Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 635
Всего: 635

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Реалистичноть, а надо ?  (Прочитано 48102 раз)

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« : 28 Апреля, 2010, 15:32 »
Собственно предложение по улучшению геймпеля в сторону реалистичности, а не экшена (по мне его сечас и так хватает). Хочу сделать упор на слове предложение, дабы не видеть тут комментов типа, мне все нравится а ты вали отсюдова.

     1) Ввести то чего не хватало и в оригинале и в ВБ, но это добавляли моды. Это усталость, точнее предлагаю
         разделить ее на 2 усталости, это общая и одномоментная.
          1.1)От общей усталости зависит.. усталость :blink: т.е. чем больше вес всей экипировки тем
             быстрее она расходуется, по полному израсходованию чар или вообще не может двигаться или делает
             это очень медленно(спорный вопрос). Восстанавливается она медленно, но таки восстанавливается.
          1.2)Одномоментная усталость, тут мой извращенный мозг постарался на славу.
             Собственно мысль в том что данная величина отнимается от основной, по ее израсходованию(занимает
             некоторое время) . Расходуется она на удары и возможно блоки(спорный момент). Если ОУ исчерпана
             и еще не перезарядилась - удары персонажа замедляются и становятся в разы слабее. 
             Скорость перезарядки зависит от положение персонажа (стоит, бежит, махает).
     2) Скорость вращения и бега.
          2.1)Скорость вращения и дает основной эффект КС в мультиплеере, тут все понятно надо уменьшать,
                но аккуратно дабы чар не стал похож на танка.
          2.2)Скорость бега, вот ее стоит увеличить, НО ввести более сильную зависимость от нагрузки.
     3) Если позволяет движок, что скорее всего не так, ввести различие дамага от древка и боевой части
         оружия (топоры, копья, пики). Он и сейчас имеется но только если попадаешь самой рукой.
     4) Снизить скорострельность луков, а лучше скорость прицеливания.

Пока больше писать не буду, жду реакции, критики и предложений.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 15:49 от ReasonX »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Апреля, 2010, 15:48 »
Ещё снизить скорострельность и точность стрелкового оружия, чай не эльфы... =/
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Апреля, 2010, 15:54 »
Не знаю, наверное это надо видеть, чтобы оценить по достоинству. Тема с усталостью немного напрягает, особенно с одномоментной. Уж если речь зашла о реализме, то вряд ли можно устать "одномоментно", не устав при этом глобально. Можно выдохнуться после долгой серии ударов, но устать, нанеся один? Ну разве что общая усталость вырастет.
         3) Если позволяет движок, что скорее всего не так, ввести различие дамага от древка и боевой части
         оружия (топоры, копья, пики). Он и сейчас имеется но только если попадаешь самой рукой.
   
А что значит "самой рукой"? А чем ещё можно попадать?
Тот не годится для битвы, кто никогда не проливал собственной крови и не слышал, как хрустят его зубы под ударом противника.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 28 Апреля, 2010, 15:57 »
имеется ввиду, что когда противник находится очень близко, то удар либо вовсе останавливается, либо попадаешь по противнику кистью держащей оружие/предплечьем, нанося минимальный урон


P.S: Уменьшить высоту прыжка, сделать зависимость от веса экипировки, исключить возможность боковой атаки в прыжке двуручным оружием.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 16:00 от Fenyx »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 28 Апреля, 2010, 15:58 »
Не знаю, наверное это надо видеть, чтобы оценить по достоинству. Тема с усталостью немного напрягает, особенно с одномоментной. Уж если речь зашла о реализме, то вряд ли можно устать "одномоментно", не устав при этом глобально. Можно выдохнуться после долгой серии ударов, но устать, нанеся один? Ну разве что общая усталость вырастет.
         3) Если позволяет движок, что скорее всего не так, ввести различие дамага от древка и боевой части
         оружия (топоры, копья, пики). Он и сейчас имеется но только если попадаешь самой рукой.
   
А что значит "самой рукой"? А чем ещё можно попадать?

Я не говорю что ОУ усталость исчерпывается с одного удара, на серию ударов должно хватать с лихвой, но она также должна зависеть от веса самого оружия. Фишка в том что проведя серию ударов, тебе нужно немного передохнуть, отдышатся так сказать(по мне это не должно занимать более 5 сек если ты не бежишь или не продолжаешь махать).

Ударить можно боевой часть топора, рукой(удар заблочится нанеся 1-2 дамага), а также древком (в данный момент наносит столько же дамага скоко и боевая часть.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 16:04 от ReasonX »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 28 Апреля, 2010, 16:04 »
Мод подобный моду A.C.E для Arma очень не помешал бы этой игре :)
Усталость, возможность рубить-колоть через своих, приседание, щит чтобы еще выше поднимать можно было, переработка характеристик оружия, мануальное изменение скорости бега - все это добавило бы реализма. Надеюсь найдутся умельцы для такого нужного дела :)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 28 Апреля, 2010, 16:07 »
Мод подобный моду A.C.E для Arma очень не помешал бы этой игре :)
Усталость, возможность рубить-колоть через своих, приседание, щит чтобы еще выше поднимать можно было, переработка характеристик оружия, мануальное изменение скорости бега - все это добавило бы реализма. Надеюсь найдутся умельцы для такого нужного дела :)

Учитывая что эйс клепают не 1 человек и не 1 месяц =\, но в отличии от армы мибу такая переработка не нужна.

ПС даеш [Shift+Space] положить копье на впереди идущего  :thumbup:
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 28 Апреля, 2010, 16:08 »
О да... очень не хватает приседания... А еще бы удар щитом сделать... Здорово же -- пинок, удар щитом, удар топором в голову  :embarrassed:
И щиты бы в нормальную стену выстраивать, с наложением друг на друга...  :)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 28 Апреля, 2010, 16:10 »
О да... очень не хватает приседания... А еще бы удар щитом сделать... Здорово же -- пинок, удар щитом, удар топором в голову  :embarrassed:
И щиты бы в нормальную стену выстраивать, с наложением друг на друга...  :)

Удар топором в голову ОО ?!  :blink: А удар сверху как же ? Надо не улетать в иллюзии, взаимодействие с другими игроками движок явно не позволит.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 28 Апреля, 2010, 16:16 »
После исчерпания возможной энергии, которая расходуется на усталость, игрок будет полчаса сидеть и тупо пялиться в монитор? Т.к. действий либо вообще ни каких не предпринять, либо предпринятые действия будут ну очень мелкими/слабыми/долгими (ну кароче такими, что их можно вообще не делать).
 И какой бой не экшен? Борьба, ушу, бокс, кикбокс, карате и прочее.... (и тем более бой с оружием) вроде все подвижные. Ни разу не слышал, что бы во время боя прям на поле кто то спать лег :) Так сказать, отдохнуть :)
Власть позволяет не извинятся.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 28 Апреля, 2010, 16:17 »
ток с приседанием надо... того... осторожней...  а то уже представляю лучников... выстрел, стрейф, присел, выстрел, стрейф, прыжок, присел, выстрел...  =/

выход - невозможность стрельбы из длинного лука в присяде, арбалеты перезаряжаем тоже стоя. в купе со снижением точности, скорострельности и скорости перемещения, думаю будет норм.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 28 Апреля, 2010, 16:20 »
После исчерпания возможной энергии, которая расходуется на усталость, игрок будет полчаса сидеть и тупо пялиться в монитор? Т.к. действий либо вообще ни каких не предпринять, либо предпринятые действия будут ну очень мелкими/слабыми/долгими (ну кароче такими, что их можно вообще не делать).
 И какой бой не экшен? Борьба, ушу, бокс, кикбокс, карате и прочее.... (и тем более бой с оружием) вроде все подвижные. Ни разу не слышал, что бы во время боя прям на поле кто то спать лег :) Так сказать, отдохнуть :)

Нацепив 50 кг брони и 10 кг двурук 10 раз подумаешь чтобы махать им на респе. Вы все както очень категорично воспринимаете, если есть выносливость значит падает как токо добегаешь до противника и восстанавливается час.

Не хочу как то пыжится, но ты был когда нибудь в рукопашной драке ? Уже после 2х минут безперерывной борьбы у тебя руки становятся ватными.
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 28 Апреля, 2010, 16:23 »
Пардон, немного криво выразился... Вот эта последовательность "пинок-щит-топор" -- просто пример комбинации.)
На счет взаимодействия.. жаль. Помечтать хотелось бы.)

Кстати, о реализме. Правда, это косметическое, но, все равно: то ли особенность моей машины, то ли нет, но, топоры иногда летят ну очень странно: чувство, что они обладают свойствами листа, настолько странно проворачиваются в воздухе. То одним боком, то другим, в совсем других плоскостях, нежели должны.
Еще можно включить (к усталости) фактор утомляемости. Не просто от действий, но и от самого веса. К примеру, долго держать щит перед собой тяжко, рука опускается... Убрать странную авто-блокировку щитом летящих стрел-болтов. Когда щит опущен, но, на него все равно можно стрелу принять, как будто поднят. И с зоной покрытия у щита иногда странные вещи: стрела летит не точно с боку, а с отклонением в сторону... Правда, в незащищенную часть, а втыкается -- все равно в щит. Причем, иногда под дикими углами.
В зависимости от типа шлема, можно тоже... хм... с параметром выносливости повозиться: насколько помню, в том же топхельме еще и дышать труднее. Из-за этого и выдыхаешься быстрее.

ЗЫ
На счет взаимодействия: в рамках движка трудно изменить размеры щитов? То есть, сделать щит шире, место захвата рукой -- не в центре, а со скосом в левую часть. Тогда получим выпирающую правую, защищающую уже, по сути, пустое место. Которое занимает другой человек.
Соответственно, можно попытаться изменить и стойку для этого типа щитов... Левым боком вперед. В теории.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 16:27 от Draga »
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Апреля, 2010, 16:25 »
Насчёт усталости - в игре длительность одного боя около 5 минут, поэтому врятли тренированый воин успеет выдохнуться. С другой стороны в игре много условностей, и усталость пошла бы на пользу вдумчивому тактическому геймплею. Исходя из выше сказаного, думаю вариант с одномоментной усталостью будет оптимален. По крайней мере до тех пор, пока бои не будут длиться часами, с участием тысяч человек.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 28 Апреля, 2010, 16:40 »
ReasonX, а чем плохо на респе мечом помахать?

Мне лично не улыбается перспектива, сидеть перед моником полчаса и ждать, пока персонаж либо отдохнет, либо его зарубит более отдохнувший противник.
Власть позволяет не извинятся.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 28 Апреля, 2010, 16:43 »
ReasonX, а чем плохо на респе мечом помахать?

ReasonX stunned for 30 sek...

Я даж хз, союзников можно задеть...
Плохо когда 3 двурука махают ими на протяжении 5 минут.
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 28 Апреля, 2010, 16:49 »
Иногда удары союзников, даже если нет галочки "удары по своим" в настройках сервера, приходятся в щиты. Хорошо так приходятся.
Если честно, то обидно, сразу же, на респе, получить бердышем в щит и потерять треть жизни последнего.
Ну и еще... Если честно, то раздражает, причем, довольно сильно.

Кстати, а с длительностью замаха как?) Долго же держать тот же топор над головой -- руки устать могут)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Апреля, 2010, 16:50 »
ReasonX, а чем плохо на респе мечом помахать?

встречный вопрос: а на**я на респе мечом махать??? :blink:
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Апреля, 2010, 16:50 »
Мне лично не улыбается перспектива, сидеть перед моником полчаса и ждать, пока персонаж либо отдохнет, либо его зарубит более отдохнувший противник.

Мне не улыбается перспектива  быть зарубленным двуруком-рандомшиком, который носится по карте анлимно им махая.

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 16:52
Кстати, а с длительностью замаха как?) Долго же держать тот же топор над головой -- руки устать могут)

Ходить в железной броне - можно кое что отморозить, но вроде некто не хочет делать мод о влиянии кольчуг на плодовитость нордов. Слишком много мелочей, сейчас надо отстоять теорию самой выносливости.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Апреля, 2010, 16:55 »
ReasonX, так убей этого двурука :) К тому же.... А как же баланс? Я двуручником противника на расстоянии держу постоянно махая оружием. Ты то сам пользуешься двуручником? Судя по всему нет. А вот когда начнешь, будешь говорить наоборот, уберите усталость, меня ятаганом заспамливают (ятаган легче и быстрее).
Fenyx, проверить удары. Типа разминка перед боем, мышцы разогреть :)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 17:01 от -vitus- »
Власть позволяет не извинятся.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Апреля, 2010, 16:58 »


Добавлено: [time]28 Апреля, 2010, 17:01:27 pm[/time]
ReasonX, так убей этого двурука :) К тому же.... А как же баланс? Я двуручником противника на расстоянии держу постоянно махая оружием. Ты то сам пользуешься двуручником? Судя по всему нет. А вот когда начнешь, будешь говорить наоборот, уберите усталость, меня ятаганом заспамливают.

Вот будеш блочить учится, а не рандомить.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 17:01 от ReasonX »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Апреля, 2010, 17:03 »
Fenyx, проверить удары. Типа разминка перед боем:)

В каждом раунде?  И чего их проверять, если они всегда одни и теже?.. бред...  а вот отвесить союзнику плюху или попортить щит - вполне реалноь, да и на нервы действуют такие "маховики".
Замечал за собой, что на пабликах зачастую больше опасаюсь попасть под раздачу союзникам, нежели противнику, что и понятно, т.к. от противника ты по умолчанию ждёшь ударов, а от союзной школоты никогда не знаешь чего ожидать в их погоне за фрагом.

По теме - ещё необходимо уменьшить скорость вращения пехотинца, вокруг своей оси, а то крутятся как... карлсоны  :)
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Апреля, 2010, 17:03 »
а по мне если говорить о реалистичности, то такие понятия, как "бег" "прыжки" "приседания" и прицел у лучников, это как то не в тему

про утсалость, не забывайте о таком Явлении как адреналин

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Апреля, 2010, 17:05 »
ReasonX, двуручу на то и дали длинну, что бы противника на растоянии держать. Или не? А от блокировки персонаж разве не будет уставать?
Fenyx,  усталость вы вводите, ссылаясь на реал.... А получить от своих, как это можно в реале, вы хотите избежать....
Выходите с того сервера, где стоит урон по своим, идите на тот, где он отключен.
Вас бесит то, что вас свои могут стукнуть, а меня будет бесить то, что я тупо не смогу нанести удар.... Или отбить, заблокировав его.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 17:12 от -vitus- »
Власть позволяет не извинятся.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 28 Апреля, 2010, 17:07 »
ReasonX, двуручу на то и дали длинну, что бы противника на растоянии держать. Или не?

Одноручник тоже устает.

ПС Держи, что мешает, то что нельзя бесконечно махать ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC