остались определенные недомолвки. Так, например, совершенно неясно нужно ли посещать упомянутых аристократов самолично или же можно обращаться к ним удаленно, а нанятых солдат забирать из казарм или вовсе заказывать с доставкой к своему местонахождениюбыло бы хорошо, если пока нет своего замка - самому ездить искать, а когда появится свой замок -зачем самому ездить? не барское это дело 8-)
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Это скорее всего доступные войска у НПС, там видно что одинаковые картинки. К примкру этот НПС может поедоставить только крестьян зато сразу два отряда, пракачав с ним отношения ещё больше. А другой только один отряд но хорошие отношения предоставят более крутых бойцов но в меньшем количестве.
Например, будут ли отношения НПС лорда и аристократа влиять на то, сколько и каких воинов аристократ сможет ему дать?хммм, а я подумал, что аристократ = лорд, не? типа повышаешь отношения с ним, и он даёт воинов, но теперь вижу, что ошибался, и забираю свои слова
хороший метод найма - мне нравитсяобратно :crazy:
если теперь найм солдат из всех возможных источников возможен на едином экранеа какие там источники? какие то нотабли, воиновладельцы; наёмники, а ещё где найм? и кстати как это соотносится со здравым смыслом, если я приеду в город или замок или аул, принадлежащий левому лорду и найму там кучу ништяковых воинов - у меня возникает вопрос, кому принадлежит феод? лорду или нотаблю какому то? по логике вещей, владелец феода просто обязан за такие фокусы вручить мне люлей
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Ништяковые наверное у самого лорда. )
Еще одно серьезное изменение, которое мы сделали, заключается в том, что лорды AI теперь набирают войска точно так же, как и игроки
а какие там источники? какие то нотабли, воиновладельцы; наёмники, а ещё где найм?Ну во первых это нотабли (буду этот термин употреблять, пока не утвердится более подходящий) собственных владений ГГ. Если на одном экране будут только они, тогда все ОК. Но ведь есть еще:
Так, например, совершенно неясно нужно ли посещать упомянутых аристократов самолично или же можно обращаться к ним удаленно, а нанятых солдат забирать из казарм или вовсе заказывать с доставкой к своему местонахождению.
Иначе кмк нет принципиального смысла отделять их от поселенийв смысле отделять?
буду этот термин употреблять, пока не утвердится более подходящийэто какие то кондотьеры, с той лишь разницей, что сами не идут и предоставляют НЕнаёмников, а неких фракционных юнитов
из всех возможных источников возможен на едином экране, то это будет с одной стороны очень здорово и просто, а с другой уж слишком простопочему из всех ? вряд ли это так будет работать, видимо надо как минимум познакомиться, поговорить )
мы заказывали элитный лучников, а тут какие-то хромые крестьянеВспомнились классические строки:
в смысле отделять?В смысле, что в Варбанде мы улучшали отношения с городом, а в Баннерлорде - с нотаблем(-ями) этого города
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
В смысле что если лорд с тобой не дружит, фиг тебе а не элита в его владениях.
В смысле, что в Варбанде мы улучшали отношения с городом, а в Баннерлорде - с нотаблем(-ями) этого города
разницы никакой почти, так какой смысл ?Смысл будет например, если в одном городе будет несколько нотаблей, каждый с личным отношением к ГГ и со своими юнитами
Вот кстати мб тот скриншот- это был экран найма в одном-единственном населенном пункте с шестью нотаблями?я полагаю, что даже сами разработчики этого ещё не знают (ещё не определились) :)
Версия о том, что "нотаблями" обозвали лордов -- не рассматривается как адекватная?может ты и прав, но точно разрабы сами это пропустили и нам на потеху кинули
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
В смысле что если лорд с тобой не дружит, фиг тебе а не элита в его владениях.
Еще одно серьезное изменение, которое мы сделали, заключается в том, что лорды AI теперь набирают войска точно так же, как и игроки. И хотя, на первый взгляд, это может показаться огромной выгодой для игрока, Это также означает, что вы будете конкурировать с другими лордами за свежих новобранцев.
перевод слова "notable" как "аристократ"
Версия о том, что "нотаблями" обозвали лордов -- не рассматривается как адекватная?Мне так не кажется
Посмотрите там с ростом уровня одинаковые бойцы открываются, и пустой слот, потому что ГГ уже выбрал с первого слота отряд крестьян в размере 3 человек, так как я не вижу ползунка(может издержки ранней верси)отряды набираются целиком, типо вон есть "10 охотников до удачи будешь брать" ??. У него 3 таких отряда, возможно на втором уровне он предоставит не 3 а уже 30 бойцов, на 3 100 и тд.Если Вы правы, то это очень неудобно. Было бы лучше тогда показывать сколько бойцов в предлагаемом для найма отряде. И тогда этот вариант был бы понятен и логичен.
Просто сделали бы на рынке ещё и вербовщика у которого можно купит солдат разной степени паршивости. Как доспехи. И налаживание отношений это глупо. Если кто-то занимается поставкой бойцов, то ему пофиг на отношения. Лишь бы цена устраивала.Я так понял, что староста деревни - это тоже нотабль, так что чистая "продажа" уже не получается. Если отношения со старостой деревни ниже некуда, то он ни за какие деньги рабочую силу не отдаст.
Возможено и частично можно будет, к примеру доступно в низкоуровневом стеке 50 человек, другой лорд уже забрал 47 и нам осталось на этом уровне отношений с рекрутером только эти 3. А вот на втором уровне в стэке доступно 200 человек. Мы свои 39 заберем и останутся ещё бойцы для рекрутинга нам или лорду.Всё, что Вы описываете очень правильно и логично, но для этого не хватает малости - цифры - количества бойцов рядом с каждой из иконок отрядов в окне найма.
Представте набрать 1000 человек таким способом?Согласен, это "дичь". Но пока нет количества бойцов рядом с иконками логичнее предположить, что одна иконка - один боец. Странно предполагать, что разработчики не догадались указать цифры рядом с иконками.
На основе представленной картинки, пока она такая, какая есть, я всё-таки больше склоняюсь к версии, что это не отряды, а отдельные солдаты
Всё, что Вы описываете очень правильно и логично, но для этого не хватает малости - цифры - количества бойцов рядом с каждой из иконок отрядов в окне найма.имхо - просто нажимаем на иконку какой вид войск нужен , а ползунком регулируется, сколько именно чел ты берёшь этого вида - именно это и показано на скрине
И налаживание отношений это глупо. Если кто-то занимается поставкой бойцов, то ему пофиг на отношения. Лишь бы цена устраивала.согласен, я бы по другому назвал эту систему - но в бан не хочу; надеюсь, что этот вариант не единственный способ набора армии, ибо мне претит бегать по карте и ублажать неких кондотьеров, полируя
имхо - просто нажимаем на иконку какой вид войск нужен , а ползунком регулируется, сколько именно чел ты берёшь этого вида - именно это и показано на скринеВы правы. Это тоже возможный вариант.
---------------------------
непонятно тока цифра 42 - это лимит отряда или сколько доступно для найма - скорее второе
Это может быть максимальный лимит отряда, под этим значением мы видим карточку юнита, значит мы рекрутируем 3 бойцов этого вида, при вербовке лучников их карточка появится рядом и тд. Кстати если обратить внимание на кнопки, то есть принять отменить и очистить лист набора.имхо - просто нажимаем на иконку какой вид войск нужен , а ползунком регулируется, сколько именно чел ты берёшь этого вида - именно это и показано на скринеВы правы. Это тоже возможный вариант.
---------------------------
непонятно тока цифра 42 - это лимит отряда или сколько доступно для найма - скорее второе
Но тогда ограничение не какое-то одно конкретное (например, только доступное количество солдат для найма), а просто меньшее из существующих.
Это может быть максимальный лимит отрядавряд ли -что это за лимит такой 42 ? даж в вб без прокаченного лидерства было больше в нативе вроде )
под этим значением мы видим карточку юнита, значит мы рекрутируем 3 бойцов этого видану да -3 бойца из 42 возможных для найма этого вида
Это может быть максимальный лимит отрядахотя с другой стороны, это может быть и макс. лимит отряда и число доступных для найма юнитов одновременно :)
разницы никакой почти, так какой смысл ?Смысл будет например, если в одном городе будет несколько нотаблей, каждый с личным отношением к ГГ и со своими юнитами
Вот кстати мб тот скриншот ([url]http://rusmnb.ru/MGalleryItem.php?id=8935[/url])- это был экран найма в одном-единственном населенном пункте с шестью нотаблями?
по моему миссия с бандитами в городе-в какой то то статье писали вроде что помощь торговцам/бандитам разблокирует войска
Это объясняет, почему Bannerlord так долго занимался разработкой. «Мы пытаемся сделать лучшую игру, которую мы можем, - говорит Али Эркин, управляющий директор TaleWorlds, - и это, к сожалению, означало возврат к проектной плате в некоторых случаях, переосмысление определенных функций или переписывание фрагмента кода, который не работает так, как должно ». В качестве примера Эркин показывает, что система развития персонажей была переработана три раза с нуля
Уважаемые вам самим не смешно от подобного?, а:ты к кому то конкретному обращаешься? вроде никто тут не говорил о ранней версии :)
Во-первых какая к черту ранняя версия?
Во-вторых это не новая система найма, она была уже в нескольких модах к варбанду, например викинг конквест причем с нормальным интерфейсом.там разве были нпс - кондотьеры/нотабли ?
Уважаемые вам самим не смешно от подобного?, а:
Во-первых какая к черту ранняя версия? у них уже пару раз релиз должен был быть, а значить у них должна быть если и не почти готовая предрелизная версия, то хотя бы как то рабочая.
по моему миссия с бандитами в городе-в какой то то статье писали вроде что помощь торговцам/бандитам разблокирует войска
мало ли что они там говорили когда то; вот цитата из журнала pcgamer.comЦитировать (выделенное)Это объясняет, почему Bannerlord так долго занимался разработкой. «Мы пытаемся сделать лучшую игру, которую мы можем, - говорит Али Эркин, управляющий директор TaleWorlds, - и это, к сожалению, означало возврат к проектной плате в некоторых случаях, переосмысление определенных функций или переписывание фрагмента кода, который не работает так, как должно ». В качестве примера Эркин показывает, что система развития персонажей была переработана три раза с нуля
[url]https://www.pcgamer.com/mount-and-blade-2-is-on-a-mission-to-be-2017s-best-rpg/[/url] ([url]https://www.pcgamer.com/mount-and-blade-2-is-on-a-mission-to-be-2017s-best-rpg/[/url])
так что, уважаемый Скунс, думаю надо забывать напрочь, что они говорили больше года/двух/ семи назад - это было давно и неправда
Уважаемые вам самим не смешно от подобного?, а:
Во-первых какая к черту ранняя версия? у них уже пару раз релиз должен был быть, а значить у них должна быть если и не почти готовая предрелизная версия, то хотя бы как то рабочая.
Во-вторых это не новая система найма, она была уже в нескольких модах к варбанду, например викинг конквест причем с нормальным интерфейсом.
Лучше бы быстрей выпустили или кооп режим впили, чем тратили на такие заусенцы время
как говорится Скунса на вас нетВы прям накаркали и напугали меня))). Я высказывал своё мнение.
а у вас когда релиз?по моим данным должен уже быть четыре разаПо скрину дешевого недоделанного интерфейса
и с чего вы взяли что данная версия НЕ рабочая?
а еще лучше бы купили бы всему форуму всадников по мороженному ну! ну лучше же было бы :3Я высказал своё мнение: "Зачем заново изобретать рекрутера-велосипед" тем более когда он хуже уже сделанных
По скрину дешевого недоделанного интерфейсатак дешевый,недоделанный или все таки не рабочий?
Я высказал своё мнение: "Зачем заново изобретать рекрутера-велосипед" тем более когда он хуже уже сделанныха я высказал свое :3
"Зачем заново изобретать рекрутера-велосипед" тем более когда он хуже уже сделанныхСогласен. Всё было логично. Так раньше в Европе и вербовали рекрутов из тех кому 10 монет на выпивку не хватало.
Лучше бы быстрей выпустили или кооп режим впили, чем тратили на такие заусенцы времяЕсть люди, которые адресуют разработчикам примерно следующее: "выпускайте быстрее, потом патчами допилите", но есть и другие, кто категорически не хочет становиться тестерами сырого продукта за свои собственные деньги.
какой хороший аргумент в пользу того что разрабы делают долго потому что хотят как лучше а не пилят бюджетя лично не считаю, что они там пилят что то, но в то же время, теоретически, одно другому не мешает - хотят как лучше и пилят
Вы прям накаркали и напугали меня))). Я высказывал своё мнение.И совершенно правильно сделали, что высказались.
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Если через 6 лет продукт сырой, то "повар" не на своем месте. :)
И более мастеровитые студии обратят свое внимание на подобные игры, и мы увидими более качественные проекты, что можно выпустить самобытный проект и иметь успех (сейчас просто застой в игровой индустрии, тупо ремастеры, или конвееры старых проектов).
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
И каждый недочет надо воспринимать втройне остро. :)
но я готов простить повару недочеты, если только он не испортит концепцию "блюда"не травануться бы - за 7 лет даже лёд портится :)
PS. Если в течение дня три раза поругать разработчиков Bannerlord, к тебе прилетит розовый пони и научит муму-разуму.:D а пентаграмму на мониторе рисовать надо ?
а пентаграмму на мониторе рисовать надо ?хорошая идея, можно попробовать ...
не травануться бы - за 7 лет даже лёд портитсяВ Антарктиде и на Северном полюсе испорченный лёд?!! :o Ничего себе откровение! У меня аж глаз задёргался.
Я ж тут давно уже писал, что TW разучились выпускать игры. Чтобы что-то выпустить, нужен как минимум один мужик с плеткой и четким графиком, а не 80 расслабленных гиков.Ну, как бы всё правильно пишете. Но они именно "разучились", т.е. раньше умели. А значит там был какой-то "мужик с плёткой". Надо его срочно вернуть, но для начала понять кто он!
В Антарктиде и на Северном полюсе испорченный лёд?!! Ничего себе откровение! У меня аж глаз задёргался.ну там же аналогия с поваром была - поэтому лёд - сухой , углекислота (даже если и он не портится - пофиг); а глаз у тебя не дёргается по четвергам вечером, от ожидания
а глаз у тебя не дёргается по четвергам вечером, от ожидания neverбаннерлорда ?:laught:
А куча дьябло клонов в своё время, может и не доходили до уровня.Я вот сейчас пытался вспомнить клоны игр (не только Диаблы), которые бы если и не переросли оригинал, то хотя бы были с ним на одном уровне... и не смог.
Но были по своему интересны.
Я ж тут давно уже писал, что TW разучились выпускать игры. Чтобы что-то выпустить, нужен как минимум один мужик с плеткой и четким графиком, а не 80 расслабленных гиков.А они умели? Один выпущенный проект который смог выстрелить.
:thumbup:PS. Если в течение дня три раза поругать разработчиков Bannerlord, к тебе прилетит розовый пони и научит муму-разуму.:D а пентаграмму на мониторе рисовать надо ?
Может быть память меня подводит, а может быть я настолько предвзят.
Попробуйте Вы, может быть у Вас получится.
При этом, когда думаю о клонах, вспоминается недолгая жизнь овечки Долли. Как бы её судьба не стала прообразом незавидной доли всех клонов.
А они умели? Один выпущенный проект который смог выстрелить.Вообще, строго говоря, нужно говорить о 4 выпущенных проектах: классика, Warband, наполеонка и викинги. Первые два Тейлы сделали самостоятельно, во вторых выступали кураторами, но релиз всецело зависел от них. Да, для Bannerlord нужно постараться больше, чем для всего вышеуказанного вместевзятого, но совсем на жопе ровно компания все же не сидела.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Ага, выпустили и 10 лет доили. А еще похоже собираются сделать ее же, но в новой обертке.
Из более ярких, мне вспоминается Titan Quest...А она сама разве не клон диаблы?
И при этом она оставила после себя потомство, которое вполне нормально живет.
Один выпущенный проект который смог выстрелить.
Вообще, строго говоря, нужно говорить о 4 выпущенных проектах: классика, Warband, наполеонка и викинги.
Если трезво посмотреть, лично из под пера Явуза вышел только МнБ.
Проект один, остальное максимум аддоны, два из которых платные моды.
а я разве говорил о полномасштабных играх? Речь шла о проектах в целом - вот, пожалуйста, проекты.Да, Вы правы речь шла о проектах, но о проектах, которые "смогли выстрелить".
В любом случае эта игра и её потомство прошли мимо меня.
Тогда все игры на UE это только epic games? Ведь они очень помогают студиям в разработе с движком?Я по вопросу авторства сразу указал, где тейлы разработчик, где куратор, а где просто автор использованного движка. В первых двух случаях проекты записываются на их счет, в последнем нет, но они все равно опосредованно идут в их копилку. Я специально это сделал, дабы потом не было ко мне претензий... но Вы все равно умудрились их озвучить, хотя я единоличное авторство турков не указывал нигде.
Классика это по сути бета, Варбанд логическое завершение.
Как посмотреть, но из перечисленных проектов, на мой взгляд, "выстрелил" только Варбанд, как наиболее цельный продукт, который привлёк максимальный интерес и, думаю, принёс максимальный профит.Я не знаю на каком этапе вы познакомились с игрой, но лично для меня в момент релизка "классики" она была вполне законченным и самостоятельным продуктом. Варбанд хорош тем, что органично ее дополнил, но это не умаляет достижений оригинальной версии.
В большинстве названных тобой проектах они выступили издателемИздателем, который дорабатывал под проекты движок и, судя по всему, вносил существенные коррективы в действия разработчиков. По этой причине я предпочитаю более адекватное в такой ситуации определение "куратор". В любом случае, даже в такой стезе можно получить ценный опыт, необходимый для следующих проектов.
Ток к новым проектам и разработке, то это какое имеет отношение?Имеет. Почему - уже написал ранее/выше. Повторяться смысла не вижу.
А сейчас, не понимаю зачем отрицать очевидноеОбычно после таких фраз мне хочется раз и навсегда прекратить общение с оппонентом в споре, ибо более банального способа перевести дискуссию в русло взаимометания говном пока что не придумали. В этот раз я сдержусь и лишь напомню, что очевидное одному может быть совершенно неочевидным для второго. При этом это вовсе не означает, что первый прав, а второй нет. Бывает и так, что очевидные вещи на деле оказываются лишь заблуждением. Если моя позиция тебя не устраивает, предлагаю просто прекратить данный спор.
Как посмотреть, но из перечисленных проектов, на мой взгляд, "выстрелил" только Варбанд, как наиболее цельный продукт, который привлёк максимальный интерес и, думаю, принёс максимальный профит.
Я не знаю на каком этапе вы познакомились с игрой, но лично для меня в момент релизка "классики" она была вполне законченным и самостоятельным продуктом. Варбанд хорош тем, что органично ее дополнил, но это не умаляет достижений оригинальной версии.
Да и Warband - это далеко не просто классика с мультиплеером. Там на самом деле больше изменений было гораздо.Вы правильно говорите про классику в момент релиза. Но этот "законченый и самостоятельный продукт на момент релиза" после выхода Варбанда, здесь снова соглашусь с товарищем Мардуком, стал больше походить на бэту:
Классика это по сути бета, Варбанд логическое завершение.Варбанд, на мой взгляд, более "цельный", т.к., если говорить образно, в нём есть то, на месте чего в классике пустота.
десь снова соглашусь с товарищем Мардуком, стал больше походить на бэту
И верну нас в самое начало спора: мы про "выстрелившие" проекты говорили. А "выстрелил", как я понимаю, именно Варбанд.
Интересно остались ли люди на форуме, кому он не рассказал как правильно делать Баннер? :DВы прям накаркали и напугали меня))). Я высказывал своё мнение.И совершенно правильно сделали, что высказались.
Но при этом прочли древнее заклинание призыва :laught:
Интересно остались ли люди на форуме, кому он не рассказал как правильно ждать Баннер? :laught:
Я ж тут давно уже писал, что TW разучились выпускать игры. Чтобы что-то выпустить, нужен как минимум один мужик с плеткой и четким графиком, а не 80 расслабленных гиков.а вот еще один учитель как правильно
А с чего кто-то решил, что у них получится... Хочется, конечно, но уже что-то нереальным кажется
PS. Если в течение дня три раза поругать разработчиков Bannerlord, к тебе прилетит розовый пони и научит муму-разуму.
Обычно после таких фраз мне хочется раз и навсегда прекратить общение с оппонентом в споре, ибо более банального способа перевести дискуссию в русло взаимометания говном пока что не придумали. В этот раз я сдержусь и лишь напомню, что очевидное одному может быть совершенно неочевидным для второго. При этом это вовсе не означает, что первый прав, а второй нет. Бывает и так, что очевидные вещи на деле оказываются лишь заблуждением. Если моя позиция тебя не устраивает, предлагаю просто прекратить данный спор.ну что поделать что мы с вами товарищ Ванок не можем понять очевидных вещей...которые не требуют доказательств?ну не требуют потому что их нет..но они и не требуют...они "очевидны" :crazy:
Если вы уж на пару с Marduk хотите мне сказать об отсутствии у тейлов опыта, то давайте называть все своими именами: у турков мало опыта в создании самостоятельных проектов, т.к. по сути самостоятельный проект у них сейчас только один - Mount & Blade. Все остальное - это проекты производные. Вот с таким утверждением я готов согласиться.С этим спорить вообще глупо.
И верну нас в самое начало спора: мы про "выстрелившие" проекты говорили. А "выстрелил", как я понимаю, именно Варбанд.
Классика в свое время тоже вполне себе выстрелила. Статистику, правда, привести не смогу, т.к. в Steam игра появилась уже постфактум, а поэтому количество зафиксированных покупателей у нее в разы меньше. Но, поверьте, интерес к ней был вполне достаточный.Я встречал где-то статистику, но найти не могу сейчас. Цифр конечно не помню, но Варбанд был продан значительно большим тиражом, чем классика. И эту статистику видел не в стиме.
Об этом говорит хотя бы внимание со стороны игровой прессы (вот, например: [url]http://www.metacritic.com/game/pc/mount-blade/critic-reviews[/url] ([url]http://www.metacritic.com/game/pc/mount-blade/critic-reviews[/url])).
ну что поделать что мы с вами товарищ Ваноккак ловко ты выбираешь товарищей, (и при этом не участвовал в их дискуссии)
Только есть минимум три версии:№2 мне представляется наиболее логичной, только надо дописать: баннерлорд=мечта
1. Mount & Blade - классика, остальное платные аддоны и моды
2. классика - бэта, Варбанд - наиболее цельный Mount & Blade, остальное платные аддоны и моды
3. Mount & Blade это проект, который включает в себя четыре разной степени самостоятельности и цельности подпроекты (от классики до викингов).
Я специально это сделал, дабы потом не было ко мне претензий... но Вы все равно умудрились их озвучить, хотя я единоличное авторство турков не указывал нигде.
По этой причине я предпочитаю более адекватное в такой ситуации определение "куратор". В любом случае, даже в такой стезе можно получить ценный опыт, необходимый для следующих проектов.и моя цитата
Тогда все игры на UE это только epic games? Ведь они очень помогают студиям в разработе с движком?Epic Games и Unity "кураторы" лично и причастны к сотням проектов?
А проекты на unity?
Обычно после таких фраз мне хочется раз и навсегда прекратить общение с оппонентом в споре, ибо более банального способа перевести дискуссию в русло взаимометания говном пока что не придумали.Согласен говном метаться не надо, мы ведь не шимпанзе. :)
Если вы уж на пару с Marduk хотите мне сказать об отсутствии у тейлов опыта, то давайте называть все своими именами: у турков мало опыта в создании самостоятельных проектов, т.к. по сути самостоятельный проект у них сейчас только один - Mount & Blade. Все остальное - это проекты производные. Вот с таким утверждением я готов согласиться.можно и так сказать, производные проекты.
как ловко ты выбираешь товарищейглавное вовремя доказать, что ты думаешь как босс :D
Но неужели Вы будете утверждать, что классику раскупили большим тиражом, чем Варбанд?
Epic Games и Unity "кураторы" лично и причастны к сотням проектов?
Кто там что дорабатывал или не дорабатывал, ты сам ведь не уверен.
Ханцам, этим, кто движок дорабатывал тоже Явуз? Или злосчастным карибам.
что ханцы, что снегоптицы, использовали именно турецкий движок - это как раз в тему о лицензировании. Именно факт его выбора в качестве основы для своей игры и есть пресловутые баллы в копилу тейлов.а разве у них был выбор? точно не знаю, но по моему другие варианты просто не рассматривались, что, конечно же, не отменяет "баллы в копилу тейлов"
А почему у них не должно было быть выбора? Их что силком заставляли что ли игру на базе M&B выпускать? Snowbird так и вовсе вполне спокойно выбрать Unreal Engine, что они, кстати говоря, в итоге и сделали, только в рамках совсем другого проекта.что ханцы, что снегоптицы, использовали именно турецкий движок - это как раз в тему о лицензировании. Именно факт его выбора в качестве основы для своей игры и есть пресловутые баллы в копилу тейлов.а разве у них был выбор? точно не знаю, но по моему другие варианты просто не рассматривались, что, конечно же, не отменяет "баллы в копилу тейлов"
А почему у них не должно было быть выбора?я не шарю в движках игр, но по моему выбора не было просто потому , что только таликовский подходил под их цели и задачи
ну что поделать что мы с вами товарищ ВанокВот он, истинный мастер художественного прогиба
здесь снова соглашусь с товарищем Мардуком, стал больше походить на бэтуЧтобы никого не обидеть, можно сказать так: был широко известен в узких кругах
Вот не надо, пожалуйста, искажать суть моих сообщенийЧужая душа потёмки, я опираюсь на цитаты. Вот ты пояснил позицию, я понял.
Во-первых, "кураторство" касалось отношений между Taleworlds и авторами наполеонки и викингов. На всю игровую индустрию я его не распространял. Но я не исключаю, что подобного рода отношения имели место и у других лиц. А вот мою фразу про лицензирование...
хочу напомнить, что ИГ Армаан делал с женой вдвоём и делали они её 3 года (2005-2008) - неплохо для двух человек; Варбанд же делался 2 года; Баннерлорд ..уже 7 лет, и у меня возникает вопрос - комания вроде разбогатела , появилось больше сотрудников, почему так долго ?Всё течёт, всё меняется ;)
Да ещё и ханцы всякие в затылок дышат
а что с игрой , есть какие то новости по ней ? искал в гугле -не нашёл ничего; они хотя бы окупили затраты с продаж ? как то затухла игра
Извращенцев то
Пусть творят, спешить некуда, дабы людей не смешить. Мы же не хотим получить полусырой продукт с косяками и багами, правда?
хех -как раз недавно написал я там вопрос -Я тоже собираюсь, там поинтересоваться, что да как?
извращенцев?Это образно, любя, так сказать ;) Нет, а как ещё нас назвать? Одному морские сражения подавай /и это на узкой полоске моря вокруг карты facepalm / да выдать им по веслу, пусть фехтуют :laught: Другому огнестрел / в V- XIII веках facepalm/ застрелиться чтоль? :-\ Третьему возможность бухнуть :o и в кости поиграть facepalm
-однако есть фанаты игры в возрасте -успеют ли сыграть ?Имхо, молодь - более нетерпелива. Это старикам спешить некуда 8-)
Одному морские сражения подавай
Другому огнестрелДля натива Баннерлорда это, конечно, не нужно, а для модов подобный инструментарий очень даже пригодится
другим смену поколений/наследники/ Куда-а? Это сколько же времени нужно? Да Батый зимой 1237/38 гг. разорил всю Северо восточную Русь за пять месяцев, причём два из них простоял под Козельском.А в Варбанде полстраны можно за неделю взять. Как раз подходящая пропорция хода времени :)
Мастеру следовало делать только с женойКаллума полюбасу надо оставить - свечку держать и нас информировать
Мастеру следовало делать только с женойДа, жена - правильный друг человека !
Иванов вон «Явление Христа народу» 20 лет писал напримеркартина со временем дорожает , а игра - устаревает, в плане движок и техн. возможности, плюс возможная конкуренция (повезло им что нет схожих игр)