Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Сентября, 2018, 01:35

Название: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Vanok от 14 Сентября, 2018, 01:35
Друзья, возрадуемся! Наконец то у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord иссяк запас тем с Gamescom 2018, а поэтому свежая запись в их блоге получилась почти полноценным выпуском дневника разработки. По крайней мере в это хочется верить. Памятуя о установившихся традициях, Callum решил нам представить еще одного члена коллектива Taleworlds, в роли которого выступил (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1694932494297949530) человек с не слишком созвучным для русского человека именем, но зато с крайне полезной профессией - Бурак Дерманлы (Burak Dermanlı). И его роль в команде - это программирование движка. Надо заметить, что о данной части Bannerlord мы знаем уже давно, ведь ориентир на собственные разработки турки взяли еще со времен классики. Как они считают, такой подход таит в себе одно существенное достоинство: ты можешь заточить движок под те нужды, которые важны именно для тебя. Если говорить о второй части Mount & Blade, то ее основные ориентиры - это большой, свободный мир и высокий потенциал по части модификаций, с сохранением при этом работоспособности на относительно слабых компьютерах. Именно за последнее в первую очередь и отвечает наш сегодняшний гость. Бурак присоединился к коллективу в 2013 году и взял на себя работу над такими элементами, как система частиц, так называемый "файлопровод" (Asset Pipeline), симуляцию одежды и управление памятью. И, если верить его словам, в указанных направлениях программист добился заметных успехов. Благо, результат своих трудов Бурак видит воочию, так как его компьютер оснащен как мощной видеокартой, так и слабенькой моделью.

Вряд ли вас заинтересуют конкретные примеры примененных им решений, но, тем не менее, наш сегодняшний гость, играет довольно важную роль в команде, решая довольно узкоспециализированные вопросы, требующие вдумчивого подхода. Так, например, в одной из ситуаций ему удалось решить проблему с импортом ресурсов и их сжатием. Пришлось программисту повозиться и с техническими аспектами симулирования (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_57_taleworldswebsite_02.gif) ткани в игре. В настоящий же момент Бурак работает над эмуляцией растительности посредством parallax mapping, позволяющей разработчикам заметно сэкономить ресурсы наших компьютеров путем уменьшения количества настоящих моделей (речь, вероятно, идет о чем-то вроде такого (https://www.youtube.com/watch?v=bxOsWV4u6ZI)). Кроме того, Дерманлы похвастался и оптимизированностью движка Bannerlord в целом. В частности, он пообещал сохранение быстродействия на наполненных статичными элементами сценах, даже если они довольно большого размера. Одним из вариантов использования такой "опции" может стать создание больших многопользовательских карт для RPG модов - на манер Persistent World. Ну а ценителей редактирования всего и вся наверняка обрадует наличие среди специализированных инструментов, которые в будущем будут сопровождать игру, и редактора частиц. Благодаря его богатому функционалу, мододелы смогут создавать такие вещи, как пыльная дорожка от летящего камня или какое-нибудь хитрое заклинание. Наглядный пример прилагается (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_57_taleworldswebsite_04.gif).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Gospell от 14 Сентября, 2018, 01:48
Плащ классный ...ой... в смысле красный,ну а вообще прикольно ,что плащики будут  :) . По гифке заметил ,что кривая анимация удара черенком меча(?), вернее после блока слева,как ГГ резко бьет справа
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 02:03
как много непонятных слов -
Asset Pipeline
,
Persistent World
, а ещё вот это -
Бурак Дерманлы (Burak Dermanlı
; я сам - татарин,  и имя/отчество сложное (я так думал) - оказывается есть сложнее  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Век от 14 Сентября, 2018, 06:57
Плащ классный ...ой... в смысле красный,ну а вообще прикольно ,что плащики будут
Красный плащ это сколько раз "ку"? :laught:

Ну, плащи напрашивались давно. Хорошо, что сделали.

По гифке заметил ,что кривая анимация удара черенком меча(?), вернее после блока слева,как ГГ резко бьет справа
Да, кривую анимацию удара навершием меча тоже заметил.

Надо разработчикам быстрее ЗБТ начинать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: looterman от 14 Сентября, 2018, 07:03
; я сам - татарин,  и имя/отчество сложное (я так думал) - оказывается есть сложнее
О, халляр ничек ?

Бурак присоединился к коллективу в 2013 году
Я так понял, он многого добился за эти 5 лет:
- поменял работу
- купил компьютер
- устроился на стабильную работу
- изучил 3д моделирование
- изучил программирование

с сохранением при этом работоспособности на относительно слабых компьютерах. Именно за последнее в первую очередь и отвечает наш сегодняшний гость. Бурак присоединился к коллективу в 2013 году и взял на себя работу над такими элементами, как система частиц, так называемый "файлопровод" (Asset Pipeline), симуляцию одежды и управление памятью. И, если верить его словам, в указанных направлениях программист добился заметных успехов. Благо, результат своих трудов Бурак видит воочию, так как его компьютер оснащен как мощной видеокартой, так и слабенькой моделью.
Ему на работе выдали старый слабый комп. И для того, чтобы иметь возможность поиграть в Баннер, ему приходится что-то там оптимизировать.
Или его задача - жать текстуры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Gospell от 14 Сентября, 2018, 07:23
Красный плащ это сколько раз "ку"?
Те самые "ку",которые знамениты по таким мотивам как
“У меня есть двуручник" и " Мы с друзьми на осаде охраняем отверстие в стене " ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Век от 14 Сентября, 2018, 08:13
Те самые "ку",которые знамениты по таким мотивам как
“У меня есть двуручник" и " Мы с друзьми на осаде охраняем отверстие в стене " ?
Мой вопрос был связан скорее с фильмом Георгия Данелии "Кин Дза Дза".
Цитировать (выделенное)
Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!..

Кстати, увидел как на гифке после первого удара двуручным мечом по мужику с топором за его спиной появляется на земле пятно крови. Мнннда.... И ещё... мне кажется или все пятна крови имеют одинаковую форму?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Gospell от 14 Сентября, 2018, 08:36
Мой вопрос был связан скорее с фильмом Георгия Данелии "Кин Дза Дза"
Понял ,все стало на свои места ! Лучники не захотели присидать и говорить "ку" (видимо надо много раз говорить)перед красным плащем ,вот и получили
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Век от 14 Сентября, 2018, 08:45
Понял ,все стало на свои места ! Лучники не захотели присидать и говорить "ку" (видимо надо много раз говорить)перед красным плащем ,вот и получили
Очень болезненный способ транклюкации выбран. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 09:06
Я так понял, он многого добился за эти 5 лет:
- поменял работу
- купил компьютер
- устроился на стабильную работу
- изучил 3д моделирование
- изучил программирование
всё проще - за последние пять лет он устроился на хорошую работу , где можно весь день гонять лысого , причём только об одном жалеет - устроиться надо было 7 лет назад
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: looterman от 14 Сентября, 2018, 10:28
Вот я дурацкий вопрос задам.
Кому нужен такой короткий плащ ? В него не укутаешься даже, висит как портянка на спине и за все цепляется

Мой вопрос был связан скорее с фильмом Георгия Данелии "Кин Дза Дза"
Понял ,все стало на свои места ! Лучники не захотели присидать и говорить "ку" (видимо надо много раз говорить)перед красным плащем ,вот и получили
Поколение ЕгЭ, млин

И ещё... мне кажется или все пятна крови имеют одинаковую форму?
А трупы перед смертью переворачиваются на спину и эпично мрут
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Gospell от 14 Сентября, 2018, 10:42
Поколение ЕгЭ, млин
Вдох-выдох ,а то опять в грезы и фантазии унесет.  ;)
Небольшой спойлер : Люди иногда могут не правильно понять собеседника ,по этому они переспрашивают
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: looterman от 14 Сентября, 2018, 10:47
Поколение ЕгЭ, млин
Вдох-выдох ,а то опять в грезы и фантазии унесет.  ;)
Небольшой спойлер : Люди иногда могут не правильно понять собеседника ,по этому они переспрашивают
Лучше бы ничего не писал. А так, только в подтверждение моих слов.
И хватит уже оправдываться
Как можно не понять, когда пишут ку, кеце, гравицапа, пепелац, цак, пацак, эцилоп, чатланин
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Gospell от 14 Сентября, 2018, 10:55
Поколение ЕгЭ, млин
Вдох-выдох ,а то опять в грезы и фантазии унесет.  ;)
Небольшой спойлер : Люди иногда могут не правильно понять собеседника ,по этому они переспрашивают
Лучше бы ничего не писал. А так, только в подтверждение моих слов.
И хватит уже оправдываться
О, вот началось ! Говорил же глубже дыши,только мои слова подтведил  :D
И хватит уже свои домыслы выдавать за истину 
Как можно не понять, когда пишут ку, кеце, гравицапа, пепелац, цак, пацак, эцилоп, чатланин
Разное бывает ,вот я прочитал плохо,бегло ,а об кин дза дза тогда вообще не подумал
Жду твой коммент о том ,что я на самом деле думал и делал ,просто ты хорошо знаешь мысли других людей ,наверное
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Gospell от 14 Сентября, 2018, 11:08
Ну вот как лутермэн ? Ну зачем мы превращаем любую тему в перепалку между друг другом ? facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: looterman от 14 Сентября, 2018, 11:29
Ну вот как лутермэн ? Ну зачем мы превращаем любую тему в перепалку между друг другом ?
Это мне вопрос, или ты у себя решил поинтересоваться ?
Я что ни напишу - ты это сразу на свой счет принимаешь, начинаешь обижаться, а успокоить пытаешься меня почему-то. Странно это
Я все делаю попытки такую логику понять, но пока впустую
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Век от 14 Сентября, 2018, 11:46
Кому нужен такой короткий плащ ? В него не укутаешься даже, висит как портянка на спине и за все цепляется
Дельное замечание.
Но не всё, что носится сейчас имеет утилитарное назначение. А с какой целью носились такие короткие красные плащи в древней Кальрадии, кто из нас знает? Может это трансформированный носовой платок, как в "Трудно быть богом". ;) Возможны конечно ещё менее аппетитные предположения.
А вот это цитата дня: "как портянка на спине"!!! :thumbup:

А трупы перед смертью переворачиваются на спину и эпично мрут
Главное чтобы как тряпичные куклы не валились от удара ГГ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: FinGall от 14 Сентября, 2018, 12:02
А я даже на плащ внимания не обратил. Когда один другому двуручным мечём по харе, а тому пофиг, уже не до плаща стало. Такое конечно бывает - но редко.  :blink:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 12:08
Ну вот как лутермэн ? Ну зачем мы превращаем любую тему в перепалку между друг другом ? facepalm
Это мне вопрос, или ты у себя решил поинтересоваться ?
Я что ни напишу - ты это сразу на свой счет принимаешь, начинаешь обижаться, а успокоить пытаешься меня почему-то. Странно это
Я все делаю попытки такую логику понять, но пока впустую
я тоже за позитивный срач - именно в  сраче зарождается истина , как утверждают философы
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Сентября, 2018, 12:25
Кое кто здесь слишком много кушать, в смысле зажрались  :) Пятна крови одинаковые/ партянка .... Нормальный "походно-боевой" плащ, этакая плащ-палатка  :laught: нормальной длинны, в противном случае нужны нужны ещё пажи, хвосты заносить.   Если длиннее, то можно запутаться или наступить  и ... шлёпнутся об планету.  Да и лучники, обратите внимание сколько стрел в ГГ, он на молодого ёжика похож. Странно как он вообще ещё двигается :blink: Странно и то, что получив двуручем по грызлу, в районе переносицы (это в  капюшоне-то)  второй стрелок ещё пытается топориком махать :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Век от 14 Сентября, 2018, 12:30
обратите внимание сколько стрел в ГГ, он на молодого ёжика похож. Странно как он вообще ещё двигается
Все стрелы торчат из шикарных ватных панталон ГГ. И тепло и безопасно. Тепеть понятно почему ему большой плащ без надобности. Он при необходимости в панталоны заворачивается.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 12:31
обратите внимание сколько стрел в ГГ, он на молодого ёжика похож
я читал одного западного автора - о крестовых походах, там кароч он описывал, что стрелы сарацин/муслимов застревали в войлоке, который был под кольчугой пилигримов - по его описанию они рил как ёжики были - типа стрелы пробивали кольчугу но застревали в войлоке
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 14 Сентября, 2018, 12:32
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
У бандитов головы чугунные.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Век от 14 Сентября, 2018, 12:37
я читал одного западного автора - о крестовых походах, там кароч он описывал, что стрелы сарацин/муслимов застревали в войлоке, который был под кольчугой пилигримов - по его описанию они рил как ёжики были - типа стрелы пробивали кольчугу но застревали в войлоке
Тоже что-то подобное читал.

У бандитов головы чугунные.
Тогда хорошо, что в M&B2 не будет износа оружия.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Сентября, 2018, 12:42
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), согласен.
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), да х/з как оно там было, одни авторы (современники) описуют, что монголы при Легнице, стрелами по-прошивали этих еропейцев насквозь Истина видимо где-то посередине. Слишком много факторов влияющих и раз на раз не приходится :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 12:48
да х/з как оно там было, одни авторы (современники) описуют, что монголы при Легнице, стрелами по-прошивали этих еропейцев насквозь Истина видимо где-то посередине. Слишком много факторов влияющих и раз на раз не приходится
согласен - я и не утверждал , что это - истина); одно дело игру 7-10 лет делать в тепле кабинета, и совсем другое - получать в себя десятки стрел  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 14 Сентября, 2018, 12:50
В Варбанде вас это не удивляло, а тут есть дело до каких то стрел.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 12:51
В Варбанде вас это не удивляло, а тут есть дело до каких то стрел.  :)
меня, если честно, всегда удивляли отвратительные рожи из натива  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 14 Сентября, 2018, 12:57
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Я уже сейчас требую чтобы все турниры проходили в закрытых шлемах.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Век от 14 Сентября, 2018, 12:58
меня, если честно, всегда удивляли отвратительные рожи из натива
И чем, позвольте поинтересоваться, они вас удивляли?

Я уже сейчас требую чтобы все турниры проходили в закрытых шлемах.
В мульте - однозначно! А в сингле не было проблем с лицами соперников.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 13:00
И чем. позвольте поинтересоваться, они вас удивляли?
своей безбожной отвратительностью - я такие даже в реальной жизни не встречал  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 14 Сентября, 2018, 13:10
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Дикие люди - ни косметологии, ни гигиены, ни генетики.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 13:44
своей безбожной отвратительностью - я такие даже в реальной жизни не встречал
я попытаюсь пояснить свою позицию  - я по роду своей деятельности и длинны жизни - видел много людей,(и видел я их не на улицах города , а в закрытых помещениях , с населением в несколько тысяч человек) поэтому могу судить о страшных лицах - немало видел)) , суть в том ,что Армаган или кто там - переплюнули меня в своих фантазиях , и создали такое - респект, теперь я знаю , что бывает что то страшнее...НО - я благодарен им за эту игру - она мне нравится
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Gospell от 14 Сентября, 2018, 13:46
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), ты конкретно пишешь мне и про меня ,не отрицай. А когда я тебя ответил ты такой сразу "А что я ?Я ничего и корова не моя !" .Какую ты ожидаешь реакцию от человека ,когда ты делаешь попытке (не очень удачные)"подколоть" его ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Сентября, 2018, 13:57
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),  друг мой , может хорош уже ругаться и искать истину в спорах с моим добрым другом? ) давайте позитивней  :)
-------------------------
извините , если кого то покоробило слово "друг" - я вас считаю именно так - за друзей
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: looterman от 14 Сентября, 2018, 14:20
looterman ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617[/url]), ты конкретно пишешь мне и про меня ,не отрицай. А когда я тебя ответил ты такой сразу "А что я ?Я ничего и корова не моя !" .Какую ты ожидаешь реакцию от человека ,когда ты делаешь попытке (не очень удачные)"подколоть" его ?

Ну, во-первых, попытки, судя по твоей реакции, удачные, и ты не можешь этого отрицать.
А во-вторых, ты и про тебя со стороны лучше виднее, объективно.
Я ж тебе писал уже, не нравится - не отвечай (так же, как и ты пишешь: не нравится что-то в Баннерлорде - ну и нечего критиковать тогда его, нечего жаловаться).

Вот так вот, иптешлер !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Vanok от 14 Сентября, 2018, 16:13
Флуд почищен
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 14 Сентября, 2018, 16:20
Кстати система частиц мне понравилась - можно приличную магию будет наверное сделать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: looterman от 14 Сентября, 2018, 16:34
Ну теперь кто чистил, пусть сам и пишет. один, без ансамбля
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Marduk от 16 Сентября, 2018, 10:00
Кстати система частиц мне понравилась - можно приличную магию будет наверное сделать.
если ещё элементальный/стихийный урон можно добавить, будет вообще здорово.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Sith от 16 Сентября, 2018, 10:10
Интересно, учитывая что многие моды досихпор не допилены для варбанда, спустя какое время мы начнём получать играбельные моды на банера?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Век от 16 Сентября, 2018, 11:22
Интересно, учитывая что многие моды досихпор не допилены для варбанда, спустя какое время мы начнём получать играбельные моды на банера?
Косметические через несколько дней после релиза, а серьёзные и стабильные появятся только с годами.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2018, 15:00
В возможно серьезных и вовсе не будет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: варяг333 от 16 Сентября, 2018, 15:06
Скорее всего будут ремейки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2018, 15:12
И кто их делать будет?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Sith от 16 Сентября, 2018, 15:14
Учитывая на сколько упростят весь процесс создания модов, и на сколько там больше инструментов и возможностей. Думаю моды делать будут. И большое количество.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2018, 15:27
Пока что говорят только о том, что их будет просто совмещать. Турки точно не имеют понятия, что происходит в их игре.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Sith от 16 Сентября, 2018, 16:13
Ну тот же мой любимый Clash of the kings пока что так и не стал играбельным до конца.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2018, 16:24
Sith (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9301),
Мой любимый вообще остался на истории героя  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Scipio_Africanus от 16 Сентября, 2018, 21:02
Одним из вариантов использования такой "опции" может стать создание больших многопользовательских карт для RPG модов - на манер Persistent World.
:thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Yurets от 16 Сентября, 2018, 21:31
Sith ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9301[/url]),
Мой любимый вообще остался на истории героя  :D

Один из моих любимых тоже :(

Слышал по ВК мод уже делают. Ну как делают, модели готовят, менюшки рисуют. Но раньше полугода после выхода Баннера выпустить говорят точно не смогут - разобраться с модульной системой надо будет, а это уже может занять месяц другой.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2018, 21:37
Мы говорим о разных  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Yurets от 17 Сентября, 2018, 09:32
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в этом то и суть - если говорим о разных, значит много не перешло в ВБ
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Butterlord от 18 Сентября, 2018, 07:04
На счет частиц, если их можно будет привязать к мечам, то это самая лучшая игра в которую я еще не играл  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Сентября, 2018, 19:36
Учитывая на сколько упростят весь процесс создания модов, и на сколько там больше инструментов и возможностей. Думаю моды делать будут. И большое количество.
я даже знаю сайт, где стоит захреначить пару осп, чутка в моргсе помутить и - профит , считается за мод, надеюсь они в случае с баннерлордом отойдут от этой псевдоплодотворной практики
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бурак Дерманлы
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Сентября, 2018, 19:52
В возможно серьезных и вовсе не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=wBYSO_XXwDA (http://www.youtube.com/watch?v=wBYSO_XXwDA)