Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 332
Всего: 334

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Кому достанутся тапки?  (Прочитано 25445 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Это всё что ты нашел сказать? Спорить о чем с тобой? Тебя же виляет как ни пойми кого -- то китайцы, то движки не относящиеся к Баннеру. Самому не смешно нагружаться уже? Я лишь высказал свое мнение о игре капитанов/сержантов в Банере, да и о поддержке многоядерности движком для масштабных битв, чтобы не было как случилось с Варбандом, а тебя куда унесло? Уже и до детского сада дошел! Что там ещё не досказал мне?
Как ни странно, в своих постах я лишь следовал за твоими собственными высказываниями. Движки - это всего лишь ответ на твои заявления касательно многоядерности (которая, по твоим словам то вообще отсутствует, то, ладно, пусть будет, но не более 4 ядер) и приставки ("а причем тут вообще приставки, если мы говорим про Bannerlord?" - также могу просить у тебя и я, но не буду).  И, заметь, в отличие от тебя, я твое мнение именно парировал, а не пытался исказить твою позицию, как это ты уже два раза за этот спор попытался сделать с моей. Собственно, последнее меня в спорах и раздражает: когда человек вместо того, чтобы просто аргументировать, начинает всякие вихляния и прочие подтасовки. Неужели нельзя обойтись без всего этого и просто дискутировать?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Marduk,
Не помню такого. Тем более блоги пишет не Мастер а Каллум.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
пробежав глазами шо накидали тут ..а что ..?  "тематично"...
и чем больше читаю, тем больше желание пошаговой боёвки с возможностью выхода в 2D режим (типо аки в циве5) ...но с отличием... поле боя не опостылевшие квадратики / гексы... а революционные треугольнички... :crazy:


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
но надеюсь что турки заложат в движок запас, и он не станет ограничителем для развития игры и потенциала для модов.
Запас в первую очередь должен определяться архитектурой движка, позволяющей его улучшать. Это основа развития практически всех современных движков: имеется определенный скелет, который затем изменяется за счет добавления новых модулей и заменой старых. Чем больше модулей и чем они сложнее, тем и выше системные требования. То есть если даже что-то изначально в игре нет, это можно добавить впоследствии, тем самым двигаясь в ногу со временем. Движок первой части M&B банально не умел этого и в итоге чтобы хоть что-то поменять в нем, разработчикам приходилось переписывать слишком много кода. Почему, собственно, его и забросили - просто поняли, что проект этот развивать дальше бессмысленно, нужно начинать чуть ли не с нуля.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Vanok
согласен. я не архитектор движков, но даже мне как обывателю, понятно есть вещи которые не изменить, взять тот же вызывавший кучу споров даж тут движок Бесезды, его улучшают от игры к игре, но некоторые вещи ост неизменными: кривая анимация, проблемы с производительностью, в Ф76 добавили прикрутили сетевой код, но из-за особенностей двигла залочили частоту кадров... если изначально скелет будет со сколиозом этого уже никак не исправить. движок варбанда был убог и как его не оптимизировали и что недобавляли, он и оставался движком того самого варбанда со всеми вытекающими.

вообще вот интервью,кот вселяет в меня надежду
Цитировать (выделенное)
Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?

Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.

.... Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.


как видим требования выросли с 660 на 760 :thumbup:
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2019, 13:38 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
согласен. я не архитектор движков, но даже мне как обывателю, понятно есть вещи которые не изменить, взять тот же вызывавший кучу споров даж тут движок Бесезды, его улучшают от игры к игре, но некоторые вещи ост неизменными: кривая анимация, проблемы с производительностью, в Ф76 добавили прикрутили сетевой код, но из-за особенностей двигла залочили частоту кадров... если изначально скелет будет со сколиозом этого уже никак не исправить. движок варбанда был убог и как его не оптимизировали и что недобавляли, он и оставался движком того самого варбанда со всеми вытекающими.
Сдается мне, что у Бесезды те же проблемы с движком, что и у тейлов с варбандовским, только чуть в меньших масштабах. То есть, не продумали изначально его архитектуру и теперь вынуждены костыли городить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
Сколько бы они там не говорили про ожидаемые минимальные сист. требования у разработчиков нихрена не выйдет без фидбека в виде обт. И желательно с доступом к синглу, а то знаем мы эти "семейные" збт, где каждый второй скажет "ну, вроде норм", а остальные из вежливости вовсе промолчат. И в итоге будет ситуация как с No Man Sky, когда тянули кота за яйца до последнего и все равно показали уг. И как только разработчики получили обратную связь у тех ручки сразу задрожали, тут же начиная резко все переделывать.
Если уж Тейлы сделали все хреново то нет смысла это скрывать и чем быстрее фанаты разнесут проект, тем будет полезней для мотивации команды Армагана делать что-то в ускоренном темпе, устраняя прошлые косяки.
А то сидят там 7 год что-то выковыривают. Киберпанк уже в апреле выйдет, а те всё блоги про поводья и текстуру травы выпускают. Стыдно же.

ну вроде Тейлворлдс пока откровенного УГ не выпускали. Может поэтому и мандражируют, шлифуют продукт. Но пока что этот долготрой больше напоминает другое - нехватку средств и текучку специалистов. Это тревожно. Не помню хороших стартов от подобных долгостроев. А если кипешь, поднятый 1zironka1, имеет под собой основания, то трындец просто! Я сейчас мучаюсь с тяжёлыми модами, имея компьютер, свободно тянущий на максимуме Ведьмака 3.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ant1967,
Если учесть что выпустили они одну игру...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Между тем Ига свой долгострой закончил.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Между тем Ига свой долгострой закончил.   :)
Какой еще Ига?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
пробежав глазами шо накидали тут ..а что ..?  "тематично"...
и чем больше читаю, тем больше желание пошаговой боёвки с возможностью выхода в 2D режим (типо аки в циве5) ...но с отличием... поле боя не опостылевшие квадратики / гексы... а революционные треугольнички...
Так это ещё одни бразерсы получатся.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 10:20 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Так это ещё одни бразерсы получатся.
нет...
в бразерсах -- нету всадников и вряд ли их введут... нету баб и вряд ли уже их введут... нету ног и уж точно их и не будет...нету никаких условных отрядикоф (мечники, лучники) -- и никогда не будет (... благослови создателей бразерсов)... гексы -- и никаких треугольничков  -- хотя это не критично просто не революционно...

хотя направление подмечено верно... не в ту степь понесло создателей баннера... имхо направление в сторону рпг было бы интереснее нежели недототалвар...

быть членом/во главе небольшого отряда ... где, по ходу, все должны друг друга знать... имена всем, характеры,  предыстории, предпочтения...  да мало ли... 
 а что по факту ... пару спутникоф и безликие боты ... больше безликих ботов..так много шомы их в отряды штабелями...
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 10:56 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
в бразерсах -- нету всадников и вряд ли их введут... нету баб и вряд ли уже их введут... нету ног и уж точно их и не будет...нету никаких условных отрядикоф (мечники, лучники) -- и никогда не будет (... благослови создателей бразерсов)... гексы -- и никаких треугольничков  -- хотя это не критично просто не революционно...
Как нет баб?! А ведьмы? :laught:
А на счёт всадников, да, жаль. Было бы очень органично по сути, да и геймплей, думаю, можно было бы сбалансировать.
А ног нет, да и фиг с ними. Кстати, ноги в игре есть только у осликов почему-то. :D

хотя направление подмечено верно... не в ту степь понесло создателей баннера... имхо направление в сторону рпг было бы интереснее нежели недототалвар...
Солидарен с Вами. Конечно не до степени драгонэйджа, но ближе к бразерсам в части не столько боёвки, сколько РПГ-элементов.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 12:19 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Vanok,
Кодзи Игараси
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
Так это ещё одни бразерсы получатся.
Ой, не про то подумал...
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
в бразерсах -- нету всадников и вряд ли их введут... нету баб и вряд ли уже их введут... нету ног
Погуглил, увидел и баб и ноги и позу наездницы.
Вы вообще про что?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Погуглил, увидел и баб и ноги и позу наездницы.
Вы, видимо, не тех "бразерс" с бабами гуглили :laught:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ой, не про то подумал...
Погуглил, увидел и баб и ноги и позу наездницы.
Вы вообще про что?
Вы, видимо, не тех "бразерс" с бабами гуглили
офсайт Battle Brothers
:laught: :laught: :laught:
Я то ещё думаю: о чем там можно "не про то подумать"?! А оказывается есть про что. :laught:
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Наконец то новости про тес. Не может не радовать. :thumbup:
  • Фракция: Стургия
Радуйся молоту в крепкой руке!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC