только не очень пойму коррозию на всём металле.так и есть ,это вкус.Ток местами всамом деле много его,но нечего)
ощущение копанки -)
работаешь в каком-нить миб проекте?счас нет,ушол в подполье,раньше крестоносцам помагал
Вербовкау меня анти невидун :laught:
В модели 6727 поликов, прицел делался более детально (игрок ведь в него всё время смотреть будет). Так же будет анимирован спусковой механизм.Вот другой ракурс,но тут щиты я убрал
[url]http://s52.radikal.ru/i137/1004/7c/62106b6a70d4.jpg[/url]
Смертник, я думаю скриншоты из Варбанда со своими моделями подойдут?угу .
угу .
это кельт? харош :)
begemot, класс :thumbup:
А почему нет синих татуировок на лице?))
Вообще если не ошибаюсь у кельтов(британских) основным цветом был синий и его оттенки, а у галов\германцев\даков - черный\красный :)
begemot, зыс из СПАРТАААА!!!
А пушка на фото не похожа.
Странно, но синие не так хорошо смотрится...а в виде узора, как предыдущие черные тату, только синие?
Судя по всему за основу было взято это зенитное орудие
[url]http://dolphin.furry.ru/Albums/Moscow/album/slides/08-05-010_ru.html[/url]
madcap21, мод по второй мировой?
мне на жабу похоже,если сверху глядетьздесь скорее фрейдистский подтекст.ладно,не буду совсем уж сильно подсказывать.
Добавлено: [time]28 Апреля, 2010, 17:50:59 pm[/time]
или какой то цветок
смертник,давно хотел.В свое время наконец дождался третьего урока от ШадовМаса,скачал,а оно бля с тормозами редчайшими,невозможно что-нить понять.Так и забылось мое хотение к привязке.
пора учить привязку к скелету -)
дождался третьего урока от ШадовМаса,скачал,а оно бля с тормозами редчайшими,невозможно что-нить понять.Так и забылось мое хотение к привязке.у меня не тормозит видио....
Был бы урок соответствующий ,научился б срадостюю.
моделист Руси-13 N так быстро это освоил и так быстро и качественно ваяет модели, что всем прочим это дело делать было просто неразумнои недальновидно... ;)
это по-моему из Daydream мода, который в разработкетак оно и есть.
Ты случайно там не замешан?немного.
Дай угадаю, для Daydream? :)неа, для своего :)
Файл удален с сервиса.
Марк,наложить текстурки,и получатся нормульные мечи =)Шяс буду текстурить. :)
Mark7, Удачи :)Благадарствую :)
Так-с, попытка №2: эти вещи для мода Khazad-dûm ?нет ,я же писал "для своего" :)
Гуд!Товарисч,гуд! Создай еше хозяина этих прилестейэто я заскринил ради интереса,как оно будет. Вещички взял что под руку попали,так что они немного не соответствую единому целому(так сказать вещи разных героев) =)
нет ,я же писал "для своего" :)
Слушай можешь сказать как текстурить в вингасе?текстурить нада в фотожмоте ,в вингсе только выкройки делать.
но на запястьях что то как то не очнь понятно что там толи грязная ткань, толи кожая знаю ,она будет меняться.
чо за исходники?
чот у меня с материями не выходит работать,так что пока оставил рукава просто белыми.Мне что нить железное делать )о!
один из вариантов шлема конного лукаря.[/spoiler]
begemot, супер! Отличные модели, великолепные текстуры. :thumbup:
Кстати, на втором и третьем скрине новая анимация?
Где-то я уже это видел :) - [url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,45579.msg2813835.html#msg2813835[/url]
смертник, они под Варбанд уже делают или всё так же под старую 1.011?
Я так понимаю, это англоязычный мод про ВК?Мод? Нет, это абсолютно новая игра.
Наш лучше :D :D :D
Нет, это абсолютно новая игра.серьёзно? 0у ,на движке миба? или как?
но не в тему :)
это точно,
не в ту тему,
скорей в тему просто скриншотов,
а здесь тема скриншотов моделей своими руками.
зы.дааа ,чото в последнее время глухо,или все на морях ,или *** забили.
Смертник , я тебе личку не смог отправить , напиши на e-mail RavenSIN1988@mail.ruда чо мне писать-) тоже самое-)
vitalik23, прикольненько,я так понял ты это делал просто для себя.Скажи в общем это для миба нормально будет?там низко полигональные модели?,ато с далека не видно,хотя мне кажется что это много полигоные будивли.
Добавлено: 16 Августа, 2010, 17:51
да и если ты не против ,я потом и велеса здесь выложу вашего,осталось только кеды ему затекстурит,пускай народ посмотрит,что скажешь?
пс. потом этот щит и копя тебе скину ,когда кеды доделаю.
ётам они не подойдут,слишком цивилизованные домики,а вот ксарландам или драланам сойдут за богатые дома в деревнях-)
насчет велиса договорились,скрою -) скоро скину.
меч конана :)
где вы этому научились???не знаю,я лично сам ,методом втыка-)
зы .у меня чего то ассоциация с варкрафтом2Странно, с чего бы это?) Я понимаю - с третьим, но со вторым..) Мало схожего.
ficus, урок с Demiart ? очень похоже.... )Да не , само как то собой , от нечего делать , хотел шлем с головой льва сделать , а получилась голова :)
Виталя,в нижнем правом углу там как бы вход ,он тоже куда то ведет во внутрь ?
О , прикол , тема что он функционален и можно по нему полазить . А сколько поликов он весит ?Виталя,в нижнем правом углу там как бы вход ,он тоже куда то ведет во внутрь ?
Замок полностью открыт для исследование, каждая комната и башня функциональны.
Вот другой ракурс и чуток с освещения добавил
О , прикол , тема что он функционален и можно по нему полазить . А сколько поликов он весит ?Виталя,в нижнем правом углу там как бы вход ,он тоже куда то ведет во внутрь ?
Замок полностью открыт для исследование, каждая комната и башня функциональны.
Вот другой ракурс и чуток с освещения добавил
18 к это нормально , я уже писал в теме вашего мода по зданиям , так что особо не парься ;)О , прикол , тема что он функционален и можно по нему полазить . А сколько поликов он весит ?Виталя,в нижнем правом углу там как бы вход ,он тоже куда то ведет во внутрь ?
Замок полностью открыт для исследование, каждая комната и башня функциональны.
Вот другой ракурс и чуток с освещения добавил
полигонов 18.000 :embarrassed: это после теселейта, а так 4000, можно и меньше, это из за того что я все окна и двери вырезал булеамной операцией. в замке 4-е этажа, в башне лестничная клетка, над воротами помещение для подъемного механизма, внизу складское помещение :)
Делаю ScoutM3 ([url]http://s1238.photobucket.com/albums/ff495/madcap21/Scout%20m3/[/url]) для проекта о котором упомянал на первой странице темы. Пока всё в процессе,но возможно кому нибудь будет интересно. Диски и протектор запекал с хай поли, сиденья делал в 3d coat, а потом запекание в максе.а что это спереди ? как бы маленький каток =)
GreyB,Дык то по фоткам :( набиваешь в гугле "бейсболка" и получаешь сотни высококачественных картинок.
И он еще говорит, что текстурить не умеет! ;)
Путева=)
Высота внушает =)
Если сделать цвета более приглушенными - это спасет?
Или лучше текстуру с нуля переделывать?кому как ,и смотря как .
меч, ждем критику.здорово,только металлического блеска нету)
моя первая модель, сильно не ругайте...
([url]http://s60.radikal.ru/i167/1104/09/6cfe7196ea58.jpg[/url])
все модели делаю в вингсе 3д ,и легенькие развертки .Более сложные развертки делаю в 3д Максе , к примеру те же доспехи в вингсе путёва не развернешь .Ну и само собой фотошоп ,такой вот получился винегрет=)А в 3д максе можно делать все ? Вингс не использовать ...
На счет заливки,не совсем понял что ты имеешь в виду.
зы.Не важно где ты делаешь ,качественная зд модель останется 3д моделью не зависимо где она была сделана,в максе или вингсе.
постарался сделать тела более стройными. :)это да,а то мужская модель какая то горбатая ,я никак не могу сделать правильную руку ,именно где локоть и к запястью .
Можешь выложить скрины в профиль?(http://s003.radikal.ru/i203/1104/7f/7f94af63fa97.jpg) (http://www.radikal.ru)
на ухе не хватает нижней раковины ,или как ее там, в раене мочки.Да это проба , особо не обращал внимание на вены и уши , хотелось в общем что то сделать , что бы отвлечься . Сам понимаешь , периодически мод напрягает и необходимо развеяться .
Ну и вена какая то не правильная=)
Сам понимаешь , периодически мод напрягает и необходимо развеяться .ага =)
Тебе нужно попробовать освоить новую прогу для моделирования , тогда опять затянет , ты плотно на Вингсе сидишь =)Сам понимаешь , периодически мод напрягает и необходимо развеяться .ага =)
мне вот что моделить уже в лом стало ,как бы хочется но не можется,хотя точней будет на оборот,могу но не хочется=)
Господа, может быть соберем какойнть OSP? думаю у многих завалялись собсдвенные модели, текстуры, так же невошедшие в какие либо моды или создать с нуля на выбранную нами тематику?
Напишите плиз чем вы пользуетесь?В смысле? Программы? :blink:
Симпатишный дракошаСпасибо :embarrassed:
И кажется передних лап не хватает.это виверн... а точнее Акатош. Вот он
Легко, гер оберст!
Парочка устройств для общего наркоза и анестезии (дизайн а-ля скандинавский - минимализм и элегантная простота линий ;)):
дизайн а-ля скандинавский, я имел ввиду как раз это, а не географическую принадлежность этих дубинаторов ;).
Просьбу можно? :embarrassed: Картиночки, там, или ссылочки на аналогичное простое вооружение?
Grovin, плавно приходим к тому что пора писать очередные уроки по созданию оружия для МиБа, как-бы намекаю 8-):blink:
там если пороешся по темам,то и на ближайший год найдешь :laught:и может даже на всю оставшиюся жизнь :D,это канитель хорошо цепляет ,и долго не отпускает))),а когда отпускает таки ,то не надолго))...
Оно летает?пока нет ,кажись =/
смертник ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65[/url]), чёрт возьми, я в шоке.чувак в подштанниках и железякой за спиной тож в шоке :D,зря он думал что булава это круто ...
виш Леон ,сложившиеся обстоятельства при возобладали над твоим опорно двигательным началом ,побудив сделать тебя первый шаг к моделированию :)Спасибо :)
Отличные модели)
Боевая мухо :)какой наглых мух :D...
[url]http://rghost.ru/22991411[/url] ([url]http://rghost.ru/22991411[/url])
[url]http://rghost.ru/22991491[/url] ([url]http://rghost.ru/22991491[/url])
он без текстуры ,представляю ,каков видок будет с текстуркой...
единственная часть это кожаный брызговик с заклепками затекстуреный =)
Если не секрет, какой прогой пользуетесь?смотря что тебя интересует ,делал в вингсе,еще давным-давно ,текстуры в фотошопе ,а смотрю в максе,использую плаг Xoliulshader_v1.3
Для создания такой детальной и качественной карты рельефа.ничего особенного ,рисую сначала рельеф
А что за плагин такой интересный, можно пруфлинк?
Шлем аля монгол
Не ты ни я не ошибся
А насчёт полигонов это актуально, по моему,только при больших объёмов моделей с таким недостатком.
Больше-то от текстур зависиттаки да ,я гдето читал что не так грузят высоко полигональные модели (конечно в разумных цыфрах),как текстуры .Конечно не знаю относится это к мибу ,так как это предположение говорили о новых играх .
Тему пока не создать. Да здравствует флудНу уж пардон редко ,ну очень редко встречаются люди у которых созданная на первом втором сообщении тема имеет место жить. Ради такого флуди.
Ради такого флуди.
Убрал сцыль. Кой-чего доделаю, и залью заново.
Давай лицензию тем кто успел забрать)
Вот тока вот этого там нет :(ErrantFirst у меня назывался. Или я опять не то вытряхнул :(
Вот тока вот этого там нетНожны мои.
Я там текстуры подправил чуть.Мне понравились модели, текстуры я уже перекромсал.
Мне понравились модели, текстуры я уже перекромсал.
Симпатишно получилось
Только клинки делаешь?
шлемы
Кстати, а сабли ты случаем не делал, венгерки например?Специально - нет. Есть несколько польских "полуфабрикатов", делал просто посмотреть особенности. Но это уже не первый вопрос о саблях - так что в ближайшие дни, видать, придется перерыть старье :) Реально их такой дефицит? =/
Реально их такой дефицит?
Где ж вы раньше то былиПрасти мою серость ,но что эти модели с появлением скринов на сайте стале доступнее,если просто картинки то в интернете сотни 3D моделей сабель с картинками и готовыми моделями ,по вполне разумным ценам от 20 до 250 евро за модель :),на любой вкус и под заказ в течении суток ;)
250 евро за модель:blink:могу ошибатся но за 250 евриков можно на курсы 3D художников пойти, а потом через 3 месяца нарисовать 100500 сабель ;)
Ну, первые результаты собсноКрасота...
а ты не пробовал бронёй заниматься?
Скажи теперь, ты их выложишь?:D Нет, при всем желании я не смогу их продать по 250$ за шт. Так что да, выложу. Надо запилить ножны, и еще неплохо было бы украшательств добавить. Но мадьяры с пшеками аскетичны, а в восточных я не рублю :(
Так что да, выложу.
Oswald, действительно красивые сабельки. Раз уж будешь выкладывать то может сделаешь разной формы клинки?
...палаши на базе венгерок - рукоять та же, но клинок прямой.
Если нужны клинки из этого мода, то я вытянул для себя.
Я бы погляделОтправил ссылку в личку
несколько кремниевых и зажигательных пистолетов
Узор тоже вполне кельтский, но действительно слишком тонкий и миниатюрный. И непонятно их какого материала у тебя эти медальёны - дерево? Кожа? Камень?
The handle of this sword is unusually elaborate. It is made of thirty-seven different pieces of iron, bronze and horn. After it was assembled, the handle was decorated with red glass.
Судя по фото, сечение клинка у него скорее линзовидное, без четко выраженого ребра.
Ага, я сразу вспомнил, у кого видел подпись "не жалей пользователей со слабыми компами".Красота требует жертв.
Мне тоже нравится, когда складки и заклёпки сделаны на модели, а не прописаны в текстуре.складки тут тоже текстурой сделаны ,так что это не модель :)
Интересно. В каком редакторе лепил?это не лепка ,это рисовалось в фотошопе :) .
3D-проточки (или стежки, как правильно?) на одежде делать - это да, с размахом.в смысле? ремешки? чего то не вкумекал о чем ты. =/
гляжу на этот подол ,и не могу понять ,какой то он не правильный ,нет "гармонии" с самим доспехом =/
наверно переделаю саму модель ,у меня есть небольшая идея ...
Что-то протухло тут как-то всеНарод, что то в проектах подзавис, поэтому и застой, в модах работа кипит.
Что-то протухло тут как-то всеникто просто не умеет моделеть ,вот и протухает понемногу ,ты единственный умеющий ,ну и пару ребят те которые раньше выкладывали ,больше никого (http://i044.radikal.ru/1109/f4/154e85c8460e.gif)
никто просто не умеет моделеть
Учусь....
Зы. pattern-welding...
scabbard slide...
чувак, та матёр
Собсно, молот успешно затекстурен.И, по-моему, он получше топора будет :)Для первого раза, по-моему, здорово. Не очень в этом разбираюсь, но на вид вполне симпатично смотрится. Мне, правда, топор больше приглянулся, но я их люблю больше чем всё остальное. С дебютом тебя! :)
на очереди текстурка.в не очереди рыба ,а текстура пускай покурит пока. :)
и наверняка в оргинале украшал дно килика (чаши)детям до 18 заглядывать под чаши запрещено !!!
Ashlagan ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26337[/url]), какого чёрта вопрос делает здесь!? И зачем создавать свою тему?
Вам сюда ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=222.0[/url]).
боюсь спросить, сколько в этом чуде полигонов...полигонов набралось на 60000) но на каждом отдельном сегменте их 2000-4000) 8-) а орнамент, во славу сатане конешно! :laught:
Смысла делать целую крепость не было, сценоделы из нескольких раздельных состряпают.Плюс орнаменты на модели-вещь странная
боюсь спросить, сколько в этом чуде полигонов...полигонов набралось на 60000) но на каждом отдельном сегменте их 2000-4000) 8-) а орнамент, во славу сатане конешно! :laught:
Смысла делать целую крепость не было, сценоделы из нескольких раздельных состряпают.Плюс орнаменты на модели-вещь странная
Если запилишь чё нить 16-17 веков
я нифига рисовать не умею.
я подразумевал например...
осваивать который мне, каюсь, лень :)
Зачем? =/ Они и так чуть больше оригинала, подпо моему, рукоядки смотрятся не пропорционально длине меча.кривыеруки ГГ и рукавицы. Одноруки же.
Блендер копия с них
Вы это, завязывайте с этим делом, сударь.Не беспокойтесь, Мастер. Это не ко мне, а к джедаям (им же с женщинами низзя) :p
а вот текстуры надо править. хотя бы для рендера.
- так переделывайте, сравним ;) Я же не против :)
да больно поликов многовато для варбандыНе в обиду никому, но в KLB есть-был шлем в 12к треугов :) Другой в 10к. ИМХО, не стоит экономить на полигонах.
Подскажите, может где ошибки есть?Главная ошибка то что вы постеснялись сетку показать, а без неё обычно не у кого нет ошибок :D
Adrian van den Dorck ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992[/url]), как по мне то слишком. Для начала нет вершин частокола. Для конца, где стойка для воеинов? А так в принципе зачётная мясорубка, я бы сам сверху алебардой поколупал.
одинаковые и ровныеЭто оцилиндровка :D в 21 веке живём то)) есть станок для этого
Осфальд ,какой анимацией? чет не помню я
Да шо скелет новый будет. Давно было, путаю или не?да нет ,не путаешь,давно было :)
Только чтож так поликов дофига?
Мои пробы,какие будут мнения.
410выглядит ну очень хорошо=)
Узоры - ручками каждый полик. Муторно может показаться, но тут привыкаешь и довольно быстро дело идет, ток надо за топологией следить чтоб сетку не запороть. Например узор под коньком с предыдущего поста примерно часик работызнач всеж ручками, я просто попроще ищу способы, пробую из кривых, нурбсами... но пока самое оптимальное по времени\тому что хочется ручки))
А у меня терпения не хватает на сцену (
хочется файнл версию его глянуть
Варбанду бы такую графу...Угу и экспорт материала сразу уж :D
Работаешь ты явно не Синьке, поэтому с уроком тебе подскажут другие.Ой, да ты мой брат молочный))
спасибо за дельный совет, будем учиться дальшеСудя по всему тебе хоть и Лигионер сказал что бы ты так делал, но видимо тебе это не чего не сказало, ьак как скорее то Макс сильно насмученый. Поведай нам в чём моделишь то?
Ой, да ты мой брат молочный))
просто вылетал
Я перерыл много форумов дабы узнатьЭто самый правильный подход к обучению, а не как сдедлать шлем вингс до этого зная только как отрыть блокнот в винде
Давненько я тут не появлялся :-\
В закромах откопалась рапира
Как всегда все умерло на текстурировании. Надо шлифовать текстурки, но некогда.facepalm
металл , шо пластилин...перемудрил с спекуляром.
И чет не врублюсь , как туды ,за рукоять подержать.. :-\
там ни грамма спекуляра :)
Серьезно? а бликует знач у меня в глазах...
стандартными(вингсовскими) настройками материалаесли вингосовскими ,тогда вопросов нет... и моделил в вингсе?
ремешок поддержки пузовой латы можно отмоделить, и не хватает экструдов на пластинах
на оригинальном доспехе пузовая лата имеет ребра жесткости по центру.
а пластины кроме как бампом и не планировалось делатьА как это будет смотреться заксинено без дополнительного ребра для сыгрывания при движении, если не планировалось?
Ремешки - меш(ИМХО, хорошо видно),Не-а невидно. боковые да, а этот не разберешь. я бампом и не такое выдавливал.
На руках планируются латы, так что смысл в обтяжку делать есть.
таки да ,бампом такое не выдавишь )
На коленях, как то бы по другому...не вяжеться с остальными пластинамида чет оно так и мне кажется ,как будто тапки от другого комплекта . Может еще одну пластину добавлю ,чтоб как то в гармонию че ле было ,а может и не добавлю ,посмотрим,
Такое чуство что отмазался
Легионер, это тот самый робот у которого шланги из глаз будут расти?
я в зебре текстурил и нормаль оттуда...не нравится мне как врей с нормалями работает - игровой краше, да не доходят руки до шейдерописания, текстурил через спот.. потом да дорисовывалТьфу ты и этот в табуреточники подался :D
бампа там походу и нема, так с спекуляра вложил с 0,1 интесивом
2 источника - солнце и дом. Дом подключен к hdri, так что основное освещение за счет карты 32 бита, накрутил сабдивы и , солнце для бликовости метала... но говорю ж настраивал свиток для полного росту...
...не нравится мне как врей с нормалями работает ...VRay никогда с нормалями не дружил отродясь), он ее как бамп рендерит и годится только на очень мелкие деталей (не получится нормалями сгладить "косяки" геометрии )
оставлю тут [url]https://sketchfab.com/[/url]
я б даже чуток расширилНу уж и я тогда))) Из нормали можно сделать грамотный бампа, а из бампа грамотную нормаль нет, вот почему снятая с геометрии нормаль намного лучше сделанной с 2D(Крейзибампом), но зато бампом вполне можно визуально рисовать на поверхности, нормалкой нет
VRay никогда с нормалями не дружил отродясь), он ее как бамп рендерит и годится только на очень мелкие деталей (не получится нормалями сгладить "косяки" геометрии )
Клинок по идее...
скорее второе
Скьявону (чиавонну) не пробовал "ковать"?
Мальца увлёкся я с анимацией своего норда :)
Скьявону (чиавонну) не пробовал "ковать"?
:D Скьявону - не-а, много недоделанного, и если возьмусь - тоже в недоделки уйти рискует.
Oswald ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297[/url]), офигеть, это было сделано в вингсе? :blink:
насколько я помню ,Освальд кует в максе .
Oswald ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297[/url]), офигеть, это было сделано в вингсе? :blink:
Oswald, ты маньяк :) Офигенный ножик!
Oswald ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297[/url]), офигеть, это было сделано в вингсе? :blink:
А это верно. Нормальная прога. Древняя, бомжевато выглядит, делает развертку через ХЗ что и лишена собственного рендера - то что нужно :thumbup: Довольно мощная, кстати.
Это тот вингс, о котором я думаю? Wings 3D? Или это просто переименованный 3D Max? ;)
Oswald, раз уж это Вингс, не могли бы вы написать о нём пару уроков? Оченно хочется освоить, а всё, на что меня хватает - простенькие(очень простенькие) сабельки и кому подобная мишура.А почему Вингс потому что Освальд или название нравится, с тем же успехом, не вру с большим, можно Hexagon или Silo последняя ещё проще по функционалу то же но куда более адекватна и понятна и удобна. Вингс это программа шутка которую придумали поиздеваться над пользователями, а то что её кто когда случайно разрекламировал на наших двух сайтах не горит о том что надо ей пользоваться, есть конечно и хуже программы, но это явно в лидерах по неудобности и прочим НО и не делай так, кроме тех что уже Освальд огласил. Тем более на сколько я знаю, ты не столь далёк от английского, да знай я его хоть на половину давно изучил весь весь возможный мировой софт, зная английский Маю мою освоить за пару недель благо уроков видео по ней огромное количество, по вингсу не одного адекватного, потому что он и сам не очень адекватен. Есть MODO, есть Cinema 4d, она вообще на русском и с полным хелпом на русском, есть Rhinoceros очень адекватная и простоя. Это далеко не полный перечень программ в которых можно моделить лучше чем в Вингсе и удобнее. Осваивать Вингс как первую прогу для моделирования это грех, а работать в нм это каторга, когда есть софт в сто раз лучше как то странно работать в Вингсе, а уж тем более его осваивать
Кроме него практически ничего не пробовалСобсно, вот и ответ на вопрос. Когда я пользовался ослом (ИЕ), очень долго не хотел переходить на фаерфокс ибо привычка - вторая натура, но потом, когда приятель меня таки уломал хотя бы попробовать, я оказался в полном восторге от этого браузера и пребываю в нем до сих пор. А если изначально привык к какой-то проге, то чтобы переучиться на другую, пускай и более логичную и удобную, потребуются усилия, кои многие склонны счесть бессмысленными ибо руководствуются принципом
GMAXЭто маленький братик Макса, я где то привёл в пример что лучше Макс? Я даже про Ксишку умолчал,хотя она то же вполне себе отличный софт, а по некоторым моментам и переплюнет весь перечисленый. Я привел именно те программы про которые говорил, что в них удобнее
А именно Вингс приглянулся мне простотой интерфейса и лёгкостью освоенияПростата????????????? :laught: Жмыкать ПКМ по любому поводу, про остальное молчу просто
Oswald ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297[/url]), раз уж это Вингс, не могли бы вы написать о нём пару уроков?
А если изначально привык к какой-то проге...
просто помню урок ,там макс был .
А? Урок? =/0опс ,это был Гровин facepalm
обидно что реальный размер развертки не воспринимает ,а то 1024 маловатоесли 2048, то не сильно большая разница в качестве...
АО не хватает, для полного счастьятолько мибовский набор )
Armor
так я нормалку пек в збрашеСань, там есть галка тангент спейс , ее отжимаешь и выпечет в обжект спейс.
Всё это Сань мы вчера разом в Синьке сделалиЛешань, что сделали? :-\
Может и на "Всадниках" замутить нечто подобное? Например по моделированию или текстурированию, на заданную тематику, с голосовалкой и прочими пендалюхами. Начинающим должно быть интересно
Идея не плохая, вот мои предложения и уточнения по проведению:
1. Моделирование и текстурирование вместе иначе нет смыла.
2. Модель для МиБа рендер тоже в МиБе что бы было на равных и показать класс как можно сделать для МиБа
3. Работы должны показываться в стадии W.I.P. Making of на протяжении всего процесса , что бы в бущем принесли пользу как некие мини уроки
4. Полигонаж определён рамками
5. Вид изделия определен: например шлем топор или меч, как будет выглядеть этот предмет решает конкурсант, заодно и креатив увидим (делать доспехи без ригги, не охота, хорошо риггнуть у нас могут единицы, тут не комильфо будет). Так что думаю банально два изделия топор(ибо и дерево и метал) и шлем.
6. Сроки установленные изготовления пусть будет неделя на предмет
7. Оценка по категориям и потом путем сложения общий результат: Креатив(идея) сетка, UVшка, текстурирование.
Вот как то так, что думаете?
3. Работы должны показываться в стадии W.I.P. Making of на протяжении всего процесса , что бы в бущем принесли пользу как некие мини урокиэто еще в ходе дела лепить скрины и описывать что куда клеишь, как что делаешь и какие кнопки жмешь? :laught:ха ,нет-нет .Уроки за поворотом на другой улице.
Вообще то нет это просто очень короткие конспекты буквально на 10 предедложений, например "сейчас разворачиваю, вот после того как я наложил базовые текстуры, вот болванка." с 5-6 скринами за весь процесс3. Работы должны показываться в стадии W.I.P. Making of на протяжении всего процесса , что бы в бущем принесли пользу как некие мини урокиэто еще в ходе дела лепить скрины и описывать что куда клеишь, как что делаешь и какие кнопки жмешь? :laught:ха ,нет-нет .Уроки за поворотом на другой улице.
А по поводу рендера - как вариант скидывать модели организатору, чтобы он сам вставлял в игру и рендерил одинаково.может он выберет не правильный ракурс ,неудачный :laught: нехочу
Кроме архитектурки есть ещё и предметы быта для сцени это можно в очередь записать
Хантер ,а ты подумай насчет энтого сайта ,все таки лучше чем на скрины смотреть .В живую намного интересней покрутить и оценитьТогда лучше другой там более адекватный спекуляр и бамп, нам того сайта второго должно хватить будет, посмотрю я завтра все 3 варианта одной вещи и подумаю.
Кстати да, я считаю что лучше было бы после завершения модели выкладывать ее для "теста", публично, так и наглядней всем будет.Модели выложим вообще как ОСП
в принципе да. для шлема 1к за глаза хватит.что такое 1к ,пустяк ) можно и больше ,тот доспех что я заливал около 3-х сПоловиной .Авот http://p3d.in/rbmx9/wireonxray (http://p3d.in/rbmx9/wireonxray) походу с скульптрикса , и не разу не подтормаживает .В отличии от туго-нудного sketchfab.com ,в котором свыше 1-го полигона уже все висит .
Название темы должно содержать "вид конкурса или конкурсов" и ник Участника: [3D;2D] Ник
Первое собщение
Имя(ник):
Направление конкурса
Приблизительное описание того что вы будете делать и желательно приблизительный референс.
Софт и техника создания предполагаемый\ая к использованию
2 админа сайта выберут лучший.
, простите но сильно много я не потяну по деньгам.
1. 2000 трeугольников
7. Модель должна быть выполнена со всеми элементами реаллайф, т.е крючёчки, петельки, заклепки, швы, .... Варианты пояснений: "ну так если представить типа заклёпки которые типа просто зашлифовались и типа подразумеваются что они есть" учитываться не будут, т.е варианты исполнения -"приклеено на клей для метала" будут расцениваться как недочёт.честно ничего не понял ,особенно то что жирным )
Шас смертник ругаться будет :D призы за первое местода я на первое и не рассчитываю ,тут полно умельцев лучших. Но что мармосет что ндо2 это не для моего корыта .Как писал раньше мармосет ток с обновленными драйверами пашет в тот момент как синька начинает висеть да и все игры с артефактами .А ндо2 там тоже какие то проблемы с картинкой и висюльками неясными :laught:
3d - [url]http://www.marmoset.co/toolbag[/url] ([url]http://www.marmoset.co/toolbag[/url])
2d - Ndo2
Приблизительное описание того что вы будете делать и желательно приблизительный референс.ну делать то понятно ,на первых парах оружие и шлем ,а вот с референсом мож ненад а? а уж по окончанию можно ,так никто не будет знать что кто делает .Да ,а мож кто из головы будет реферить ,такой вариант допускается?
2000 треугольников эт где то ~1500 точек ? хм.не многовато для шлема ? да , и может количество не в триугольниках а в точках? все таки так розумней будет .Да и какие триугольники ,полигоны вот это сила по ним и топологию смотреть намного лучше
полигоны вот это сила
честно ничего не понял ,особенно то что жирным )
ну делать то понятно ,на первых парах оружие и шлем ,а вот с референсом мож ненад а? а уж по окончанию можно ,так никто не будет знать что кто делает .Да ,а мож кто из головы будет реферить ,такой вариант допускается?
да я на первое и не рассчитываю ,тут полно умельцев лучших. Но что мармосет что ндо2 это не для моего корыта .Как писал раньше мармосет ток с обновленными драйверами пашет в тот момент как синька начинает висеть да и все игры с артефактами .А ндо2 там тоже какие то проблемы с картинкой и висюльками неясными
HunterWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773[/url]), дык и для тех у кого оружие выходит только тоже лучше будет, шлем делать не придется. Или я тебя не правильно понял?
треугольники=треугольный полигонтаки да ,но как то не по шаблону .Чуется мне что лучше ориентироваться на вертексы ,все понятно сколько есть или сколько нужно убрать что б вложится в шаблон. А то и скоро потерять реальность между полигонами с 4-рех точек и триангулироваными полигонами можно )
Это типа я привел слова человека, который будет пытаться пояснить(для этого фраза в кавычках)ясна ,но об этом не нужно говорить ,это то что человек должен сам понять ,знать и сделать ,за что и получит плюс . А то получается все всем разъяснили что и как куда клепается и чем сшивается )
Чуется мне что лучше ориентироваться на вертексыНа деле ты прав, но все привыкли в мире мерить именно треугольными полигонами в гейм диве, но производительность влияют именно вершины. Подавляющие большинство игр работает с треугольными полигонами, точек у модели что с четырёх угольными полигонами что триангулированных одинаковое кол-во, так как просто появляется новое ребро. Можно и вершинами считать, но тогда сложно сказать а сколько же нормально(мы привыкли к каким то уже примерным числам), для нас привычнее считать полигонами(трёхугольными) на сколько я знаю нет точной формулы просчёта из полигонов кол-во вершины для разных объектов.
ясна ,но об этом не нужно говорить ,это то что человек должен сам понять ,знать и сделать ,за что и получит плюс . А то получается все всем разъяснили что и как куда клепается и чем сшивается )В нашей игре на многих моделях нет этого в Нативе, и если кто-то не сделает, а ему за это снизят, он может сказать, что его в данном случаи не поставили в известность. Так как многие не имеют достаточного кол-во знаний в CG мировом и базируют свои мировоззрения в данном вопросе только на данной игре
Честно говоря ты первый кто хочет считать вершинами))просто всегда так считаю )
Можно конечно и теугольниками считать ,но каждый раз что б узнать количество ,нужно модель триангулировать ,а затем контрл+Z и дальше моделить ,что не очень удобно .А так кол.вертексов всегда на виду.Умножай примерно на 2 свои четерёхугольники))) Т.е делай если четырёх угольниками не 2000 а 1000))
Может раздел лучше в Таверне а не в Обмене опытом?????По статистике лучший вариант - раздел Варбанда, он наиболее популярен :)
а седло отдельно видно же на ретопеной меше это
стоит ли делать седло и удила отдельным мешем?
если же пэинт...
По науськанию наставлению HunterWolf'а решил опробовать Silo.
А чего извиняться-то? :) Сам сделал - сам вставил, уже классно. Главное "расслабиться и получать удовольствие" (с)Да не, я расслабляться пока не собираюсь, наоборот, буду усиленно создавать свою модификацию. :thumbup:
буду усиленно создавать свою модификациюА смысл, столько модов по 20-21 веку делается. Наверное лучше к кому нибудь присоединится.
У меня была проблема с затемнением текстур ,почему то очень криво ложились ,я понять не мог че за Н.
А смысл, столько модов по 20-21 веку делается. Наверное лучше к кому нибудь присоединится.Я не по 20-21 веку собираюсь делать. Просто АК-47 первое, что пришло в голову, вот я и добавил его. К тому же в таких делах я не привык работать в коллективе. А на счёт 20-ого века, кто нибудь делает мод про ВОВ?
посмотри тут [url]http://www.polycount.com/forum/archive/index.php/t-88289-p-2.html[/url] ([url]http://www.polycount.com/forum/archive/index.php/t-88289-p-2.html[/url]) за 06-23-2012, 01:23 AM тип пишет что шейдер выглядит очень темным на модели . Возможно ниже есть развязка
на более серьёзный софт? макс?Синема посмотри. на русском, и уроков валом на русском.
ну по мне и винг с не плох.
был бы не проч, еслиб ктонить научил с текстурами работать, но это уже офтопсмотри уроки по фотошопу
Легионер, ну это уже к текстурщикам)Забудь это понятие, просто моделеры это на столько узко и не профильно что их вообще в природе редко встретишь. Так как, только умея и понимая как делать текстуры(риггить анимировать и ювишки делать) только тогда можно делать правильные модели, тут все кто сейчас моделит в конкурсе делаю всю рабу по большей части для одного в итоге получить текстуру, а не сделать модель(меш) таким образом. Считай что они все сейчас текстурят а не моделят. Создание меша это малая часть лишь в создании модели. Научится делать текстуры очень просто даже не надо знать англ что бы смотреть уроки там только нужно увидеть технику и последовательность, а всё остальное это лишь знание софта(какакого решать тебе) и фантазия
[p3d]RO2y5[/p3d]
А не так:[p3d]http://p3d.in/RO2y5[/p3d]
Stalnoy.1398, Это и к вам относится. По модели сказать нечего, разве что не хватает плавности форм, все рубленное, работайте над текстурами..Так так я и задумывал. Иногда я люблю сделать что-нибудь рубленое.
аутомат
если позволишь критику
один недостаток у зебры - печет сама на себя с растяжками по юви, как не старайся и не нажимай смусс юви..
Минусы - прога работает только с трианглами (пока).динамеш , и не страшны нам триуголки )
Правда нужно зарегистрироваться. Каприз переводчика. Там самая фишечка в физических настройках ткани.хм ... ,у меня и без регистрации все на русском ,а вот в окне Property Editor почему то нет Physical Properties
Я вот всё голову ломаю, как люди делают вот такие толстые складочки. Это ж можно таких стёганок наделать... или конский доспехов.воздух туда запускают , иначе не как
Вопрос: Сохранённый файл динамеша весит 1 Г. Это нормально? После нескольких автосохранений у меня система напрочь виснет из-за недостатка свободного места.смотря сколько лямов.
смотря сколько лямов.
матрац прикольный, конечно, но складочек-то нетя особо ничего не делал , все по дефолту ,только задал кожу и впустил немного воздуха . Нужна разбираться и экспериментировать, только особо не хочу из-за того что сильно притормаживает , мало оперативы((
как-то покрасил:o Круто...
Забабахатьчто леполный комплект?
Разработчики редактора для пошива и симуляции 3D одежды - Marvelous Designer выпустили обновление для третьей версии, где добавили возможность превращать в ткань (одежду или аксессуар) ЛЮБОЙ 3D объект и дальше симулировать его также как и одежду, созданную внутри программы.
Йа нагло пользуюсь чужими, но они, как правило, все дистрофичные, поэтому правлю их в браше. Могу поделиться.Буду очень рад. :D
может чего менять надо?Первое впечатление - не понятно из чего сделан щит и чем он покрыт. ?
чей прототип будет?
поделка
Ну а так вроде много лишних деталей - толщина стенок сапог, карманы, детали ремня. Сапоги не внятные, опять же подошва лишняя.Щас подправлю. Просто это
Моя первая модель одежды.и навыка ещё нет.
Моя первая модель одежды.Вот и молодец что выставил)
и навыка ещё нет.
И всё - таки модель с сеткой покажи.Хорошо, только мне сейчас аксельбант полностью переделать надо.
с МиБовским скелетом будет не очень красиво.Так я его по этому скелету и делал.
тема подходящая для всего ,так что совсем в правильную попал .нееет просто всякие оружки доспехи а ща полную крепость леплю, потому и спрашиваю
Собственно, в первый раз взялся за Wings.
([url]https://pp.vk.me/c616117/v616117784/12166/wdc08HQ7jCw.jpg[/url])
вингс выкинь ,лучше установи синьку ,намного удобней чем вингснаверное кому надо - те уже все в курсах, но на всякий случай отпишусь:
Don_Cossack, ну и аватарку ты себе поставил, совсем с ником не коррелируетКосплей ФирсВольфа.
слышал, что Wings для новичков проще,
да и низкополигональные модельки в нём делать удобнее.
вингс выкинь ,лучше установи синьку ,намного удобней чем вингс , да и в тысячи раз лучше.
Только опять же, лучше с сеткой выкладывать
Тишина тут , аж не верится что никто ничего не умеет :laught:Всегда смотрю, всегда тебе плюсую. Сам не умею ничего подобного, но с напарником мутим как можем. Он модели, а я прочее:
не хотел треугольников на видных местах,чего? от куда такие стереотипы ?
а где хвост?На месте, с этого ракурса не видно.
Желтизна отдает , это спек?Да.
опасная штукаПочти как три "танкиста и собака", хотя собака может и рядом бежать. Проезжает сквозь стены, враги отлетают как кегли и получают повреждения, а от передних серпов головы отваливаются.
GreyB, мне кажется что он с места не сдвинется , гусеницы утопленыХех.. есть такое. Я думал с такого ракурса не заметно ^^
И таки что делать? Расставлять ноги? А с туловищем в смысле расположения как поступить? Нагибать вперед?Так как сейчас есть , нормм.
Повозку только что сделали?Да, сегодня в 4.00 Nurimitsu сделал :D.
дерево даже не обветрилось)Подумаю, возможно и темного цвета сделаю, чтобы с вражескими не путать.
чтобы с вражескими не путать.в них можно посадить кучу лучников ,самому сесть за рычаги и по полю круги нарезать?
Помимо тележника 5 стрелков везет без проблем. Для игрока не планировал управление, как и посадку. Хватит с него 3 видов колесниц и слонов.чтобы с вражескими не путать.в них можно посадить кучу лучников ,самому сесть за рычаги и по полю круги нарезать?
да ,но на колеснице гг только один?Есть колесница в которой игрок двух соратников везет. Ну и в башне слона пару стрелков может.
а так целую казарму в повозку засунул , и везешь их по горбам да по полю.Повозка медленная и игрок будет не успевать за конницей своей, стрелки будут набегать на него и мешать обзору и стрельбе.
а может все таки ? ну управление и посадку, а?Сделать могу, конечно, когда почувствую необходимость. Например необходимость сажать игрока на серпоносную колесницу с дополнительным стрелком или повозку с мулами с дополнительным стрелком пока не почувствовал. Мне нравятся колесницы где игрок один едет и никто перед ним руками не машет или слон, который надежно защищает от ранения и пара стрелков за спиной не так мешают, как в колеснице.
ведь ничего не стоит , ооо)
Количество свистелок и перделок зашкаливаетлучше так ,чем скучные кубики )
Блин, я чё тут один, что-ли?скорее всего да )
Я верю, это всё затишье перед бурейда речь не только об этой теме )
Хорошие комплекты, что-то пиратское?шото тип того .
все равно рано или поздно начнете работать с другим софтомесли не забросят , так как на элементарные вещи будет уходить уйма времени , а на некоторые даже понятия не будет как сделать .Вот так от скуки и недопонимания часть людей канут во времени ,так как костили удовольствия в ходьбе не дают .
Как то так выходитЭто не как то так, это замечательно.
дырочки - не геометрией а текстурками(альфа-канал), можно и геометрией конечно, но не втаком виде как есть сейчас...а что с ними не так?
Только лучше сделать рукоять отдельной от гарды
Решил остановится на блендере ?
на части там где начинается лезвие(не знаю как зовется )
типо 2 модели, рукоять и лезвие с гардой?именно. Просто суть в том ,что бы скостить полигонов там где это максимально возможно.
модель двуручникаЕсли меч для варбанда - то можно смело две трети полигонов убрать. Например на лезвии можно убрать поперечные "лупы". Важно как он будет затекстурен.
Если меч для варбанда - то можно смело две трети полигонов убратьс чего бы это? варбанд не заслуживает более или менее детализированных моделей?(знаю не мне новичку говорить о детализации, но все же) и почему именно 2/3? просто после вчерашнего совета я убрал лишние полигоны было 496 сейчас 406 то есть 1/5(грубо) а если я уберу 2/3 как вы советуете то извините но от моего меча практически ничего не останется
моего меча практически ничего не останетсяНу может я погорячился :) Но половину точно я бы убрал.
Я надеюсь ты самый первый вариант меча оставил ?конечно... надейся... :)
все(!) не формообразующие ребра и полики это излишки на лоупольных моделях, практически каждый полигон должен быть логично необходим...
на чугун смахивает
Скажите что поправить...
то получиться вот это:laught: :thumbup: И то на гарде много полигонов)
254 я думаю это более или менее приемлемая цифраДа, в самый раз. Если постараться, можно ещё 50 скинуть)
Лично я "нормал мап" делаю в crazybump.
и соответствено еще нужно разобраться с правилами выпечки игромоделек, где жесткие ребра нужны, где какие части на ЮВи должны быть вместе, а какие раздельно.+
cage
что где то видел как сикимор сам запекает в крейзи нормалкубыло дело,очень давно .
чтоб понять почему, предлагаю всеже по правильному с геометрии выпечь и сравнить результаты...
Я уверен что и Сикомор и Андердог пекут свои карты именно в нем)Ундердог в максе печет ,он сам говорил=)
но что то не знаю как сделать аккуратно ручку.аккуратную в каком плане?
Kulak ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895[/url]),
а в чем трудности?
([url]http://i.imgur.com/i76En9y.png[/url])
Kulak ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895[/url]), ну так для вас и показываю ,что бы не было пи... :) Просто улови суть , и также делай
без правильного затенения фуфло будет, как правило. Особенно на выпуклостях. Впуклости еще стерпеть можно.ты о затенении фонга ,аля смув группы ,группы сглаживания ?Просто не совсем ясно о каком "правильном" затенении идет речь ,и что за выпуклости и впуклости которые невозможно терпеть без сего сглаживания?
кавити
ты о затенении фонга
Можно из неё в кналде...
Не-не-не. Совсем про другое. Как раз про кавити, АО, спекуляру и проч.
глосс
...она примитивная до ужаса.
Кстати, за запекания. Запекай - не запекай карту нормалей, без правильного затенения фуфло будет, как правило. Особенно на выпуклостях. Впуклости еще стерпеть можно
Добрые люди раскрасили моего швейцаЯ конечно не спец в миниатюре, но мне кажется все пуговицы и застёжки на гетрах должны быть чуть покрупнее. А то по сравнению с преувеличенной гренадой и кисточкой на темляке, пуговицы выглядят совсем крохотными.
суховат как то получился рендер. В целом если не обращать внимание на блики ламеляра ,ощущение что только присутствует альбедка .
в анимации еще артефакты стреляют.
Нарушил 10 заповедь: Модель должна быть цельной. С развесовкой траблы из-за этого тоже были нехилые. В оправдание могу сказать, что изначально планировал просто поставить его в позу. И всё. Но, Остапа понесло ))достаточно что бы веса были одинаковые
Крышу делают или из досок или из соломы)
[url]http://i.ucrazy.ru/files/i/2009.2.22/1235279844_shor_dom.jpg[/url]
Рекомендую учить майку
пайплайн для игромоделек: хайполька ->лоуполька ->бейкаем карты->текстурим
предлагает изучить первую стадию этого процесса
Что это такое сабдивы, хайполеки?В интернете внятного ничего не нашел, напиши лучше на английском.
пайплайн для игромоделек: хайполька ->лоуполькаRetopology ->бейкаем карты->текстурим
Я. Это. Сделал. (своего норда) Не прошло и года.
Ссыль на артстейшене [url]https://www.artstation.com/artwork/LmO2r[/url]
Сейчас посмотрел профиль - я на "Всадниках" с 11 года. На момент регистрации я в 3д был абсолютный ноль. Т.е. вообще НОЛЬ. Фигня, короче, каких-то пять лет жизни... :D
А Вы для себя этим занимаетесь? Или где-то работаете со всем этим? Постояннка или фриланс, например?
но будет ли оно очевидным для игроков без дополнительных разъяснений?Пока единственное отличие от Натива это возможность найма гладиаторов, но в малых количествах и не всегда. Пара двигающихся гладиаторов хорошо заметна и является маркером такой возможности. Ночного освещения в те времена было очень мало и очень редко. А огни в моде зажигаются ночью на маяках. Ворота маловаты и незаметны.
Не хочеться показывать свое бездарность на фоне предыдущих работ, но все же...дак без вас и тема скоро канет в лету , и так уже разлагаться начинает .
у меня вопрос :
-как он это одел на голову?)
Его зовут Макарон
NexXer, разъединяй и отодвигай детали которые печешь . тогда следов не будет .
А с шумом я так и не понял, что там за косяк у тебя переехал ?
bogmir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624[/url]), айда в марвелоус ,результат в сто крат лучше будет . Да и пора уже сперва хайку делать , а после лоу. Двухтысячные давно канули в лету )
если все норм будет с модингом в МиБ2 ,придется перебиратьсябудет норм , так что придется перебираться однозначно .
Мне только интересно как этот индиана джонс справляется со своим обрезом .Да, недоработка. Мне кажется, нужно дорисовать веревку, идущую от спускового крючка к зубам, которую он сможет дергать рывком головы :laught:
с открытым ртом было не очень . я хотел вообще оставить так [url]http://prnt.sc/bzspac [/url] так вроде упоротей смотрится чем таак [url]http://prnt.sc/bztbg7[/url] .
сошлись на том что лучше убрать прорезь со рта , и добавить отпечаток жирных губ. А то со ртом выходит какой то унылый спезназ ,а не бандитас с квартала
Sn_a_ke ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9950[/url]), Только развертка готовая есть, а заново её переделывать facepalmэто от куда, как делал?
([url]http://s45.radikal.ru/i110/1611/bc/17cb6d3c022f.png[/url]) ([url]http://radikal.ru[/url])
Попробовал не помогло.
Sn_a_ke ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9950[/url]), ([url]http://s020.radikal.ru/i717/1611/63/537dbce81dd5.png[/url]) ([url]http://radikal.ru[/url])
это вроде развертка в максе сделанная, а не шаблон.
можно правой кнопкой по модификатору пыцнуть и нажать колапс туа линии просвечиваются похоже не с модели а с текстуры, проверь в фотошопе, слой с ними отключи...
Уроки по 3d max для совсем новичков(как я) [url=http://www.youtube.com/channel/UCCWgQ5rHNT6KnBbzCRhpixg]www.youtube.com/channel/UCCWgQ5rHNT6KnBbzCRhpixg[/url] ([url]http://www.youtube.com/channel/UCCWgQ5rHNT6KnBbzCRhpixg[/url])
Kulak ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895[/url]), соединить точки нужно [url]http://prntscr.com/dcs08x[/url] ([url]http://prntscr.com/dcs08x[/url])
и скорее все го тут [url]http://prntscr.com/dcs1az[/url] ([url]http://prntscr.com/dcs1az[/url]) судя по углу , там точки есть .
Чекан.и пора потихоньку начать изучать что такое карты нормалей как раз на таких вот простых моделях.
(нажмите для открытия / скрытия)
может ли это отразится на последующем текстурировании в Substance Painter и создании карт нормалей?"Если нету нужды в ровных развертках (делать тайлы , или еще под какие нить потребности ), то без разницы какая она .
в чем сделаны эти модели?Делаться могут в чем угодно , а уже выводится в детализацию в збраше или коате , кому как удобно
но пока что не слишком уверен как делать это, не приходилось ещеЕсли в пару словах , то последовательность такая :
И вопрос для знатоков в чем сделаны эти модели?Скорее всего это ZBrush.
Опцион ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057[/url]), круто, но мне кажется таран будет в ряде ситуаций работать не так, как надо. Например, если в пылу боя вражеский корабль решит резво развернуться и "прочертит" по твоему, то получается, что таран тоже засчитается?Условия для успеха тарана - движение корабля и попадание носом в заданную зону. Чаще происходитт когда под углом корабль подходит, но иногда и при встречном столкновении тонет один или оба корабля. Из 12 кораблей в бою 1-2 гибнут от тарана, 1-2 от поджога. Вероятность события разная, для корабля игрока проще нанести таран, но и вероятнее быть утопленным выше. Для прочих редкое событие.
Вопрос, как лучше делать шум на поверхности?как удобней , и как есть настроение. кистями с масками /альфами , сурфейсом (ток для сурфейса лучше что бы юви развертка была. Ее там же в зебре можно быстро сгенерить , точности ненужны , авто онли авто)
делаю с помощью нойза, но после BPR to Geometryпервый раз о таком слышу. Да и знать особо не хочу . Судя по всему много лишних телодвижений, с преобразованием в геометрию .
лучше что бы юви развертка была
первый раз о таком слышу
зы. А чего оно у тебя все такое острое и плоское ? Я сперва подумал что это какая то дикая лоу в 20триуголок с наложенной "рисованной нормалкой сгенериной в крейзибампе"
инвертированым зеленым
как по мне то лучше все эти рисунки (кроме ну очень простых), делать в фотошопе альфой а потом просто делать доводку, выпуклости и т.д.рисунки как удобно так и делайте :D . Я говорил про саму геометрию общую. и углы очень острые http://prntscr.com/e9f59f (http://prntscr.com/e9f59f)
это примерно тоже что вы делали с носками?да.
нойз через него конвертитьа как еще можно? через "apply to mesh"? странно но у меня он не работает, геометрия при экспорте остается такая же.
геометрия при экспорте остается такая же.куда экспорте ? ничего не надо экспортить . Или я чето не до понял =/
куда экспорте ?ну вроде как в .obj, после манипуляций с обьектом обратно в основную программу. :)
Не доделанный, косячный, щит.Вполне не плох, надо лишь красиво текстуру натянуть (имхо, можно и из куба сделать конфетку натянув грамотную и красивую текстурку)
виснет брашсколько полигонов?
Для майки должен быть скрипт который автоматом делает харды.Ну дык яж кидал в Закусочной им и пользуюсь.
может как то порамдомней ее рассыпать ?можно. вопрос а нужно ли?
а нужно ли?всегда нужно! ну или стараться ,что бы что то соответствовало действительности :)
Старая работаПо видимому запекался этот стульчик с хайки и потом текстурился? Думаю попробовать, надо уж определиться что делать или реальные вещи или стилизацию (орб браш), а то шото не туда не сюда. По поводу светлых краев задумывалось что это просто дерево такое подкрашеное (ну еще удачное стечение обстоятельств, точнее рагдомность создания материала дерева, так может быть и оставил как на старом скриншоте, только текстурку подпилил бы). В общем та буду пробовать.
По видимому запекался этот стульчик с хайки и потом текстурился?да
По поводу светлых краев задумывалось что это просто дерево такое подкрашеноене получилось у тебя то что задумывал .Не читается :D
NexXer ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15777[/url]), Здарова, шлем как у пехотинца из 3 варкрафта. :thumbup:
NexXer ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15777[/url]),Куда шлем пойдет? в мод для варкрафта или просто для души сделал?
а показывать ничего нельзяаналогично :D
Пока наделаю болванок шлемов, а после выхода уже за скульпт и текстуры.удачки :D
удачки
Сделал тут парням книжкикуртинку бы побольше , а то них невидно нихто :)
Ну и немного пластилинового треша)))продолжай
Текстурим мужикисильно темный фон , края особенно в низу не читаются. Может чутка фон светлее , или освещение дать с заду, что бы кромки подчеркнуло.
Как сделать сетку нормальной? она мне все треугольниками показываетвыключить тесселяцию в рендере...
Вопрос как в мармосте добиться качества рендера паинтера?
Декор на тон светлее б сделатьЭт ты имеешь ввиду там где узор?
По условиям публикаций обязан вставить название проекта: Reign of GuildsО как. Вон что, оказывается кто-то пилит. Даже заинтересовать удалось меня. На тест по блату не протащишь? 8-)
самолет как то затекстурен бедно
Желание сделать по скорее и лень бывает убивает очень даже вроде бы неплохие работы.когда никто из вне ,не ставит часовые рамки, тогда это нездоровая бадяга. Она лечится рецептом выше. Иначе загнутся можно в плане творческого роста.
Прошел тестовое к одним инди разработчикам (буду пропсы лепить, за опыт =/)А геометрию таки похерил в модели. Сразу несколько косяков даже при беглом осмотре всплывает.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), а конкретнее?
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]), когда уже отечественный ответ Bannerlord делать начнешь? :crazy:
Было же уже что-то 3D-шное и насквозь отечественное. Называлось вроде "Русич XIII век"
А вот на базе, будем делать)
или ты про что?Ванок думал что это деструктивный колобок ламака из Rock of Ages :D
Великий Новгород на конец 14 векаКруть! Поддерживаю :thumbup:
Встречайте(https://d.radikal.ru/d24/1805/72/ba9ca1191f6bt.jpg) (https://d.radikal.ru/d24/1805/72/ba9ca1191f6b.png)
А чё картинку с двумя мечами удалил, она тоже недурственная была.Сделал вечером утром проснулся, смотрю че за херня снес перерендерил. :D Вообще сам до конца не понимаю, как правильно подобрать шдрку, как должны читаться цвета (т.е. я в пеинтере ченить нарисовал, а то что получается в мармосете со светом со всем не то, но вроде лучше). Как часто ты пользуешься Зеброй вообще? Вот хотя бы на примере последних твоих работ.
Геометрию меча, походу, сознательно изменил.Скорее "полу-сознательно". Тут по хорошему нужно было полностью переделать хайку, подресайзить пропорции, но внутренний голос как всегда прав.
Как часто ты пользуешься Зеброй вообще?
Ага, в нём рендерил. Для сравнения картинки из анрила. Тоже вроде ничего, но фишка в том, что команда разработчиков сейчас перенастраивает свет и атмосферу в игре, и полюбасу придётся всё заново перепроверять.
Да вот эти дядьки: [url]https://reignofguilds.com/[/url] ([url]https://reignofguilds.com/[/url])
но что то мне кажется...мне тоже
7erj1, картинки не видать чёт... если она была...колобок перекресток
как ты со швами в пеинтере борешься?1- на лоу делаю хард эйджи по швам разрыва юви . В максе в ручную ,это тягомотина полнейшая , поэтому с помощью скрипта . Иногда потом в ручную подправляю .
особенно зная, в чём ты всё делаешь.
что с окончанием лезвия?Не понял про "закругление", но большой косяк с острием есть, клетка кривая была. В мармозете и блендере его было видно хуже :( При попытке ликвидировать этот другие вылезают, т.е. фиг с ним.
Ну блендер-то чем не угодил?
Вернуться куда, в Варбанд?
Ты вроде в вингсе раньше моделил, не?
... учитывая твою принципиальность в использовании пиратского контента...
Oswald ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297[/url]), приветствую.
Потом ножЫки принесу, для разнообразия.все неси (http://i044.radikal.ru/1109/f4/154e85c8460e.gif)
здрасте вам
парень...
вот такую хреновину
Всегда интересно было, такая штука от вибрации при ударе из рук не вылетает?
NexXer ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15777[/url]), сзади чего то кольчуга поплыла , или это шкура дракона? )
как то такСок.
Хорошо идёт!
Сталь не очень стальная, но это ведь для Варбанда, а как там маты работают я вообще ни в зуб ногой. Так что хорошо всё.
Ребра в зебре смелее коцай, будет намного лучше смотреться.
скальптил или чисто пеинтер?узоры? запечены с хайки
как их по быстрее бы сделать моделлингом или скульптом?Скалпт офк
буренок обыкновенный
Какие они узкие-то были, оказывается. А ведь это центральная улица города.
ненастоящий?Новгород стал каменным не раньше 15 века, а скорее-всего 16-17 вв.
продолжаюпродолжай
Делай с нее хайку , пеки карты , и в субстанспеинтер на покраску.Еще бы понимать, что эти страшные слова означают.
Вот такой ковыряешь потихоньку сцену, ковыряешь, а количество элементов в окне редактора всё увеличивается и увеличивается, и в какой-то момент начинает превышать тысячу, а работа толком ещё и не начиналась... И в голову закрадывается шальная мысль: чувак, всё ли ты так делаешь?Моя говноизбушка нервно курит в сторонке :crazy:
Так что всего этого больше нет, остались одни картинкиА жаль... :(
Снёс я короче всё, что было нагорожено и полез, как и полагается, изучать блупринты.Я считаю, что это одно из худших изобретений человечества. Программироавние мышкой. Хотя что только не делают люди лишь бы не учить C++.
Снёс я короче всё, что было нагорожено и полезА модельки остались или были тоже уничтожены?
Vanok, я тя умоляю точно такие же цилиндрики, как и у тебя. Засунь свою избушку в анрил, накинь текстурку и будет тоже самое.Не только. У тебя же еще запеченные текстуры по первому классу. (diffuse, bump или height, specular...)
что только не делают люди лишь бы не учить C++
А модельки остались или были тоже уничтожены?Я же не отказался от своей затеи. Просто сейчас собираю полностью контролируемое, но генерируемое ползунками здание, с возможностью менять одним щелчком тип кровли, дверей, окон, крылец и т.п.
Я же не отказался от своей затеи. Просто сейчас собираю полностью контролируемое, но генерируемое ползунками здание, с возможностью менять одним щелчком тип кровли, дверей, окон, крылец и т.п.Звучит круто. Посморим, что получится. А получиться должно хорошо.
Соответственно все болванки перестраиваются под эти нужды - геометрия, пивоты, размеры модулей. В результате вместо нескольких десятков элементов в редакторе будет всего один блупринт на один дом. Поэтому на данном этапе делать какие-то законченные конструкции не рационально, в любой момент может понадобится всё переиначить. Ну, не тебе же всё это объяснять )
как такой ассет правильно текстурить. можно тайлом, еще и на дома накинуть. сверху декалей или какой то грязи, по хаймпапе к примеру. в окружении многие вещи решаются развертками, не всегда опять же очевидно, какой способ лучше выбрать.
материал*ы дефолтные пеинтеровские. не так давно удалил лавку, стойку (на рефах их видно), скорее всего верну, пока без них. свет особо не делал, т.к. думаю как реализовать эфект гиперпространства, есть опыт работы с афтер ефектом, попробую с помощью него сделать. не уверен правильно я выбрал идею для первой сцены, просто хотелось не только моделить, но и со светом, ефектами поработать и тд.
Еще немного домоделил дом и натянул текстуры. Текстуры, конечно, накладывал коряво, я бы даже сказал по-нубски, без всяких там запеканий и т.п., но для какой-нибудь третьесортной браузерной игры, наверное, сгодитсяКстати, получилось весьма хорошо. Теперь можно поколдовать в фотошопе над бампом.
Я считаю, что это одно из худших изобретений человечества. Программироавние мышкой. Хотя что только не делают люди лишь бы не учить C++.конечно же это одно из лучших изобретений.
конечно же это одно из лучших изобретений.Я так не считаю.
а в блупринтах что-то простое можно чуть ли не брутфорсом подобрать вариантАвтокомплит все же делает свое дело.
уметь в с++, это не парочка нод в блупринтах, зачем моделеру уметь в ООП, знать синтаксис и прочееВсе же я не считаю C++ ООП. Да, ООП там есть, но в C++ можно писать и без ООП. Хотя моделеру можно не уметь в программирование.
более того "нельзя просто так зная плюсы взять и начать кодить в анриале" там у епиков свои код стандарты, нужно понимать архитектуру двигла, нужно знать апи, куча тонкостей с UClass-ами.Так всегда при использовании какой-либо технологии: COM, WinAPI, Qt...
конечно же это одно из лучших изобретений.Изобретенных более 30 лет назад :) Ну, не блупринты, а похожее. А так да, если нужно что-то сделать быстро (опробовать алгоритм) и/или человеку, кто не силен в программировании, то такой подход - лучшее решение. В UE4 еще один фактор начинает влиять - блупринты компайлятся быстрее, когда лишь незначительные изменения в проекте и проект не особо большой.
В UE4 еще один фактор начинает влиять - блупринты компайлятся быстрее, когда лишь незначительные изменения в проекте и проект не особо большой.Компиляция C++ Это еще та вещь. Она просто невыносимо долгая, так еще может не скомпилироваться и не слинковаться потом.
разбираться с епиковскими макросами чтоб просто объявить класс (а их там очень много),UCLASS(), GENERATED_BODY(). В Qt примерно такаже фигня.
установить среду разработки, и SDK необходимые,Хех. То еще удовольствие. Тупо Visual Studio 5 часов у меня ставилась. А еще эти SDK от UE. А еще, по классике жанра, надо будет что-то собрать перед использованием. И эта сборка может часа 2-3 занять. (Qt в release с -O3 на пять процессов без сборки и выполнения тестов и половины (если не двух третей) библиотек у меня собиралось примерно 1 час и 10 минут)
Порог вхождения околонулевой!Вот такое оно программирование мышкой. Для моделера какого-то это плюс. Но мне абсолютно не нравятся технологии с порогом вхождения, близким к нулю. Я считаю, что они не могут быть хорошими для профессионала в той области, для которых созданы. Но может быть полезно, для тех, кто хочет что-то сделать в той области. (не важно как, лишь бы сделать)
анриале выучат с++ в любом случае, только у них это произойдет намного проще чем учиться по книжкам без контекста реальных задач.Не. Они так не выучат C++. Может быть, научатся говнокодить или писать более-менее приемлимый код. Но врятли поймут разницу между map[key] = value; и map.insert({key, value}); или между std::vector<char> и std::vector<bool>.
Но врятли поймут разницу между map[key] = value; и map.insert({key, value}); или между std::vector<char> и std::vector<bool>.
разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком?
понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько.
добрался и до дизайнера
дефолтными даже не знаю возможно ли выскульптитьконечно
Чем больше учусь работе с блендером, тем больше понимаю, что мне не попросту не хватит усидчивости для чего-либо сложнее, чем набора слегка доработанных геометрических фигур.