Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Napoleonic Wars => Тема начата: Vanok от 27 Апреля, 2012, 22:51

Название: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Vanok от 27 Апреля, 2012, 22:51
Свежие патчи обсуждаем здесь.

Список изменений в патчах можно найти тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=14831.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14831.0)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 27 Апреля, 2012, 23:38
по ссылке в названиях патчей дважды 1.102, разве не 1.002 и 1.003 должно быть =/
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Winkweato от 30 Апреля, 2012, 18:01
заметил что чуть более кадров в секунду прибавилось, играть стало лучше
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: leechina от 21 Мая, 2012, 22:50
Пушкам снизили точность.
Палашам подняли повреждения.
Ура?

(Кстати, про палаши и сабли на ТВ пролетала отличная шутка: Подняли урон саблям палашам. Теперь они лечат всего лишь на два HP.)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 21 Мая, 2012, 22:59
Лучше бы пистоли усилили.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Лихой вахмистр от 24 Мая, 2012, 09:35
После патча игра постоянно вылетает  :( , и я заметил что не только у меня. Чем лечить это?
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Artik-97 от 07 Июня, 2012, 15:19
в патче 1.004 телепорт при повреждении стены исправили (а то раньше могло вообще закинуть на край карты, но вот при взрыве бомб или гранат происходит подобное, а именно телепортирует на 15-20 метров от твоей локации (если ты находился на растояни 5-10 метров от взрыва. Потом появилось ОЧЕНЬ много багов, например - на серверах рандомно (когда серверу захочется) забанивает ВСЕХ игроков которые были на серве, приходиться очищать бан-лист и перезапускать сервер((. Еще один "бажок" при осаде, когда пишет сколько времени до возрождения пишет не 30 секунд, а иногда 700 - 800 секунд, хотя возрождаешься через 30)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Rauk-tol от 07 Июня, 2012, 16:02
Заметил что у меня после установки последнего патча, при переходе на шаг выскакивает красное сообщение об ошибке без каких либо других последствий.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: 1812_Cesare от 07 Июня, 2012, 16:11
 на некоторых серверах после выхода патча пишет "соединение потеряно" или "ваш ник используется другим игроком"
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Kingrous от 07 Июня, 2012, 20:23
"соединение потеряно" или "ваш ник используется другим игроком"

Вот тебе и ответ  :)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: 1812_Cesare от 08 Июня, 2012, 06:53
Вот тебе и ответ 

на нескольких серверах сразу?

Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Vanok от 08 Июня, 2012, 08:23
1812_Cesare (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21299), основной сервер не успевает понять, что ты уже не играешь, а поэтому при новом заходе считает, что ты хочешь запустить второй экземпляр игры или что-то вроде этого.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 21 Июня, 2012, 18:12
Version 1.005 Update Released!
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,235331.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,235331.0.html)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Terc0n от 22 Июня, 2012, 22:35
С последним патчем играть стало раз в 5 смешнее  :D
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 22:44
Все начали сдаваться?
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Terc0n от 22 Июня, 2012, 23:07
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), и не только это. Благодаря новой анимации можно ролеплейно отыгрывать спортсменов и их тренеров.  :D
Да и вообще, игра настолько смешная, что предоставляет столько прикольных ролей и их способов отыгрыша.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2012, 23:09
Анимации? Руки вверх, начинаем утреннюю зарядку?
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Terc0n от 23 Июня, 2012, 01:04
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да, только немного по другому. Анимация + блок.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Guardian от 25 Июня, 2012, 12:32
унтер-офицеру русских егерей наконец добавили патроны, но смущает другое-у него статы стрельбы меньше чем у рядового соответственно стреляет он куда хуже, явная недоработка-разве может старый опытный солдат стрелять хуже обычного рядового.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Artik-97 от 26 Июня, 2012, 14:45
так то у всех фракций так)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2012, 14:47
Guardian (http://85.10.204.239/index.php?action=profile;u=10007),
Он в офицеры попал через постель по знатности рода, был зачислен в полк во младенчестве и все это время был в отпуску :)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Guardian от 26 Июня, 2012, 15:11
Он в офицеры попал через постель по знатности рода, был зачислен в полк во младенчестве и все это время был в отпуску :)
:D не, в унтеры так не попадают, они из старослужащих.

так то у всех фракций так)
правильно, у всех, потому что взяты статы от знаменосцев, у них то понятно, они всегда флаг таскают и не стреляют, но унтера то совсем другое дело
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shooter от 10 Июля, 2012, 16:03
в конце месяца выйдет обновление которое добавит русским еще один полк, капитально переделает все русские юниты и добавит карты и еще всякого. написано на тэйлвордсе разработчиком Vincenzo "We are going to release a special Russian update around the end of this month though, it will add a new regiment and bring a large overhaul for the units in the Russian army as a whole, together with another load of new stuff including all the good maps from the contest it will be a pretty big and nice update."
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: HunterWolf от 10 Июля, 2012, 16:05
Ну во а вы переживали, теперь все будут с розочками и кричащие, что бы про партизан все забыли :D
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июля, 2012, 16:30
Вряд ли.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Guardian от 10 Июля, 2012, 19:22
в конце месяца выйдет обновление которое добавит русским еще один полк, капитально переделает все русские юниты и добавит карты и еще всякого. написано на тэйлвордсе разработчиком Vincenzo "We are going to release a special Russian update around the end of this month though, it will add a new regiment and bring a large overhaul for the units in the Russian army as a whole, together with another load of new stuff including all the good maps from the contest it will be a pretty big and nice update."
интересна как они всё это без Адмирала провернут, боюсь обновление русской фракции будет не полным :(
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Rauk-tol от 10 Июля, 2012, 23:04
интересна как они всё это без Адмирала провернут, боюсь обновление русской фракции будет не полным
А что там с Адмиралом?
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Guardian от 11 Июля, 2012, 00:04
А что там с Адмиралом?
пропал и что то на форуме его давно нету
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: PavLo S от 30 Августа, 2012, 21:35
На форуме Taleworlds началось голосование на лучшую пользовательскую карту, которую включат в грядущий патч. Я считаю патч появится приблизительно через 7 - 10 дней.
 Цитата c форума:
I'm sorry for the delay, but the patch is taking a (lot) longer then expected, not our fault though, to close off the scening contest, we choose to put the maps up for now and allow people to vote.

Poll will run for 7 days. Results will be shown at the end.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Guardian от 31 Августа, 2012, 23:35
На форуме Taleworlds началось голосование на лучшую пользовательскую карту, которую включат в грядущий патч. Я считаю патч появится приблизительно через 7 - 10 дней.
будем надеяться, но мне кажется подольше задержат
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 06 Сентября, 2012, 21:53
Version 1.006 Update Released!
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,246810.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,246810.0.html)
 =/
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: alex878 от 06 Сентября, 2012, 23:09
Перевод

Изменения, сделанные в патче версии 1.006

Новые возможности
- Добавлен "Литовский Уланский полк", полк Литовских лансеров, для России.
- Добавлен новый кортик для Британских музыкантов и для 95th стрелков, Австрийской пехоты и егерей.
- Добавлены новые сцены стенных опор - в пустынном и лесном стилях.
- Добавлены новые стадии разрушения для нескольких стен (они уже использовались на пользовательских картах), а также улучшены их текстуры.
- Добавлены новые штаны для Французских офицеров.
- Инженерные земляные укрепления теперь могут быть убраны альтернативным режимом лопаты (режим лопаты переключается клавишей X)
- Добавлены 10 лучших пользовательских карт, отобранные в конкурсе картоделов.
- Выпущен полный исходный код для моддеров.

Основные изменения
- Переделана вся экипировка для России: патронная сумка, ремни и т.д.
- Переделаны Австрийские полковые знамена.
- Теперь игроки переходят на шаг, когда сдаются.
- Улучшены текстуры Британских и Австрийских седел.

Изменения баланса
- Немного уменьшена длина штыка
- Увеличена длина кавалерийских шашек
- Создана предсмертная анимация при верхнем ударе штыком в спину, она стала медленнее.
- Чембер верхнего удара больше не работает, так как чембер нижнего.
- Персонаж, сбитый лошадью, лежит на земле немного дольше.
- Убран урон, который кавалерист мог получить при смерти лошади.
- Лошади больше не встают на дыбы при фронтовом ударе штыком.
- Уменьшено количество патронов и урон мушкетона.

Исправления ошибок
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам респаунить объекты на карте.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться с несколькими огнестрельными оружиями.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться обнаженными.
- Исправлен баг, который делал верхние удары неблокируемыми, будучи в режиме приседания.
- Исправлена ошибка, когда один игрок подбирает гранатомет, а другой его использует, то второй игрок застревает.
- Исправлены мелкие исторические ошибки Российской униформы.
- Исправлены зеркальные баннеры над игроками.
- Исправлено появление обломков стены при её разрушении.
- Исправлены некоторые текстуры крыш, которые были перевернуты "с ног на голову".
- Исправлены некоторые случаи, когда нельзя было разместить ящик со взрывчаткой.
- Убран навык верховой езды у инженеров.
- Исправлены другие мелкие ошибки карт.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2012, 00:41
Это фигня затрагивает сам Warband?
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 07 Сентября, 2012, 00:51
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да =/
Цитировать (выделенное)
Warband Patch 1.154
Common:
- Fixed a bug that made upper stabs unblockable when in crouch-mode.
- Horses don’t rear up anymore when hit by a bayonet to their front.
- Upper stab chamber attacks are now not blockable anymore just like the lower stab.


The Warband patch is automatically included in the Napoleonic Wars installer!

Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 07 Сентября, 2012, 11:34
У него нет популярности, потому что они плохо проинформировали о портативной версии, прекратили ивент и нестабильность серверов =/
Кстати, с патчем выпустили модульную систему и концепт одиночной игры
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,246833.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,246833.0.html)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: HunterWolf от 11 Сентября, 2012, 01:30
Саломоново решение. Удалил всё, переносить и создавать отдельную тему: Белки - Козлы, не стал, так как, они белки и козлами по природе быть не могут. Тему: Я Дартаньян, то же из за её двусмысленности.
Если есть желание продолжить дискуссию, то это желание не вяжется с правилами форума и пред за продолжение после закрытия, не кто не отменял.
Есть претензии, прошу согласны правилам форума.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 14 Мая, 2013, 23:15
Napoleonic Wars v1.1 Public Beta!  =/
http://www.fsegames.eu/devblog17.html (http://www.fsegames.eu/devblog17.html)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: alex878 от 15 Мая, 2013, 01:38
Перевод оригинальной статьи (http://www.fsegames.eu/devblog17.html)

Как некоторые из вас заметили, новый патч Napoleonic Wars уже доступен для Бета-тестирования в Steam. Цель Бета-тестирования - ликвидировать возможные баги и провести балансировку новых карт, что поможет нам произвести достойный официальный релиз. Так что не стесняйтесь помогать нам!

Flying Squirrel Entertainment также приняло решение предоставить 2 официальных сервера на 200 человек каждый с режимами Осада и Битва. На обеих серверах будут доступны как новые карты, так и популярные старые. Мы будем благодарны за предложения по ротации карт на наших серверах!

Чтобы узнать больше о патче, прочтите наш блог (http://www.fsegames.eu/devblog5.htm), где мы делаем акцент на ряде деталей патча. Но для тех из вас, кто не хочет все это читать ниже предоставлен список изменений данного патча:

Новые "фишки"
- Добавлены три новых морских юнита у Британии
- Добавлены три новых морских юнита у Франции
- Добавлены голоса для пиратов и британских моряков
- Добавлена новая карта с большим фрегатом
- Добавлено множество прекрасных новых карт и исправлений старых карт

Новые карты
Режим "Битва"
- Ambush
- Saint’s Isle
- Forest Palisade
- Sjotofta

Режим "Осада"
- Fort al Hafya
- Fort de Chartres
- Citadelle Napoleon
- Charge to the Rhine
- Siege of Toulon
- Fort George
- Fort Bashir
- Fort Nylas
- Fort Brochet

Основные изменения
- При смерти юнита с лопатой за спиной можно подобрать лопату и продолжить инженерные работы
- Добавлены дополнительные подписи для администраторов, так что теперь администраторов можно различать

Изменения в балансе
- Слегка снижена поражающая длина кавалерийских мечей, их поражающая длина отличалась от длины текстуры
- Снижена точность артиллерии на дальних дистанциях из-за разрушительной силы артиллерии
- Снижен поражающий радиус артиллерийских бомб на 30%, из-за излишней мощности этих снарядов.
- Пушечные ядра быстрее теряют свою силу при соприкосновении с землей ( чтобы не делать огромные канавы )
- Пистолеты теперь точнее, теперь реально поразить противника после хорошего прицеливания, при этом слегка снижена скорость перезарядки
- Снижен урон от ружей (без штыка), так как на самом деле они не были так мощны в рукопашной схватке
- Добавлено несколько очков брони для "шлема" британской кавалерии, чтобы они были наравне с кавалеристами других стран
- Теперь русские драгуны не могут выбрать мушкетон, так как он слишком мощный для этого класса.

Исправления
- Исправлен баг с камнями, когда в них можно было спрятаться
- Исправлены текстуры деревьев, теперь пули не застревают в воздухе в двух сантиметрах от дерева, а также теперь нельзя пройти сквозь дерево
- Исправлены текстуры мешков с песком, теперь пули не застревают в воздухе в нескольких сантиметрах от мешка
- Исправлена аналогичная проблема у диванов
- Исправлена ситуация, когда игрок двигается медленнее при переключении на рукопашный режим
- Исправлена ошибка, когда одни юниты двигаются быстрее или медленнее, чем другие
- Исправлена ошибка в панели администратора, когда при выборе одного игрока выбирался другой или вообще не было реакции при выборе игрока
- Исправлена ошибка, позволявшая прускому барабанщику ездить на лошадях
- Исправлен глюк, который позволял телепортироваться в здании играя на пианино
- Исправлен эксплойт, который позволял музыканту сразу две мелодии
- Исправлена ошибка с дверям в режиме "Осада", когда возможно было проходить сквозь них.
- ze_treasure теперь всегда будет выдавать пиратские головные уборы игрокам
- Исправлена ошибка, которая "спаунила" птиц в случайном порядке на пользовательских картах

Присоединяйтесь к открытому Бета-тестированию!
Чтобы активировать Бета-версиюю следуйте следующим простым шагам:

Steam
Код активации: beta
1) Откройте библиотеку Steam. Выберите Mount & Blade: Warband, нажмите правую кнопку мыши и нажмите на строку "Свойства"
2) Выберите раздел Бета-Версии и выберите Бета-версию игры.
3) Затем введите пароль beta и нажмите "Проверить код".

Все! Steam автоматически начнет установку бета-версии через несколько мгновений.

Не-Steam версия

Патч клиента: ( Необходима установленная версия 1.000! )
www.flyingsquirrelent.eu/mb_warband_napoleonic_wars_upgrade_1000_to_1100.exe (http://www.flyingsquirrelent.eu/mb_warband_napoleonic_wars_upgrade_1000_to_1100.exe)

Полноценный установщик клиента (с нуля):
www.fsegames.eu/mb_warband_napoleonic_wars_setup_1100.exe (http://www.fsegames.eu/mb_warband_napoleonic_wars_setup_1100.exe)

Благодарим за чтение,
Flying squirrel Entertainment
Перевод Alex878(c)

Просьба копировать с упоминанием автора и желательно с предварительным уведомлением.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: xCORSAR95x от 16 Мая, 2013, 02:55
Разочаровало...если карта с "большим фреготом" это Sjotofta то это просто ужас: два корабля на которых даже бой не идёт...
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Kresty от 16 Мая, 2013, 12:10
Согласен.
И корабли сделаны плохо.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: BlackSoul от 16 Мая, 2013, 13:29
- ze_treasure теперь всегда будет выдавать пиратские головные уборы игрокам
Ммм...Это как? :embarrassed:
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Leh2012 от 16 Мая, 2013, 14:07
Жалко, что артиллерию ослабляют. Никогда не казалось, что бомбы ховитцеров и мортир слишком мощны. Наоборот, часто получалось, что они не наносили серьёзного урона при попадании не точно в цель, даже по скоплению пехоты, такому как линия или каре. Ещё обидно то, что мушкетоны у драгунов отнимают: так удобно и весело их было использовать!

Ну а в целом очень даже приятный список  :)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: xCORSAR95x от 16 Мая, 2013, 16:14
Жалко, что артиллерию ослабляют. Никогда не казалось, что бомбы ховитцеров и мортир слишком мощны. Наоборот, часто получалось, что они не наносили серьёзного урона при попадании не точно в цель, даже по скоплению пехоты, такому как линия или каре. Ещё обидно то, что мушкетоны у драгунов отнимают: так удобно и весело их было использовать!

Ну а в целом очень даже приятный список  :)
Нефр арты вообще бред  >:(
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: MaksSP от 16 Мая, 2013, 16:34
Ребята молодцы, что выпускают обновления! Содержательная часть тоже весьма интересна, переключились на морскую тему, еще б качество было на должном уровне!
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: xCORSAR95x от 16 Мая, 2013, 18:33
Ребята молодцы, что выпускают обновления! Содержательная часть тоже весьма интересна, переключились на морскую тему, еще б качество было на должном уровне!
Морская тема это отряд морской пехоты? Ты наверное ещё не запускал игру...Я до запуска тоже думал, что "переключились на морскую тему"...
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: LiSold от 16 Мая, 2013, 20:44
Нефр арты вообще бред 
Арту везде не любят. А так патч очень даже неплохой.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Leh2012 от 16 Мая, 2013, 22:26
Арту везде не любят.

(http://flashpoint.ru/styles/custom/smilies/crb.gif)
_______________________________________________________________________________

Поиграл в бету, первые впечатления приятные! Но всё-же навесную артиллерию жалко. Однако пока что в серьёзном деле она пока не проверялась. Ожидаю официального релиза патча и первых линейных битв с ним!
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: PavLo S от 17 Мая, 2013, 15:25
- ze_treasure теперь всегда будет выдавать пиратские головные уборы игрокам
Ммм...Это как? :embarrassed:

В игре ты сможешь находить сундуки, при открытии которых у тебя на голове появляется пиртаский головной убор.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Prince_Eugen от 31 Мая, 2013, 16:05
Ну вот, теперь арту понерфили, а идея с кораблями меня и раньше не впечатляла. В общем, фейловый патч, если честно.
Заметил, всё таки добавили карты с сервера 84-ых.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 13 Июля, 2013, 17:29
Добавили новый контент в 1.1 патч - баварский пехотный полк для Франции, гусары для Великобритании и шлюп, который плавает и может быть уничтожен пушками, но без пушек(по сути, вероятно, как уже имающиеся лодки, только больше размером) =/
Заодно и патч для варбанда обновили к 1.157, обещают на следующей недели выпустить =/
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Kingrous от 13 Июля, 2013, 18:09
Добавили новый контент в 1.1 патч - баварский пехотный полк для Франции, гусары для Великобритании и шлюп, который плавает и может быть уничтожен пушками, но без пушек(по сути, вероятно, как уже имающиеся лодки, только больше размером) =/
Заодно и патч для варбанда обновили к 1.157, обещают на следующей недели выпустить =/

Будет на чём по морям бороздить... Я уже представляю себе новую карту на Pirate battle. :)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 13 Июля, 2013, 18:33
Скриншоты =/
Юниты
Корабли
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Kingrous от 13 Июля, 2013, 23:38
Корабли


Этим корытом же можно будет управлять?
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 14 Июля, 2013, 11:59
Kingrous (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434), наверное, по крайней мере так пишут, кто патч в стиме испробовал, а что? В PF подобное корыто плавает совсем даже неплохо =/
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Kingrous от 14 Июля, 2013, 15:52
Kingrous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434[/url]), наверное, по крайней мере так пишут, кто патч в стиме испробовал, а что? В PF подобное корыто плавает совсем даже неплохо =/


Надо что бы сделали хорошо, без багов.  =/ Что бы потопить можно было, там например тараном, ядром, но они наверное это уже продумали.  =/
Конечно идеи, подобного плана, связанные с морской тематикой, особенно в M&B, вызывают некое предостережение.  =/

Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Mentoss от 14 Июля, 2013, 19:30
Ну ждём-с.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 19 Июля, 2013, 20:25
1.102 =/
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,280170.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,280170.0.html)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 24 Июля, 2013, 21:31
обновили до 1.103
или отсюда
 http://www.taleworlds.com/download.aspx?type=5 (http://www.taleworlds.com/download.aspx?type=5)

Цитата: NW 1103 Changelog
New Features
- Added the following new British units; Sailor, Marine and Post Captain.
- Added the following new British units; First Kings German Legion Hussars.
- Added the following new French units; Sailor, Marine and Post Captain.
- Added the following new French units; 2nd Kronprinz Bavarian Infantry.
- Added pirate voices for the British sailors.
- Added a new big Frigate ship scene prop.
- Added a new sailable Sloop.
- Added a new sailable Rowboat.
- Added a new sailable Rowboat with 1 mast.
- Added a new sailable Rowboat with 2 masts.
- Added a new sailable Cannonboat (Can not fire)
- Added a new sailable Rocketboat (Can not fire)
- Added a lot of exciting new maps and map fixes.

New Maps
Battle
- Ambush
- Saint’s Isle
- Forest Palisade
- Sjotofta
- Naval Battle

Siege
- Fort al Hafya
- Fort de Chartres
- Citadelle Napoleon (Naval)
- Charge to the Rhine
- Siege of Toulon (Naval)
- Fort George
- Fort Bashir
- Fort Nylas
- Fort Brochet

General Changes
- When a unit dies that carries a shovel in his backpack, it will always be dropped on the floor so people can pick it up and use it to remove earthworks that might be in the way.
- When a unit dies that carries a Ramrod in his backpack, it will always be dropped on the floor so people can pick it up and use it.
- Added a extra caption to Internal Admin chat, so you can tell them apart.

Balance Changes
- Reduced the length of the cavalry swords a bit, they had ghostly long range.
- Made all artillery less accurate on long range to balance the powerfull destruction force.
- Reduced the range an explosion would have by 30%, to balance the extremely powerful howitzers and mortars.
- Made cannonballs lose more force on ground hit and bounce less to make them less unstoppable.
- Made pistols some more accurate, it will now really hit within the player visible circle, to balance them, the reload is now slightly slower though.
- Decreased the damage the rifle in melee would inflict, they were more powerful than most real melee weapons
- Increased the Rifle Melee swing animation speed
- Reduced the health of all medium and heavy horses to balance their classes.
- Made the armor points of the british cavalry helmets to be on par with other factions helmets.
- Removed the blunderbuss from the selection for russian dragoon cavalry they were too powerfull for that class.
- Boats respawn much faster now.
- Changed several maps to make them more balanced.

Bug Fixes
- Fixed a bug with some rocks uses in maps that were not having a collision mesh which allowed people to hide in.
- Fixed all collision meshes for trees, should now not block bullets on wrong places, and some trees were walk through, now not anymore.
- Fixed collision mesh for the sandbags which will now block bullets on the right places and not in thin air.
- Fixed collision mesh of the couch so it won't block bullets in thin air.
- Fixed that when you switch your weapon to melee you would walk slower.
- Fixed all cases that some ranks and some units were running faster or slower than others.
- Fixed several bugged collision meshes.
- Fixed several bugs on maps.
- Fixed a bug in the admin panel that it sometimes selected the wrong player, or does not work at all when clicking a player.
- Fixed a bug that allowed the prussian guard drummer to ride horses.
- Fixed a glitch that allowed you to teleport into a building by playing a piano from it’s backside.
- Fixed an exploit that allowed you to play two tunes at once as a musician.
- Fixed a bug in siege that some doors are reversed, can be walked through when closed and so on.
- ze_treasure prop will now always give out pirate hats to the user.
- Fixed a bug that spawned birds randomly on all custom maps.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Vanok от 24 Июля, 2013, 23:50
Кто-нибудь возьмется перевести изменения?
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Claus от 25 Июля, 2013, 08:19
ну не могли они судно сделать управляемым как в пв (один на румпеле, другой на парусах) хотя бы. нет же, один корабль - один рулевой (привет ассасин) полный привод, коробка автомат. facepalm

ладно с пушками, вопрос в техническом плане сложный. но есть же в бреславе танк на ходу, и стреляет, между прочим. а разработчики сичи так и вовсе заявили, что невозможно сделать корабли с командой в мультиплеере, что то у них там с гранатами не той системы трассировкой, мол тормозить будет страшно, неиграбельно и т.п. facepalm
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Kingrous от 25 Июля, 2013, 13:48
Кто-нибудь возьмется перевести изменения?

Там ничего особенного что надо переводить: новые юниты, карты, парочка фиксов и всё. Каких-то нововведений в геймплее нету.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Vanok от 26 Июля, 2013, 13:54
Kingrous (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21434), я не спрашиваю надо ли это переводить - я спрашиваю кто это хочет перевести. Крайне желательно - в литературной форме. ;)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июля, 2013, 14:55
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Я думаю корабль - это та же лодка из Потопа но больше.  :)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Leh2012 от 26 Июля, 2013, 16:00
NW версия 1.103.
 

Список изменений.

Новые особенности:

- Добавлены новые Британские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
- Добавлен “Первый Гусарский Полк Королевского Германского Легиона” для Британии.
- Добавлены новые Французские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
- Добавлен “Наследного принца 2-й Баварский Пехотный Полк” для Франции.
- Добавлены пиратские реплики для Британских моряков.
- Добавлен большой декоративный(big Frigate ship scene prop) фрегат.
- Добавлен шлюп с возможностью управления.
- Добавлена гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена одномачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена двухмачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена орудийная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться орудиями).
- Добавлена ракетная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться ракетами).
- Добавлено много новых интересных карт и исправлены некоторые старые.

Новые карты:

Битва
- Ambush
- Saint’s Isle
- Forest Palisade
- Sjotofta
- Naval Battle

Осада
- Fort al Hafya
- Fort de Chartres
- Citadelle Napoleon (Naval)
- Charge to the Rhine
- Siege of Toulon (Naval)
- Fort George
- Fort Bashir
- Fort Nylas
- Fort Brochet


Общие изменения:

- Если солдат с лопатой в инвентаре умирает, лопата будет автоматически выброшена на землю, чтобы остальные смогли подобрать её и раскопать насыпи, которые могут преграждать путь.
- Если солдат с банником (шомполом) в инвентаре погибает, банник (шомпол) будет автоматически выброшен на землю, чтобы артиллеристы могли подобрать его и использовать по назначению.
- Добавлены дополнительные подписи для внутреннего административного чата, таким образом, вы сможете различать администраторов сервера.

Изменения баланса:

- Немного уменьшена длинна кавалерийских мечей: они наносили урон, визуально не касаясь цели.
- Артиллерия теперь менее точна на дальних дистанциях: это должно сбалансировать её разрушительную силу.
- На 30% уменьшен радиус разрыва артиллерийских гранат: это должно сбалансировать чрезвычайно мощные ховитцеры и мортиры.
- Пушечные ядра теперь теряют больше энергии при соприкосновении с землёй, таким образом, они не будут скакать слишком долго.
- Увеличена точность пистолетов, однако их перезарядка занимает теперь больше времени.
- Уменьшен урон, наносимый прикладом винтовки в ближнем бою.
- Увеличена скорость анимации ближнего боя у винтовки.
- Уменьшено здоровье всех средних и тяжёлых лошадей, чтобы сбалансировать их классы.
- Несколько усилены Британские кавалерийские шлемы: теперь они наравне со шлемами других фракций.
- Русская драгунская кавалерия более не использует мушкетоны, они были слишком мощны для этого класса.
- Шлюпки теперь возрождаются гораздо быстрее.
- Ряд карт был лучше сбалансирован.

Исправление ошибок:

- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам прятаться внутри некоторых камней.
- Деревья теперь не мешают полёту пуль вне своей геометрии(collision meshes), также устранена возможность прохождения сквозь некоторые деревья.
- Исправлена геометрия (collision meshes) мешков с песком, теперь они не будут останавливать пули, пролетающие над ними.
- Исправлена геометрия (collision meshes) дивана, он больше не останавливает пули, пролетающие над ним.
- Исправлена ошибка, заставлявшая вашего персонажа двигаться медленнее в режиме ближнего боя.
- Теперь все юниты одного подразделения перемещаются с одинаковой скоростью.
- Исправлено несколько ошибочных геометрических лодов (collision meshes).
- Исправлен ряд ошибок на разных картах.
- Исправлена ошибка панели администратора сервера, из-за которой, при клике, выбирался не тот игрок, или не выбирался вовсе.
- Прусской Гвардии барабанщик больше не может ездить на лошади.
- Исправлен глитч, позволявший переместиться во внутрь здания, начав играть на пианино с его задней части.
- Исправлен эксплойт, позволявший музыканту одновременно играть две мелодии.
- Исправлены ошибки в режиме "осада", позволявшие игроку иногда проходить сквозь запертые двери.
- Сундук с сокровищем (ze_treasure prop) теперь всегда будет выдавать пиратские шляпы игроку, при взаимодействии с ним.
- Исправлена  ошибка, рандомно создававшая птиц на всех пользовательских картах.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Pravdin от 27 Июля, 2013, 10:08
Поиграл, Веселье зашкаливает! Когда ты с командой человек 30 идёшь на Абордаж (а на сервере вчера было 180 из 200 человек), начинается перестрелка, кровища, стоны, дым! И вот у нашего судна пробитее  и он идёт на дно, матросы бегут на верх, кто то падает и (разбивается) тонет, оставшиеся пытаются доплыть до острова, закрепляются там и принимают последний бой.(патроны мокнут и пропадают,так что нас просто расстреляли тогда, хотя я забрал двух лягушатников на тот свет!) . Карибы могут не выходить, всё.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Shamble Suede от 27 Июля, 2013, 11:21
Не совсем все так хорошо - если много людей, часть из них на старте падают в воду при попытке в толпе залезть на корабль, на самом корабле соперничают, кто будет им управлять, скольжение есть небольшое, из-за чего с лодки без бортов можно выпасть, на абордаже в ближний бой пойти сразу практически нереально, из-за бортов очень сложно на другой корабль живым попасть, в основном перестреливаются все, и в конце часто остается 1-2 человека, которые прячутся где-то на острове, плавают на другом конце карты или афк =/ Но определенное веселье есть :D
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 27 Июля, 2013, 16:03
Pravdin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20132),
"Пробитее" после того, как его проткнут штыком?  :)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Leh2012 от 28 Июля, 2013, 14:29
Более всего раздражают какие-то невидимые стенки на носу корабля, не позволяющие быстро перейти к абордажу с носовой части  facepalm Ну и жалко, что пушек не кораблях нет. А так очень даже ничего!

******

Скрин со вчерашней морской битвы между полками. Было весело, даже очень :)

(http://s48.radikal.ru/i119/1307/97/1d476ebac3f4.jpg) (http://s48.radikal.ru/i119/1307/97/1d476ebac3f4.jpg)
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Pravdin от 29 Июля, 2013, 07:25
Вроде у кораблей есть хп? Как у стен форта например.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Leh2012 от 29 Июля, 2013, 09:30
Корабли топятся пушечными ядрами, проверенно.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июля, 2013, 15:18
Но на кораблях пушек нет.
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Varg от 29 Июля, 2013, 16:35
Но пушки есть на берегу
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Vanok от 17 Января, 2018, 19:10
Неожиданно вышел патч для "Наполеонки".

http://store.steampowered.com/news/externalpost/steam_com (http://store.steampowered.com/news/externalpost/steam_com)

Помимо непоняток почему турки вообще решили выпустить обновление, странной выглядит и версия DLC: формально она осталась 1.104, но при этом файлы клиента обновлены. В новостях патч назвали 2.1
Название: Re: Обсуждение патчей для дополнения
Отправлено: Futui_tuto от 17 Января, 2018, 21:44
Неожиданно вышел патч для "Наполеонки".

[url]http://store.steampowered.com/news/externalpost/steam_com[/url] ([url]http://store.steampowered.com/news/externalpost/steam_com[/url])

Помимо непоняток почему турки вообще решили выпустить обновление, странной выглядит и версия DLC: формально она осталась 1.104, но при этом файлы клиента обновлены. В новостях патч назвали 2.1



Патч не неожиданный, почти все коммьюнити НВ его ожидало пол года. Разработчики (кстати европейцы) еще летом создали тему на FSE, где любой желающий мог помочь с идеями. Составлялся список багов для исправления, скриптеры и маперы могли отправить свои работы и любая хорошая карта могла стать официальной игровой, благодаря этому патч получился очень насыщенный. Версия теперь 1.200, старая 1.104, а 200 потому что глобальный патч. Это самый большой апдейт за всю историю НВ.
http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=36936.0 (http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=36936.0) - тема связи разработчиков и игроков