Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Июня, 2016, 09:08

Название: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Vanok от 14 Июня, 2016, 09:08
На мероприятии PC Gaming show, проходившем буквально вчера в предверии выставки E3, состоялся показ Mount & Blade 2: Bannerlord. Разработчики из команды Taleworlds отметились демонстрацией короткого, но довольно интересного видеоролика. Им стал трейлер игры, выгодно выделяющийся на фоне первого тизера проекта. Ролик продемонстрировал красочные и хорошо срежисированные кадры игры, содержание которых относит нас, судя по всему, как раз к той самой вещи, которую "ждут многие игроки". Ей вполне ожидаемо стали штурмы замков и, судя по увиденному, они станут действительно интересными. Разработчики продемонстрировали и горящие осадные башни, и действие артиллерии, и разрушение ворот тараном, и огненные стрелы, способные буквально зажечь свою жертву. На фоне в некотором смысле консервативных "битв в поле" осады замков выглядят действительно новаторскими как минимум в рамках самой серии. Кроме того, стоит отметить, что, возможно, на самом E3 нас будут ждать и другие откровения, которые турки могли заготовить для фанатов серии в качестве еще одной "бомбы".

P.S. Галерея дополнена семиминутным роликом, демонстрирующим процесс осады глазами штурмующего игрока.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: GrimRider от 14 Июня, 2016, 09:38
http://www.youtube.com/watch?v=f-Dtw5SseO4
шиикарно
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: enigma от 14 Июня, 2016, 10:02
А чего у вас видео автоматом встраиваться перестали?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: воин Тан Суллы от 14 Июня, 2016, 10:03
Кроме того, стоит отметить, что, возможно, на самом E3 нас будут ждать и другие откровения, которые турки могли заготовить для фанатов серии в качестве еще одной "бомбы".
Так вроде уже Е3 закончилось. Все конференции прошли. Когда им что-то ещё показывать?
enigma (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267), Для вставки видео надо "s" удалить из адреса.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: GrimRider от 14 Июня, 2016, 10:12
А чего у вас видео автоматом встраиваться перестали?
я смотрю над осадами они знатно поработали... там и камни и масло горящее ... очень шииикарно выглядит.

п.с. почему на осаде нет стягов над головами? путаница же будет.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: воин Тан Суллы от 14 Июня, 2016, 10:39
п.с. почему на осаде нет стягов над головами? путаница же будет.
Наверное отключили, в Warbande можно было отключать.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Dondinon от 14 Июня, 2016, 10:40
Вообще увиденным доволен, даже очень! Единственное НО, это то что все такая же свалка "наверху" при штурме, мясище как и раньше... правда даже и не знаю как по другому могло бы быть...  :-\
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Howard M от 14 Июня, 2016, 10:51
А чего у вас видео автоматом встраиваться перестали?


мне более всего про оружие пролитариата булыжник
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: CE XII от 14 Июня, 2016, 11:20
Новинки не перекрывают старых косяков. И опять слышна старая озвучка, что сильно огорчает, сомневаюсь, что старая - только для альфы.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Тан Сулла от 14 Июня, 2016, 11:39
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), во вложении enigma (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267),  еще видео геймплея есть= получше трейлера. Его бы тоже выложить.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Hatifnatt от 14 Июня, 2016, 12:20
Единственное НО, это то что все такая же свалка "наверху" при штурме, мясище как и раньше... правда даже и не знаю как по другому могло бы быть...
Так осадные орудия теперь, наконец-то, есть и юзабельны. А значит можно предварительно подчистить немного стену ядрами.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Gospell от 14 Июня, 2016, 12:36
Если это действительно часть геймплея ,то это просто отлично,большой шаг вперед в плане осад.
А вот если это просто художественный трейлер для показухи?  :D
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 14 Июня, 2016, 12:45
Если это действительно часть геймплея ,то это просто отлично,большой шаг вперед в плане осад.
А вот если это просто художественный трейлер для показухи?  :D
Посмотрите 7-минутное видео из второго поста в данной теме.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Marduk от 14 Июня, 2016, 12:48
Жду не дождусь, когда смогу ворваться в разбитые ворота с двуручем на перевес!!! :thumbup:
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Бертран Де Борн от 14 Июня, 2016, 14:11
Любопытно, если, допустим, можно разрушать замки, то нужно ли их потом чинить. И можно ли будет сносить замки до основания.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Gospell от 14 Июня, 2016, 14:13
Если это действительно часть геймплея ,то это просто отлично,большой шаг вперед в плане осад.
А вот если это просто художественный трейлер для показухи?  :D
Посмотрите 7-минутное видео из второго поста в данной теме.
Вопросы отпали  , :thumbup: отличные осады
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 14 Июня, 2016, 14:35
Мне все тоже понравилось, особенно отступающие после взятия стен защитники в цитадель, думаю эпичный замес в тронном зале тоже превосходный http://joxi.ru/E2pevVqhw0oZAY ! :thumbup: Еще стрелы наконец-то не втыкаются в камни, а отлетают от них! http://joxi.ru/8AnzXGqcwEePAO Смутил лишь момент с застрявшими юнитами в арке http://joxi.ru/D2Pej4LhvEbjA3 и снаряд ударивший с стену под бойницы и не нанесший никаких физический повреждений! http://joxi.ru/gmvYR3WiwK3Mra  следующий кадр  http://joxi.ru/DmBJXnPcvpDQmP  Кстати заметил что в игре есть возможность ставить вместо катапульт требушеты, думаю именно они разносят стены в щепки(надеюсь я прав) http://joxi.ru/LmGyV8MSvj8oAl . Еще непонятный момент можно ли поджечь огненными стрелами ворота ,и есть ли возможность допустим занести ко вторым воротам что-либо и это поджечь, ожидая взрыва, или горшок запульнуть в ворота и поджечь  :-\ Кстати заметил еще что лучники защитники так же как и раньше ходят и пытаются подвинуть своих товарищей во время стрельбы, что так же случалось постоянно в Warband! http://joxi.ru/a2XWVxXuJ9jWmg
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: back от 14 Июня, 2016, 15:03
Цитировать (выделенное)
особенно отступающие после взятия стен защитники в цитадель, думаю эпичный замес в тронном зале тоже превосходный

Тоже заметил, но только вот нападающие победили так и не вступив в бой с отступающими. Может действительно далее загрузится сцена тронного зала с остатками защитников? Хотя как по мне лучше бы это происходило без загрузки новой сцены

Кстати ворота можно открыть изнутри своим солдатам (в видео мельком появилась соответствующая иконка) Интересно могут ли это делать боты
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 14 Июня, 2016, 15:20
back (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24543), да но похоже ТВ пересмотрела свою концепцию, и теперь как и в оригинал нужно будет подходить к воротам цитадели и заходить туда, либо будет сценка с выбором дальнейших действий. Что может быть как + так и - , тк можно будет регрупнуть свои войска, а не штурмовать цитадель 10 щитовиками и 80 лучниками))
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 14 Июня, 2016, 15:30
Да, скорее всего это что-то вроде аналога бегству с поля боя, кто забежал - будет драться за данж, когда добили отставших , бой закончился.

А в общем, сделано очень неплохо и осады обещают быть интересными. А какой можно из этого Инвежен замутить....  :) Но, с другой стороны, стало видно, сколько еще всего не сделано, так что релиза еще ждать и ждать.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Gospell от 14 Июня, 2016, 15:38
Будем ждать расширенное видео про социальную часть игры (самое важно для меня,после осады)
Думаю большая часть игры сделана ,остались мелочи ИМХО
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Leh2012 от 14 Июня, 2016, 15:48
Выглядит очень многообещающе! Спасибо за новость!
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Ritter_ от 14 Июня, 2016, 15:51
А мне больше понравился один комментарий под видео, нежели само видео.

Цитировать (выделенное)
Will Sea Raiders still drink from our skulls?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Rekruttt от 14 Июня, 2016, 16:13
Думаю большая часть игры сделана ,остались мелочи ИМХО
Блажен, кто верует! Тепло ему на свете :)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Olmir от 14 Июня, 2016, 17:28
Понравилось.
Жду обзора увиденного от Ванока, чтоб еще больше понравилось.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 14 Июня, 2016, 19:09
Сейчас он с отпуска вернется и забабахает))
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Rekruttt от 14 Июня, 2016, 19:16
Да-да. Если на текстовые заметки можно рассчитывать, то видео в формате "Мысли о Bannerlord" будут уж точно после отпуска.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NexXer от 14 Июня, 2016, 19:54
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), давай думать, мясо на стенах это же логично)))
А сама осада тотал вар вначале напоминает...тыркать осадные орудия. А по датам ничего не слышно?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: FerdJanklow от 14 Июня, 2016, 20:23
Наконец-то юниты по лестницам карабкаются, а не ходят. Игроку коня во время осады оставили. Интересно, кавалерию с лошадей принудительно ссаживать будут?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 14 Июня, 2016, 20:47
FerdJanklow (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41672),
Там только пехота и лучники. А ГГ на коне, чтобы защитники знали в кого стрелять :)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Dondinon от 15 Июня, 2016, 08:03
и снаряд ударивший с стену под бойницы и не нанесший никаких физический повреждений!
Я не думаю что система разрушений и повреждений будет способна сносить стены, или делать в них бреши. Что более вероятно, так это просто сносить верхушки стен, как в ролике, и все! Ну как вариант делать еще дыры на этажах в башнях, но не на первом, и то, в эты дыры только стрелять, т.к. лестницы, если я правильно понял, все равно ставятся в заранее определенных точках!
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Gospell от 15 Июня, 2016, 09:23
Ну всё может быть! Может и будут определенные, заскриптованные места в каждой крепосте, которые только они и будут рушатся,но блин,мужики, как эти осады отличаются от тех что в варбанде !
 

Добавлено: 15 Июня, 2016, 09:25

Думаю большая часть игры сделана ,остались мелочи ИМХО
Блажен, кто верует! Тепло ему на свете :)

Вроде говорили ,что в этом году,не?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NexXer от 15 Июня, 2016, 09:48
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), а ты представь что крепость можно будет просто по кирпичикам разнести  :crazy:
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 10:08
Я все же надеюсь когда нибудь физику разрушений увидеть в серии игр МнБ примерно такую же https://www.youtube.com/watch?v=PKey4AjvDik   ну или как в Medieval Engineers! Кстати у катапульты есть несколько типов снарядов, она может стрелять как камнями, так и горшками с маслом. Начитавшись кучи различных статей и твиттеров, нашел несколько интересных вещей:
• Сейчас осады поддерживают 500 человек одновременно, однако в релизной версии это число увеличится;
• Осадные орудия можно и нужно разрушать, разрушаемо абсолютно все, от таранов до осадных башен, также подтвердили, что можно опрокидывать лестницы (надеюсь вместе с солдатами)
• Стены и ворота замков и городов полностью разрушаемы;
• Замок можно атаковать с любого угла (а не как в варбанде иногда выделялся сектор в 30 градусов для атаки);
• Для моделирования оборонных сооружений замков использовались исторические документы.
И похоже что у стены есть запас прочности и не всегда его получится пробить за один выстрел) Уже говорилось ранее что этот запас можно прокачивать, но будет ли зависеть разрушающая сила катапульт от навыка инженерии, непонятно
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NexXer от 15 Июня, 2016, 10:16
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), это дает: 1. Пищу для размышлений 2. Новый водопад слюней  :laught:

Upd.
 Спасибо за инфу
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 10:30
NexXer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15777), плохо будет если она потом не подтвердится  :( Как считаете, мододелы смогут запилить такую разрушаемость?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: GrimRider от 15 Июня, 2016, 10:43
Как считаете, мододелы смогут запилить такую разрушаемость?

а зачем это нужно? ведь игра про осады, захваты,  штурмы и объединение Кальрадии, а не про разрушение..

п.с. а по теме - для таких полномасштабных разрушений нужно чтобы движок поддерживал воксели и норм физику... очень сомневаюсь что запилят.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NexXer от 15 Июня, 2016, 10:53
нужно чтобы движок поддерживал воксели и норм физику... очень сомневаюсь что запилят.

Мне кажется что ЭТОТ движок вполне осилит.)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 11:46
GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678), ну я допустим хочу возможности какие были в те времена, а именно если захочу сровнять город или крепость с землей или допустим продержать его в осаде до тех пор пока не закончится еда, или забросать крепость телами тухлых животных, чтоб вызвать заболевания у защитников и тд)) чем больше возможностей тем лучше, хочется не быть зажатыми в те условия что были в Варбанд!
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: воин Тан Суллы от 15 Июня, 2016, 12:03
Я все же надеюсь когда нибудь физику разрушений увидеть в серии игр МнБ примерно такую же [url]https://www.youtube.com/watch?v=PKey4AjvDik [/url]  ну или как в Medieval Engineers! Кстати у катапульты есть несколько типов снарядов, она может стрелять как камнями, так и горшками с маслом.
Мне кажется, что замки строили для того, чтобы они выдерживали длительные осады и не рассыпались на части от попадания 10 камней.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 12:40
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), да но это зависит из чего эти камни запущены и размеры камней, думаю выстрел из катапульты, хотя они разные бывают по размеру(я имею в виду те что я видел в осадах Баннерлорд) и допустим трибушет разные будут иметь последствия. А если  выпустить снаряды сразу из 20 требушет, думаю замок не долго будет держаться от таких  попаданий! Хотя думаю их в таких количествах редко можно было увидеть.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 12:43
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
И сколько из этого домыслы?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 12:53
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ровно на столько, на сколько ты сможешь сказать обратное!
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 12:55
Численность и сектора для атаки скорее всего правда, про остальное сведений не видел.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 13:03
ТВ будут в е3 светиться ещё или все , домой отчалили? 1.5 дня до окончания выставки, а они сохраняют тишину на е3 до сих пор >:(
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 13:06
Зато я знаю, каким будет следующий блог  :D
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: FerdJanklow от 15 Июня, 2016, 13:20
Сомневаюсь, что замок с любого угла можно штурмовать. По видео создается впечатление, что донжон - край карты.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Яга от 15 Июня, 2016, 13:55
а зачем это нужно? ведь игра про осады, захваты,  штурмы и объединение Кальрадии, а не про разрушение..

GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678), кто сказал, что она про объединение Кальрадии? Игра про то, что хочет игрок, благо она песочница.
Я ни разу не объединял, и даже в мыслях такого не было. Зачем? Это же не Цивилизация Сида Мейера.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 14:43
FerdJanklow (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41672),
Бежать можно и назад и налево :)

Мне больше интересно, а что если у крепости с трех сторон обрыв или скалы?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Мэтрад Нордландский от 15 Июня, 2016, 15:24
https://www.youtube.com/watch?v=u6z2quGarzA
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Marduk от 15 Июня, 2016, 16:09
Цитировать (выделенное)
Edward Kenway
так вроде было уже)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: GrimRider от 15 Июня, 2016, 17:21
так вроде было уже)
пролистал по кадрам.. да это обзор старой демонстрации с прошлой выставки...
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 18:32
Не знаю как вам, а мне уже захотелось добраться до редактора и построить свою неприступную цитадель. В первой части в связи с несостоятельностью защитников в этом не было смысла.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 19:37
Ну сейчас защитники совсем немного состоятельнее нападающих, тк ии туповат. Например, когда главный герой вбегает в разбитые ворота и пытается сломать вторые ворота со своими подчиненными, в нападающих кидают всего 1 камень и 1 горшок с маслом, следственно нападающие даже этого и не заметили.. Если бы ии был реально проработан, к нападающим сбросили бы 10 таких горшков! Реально напрягает когда ты сам должен все делать. Хочешь отбить атаку на ворота скинь масло, отбить атаку на стену, стой и сбрасывай лестницы и тд, вообщем хочешь норм затащить осаду, находись везде одновременно и делай все сам. Была бы возможность раздать указания своим подчиненным и дальше их только координировать!
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 19:47
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
В первой части они вообще ничего не могли и побеждали только за счет количества.

Как раз атакующие действуют весьма компетентно.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 20:24
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а защитники? :D
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 20:40
Не могут попасть камнем по толпе.  :)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 20:48
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да они замок практически без боя здали)) думаю нападающих чуть больше полегло чем защитников, совсем чутка))
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 20:49
Сомневаюсь, они их просто смели со стен.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Marduk от 15 Июня, 2016, 21:37
Ну сейчас защитники совсем немного состоятельнее нападающих, тк ии туповат. Например, когда главный герой вбегает в разбитые ворота и пытается сломать вторые ворота со своими подчиненными, в нападающих кидают всего 1 камень и 1 горшок с маслом, следственно нападающие даже этого и не заметили.. Если бы ии был реально проработан, к нападающим сбросили бы 10 таких горшков! Реально напрягает когда ты сам должен все делать. Хочешь отбить атаку на ворота скинь масло, отбить атаку на стену, стой и сбрасывай лестницы и тд, вообщем хочешь норм затащить осаду, находись везде одновременно и делай все сам. Была бы возможность раздать указания своим подчиненным и дальше их только координировать!
мне кажется дело в том что защитников просто было меньше, когда герой прибежал в барбакан, и  откуда масло и камни бросали там пусто было... так что будь там побольше людей всё б исправно летело... цель была продемонстрировать осаду со всех ракурсов.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: FinGall от 15 Июня, 2016, 21:51
да они замок практически без боя здали))
По моему, для такого замка защитников слишком мало было. Так показалось. Когда на башню влезли и мост опустился, почти никто из обороняющих их не встретил. Потом прибежало несколько.
Сразу возникает вопрос - как быть теперь с подгрузкой подкреплений? Если биться как в Варбаньде 40х40чел., то этого уже мало и для защиты, и для осады. А по 100х100 не у всех комп. потянет. Тем более с новой графикой.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Rekruttt от 15 Июня, 2016, 22:02
Там на видео видно, что в распоряжении ГГ 275 пехотинцев и 63 стрелка. И очень похоже на то, что все они стояли на стартовой позиции. Больше 300 человек только со стороны нападающих.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 22:21
И где-то 150 защитников.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Яга от 15 Июня, 2016, 22:38
Капитан говорил, что было 500 человек. Пока 500, т.к. это не предел.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Rekruttt от 15 Июня, 2016, 22:50
Посмотрел видео в полноэкранном режиме, а это позволило разглядеть иконки управления по левому краю экрана. Некоторые приказы узнаваемы, но есть и нечно новенькое.

F1 Movement (движение), выбран элемент "to Position" (к точке). Знакомая вещь - двигаться к указанной точке и держать там позицию. Наверняка в этом же меню прячется приказ "следовать за мной" и подобные ему типа "продвинуться на 10 шагов", "отступить на 10 шагов".
F2 Facing (можно перевести, как "поворот"), выбран элемент "Face Direction" (направление лица). Назначение приказа понятно - указать, в какую сторону воины должны стоять лицом, но непонятно, какие ещё пункты могут быть в этом меню.
F3 Spacing (интервал, расстояние), выбран элемент "Close" (близко, вплотную). Это тоже уже знакомая штука, позволяющая задать плотность строя - сомкнутые или рассеянные ряды.
F4 Width (ширина), выбран элемент "Wide" (широко). А вот это уже что-то новое. Ширина строя по фронту? Ширина строя вглубь? Это меню должно дополнять предыдущее, а не конфликтовать с ним. Ведь если скомандовать отряду "сомкнуть ряды", то ширина по фронту автоматически уменьшается. Пока непонятно, но склоняюсь к тому, что это всё-таки глубина строя (от одной до нескольких шеренг).
F5 Pacing (темп), выбран элемент "Run" (бег). Тут всё понятно, за исключением того, сколько градаций скорости передвижения предусмотрено всего. А вдруг есть ещё и вариант передвижения на корточках? ;)
F6 Fire (стрельба), выбран элемент "Fire at Will" (стрельба по желанию). Тут тоже всё понятно.
F7 Horses (лошади), выбран элемент "Mount" (верхом). Тоже ясно - позволяет спешивать бойцов или сажать их в седло. Но! Это меню не выглядит неактивным. Возможно, что конницу на осаду всё-таки можно будет выставлять в седле. О целесообразности судить трудно, но теоретически можно раздолбать ворота, а потом ворваться во внутренний двор верхом.
F8 Commander (командующий), выбран элемент "Player" (игрок). А вот это уже совсем интересно. Сам факт наличия этого меню говорит о том, что управление можно будет делегировать. Может быть, спутникам, может быть - союзным лордам, а может быть - и вовсе ИИ. А поскольку приказы раздаются каждому отряду в отдельности, то фантазия рисует картину, на которой какой-нибудь Бундук ведёт один отряд на лестницы, а какая-нибудь Мательд с другим отрядом долбит ворота. Крайне любопытное меню.
F9 Transfer (передача, перенос, перемещение), выбран одноимённый элемент "Transfer". Назначение этого меню непонятно. Возможно, бойцов можно переводить из одной группы в другую прямо на поле боя.

Когда игрок расставляет боевые машины, можно разглядеть, что у него по две обычных катапульты и баллисты, по одной катапульте и баллисте с зажигательными снарядами, а также ноль требушетов. Интересно, чем ограничивается парк боевых машин =/
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Eskill от 15 Июня, 2016, 23:09
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), интересные наблюдения, спасибо!
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 15 Июня, 2016, 23:16
F7 Horses (лошади), выбран элемент "Mount" (верхом). Тоже ясно - позволяет спешивать бойцов или сажать их в седло. Но! Это меню не выглядит неактивным. Возможно, что конницу на осаду всё-таки можно будет выставлять в седле. О целесообразности судить трудно, но теоретически можно раздолбать ворота, а потом ворваться во внутренний двор верхом.


Лошади вряд ли, посмотри как таран билзко к воротам стоит, и там даже игрок не мог пробежать к осадной башне. А теперь представь, как все лошади застрянут :)

А я думаю завтра мы ещё увидим побольше осад и возможно какие-то вопросы отпадут. Где-то минут 10-20 они точно будут выступать на твиче.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: praefectus от 15 Июня, 2016, 23:22
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244), а во сколько? Или нет точного расписания?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 23:25
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Тем что требуше еще не готовы? :)

Кнопка может и работает, а вот лошадок нет.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 15 Июня, 2016, 23:30
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]), а во сколько? Или нет точного расписания?

Я не нашел, это инфа от капитана луста(ссылку я кидал в обсуждении bannerlord-а в разделе соответствующем), не забудь про смещение часовых поясов значительное относительно России, поэтому думаю не раньше 7 вечера начнется, а когда точно, кто знает.
P.S если раньше, то не пинать потом :)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Rekruttt от 15 Июня, 2016, 23:33
Тем что требуше еще не готовы?
Хочется думать, что есть связь с навыком инженера :) Например, требушеты может строить инженер с квалификацией не ниже 8 (из 10). А может, боевые машины надо вообще покупать.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 23:36
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Там у ГГ все навыки на 11. И ты думаешь если бы у них был требуше, они бы не показали его из за низкого навыка?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 15 Июня, 2016, 23:39
Тем что требуше еще не готовы?
Хочется думать, что есть связь с навыком инженера :) Например, требушеты может строить инженер с квалификацией не ниже 8 (из 10). А может, боевые машины надо вообще покупать.


Это довольно странно, была бы интересна все же связь с длительностью осады, количеством ресурсов вокруг и навыком инженерии. Второе правда можно выкинуть, и скорее всего именно так и будет.
Навык инженерии нам увеличивает скорость строительства осадных машин. У каждой машины своё время, мы осаждаем, выбираем машины какие хотим и вперед. При этом мне кажется нельзя больше 1-го тарана и 1-ой осадной башни.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Rekruttt от 15 Июня, 2016, 23:42
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я думаю не о том, почему их не показали, а о том, от чего это могло бы зависеть в игре. Определяется ли набор машин сценой замка, строятся ли машины игроком по собственному усмотрению, тратятся ли на них ресурсы...
 

Добавлено: 15 Июня, 2016, 23:51

Навык инженерии нам увеличивает скорость строительства осадных машин.
Верно, так было в M&B :) Но с другой стороны, Архимед мог своим сиракузцам построить такие машины, которые не построил бы никто другой из граждан города. Т.е. введение качественных ограничений тоже теоретически возможно, я бы такое всячески приветствовал. Нет опытного инженера в армии - обходишься самыми простыми боевыми машинами. Помимо прочего, это ограничивало бы возможности игрока по захвату владений на начальном периоде игры. Впрочем, это только мои предположения, никаких подтверждений тому нет )
При этом мне кажется нельзя больше 1-го тарана и 1-ой осадной башни
Похоже на то. На видео они выбираются отдельно от остальных боевых машин и не имеют цифры численности. Это, видимо, минимальный "джентльменский набор" осаждающих, остальное всё опционально.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Яга от 15 Июня, 2016, 23:55
Система навыков может вообще полностью измениться, либо частично - например касательно инженера.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2016, 23:57
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Я тоже думаю что банальная скорость строительства.

Конечно башня одна, скол на стене тоже один.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: African от 16 Июня, 2016, 00:00
Всем привет!
Ещё несколько наблюдений.

1.) Всё, почти всё очень понравилось, но чрезвычайно расстроила катапульта. Ну, не должен глиняный горшок, пусть даже и с горящей смолой, выбивать из стены кусок 3*3 метра весом в несколько тонн. Это, простите, не снаряд 152мм гаубицы.
Я понимаю, зрелищность и всё такое, но надо же и меру знать...

2.) Недоделка ИИ. После выстрела из катапульты ГГ садится на коня, подъезжает к своим солдатам, спешивается, стреляет, бежит вперёд. Обратите внимание. Прямо перед ним, в первой шеренге, стоят десятка два-три его лучников и... не стреляют. Луки - за спиной, в руках короткие топоры.

3.) Немного удивляет дамаг, наносимый ГГ. Перед тем, как влезть на осадную башню, он выстрелом из лука наносит...230 единиц дамага элитному тажелобронированному лучнику в стальном шлеме. Пусть даже в голову, многовато как-то. Ударами меча в голову в надвратной башне он наносит в по 120-140 единиц дамага тяжёлым пехотинцам. Либо дамаг специально завышен в демо-ролике для зрелищности, либо какая-то новая система подсчёта повреждений.

4.) При попадании в ГГ, стрелы из него не торчат (перед тем, как он поднимает осадную лестницу). Ерунда, исправят...

5.) Защитников было ОЧЕНЬ мало. Я насчитал на стенах и башнях в общей сумме десятка полтора-два лучников. Если бы их было полсотни, мыслю, наступление бы захлебнулось. Но это, впрочем, правильно. Штурмующих и должно быть втрое больше.

6.) В замке шесть башен (считая донжон). Гарнизон и стрелки были только в трёх ближайших к началу схватки. Если бы на донжоне, куда не достанут катапульты ГГ, была хоть пара аркбаллист... Атакующие кровушкой бы умылись.

7.) Луки кусаются больно. Хускарла у катапульты валят двумя стрелами в корпус...

8.) Мне понравилось, как ГГ пинком столкнул со стены противника в белом сюрко. Может так и в первой части можно было делать. Я как-то не пробовал...

9.) В колчане стало меньше стрел - всего 24.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июня, 2016, 00:02
African (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37407),
А еще ГГ регенерирует, еще вопросы есть? :)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Rekruttt от 16 Июня, 2016, 00:10
Я тоже думаю что банальная скорость строительства
Дело в том, что в первом M&B не было даже возможности для иного подхода ) Теперь же идея лежит на поверхности. Подобно тому, как для стрельбы из более мощных луков надо было поднимать "Мощный выстрел", а для идентификации отрядов по следам - навык Следопыта, можно ограничить и возможности строительства осадных машин, не отменяя прежней зависимости скорости строительства. Например, камнемётная машина строится инженером с навыком Х. Инженер с навыком Х+1 построит её быстрее, а вот инженер с навыком Х-1 не сможет построить её вовсе. Такую зависимость внедрить совсем не сложно, раньше ей не было места, поскольку не было ассортимента боевых машин, как такового.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июня, 2016, 00:20
Так они и так ограничены, хреновый инженер будет месяц ( а с местным новым летоисчислением и полгода) строить требуше, ему за это время успеют три раза дать пинка или войска оголодают и разбегутся.

Более интересный вопрос от чего зависит куда будут лететь камни из катапульт?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 16 Июня, 2016, 00:33
Похоже на то. На видео они выбираются отдельно от остальных боевых машин и не имеют цифры численности. Это, видимо, минимальный "джентльменский набор" осаждающих, остальное всё опционально.
Из этого печальный вывод следует, о невозможности разрушения осадных машин, и это очень грустно.
 

Добавлено: 16 Июня, 2016, 00:35

Так они и так ограничены, хреновый инженер будет месяц ( а с местным новым летоисчислением и полгода) строить требуше, ему за это время успеют три раза дать пинка или войска оголодают и разбегутся.

Более интересный вопрос от чего зависит куда будут лететь камни из катапульт?
Я заметил в видюшке, что боты дважды стреляли точно в одну точку(левая катапульта), потому что никак не могли убить застрявших в углу башни арбалетчиков(тех что убивают в самом конце видео, ещё игрок стреляет по ним). Если такое поведение будет иметь место в релизе, это будет ни о чем:(
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июня, 2016, 00:42
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Я видел горящую башню.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 16 Июня, 2016, 00:50
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Я видел горящую башню.

Ну да, я тоже видел, ну она умрет, таран умрет, это же грустно, остануться только лестницы. Мне бы хотелось иметь резервные осадные машины:) Меня печалит не это, а что они зрелищность эту просто заскриптовали, а е сделали живой, вот что печалит.

P.S я там по времени ошибся слегка(посчитал неверно, 7 часов вечера наше далеко не актуальная цифра), луст написал 10 часов назад, что покажут завтра ещё. Т.е по времени в лос-анджелесе он писал в 4 утра, что значит для него завтра, под вопросом, может для него "завтра", когда поспишь, и т.е мы по московскому времени увидим что-то уже сегодня, 16 числа.  Радует то, что в ближайшие два дня будет информация.
P.S Мне интересно когда они что-нибудь для модеров расскажут:)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июня, 2016, 00:53
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Меня больше заинтересовали падающие с башни солдаты.
 

Добавлено: 16 Июня, 2016, 00:58

Они все твердят что моды можно будет комбинировать, хотя для меня это выглядит бредом.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Leh2012 от 16 Июня, 2016, 11:32
А еще ГГ регенерирует, еще вопросы есть?
Да это играющий читерит, чтобы не завалить презентацию осад :laught:
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 16 Июня, 2016, 13:48
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Меня больше заинтересовали падающие с башни солдаты.
 

Добавлено: 16 Июня, 2016, 00:58

Они все твердят что моды можно будет комбинировать, хотя для меня это выглядит бредом.

Я уже тебе отвечал когда-то, погляди на The elder scrolls. Таким же образом будет работать.
В реализации этого нет никакой сложности, если задумываться о "модинге" с первых моментов создания движка.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июня, 2016, 13:54
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
И как соединяться. например Пендор и TLD?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 16 Июня, 2016, 14:12
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
И как соединяться. например Пендор и TLD?

Никак. Тебе никто не гарантирует, что любой мод соединится с другим. Но заявлено, что ты можешь попытаться это сделать без особых усилий, как сейчас. Например ты сможешь соединить TLD с каким-нибудь модом, добавляющим экипровку, просто сложив два dll файла и папки с ресурсами в какую-нибудь папку plugins. Что-то подобное этому по идее будет, если они ещё не забыли про свои слова:)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июня, 2016, 15:21
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Вот именно, не следует путать моды с плагинами.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Flanir от 16 Июня, 2016, 15:41
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Вот именно, не следует путать моды с плагинами.

Я не путаю:) Плагины подмножество модификаций:) В общем, лучше не затевай спор, он не к месту и я тебя переспорю:)
В той же мере я могу закинуть глобальный мод который меняет, например, боевку и мод который добавляет летающие острова.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июня, 2016, 15:52
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Нет, это две разные вещи, мод - модифицирует, т.е. меняет. Плагин - только добавляет.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Михалок от 17 Июня, 2016, 14:11
Я так понимаю на Е3 больше ничего не сказали и не показали? Ждем еще год?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Haruhist от 17 Июня, 2016, 15:16
Нет, это две разные вещи

Именно. Как горячее и синее. Плагин - это способ добавления, а не добавление. С помощью которого можно делать как дополнения, так и изменения. Серия TES это хорошо демонстрирует.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 17 Июня, 2016, 15:32
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
В TES модов как таковых гораздо меньше, в Обливионе я помню один. Да и вообще не следует сравнивать в этом плане игры,  одно дела добавить в шкаф доктора Митчела новый дробовик или дверь-телепорт в новую локацию и совсем другое сменить глобальную карту или сцены в МиБ.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Yurets от 17 Июня, 2016, 18:08
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), чтобы было немного более понятно - в какую категорию тогда идут "мини-моды"? Которые не добавляют ни глобальную карту, ни локации. А лишь меняют/добавляют что-то помелочи.
А раз так или иначе они обозваны "модами", то вдруг идея с их совмещением начинает нести смысл :)
Но опять же - не стоит путать моды с глобальными модами, которые и в том же TES присутствуют.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: otton от 18 Июня, 2016, 06:10
Огромное спасибо! Интерес бешенный. Жду с нетерпением.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: rukker от 22 Июня, 2016, 07:00
Судя по всему, в игре будет механизм строительства замков. Т.е. в начале будет куча деревень, игрокам и мобам нужно будет их развивать, и через несколько лет вся стратегическая наполненность карты будет совсем другой. Кроме того владения есть в окне бартера, а значит их можно будет продавать. Это добавляет ещё большую стратегическую вариативность игре, и это круто.

Видео с пруфами (англ.): https://youtu.be/vZmo-JA_kMo (https://youtu.be/vZmo-JA_kMo)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: praefectus от 22 Июня, 2016, 09:58
rukker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30846), так это все нам уже рассказали в блогах. Да и видео смонтировано из кусочков разных показов
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Sanchous от 25 Июня, 2016, 18:09
Т.е. пока лезешь по лестнице, полностью беззащитен?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 25 Июня, 2016, 18:11
Sanchous (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16587),
Щит стрелы ловит.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Sanchous от 25 Июня, 2016, 18:28
Sanchous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16587[/url]),
Щит стрелы ловит.

Каким образом, не понял? Бот лез по лестнице, щит на левой руке, но им не закрыться получается? Как это будет выглядеть на пабликах?
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 25 Июня, 2016, 18:30
Стрелы слева в него втыкаются.
Как и должно быть.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Sanchous от 25 Июня, 2016, 18:43
Стрелы слева в него втыкаются.
Как и должно быть.
Аа, т.е. сверху и справа он - мясо, печаль-беда... На осадах 2 лукаря смогут успешно лестницу дефить.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 25 Июня, 2016, 18:48
Но не четыре с каждой стороны.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: FinGall от 25 Июня, 2016, 19:52
Зато теперь лезут в нескольких местах. Ворота таранят, с башню врываются. Двумя лучниками не отобьёшься.
Правда, с осадными приспособлениями ещё много неясного. И сколько минимум надо человек, чтобы вообще начать штурм.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Sanchous от 25 Июня, 2016, 20:05
Зато теперь лезут в нескольких местах. Ворота таранят, с башню врываются. Двумя лучниками не отобьёшься.
Да сейчас на осадах это уже реализовано. И стены рушат и ворота. И баллистой можно пострелять и масло льется. Графика конечно ляпота, но в техническом плане ничего нового не увидел, никаких новинок, кроме кидания кирпичей.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 25 Июня, 2016, 20:20
Sanchous (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16587),
Ага в стены.  :)

Лично я считаю, что если лестницу с солдатами не дадут скидывать, то осады будут также убоги как и в первой части.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: FerdJanklow от 25 Июня, 2016, 22:11
Из корявостей - и игрок, и боты по крутым склонам (ров на 2-30) спокойно передвигаются. Если ландшафты как в варбанде останутся, то битвы в гористой местности будут так же глупо выглядеть.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Sanchous от 27 Июня, 2016, 07:48
Плохо, что и горящая мантелета перед замком и навес внутри - это часть декорации, хотелось, чтобы все деревянные постройки внутри и снаружи могли бы поджигаться.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июня, 2016, 15:52
Sanchous (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16587),
Даже больше - осаждающие построили мост, очевидно защитники им помогали :)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Steppe Hunter от 28 Июня, 2016, 23:43
Выглядит красиво, мне понравилось. Особенно как со стен тела падают.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июня, 2016, 23:55
Слишком часто они падают, да и зубец должен мешать, возможно там хитро сделана анимация после смерти.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Bellarion от 03 Июля, 2016, 14:34
Всё выглядит отлично. Я впечатлен и денюжку для покупки игры уже готовлю.

Вчера, или позавчера, вышел блог разработчиков, в котором они всё пояснили по поводу видео осады. Сама осада начинается на глобальной карте, и включает в себя подготовку и постройку осадной техники. Техника различается по скорости постройки, кроме лестниц - они доступны всегда. Соответственно, пока идет подготовка, придется сидеть на глобальной карте и ждать.

Ещё интересный момент, что требюшеты всё же будут. Сидя на глобальной карте, пока идет подготовка к штурму, из них можно будет пробить брешь в стене замка - и это тоже займет время. В режиме "здесь и сейчас" пострелять из требюшетов не дадут. Разработчики объясняют это тем, что в реальности пробивать стену замка приходилось не один день и вряд ли кому-то захочется часы на пролет стрелять из требюшета в стену одного замка.
На мой взгляд это справедливо. Вспомнить ту же осаду Акры крестоносцами, где им пришлось два года дербанить стены города из катапульт что бы проделать проход. А со стороны, самих крестоносцев, ещё терроризировал Саладин.

Интересно только, а подкоп сделать можно будет? :D

Так же разработчики сказали, что звуки из старых версий временные, и на момент выхода будут полностью заменены.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 03 Июля, 2016, 14:54
Bellarion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43036),
Однако иконка требуше на видео есть, так что кто знает.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Bellarion от 03 Июля, 2016, 15:03
Однако иконка требуше на видео есть, так что кто знает.

Либо я понял что-то не так. Быть может пострелять из требюшет дадут, но сбить можно будет только зубцы. А сами стены проломить возможно лишь во время длительной осады на глобальной карте? Скорее так и я был немного не прав.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 03 Июля, 2016, 15:06
Ну да, постреляешь недельку или две авось стена и рухнет. Только скорее всего разработчики опять выставят защитников баранами.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Яга от 03 Июля, 2016, 15:07
я был немного не прав
Красиво сказал   :)
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: NightHawkreal от 03 Июля, 2016, 15:08
Я думаю требуше будет просто дальше стрелять в бою, чтобы расчет не постреляли.
Название: Re: Bannerlord на PC Gaming show
Отправлено: Bellarion от 03 Июля, 2016, 16:00
Красиво сказал
Ну что поделать. Каюсь, виноват. Хотел написать о том, что не дадут в режиме "здесь и сейчас" разнести всю стену замка, а в результате написал, что не дадут пострелять из требюшета.  facepalm