Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 319
Всего: 319

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grammaton

Страницы: [1]
1
я имел ввиду столбец Values для кастомизации любой лошади, где можно менять хар-ки, по типу Скорости, Натиска, Брони, ХП и тд.))   Забавно что даже после убер кастомизации эквипа, или  лошадей, орденский кузнец видимо бухает прокисший актимэль, ловит глюки и делает и без того имбовые отредактированные шмотки ещё более имбовыми))) Самолично менял большинство лошадей, правил баланс под себя, и немного апал эквип Пендорской кампании ибо без огромного количества пендорских бичей, они бесполезны) Покопайся лучше потести, и увидишь результат)) Скажем из супер тяжелого Пендорского Бронированого Коня из Квеста руин, можно сделать Танка который летает со скоростью света и пробивает любые строи сметая всех солдат незамедляясь)) И это только один из примеров). А если тебе прям вообще хочется эксперементов создавай своих юнитов, из существующих айтемов правь им хар-ки и добавляй в игру, а потом этим же эдитором решай где они будут попадаться и в каких отношениях пребывать с фракциями) Будь у меня больше времени, нарисовал бы пару десятков броников новых, и поковырялся в моде. Но свободное время нынче роскошь, поэтому обхожусь редактированием баланса через эдитор, а так же правкой некоторых участков кода. Как то так)
Я пользуюсь эдитором уже давно переделал игру под себя. А то скучно уже стало играть обычный ПоП. И харатеристики итемов менял и новые создавал и характеристики спутников, сделал новых юнитов и понасовывал их в разные ветки. Но это явно офтоп.
Согласен. А превносить что то в ПоП это всегда забавно, и интересно) :thumbup: :D

2
вод.jpg (750.02 кБ, 1920x1080 - просмотрено 4 раз.)

Проверь целосность файлов игры, переустанови мод, и поставь русик для 3.9.4, проблема будет решена
Вот тебе русик
https://mega.nz/#!fPZUlS4Z!7Wf_juiYYifndvqWnbegpRXohXZgzxzoKuXgRctSkZQ
отпиши если ляп повториться

3
Редактировать характеристики лошадки можешь в програмке например Morghs Editor во вкладочке items editor. Находишь нужные тебе вещи и делай с ними что твоей душе угодно но не перестарайся иначе испоганишь баланс игрульки) БТВ нужно при каждом изменении хар-ик юнитов или предметов в любых эдиторах начинать новую игру для того что бы изминения кода вступили в силу)  В самой игрульке вроде лошадку никто не апает) Только существующие ордена могут тебе при повышениях ранга в их ордене выдавать прокаченую эквипу и немного прокачаных лошадок. Чисто из собственных наблюдений ))

Эдитором нельзя поменять существующую лошадь. Можна лишь убрать галочки на ломаных и чахлых и тогда они не будут попадать ни в лут ни в магазин. Можно также убрать все галочки кроме чемпиона и тогда шанс выпадения такой лошади существенно вырастет. Но эдитор не сможет отменить простую лошадь.
http://prntscr.com/pm6c2g

я имел ввиду столбец Values для кастомизации любой лошади, где можно менять хар-ки, по типу Скорости, Натиска, Брони, ХП и тд.))  :( Забавно что даже после убер кастомизации эквипа, или  лошадей, орденский кузнец видимо бухает прокисший актимэль, ловит глюки и делает и без того имбовые отредактированные шмотки ещё более имбовыми))) Самолично менял большинство лошадей, правил баланс под себя, и немного апал эквип Пендорской кампании ибо без огромного количества пендорских бичей, они бесполезны) Покопайся лучше потести, и увидишь результат)) Скажем из супер тяжелого Пендорского Бронированого Коня из Квеста руин, можно сделать Танка который летает со скоростью света и пробивает любые строи сметая всех солдат незамедляясь)) И это только один из примеров). А если тебе прям вообще хочется эксперементов создавай своих юнитов, из существующих айтемов правь им хар-ки и добавляй в игру, а потом этим же эдитором решай где они будут попадаться и в каких отношениях пребывать с фракциями) Будь у меня больше времени, нарисовал бы пару десятков броников новых, и поковырялся в моде. Но свободное время нынче роскошь, поэтому обхожусь редактированием баланса через эдитор, а так же правкой некоторых участков кода. Как то так)

4
Нужно понимать что Ранний доступ - это проверка на баги и работоспособность движка, а так же обнаружение проблем с дальнейшей оптимизацией. А после сбора даной инфы, разраб вылижет игру до приемлимого уровня и глядишь родит нам это детище)))
А также, это способ здорово нажиться на хайпе, продавая халтуру по цене игры, туманно обещая все это доделать.

И мне нравится твой оптимизм.  :)
На оптимизме и живу))  :thumbup: :D

5
Появился вопрос.
В чем суть, я сделал Леталдирана своим вассалом, в надежде что у него будет куча нолдоров, лидерство через куалисы я ему прокачал, а вот про тренера и вовсе забыл, ну так вот и смотрю, что нолдоров у него не оч и много.В чем же вопрос О_О :crazy:?
Если я прокачать ему навык тренера по больше, будет ли у него больше нолдоров, или тренер на нолдоров не влияет?
Навык тренера влияет на то насколько быстро качается его отряд. На количество отряда влияет харизма  и лидерство, но нолдоры как и орденские войска будут не в больших количествах в отрядах у лордов, это опять же можно редактировать твиками и эдиторами)) Но это уже другая история. Кстати вассал он так себе поскольку он корысный спутник а значит его не особо парит благосостояние его земли). А вот как тренер для твоего собственного ордена, Пушка)  :thumbup:

6
Лошади только в Старых Руинах у конюха.
А можно поподробнее, в игре можно грейдить лошадей? Как? У меня конюх из старых руин только лечит хромых и чахлых
Редактировать характеристики лошадки можешь в програмке например Morghs Editor во вкладочке items editor. Находишь нужные тебе вещи и делай с ними что твоей душе угодно но не перестарайся иначе испоганишь баланс игрульки) БТВ нужно при каждом изменении хар-ик юнитов или предметов в любых эдиторах начинать новую игру для того что бы изминения кода вступили в силу) :crazy: В самой игрульке вроде лошадку никто не апает) Только существующие ордена могут тебе при повышениях ранга в их ордене выдавать прокаченую эквипу и немного прокачаных лошадок. Чисто из собственных наблюдений ))

7
Так что парни продлеваем режим Ждунов и сидим чилим)  :)

8
Нужно понимать что Ранний доступ - это проверка на баги и работоспособность движка, а так же обнаружение проблем с дальнейшей оптимизацией. А после сбора даной инфы, разраб вылижет игру до приемлимого уровня и глядишь родит нам это детище)))  :crazy: 8-)

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Октября, 2019, 19:57 »
Была похожая ситуация, в стиме провёл проверку файлов M&B и переустановил мод.  После этого лаги прекратились.

10
Благодарочка, что то после субботы я не протрезвел походу ;DD  facepalm facepalm

11
Есть обновление на вот эти твики для версии 3.9.4?

Более адекватные martial и cunning лорды
 При использовании этого твика и соблюдении следующих двух условий martial и cunning лорды не будут ругаться на ГГ-короля за выдачу владения другому лорду:
1) Другой лорд не является их личным врагом (т.е. отношения между ними больше 0);
2) У соответствующего martial/cunning лорда уже имеется в собственности 3 или более владений.

Добавления твика:
1) Находм в файле scripts.txt раздел give_center_to_lord.
2) Сразу смотрим на самое первое число в разделе. Увеличиваем его на 11.
3) Находим в разделе кусок "5 0 1073742364 3 1224979098644774932 52 3 1073742364 3 1224979098644774932 52 5". Прямо перед ним, следя за пробелами, вставляем вот это:
5 0 1073742364 3 1224979098644774932 52 1 540 3 1224979098644774932 52 4 2133 2 1224979098644774943 0 6 3 1224979098644774942 648518346341351446 648518346341351594 541 3 1224979098644774942 7 1224979098644774932 2105 2 1224979098644774943 1 3 0 30 2 1224979098644774943 3 30 2 1224979098644774934 0 2111 2 1224979098644774935 0

3.2. Более адекватные martial и cunning лорды - 2
Данный твик устраняет падение отношений ГГ-короля с любыми лордами, кроме quarrelsome (bad-tempered), selfrighteous (pitiless) и debauched (sadistic), когда они где-то там терпят поражение в битве.
1. Открываем scripts.txt. Находим скрипт battle_political_consequences. Увеличиваем первое число в нем на 3.
2. В теле скрипта находим фрагмент "31 2 144115188075856292 1224979098644774924 1 4". Вставляем вот это вот между 1224979098644774924 и 1:
1073742364 3 1224979098644774922 52 2 1073742364 3 1224979098644774922 52 3 540 3 1224979098644774922 52 5

После обновы следов данных строк не наблюдаю в файлах. Заранее благодарочка

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC