Предлагаю сделать мод warcraft 3
если комуто будет интересно то распишу все по подробней
с кодоем, друидом - медведем, а также с летающими юнитами будут проблемы.Особенно с летающими, но и без них мод по Warcraft 3 может получиться очень интересным
с кодоем, друидом - медведем, а также с летающими юнитами будут проблемы.
koller, Главное что огры есть у Орды, правда?Огров у орды нет и не будет!Читайте мой второй пост на первой странице
Люди вобщем всё можно сделать, вот пример ящера (модель взята с легендарной игры Neverwinter 2 - Mask of the Betrayer) и перенесена мной в "Mount&Blade" в виде доспеха можете оценить и критиковать конечно тоже нужно вот ссылкаКхм, а как ее установить в игру?
я говорю про ящеров как кодои а не как люди ))))Модель не имеет принципиального значения пусть как "кодои" пусть как "Люди"
Установить как дополнительный доспех(типа мод с оружием) и добавить что бы посмотреть своему герою ну или любому другому юниту...
В архиве есть все файлы
А насчёт "А можно ли импортировать в M&B доспехи или каких-нибудь других монстров из NN?" - то можно всё, что угудно :) единственное желание, ну и усидчивасть :)О.. ты не мог бы вытянуть из NN каких-нибудь орко-гоблинов? Помню, там были полурослики с гномами. Очень хочется их в M&B поюзать.
Идея то хорошая, но вот вы прогадали, там все разных размеров, тот же мясник примерно с двух человек ростом, типы ударов или магия? их тоже не слабо делать :blink:Насчёт добавления моделей типа паука, я говорил насчёт добавления гуманоидных(тоесть человекоподобных) вовщем то тоже её реалино добавить единственная загвоздка-движение(анимация) дело в том, что как вы понимаете паук двигается не совсем как лошадь или человек :)
Добавлено: 21 Декабря, 2008, 18:55:12 pm
Ну конечно если вы ShadowMas говорите, что можно сделать всё, так не подскажите, как например сделать громоящера и или других гавриков види пауков
,а при штурмах как эти все пауки или еще кто то там с непр0порцыональными размерами ,будут помещаться на лестницах?Мне кажется, в мире варкрафта вообще нелогично делать типичные замки как в обычном МиБ.
,чего?можно только у людей чтобы они были.но при этом надо будет лестницу по шире :)думаю это возможно.,а при штурмах как эти все пауки или еще кто то там с непр0порцыональными размерами ,будут помещаться на лестницах?Мне кажется, в мире варкрафта вообще нелогично делать типичные замки как в обычном МиБ.
Masson, да, и наверное, все-таки обшивка рукояти смещена к ее окончаниюКстате да ,нужно ее ниже немного.а так в общем неплохо
NightHawkreal, что, главного героя - никак? Наверное, серьезней проблема - как этих пауков вообще реализовать вместо лошадок?взять модель пауков и анимировать их в 3д-редакторе? не силён в моделировании.
Дайте пожайлуста ссылку на нормальный BRf., а то у меня на половине загрузки выдаёт ошибку, из-за чего невозможно её вырубить
Вот одноручный молот паладина
ShadowМas
оттекстуришь?
Спасибо, но только, почемуто опять ошибка, всё загружается и вот она, не знаю что делать уже второй Brf. так :cry:Программа то та же самая. Ищите проблему у себя в компьютере.
смертник, жаль только он на 0.903 версию МиБ...нечего :)у меня инсталка 0.903 есть,может с моделей шото и найду ,да выковыряю :)
Ваше впечатление пишите сюда
Добавлено: 30 Декабря, 2008, 16:45:21 pm
ShadowMas
Когда оттекстуришь?
ну ПОКА ЖДИПодожду. Заодно попробую собственную карту сделать.
Снялся бан??? О боже....:)
Снялся бан??? О боже....какой бан
:laught:Снялся бан??? О боже....какой бан
Вот лови
[url]http://rapidshare.com/files/178577338/mib.rar.html[/url]
Добавлено: 01 Января, 2009, 20:51:52 pm
Ну что ShadowMas как успехи с текстурированием?
волк может сам атаковать ближайшую цель пастью,или лапой,если всадник стоит на месте).Ну это уже врятли можно релизовать. Это уже переделывать игру нужно. А не внешний вид и характеристики.
Мне кажется или мы вдоем работаем над модом?Я и ShadowMas
А ну народ подтягивайся!!!
Мне кажется или мы вдоем работаем над модом?Я и ShadowMas
А ну народ подтягивайся!!!
ты никого не заинтерисовал
Почитал инструкцию от ShadowMas [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.msg31498#msg31498[/url] "Как извлечь модели из WOW".
Только не понял, а есть ли возможность перегнать это во что либо, перевариваемое 3DS Max-ом?
Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj .ms3d .3ds .lwoНу... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
Ну... я имел в виду что 3Dmax и 3D Wings должны прочитать эти форматы, чего вполне хватает для дальнейшего экспорта в M&B :)Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj .ms3d .3ds .lwoНу... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
ну по поводу 3D Wings не скажи ;)канечно если собераетесь только зброю тогда согласен,а если вам и туловищя чиито понадоблятся ,тогда 3D макс ,поскулька там анимацияНу... я имел в виду что 3Dmax и 3D Wings должны прочитать эти форматы, чего вполне хватает для дальнейшего экспорта в M&B :)Wow Model Wewer поддерживает экспорт в .obj .ms3d .3ds .lwoНу... для начала было бы неплохо экспортировать в 3D редактор, а не сразу из одной игры в другую :)
насколько помню этого хватает для экспорта в M&B
А какой там формат моделей экспортируется?Насколько я понял, прочитав все буквы, и попытавшись уловить смысл, а также повторить эти священнодействия, речь идёт о конвертировании модели из WoW в форматы .mdx и .mdl с последующим помещением в Warcraft 3. :embarrassed:
Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj .ms3d .3ds .lwoWow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает.
...
Перебрав все имеющиеся у меня на данный момент конвертеры, я так и не смог найти возможность сделать модель MAX-очитаемой =/
Wow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает.
Потому пользовался только mdlvis-ом, котоый может конвертировать только в .mdx и .mdl ...
AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь?
Я вот нифига :(
Если не затруднит, кинь "чиста канкретную" ссылочку на скачивание :embarrassed: На крайняк - в ПМ
Заранее премного благодарен :embarrassed:
зайдите на xgm.ru и будет вам счастье mdlvis открывает модельки wow, сам раньше им пользовался и подгонял их для Warcraft 3.проблема в том, что .MDL и .MDX нам даром ненужен. Моделям в вркрафте 7 лет в обед, да и делались они не для рпг от первого лица. Логичнее ковырять модели из вов напрямую: ~ то-же кол-во полигонов, и оружие с одеждой "разделено и каталогизировано" :)
mdl это вообще текст, блокнотом можно открыть.
кстати раньше некоторые умельцы и делали модельки.
так можно модель из WoW конвертнуть в формат warcraft и с помощью плагина засунуть в 3d max
Ну вообщето, 3D Wings потянет, а моделки там помойму одним файлом, но не советовал бы их вытягивать из вов уж лучше из просто варкрафт 3внизу выложил меши и текстуры моделей спелбрейкера из wc3 и wow. надеюсь после этого споры на тему откуда тягать модельки отпадут.
Прикольно :) А что насчет размера персонажей? это сделать можно? И на сколько максимально можно увеличить персонажа без потери анимации и без всяких багов?
АУ есть тут кто нибудь???Есть, есть...
Я работаю над ножами Охотника на демонов.Надо что бы кто то оттекстурил
Добавлено: 29 Января, 2009, 23:11:50
вот
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090129/Jr2RnvBT5R.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/[/url])
Только нужно ее оттекстурить
Добавлено: 30 Января, 2009, 14:25:29
АУ есть тут кто нибудь???
Зашибись. Это рабочая модель? Всё это пашет без проблем в игре?
Если да, то помоему уже пора выкладывать фотки на первой странице как ознакомление с уже выполненной работой. С такими фичями мод уже начинает интриговать.
Перенесете орка-бугая - и я обоссусь от щастья.
ps: Раз уж вы все же на что-то способны, но перед вами препятствие в виде плохой реализуемости минотавров и прочих мегамонстров, предлагаю сделать мод по варкрафту 1 или 2, где были только орки, люди, эльфы и иногда огры с троллями.
смертник А как снизить полигоны? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:3делать заново ;)
смертник А как снизить полигоны? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:
P.S.Я начинающий 3d-моделист
И еще вопрос:
может все таки можно реализовать воздушныи виды войск?Пусть они будут летать на уровне всадников
Так что вы думаете о летающих юнитах?Люди я бы не хотел повторяться но думаю о всех этих летающих юнитах и т.д и т.п. пока ещё рано говорить, давайте реально займёмся модом, ИДЕЯ ВЕДЬ ОЧЕНЬ ХОРОША так давайте не допустим,что бы она осталось только очередной незаконченной идеей(а в будущем посмотрим)
в моде Star wars разные расы сделаны просто в виде одежды... шлем там вуки, шмот итдНо таким способом не добьешься увеличения размера юнита. Привязка к скелету будет корявой.
Рост по любому нужно менять...
Орк - примерно 2 метра.
Дварф - 1,5 метра.
ShadowMas это орк из warcraft 3?По моему нет или я ошибаюсь?Это орк из World of Warcraft.
Мы же договаривались брать модели из Warcraft 3Я не пойму - вы делаете мир по вакрафту вообще или только по убогой стратегии, которая всего мира не раскрывает и предназначена только для того чтоб рубиться по баттлнету?
ShadowMas Наверно все модели хрони у себя.Потом и инсталятор сделаешь.Я не умею с этим работать ты выполнишь просьбу?я советую чтобы не у одного все хранилось,так как мало ли что......... абы не потерять то все что уже сделано.
а оружие зачем новое создавать из варика или WoW выцепить можноИзвините, больше не буду.
Какгда Мод будит???когда будит,тогда и будит.
Darkmodeller
Так почему бы тебе не помочь моду и разработать ветки юнитов и их детальное обмундирование.
А если мне неоткуда выкройку брать? что тогда? :)
Так мне делать текстуры или нет?Да делать конечно, а моделька твоя очень хороша сам врядлибы сварганил что то более качественное :) Молодец!!!
Эээээ.............. у меня проблема. После оптимизации скинул кол-во полигонов до 430. Но при импорте в obj делается разбиение полигонов на треугольники, сейчас вышло 700 треугольников. Это наверно многовато?
Довёл до 664, больше наверно сбрасывать не буду. Думаю что если меч будет только у главного героя, проблем не возникнет
Ну что?Нет желающих помочь моду?Могу помочь с изучением орфографии :)
Я не понимаю куда все делись?
Я не понимаю куда все делись?Я бы мог помочь с созданием не сложных моделек оружия и шлемов.
У меня возник вопросик:Ну, во-первых, моду ещё делаться и делаться. Во-вторых- всё на русском будет, как я понимаю. А в-третьих- у SoftClub'а(представителю ''метелицы'') есть дела поважнее, чем заниматься шпионажем . А вообще, этот копирайт уже надоел, тем-более от компаний, у которых куры денег не клюют. Это же что получится, Paradox пришлёт мне сообщение, чтобы и я свой мод прикрыл?
А Близзард ещё не пронюхало о этом моде? Если пронюхает, то почти со 100% вероятностью пожалуется автору, что он нарушает их авторские права.
Такие прецеденты уже были. Был уже один мод, полностью иммитирующий Starcraft в игре C&C Generals, так автору пришлось его прикрыть после получение личного письма от Близзов. Имхо, было бы лучше переименовать мод и немного видоизменить, чтобы Близзам не было к чему придраться. Всё равно не получиться 100% скопировать Варкрафт (да и особо не зачем), а вот хороший мод с орками, эльфами и прочими тварями, но в оригинальном виде был бы очень даже интерестным.
Хотя, вам решать, товарищи, я просто предупредил, что могут быть неприятности.
DirektУ тебя ася или скайп есть чтобы всё обговорить?
Это хорошо!Тебя занисти в каманду разработчиков?
И так.У меня для тебя задание:
Сделаю оружие ночных эльфов
Пока лучницы и охотницы
ок?
Только что бы они максимум походили на Warcraft 3 модели
Справишся?
Добавлено: [time]Іва 10 јРа 2009 10:20:14[/time]
А куда Darkmodeller исчез?
Хорошая идея
Добавлено: 12 Марта, 2009, 20:12
По моему она еще толще
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090312/6aRUsinCTz.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/[/url])
Ты челеком скачал фотки или только эльфов?Если время бут сделаешь еще моделей эльфов ок?
А где остальные?Почему в команде состоят 5 человек, а работает 1?У меня есть отмазка комп полетел.Пишу не смоегоМне бы тоже было интересно узнать где остальной состав.
Добавлено: 12 Марта, 2009, 21:13
Где ShadowMas?Где Papas?Ну про Darkmodeller'a понятно он сейчас занят.И то уже Фростморн сделал
Приделать ему рога и будет голем.Ты ничего не заметил???
DirektОк модели кому кидать чтобы разукрашали, а я буду что-то следующее делать.
Ты не отвлекайся на пехотинцев.Кстати прикольные доспехи!
Ты у нас главный по эльфам!
Darkmodeller
Главный по людям (Альянс)
Ну, во-первых, моду ещё делаться и делаться. Во-вторых- всё на русском будет, как я понимаю. А в-третьих- у SoftClub'а(представителю ''метелицы'') есть дела поважнее, чем заниматься шпионажем . А вообще, этот копирайт уже надоел, тем-более от компаний, у которых куры денег не клюют. Это же что получится, Paradox пришлёт мне сообщение, чтобы и я свой мод прикрыл?
Мммм... тогда надо придумать свою вселенную, как вот есть Гарри поттер, а есть ещё таня гроттер. впринципе тоже самое, но изменены пол персонажей и т.п.Именно это я и предлагал. :)
Во первых.Есть мод Lords of the Realm.Его же не просят закрыть.Не знаю, как там Джордж Лукас смотрит на свои свои авторские права, но о Близзах уже есть факт, тот мод тоже, кстати, был бесплатным.
Во вторых.Мы мод продовать не будем.И выгоды иметь тоже.
В третих.Есть мод на Star wars называется Alien versus predator.Не закрыли же мод.Хотя и разработчики наварили денег на нем.
Пришлют письмо.Тогда и переделаем под свой мод ок?ТАкс это дубину чтоль сделать?))))
Добавлено: 13 Марта, 2009, 22:18
Direkt
сделай оружие каменого воина
Да эту дубину)))Ну ладно сегодня сделаю.
Darkmodeller
Гиганты будут!
Darkmodeller
Гиганты будут!
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1005[/url] стырить можно от сюда. :thumbup:
я пока мод не изучал, но там есть орки, ельфы... так превю написано.. надо скачать
DirektА голову, я на айда уши вытянул и всё)))
Прикольно!
И откуды ты голову эльфийки достал? :)
Слушайте мою команду :)!
Делать только оружие.Ни каких шлемов доспехов и т.д.
ну если это гавно, то вы не забыли что Варыч ваще-то мультяшный! и там нет прямо текстур металла и т.д. ну если таки умные то я чот еще не видел у вас ни че путевого, ток из Обвилиона спертое и усе, а этот щит? типо наезницы? ну удачи. всеравно такими темпами вас буржуи опередят!
а где все?Я тут, у меня не было доступа ко всему несколько дней сегодня-завтра продолжу работать над моделями.
Rane
Хорошо сработано.Сделай максимально приблежоно к скриншоту.На лезвии убери картинку.Вообщем максимально преблежоно.ОК?
Только если будем делать модели с нуля.Пусть они будут очень похожи на оригинальных из War3Плохо протекстурил?
-Топор раба - обычный топор раба людей.Насколько я помню у людей не раб, а крестьянин и он дерётся не топором, а киркой.
Вот картинки на броню и оружие Ночных эльфов.Пока по ним делаем оружие.
[url]http://rapidshare.com/files/215673524/NE___1087___1072___1087___1082___1072_.rar.html[/url]
Direkt
Тут лучше видно оружие
Подкориктируешь?
м... конечно... может всё выдерем? А если ты думаешь что без выдираний мод не получится, то смысла делать его вообще не вижу. И работа должна растягиваться на месяцы (едвали годы), т.к. ни один нормальный мод за неделю не делается.Ну да ладно, я останусь просто при своём мнении. Кстати. Остальные модельки полюбак делать, так что работа однозначно растянется, а если не хотите, то придётся выдирать. А если мод приметят, то уж думайте.Просто пишешь в кредитах,что все модели взяты у компании близард,все это пихаешь на английском и русском языке в архив с модом,в каждый архив и предупреждение о нераспространении этого мода без упоминаний этой компании,и выкапываешь любые модели,какие хочешь.Все просто,и никто не придирется.
P.S. опятьже просто моё мнение. Мне всёравно, можете оставить, я просто высказал свои опасения.
ARAGORN666А я и не говорил о дурацких пропорциях.Я говорил о нормальном рассовом соотношении.Например нужно что-то сделать с захватом замков у гномов по крайней мере...
Не совсем согласен. Ты видел орка Shadowmass'a? У него нога размером с щит и кроме того думаю в самой игре Варкрафт создавали такие простоватые модели не спецом, а просто потому что тогда такие низкополигонные модели и делали под стать тогдашним компам. И ты пока говоришь что это будет прикольно, но думаю когда начнешь играть и увидишь всё это в живую то начнешь плеваться.
А вот насчет героя немного согласен... но думаю он не должен быть выше чем он (Артас) есть сейчас.
Короче я за нормальные пропорции.
Рано говорить ещё о минотаврах, о стенобитных орудиях, о гномах, если сейчас всё находится только на стадии создания оружия.Мечтать как говорится не вредно.... Кстати, а вы знаете что истинные орки коричневые?)))) А в варкрафте 3 они зелёные из-за крови демонов)Да,ты прав,но эт не мечтания,а просто разговор о далеком будущем!)) Да,орки зеленые,но коричневый,это тоже их цвет!) В ЛОТР они не скажи,что уш очень зеленые,скорее черно-коричневые. Ну если говорить о Варкрафте,то орки должны быть зеленкой)
Вот как я это все себе предстовляю...
...К примеру выбираем плеть
затем выбор персонажа
Артас
Повелитель ужаса
Лич (У Лича нет лошади он будет быстро передвигатся почти как лошадь)...
создавать тело мы будем на основе я так понимаю доспеха этот медод наиболее простой и положительно зарекомендовал себя в других играх
Вот модели и оружие Плети
[url]http://rapidshare.com/files/218627621/Scoorge___1087___1072___1087___1082___1072_.rar.html[/url]
Короче не паримся, иначе работа над модом совсем встанет.Так как я автор мода, я все-таки настаиваю на варианте с доспехом.Давайте продолжать работу в этом напровлении.
Я несколькоми постами выше выложил их модели.Все сделаешь?Обрати внимание на кинжал акалитаПрога просмотра моделей у меня есть, ты лучше список напиши, мне так проще будет.
Проще скачать.Чем писать полный список персонажейнеееее, проще список написать))))
Так ты скачаешь или мне начать писать?Пиши))))
Кроме того получается что бегаешь за Артаса и у тебя в арсенале только Фростмурн есть? А если я хочу с луком, да еще и на коне? Иль с копьем, топором? Думаю большинство от такого откажется, а всучивать Артасу лук как-то не этично.
Нам нужен еще оружейник.Rane не отвечает.Это тонкий намёк: Direkt пахай на 3 рассы?)))
Кстати что до событий фрозен трона - это хорошо, потому что с окончанием ТФТ и началом ВоВ весь мир варкрафта превратился в говнистый бред. Эльфы в орде, "добрая нежить", объединение ночных эльфов с альянсом... Тьху!
Так лучше?Нет. Подбородолк получился слишком узким. И у нее что-то с губами (ну я понимаю, старость, зубы повыпадали, но ведь можно и вставную челюсть вставить)))
И это... текстурки бы её исправили, но... кто у нас текстурки-то эльфов и тп сделает? тут надо париться... долго париться и рисовать хорошоЧувствую что в такой ситуации без Shadowmass'a никак.
P.S. не похожа эльфийка на эльфийку)). Мне кажется что надо лицо хоть по чертежам делать. найти фотки эльфийки и всё забабахать).
Masson,скажу честно,-лицо полностью с нуля переделай.Ты неправильно выбрал себе шаблон.Забей на ворлд оф варкрафт,лучше сделай угловатое лицо обычной В3 эльфийки с угловато-узкими чертами лица..
Да,сочетается круто,очень на варик стало похоже,цвета по насыщенней надо,а-то Маунт по стандарту очень реалистично-серо-темная игра) Ну в общем все окей,особенно земля мертвых)С какой стати эльфам големов вручать ? Не думаю что они ближе к эльфам чем к людям и оркам.
Masson,уже и суше просто твою модельку сделать,и все будет окей!)А потом текстурами подправится все само по себе и будет нам тру эльфийка!))
Добавлено: 28 Апреля, 2009, 17:02
Кста,а вы собираетесь делать эльфам каменных големов??Если да,то предлагаю три варианта их постройки--Первая,если вы можете просто сделать огромную модель в два чел роста и в пять толщиной от человека,то просто отлично.Второй вариант,это сделать обычную модель кого-нибудь и одеть в спец сделанный каменный доспех,который будет в два чел роста и в пять толщиной,или третья,самая бредовая,это как-то научиться крепить к модели обычные куски ландшафта,и сделать из этого каменного чела.Если будете делать,то очень прошу...в качестве какого-нить РБ,сделайте адского голема,как у Демона при 6 лвл за нежить,когда играешь...мой любимый юнит варика....
Кто бы нам артовские картинки нарисовал бы в фотошопе?У меня есть кучи артовских картинок...
Я все таки за Хроники Азерота, в смысле мира.Я это и имел в виду. Соглашаюсь.
Вот сделал Мастера клинка.азъ есмь дед-морозъ :laught: зеленый дед морозъ.чето не очень похож.комплекция не та.мастер клинка повыше,постройнее.хотя вроде хорошо.да.именно хорошо
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090510/YGI7BCoiYz.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/[/url])
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/090510/cSMpVGEWE5.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/[/url])
Все таки как ужасно смотрится модель без текстуры.
Если пощло дело о добовление героев как лордов то могу предложить Адмирала Пладмура.
PS: И голова сама по себе не великовата?Великовата наверно в сравнении с обычным телом, у этого же красавца по-ходу будут плечи пошире (лишь бы пропорции не испортить) и присоединюсь к критике ушей,а так же добавлю что их еще немного толще надо сделать. А так моделька головы впечатляет.
Ну в варкрафте у него на экране (ну где он там говорит всё и т.п.) у него тоже рот открыт...
Как идёт работа?
P.S. только что вот о чём подумал, если так героя можно сделать более-менее нейтральным ко всем рассам, то как быть с нежитью? Будет ли возможность у человека перейти к оркам или мертвецам? То есть например если от орков можно потом переметнуться, то у нежити ты становишься рыцарем смерти (или типа того) и уже не можешь уйти. Или можно сделать например, чтобы у нежити были какбы свои люди, типа шпионов, живые конечно. А если этот человек сбежит от них, то на него охотятся и т.п.Конечно это было бы странно, но тогда появляеться возможность создать комбинированную армию...
Ок
Добавлено: 20 Мая, 2009, 23:10P.S. только что вот о чём подумал, если так героя можно сделать более-менее нейтральным ко всем рассам, то как быть с нежитью? Будет ли возможность у человека перейти к оркам или мертвецам? То есть например если от орков можно потом переметнуться, то у нежити ты становишься рыцарем смерти (или типа того) и уже не можешь уйти. Или можно сделать например, чтобы у нежити были какбы свои люди, типа шпионов, живые конечно. А если этот человек сбежит от них, то на него охотятся и т.п.Конечно это было бы странно, но тогда появляеться возможность создать комбинированную армию...
[URL=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438][IMG]http://s46.radikal.ru/i114/0905/6a/f30f6037ef44.jpg[/img][/URL]
Эшбрингер - больная фантазия близард, воплощённая если не ошибаюсь, в какой-то книге, а потом и вовсе в ВоВе. как-то так.
One of the orc chieftains of legend. Prior to the creation of the Dark Portal, Grom Hellscream was the uncontested leader of the Warsong clan, marked by his slim build and black-tattooed lower jaw.
[URL=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090530/DLJ4VIDDUO.gif[/img][/URL]
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090530/DLJ4VIDDUO.gif) (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438)кто инглиш знает,можно с Тэйл сайтом списаться,мож тоже кто заинтересуется,поможет. ПЫуков все же хотелось бы увидеть...)А Masson уже на тейлвордсе разместил темку с предложением создать Варкрафт мод. Только идею не поддержали, автора грубо загнобили и тему закрыли.
Но в основном форумчаны не были заинтересованы из-за отсутствия каких-либо скринов с уже проделанной работой. Вот если бы разместить там имеющиеся скрины, думаю и заинтересованные личности появятся.
Может кто то создаст там тему я скрины вышлю.Ну я, в принципе, мог бы разместить там тему,только нужны все скриншоты, а то в первом посте их слишком мало (а было больше).
текстура моделек из варкрафта действительно ужасна, так что её полюбому надо переделать. Что вы думаете?Обеими руками ЗА. Надо, надо их переделать. И когда спрашивают "А ваши модели-то ?". Я пока не знаю что им ответить. Но удалив самые интересные скрины пропадет хоть какая-нибудь заинтересованность в этом проекте.
Темка там продвигается, только неизвестно в каком направлении, т.к. они знают что модельки не наши (я имею ввиду фростморн и что-то там ещё было). Американцы те ещё.Главное что пока не просят закрыть тему и пока никто не осуждал. Конечно под дали под сомнения понятно какие модели, потому изображения с ними я удалил. И хотел бы заметить что американцев на том форуме не столь много, как кажется. Их примерно 30% от общего количества пользователей. Если не меньше.
- add magic (under question)--Ты чего?! Это вообще обсуждаться не должно,магия обязательно,иначе вообще в чем смысл игры,основанной в первую очередь на магии и заклинаниях?Во-первых сами мы врятли сможем осилить магию. Магия будет только в том случае если автор магического мода согласится нам помочь (на данном этапе шансы самые низкие). Кроме того - ясно что захочется такие же магические заклинания как и в Варике, а достичь такого будет сложнее чем обычную магию.
Кстати, если такой вопрос насчёт Близов стоит ребром, то почему бы нам действительно не спросить у близов разрешения?Я тож над этим думал. Главное знать хотя бы куда писать, точный адрес. Ну а что делать если не получим разрешения? В подполье? :) Другой мод? Сдаваться?
Люди же сделали для обливиона фростморн.И дают его скачать всем кто хочет, и бллизы не против.Фростморн - всего-навсего модель. В Обливион вставляют только модели оружия и брони, а мы здесь собираемся еще и сюжет и главное Прсонажей, Карту ну и саму идею отобразить. А это разные вещи.
truetenЯ бы мог написать, но с некоторыми ошибками. Элементарные грамматические ошибки могут быть первой причиной в отказе Близзардов на разрешение. Здесь всё нужно красиво оформить, это первый залог успеха. Предлагаю обратится к кому-то из форумчан Всадников Кальрадии чтоб они оформили текст (предлагаю двух людей - Пересвет (Chel) и Morgoth2005).
Ок.Но напиши ты.
шаман пуляется магией, он не дерётся в ближнем бою.Зачем же те слепо придерживаться Варику. Пускай у шамана будет рука с клешней, и замутить ему оружие в точности с той клешней. То есть чтоб бы в ближнем бою он типо доставал оружие, но по виду у него всё та же клешня, и коцал противника.
Разве? Я думал наоборот мастер клинка ловчее Грома. Именно поэтому Гром использует топор, полагаясь на силу. Разве не так?Скажем так, если рассматривать мастера клинка, Грома и, к примеру, Тралла, то Грома можно назвать переходным состоянием между первым и третьим. Рассуждая геймерскими понятиями, топор требует больше силы, чем клинки и больше ловкости, чем молот (и, соответственно, меньше силы, чем молот и меньше ловкости, чем клинки).
ARAGORN666
Можно сделать так:
Дать шаману две клешни совершенно одинаковые.Одной он рубит в ближнем бою а другой пуляет магией.
На счет анимации.Гогда пуляют магией то надо делать по принципу пистолета.Только без отдачи и перезарядки.
что скажете?
Он будет бить вдаль молнией выпущенной из клешни.А в ближнем будет бить этой клешней.То есть в арсенале у шамана будет две одинаковые клешни.Одна для дальнего боя другая для ближнего.Стрелять будет молнией.Я за.
Позиция как из пистолета.НО БЕЗ ОТДАЧИ.может пускай использует анимацию кулачного боя при запуске молнии?
"Новая Орда"
Адэлас Блэкмур, руководитель всех лагерей для военннопленных, наблюдал за орками из своей крепости Дарнхольд. Один из орков пользовался его особым вниманием: молодой сирота, пойманный почти восемнадцать лет назад. Блэкмур воспитал орчонка как своего раба, назвал его Траллом и обучил тактике, философии и фехтованию. Тралл даже пробовал себя в качестве гладиатора. Блэкмур пытался сделать из юного орка орудие убийства.
Несмотря на тяжелое детство, Тралл вырос сильным и умным орком: он осознавал, что участь раба - не для него. Повзрослев, он узнал многое об истории своего народа, представителей которого он почти не видел: после поражения в войне практически все орки попали в лагеря для военнопленных. Ходили слухи, что вождю Молоту Рока удалось бежать из Лордерона. И лишь один клан орков все ещё оставался на свободе, скрываясь от бдительных глаз Альянса.
Находчивый, но неопытный Тралл решил бежать от Блэкмура и отправиться на поиски своих собратьев. Путешествуя от одного лагеря к другому, Тралл обнаружил, что некогда могучие и воинственные орки превратились в совершенно безжизненных существ. Не сумев найти среди них могучих воинов, о которых он так много слышал, Тралл отправился искать последнего непобежденного вождя Грома Адского Крика.
Несмотря на постоянные преследования со сторны людей, душа Адского Крика была по-прежнему полна неутолимой жажды боя. Вместе со своим верным кланом Песни Войны он продолжал партизанскую войну против поработителей своего народа. К несчастью, он так и не нашел способ вернуть пленным оркам их жизненную энергию. Юного Тралла завораживал идеализм Адского Крика и воинские традиции Орды.
В поисках правды о своих предках Тралл отправился на север, где обнаружил легендарный клан Северного Волка. Там ему рассказали, как Гул'дан отправил Северного Волка в изгнание в самом начале Первой войны. Тралл также узнал, что он - сын и наследник храброго орка Дуротана, вождя Северного Волка, погибшего на этих пустынных просторах почти двадцать лет назад.
Под руководством мудрого шамана Дрек'Тара Тралл изучил древнюю культуру своего народа, которая была почти полностью забыта при правлении коварного Гул'Дана. Со временем Тралл сам стал могучим шаманом и занял свое законное место вождя клана. Исполненный силы самих стихий, Тралл отправился в путь, чтобы освободить свой народ и снять с него демоническое проклятие.
В ходе своих путешествий Тралл встретил старого вождя Оргрима Молота Рока, который долгие годы жил отшельником. Молот Рока был близким другом отца Тралла. Он решил помочь юному орку
освободить плененные кланы. При поддержке опытных воинов Траллу удалось вернуть Орду к жизни и стать ее духовным учителем.
Символом перерождения орков стал поход Тралла на крепость Дарнхольд и освобождение из лагерей всех пленных: зловещим планам Блэкмура не суждено было сбыться. Но эта победа далась дорогой ценой: во время осады одного из лагерей в бою погиб Молот Рока.
Тралл взял легендарный Молот Рока и надел свои черные доспехи: теперь он стал новым предводителем Орды. Следующие несколько месяцев его маленькое неуловимое войско совершало набеги на лагеря военнопленных Альянса: войско Альянса было бессильно против него. Под руководством своего лучшего друга и наставника, Грома Адского Крика, Тралл делал все возможное, чтобы его народ никогда больше не испытал на себе гнета рабства.
По словам Утера демонопоклонников как раз очень мало и их потуги тщетны, основная масса орков с Траллом. В общем думаю не стоит заострать внимание на их политике.Основная масса орков Азерота, но не основная масса демонопоклоннических кланов. Основная масса Черного Камня нычется в Черной Горе. По сравнению с двумя целыми кланами и смеси из предателей под началом Тралла их конечно мало.
Кстати наездник держит оружие одной рукой?Да. В МиБе двуручник на коне тоже держится одной рукой.
Ну если у Бугая топор одноручный, то и логично будет вручить ему щит.ну вроде одноручный, да и так лучше будет
Согласен с Emperor Vlad, кроме того предлагаю делать войска не однородными. То есть к примеру сделать разновидность бугая - у одного бугая будут брони на плечах, у другого не будет; у одного может быть броня на пузе, у другого не будет; или даже на плечах броньку разной формы сделать. И так ко всем юнитам кроме героев. Ну как в Медиивал ІІ ТВ - там в отряде каждый юнит отличается, не многим, но всё же. Это прибавит разнообразности.Ну вот,я так и знал....начинается...НЕ НАДО.Делаем Варкрафт мод,как и наметили,че блин из него МиБ опять делать?! Бугаи с без брони,с наплечником с напузником,еще ему щит прикрепим и назовем мод ОЧЕРЕДНАЯ ФЭНТАЗИ ДРЕБЕДЕНЬ. Нужны орки с щитами и разнобронированные,ну делайте мод по обливиону там...или Дарк Мессаю и прочую хрень.А варик,есть стандарт,и не надо терять его атмосферы.Если у бугая нет щита,это не просто так,значит он больше уязвим от стрелкового оружия и магии,если у пехотинца есть щит,то он может им закрыться и брони у него,соответственно больше.Не пойму в чем смысл тупого разнообразия,если это ваше разнообразие испоганит атмосферу игры и направленность мода?Нужны рандомы,ну сделайте бугая в МиБе,напихайте ему всяких видов брони,да играйте наздоровье,а бугай в варике,это стандартный бугай,если ты нанимаешь его,то ты точно знаешь,что броня у него 6 % хэви,и выглядит он именно так,как он выглядит в варе без всяких рандомов.Короче говоря в дальнейшем,не надо пихать в варкрафт принцип МиБ и современных неинтересных игр,где один юнит выглядит десятками видов,непрофессионально это,обычно так в неинтересных играх делается...
Значит так...
Вот вам на растерзание мои наработки...
([url]http://s47.radikal.ru/i118/0906/8f/a8777973c567t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0906/8f/a8777973c567.jpg.html[/url])
Перегнал в 3DS.
Правда, там в некоторых увлёкся четырёхугольными поликами и сделал на острых местах фаски (хотелось в браше над ними поиздеваться для получения карты нормалей). В общем - подредактировать желательно. Возможно, придётся подогнать масштаб, я этим не заморачивался :embarrassed:
Сами модели - [url]http://papas.moy.su/load/0-0-0-2-20[/url]
Картинки, по которым делал - [url]http://papas.moy.su/load/0-0-0-1-20[/url]
На всякий случай - альтернативная ссылка [url]http://papas.moy.su/load/[/url]
Weapons - модели... Blueprints - арт.
Да батраку кирку и в шахты, рабы не воюют. Хотя зачем батраки здесь нужны? Может их в деревни, как крестьян в M&B? Или стороить что-то будут.А по-моему идеальный вариант для рекрутов. Рекруты всегда с какими-то ножами бегают, а тут с киркой в самый раз будет. Только это как для прокачки, но насколько я понял прокачка юнитов не предвидится в моде, а жаль...
А зачем оружие из вархамера?Да, пара топоров сделана с вархаммеровского арта.
Давайте выслушаем мнение всей команды.
Добавлено: 24 Июня, 2009, 14:08
Jeden
1.Нет.Т.к. будет настоящая компания за каждую из 4 рас с полноценным сюжетом.
2.Да.В кампании за нежить ты можешь выбрать Артаса.
3.Это под вопросом.
Неужто эльфы не берут в руки меч?В W3, кстати, были эльфийские (Hight Elves т.е.) мечники.
Rattletrap_horsemanСоздавать WoW я ни разу не предлагал. Напротив, я сказал, что стоит создать противоположность кавайному WoW. Там каждый нищий крестьянин, выйдя из родного дома, через год был уже рыцарем, пусть он даже только мух бил. Но на самом деле он в первой же битве был бы раздавлен копытами коней, ведь куда ещё ставить деревенского дурачка, кроме как в первый ряд копьеносцем? И кавалерия остановит и погибнет - не жалко.
Ну зачем делать WOW?Там тебе и паладины и мушкетники.Играй.
Какой смысл делать опять серую игру когда M&B итак уже серее не куда.Ну если ты конечно хочешь помочь моду.То давай вступай в команду может и договоримся.А так...Как известно на вкус и цвет все фломастеры разные.Если кто хочет делом помочь пишите.А не разглагольствовать попусту.Так можно в любой мод зайти и по написать.Ты делом докажи что так будет лучше.
P.S. никто ещё не поговорил с близардами.Поверьте мне, они узнают о моде ^_^Я отправил этим янки письмо. Второй день жду ответа. Пока глухо.
Я так понял Masson собирается ограничить возможность надевания брониДумаю броньку менять с орчьей на любую другую сможет только Гг. Обычный юнит не должен переодеваться.
Я отправил этим янки письмо. Второй день жду ответа. Пока глухо.А я тебя ещё просил отправить сообщение разработчику магического мода, не отправил?)
Вопрос не по теме, что такое TLD? и где его взять посмотреть?
p.s. сейчас смотрю оф форум МиБа, так там целая куча модов по варкрафту)).
А я тебя ещё просил отправить сообщение разработчику магического мода, не отправил?)
P.S. никто ещё не поговорил с близардами. Ещё, если учесть что на их сайте сказано примерно: любительское творчество, искажающее вселенную запрещено (книги там фанатские, арты и моды для других игр), т.к. они хотят быть уверенными в том, что будет соблюдена временная последовательность и тп. , нет смысла даже делать мод без разрешения, вот что я думаю. Поверьте мне, они узнают о моде ^_^ОМГ! А вы не думали ничего не согласовывать ни с кем? Вам так важно, что Близзард были в курсе. Ну узнают они и что? Вы продавали мод? Нет. Значит, Близзард не потеряли на цента, поэтому им, скорее всего, будет абсолютно ровно.
Гном НИКОГДА не отдаст человеку мушкет, может они и союзники но отдавать свои секреты другой расе глупо, потом их могут обратить против вас же.Хмн... Ерунду говорите, товарищ. Во вступительом ролике к Wc2. видно было, как люди заряжаеют орудия, также в книге Lord of clans (про Тралла, если вы помните), официально выпущенной Близзард, в сцене штурма орками крепости люди также задействовали артиллерию.
Люди конечно накачаны но все равно у них с орками другое телосложение, шлем точно не влезет, орк гораздо крупнее и меч будет для него как нож, секира для человека будет неудобна в обращении, она слишком тяжелая и грубая. Орки не носят броню, потому что их кожа сама по себе как кожанный доспех.
Молот для паладина - не просто оружие, это часть его самого, его символ, его гордость, он скорее погибнет, чем бросит молот.
Ну не знаю, мушкет все таки имеет большую стратегическую ценность. Люди могут уметь стрелять из пушек, но не знать секрета пороха, сколько им гномы выдают - столько и используют, а навести и факел поднести большого ума не надо.Скажу последнее: орки носят неполные доспехи. Панцири и латы редко встретишь на орке, но напелчники, поножи и тому подобные мелкие детали доспехов можно увидеть повсеместно. Плюс, жаркий ландшафт в пустошах не особенно способствует ношению на теле стали.
В книге не говорилось, что стреляют именно люди, хотя точно не помню.
Доспехи - символ вождя орды, больше никто из орков лат не носит.
У левого наплечники, причем не факт что оба, плюс прикрыта верхняя часть груди.Оба наплечника. Край второго виден из-за орка в центре. Да и прикрыта не только грудь. Внизу, в темноте видно продолжение доспеха.
Ну человека с мушкетом быть не может по ксенофобным соображениям.
Кстати кто-нибудь играл в отличное фанатское дополнение Way of Others? Там отлично показаны высшие эльфы.
Или трещины подругому сделать?Всё покажет просмотр в игровом процессе.
Какая-то ненасышенная сейчас текстурка....Просто "чувство песка" пропало. А в предыдущей версии присутствовало.
bratis
А ты можешь привязать к скелету доспех больше чем скелет?
DersuНу вот уже по этому,скачаю.:))
Конечно можно. 8-)
вот еще...в первом скрине доспехи и меч уж очень напоминает дремор из TES ;)
Интересно, а обратный процес возможен?Гномы?
Предлагаю сделать топоры бугаев полуторными. Чтоб выглядело как и в ВК3 - бежит держа топор в одной руке, бьет перехватывая двумя. Можно еще и поработать в редакторе предметов, сделав боковые удары таким топором одноручными в любом случае, а удар сверху если он наносится без щита - с двух рук. Я, уверен, сумею.
Jeden
Топорики - только троллям.
Добавлено: 06 Сентября, 2009, 14:45
Кстати как насчет отдельной темы для нейтралов?
Чтото форум умер,все чтоли,канец моду?Или все таки разработки ведутся?Хотелось бы знать как у вас продвигаются дела ребята,если конечно можно ))Как это умер? Он недавно открылся. Работа конечно ведётся. Ну не было автора день-другой, так чего в панику вдаваться?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=VJVtAKYtvpY[/url]красота.
У нас уже готово много зданий в общей сложности 13.Но большинство без текстур и по этому мы их не афишируем.Как только мы найдем текстуровщика пойдут много скриншотов!Потому что мне не терпится поделится с вами проделанной нами работой.Ну а пока мы его не нашли мы делаем модели и учимся сами делать текстуры.работа идёт только не на этом сайте
Aladan, если все получится то на вивернах, грифонах и машинах.Но у нас совсем нет людей.Над модом работаю я и еще один человек, что само по себе мало.Сожалею. Было бы время, помог бы. =/ но Вы не сдавайтесь, все еще уладится! ;)
Pir, мод разрабатывается, но медленно.Людей нет.Хотел бы помочь чем нибудь большим, но увы, я по не полному образованию юрист, не програмист :( Могу разве что с диалогами и квестами помочь, в свое время по просьбам и без пару расскаов написал.
Спасибо за ссыль.
Идея-супер) авторам респект) собственно хотелось бы узнать на сколько % мод уже готов и есть ли хоть какие-то предположения даты выхода?+1
Надо найти уважаемого Массона и вернуь! Как он не может поставить на ноги мод, когда столько народу заинтересовано его модом.Вот именно заинтересованных,а не разбирающихся в модостроительстве.Я сам пробовал чё то сделать,но wings 3D что то не потяянуд ничего, BRF edit и аналогичная ему программа не работают у меня,так что я только изменил интерфейс МиБ и добавил нес-ко лиц.Ну и безуспешно пытался убрать волосы с моделей :p
народ, вы тут велосипед изобретаете. эта игра давно уже есть и называется World of Warcraft. вы че народПо вашему мнению и мод Власталина кольца тоже велосипед,т.к. по нему стоооолько игр разных жанров сделано что это уже целый завод(по производству велосипедов)
А использовать функцию редактирования сообщений понятия не позволяют?Ух ты :blink: люди
([url]http://i025.radikal.ru/1107/f3/3a7f2951c9c7.jpg[/url])
мод умер, а обсуждение живёт
Нужно воскресить мод чтобы не стоило.Удачи! ;)
([url]http://i025.radikal.ru/1107/f3/3a7f2951c9c7.jpg[/url])
мод умер, а обсуждение живёт
Удачи! ;)
И еще одно.Как говориться:дурак сказал а сородичи его поддержали)
СМЕНИТЕ ПЛАСТИНКУ!
Задолбали уже с одной и той же картиной выносить мозг тем,что весьма хороший мод печально скончался,хотя еще есть шанс его воскресить(хоть он и равен 1%)!
Задолбали уже с одной и той же картиной выносить мозг
Halt ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28002[/url]), Можно, только автор мне сказал, что нее осталось ни чего ни чего ни чего. Т.е воскрешать надо с нуляНу это весьма проблемотично(Да что я говорю,всему хана!