Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 286
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Civilization  (Прочитано 71972 раз)

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 27 Октября, 2016, 14:41 »
То-то разрешение пониже, левая половина замылена, камера отдалена (иначе разницу в количестве полигонов слепой только не заметит).
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 27 Октября, 2016, 15:46 »
В каждой шутке есть доля шутки :)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #252 : 27 Октября, 2016, 17:11 »
То-то разрешение пониже, левая половина замылена, камера отдалена (иначе разницу в количестве полигонов слепой только не заметит).
Дело не в разнице картинок, которую, кстати говоря, никто не оспиривает т.к. очевидно, что и полигонов в 6 части больше, и текстуры получше. Дело в соотношении между графическими красотами и системными требованиями для их переваривания. Проще говоря, такой стремительный рост системных требований попросту неоправдан.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 28 Октября, 2016, 00:03 »
Vanok, Не думаю, что цивилизация это главный претендент на чрезмерно завышенные системные требования.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #254 : 28 Октября, 2016, 00:50 »
Vanok, Не думаю, что цивилизация это главный претендент на чрезмерно завышенные системные требования.

Все относительно. Компьютеры эволюционируют, игры становятся "тяжелее"... в общем, идет развитие. То, что третья часть в свое время требовала Pentium III, кажется уже смешным. Но определенный баланс все равно должен соблюдаться. Если гра, которая изначально славилась терпимостью к компьютерам и, что еще важнее, игровой процесс которой строился не на буйстве красок (т.е. графика носила прикладной характер), неожиданно начинает требовать столько же, сколько навороченный шутер, начинаешь задумываться а зачем все это. То есть я не хочу сказать, что игра для меня стала от этого хуже (хотя для тех, чей компьютер ее не потянул, явно стала), но я банально не вижу в этом смысла. Сделать графику лучше для получения эффекта новизны можно было и менее радикальными методами, а графика все равно не заменила бы провалы в игровом процессе. Как говорится, лучшее - враг хорошего.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 09:52 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 28 Октября, 2016, 02:33 »
Но при этом она и не требует как навороченный шутер. Разве что сравнивать её "рекомендованные" с "минимальными" последнего.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 28 Октября, 2016, 07:25 »
Проблема в том, что новая графика погоды вообще не делает, а системные ресурсы жрёт лихо. Печально, но в новую "Циву" я с комфортом поиграть вряд-ли смогу (даже если бы вдруг захотел). "Спасибо" новой картинке, которая, на мой вгляд, ничем ощутимо не превосходит предыдыдущую, окромя завышенности системных требований (не говоря уже о стилистике новой игры, который лично у меня вызывает ощутимое отторжение). Посему остаюсь в 5-ой до лучших времён.

Но при этом она и не требует как навороченный шутер. Разве что сравнивать её "рекомендованные" с "минимальными" последнего.
Но она ведь и не выглядит как "навороченный шутер", да и на последние игры серии Total War что-то совсем не похоже. Да в том же Stellaris'е, на мой взгляд, картинка куда более привлекательная. А новая цива умудряется и выглядеть неказисто, и кушать много. Вот такая окказия...
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 07:32 от Leh2012 »
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 28 Октября, 2016, 14:59 »
Ну так и зачем её тогда сравнивать с шутерами и Total War'ами если она не выглядит как они, но и не требует как они?

Stellaris'е, на мой взгляд, картинка куда более привлекательная

А это уже вкусовщина.

Весь этот запас ресурсов уходит на максимальное приближение - там и не разваливающиеся сразу на полигоны буратины, и не расползающиеся мгновенно в мыло текстурки.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 28 Октября, 2016, 15:13 »
Ну так и зачем её тогда сравнивать с шутерами и Total War'ами если она не выглядит как они, но и не требует как они?
Вот и получается, что ни рыба, ни мясо. С графической точки зрения ничего особенного, а с точки зрения уже СТ высоковато. От того и вопросы у людей.

Весь этот запас ресурсов уходит на максимальное приближение - там и не разваливающиеся сразу на полигоны буратины, и не расползающиеся мгновенно в мыло текстурки.
Честно сказать, не вижу особого смысла что-то приближать в упор в той же Циве. Но уж если говорить о приближении, то пятая часть достаточно неплохо с ним справлялась, на мой неприхотливый вкус.

А это уже вкусовщина.
Для того и написано "на мой вгляд" :) Просто Стелларис - последнее, во что играл из новых стратегий. От того и привнёс сей пример в обсуждение.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 28 Октября, 2016, 16:41 »
Мне почему то захотелось поиграть в космическую Цивилизацию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 28 Октября, 2016, 16:57 »
Вот и получается, что ни рыба, ни мясо. С графической точки зрения ничего особенного, а с точки зрения уже СТ высоковато. От того и вопросы у людей.


Странные у людей вопросы, раз им либо "крутая графика и запредельные требования", либо "отсутствие графики и работоспособность на кофемолках", но что-то промежуточное - не вариант.

Честно сказать, не вижу особого смысла что-то приближать в упор в той же Циве.


Только ААА-игры сейчас делаются из расчета не на десяток фанатов. Для десятка фанатов делаются инди. (например, можно обратить внимание на вот такую разработку)

то пятая часть достаточно неплохо с ним справлялась, на мой неприхотливый вкус


В свое время - да. Как и четвертая. В свое время.

Мне почему то захотелось поиграть в космическую Цивилизацию.


Galactic Civilizations тебе в помощь.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 28 Октября, 2016, 17:18 »
Странные у людей вопросы, раз им либо "крутая графика и запредельные требования", либо "отсутствие графики и работоспособность на кофемолках", но что-то промежуточное - не вариант.
Повторюсь, на мой вгляд графоний в 6-ке на лучше, чем 5-ке, а вот требования в 6-ой значительно выше. То есть вариант промежуточный, на мой вгляд, не соблюдается. И это при том, что всё-таки не ради красивой картинки я в цивилизацию играю.

Просто поясню немного свою логику: я красоту игры для себя измеряю не по количеству полигонов, а по общей визуальной привлекательности. Нравится стиль оформления и не режет глаза ничего - значит нравится визуально. Режет что-нибудь вгляд, или оформление не по вкусу - значит не нравится. И тут вовсе не обязательно побеждает игра с высокими СТ. К примеру, многие старые 2D стратегии (взять хотя-бы Стронгхолд) очень хорошо оформлены и на том выезжают даже сейчас... А возьмёшь Стронгхолд 2 (не говоря уже о 3 части) - и что-то не то, хотя играть можно. Короче говоря, 6-ая Цива на мой вкус попала как раз в число неказистых, и это при том что требования у неё достаточно высокие. От того и некоторое разочарование. Однако, признаться, затрудняюсь я много неказистых игр вспомнить. Отторжение у меня - дело достаточно редкое.

Но это всё по части визуальной. Про игровой процесс толком ничего не знаю, поэтому дальше картинки не критикую. Ещё не прочувствовал, что это такое.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 17:23 от Leh2012 »
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 28 Октября, 2016, 18:59 »
Ну т.е. претензия сводится к тому, что визуальный стиль 5ой нравится больше, чем визуальный стиль 6ой. Зачем притягивать сюда системные требования, которые к самому факту "нравится"-"не нравится" отношения не имеют?
Мне вот визуальный стиль 2х Героев Меча и Магии нравился больше, чем 3их (он не плохой, но нравился меньше), в то время как последние реально требовательнее к системе были, чем предыдущие.  Да чего уж, мне первая Цивилизация стилистически нравится больше, чем вторая. Вот только это (визуальный стиль и системные требования) две разные претензии.

p.s. А еще в игре динамическое освещение. И даже если зафиксировать "солнце" в одной точке на небе, то просто все будет просчитываться для этой позиции источника света, но таки будет отъедать ресурсы.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 28 Октября, 2016, 19:09 »
Haruhist,
Есть же, "По ту сторону Земли"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 28 Октября, 2016, 21:12 »
NightHawkreal, ну так то на "другой планете", а не "в космосе". :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 28 Октября, 2016, 21:21 »
Haruhist,
Ну туда же летят :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 29 Октября, 2016, 13:51 »
Ну как бы Вам это ещё пояснить, даже не знаю... Системные требования по факту выше чем у предыдущей. При этом, революционных изменений в картинке нет (можно даже шутить про сходство с 4-ой). Визуальный стиль - не очень. Вот таким образом стилистика и высокие системные требования смешиваются друг с дружкой.
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #267 : 29 Октября, 2016, 14:23 »
Сейчас закончил партию с ботами на сложности Deity. В 6-ой части ИИ какой-то уж очень ущербный стал, возможно из-за новых механик, или черт его знает.
Он ужасен абсолютно во всем:
Войну вести не умеет. Иногда прямо до безобразия странные действия производит, или что еще хуже - бездействует. Например, один ботик стоял неподвижно 3-4 танковыми армиями в море, пока я их безнаказанно топил эсминцами и линкорами. Другой на ранних этапах игры объявил мне неожиданную войну и периодически отправлял сетлеров без прикрытия прямо на мою территорию.
С менеджментом городов тоже не справляется. Вроде как всё в них есть, но дико неэффективо.
В условия победы так же не может. Даже при доминировании в плане религии, не добивает последние оставшиеся столицы. С культурой чуть лучше, но в целом фокус на нее не делает, когда есть такая возможность. Единственное что в рамках научной победы более менее успешно строит ракеты.
Что самое забавное, так это при огромных запасах и доходах золота, практически не улучшает войска.
И еще много проблем подобного плана.

ИИ в Цивилизации всегда был глуповат, сейчас же это просто кошмар какой-то. В принципе, играть всё равно интересно, но осадочек остался :)
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 06 Ноября, 2016, 20:20 »
Только ААА-игры сейчас делаются из расчета не на десяток фанатов. Для десятка фанатов делаются инди. (например, можно обратить внимание на вот такую разработку)

Шикарно. Интерфейс конечно адовый, но механика великолепна.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #269 : 06 Ноября, 2016, 21:12 »
Только ААА-игры сейчас делаются из расчета не на десяток фанатов. Для десятка фанатов делаются инди. (например, можно обратить внимание на вот такую разработку)

Шикарно. Интерфейс конечно адовый, но механика великолепна.

Неожиданный такой комментарий, я бы сказал.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 10 Ноября, 2016, 20:38 »
Vanok, я ведь джва года ждал такую игру. Даже на целый день оторвался от новой цивилизации.

Кстати о ней.
Отыграл две партии в сингле на малой и стандартной карте против максимум оппонентов на стандартной сложности.
И по впечатлениям существенной разницы по сравнению с 5 не заметил.
Да, районы привнесли немного разнообразия.
Да, моментальная постройка улучшений поубавила микроменеджмента.

Но в остальном те же яйца. Ранний захват одного из ИИ по сути решает исход партии сразу поскольку прирост всего удваивается. Примерно в индустриальной эпохе уже было все понятно, но из принципа играл на полный вынос оппонентов. И заняло это еще минимум 8 часов игры.
Просто вынос древних дуболомов современными войсками практически без вменяемого сопротивления. Поздняя игра, особенно на стандартной карте, - такая же тоска как и в 5.

Ок, нету такого количества постоянных рабочих в поздней игре, но все равно каждый ход покупаешь +1 рабочего и +1 торговца и надо им давать приказы. Под конец игры торговцев стпало 50-60. И каждый ход несколько из них заканчивало маршруты. И надо вспоминать, куда же они ходили. А иногда еще и выбирать маршруты так, чтобы дорожную сеть обновлять. А потом передвинуть 10 юнитов и сделать пиу-пиу. Но большая часть хода - микроменеджмент и выбор построек.

Третью партию начинать пока особо не хочется. Буду ждать DLC с плюшками.

  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 18 Марта, 2017, 01:42 »
Я в цивилизацию 3 уже 13 лет играю. Любимая цива - Вавилон.
  • Ник в M&B: Сейлор Мун
  • Фракция: Сестры войны
- Ты мальчик или девочка?
- Я еще не определился.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 21 Мая, 2020, 19:00 »
Шестую отдают бесплатно в EGS (без аддонов):
https://www.epicgames.com/store/ru/product/sid-meiers-civilization-vi/home
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 22 Мая, 2020, 16:36 »
Спасибо... взял... но потом поиграю.. как-то не то настроение...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC