, в том числе и дали возможность устанавливать на поле боя колья, способные нанести существенный урон скачущей лошади, добавили специальный навык "Coup de Grace", позволяющий добивать противника без сознания. Не обошлось и без традиционных доработок баланса и устранений ошибок.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2015, 17:04
Вышла версия 0.7.5.5. В обновление был добавлен некоторый дополнительный функционал, включающий возможность появления на сервере случайных событий во время крафта и путешествий по миру, влияние веса персонажа на скорость его поворота (хорошо бронированные солдаты стали более инертными, в то время как легко экипированные способны легче маневрировать при беге), изменение механики плавания в части расходования выносливости, доработку траектории и дальности снарядов оружия дальнего боя и некоторые другие изменения.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Dondinon от 18 Сентября, 2015, 21:10
Итак, вышло очередное обновление за номером 0.7.6.2, и как утверждают разработчики, в данный момент их студия похожа буквально на "Муравейник", т.к. им приходится одновременно работать над такими моментами игры как: подготовка играбельного билда с использованием DX11, а так же новой системы тоннелей; специальные атаки и система боевых перков; плюс ко всему предложения пользователей, наряду с идеями самих разработчиков; ну и в завершении продолжение борьбы с багами, вылетами и оптимизацией.
И наконец, порадуемся, разработчики ввели локализацию трех языков, среди которых к нашему счастью присутствует наш всеми любимый русский язык, правда пока в стадии BETA.
С полным списком изменений можно ознакомиться чуть ниже. Хочется особо отметить наконец то полноценно функционирующую мельницу, теперь это не просто внушительных размеров объект средневековой архитектуры, а средство производства муки в промышленных масштабах.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2015, 21:51
В обновлении 0.8.0.6 был переработан внутренний механизм создания мира и хостинга, что сделало их гораздо более надежными и оптимизированными. Игроки, впрочем, внешних изменений при этом не увидят. Кроме того, в игру была добавлена бартерная торговля, заимствованная разработчиками из BasilMod. Теперь персонажи смогут свободно обмениваться товарами исходя из личной оценки ценности того или иного предмета. Ну и, наконец, из важных изменений также стоит отметить измененную формулу развития навыков. По мнению авторов, правильной системой прокачки будет являться та, при которой набор вплоть до 60 очков не должен составлять особого труда, с 61 до 90 будет несколько более сложным, а с 91 по 100 невероятно трудным. Кроме того, разработчики перебалансировали различное оружие ближнего боя, увеличили урожайность полей в два раза, добавили возможность использовать обычный (не приводящий к созданию туннелей) терраформинг на чужих территориях во время "Часа правосудия" и произвели некоторые другие изменения.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 14 Октября, 2015, 23:08
Новый патч 0.8.2.3 добавляет долгожданную возможность выйти с сервера назад в главное меню без перезагрузки игры (то, что, честно говоря, надо было сделать еще год назад), чинит "возрождение" плодов деревьев и исправляет некоторые другие ошибки.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Kulak от 17 Октября, 2015, 21:13
Ответы Бобика:
- Патч ожидается на следующей неделе.
- Добавление новых анимаций движения в следующем патче.
- В следующих патчах будут добавлены "специальные атаки"
 Блокирование, уклонение, более мощные атаки и др.
- Тестирование ММО ожидается в марте 2016 года, Дата официального релиза ММО пока нет. Альфа тестеры будут иметь ранний доступ к тесту MMO .
- Функции за которые проголосовали пользователи планируется выпустить где-то между релизом лиф:уо и концом 2015 года.
- В игре должно быть 50%боевой составляющей и 50% мирного крафта. На данный момент разработчики работают в большой степени над боевым аспектом игры.
-ММО будет содержать более продвинутую систему гильдий. Новые особености пвп  не должны влиять на мирный аспект игры. Если человек не хочет участвовать в пвп он может просто сфокусироваться на крафте, но в гильдии должны быть воины чтобы защищать мирных членов гильдий.
- В ММО не будет никакой подгрузки во время перехода между локациям.
- На данный момент система навыков и и система характеристик  будет оставаться таким, каким оно является сейчас, но позднее возможно будет переделано.
- В ММО пвп будет в основном основываться на личных навыках игрока, а не на игровых боевых навыках.
- Засыпание тоннелей почти реализовано. Проходит несколько игровых дней и опорная балка разрушается, после этого проходит ещё несколько игровых дней и тоннель окончательно рушится.
- Формации могут иметь до 10 человек. Нет планов для более крупных формаций.
- Не будет судного часа в ММО. В ММО будут гильдейские войны,и не обходимость в часе суда отпадет. При объявлении войны у гильдии будет 1 день подготовки, а после можно будет воевать без потери кармы.
- У вас есть 24 часа, чтобы вербовать людей в гильдию для войны. Гильдии могут нанимать кого угодно (даже случайных игроков или другие гильдии) принять участие в сражении. Перед сражением у вас будет список всех участвующих игроков.На данный момент в бою будет участвовать до 50 человек за 1 гильдию( В процессе разработки цифры поменяются)
- Во время боя, вы и остальные игроки будете переброшены на отдельный боевой сервер. Нет зданий, нет терраформинга, просто рельеф на котором будут размещены клаймы гильдий. Ваш памятник будет деградировать после каждого проигранного боя. Когда памятник деградирует до уровня 1 (возможно, после нескольких сражений) ваш город смогут взять в осаду.
 Если город взяли, то памятник разрушается.
-  DirectX 11 будет  минимально влиять на производительность, мы не ожидаем каких-либо больших проблем.
- Никаких больших изменений в механике лат. Справедливые и сбалансированные боевые классы поощряются.
- В конце Бобик принес извинения за "отсутствие" общения с его стороны. Так как команда разработчиков из 12 выросла до 50 человек, у него стало меньше времени на общение с игроками.Но он будет стараться дальше поддерживать открытое общение между игроками и разработчиками.
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2015, 21:36
grenader (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895), это все из отдельных кусков собрано или есть оригинальный пост от Бобика с информацией?
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Kulak от 17 Октября, 2015, 21:43
grenader ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895[/url]), это все из отдельных кусков собрано или есть оригинальный пост от Бобика с информацией?

Здесь ответы , без вопросов.Поэтому и текст бессвязный.
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2015, 21:47
grenader (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895), не, я в том смысле, что это перевод оригинального поста или информация самостоятельно собрана?
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Kulak от 17 Октября, 2015, 21:54
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), https://www.youtube.com/watch?v=js0LBb26Y0k вот запись стрима , отсюда все взято
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2015, 22:17
grenader (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895), ясно, спасибо
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 09 Января, 2016, 23:32
Обновление 1.0.2.3 затронуло механику спринта, ограничив его короткими забегами, после которых персонаж будет делать перерывы вне зависимости от текущей стамины. Кроме того, с патчем появились улучшенные погодные эффекты, зависящие от текущего времени года, заснеженные места зимой, новая анимация движения с различными видами оружия, большие ловушки для животных и некоторые другие изменения и улучшения.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 28 Января, 2016, 21:47
Вышло первое в этом году обновление 1.0.4.3. Изменения коснулись формаций, которые стали больше, баланса оружия и урона, окон инвентаря, в которых появилась сортировка, и некоторых других аспектов игры.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Vanok от 23 Февраля, 2016, 19:21
Несколько дней назад вышло обновление за номером 1.0.6.3. В число основных изменений патча вошли наглядное отображение всех 4 сезонов в игре, несколько новых декоративных объектов, сад гербалиста, функционал автоповторения рутинных действий, оптимизация рендеринга и некоторые другие исправления и доработки.

Название: Re: Обновления игры
Отправлено: praefectus от 23 Февраля, 2016, 20:41
Это какие же, извиняюсь за выражение, рукожопы сделали игру так, что система частиц рендерилась на процессоре?
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Dondinon от 12 Апреля, 2016, 13:03
Хотелось бы сказать пару слов о последнем бетта патче, что-то они там неплохо оптимизировали и теперь даже люди на плойках могут играть с травой!
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Kulak от 12 Апреля, 2016, 19:26
Хотелось бы сказать пару слов о последнем бетта патче, что-то они там неплохо оптимизировали и теперь даже люди на плойках могут играть с травой!
А ещё у людей квадраты появились, тоже дает бонус к атмосфере средневековья :crazy:
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Dondinon от 13 Апреля, 2016, 08:12
А ещё у людей квадраты появились, тоже дает бонус к атмосфере средневековья :crazy:
Ну не без этого...поправят, да и далеко не у всех это!
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Kulak от 23 Октября, 2016, 16:01
Присоединяйтесь к бете!

У вас появилась возможность записаться в бета-тестеры! Просто перейдите по http://lifeisfeudal.com/mmo (http://lifeisfeudal.com/mmo) и нажмите кнопку присоединится к бете.(У вас должен быть зарегистрирован аккаунт на сайте)
На следующей неделе мы будем собирать ваши заявки на получение статуса бета-тестера.Короткий бета-тест запланирован на 28 октября.
Люди которые получат статус бета-тестера смогут принять участие в последующих волнах.

Ожидайте больше новостей о бета-тестах в ноябре.
Название: Re: Обновления игры
Отправлено: Kulak от 31 Октября, 2016, 20:14
Патч 1.1.5.7
Новые функции и улучшения:
Внедряется новое поведение животных и алгоритмов появления. Животные должны быть в состоянии следовать за вами в здании. ,не будут застревать между деревьями и в целом работать более эффективно.

Реализован новый алгоритм роста лесов. Рост куста тоже учитывается и общая производительность роста леса должна быть улучшена. Визуальная часть роста должна выглядеть лучше.

Исправления ошибок:
Исправлен баг с дубильными ванными и сушилками которые ломались при определенных условиях.
Так же исправлены костры.
Теперь при заходе в игру вы не будете появляться в стороне от места выхода.С помощью перезахода теперь не перелезешь через стены.
Много исправлений неправильного позиционирования объектов.
Ловушки больше не отключают неуязвимость игроков (при заходе в игру)
Некоторые другие мелкие исправления.