Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 315
Всего: 318

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 142785 раз)

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 13 Мая, 2016, 21:49 »
Из за таких  хороших героев фильмов мы и привыкли что смерть других людей это ерунда. Более дурацкого оправдания зачем убивать людей наверно не придумаешь.

Простите, оправдания перед кем? Вы всерьёз полагаете, что крупные землевладельцы видели в холопах людей, и сокрушались из за каждой смерти? Идея о равенстве тогда, насколько я знаю, в массы ещё не пошла, да и сегодня некоторые особи согласны с нею только на словах.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 13 Мая, 2016, 22:08 »
Меньше социологии, друзья )
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 13 Мая, 2016, 22:18 »
Тут вопрос не в том как было, а в том что приемлемо для каждого из нас.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 13 Мая, 2016, 23:22 »
Может быть. Но по этой логике бандитские шайки должны быть закованы в латы по самые гланды)
:laught: одеть латный доспех с помощью сокамерника конечно можно, но вот двигаться в нём....

Насколько я знаю, боевой конь отличался от домашней скотины не только размерами, но и, скажем так, воспитанием. Посему приёмы, что действовали на спокойную кобылу, которую дома в телегу запрягали, боевого коня только разозлят. Убивать же лошадь крестьян едва ли учили.
Да ладно! Это же не медведь и даже не бык с корриды. Можно научить лошадь не боятся звука выстрела (огнестрела). Но терпеть боль и различать геральдические цвета - никогда! Хороший удар клевца или копьё в грудь  ...никакие кольчужные попоны и зерцала  facepalm .... можно ударить и по ниже, путовый сустав ;) там попоны нет. И всё, на колбасу 8-)
Обезумевшее от боли животное если не упадёт сразу от болевого шока ( а болевой порог у лошадок низкий), то избавившись от всадника начнёт метаться и топтать всех и вся пока не вырвется на простор.   
 Ещё для борьбы с кочевниками широко применялись такие штучки как "репей" или "чеснок" (миниатюрные противотанковые ежи), их спецом рассыпали на путях. 
Ну не верится как то, что простой ратник находил боевого коня, и в перерывах между боями учился им управлять. А неумелый всадник - просто добыча для другого, умелого.
для человека того времени, никаких проблем. Заметьте ему не надо было прокачивать верховую езду до 5-го или 6-го уровня (как в WB) :laught: Безусловно он уступал профессиональному всаднику, но в общих свалках....
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 23:53 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #129 : 16 Мая, 2016, 12:39 »
Всем привет)

Обновил ссылку на мод.
Исправил проблему с пополнением для армий лордов фракции игрока.
Немного увеличил максимум войск для ГГ.
Изменил появлеие бандитов.
Усилил лордов.
[WB] Древнее право  (ancient right)

Приятной игры)

Рекомендую начать новую игру
 

Добавлено: 16 Мая, 2016, 20:49

Если не сложнонапишите пожалуста о впечатлении о фракциях за которые играете.
Спасибо за помощь в создании мода.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 20:49 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 18 Мая, 2016, 23:48 »
Давно не играл, решил вернуться ради этого мода  :) Годнота, но не многовато ли элитных войск у лордов? Начал благородным вегиром, чуть меньше двух недель побегал за всякой шантрапой, потом решил, таксзть, припасть к истокам - пошел к Яроглеку наемником. И вот, идем мы, значит, на кергитов, бояре, король, я, бегущие от нас отряды бандитов по двести рыл... :thumbup: Встретили Саньярку, я, чуя за спиной подмогу, напал.
Боже, как же они нас отделали... facepalm В битве 700 на 300 кергитские всадники будучи в меньшинстве разменяли одного за двух. Причем чисто за счет хэшиков.
Я эт к чему. Может, поменьше сделать элиты у лордов, а? Даже в тридцатитысячной армии Чингис хана перед походом на Китай хэшиков была всего тысяча , а тут чуть ли не половина войска. Хардкор-хардкором, но нужна некая мера >_>
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 19 Мая, 2016, 00:15 »
Plamenko_Khorvat, так ведь и у вас в армии у лордов была высокая доля элиты.

Как по мне, лучше уж так, чем битвы голодранцев

Какое отношение Чингисхан имеет к Кальрадии и МиБ вообще?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 19 Мая, 2016, 00:24 »
Боже, как же они нас отделали...  В битве 700 на 300 кергитские всадники будучи в меньшинстве разменяли одного за двух. Причем чисто за счет хэшиков.
  мне такой расклад жутко нравится. А то... хергита каждый обидеть  может :laught:
Блин, чё-то аж скачать и попробовать захотелось.

З.Ы. чисто имхо, элиты и не должно быть слишком много
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 00:29 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 19 Мая, 2016, 00:49 »
Какое отношение Чингисхан имеет к Кальрадии и МиБ вообще?
Ну дык не фентези же, игра косит под реализм :) А больше чем полотряда закованных в броню бойцов - это уже Властелин Колец, мне кажется. Хана же привел просто как исторический пример. Он мне первый пришел в голову - монголоведы мы :embarrassed:
мне такой расклад жутко нравится. А то... хергита каждый обидеть  может 
Мне тоже нравилось бы... Но я просто представил, как жутко разорвали бы бедных вегиров, если бы шла битва чисто король на хана, то есть 300-300. Или если бы объединенные армии схватились - их там даже немного больше было  :D
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #134 : 19 Мая, 2016, 23:02 »
Всех приветствую)
Очень радует жаркое отношение к моду)
Если присмотреться к отрядам то можно заметить что у разных лордов разная комплектация войск. В моде есть лорды как командующие элитными войсками так и лорды командующие рекрутируемыми войсками. Так что ГГ может найти себе лорда по вкусу. Безусловно искать слабенького лорда бегая от сильных может както ущемлять гордость будущего властелина всея Кальрадия но ослаблять элитных лордов я не намерен. Чингисхану по началу тоже было трудно и он не раз спасался бегством. Возможно этот пример даст надежду и не позволит загрустить.

Если кто то не обратил внимание то когда у Вас появляются владения то Вам даются подкрепления. И если процветающие то с некой вероятностью ввам даются бонусные подкрепления в том числе и элитные.

Спасибо за внимание к моду и приятной игры.

Но я просто представил, как жутко разорвали бы бедных вегиров, если бы шла битва чисто король на хана, то есть 300-300. Или если бы объединенные армии схватились - их там даже немного больше было  :D
Я уже замечал что Вегеры плохо стоят против Кергитов, но ведь пехотным Нордам ничуть не легче. Такие вот войска. В прочем, если есть интереспые идеи по организации армий буду рад.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 23:16 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 20 Мая, 2016, 01:02 »
Я уже замечал что Вегеры плохо стоят против Кергитов, но ведь пехотным Нордам ничуть не легче. Такие вот войска. В прочем, если есть интереспые идеи по организации армий буду рад.
Поиграв еще немного (месяц игрового времени) я заметил, что вообще все пехотные войска, кроме некоторых везунчиков с длинномерным древковым оружием (а именно, из замеченных мной, убийц и алебардщиков) отвратительно стоят против любых кавалерийских :D Даже как-то взгрустнулось по гордым родокам, могущим в космос сопротивляться подобному. Если оставить в покое комплектацию войск - шут с ней, в общем-то, - то, может, добавить больше тактики? Не знаю, в чем тут дело, но в ванили лорды как-то старались построиться перед боем, а тут я построение наблюдал ровно один раз - у толпы бандитов :crazy:
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 20 Мая, 2016, 23:54 »
Тактика в МиБ - это довольно сложный вопрос. А самое интересное что в исполнении ИИ простая атака в одну точку приводит к наилучшему эфекту.
Для игрока нет проблем поставить отряд с нужной стороны склона, а для ИИ такое прописать очень сложно.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #137 : 21 Мая, 2016, 13:11 »
Спасибо за изменения.
Просьба: при штурме города ЯЛЕН лестница не достает до края стены и только игрок может перепрыгнуть на стену, остальные толпятся на лестнице, исправьте пожалуйста.

Можно ли внести изменения в патрули?
1 чтобы они генерировались только на территории контролируемой свадами.
2 Игрок имел возможность в собственной фракции на аналогичные патрули при достижении определенный успехов. :)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #138 : 21 Мая, 2016, 14:47 »
А самое интересное что в исполнении ИИ простая атака в одну точку приводит к наилучшему эфекту.
Вот совсем нет. Это верно только для конного отряда :) Тут дело не столько в направлении атаки или расположения на ландшафте, сколько в том, что разрозненный строй (а при немедленной атаке в одну точку он разрозненный почти всегда) группа кавалеристов больше четырех штук (проверял  :D) раскидывает с потрясающей воображение эффективностью. Если, конечно, у пеших нет длинных копий, да. А вот если кавалерия врезается в стоящих в плотном строю, уже случаются потери.
Кстати, я понял, почему вегиры слишком плохо стоят против своих соседушек-кергитов. Посражался против них и понял  :D Боевые копья коротковаты. ИМХО, лучше бы было что-то побольше - не двуручная пика, но хотя бы рогатина. Хотя бы у пехотинцев и рекрутов.

Наткнулся еще на один немного смущающий момент. Попытался проникнуть в город и был жутко удивлен тем, что нету не то что метательных кинжалов, но даже палки - один ножик, которым разве что чемберить можно. Пока не знаю, реально ли будет перебить всех стражников при таком раскаладе, но сам факт, что замаскированный под нищего странника человек приходит в город без дорожного шеста пешком наводит на мысли о том, что он просто гений маскировки facepalm
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #139 : 21 Мая, 2016, 14:56 »
Сер,
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 23 Мая, 2016, 08:12 »
Спасибо за изменения.
Просьба: при штурме города ЯЛЕН лестница не достает до края стены и только игрок может перепрыгнуть на стену, остальные толпятся на лестнице, исправьте пожалуйста.

Можно ли внести изменения в патрули?
1 чтобы они генерировались только на территории контролируемой свадами.
2 Игрок имел возможность в собственной фракции на аналогичные патрули при достижении определенный успехов. :)
Сделать такое с патрулями я уже пробовал но тогда они быстро срывались и начинали бегать по карте как отряд без приказа. Попробую может на сей раз выйдет.
Сценоделием я не занимался но попробую. Благое дело есть инструкция)

 

Добавлено: 23 Мая, 2016, 10:26

А вот если кавалерия врезается в стоящих в плотном строю, уже случаются потери.
Такого типа тактики я добавлял. Поиграюсьс условиями активации)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2016, 10:26 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 23 Мая, 2016, 13:50 »
Сер,  (нажмите для открытия / скрытия)
Большое спасибо за подсказку.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 23 Мая, 2016, 20:34 »
Такого типа тактики я добавлял. Поиграюсьс условиями активации)
Круто :thumbup: Попробовал тут побегать за сарранидов - и впрямь слишком мало разбойников. Когда войны нет становится совсем грустно, приходиться отлавливать банды у свадов :)
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 25 Мая, 2016, 08:38 »
с помощью чит меню заходим в сцену осады(меню города пункт Cheat! town walls
можно этот момент поподробнее?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #144 : 25 Мая, 2016, 09:25 »
SUMASBROD, да, конечно.
включаем читы в лаунчере
Вызываем командную строку сочетанием ctrl + `(тильда)
вводим cheatmenu
заходим в нужный город, там появились новые кнопки с приставкой Cheat!
Go to Alley - сцена с бандитом и торговцем
interior - замок лорда
exterior - прогулка по городу
prison - тюрьма
Town walls - стены, они-то нам и нужны
кстати, с маштабом. при 1.1 возникают косметические дефекты(кусок лестницы торчит из стены), я еще поигрался с цифрами и 1.08 - просто прекрасный вариант. И боты ходят и выглядит все красиво.

P.S. я мог бы просто скинуть измененную сцену, если вы скажете номер города.

P.P.S. во всех сценах через чит меню есть только ваши солдаты с диалогами городской стражи
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #145 : 25 Мая, 2016, 10:36 »
По проблеме выше: лучше взять более длинную лестницу, или изменить угол наклона этой, можно чуть поднять почву под ней и вытянуть её наверх, чтобы доставала до края стены. Я не советую увеличивать лестницу, по сильно увеличенной тоже могут начаться проблемы с хождением, если ступени далеко друг от друга. И после этих манипуляций не забудьте поправить меши.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #146 : 25 Мая, 2016, 10:40 »
syabr, боты ходят хорошо, прогонял их вверх несколько раз. Увелечение недостаточно, чтобы боты проваливались между ступеньками, а AI-mesh лежат правильно, проблема была только с лестницей
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #147 : 25 Мая, 2016, 10:59 »
praefectus, тогда можно попробовать немножко растянуть лестницу вручную В, так размер изменяется более контролируемо, и концы точно никуда не вылезут.
Кроме того интересующимся я советую заглянуть сюда: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
А нумерация городов у меня где то была, могу принести
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 11:02 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #148 : 25 Мая, 2016, 11:01 »
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #149 : 25 Мая, 2016, 11:06 »
Оставлю тут нумерацию, вроде нигде не нашёл в гайде




  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC