Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 730
Всего: 736

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 143071 раз)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #150 : 25 Мая, 2016, 14:50 »
praefectus,syabr. Огромное спасибо за помощь и внимание. Попробую разобраться.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 27 Мая, 2016, 12:56 »
К сожалению битва интеллекта с лестницы мною была проиграна :crazy: По этому пока побудет так.
Внес изменения в патрули. Теперь свадские патрули стоят возле пункта создания и гоняются за враждебными элементами пока видят цели. Когда враждебные элементы иссякают бегут домой. Охотники за головами и разведчики постоянно патрулируют область.

Хочу взяться за создание патрулей созданных ГГ. Пока обдумываю общую концепцию.

Хочу сделать:
1 Возможность создания патруля в меню поселков, замков и городов с привязкой к нему.
2 Возможность пополнения патрулей.
3 Ежемесячное жалование патрулям (роспуск в случае неуплаты).
4 Роспуск патрулей из меню лагеря и соответственных поселений ГГ.
5 Возможность перенаправить патруль в другой поселок.
6 Патрули формируются из войск фракции ГГ.
7 Атакующие функции патрули не выполняют (разорить поселок или напасть на город).

Вопросы.
1 Есть необходимость привязывать уровень войска в создаваемом патруле к характеристике ГГ (харизма, лидерство)?
2 Надо создать патруль из меню лагеря с привязкой к месту создания?
3 Надо создать малые отряды из меню лагеря для сопровождения ГГ?
4 Добавлять патруль к отряду крестьян?
5 На основе какой характеристики ГГ лучше всего ограничить количество патрулей?

Если есть интересные идеи по этому поводу буду рад :)

Обновление пока не выкладывал.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 27 Мая, 2016, 13:15 »
SUMASBROD, что же там такого сложного приключилось с этой лестницей? Конкретно в чём загвоздка?
 

Добавлено: 27 Мая, 2016, 13:18

ПС Кидай версию мода с разнесчастной лестницей в личку мне, поправлю) Нельзя же проигрывать лестницам, принципиально :crazy:
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 13:20 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 27 Мая, 2016, 13:50 »
Пока разбирался куда то стенка с боку делась и солдаты падать стали.
Нельзя же проигрывать лестницам, принципиально :crazy:
В такой постановке вопроса мне уже самому совестно не спромочься  выполнить процедуру из трех пунктов :cry:
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 27 Мая, 2016, 14:13 »
Кинуть в Scene Obj , согласиться на замену файла https://yadi.sk/d/_LnvTbOSs47ju , перезагрузиться и попробовать осаду в Ялен, новую игру не нужно. Я обычно тестирую тут же. Но там гарнизона 2000 с хвостиком, а я могу набрать 60 человек, поэтому не смог проверить. Зашёл через читменю на стену. Кто выше про Ялен писал, вот как раз можно попробовать. Просьба перезалить накуда нибудь, и я удалю)
Если всё сделать правильно, увидим многострадальную лестницу где надо:
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 14:19 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 27 Мая, 2016, 15:40 »
Спасибо большое. Скачал. Сейчас в мод вставлю.
Эта проблема везде в Нейтиве в Ялене? Я в сценах ничего не делал.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 27 Мая, 2016, 15:43 »
SUMASBROD, в 1.168 ее нет.Может проблема была в сборке, которую вы использовали для своего мода
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 27 Мая, 2016, 15:44 »
Я так давно играл в натив что уже и не помню. Вполне возможно именно нативный глюк. Либо перекочевал, смотря что использовано.  Возможно ещё в одном городе у родоков будет такое, ну если что - я тут)
 

Добавлено: 27 Мая, 2016, 15:47

ПС В Джелкале точно будет та же проблема...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 27 Мая, 2016, 15:50 »
Я мод начал писать на 153 и сборка тогда же, взята. Может на пару версий выше. Я знаю что модели немного улучшали где то к 160 версии, но навряд лестницам длину меняли.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 27 Мая, 2016, 15:52 »
Тогда корни глюка с натива. В общем проверишь что там получилось - отпишись, если всё нормально, то добью и Джелкаллу заодно
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 27 Мая, 2016, 15:56 »
тогда может проще все Scene Obj поменять на нейтивовские последней версии?
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 27 Мая, 2016, 15:59 »
Ну там таких глюков раз-два и обчёлся, и я не уверен что их исправляли. Скорее всего нет. И как менять все сцены, проще починить лестницу, 10 минут работы, я дольше сам город проискал на непривычной карте :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 27 Мая, 2016, 16:02 »
А как начальное впечатление об игре?
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 27 Мая, 2016, 16:07 »
Принципиально зашёл сейчас в натив, лиц стима 1168, в Ялене тот же глюк, так что не меняй сцены. Впечатление - карта уютная и непривычная, но гарнизон меня ужаснул... зачем столько народу? 1000 хватит за глаза и зауши) Это чтобы взять город, реально нужна целая армия, а учитывая, как лорды "любят" своего короля и откликаются на просьбу пойти на войну, да обижаются на каждую недополученную деревеньку, я не представляю, как это всё вообще захватывать. А если вспомнить, что можно осаждать до позеленения строя башню, и вдруг они всей толпой погонятся за караваном в самый неподходящий момент, когда уже надо штурмовать, я думаю это будет бесить очень здорово.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 27 Мая, 2016, 16:34 »
Проверил. Сам на стену залез приказал солдатам следовать за мной они тоже прошли.

А в Ялене и Джелкале одна сцена осады?

При осадах волн атаки и обороны больше чем в оригинале. Тут 150 душ город не взять) Я планирую перестрелки катапультами во время осады и перед штурмом) Пока хочу ограничиться описанием этого процесса через меню. И привоз катапульт и камней.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 16:49 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 27 Мая, 2016, 16:39 »
Да, с катапультами будет намного интереснее. Где то я помнится даже находил осп катапульты. Тогда нормально гарнизона, но всё же лучше около 1500 хотя бы)
Ну раз всё хорошо, тогда пойду в Джелкалу 8-)
 

Добавлено: 27 Мая, 2016, 17:08

https://yadi.sk/d/Mg-g9vhBs4SJr  Джелкалла, кидать туда же, согласиться на замену)
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 17:08 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 27 Мая, 2016, 17:17 »
Еще раз большое спасибо! Заменил все сработало. Отряд за мной прошел без проблем.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 27 Мая, 2016, 17:18 »
А в Ялене и Джелкале одна сцена осады?
Да. Попросту скопирована сама сцена, очевидно вместе с кодом. Но я не стал морочить голову себе и тебе, просто изменил наклон лестницы, чуть опустил стену к которой она прислонена, уменьшил и передвинул барьеры и поправил меши.
Всегда пожалуйста :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #168 : 27 Мая, 2016, 19:16 »
syabr, может выложить исправления сцен на раздач? Может еще комуто пригодятся.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 27 Мая, 2016, 19:35 »
В виде патча к моду? Можно :) Потом необходимость исчезнет, когда выпустишь следующую версию. Ладно, тогда пока я их не удаляю, кинь в шапку)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #170 : 28 Мая, 2016, 13:53 »
Перезаписал архив. Теперь добавлены все наработки.

1) Исправлены сцены осады в Ялене и Джелкале. (syabr)
2) Добавлена система привязки патрулей к местности
3) Изменен тип войск у городов
4) и всякие мелочи

Древнее право

Приятной игры  :)
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 29 Мая, 2016, 19:54 »
Так как есть смысл в создании патрулей для ГГ?
Это кому то интересно?
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 20:14 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 29 Мая, 2016, 20:33 »
Так как есть смысл в создании патрулей для ГГ?Это кому то интересно?
Мне да. Предложение создавать из меню поселений и соответствующих юнитов.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 29 Мая, 2016, 20:35 »
SUMASBROD, смотря сколько стоить будут... Мои измышления с чисто практической стороны об обычном патруле по опыту в других модах: деньги на патруль тратятся, выгоды - ни какой. Если каких голопузых бомжей и зашибёт, мне с этого ни денег ни шмота, ни пленных. А патрулю платить надо. И от крупных лордов он попросту убегает. ИМХО, смысла нет ломать над этим голову. Как вариант - наёмная армия, то ли в ПОП видел, толи в китайской доработке на него, уже не помню. Суть в том что можно нанять крупный отряд одинаковых наёмников штук 300-400, и какие-то простейшие команды ему, патрулировать, бежать рядом, нечто в этом духе. Я думаю это будет более востребовано.
А ты получил моё ПС?
 

Добавлено: 29 Мая, 2016, 20:37

Сер, вы не пробовали патчик на осаду в Ялен? Я всё же неуверено себя чувствую не посмотрев тестирование именно в бою. Привык делать качественно. Чтобы нигде даже не спотыкались.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 29 Мая, 2016, 21:36 »
syabr, да получил.
В моем понимании патрули это не те войска которые меняют ход войны, а обеспечивают тылы. Защищают крестьян от бандитов например. делать патруль сносящий армию лорда - это как то перебор.
Можно поставить агро на максимум и они ни от кого не побегут.
То есть основная мысль сводится к тому что патруль в целом нужен только он должен быть жизнеспособен.

А если создать личную гвардию которую можно одевать во что захочешь и обучать? Человек до 15 не больше.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 21:43 от SUMASBROD »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC