1951
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 16 Ноября, 2011, 15:11 »
Ну а как мне токда найти добровольцев?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1951
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 16 Ноября, 2011, 15:11 »
Ну а как мне токда найти добровольцев?
1952
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 16 Ноября, 2011, 14:38 »
IGOR SLAVIANIN а может ты мне поможеш с моей идеей , я имею в виду ее воплощением? А желание у меня есть и большое. А насчет слонов я слышу в первые, спасибо. Но вряд ли их можно сделать в моде.
fritz.m, чета я не очень понял. А как насчет новой темы может ктото услышит? И вдруг не закроют? 1953
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 16 Ноября, 2011, 13:59 »
так значит мою идею не кто не воплотит?
А может можно где то найти умельцев? Вдруг кто знает. А может вообще для этого свою тему сделать Хотя кто меня услышит 1954
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Троецарствие (+ all sub mods) 无双三国 之 群雄逐鹿 Ver.2.6.1« : 16 Ноября, 2011, 12:47 »...Где взять переведенную версию - неизвестно. http://www.stopsnyato.ru/661748_Troetsarstvie_Vozrozhdenie_drakona.html можно скачать 1955
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 16 Ноября, 2011, 12:10 »
Да нет, их можно разнообразить. Я придумал как, и это даже будет исторично Только у малого количества возможно будет немного совпадать "одежда" но по цвету она будет отличатся, и это точно.
Еще можно увеличить плату за сопровождения каравана (для интереса, и для нового заработка ) Еще это к тому что я бы хотел чтобы бандиты и разбойники (в том числе Хунну) были гораздо сильнее чем в нативе и большинстве модов. А для Хунну еще сделать разных юнитов, допустим самый первый ранг: халат, шапка ну и сапоги , лук хуннов, кинжал; второй ранг: улучшенная одежда, лук хуннов, копье. И вожак: шапка, украшенный халат, лук и сабля. Добавлено: 16 Ноября, 2011, 12:18 Еще сделать так чтобы можно было оставлять гарнизон в деревнях. Я такое уже в каком то моде видел. Добавлено: 16 Ноября, 2011, 12:39 Как во многих модах, три ветки найма (или как это называется) деревня, город, замок. 1956
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 15 Ноября, 2011, 21:41 »
Чисто чтобы было интересней можно сделать типа "шелковый путь" (просто на самом деле он появился во II веке до н. э.)
Суть в том чтобы сделать нейтральное стойбище Хуннув на самом западе карты, в которое ходили бы крутые караваны, а раз в неделю из того же стойбища ходил караван типа с запада в случайный город, случайново княжества. (хотя это наверное тяжело сделать) Теперь про броню и юнитов, броня как я знаю была у всех (китайцев) почти одинаковая кроме цвета,(таким образом можно облегчить работу разработчикам(если кто то за это возьмется)) пример: у царства Цинь цвет одежды (брони) черный, а знамя просто черная тряпка; а насколько я помню у Хань (Хань, как я уже сказал, по моему замыслу в моде нет) броня цвета то ли серого, то ли белого или бежевый. А юниты кроме цвета получается тоже почти ни чем не отличаются от других княжеств, только видимо цветом (хотя можно для интереса поменять характеристики). Добавлено: 15 Ноября, 2011, 22:00 Насчет Хунну. Стойбища еще для того чтобы на них можно было нападать (грабить, получать опыт и мочить; хахаха!!). Типа как разграблять деревни. Только чтобы там иногда собирались какие нибуть большие отряды кочевников, после чего они бы ходили разбойничать. Или даже может захватывать поселения (деревни, замки или даже города) но смотря какая у них армия. Еще их можно (то есть желательно) огородить великой китайской стеной, но в то время в ней были чета типа дырок через которые можно было пройти в Китай; это для того чтобы им было тяжелей пройти в Китай.))) 1957
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 15 Ноября, 2011, 19:56 »
Вот моя идея:
Китай. Год 230 до н. э. В этом году Цинь захватило Хань (то есть уже после захвата царства Хань) Фракции: Добавлено: 15 Ноября, 2011, 20:22 Я пока лучше буду добавлять понемножку в свободное время мои идеи для мода: Сделать так что бы командиры предавали своих князей время от времени (князь у каждой фракции один, так как в моде будут (если будет мод) княжества). 1958
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 15 Ноября, 2011, 13:13 »
А идею мода здесь можно предложить?
1959
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 15 Ноября, 2011, 12:52 »
Я могу предложить идею, возможно хорошею, но кто ее воплотит?
1960
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Троецарствие (+ all sub mods) 无双三国 之 群雄逐鹿 Ver.2.6.1« : 14 Ноября, 2011, 21:56 »
А че за фильм?
1961
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Троецарствие (+ all sub mods) 无双三国 之 群雄逐鹿 Ver.2.6.1« : 14 Ноября, 2011, 20:52 »
Какие интересные ссылки, прям СУНЬ *УЙ ВЧАЙ ВЫНЬ *УЙ ПЕЙ какойта
Неужели ты думаеш что я там чево нибуть пойму? Добавлено: 14 Ноября, 2011, 21:00 lutar, ты че китаец??? 1962
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 14 Ноября, 2011, 19:32 »
¡¡¡Ну я хоцю пло Пелиод Слазающися цалств!!!
¡¡Хахахай!! 1963
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 14 Ноября, 2011, 19:07 »
Это не про Период Сражающихся царств.
Блиин. 1964
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Троецарствие (+ all sub mods) 无双三国 之 群雄逐鹿 Ver.2.6.1« : 14 Ноября, 2011, 19:05 »
Блииин!!! Хотелось бы про Период Сражающихся царств.
А может есть мод такой? 1965
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 14 Ноября, 2011, 16:20 »
Есть мод про Период Сражающихся царств в Китае?
1966
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Вопросы, пожелания, замечания« : 11 Ноября, 2011, 12:18 »
Извините что не в тему, ¿а монголов чтоле ваще не будет? ¿Может их можно сделать наемниками у китайцев?
(это пожелание) 1967
Архив / Re: Историчность« : 07 Ноября, 2011, 20:23 »
Тогда понятно, я еще варбандом не обзавелся.
1968
Архив / Re: последняя версия« : 07 Ноября, 2011, 20:15 »
А скрины новой (по сравнению с 0.622) одешке где можно позырить?
В игре. JoG 1969
Архив / Re: последняя версия« : 07 Ноября, 2011, 19:12 »
Опять не в тему.
Одежда (или броня) появилась новая? 1970
Архив / Re: Историчность« : 07 Ноября, 2011, 13:09 »
Еще чото князья (также я имею в виду ханов, лордов, и так далее) не нанимают
наемников. . Может это можно исправить (или сделать)? 1971
Архив / Re: последняя версия« : 06 Ноября, 2011, 11:50 »автор дал разрешение на использование. даже сам предложил.... насколько знаю в моде они уже есть, но пока не используютсяТак значит есть? Или будут? это значит возможно, и не исключено Чекан 1974
Архив / Re: последняя версия« : 05 Ноября, 2011, 23:34 »
Извините что не в тему,Чекан те ссылки в самом начале со скриншотами, это все уже в моде???
которые из них? Чекан |