Forum > Главные новости

Bannerlord. Видеоотчет разработчиков №5

(1/4) > >>

Vanok:
Немного с запозданием, но все же информирую вас о появлении нового видеоролика с планами разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord на ближайшие обновления. Оригинал заметки также представлен в текстовом виде в сообществе Steam и на официальном сайте игры. В этот раз команда решила рассказать нам о целом ряде изменений, наиболее важной деталью которого является значительная переработка системы дальнего боя. Как говорится в видеоролике, команда хочет сделать выбор оружия дальнего боя более осмысленным, введя различия между различными его видами. В первую очередь это связано с такой вещью, как прицеливание. Разработчики хотят его вариативным. Так, например, короткие луки будут "сводиться" максимально быстро и при этом ваш персонаж дольше будет удерживать максимально эффективный прицел, в то время как длинные луки и натягиваться дольше будут и уставать от них персонаж начнет раньше, что будет компенсировать значительно более высокий урон от одиночного выстрела. Такое изменение затронет не только луки, но и арбалеты и различное метательное оружие. Но не стоит думать, что вводимые отличия будут колоссальными: судя по представленным примерам, речь скорее о миллисекундах, что, наверное, было бы более актуальным для мультиплеера, где вопрос балансировки оружия дальнего боя уже давно стал крайне актуальным.

Что касается других новшеств, о которых решила рассказать нам команда, то это система образования, которая позволит обучать свое потомство, тем самым оказывая влияние на формирование характеристик у детей, новый функционал в виде метающих мелкие камни мангонелей (они будут эффективны против пехоты), долгожданное понятие хромоты у лошади (признаться честно, я все это время думал, что лошадь уже может стать хромой), радиальное меню для удобства играющих с геймпадов, но не только, изменения в системе вербовки пленников в виде штрафов для отряда и навыков по их компенсации, возможность следовать за другим отрядом через сочетание Alt + клик мышью и даже новая кольчужная броня у баттанийцев (в оригинале chainmail - с нетерпением жду когда кто-нибудь обзовет ее цепной почтой).

Тур:

--- Цитата: Vanok от 30 Октября, 2020, 15:01 ---и даже новая кольчужная броня у баттанийцев (в оригинале chainmail - с нетерпением жду когда кто-нибудь обзовет ее цепной почтой).
--- Конец цитаты ---

 :D ни разу подобного не встречал. Серьёзно, не помню такого. Даже гугл с яндексом правильно переводят и не тупят  :laught:

Vanok:

--- Цитата: Тур от 30 Октября, 2020, 17:31 --- :D ни разу подобного не встречал. Серьёзно, не помню такого. Даже гугл с яндексом правильно переводят и не тупят  :laught:
--- Конец цитаты ---
Это отсылка к "рыцарям по почте" из пиратского перевода Medieval 2 Total War

Scardan:

--- Цитата: Vanok от 30 Октября, 2020, 15:01 ---Так, например, короткие луки будут "сводиться" максимально быстро и при этом ваш персонаж дольше будет удерживать максимально эффективный прицел, в то время как длинные луки и натягиваться дольше будут и уставать от них персонаж начнет раньше, что будет компенсировать значительно более высокий урон от одиночного выстрела.
--- Конец цитаты ---
Они этим убьют длинные луки в хлам, имхо. Почему мне так кажется: чтобы натянуть лук медленно и не получить копье в лицо, надо быть на безопасном расстоянии. Далее, твой прицел страдает, твоя меткость страдает, ты выкидываешь длинный лук, берёшь короткий лук, дольше удерживаешь прицел - точнее стреляешь - хэдшоты - вин. Чую мету на короткие луки. И арбалеты.

Vanok:

--- Цитата: Scardan от 02 Ноября, 2020, 16:26 ---Они этим убьют длинные луки в хлам, имхо. Почему мне так кажется: чтобы натянуть лук медленно и не получить копье в лицо, надо быть на безопасном расстоянии. Далее, твой прицел страдает, твоя меткость страдает, ты выкидываешь длинный лук, берёшь короткий лук, дольше удерживаешь прицел - точнее стреляешь - хэдшоты - вин. Чую мету на короткие луки. И арбалеты.
--- Конец цитаты ---
Вот сильно сомневаюсь, если честно, в том, что таким решением можно убить длинные луки. Считаю, что понерфить этот чит надо  было уже давно. Юнитов без брони они почти ваншотят.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии