Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 635
Всего: 635

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2183023 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8050 : 28 Апреля, 2020, 10:18 »
Даже Баннерлорду не удалось затмить ни Бритенвальду, ни Викинг конквест.
Bannerpage лучше :р
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8051 : 28 Апреля, 2020, 14:22 »
Scardan, а это что за зверь такой?
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8052 : 30 Апреля, 2020, 13:55 »
Всем доброго времени суток!

В процессе прохождения игры и работы над переводом обнаружил интересную вещь: у значительного числа знати неверно отображаются родственные связи. Зайдя в модульную систему с парой указаний с форума и советов Janycz нашёл способы устранения некоторых ошибок, вроде отсутствия отображения связей у сестёр или родителей и детей. Алгоритмы модульной системы, так понимаю, не отличают шурина от деверя и золовку от свояченицы (наследство английской родственной системы), потому они просто указаны, как свояки и свояченицы. Бабушек и дедушек в оригинальной системе также нет.

Однако пока не знаю, что отвечает за различие тёстя и свёкра, тёщи и свекрови, а также за отображение двоюродного родства (дядей, тёток, племянников). Есть люди знающие? Или такие вопросы лучше сразу вот здесь задавать?
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8053 : 30 Апреля, 2020, 15:43 »
Алгоритмы модульной системы, так понимаю, не отличают шурина от деверя и золовку от свояченицы (наследство английской родственной системы), потому они просто указаны, как свояки и свояченицы. Бабушек и дедушек в оригинальной системе также нет.
Там явно указываются только отец, мать, жена. Остальное (всякие son-in-law, daughter-in-law, brother-in-law, father-in-law, sister-in-law, mother-in-low) вычисляются.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8054 : 01 Июля, 2020, 12:45 »
Здравствуйте!
Почему в меню отряда пишется 360 воинов максимально, а когда заходишь в лагерь и смотришь размер отряда, там показывается 890 воинов максимально? известность около 900, честь 400+ уровень лидерства до 5 прокачан. искал в чем проблема, но так и не понял...
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8055 : 22 Июля, 2020, 16:32 »
Годерик, сын Витовта

Дорогой Друг! Во-первых, позволь выразить моё почтение-ты проделал огромнейшую работу, жму руку, ты большой молодец!
Играю в Бруту уже очень очень давно, пожалуй, это моя самая любимая модификация (наравне с Русь 13 век я так и не смог между ними выбрать, они обе у меня на первом месте)) на Бруту кста, я накатил вот этот сабмод MOD BRYTENWALDA REPOLISHED - https://commando.com.ua/mb/modswarband/2616-brytenwalda-repolished.html
там где красивые локации с нормальными деревьями, переделана глобалка малёха ну и так, всякие приятные мелочи, рекомендую в общем.
И вот знач, когда мой ублюдок сакс Хротгар Свирепый уже захватил две трети Британии, решил зайти на форум, а тут оказывается некий альтруист запилил отличнейший русик! Ну что ж, пришлось всё сначала начинать ради такого дела)
Все очень круто - новые названия некоторых городов, фракций, титулы, юниты, корректные уточнения при создании перса и это я ещё особо до диалогов не дошёл!!)
В общем я крайне доволен)
Слух, у меня маленький вопросик по юнитам, я немного уже разбираюсь, кто такие Дугуты и Гезиты и прочее, а вот кто такие Ариги - тяж конница у пиктов и тяж пехота у ирландцев с двуручниками? Есть историческая справочка?)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2020, 16:39 от Станиславский »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8056 : 22 Июля, 2020, 16:59 »
Scardan, а это что за зверь такой?
Мод. Представляет из себя перекрашенный Натив с пакетом облегчающих жизнь стандартных модов, своими собственными фишками и хорошим подбором музыки.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8057 : 13 Сентября, 2020, 16:26 »
Подскажите, нет текстур круглых щитов. Пишут unable что-то там round_shield... Это излечимо?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2020, 19:00 от nordgren »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8058 : 15 Сентября, 2020, 12:36 »
nordgren
Из архива файл  escudos3.brf скопируй в папку Resource.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8059 : 23 Сентября, 2020, 20:34 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8060 : 09 Ноября, 2020, 22:42 »
Wes pu hal! Ух, что я сегодня зарешал! Почти два года потратил на поиски не того и не там, но сегодня, стоило повернуть в нужную сторону - сразу в яблочко!

M&B Warband, мод Brytenwalda, квест "Меч Беовульфа"

Поскольку и на русскоязычных, и на англоязычных форумах никто не даёт конкретного ответа на ключевой момент квеста по добыче Хрунтинга, меча Унферта Эгглафссона, подаренного знаменитому герою гаутов Беовульфу, а именно - подробного ответа на загадку бриттского певца Афана Фердига, - я решил найти эту самую отгадку.

Ни для кого из почтенных элдорменов Британии VII-го не секрет, что для того, чтобы получить-таки в нагрду по квесту меч Хрунтинг, необходимо дать Афану Фердигу конкретный ответ: "Lot and his family" ("Лот и его семья"). Но почему именно Лот? Кто такой этот Лот? И Якоб, из другого ответа?

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2020, 22:48 от Годерик, сын Витовта »
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8061 : 12 Ноября, 2020, 15:14 »
Годерик, подскажи плиз, кто такие Ариги- тяж пехота у ирландцев и тяж конница у пиктов? Есть историческая справка?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8062 : 24 Ноября, 2020, 06:00 »
Доброго времени суток. Понимаю, что данные вопросы задавали сотни раз, но вынужден переспросить.
Собственно:
1) Подскажите много ли людей играет с дебафом стат с тяжелыми доспехами. Не могу определится включать или нет. С одной стороны жаба душит, с другой не хочется в казуальщину скатываться.
2) Как стоит качать соратников, речь про вооружение и тактику. Всем бы купил кольчуги, топоры и саксонские копья, но дебаф пугает. Стоит ли шкурка выделки ? Видел, что некоторые используют их как лучников, но луки тут слабые и тоже не внушают доверия.
3) Юзает ли кто нибудь арбалеты ? Стоит ли ими вооружать соратников ?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8063 : 24 Ноября, 2020, 06:47 »
И можно ли перебить всех лордов и королей, таким образом став единоличным правителем Британии ?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8064 : 24 Ноября, 2020, 07:17 »
Еще хотел спросить как прописать начальным юнитам какой нибудь дешманский топорик или копье с бичевской накидкой. А то совсем голытьба.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8065 : 24 Ноября, 2020, 17:42 »
Нужно ли держать медовуху и пиво в инвентаре. Прирост к боевому духу +16, но бойцы их не употребляют. Они вообще работают или нет ?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8066 : 16 Января, 2021, 13:19 »
Сугубо в рамках тредо-некромантии, офф-топа, рекламы TBM и прочей черной магии :crazy:

Sue Takes on the Sutton Hoo Helmet | Curator's Corner S6 E5 #CuratorsCorner - YouTube

Что-то было такое у этих англо-саксов, чему можно вечно завидовать. Не в материальном плане, в этом у них ничего не было. Ни камней, ни драгметаллов, ни стекла своего. Но делать из вторсырья фактически таки штуки :o...
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #8067 : 10 Марта, 2021, 14:00 »
Доброго времени суток. Понимаю, что данные вопросы задавали сотни раз, но вынужден переспросить.
1) Дебаф стат от тяжелых доспехов включать стоит. Это одна из самых крутых фич в игре. У меня три комплекта одежды и брони для разных ситуаций.
2) Соратников одень в кольчуги и выдай топоры и джавелины. Топоры в Брите сделаны читерными. При силе удара в ноль, топором можно с одного удара со спины завалить элитного пехотинца в кольчуге. Соратникам, из боевых навыков, в первую очередь качай железную кожу, щиты, сильный бросок, атлетику и в самую последнюю сильный удар. Да, луки слабые. По приколу у меня только одна Инка с луком.
3) Арбалеты отстой. Вооружать ими соратников не стоит.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8068 : 18 Июля, 2021, 15:33 »
Нужно ли держать медовуху и пиво в инвентаре. Прирост к боевому духу +16, но бойцы их не употребляют. Они вообще работают или нет ?

Есть такой момент. Употребление пива и медовухи в игре поломано, увы.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 15:37 от Годерик, сын Витовта »
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8069 : 18 Июля, 2021, 15:35 »
Годерик, подскажи плиз, кто такие Ариги- тяж пехота у ирландцев и тяж конница у пиктов? Есть историческая справка?

Прошу прощения, не заметил сообщения. Ариг с гэльского переводится буквально "герой". Сродни нашему "витязь" или "богатырь". Не думаю, что есть какое-то прямое упоминание подобного рода войск в летописях, скорее, таким образом авторы хотели показать именно их силу.
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8070 : 21 Июля, 2021, 11:27 »
Wes pu hal!
Есть у меня любимый фильма - Беовульф и Грендель 2005-го года, британско-исландский, с Джерардом Батлером в главной роли. Фильм снят по мотивам произведения VIII века, повествующем о событиях IV века. Шикарная работа Стурлы Гуннарссона и чарующая музыка Хильмара Ёрна Хильмарссона вкупе с великолепными пейзажами Исландии плавно и неотвратимо погружают вас в эпоху скальдов и воинов, эпоху креста и капищ... И единственное, что резко вышибало тебя оттуда - это откровенно плохой официальный "профессиональный" перевод.

Некоторое время назад я решил подступиться к созданию собственного перевода. Ориентируясь на автоматически генерируемые английские субтитры и собственно звучание оригинального фильма (что было сложно: ориентироваться в диалектах и акцентах британцев, шотландцев, ирландцев, датчан, исландцев и прочих в одном фильме - дело нелёгкое) я написал свой перевод. Собрал субтитры. После чего долго искал, где бы мне раздобыть файл фильма с оригинальной озвучкой в адекватном качестве.

Наконец-то и это мне удалось. И я с удовольствием делюсь этим прекрасным фильмом с вами. Да, это не совсем эпоха Бритенвальды. Но в качестве общего ознакомления или погружения в атмосферу эпохи можете скачать его по этой ссылке ;)

https://disk.yandex.ru/d/PXQPZ5pTSY3kng
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8071 : 27 Июля, 2021, 01:42 »
Есть такой момент. Употребление пива и медовухи в игре поломано, увы.

У меня кто-то разок отхлебнул из бочки, но дальше дело не двинулось :)

Один непись по легенде любит выпить (не помню, как его зовут), и он у меня в команде. Думаю, что это он тайком приложился, но сама команда не пьёт, всё верно.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8072 : 27 Июля, 2021, 02:32 »
Друзья, есть несколько вопросов по моду. Поиском прошёлся, не нашёл ответов, спрошу здесь. Буду очень признателен, если кто-нибудь расскажет о своём опыте.

Торговля и караваны:

1) Можно ли как-то улучшить качество и силу военного сопровождения караванов своего государства? Я пробовал при встрече передавать им войска - такой опции нет. Сопровождать караваны лично возможности нет, у меня государство в Ирландии, в Англию не наплаваешься, а долбят их часто, особенно даны и франки.

2) У караванов есть какой-то лимит на переходы между городами, после которого они возвращаются в родной город, или они так и ходят, пока их не поймают враги?

3) Имеет ли смысл отправлять в качестве каравана свой обоз? Привлекает, что его можно войсками напичкать так, что никто не отважиться напасть. Но на практике работает это как-то странно. Я попробовал в свой город его отправить (положил в обоз товары, нужные городу), в итоге все эти товары были проданы, я остался в минусе, а глава торговой коллегии продолжает говорить, что город нуждается в тех самых товарах, что я ему отправил с обозом. При этом если лично нужные товары привозить и сбывать на рынке (я по 3 единицы беру), то они пропадают из списка товаров, которые нужны этому городу. Вот я и не пойму, имеет ли смысл затея с обозами.

4) Можно ли увеличить число караванов, которые отправляют твои города? Единственный путь, который мне в голову приходит, это взять квест на сопровождение нового каравана, но я не готов за ними бегать через море и всю карту. Имеет ли смысл набирать такие квесты и проваливать их, чтобы караваны сами ходили? Или от этого больше вреда будет? Но лучше, конечно, какой-нибудь другой способ найти, если он есть.

Разбойники

1) Можно ли как-то оперативно узнавать о разбойниках в своих деревнях? А лучше всего вообще обезопасить себя от них. Я вышки, посты и почты не везде успел построить, пока не понял, работают они в этом случае, или нет. Очень обидно видеть сообщение, что благосостояние такой-то деревни упало. Резко подрываешься проверять, в чём там дело, ну и пожалуйста - разбойники орудуют. И ещё, как я понял, если твою деревню грабят, то крестьянин в таверне ближайшего города уже не появляется, нужно как-то по косвенным признакам догадываться. Но здесь могу ошибаться.

Война

1) Я активно воюю, хочу захватить всю Ирландию, пока подмял половину. Честь и слава высокие, в лорды переманиваю только своих друзей с отношением = 100 (так совпало, что в основном мои дружбаны тусуются как раз в Ирландии, там 90% всех людей чести, чем я и пользуюсь). Если лорд переходит со своими землями - у него проблем нет, он может худо-бедно содержать гарнизон замка и свою дружину в 80-120 бойцов. Но я пригласил пару друзей из уже разбитых мною королевств - они вообще не тянут. Дал им по 50 воинов - так они их потихоньку распускают и остаются с горсткой бойцов. Как помочь беднягам? Выдал им пока по одной деревне (хорошо обустроенные, кроме библиотеки всё есть), но дело лучше не стало.

2) Могут ли мои лорды сами развивать свои деревни и замки? Если да, то можно ли на это влиять и где отслеживать новые постройки? Я к тому, что не прочь им деньгами помогать, лишь бы верны были, а строить я за свой счёт готов, но не вижу такой возможности, при заходе в подаренное поселение опция строительства пропадает. В итоге я держу отвоёванные поселения до последнего у себя, пока сам их не обустрою и только потом выдаю лордам. Оптимальная ли это стратегия?

3) Как лучше всего объявлять войну, если я веду агрессивную политику? Казус белли не всегда вовремя подворачиваются, а у меня грандиозные планы. Один раз пригрозил войной соседям - они обиделись и сами на меня напали, что мне очень понравилось и я, ведя справедливые оборонительные бои, их полностью завоевал :) Но больше такой сценарий не прокатывает, потенциальные враги не реагируют на мои провокации. Забить и объявлять войну через управляющего? Перемирия стараюсь соблюдать, чтобы уж совсем ублюдком не прослыть, но меня волнует мнение моих лордов, да и с заморскими державами (теми, что в Англии), пока не хочу ссориться. Пока всё нормально, но я решил начать волноваться заранее :)











 



  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8073 : 29 Июля, 2021, 15:36 »
Друзья, есть несколько вопросов по моду. Поиском прошёлся, не нашёл ответов, спрошу здесь. Буду очень признателен, если кто-нибудь расскажет о своём опыте.


Приветствую! Давай, побеседуем.

По торговле. Сам часто задаюсь вопросами функционирования экономики не только в данном моде, но в целом в нейтиве. Гугл даёт скудную информацию (если, по крайней мере, не уходить слишком далеко). Ветка обсуждения экономики городов на данном форуме замерла ещё в 2010 году. Возможно, получится привлечь внимание поднаторевших товарищей.

По разбойникам. Насколько знаю, в игре реализовано лишь три способа оповещения о грабеже деревни: 1) столкнувшись с разбойниками в самой деревне; 2) увидев дымы от деревни на подъезде; 3) через крестьянина в корчме; 4) через окно посыльного, если в деревне стоит почта. Данная механика, вроде, в моде никак не менялась.

По войне. В данном моде в эндшпиль (или активный миттельшпиль) ещё не доводилось играть, потому тут, увы, не помощник.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 18:27 от Годерик, сын Витовта »
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8074 : 31 Июля, 2021, 03:02 »
За прошедший месяц сделал некоторое количество правок в своём переводе. Актуальная версия - v.2.03, - доступна по ссылке.

« Последнее редактирование: 31 Июля, 2021, 03:12 от Годерик, сын Витовта »
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC