Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 626
Всего: 627

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566924 раз)

  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
о-вторых, недороги (то есть редко бывают сверху списка товаров, и их легко пропустить).
Вот, скорее всего, поэтому и не могу их найти. Спасибо.
В-третьих, им иконку и модель сменили
Но хотя бы выглядит как копье?
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Но хотя бы выглядит как копье?
Выглядит нормально, но непривычно. Еще его можно снять трофеем с Ravenstern Squire-at-Arms, Pendor Squire, Sheriff, Young Sarleon Nobleman, Young Sarleon Adventurer. Но все это относительно редкие юниты, в больших группах их встретить сложно.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
В 3.9.3 по прежнему если "Захват пленных" прокачан до десяти, то хватаешь уников в плен с стопроцентным шансом?
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Сколько помню мод, единица в навыке захвата пленных повышала шанс захвата на 5%. То есть 100% шанса никогда не было.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Сколько помню мод, единица в навыке захвата пленных повышала шанс захвата на 5%. То есть 100% шанса никогда не было.
А базовый шанс захвата известен?

В 3.6 при захвате пленных равном 10 хватал всех всегда (ну или с 99-процентной вероятностью). А тут Аларик уже три раза сбегает.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Базовый шанс равен 40%. При полной прокачке навыка лорды попадают в плен в 9 случаях из 10.

Единственное, что поменяли - теперь бесполезно перезагружаться, если сбежал минор, результат не изменится (на обычных лордов не распространяется).  Теперь шанс захвата минора определяется не в начале этого боя, а при окончании сражения с предыдущим. А если сражений давно не было, то пересчитывается  раз в неделю.

Сейвскам подрезали, то есть.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался с крайне неприятной проблемой...
Суть в том, что стабильно на двух сейвах где-то в районе 3 сотни дней после захода на сейв во всех городах пропадает любой товар/оружие/броня/лошади, армии вторженцев исчезают по всей карте, все предприятия начинают приносить 0 дохода. Это из замеченого. Может будут баги и в дальнейшем, перестал играть.
Оба раза последовательность действий была одинаковой. Пахал на Сарлеон, собирал кампанию, громил квестовых джату около Элакрая, ну и всякая ерунда вроде турниров. Ничего необычного. Никаких правок, импортов персонажей, чит-менюшек, редакций значений, etc. - не делал.
Не хочу запарывать и третью игру, так что может кто-то попадал в ту же дыру :thumbup:
Upd. Еще персонаж лысеет, если это имеет значение :D
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 14:30 от Sarleon Nobleman »
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
Старый, добрый баг. Сохраняйся в несколько слотов и держи иконы у монитора.
Когда всё по 0, можешь попробовать: включить читы - в игре ctrl+~ cheatmenu - fix my game - первый пункт
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 15:30 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Старый, добрый баг. Сохраняйся в несколько слотов и держи иконы у монитора.
Когда всё по 0, можешь попробовать: включить читы - в игре ctrl+~ cheatmenu - fix my game - первый пункт


Спасибо. Первый раз за 4 года игры в M&B такое. Думал именно в этой версии Пендора такое. Раньше было лучше, как говориться.
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Суть в том, что стабильно на двух сейвах где-то в районе 3 сотни дней после захода на сейв во всех городах пропадает любой товар/оружие/броня/лошади, армии вторженцев исчезают по всей карте, все предприятия начинают приносить 0 дохода. Это из замеченого. Может будут баги и в дальнейшем, перестал играть.
А прически у НПС в тавернах случайно не пропадали?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Суть в том, что стабильно на двух сейвах где-то в районе 3 сотни дней после захода на сейв во всех городах пропадает любой товар/оружие/броня/лошади, армии вторженцев исчезают по всей карте, все предприятия начинают приносить 0 дохода. Это из замеченого. Может будут баги и в дальнейшем, перестал играть.
А прически у НПС в тавернах случайно не пропадали?
Пропали у ГГ и лордов. Просто сбросило к дефолтным лицам, но без причесок и бороды :crazy:
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Пропали у ГГ и лордов. Просто сбросило к дефолтным лицам, но без причесок и бороды
Возможно, был вылет во время сохранения и теперь оно запорото.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
В карточке мода есть простые правила, как сохраняться, чтобы такого не было (там вообще много полезного). Это всех модов и игр на данном движке касается.
Цитировать (выделенное)
Главное - не сохраняться во время движения, и не делать это быстро и резко (например, едва закончили битву и тут же бросили сохраняться). Остановились, сделали паузу, съели твикс, медленно и аккуратно сохранились.
Сохранки внутри сцен время от времени - тоже хороший вариант. Если заглянули, например, в город, сохраняемся в таверне или замке.

То же самое  советуют и разработчики мода:
Цитировать (выделенное)
How to reduce chance for save corruption (apply to any Warband mod):
- when you want to start new game, restart Warband first
- don't play with realistic saves
- use all 9 save slots
- save in scenes e.g. tavern
- if you want to save on the world map then stop to pause the game, count to 5 (so scripts running in the background have time to finish), press save

От себя добавлю, что после каждых десяти сохранений/загрузок желательно выйти из игры и зайти в нее снова. Да и просто раз в час лучше перезайти. У движка по чуть-чуть течет память.

Поскольку движок игры до крайности неоптимизированный, эти рекомендации справедливы как для стареньких, слабых систем, так и для современных.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Помню, раньше в игре была тяжелая броня с такой синей сплошной вставкой по центру, вроде называлась "Северная броня" с хорошими характеристиками и по демократичной цене. Она осталась в 3.9?
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
После перерыва на год, обрадованный новым PoP Helper (ещё раз огромное спасибо в карму разработчиков) решил поиграть. Раньше мог зайти в крупную битву, отправить войска в атаку и свернуться смотреть фильм, битва продолжала пока я афкашил на ютубе. Сейчас игра останавливается когда я сворачиваюсь. Что я мог сломать?
P.s. 1.173 3.9.3 в файлах игры ничего не менял. Ставил твики через программу, но врядли твики могли повлиять на подобные вещи
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
RRezak092, Alt+ENTER в помощь.

Спасибо конечно, но всё же интересно что "сломалось" раньше и в полноэкранном режиме шёл бой пока был афк(
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
RRezak092, Alt+ENTER в помощь.

Спасибо конечно, но всё же интересно что "сломалось" раньше и в полноэкранном режиме шёл бой пока был афк(

Маунт вроде всегда работает. У него нет функции, как например в гта "пауза при потере фокуса". Единственное что могу предположить - сворачиваешься через alt+esc. Попробуй другие комбинации.
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Маунт вроде всегда работает
Я к этому и привык, сильно начало смущать что теперь игра стопится когда сворачиваешься, музыка продолжает идти, а остальное замораживается. Сворачивал огромным множеством разных способов(
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Вопрос про этот молоток, у него урон не снижается когда он в одной руке?

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
MikeNew,
с чего такой вопрос? Должен снижаться, по идее. И урон, и скорость. Это может не чувствоваться, например, из-за разницы в мастерстве владения одно.. и двуручным (где первое превалирует).
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Как вам такие обновы? ↓

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Красиво. Но пусть тогда Алиссу тоже зелененькой сделают :)

Как-нибудь так:
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2019, 13:54 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Diu, тогда придётся новый скин рисовать - красивое зомби.:D Не, такой зелёной, как остальные - не надо.
Но мне нравится такой дуализм, как на картинке. Это, кстати, классная идея для нового скина лица змеиной жрицы! Ну, или хотя бы для Алиссы... т.е. особенно для Алиссы.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2019, 14:16 от perfect_Prefect »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC