Игру начинать по-новой?Да, начинать по новой. И к тому же, я специально это написал в шапке темы:
Требуется новая игра!
Эта версия прежде всего выкладывается для тестирования, поэтому просьба сообщать о всех багах и прочих недоработках, а также об плохом балансе (если посчитаете его плохим).На своем канале в ютубе бегу в тестовую версию. Особых пока претензий не заметил (ну кроме новых строк и названий у части НПС), но что-то странные сообщения зачастили, что к моему отряду ГГ отказываются присоединиться и идет красный перечень юнитов, и иногда довольно большой, хотя никаких воинов-пленников у кочевников я не отбивал (пока только с ними зарубы идут) и бывает в чистом поле вываливает сообщения, когда вообще никаких войск поблизости нет.
, скрины ошибок очень хочу увидеть. Заранее спасибо.
Будет ли актуализироваться русификатор?Только если кто-то сделает.
Хотелось бы знать кое-что о внутренностях мода. Например какие новые фракции, юниты, каковы новые геймплейные фишки? Есть ли новые сцены? Насколько велико отличие от прошлых версий?Да мне лень написать список изменений.
Да мне лень написать список изменений.
То есть их очень много?Не так чтобы много, просто я их не помню. :)
Если уж так хотелось раздерибанить Русь, то тогда исторически не было никакого особого Великого Киевского княжества! Было три соперничающих княжеских дома - Волынский Романовичей (Даниил Галицкий), Черниговский Ольговичей и Владимиро-Суздальский Юрьевичей. Они и делили Киевский стол.1) А Новгород к кому относился?
Но это была общая страна - отчина Рюриковичей. И русичи это прекрасно понимали.Та страна к тому времени вечно страдала от гражданской войны. Это значит, что единой страны не было. Это была единая культурная общность людей, которые иногда объединялись для сражений с внешним врагом а затем шли воевать брат на брата.
Волынь и Чернигов запихнули в одну фракцию. Владимир-Суздаль в другую. Новгород в третью. Все вроде как логично.В чём логика?! Запихнуть ярых врагов (Романовичей и Олеговичей) в одну фракцию, и если уж следовать вашей логике - то и Польшу нужно точно так же раздерибанить, там точно такая же гражданская война между князьями была в 13 веке и отличий в разных исторических районах хватало. Читайте историческую литературу, раз уж пытаетесь какой-то историзм внести правками. У меня только одно объяснение - очень уж хотелось кому-то разделить "Киевщину" и "Московщину". Иной логики тут нет. И никаким знанием истории не пахнет.
Польшу нужно точно так же раздерибанить, там точно такая же гражданская война между князьями была в 13 веке и отличий в разных исторических районах хватало
В чём логика?! Запихнуть ярых врагов (Романовичей и Олеговичей) в одну фракцию
У меня только одно объяснение - очень уж хотелось кому-то разделить "Киевщину" и "Московщину".
и если уж следовать вашей логике - то и Польшу нужно точно так же раздерибанитьВсё раздеребанено уже до нас, силами старой Кузни :)
Между нами (ага, под спойлером ), ни Свидригайло, ни я к коду отношения не имеем.А ТЗ кто писал?
А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет?Ээээ... возможно. Время стало труднее находить, все уходит на развитие канала в трубе. А в целом, все и так вполне имха играбельно. Название местности на англ. мове понятны. Название юнитов на англ.. тоже)) уже не помню, но кто-то возмущался, что по-русски пишем названия. :D Да, есть часть строк у "новых" юнитов при общении с ГГ, вот это бы в первую очередь исправить. =/
Отдельно раздражает игнорирование авторами самого восточного замка Руси в 1237 - Новгорода Низовской Земли, который благодаря своему географическому положению должен был бы стать самым часто осаждаемым замком на карте, что само по себе рождает челлендж, но так ведь нет...Вы же говорите про Нижний Новгород?
Это не Русь, а Ruthinia.Вообще-то Ruthenia, это названия Руси на латыни и английском одновременно (но читается по-разному)
Идея разделить Русь на княжества годная, но не продуманная. Намного интереснее было бы воссоздать карту Руси 1237 (имеется в свободном доступе) с кучкой нежиснеспособных княжеств.Возможно, но многие были вообще против разделения. Да и в таком случае, возможно, надо будет делить Польшу, Орден.
Вы же говорите про Нижний Новгород?Да, про него.
Просто разделение городов на замки, деревни и города - математическая модель поселений и экономики мода. Крупные поселения - города, средние - замки, маленькие - деревни.
Сейчас самый осаждаемый замок - Рязань.
Вообще-то Ruthenia, это названия Руси на латыне и английском одновременно (но читается по-разному)Это я понял. Но какой в этом смысл? Просто минус к атмосферности - латинское название не латинской земли.
Возможно, но многие были вообще против разделения.Не совсем. Многие были против не историчного разделения - мол, правильно вы не сделаете, а кое как нам не надо. Хотя в чем проблема? Ничего нового придумывать не надо - князья уже есть, населенные пункты - тоже. Просто перераспределить их между фракциями. Выделить в отдельные фракции Полоцк, Смоленск, Чернигов, Переславль, Киев, Туров, Галич+Волынь, Муром+Рязань, Владимир+Суздаль, Новгород+Псков. Всё. 10 фракций вместо 3, что соответствует историческим реалиям. Тут одни плюсы. Уж точно никто не сможет сказать "ну что вы напридумывали, какая отсебятина". Хардкорный баланс (его отсутствие) соответствует реалиям тех времен. Ну и это просто будет невероятно весело - все против всех, и кто кого поглотит, при том, что со всех сторон лезут внешние враги.
Да и в таком случае, возможно, надо будет делить Польшу, Орден.А что есть проблема с этим? Ведь новых войск создавать не надо.
Вот только ввели поселения внутри границ, а восточная граница Влад-Сузд. княжества оказалась обрезана.Ну не только Влад-Сузд. княжества, а еще и северная граница Новгорода тоже обрезана немного.
Хардкорный баланс (его отсутствие) соответствует реалиям тех времен. Ну и это просто будет невероятно весело - все против всех, и кто кого поглотит, при том, что со всех сторон лезут внешние враги.Итог будет, наверное, таким: Орда поглотит всю Русь. Причем как мне кажется без шансов.
Итог будет, наверное, таким: Орда поглотит всю Русь. Причем как мне кажется без шансов.Если игрок не выступит против Орды, то скорее всего они поглотят и Русь, а потом и всю карту. :D
Даже для англомовных граждан было бы понятнее Rus', а не Ruthenia, о которой они, скорее всего, никогда и не слышали.
Теперь вроде-бы граница тех земель не урезана
А я не нашёл ряд новых населенных пунктов, типа Нижнего Новгорода и Городца, хотя там всё прочесал предельно внимательно, согласно этой карте...И не найдете. Скрин из версии для внутренного использования.
Многие были против не историчного разделения - мол, правильно вы не сделаете, а кое как нам не надо. Хотя в чем проблема? Ничего нового придумывать не надо - князья уже есть, населенные пункты - тоже. Просто перераспределить их между фракциями. Выделить в отдельные фракции Полоцк, Смоленск, Чернигов, Переславль, Киев, Туров, Галич+Волынь, Муром+Рязань, Владимир+Суздаль, Новгород+Псков. Всё. 10 фракций вместо 3, что соответствует историческим реалиям.Про исторические реалии я написал на первой странице. Я - историк. Было три больших княжеских дома, которые и пилили Русь между собой. И если нужен историзм в пику игровому балансу - то ничего у мододелов не получится. Механика Варбанда не даст. Идеально (насколько возможно) историзм попытались воссоздать в 12ТН. По крайней мере ИИ ведёт игру по реальному историческому руслу, если исключить вмешательство ГГ.
4) Куда Новгрод? Этого Вы не написали.По сути Новгород - это республика. Князь в Новгород приглашался со стороны и выполнял функции главнокомандующего и третейского судьи. И по идее получается, что Новгород также должен быть отдельной фракцией - пусть историки меня поправят, если что не так. Боюсь механика игры не позволит реализовать "приглашенных" князей.
Кстати говоря об историзме, очень плохо получается когда лорды в массовом количестве изгоняются правителем, и самое ужасное в этом, что войны его фракции продолжают ему служить, воюешь ты например с монгольском игом, а там в таком же количестве крестоносцы, да ещё поляки с литовцами и русскими. Конечно переход феодалов это неотъемлемая часть, но с толпами смешанной армии надо что-то делать. В начале игры это не нарушает атмосферы, но если уж играешь долго эта "смесь" очень заметна.Ну таков уж движок маунта, тут либо оставлять как есть, либо полностью вырубать
а Торопца на карте нет!Что бы появился на карте - его, как и в случае с любой другой деревней, нужно сначала "обнаружить" при перемещении по карте. Затем заглянуть на "огонек", после место нахождение деревни считается известным ГГ и отображается на карте.
Что бы появился на карте - его, как и в случае с любой другой деревней, нужно сначала "обнаружить" при перемещении по карте. Затем заглянуть на "огонек", после место нахождение деревни считается известным ГГ и отображается на карте.1) Спасибо. Это я уже понял. Только почему он не отмечается в списке локаций? + почему это не упомянуто в списке особенностей мода?
3) Сцена начального боя после польского воина зависает и не выкидывает на глобальную карту.Вообще, эта проблема зависит от многих неизвестных факторов, и вылет происходит с вероятностью 0.5 ± ϵ.
Вообще, эта проблема зависит от многих неизвестных факторов, и вылет происходит с вероятностью 0.5 ± ϵ.Ну да хрен с ним, а вот как "открыть" на карте поселения на определенной территории, чтобы они были записаны в список локаций в меню квестов и пр.? Купить карту определенной страны у путешественника?
а вот как "открыть" на карте поселения на определенной территорииВсе поселения доступны в меню глобальной карты, политическая часть.
Все поселения доступны в меню глобальной карты, политическая часть.Проблема в том, что удобнее их было находить автоматически, в списке локаций классическом, причем после нескольких игровых дней часть деревень попала в этот список, а часть - нет.
Работает, правда, немного на тормозах (особенно запуск), но на ней отмечены все поселения с достаточно высокой достоверностью позиционирования. Ну и терпения требует тоже: время отклика мышки (высвечивание названия пункта при наведении на него курсора) оставляет желать лучшего.
Карта доступна прямо с начала игры, кстати. Но винить Кузню в том, что упоминания о ней нет в патч-ноуте не нужно. Бета-тест всё еще идёт :)