Forum > Главные новости

Last Oasis. Попытка все исправить

(1/3) > >>

Vanok:
Коллектив разработчиков Last Oasis сообщил о скором прибытии второго сезона в свой проект. Этому событию оказалась посвященной довольно объемная запись в блоге игры в Steam. В первую очередь команда честно призналась в том, что изначально заложенные в игру идеи относительно поведения игроков попросту не заработали. "Ослики" сделали нужные выводы: основополагающими идеями по изменению сложившихся схем в игре стало изменение принципа спауна игроков на карте, значительно увеличение роли баз и исправление проблемы с монополией на таблички. Говоря о конкретных изменениях обновления, теперь стоит ожидать появления на картах множества крепких баз игроков, взламывать которые будет довольно сложным занятием (правда, взамен, за их содержание придется ежедневно платить ресурсами), упрощение создания ходунков и повышение наносимого им урона, появления возможность развивать технологии через торговлю, несколько новых видов построек, оружия и инструментов, расширение лимита клана до 50 человек, различные общие улучшения игры (например, более вместительные сундуки) и, наконец, повышения оптимизации игры.

Само собой, что все вышеописанное вызвало необходимость сделать полный вайп всех персонажей, а поэтому вернувшиеся в игру будут вынуждены начать прокачку заново. Кроме того, разработчики озвучили свои дальнейшие планы: в их задачи входит добавление различного контента, в том числе расширение PvE составляющей. Вернут ли эти действия интерес к проекту, пока что не ясно, но нельзя не отметить, что решения со стороны Donkey Crew наконец-то начали принимать правильную форму. Впрочем, других вариантов у команды и не было: в настоящий момент популярность игры скатилась до 500 человек в пике, что приводит к почти полному запустению шардов. Правда, такая ситуация не помешала команде анонсировать выход проекта на XBOX в первом квартале 2021 года, что вызвало удивление даже у самых оптимистичных фанатов проекта, ведь шансы на успех такого рода проекта на приставках довольно сомнителен, а затраченные на портирование ресурсы можно было пустить на еще более взвешенное развитие игры на PC.

Scardan:
Почему шанс успеха такого проекта на консоли сомнителен?

Vanok:

--- Цитата: Scardan от 22 Ноября, 2020, 23:51 ---Почему шанс успеха такого проекта на консоли сомнителен?

--- Конец цитаты ---
Дизайн игры подогнан под ПК. И общая концепция ПК-шная. А если даже основная платформа оказалась провальной, то что говорить о консолях.

Volky:
У чадза уже второй проект редизайнится после выпуска, первый правда за пару недель сдох, тут уже полгода живет, но все же путь проекта похож.

Vanok:
Чадз просто живет в параллельной вселенной, где игроки не бомбят все тех, кто слабее их, если им создали все условия для того, чтобы это сделать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии