Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Моды для мультиплеера => Тема начата: Пересвет от 11 Февраля, 2011, 13:11

Название: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Пересвет от 11 Февраля, 2011, 13:11
                                                                                     
EGWarbad -- мултиплеерный мод основанный на моде ЕГ3 (Expanded Gameplay III) для Mount&Blade. Главная идея мода -- переделывание боев в более разнообразные, интересные и динамичные путем полного переписания экипировки фракций, предметов, и бойцов. Вторая идея мода -- превращение фракций в более отличные друг от друга стороны, с более ярко выраженными особенностями и отличиями.

Первая тестовая версия готова, для подкручивания экипировки бойцов и баланса фракций и оружия.  :thumbup:
Загрузить мод можно здесь:
https://disk.yandex.ru/d/a2ntD_Hu3MPCWj (https://disk.yandex.ru/d/a2ntD_Hu3MPCWj) 
https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/2565 (https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/2565)

 
Dedicated server by andonai currently online:
Servername: ExpandedGameplayMultiplayer
Location:Europe
Slots:32
Gamemode: Battle

 
Я буду рад отзывам по поводу баланса о слишком сильных/слабых сторонах, слишком хороших/бесполезных предметах, и если возможно почему вам так кажется -- например это оружие слишком дешево доступно/слишком далеко бьет/слишком быстро.

(http://img696.ссылки на данный сайт запрещены/img696/6377/swadf.jpg)

несколько видео из мода в процессе разработки:
http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE (http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE)
http://www.youtube.com/watch?v=J6d6OXsyqmY (http://www.youtube.com/watch?v=J6d6OXsyqmY)
http://www.youtube.com/watch?v=I5b0U2dbsqQ (http://www.youtube.com/watch?v=I5b0U2dbsqQ)
http://www.youtube.com/watch?v=49KHru_3f3A (http://www.youtube.com/watch?v=49KHru_3f3A)
http://www.youtube.com/watch?v=YsLYApQKBTc (http://www.youtube.com/watch?v=YsLYApQKBTc)
http://www.youtube.com/watch?v=AYyTv0NBPIM (http://www.youtube.com/watch?v=AYyTv0NBPIM)

Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Voldirs от 11 Февраля, 2011, 17:46
Очень быстрые удары(натив с его спамитарами нервно курит в сторонке)
Слишком быстрые лошади(у топовой нордской-62: карта руинс от одного респа до другого примерно 10 секунд)
У родокских пехов нет щитов
Слишком точные стрелки
Уменьшить длину у свадского оружия
Убрать у нордской кавы эти длинные лансы
Убрать двуручи у всей кавы
Сделать вархорсов у фракций дороже
Пока всё(не все фракции потестил).
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Пересвет от 11 Февраля, 2011, 19:40
Спасибо!

'Очень быстрые удары(натив с его спамитарами нервно курит в сторонке)'
В этом смысл, мне не нравятся медленные удар натива, иногда пожоне не на битву а на спраривание, не чувствуется что замах делается с силой, и вообще слишком скучно когда удары так размеренны.

'Слишком быстрые лошади(у топовой нордской-62: карта руинс от одного респа до другого примерно 10 секунд)'
Не все кони стали быстрее, и в нативе на мой взгляд кони слишком медленные. И пехота тоже слишком медленно передвигается.

У родокских пехов нет щитов
Так было задуманно, зато у них тяжелое длинное двуручное оружие и доспехи. Возможно стоит дать им щит, нужно протестировать игру ими больше.

Слишком точные стрелки
Они должны быть точнее что-бы попадать в более быстро подбегающею пехоту и быстрых всадников. К тому-же в среднем урон от луков меньше, но нужно пробовать болше, и с людьми а не ботами. Боты стреляют точнее мне кажется.

Уменьшить длину у свадского оружия
В смысле что длинна не соответствует длинне модели? Если так я исправлю, хотя я измерял модели в BRFeditor. Оружие у свадов длиннее среднего потомучто они не могут быстро двигатся.


Убрать у нордской кавы эти длинные лансы
Да, возможно, отдать их Вегирской кавалерии

Убрать двуручи у всей кавы
Да, сделаю.

Сделать вархорсов у фракций дороже
Да, возможно немного стоит удорожить, но полная экипировка и вархорс всеравно будет стоить около 3000, а слишком дорогими и редкими (как доспехи по 3500 в нативе) я делать не хочу.

Пока всё(не все фракции потестил).
Спасибо! Сегодня вечером я буду на сервере проверять еще, если кто хочет - присоеденяйтесь :)

Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Voldirs от 11 Февраля, 2011, 20:02
В этим смысл, мне не нравятся медленные удар натива, иногда пожоне не на битву а на спраривание, не чувствуется что замах делается с силой, и вообще слишком скучно когда удары так размеренны.
Не все кони стали быстрее, и в нативе на мой взгляд кони слишком медленные. И пехота тоже слишком медленно передвигается.
Они должны быть точнее что-бы попадать в более быстро подбегающею пехоту и быстрых всадников. К тому-же в среднем урон от луков меньше, но нужно пробовать болше, и с людьми а не ботами. Боты стреляют точнее мне кажется.
В смысле что длинна не соответствует длинне модели? Если так я исправлю, хотя я измерял модели в BRFeditor. Оружие у свадов длиннее среднего потомучто они не могут быстро двигатся.
Но удары не должны быть настолько быстрыми, что даже отреагировать сложно. Всё же оружие имеет вес.
Кони сполне себе быстро передвигаются. Пехоте можно сделать кратковременный спринт, но это на ваше усмотрение, но бегать быстро в полной экипировке всю битву, это не очень хорошо.
Прицел, сходящийся в точку не есть хорошо(у нордов), появятся снайперы, ставящие хедшоты через всю карту.
Нет длина соответствует модели. Но свадийские "полуторники" я бы отнёс к двуручному оружию, а одноручники - к полуторникам. А двуручи - сделал бы очень дорогими и медленнее полуторников.(О чёрт это очень похоже на какую-то ужасную логическую задачу)

Пост увидел достаточно поздно по времени, так что участвовать не смогу. Увы.
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: JoG от 11 Февраля, 2011, 20:41
'Очень быстрые удары(натив с его спамитарами нервно курит в сторонке)'
В этом смысл, мне не нравятся медленные удар натива, иногда пожоне не на битву а на спраривание, не чувствуется что замах делается с силой, и вообще слишком скучно когда удары так размеренны.
Гениальность нейтива в том, что в него на средней скорости можно играть при пинге от 1 до 100-110, и при этом блокировать вручную. Если увеличивать скорость, то играть становится возможно только с низким пингом. Если еще увеличивать скорость ударов, то получится сплошной спамфест, где никто не будет пытаться блочить, т.к. даже для игроков со средним пингом (50-70) это станет невозможно в принципе.

Т.е. то, что хорошо для синглплеера, для мультика может оказаться плохой идеей, и наоборот.
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Пересвет от 11 Февраля, 2011, 20:59
'Очень быстрые удары(натив с его спамитарами нервно курит в сторонке)'
В этом смысл, мне не нравятся медленные удар натива, иногда пожоне не на битву а на спраривание, не чувствуется что замах делается с силой, и вообще слишком скучно когда удары так размеренны.
Гениальность нейтива в том, что в него на средней скорости можно играть при пинге от 1 до 100-110, и при этом блокировать вручную. Если увеличивать скорость, то играть становится возможно только с низким пингом. Если еще увеличивать скорость ударов, то получится сплошной спамфест, где никто не будет пытаться блочить, т.к. даже для игроков со средним пингом (50-70) это станет невозможно в принципе.

Т.е. то, что хорошо для синглплеера, для мультика может оказаться плохой идеей, и наоборот.

да, я старался это учесть и скорость делал немного меньше чем была в ЕГ3, но может быть нужно будет еще немного ее убавить, про высокий пинг я не подумал.



Добавлено: [time]11 Февраль, 2011, 21:04:25 [/time]
В этим смысл, мне не нравятся медленные удар натива, иногда пожоне не на битву а на спраривание, не чувствуется что замах делается с силой, и вообще слишком скучно когда удары так размеренны.
Не все кони стали быстрее, и в нативе на мой взгляд кони слишком медленные. И пехота тоже слишком медленно передвигается.
Они должны быть точнее что-бы попадать в более быстро подбегающею пехоту и быстрых всадников. К тому-же в среднем урон от луков меньше, но нужно пробовать болше, и с людьми а не ботами. Боты стреляют точнее мне кажется.
В смысле что длинна не соответствует длинне модели? Если так я исправлю, хотя я измерял модели в BRFeditor. Оружие у свадов длиннее среднего потомучто они не могут быстро двигатся.
Но удары не должны быть настолько быстрыми, что даже отреагировать сложно. Всё же оружие имеет вес.
Кони сполне себе быстро передвигаются. Пехоте можно сделать кратковременный спринт, но это на ваше усмотрение, но бегать быстро в полной экипировке всю битву, это не очень хорошо.
Прицел, сходящийся в точку не есть хорошо(у нордов), появятся снайперы, ставящие хедшоты через всю карту.
Нет длина соответствует модели. Но свадийские "полуторники" я бы отнёс к двуручному оружию, а одноручники - к полуторникам. А двуручи - сделал бы очень дорогими и медленнее полуторников.(О чёрт это очень похоже на какую-то ужасную логическую задачу)


у свадов так я и делал, то что называется Swadian bastard sword на самом деле two-handed, посмотрю еще на одноручи.

ну, что-бы делать headshot через всю карту нужно удача :) там даже голову не видно толком. опять-же, чуть чуть точность убавить может стоит, но она должна быть выше чем в нативе.
 
скорость пехоты больше чем в нативе когда они без доспехов тяжелых, а вес кольчуг и лат выше, тоесть тяжелая пехота не должна быть слишком быстрой.

да, двуручи и есть дороже, медленее, и длиннее, к тому же не намного выше урон чем у полуторников и one-handed swords.
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2011, 21:54
А там метательные мечи есть?
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Пересвет от 11 Февраля, 2011, 23:15
А там метательные мечи есть?

есть, особые :)
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: В А С Я от 12 Февраля, 2011, 05:52
Цитировать (выделенное)
Гениальность нейтива в том.....
Стандартный Native Warband - это шедевр, ещё перед выходом варбанда некоторые модостроители были уверены что через пару недель всем надоест бегать какими-то свадами и вегирами, но этого не произошло, 90% всех серверов - Native. Если выходит очередной сногшебательный мультиплеерный мод - пик его популярности среди серверов в первый и второй weekend - дальше идёт спад... и так всегда)

Всё-таки команда создателей второй части МиБа постаралась на славу!
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: NightHawkreal от 12 Февраля, 2011, 15:43
Единственный плюс натива - в его универсальности, он есть у всех и каждого. Да баланс там неплохой, но со временем надоедает.

Тому же ММ от времени ничего не делаеться.
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Пересвет от 12 Февраля, 2011, 23:37
Цитировать (выделенное)
Гениальность нейтива в том.....
Стандартный Native Warband - это шедевр, ещё перед выходом варбанда некоторые модостроители были уверены что через пару недель всем надоест бегать какими-то свадами и вегирами, но этого не произошло, 90% всех серверов - Native. Если выходит очередной сногшебательный мультиплеерный мод - пик его популярности среди серверов в первый и второй weekend - дальше идёт спад... и так всегда)


я не совсем согласен, натив не такой совершенный как кажется, многое оружие не стоит использования, боты все одинаковые, доспехи разбите по ценам не равномерно, фракции слишком похожи. Другие моды не так популярны во первых потому что не все вообще о них знают, некоторые думают что моды только ухудшают игру и игнорируют их вообще. Но многие популярные моды на самом деле урезают геймплей по сравнению с нативом.

Оба и Викингр, и ММ, шикарные моды, особенно ММ меня очень порадовал, долго в него играл!, но они сокращают игру -- убирают Deathmatch/Team Deathmatch, они не играются, делают фракции еще более похожими друг на друга чем в нативе, сужают разнообразие оружия, очень сильно сужают разнообразие кавалерии, ММ также убирает награду за количество убитых врагов. Оба мода конечно же и добавляют много новых gameplay features (пушки, приседание, флаги которые лечат, но как мне кажется не покрывают дефецит.

Что я стараюсь сделать это разширить диапазон всего, добавить новые gameplay features, не теряя почти ничего из натива:

фракций (медвежатники полностью в легких доспехах, без коней/свады почти полностью в тяжелой броне/кавалерия нордов доступна сразу и неплохая а кавалерия свадов требует больших вложений денег но каждый рыцарь это мощь/вегиры имеют медленные луки которые могут пробивать даже латы/кергиты имеют свербыстре луки которыми могут застреливать лошадей и легкую пехоту но с тяжелой придется повозиться),

лошадей (если маленькие шустрые, есть огромные и сильные/есть огромные и в тяжелой броне),

оружия (есть очень быстрый кинжал которым можно зарезать легко бронированного норда с большим топором, есть очень длинные мечи которые срубают врагов издалека но гибнут против тех кто подошел ближе с топориким/режим ближнего боя у метательных топоров намного более полезен/у кергитов есть сабля которую можно метнуть во врага и почти моментально убить его, но потерять свое оружие таким образом/есть repeating crossbow, и так далее)

классов (есть похожие классы у медвежатников, есть классическая разбивка на пехоту лучников и каву у вегиров, есть универсальный класс воина у кергитов и элитный класс scourge для адекватной экипировки которого нужно заработать денег сначала воином, но потом он будет хорошо убивать врагов)

так-же я планирую добавить скрипты и способности которые добавляют еще больше разнообразия и тактики в процесс игры. Если нужно будет убавить скорость ударов, сделаю это, баланс отточу, и по крайней мере мне будет интересно, надеюсь кому-то тоже :)
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: NightHawkreal от 12 Февраля, 2011, 23:38
лук так и должен работать со скоростью пьянной улитки?
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Пересвет от 12 Февраля, 2011, 23:41
лук так и должен работать со скоростью пьянной улитки?

какой лук? Vaegir siege bow? да! он бьет медленно, но далеко и убийственно. хорошо в осаде, когда я против ботов тестировал. Делать быстрее его боюсь, но может быть -- что ты скажешь?
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: NightHawkreal от 12 Февраля, 2011, 23:46
Чуть чуть бы думаю не помешало, игроки все таки не боты, на месте стоять не любят.
Название: Re: EGWarband 0.80 бета
Отправлено: Artemeis от 18 Июня, 2011, 12:29
Ребят а почему после скачивание этого мода с MB Repository скидывания его в папку модулес устанавливания туда несокльких своих карт и админ тулс(винцензо)в моде все как в нативе?оружие броонь не меняются вообще ничего не меняется