Кроме того, стоит отметить, что, возможно, на самом E3 нас будут ждать и другие откровения, которые турки могли заготовить для фанатов серии в качестве еще одной "бомбы".Так вроде уже Е3 закончилось. Все конференции прошли. Когда им что-то ещё показывать?
А чего у вас видео автоматом встраиваться перестали?я смотрю над осадами они знатно поработали... там и камни и масло горящее ... очень шииикарно выглядит.
п.с. почему на осаде нет стягов над головами? путаница же будет.Наверное отключили, в Warbande можно было отключать.
А чего у вас видео автоматом встраиваться перестали?
Единственное НО, это то что все такая же свалка "наверху" при штурме, мясище как и раньше... правда даже и не знаю как по другому могло бы быть...Так осадные орудия теперь, наконец-то, есть и юзабельны. А значит можно предварительно подчистить немного стену ядрами.
Если это действительно часть геймплея ,то это просто отлично,большой шаг вперед в плане осад.Посмотрите 7-минутное видео из второго поста в данной теме.
А вот если это просто художественный трейлер для показухи? :D
Вопросы отпали , :thumbup: отличные осадыЕсли это действительно часть геймплея ,то это просто отлично,большой шаг вперед в плане осад.Посмотрите 7-минутное видео из второго поста в данной теме.
А вот если это просто художественный трейлер для показухи? :D
особенно отступающие после взятия стен защитники в цитадель, думаю эпичный замес в тронном зале тоже превосходный
Will Sea Raiders still drink from our skulls?
Думаю большая часть игры сделана ,остались мелочи ИМХОБлажен, кто верует! Тепло ему на свете :)
и снаряд ударивший с стену под бойницы и не нанесший никаких физический повреждений!Я не думаю что система разрушений и повреждений будет способна сносить стены, или делать в них бреши. Что более вероятно, так это просто сносить верхушки стен, как в ролике, и все! Ну как вариант делать еще дыры на этажах в башнях, но не на первом, и то, в эты дыры только стрелять, т.к. лестницы, если я правильно понял, все равно ставятся в заранее определенных точках!
Вроде говорили ,что в этом году,не?Думаю большая часть игры сделана ,остались мелочи ИМХОБлажен, кто верует! Тепло ему на свете :)
Как считаете, мододелы смогут запилить такую разрушаемость?
нужно чтобы движок поддерживал воксели и норм физику... очень сомневаюсь что запилят.
Я все же надеюсь когда нибудь физику разрушений увидеть в серии игр МнБ примерно такую же [url]https://www.youtube.com/watch?v=PKey4AjvDik [/url] ну или как в Medieval Engineers! Кстати у катапульты есть несколько типов снарядов, она может стрелять как камнями, так и горшками с маслом.Мне кажется, что замки строили для того, чтобы они выдерживали длительные осады и не рассыпались на части от попадания 10 камней.
а зачем это нужно? ведь игра про осады, захваты, штурмы и объединение Кальрадии, а не про разрушение..
Edward Kenwayтак вроде было уже)
так вроде было уже)пролистал по кадрам.. да это обзор старой демонстрации с прошлой выставки...
Ну сейчас защитники совсем немного состоятельнее нападающих, тк ии туповат. Например, когда главный герой вбегает в разбитые ворота и пытается сломать вторые ворота со своими подчиненными, в нападающих кидают всего 1 камень и 1 горшок с маслом, следственно нападающие даже этого и не заметили.. Если бы ии был реально проработан, к нападающим сбросили бы 10 таких горшков! Реально напрягает когда ты сам должен все делать. Хочешь отбить атаку на ворота скинь масло, отбить атаку на стену, стой и сбрасывай лестницы и тд, вообщем хочешь норм затащить осаду, находись везде одновременно и делай все сам. Была бы возможность раздать указания своим подчиненным и дальше их только координировать!мне кажется дело в том что защитников просто было меньше, когда герой прибежал в барбакан, и откуда масло и камни бросали там пусто было... так что будь там побольше людей всё б исправно летело... цель была продемонстрировать осаду со всех ракурсов.
да они замок практически без боя здали))По моему, для такого замка защитников слишком мало было. Так показалось. Когда на башню влезли и мост опустился, почти никто из обороняющих их не встретил. Потом прибежало несколько.
F7 Horses (лошади), выбран элемент "Mount" (верхом). Тоже ясно - позволяет спешивать бойцов или сажать их в седло. Но! Это меню не выглядит неактивным. Возможно, что конницу на осаду всё-таки можно будет выставлять в седле. О целесообразности судить трудно, но теоретически можно раздолбать ворота, а потом ворваться во внутренний двор верхом.
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]), а во сколько? Или нет точного расписания?
Тем что требуше еще не готовы?Хочется думать, что есть связь с навыком инженера :) Например, требушеты может строить инженер с квалификацией не ниже 8 (из 10). А может, боевые машины надо вообще покупать.
Тем что требуше еще не готовы?Хочется думать, что есть связь с навыком инженера :) Например, требушеты может строить инженер с квалификацией не ниже 8 (из 10). А может, боевые машины надо вообще покупать.
Навык инженерии нам увеличивает скорость строительства осадных машин.Верно, так было в M&B :) Но с другой стороны, Архимед мог своим сиракузцам построить такие машины, которые не построил бы никто другой из граждан города. Т.е. введение качественных ограничений тоже теоретически возможно, я бы такое всячески приветствовал. Нет опытного инженера в армии - обходишься самыми простыми боевыми машинами. Помимо прочего, это ограничивало бы возможности игрока по захвату владений на начальном периоде игры. Впрочем, это только мои предположения, никаких подтверждений тому нет )
При этом мне кажется нельзя больше 1-го тарана и 1-ой осадной башниПохоже на то. На видео они выбираются отдельно от остальных боевых машин и не имеют цифры численности. Это, видимо, минимальный "джентльменский набор" осаждающих, остальное всё опционально.
Я тоже думаю что банальная скорость строительстваДело в том, что в первом M&B не было даже возможности для иного подхода ) Теперь же идея лежит на поверхности. Подобно тому, как для стрельбы из более мощных луков надо было поднимать "Мощный выстрел", а для идентификации отрядов по следам - навык Следопыта, можно ограничить и возможности строительства осадных машин, не отменяя прежней зависимости скорости строительства. Например, камнемётная машина строится инженером с навыком Х. Инженер с навыком Х+1 построит её быстрее, а вот инженер с навыком Х-1 не сможет построить её вовсе. Такую зависимость внедрить совсем не сложно, раньше ей не было места, поскольку не было ассортимента боевых машин, как такового.
Похоже на то. На видео они выбираются отдельно от остальных боевых машин и не имеют цифры численности. Это, видимо, минимальный "джентльменский набор" осаждающих, остальное всё опционально.Из этого печальный вывод следует, о невозможности разрушения осадных машин, и это очень грустно.
Так они и так ограничены, хреновый инженер будет месяц ( а с местным новым летоисчислением и полгода) строить требуше, ему за это время успеют три раза дать пинка или войска оголодают и разбегутся.Я заметил в видюшке, что боты дважды стреляли точно в одну точку(левая катапульта), потому что никак не могли убить застрявших в углу башни арбалетчиков(тех что убивают в самом конце видео, ещё игрок стреляет по ним). Если такое поведение будет иметь место в релизе, это будет ни о чем:(
Более интересный вопрос от чего зависит куда будут лететь камни из катапульт?
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Я видел горящую башню.
А еще ГГ регенерирует, еще вопросы есть?Да это играющий читерит, чтобы не завалить презентацию осад :laught:
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Меня больше заинтересовали падающие с башни солдаты.
Добавлено: 16 Июня, 2016, 00:58
Они все твердят что моды можно будет комбинировать, хотя для меня это выглядит бредом.
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
И как соединяться. например Пендор и TLD?
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Вот именно, не следует путать моды с плагинами.
Нет, это две разные вещи
Sanchous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16587[/url]),
Щит стрелы ловит.
Стрелы слева в него втыкаются.Аа, т.е. сверху и справа он - мясо, печаль-беда... На осадах 2 лукаря смогут успешно лестницу дефить.
Как и должно быть.
Зато теперь лезут в нескольких местах. Ворота таранят, с башню врываются. Двумя лучниками не отобьёшься.Да сейчас на осадах это уже реализовано. И стены рушат и ворота. И баллистой можно пострелять и масло льется. Графика конечно ляпота, но в техническом плане ничего нового не увидел, никаких новинок, кроме кидания кирпичей.
Однако иконка требуше на видео есть, так что кто знает.
я был немного не правКрасиво сказал :)
Красиво сказалНу что поделать. Каюсь, виноват. Хотел написать о том, что не дадут в режиме "здесь и сейчас" разнести всю стену замка, а в результате написал, что не дадут пострелять из требюшета. facepalm