Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 294
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Историчность  (Прочитано 97625 раз)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #350 : 11 Июля, 2010, 10:18 »
Chekan, да но он дрался гуаньдао на коне
вот в чем смысл этого отрывка
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2010, 10:29 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 11 Июля, 2010, 13:14 »
Zoldat, можно ли верить тому что он вообще скакал, был, рубил ? ) особенно на фоне остального? )

Станиславского помнишь? максимум ехал сзади и подержал отрубленную другими башку...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #352 : 11 Июля, 2010, 14:48 »
Chekan, он был полководцем государства Шу-Хань(221 г- 263 г),убит в 219 году н.э годы жизни (160-219), так что это реальный персонаж,в то время  его оружие называлось "цин лун инь юэ дао" ,а гуньдао это уже более позднее традиционное название

Добавлено: 11 Июля, 2010, 14:54
почему нагинату многие воспринимают как кавалерийское оружие,а гуньдао нет?
какие критерии этого?
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2010, 14:54 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 11 Июля, 2010, 17:29 »
Zoldat, нагината бывает разная... прямую версию вполне можно воспринять как кавалерийское оружие по причине того что колющий удар на древковом оружии это норма, для гуаньдао колющий удар мало применим, даже если удар будет нанесен  то по большой плоскости... так что либо урон будет минимален, либо будут проблемы с выковыриванием оружия... стандартный прием с провернуть и потянуть на себя - мало применим. вывод, ни толком ударить, ни потом освободить. с нагинатой проще, в зависимости от размера и формы может быть пехотным или конным... почти как копье

царь Леонид тоже только с тремя сотнями спартанцев Фермопилы держал... тоже полностью исторический персонаж... 
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2010, 17:34 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #354 : 11 Июля, 2010, 18:08 »
Chekan, ну вообще-то все нагинаты с изгибом прямые клинки у мечевидного японского оружия это более поздний период - Мейдзи,когда нагинаты уже не использовались,либо старые клинки мечей скованные китайским и корейскими мастерами и их японскими учениками типа кенов и различных цуруги но это древние мечи использовавшиеся до 9 го века(даже для самих японцев спорно чисто ли они японские или нет),может вы путаете с яри который имел лезвие похожее на китайский или европейский прямой меч?
у гуаньдао основных разновидностей 24 штуки,не считая более редко встречающихся,
они различались по внешнему виду и  габаритам
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 11 Июля, 2010, 19:23 »
Chekan, Zoldat Это все, конечно, крайне интересно и поучительно, но к моду отношения не имеет никакого. Возможно китайские офицеры и использовали древковые топоры верхом, но у нас таковых героев не отмечается - максимум китайцы-стрелки пешие воины поддержки. И научить ГГ махать верхом этой штукой не кому.
Для особенных ценителей есть itemeditor, как уже было отмечено.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 14 Июля, 2010, 22:03 »
В таком случае пальме рубящий с коня тоже надо убрать. И это надо было сделать до появления Зольдата.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 15 Июля, 2010, 22:11 »
Paleh,
кого простите рубящий?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 16 Июля, 2010, 12:35 »
Рубящий удар пальмой с коня. Я когда-то так избавлялся от разведывательных патрулей (кроме русских). Еду на полном скаку, а навстречу мне кнехт. Я проезжаю несколько в стороне от него и делаю по его коню рубящий справа, конь умирает, пеший кнехт представляет собой вдвое меньше проблем.
Ехали мы навстречу друг другу. В реальности после первого такого удара пальма должна улетать из рук.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 16 Июля, 2010, 14:05 »
Paleh,  а я могу выйти на поле боя имея в карманах больше 30 сулиц. могу махать двуручным топором таская за плечами два осадных арбалета, иметь полный инвентарь лошадей и не погрузить на них ни крупицу груза... даже могу рубить своих воинов всем что под рукой и даже не поцарапать... на горизонте маячат не срущие лошади )

Gargul, пальма уникальное оружие монгол, копье которым можно с коня и со щитом рубить, колоть, сворачивать дули... против элит почти бесполезно, но мелочь и среднячков в самый раз
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 01 Апреля, 2011, 20:50 »
С исторической точки зрения стоит исправить слово "шаман" на "каму"(кам, кама)...
Сейчас это слово общепринято, но в действительности это слово употреблялось лишь у сибирских тунгусов, у кочевников же общепринятым в обиходе было слово "кама"

http://www.pagandom.ru/drevnii-mir/tengrianstvo/shamany-i-kamy.html
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 27 Мая, 2011, 11:24 »
 Всем привет. Мод замечательный. Может не в ту тему но хотелось бы дать ссылочку в помощь разработчикам. http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym.htm
Если нужны ссылки на не переводившиеся на русский язык источники по истории европейского вооружения на немецком обращайтесь.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 27 Мая, 2011, 13:28 »
Aristonic, может чего и подберем... будет видно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 27 Мая, 2011, 22:52 »
John Hewitt. — Ancient armour and weapons in Europe
Качество копии не фонтан но читабельно. Книга на английском на русском не встречал. Оригинальное издание 1855 года. Ценна огромным количеством использованных аутентичных текстов и изображений. 

ссылка на скачивание:
http://uploadbox.com/files/28437f2211
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 15 Июня, 2011, 18:56 »
 В игре встретил Pavise Shield  - по русски Павеза. При всем уважении к авторам мода  - такие щиты получили распространение в Европе и на Руси лет на сто позже описываемых событий.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 15 Июня, 2011, 19:56 »
Aristonic, согласно польским источникам ранние варианты павезы в балтийском регионе появились еще в 12 веке, и насколько помню - павезу для конного боя углядели на печати князя Конрада Мазовецкого, середина 13 века. Павеза также упоминается на Псковской костяной пластине и чето такое было у Кирпичникова... забыл уже, давно на эту тему копья ломали
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 20:00 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 04 Ноября, 2011, 22:09 »
ну так что нащет двуручников деревянных? убирать будете? заменять?


 С чего это вы решили что не было двуручников? Можт я ошибаюсь, http://dick-k.narod.ru/Historical_Arts/Kiev_Russia/pic14a.jpg посмотрите на Олексича  :blink:
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 04 Ноября, 2011, 22:28 »
С чего это вы решили что не было двуручников? Можт я ошибаюсь, http://dick-k.narod.ru/Historical_Arts/Kiev_Russia/pic14a.jpg посмотрите на Олексича  :blink:

1. Это не двуручник.
2. Двуручников не было.
3. Возможно деревянные мечи в боях на арене будут заменены на двуручные дубинки.
4. Возможно для длинных одноручных мечей будет добавлен такой режим использования как на картине.

"Возможно" означает лишь, что мы думали/думаем над этим. Совсем не факт, что это будет воплощено. Факт, что если это всё-таки будет воплощено, то только в версии под Варбанд.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 04 Ноября, 2011, 22:42 »
¿А по чему в игре воины выглядят  как олигархи, начиная от юнитов из города мне кажется слишком у них крутое вооружение :-\, а князья одеваются не лучше своих же воинов? ¿Да и еще почему то ополчение составляет только максимум 1:4 армии князей? :blink:
Может я неграмотно выразился но надеюсь все понятно
 

Добавлено: 04 Ноября, 2011, 23:04

А еще шелом которой вы завете шелом польской славянской, использовали и на Руси не реже чем на земле польской :)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 23:04 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 04 Ноября, 2011, 23:12 »
давай примеры, скрины крутых городских воинов, возможно какому бойцу и лишнее прописали... если речь идет о панцирный копейщиках, то тут разговор особый - им положено
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 05 Ноября, 2011, 00:02 »
¿А по чему в игре воины выглядят  как олигархи, начиная от юнитов из города мне кажется слишком у них крутое вооружение :-\, а князья одеваются не лучше своих же воинов?

Вооружение/доспехи войск, скорее всего, будут подвергнуты незначительным правкам, а вообще для абсолютного большинства князей это утверждение неверно.
Да и еще почему то ополчение составляет только максимум 1:4 армии князей?

А почему должно быть больше?
А еще шелом которой вы завете шелом польской славянской, использовали и на Руси не реже чем на земле польской :)
Конкретно этот шлем найден на территории Польши. И, ЕМНИП, он вообще датируется 11-м веков (если не 10-м).
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 00:10 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 05 Ноября, 2011, 10:20 »
А почему должно быть больше?
Потамучто я не одну книгу про такие дела читал, и обычно ополчение составляет основу армии, то есть 2:4 минимум. Хотя можт я ошибаюсь

 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 10:36

а вообще для абсолютного большинства князей это утверждение неверно.
Не знаю, но большинство ханов (кроме Бату конечно) не отличить к примеру от баатуров. Поэтому мне кажется одежду ханов можно немного приукрасить. :)

 
 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 13:58

И еще, Александр "Невский" как в игре написано, был еще не "Невским" а просто лошком, который пытался поднять репутацию чтобы его не свергли. :) А "Невским" он стал в 1240г. Со всем уважением разработчикам игры
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 14:02 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 05 Ноября, 2011, 16:23 »
по Невскому, даже не 20 который этот момент заметил... оставили для колориту )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 05 Ноября, 2011, 18:44 »
А почему должно быть больше?
Потамучто я не одну книгу про такие дела читал, и обычно ополчение составляет основу армии, то есть 2:4 минимум. Хотя можт я ошибаюсь
ОК, что такое "ополчение", по твоему?

а вообще для абсолютного большинства князей это утверждение неверно.
Не знаю, но большинство ханов (кроме Бату конечно) не отличить к примеру от баатуров. Поэтому мне кажется одежду ханов можно немного приукрасить. :)
Нужно делать новые текстуры.
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC