можно ли использовать материал из других модов в своей работе?Если для себя любимого и страждущих мод делать, то все можно. Если делать под чьи-то требования и для размещения здесь, то тогда спрашивать придется. Обычно и авторы указывают, что OSP, а что нет.
Если делать под чьи-то требования и для размещения здесь, то тогда спрашивать придется. Обычно и авторы указывают, что OSP, а что нет.Спасибо за подсказку. Конечно, хотелось бы не только для себя, но чтобы и другие смогли оценить и приобщиться. Так что к вопросу об авторских правах придётся подойти серьёзно, а то можно будет и срок схлопотать )
к вопросу об авторских правах придётся подойти серьёзноТоже вариант.
славянский полевой лагерь из поставленных в круг повозок. Это самый распространённый приём славянской и не только обороны при встрече с превосходящим противником. Укреплённый лагерь реализован во многих модах, и в том же же конквесте, но как-то всё слишком коряво выглядитВрядли ли удастся тут что-то новое выдумать, если только добавить впрыгивание обороняющихся на эти повозки.
Ещё планирую поковырять осадную башню на предмет переделки её в в двухуровневое сооружение, где сверху будут размещаться лучники, а со второго яруса уже будет заходить пехота.Мной реализовано.
вопрос ввода новых укреплений в локации по ходу игры Варбанду тоже по силам без последствий для производительности?Если без фанатизма то сильно не повлияет, но сцену переделывать нужно и что-бы места на все хватило.
главный вопрос, будет ли такой мод интересен?Вскрытие покажет.
Мной реализовано.
Врядли ли удастся тут что-то новое выдумать, если только добавить впрыгивание обороняющихся на эти повозки.
А нормальный двигатель для нее тобой не реализован?Что реализовано, всегда можно прочитать или посмотреть в моде. Для башни еще запланирована упряжка быков. Ну и сама башня двигается быстрее если подвести к ней дополнительных солдат.
но команда конквеста запрещает использовать свой мод для сторонних разработок.А кто мешает мод на их базе делать?
А кто мешает мод на их базе делать?А вдруг что дельное из всего этого получится. Я человек амбициозный ) К чему бедному офицеру такие проблемы.
а вот организацию паромных переправ, чтобы не препятствовали судоходству, как реализовать, мне пока не понятно.Как телепортация не вариант?
Как телепортация не вариант?Не вкусно. Паромщик с анимацией всё же лучше. И песню Пугачёвой запускать при переправах )
Врядли ли удастся тут что-то новое выдумать, если только добавить впрыгивание обороняющихся на эти повозки.По поводу повозок посоветовался со знающими людьми. Да, чтобы укреплённый лагерь заиграл по новому, нужно делать повозки в виде помоста (аналога крепостной стены) с преимуществом обороняющихся по высоте. И несколько узких проёмов для входа и выхода. Как вариант, не полный круг, а полукруг, упирающийся дугами в край карты.
нужно делать повозки в виде помоста (аналога крепостной стены) с преимуществом обороняющихся по высотеНо только не так, чтобы нападающие могли рубить по ногам тех, кто стоит на "помосте".
OSP кистеня.Гляди-как ты, работает, ещё и звякает как полагается ) Спасибо. Я так понимаю, проще спросить, чего в МиБ сделать нельзя )
Но только не так, чтобы нападающие могли рубить по ногам тех, кто стоит на "помосте".Ну должны же куда-то нападающие рубить ) Пока вижу так: со стороны противника на повозках закреплены ростовые щиты. Не сплошным рядом, а с проёмами для стрельбы и ударов. Но бойцов ведь всё равно не расставишь так, чтобы каждый именно за щитом стоял. Поналезут как попало, и не факт, что всех на сам помост затащить получится. Если только сразу в сцене прописывать места для пехоты, лучников и кавалерии в укреплении. Чтобы сразу появлялись где положено, а то пока правильно построишь, враги уже внутри будут.
то вроде в Огнем и Мечом были повозки (давно играл, не помню уже точно)Вроде помню такую фишку в ОиМ, но там это было как-то убого сделано, хотя за повозкой можно было от гусар прятаться ) И если на то пошло, то повозки из ниоткуда не возьмутся, и у любого отряда свыше 50 чел уже будет хоть мало-мальский, но обоз, либо по три лошади на всадника, если нужна высокая скорость передвижения. Меня всегда веселили эти гонки за врагом в МиБе по всей карте без передыха ) Десять морских пиратов в тяжёлой броне газуют так, что пятнадцать моих всадников и два лёгких пехотинца только пыль глотают.
Левая рука у персонажей атрофирована.Тогда и удары в левую руку проходить не должны )
Левая рука у персонажей атрофирована.Это он про то, что левой рукой персонаж ничего делать не может (не считая держания щита)
мне кажется, что можно определенному предмету приписать, как часто можно делать "удар щитом" и какой урон от этого будет. В результате должен получиться "щит", который выглядит как нож, и имеет его размеры, и который наносит определенный урон.Именно об этом и говорил. Вопрос же не в том, что именно мне этого хочется, а в том, что так оно и было. Ведь не зря же в игре прочность каждого щита прописана в зависимости от материала и качества. То есть если по нему хорошенько приложиться, то он разрушается. Но почему-то, в параметрах того оружия, которое воин брал в левую руку после разрушения щита для блокировки, в игре прописано "нельзя использовать для блокировки". Полная нелепица получается. Скорее наоборот, используется для блокировки с минимальным уроном при ударе. Рука-то левая ) А в нынешних вариантах смотришь на своего бойца, которому щит разбили и пальцем у виска крутишь непонятно кому. Ему по ягодицам ножны со скрамасаксом лупят, а он древком копья тридцать третий удар топора блокирует. Усиленный щит с умбоном от этого, значит, разрушается, а оскепище фиг чем перешибёшь.
Но почему-то, в параметрах того оружия, которое воин брал в левую руку после разрушения щита для блокировки, в игре прописано "нельзя использовать для блокировки"Так M&B так устроен, что персонаж может брать оружие только в правую руку. А щиты - в левую. Вот и получается, что тот нож, который по идее должен идти в левую руку - идет в правую, как основное, и блочить им уже как-то не получается =/ Приходится брать щит :laught: (я кстати не пробовал, можно с ним щит брать или нет =/)
Может подскажет кто, как объекты на глобальную карту добавлять и обзывать?Я думаю что актуально спрашивать в темах эдиторов которыми пользуетесь.
Прикольная штука, особенно за отсутствием вариантов.
применяли ли славяне табор (он же вагонфорт, он же вагенбург) до XV века?Зачем мне интересоваться, когда я и так знаю. Очень даже применяли и против тех же византийцев ещё в 5 веке, о чём у последних несколько записей имеется, как они зубы ломали о славянский круг повозок.
Зачем мне интересоваться, когда я и так знаю.Есть данные Аммиана Марцеллина, что такое укрепление применяли готы. А это IV век. Следующее упоминание относится уже к позднему Средневековью. Поэтому интересоваться все-таки нужно иногда. Это во-первых. Во-вторых, византийские источники об осаде аварами и славянами Константинополя в 626 году упоминают, что авары и славяне разобрали свои телеги, построив из их частей осадные орудия. Это несколько не то же самое, что вагенбург. И вообще, если источник упоминает обоз, или телеги в каком-либо военном лагере, то это вовсе не означает, что речь идет о вагенбурге. Почему? Об этом будет в-третьих...
Я думаю это применял каждый, у кого были телеги и было мало сил.В-третьих, не каждая телега годится для построения вагенбурга. Она должна быть достаточно тяжелой, а самое главное - достаточно высокой, чтобы прикрывать обороняющихся. Именно такими были повозки таборитов и переселенцев на Диком Западе. Кроме того, нужно учитывать еще одно немаловажное обстоятельство. Одно дело, когда речь идет о войске кочевых народов, которые, как правило, тащили за собой громадные обозы. А если это славянское войско, то его обозного состава хватило бы, пожалуй на очень скромное ограждение, способное прикрыть 10-15% всего войска, может быть чуть больше, может чуть меньше. Если речь идет об опции для торгового каравана, то тут спора нет. Но если речь о военном отряде, да еще к тому же не о кочевниках, то вот тут у меня возникают смутные сомнения.
Зачем мне интересоваться, когда я и так знаю.Всегда стремитесь знать больше.
Но почему-то, в параметрах того оружия, которое воин брал в левую руку после разрушения щита для блокировки, в игре прописано "нельзя использовать для блокировки". Полная нелепица получается.Для блокировки нельзя использовать, как правило, ножи, кинжалы, саксы и т. п. Вот представьте себе, что вы сражаетесь на холодном оружии. Против вашей левой руки оказывается правая рука вашего соперника, вооруженная основным его оружием - топором, мечом, булавой и т. п. А у вас в левой руке ножичек. Слабо ножичком блокировать удар боевой секирой? Это вам не шпажка а-ля 17-18 век, колющий удар которой можно было отвести в сторону дагой. Так что, никакой нелепицы. Всё правильно.
А Ледовое побоище? Помните ряд скреплённых телег, который стоял за передовым полком и остановил рыцарский клин.у вас бурная фантазия.
Для веса можно навалить все что под рукой будет или две телеги связать.Так и делали, скрепляли меж собой и кольями фиксировали для прочности. И почти во всех упоминаниях такой лагерь стоял на возвышении. На Калке только про "открытое место" сказано.
у вас бурная фантазия.На том и стоим )
тут каждый второй участвовал в реальном средневековом сраженииПоэтому и сказал, что спорить об очевидном ради самого спора бессмысленно. Но в любой теме обязательно рано или поздно появляется такой человек. Виртуальная психотерапия в действии.
Поэтому и сказал, что спорить об очевидном ради самого спора бессмысленно.Нет, в своем моде вы вольны реализовывать любые свои фантазии, просто не забудьте по готовности указать в нем, что он не исторический, а фэнтезийный. Только и всего.
Что же касается источников. Читайте курсивИ вы сослались на автора VII века, который, во-первых, постоянно путает славян с готами в своей "Истории", во-вторых, описывает события эпохи Великого переселения народов, когда придунайские славяне были народом полукочевым по сути, находясь уже третий век в постоянном движении вместе с готами, гуннами, аварами (см. сказанное мною выше о различии кочевых народов и оседлых).
Только я пять лет ездил в экспедиции и на раскопки с археологами и этнографамии и являюсь действующим тренером клуба "Велес" по историческому фехтованию.Вот если вы тренер по историческому фехтованию, тогда я умолкаю. Ибо это люди живущие в особом мире.
Мда, нахватавшись верхушек в Вики, сейчас каждый мнит себя историком.Особенно каждый тренер клуба "Велес".
Особенно каждый тренер клуба "Велес".Не, ещё в "Хоробре" тренирую, и в управлении МВД )
Если автор темы будет размышлять над несовершенством боевой механики Warband и вести дискуссии об исторической достоверности тех или иных игровых идей, мод не дойдёт не только до реализации, а даже до концепта.Автор как раз и не размышлял. Автор уже умеет ) Это гости, как обычно, перевели дискуссию в совершенно другую плоскость. И вместо того чтобы помочь, каждый норовит ткнуть мордой в ещё несуществующую грязь.
Автор как раз и не размышлялТогда просто примите как данность, что левая рука в механике Warband отводится под щит. В неё можно вставить щит, который будет нарисован, как оружие (примеров много, но нож с обратным хватом, плотно прилегающий к руке, ещё никто, пожалуй, не рисовал). И можно даже этому щиту-оружию сделать анимацию ударов (примеров мало, но найти можно). Однако, чёрт побери, это всё равно будет щит :)
Однако, чёрт побери, это всё равно будет щитО, щит ) Это я уже понял. Хотя тут и прилагалось видео с двумя мечами, но насколько я понимаю, второй меч - это просто хорошо замаскированный щит. Значит, обмануть упрямую железяку всё же можно, нужно просто знать как. Будем учиться.
Einar Ragnarsson, даже если Ваша идея сработала бы, как Вы себе представляете в данном случае механику управления?Как одновременный удар двумя "правыми" руками. Ничего более сложного и тем более похожего на реальный бой с двумя мечами всё равно из механики и анимации M&B выжать не получится. Не будет персонаж изящно финтить двумя руками, по-любому. А самое главное - это и ни к чему. Если планируется мод на раннее восточноевропейское средневековье, то лучше (правильнее и уместнее) оставить в левой руке старый добрый щит и не выпендриваться.
Как одновременный удар двумя "правыми" руками.В таком случае Вы сами ответили на свой вопрос :)
В таком случае Вы сами ответили на свой вопросЯ подумал.
Если в игре введено понятие усталости, то логично бы было, что на манипуляции с более лёгким дополнительным оружием тратится меньше энергии, чем с основным, тяжёлым. Если в игре введено понятие износа оружия, то ремонт дешёвого скрамасакса или боевого ножа обходится гораздо дешевле. Ведь после каждого блока или удара по железу мы по идее должны получать какой-то минус к прочности оружия, а использование боевых ножей в битвах позволит экономить на ремонте.Кроме плюсов не забываем и о минусах. А именно - блокировка ножом менее эффективна, чем щитом, следовательно, шансов на пробитие такого блока у вражеского бойца будет больше, а получаемый нашим героем урон - выше. Что до экономии на ремонте, то в большинстве модов реализована поломка оружия, которая имеет в сущности рандомный и редкий характер. Т. е. необходимости оплачивать ремонт оружия после каждого боя нет вообще. А вот если у вас будут реализованы тяжелые ранения как в VC, то придется дороже платить лекарю за лечение тяжелых ран. Так что экономия получается сомнительная.
Пока же скрамасаксы во всех "норманских" модах просто красиво висят на поясе, занимая целую ячейку оружия у бойцаОн и будет занимать всё такую же целую ячейку и играя роль второго, но менее эффективного щита. Лично я предпочел бы в таком случае взять второй нормальный щит.
Указание цели для атаки было бы очень кстати.Ага. И полевая радиостанция...
Вопрос лишь в том, реализуема ли такая фишка в игре?Вопрос на самом деле в том, была ли тактика настолько разнообразна в каждой мелкой стычке? Ведь по сути те сражения, которые мы видим в игре, лишь моделируют реальные битвы, но не обыгрывают их в реальных масштабах. Ну, не вижу я смысла строить реально войска в порядки армии Ганнибала при Каннах, если этих войск - 150 человек. Излишества нехорошие, как говорится.
Вопрос на самом деле в том, была ли тактика настолько разнообразна в каждой мелкой стычке?Ну, если быть на самом деле историчным, то реальных стычек было на порядок меньше, чем нам представляется. Человеческая жизнь в те времена имела намного большую ценность, чем в нынешние. Вывод войск в поле зачастую носил лишь демонстративный характер и большинство конфликтов решалось полюбовно, но со стоящими за спиной войсками. Если уж уступать никто не хотел, что огораживали круг для "суда богов". А если уж бились, то тактика и хитрость зачастую имели решающее значение, чему достаточно примеров в истории. Не зря же до сих пор мы на кафедре военной истории и тактики изучаем тактические приёмы древних полководцев.
Ага. И полевая радиостанция...То есть Вы хотите сказать, что приказать своему отряду атаковать определённый отряд противника всё-таки не реализуемо?
блокировка ножом менее эффективна, чем щитом, следовательно, шансов на пробитие такого блока у вражеского бойца будет больше, а получаемый нашим героем урон - выше.С этим никто и не спорит. Но согласитесь, что после потери щита в левой руке лучше иметь хотя бы ножичек для блокировки, чем ничего не иметь. Тем более, что тогда снимается вопрос перехода одноручей в двуруч. К примеру, у нас боец вооружён щитом и полуторным бастардом, который без щита автоматически переходит в класс двуручного оружия, а навык владения двуручем у нас минимальный. Вот ножичек и занимает шаловливую левую руку, которая так и норовит ухватить рукоять основного оружия. Либо у нас длинное копьё или пика в правой руке с низкой скоростью атаки и блока, а всё тот же ножичек в левой в два раза быстрее выскочит навстречу удару противника. И так далее. Как ни крути, плюсов от привязки боевого ножа к левой руке я вижу всё же больше, чем минусов. По идее, для него и отдельная леворукая ячейка под щитом полагается. Но это уже тонкости и вроде бы говорили, что дополнительные ячейки в мод ввести нельзя из-за движка.
В МиБ сейчас нет понятия неэффективной блокировки, это тоже минус.Да, это частенько удручает. Лупишь по вражине двуручной секирой, а он её останавливает кухонным ножичком. Есть вроде такое понятие, как "шанс пробития блока", но до сих пор я не встречал врага, чей блок я бы смог пробить даже оружием с такой приставкой.
То есть Вы хотите сказать, что приказать своему отряду атаковать определённый отряд противника всё-таки не реализуемо?Почему нет? Например, вы даете своей кавалерии команду следовать за вами, заходите в ближний тыл вражеским лучникам, а затем даете команду атаковать. Если вы всё сделали правильно и лучники оказались ближайшими к вам юнитами врага, то кавалерия ваша атакует именно их. Но это не требует специальной команды на построение в какой-то особый боевой порядок, или на наведение конкретных ваших бойцов на конкретных бойцов врага. Это требует сноровки, внимательности и реакции игрока. А говоря о радиостанции, я намекал на способ передачи команд в бою. Она в принципе "уже есть", на самом деле. Потому что только в некоторых модах, типа AD 1257, реализованы сигналы горна при перестроении войск, что делает происходящее хоть немного реалистичным. По умолчанию же (начиная с Натива) наши войска безупречно слышат все наши команды в грохоте и лязге сражения на любом расстоянии, что как бы вызывает сомнения в первенстве Попова и Маркони.
Различие лишь в численности врагов, а ход и результаты сражения полностью предсказуемы.Так ведь на то она и игра. Если не брать для рассмотрения случаи глубоко запущенного мазохизма, то игра должна доставлять человеку два удовольствия: развлекать и забавлять. А не заставлять разбивать клавиатуры об стол и выбрасываться в окно. Так что такое "неудобство" придется как-то терпеть. Реализм и сложность тоже хороши только в меру.
превращаются в рутинуРутиной становятся не битвы, а весь геймплей. Потому что по функционалу он довольно скуден. Я имею в виду то, чем вообще может ваш герой заняться в игре. Вот этот список довольно однообразен, начиная с того же Натива. Разве что охоту добавили в BW и VC. А вот тут наверное кроется более благодатное поле для деятельности мододела. Я вот как-то задумался: почему после того, как ГГ становится лордом, а тем более королем, он по сути царствует, но не правит? Т. е. он решает вопросы дипломатии, устраивает пиры, раздает поместья и лишает титулов, это да. Но почему бы не ввести в игру опцию суда? Т. е. например, раз в 30 дней к ГГ обращаются его подданные разных сословий и просят рассудить их спорные дела. И ваше судебное решение влияет в итоге на вашу репутацию у разных сословий, или населенных пунктов. Еще было бы неплохо иметь возможность упражняться с оружием с любым из ваших лордов или спутников для обоюдного обучения. А жена? Вообще считай даром пропадает! Ведь ей можно столько новых дополнительных возможностей прописать! Не буду дальше пальцы загибать, думаю, что мысль и так понятна. Война приедается быстро потому, что слишком много войны. Если ее основательно разбавить другим функционалом, то и приедаться она будет гораздо меньше.
а навык владения двуручем у нас минимальный.Так навыка владения оружием в двух руках одновременно нет вообще.
В МиБ сейчас нет понятия неэффективной блокировки, это тоже минус.Если в левой руке будет "щит", который будет выглядеть как нож, то придется у этого щита сильно урезать такой параметр как радиус прикрытия, иначе маленький ножик будет загадочным образом прикрывать половину корпуса. Что не есть правда.
навыка владения оружием в двух руках одновременно нет вообще.А зачем он нам нужен, если у нас боевой нож - это щит. Вот и будем отталкиваться от навыка владения щитом. Хотя, я пока не разбирался, как рассчитывается урон при ударе щитом. Зависит ли он от каких либо параметров, или неизменная величина. То же самое и про удар ногой интересует.
Почему нет? Например, вы даете своей кавалерии команду следовать за вами, заходите в ближний тыл вражеским лучникам, а затем даете команду атаковатьНу, так и приходится делать, а потом ещё несколько раз собирать свою кавалерию при появлении подкреплений врага, чтобы минимизировать потери. Но пока я вожусь с этим стадом, вся моя пехота уже гонится за одиноким всадником в своём тылу, лучники стоят без прикрытия и т.д, и т.п. Так что целеуказание намного упростило бы управление войсками и привнесло в битву хоть какой-то порядок.
Но почему бы не ввести в игру опцию суда? Т. е. например, раз в 30 дней к ГГ обращаются его подданные разных сословий и просят рассудить их спорные дела. И ваше судебное решение влияет в итоге на вашу репутацию у разных сословий, или населенных пунктов.Как раз в Конквесте это реализовано и в РоР тоже.
WD суды были, по сути способ испортить отношения либо с лордами, либо с народом.Да, суды ввели только ради их введения, не до конца продумав механику последствий того или иного решения. Ведь не может же быть всё поселение на стороне либо истца, либо ответчика. Думаю, нужно итоги суда привязать не к отношениям, а к известности. Чем популярнее решение, тем больше о нём будут говорить положительно, а значит известность +, и наоборот. Но чтобы судебные мини-квесты не выглядели так же однообразно, как сейчас, ввести развилку, где негативное решение в свою пользу даёт какую-то плюшку игроку, а популярное всего лишь плюс к известности.
А зачем он нам нужен, если у нас боевой нож - это щит.Т. е. всё-таки это будет просто щит ничтожно малого размера и неуничтожимой прочности?
А зачем он нам нужен, если у нас боевой нож - это щитНавык владения щитом прибавляет щиту устойчивости к износу, но не урон. А если "щит" станет оружием, то нужен будет навык, прибавляющий именно урон, что более логично. Было бы странно, если бы у кинжала росла прочность, имхо.
Но пока я вожусь с этим стадом, вся моя пехота уже гонится за одиноким всадником в своём тылу, лучники стоят без прикрытия и т.д, и т.п. Так что целеуказание намного упростило бы управление войсками и привнесло в битву хоть какой-то порядок.Если вы хотите отыгрывать в бою именно военачальника, то не носитесь по полю боя. Стойте там, откуда удобно отдавать команды, где удобно собирать и перегруппировывать войска. Естественно, если вы носитесь сами за врагами, то у вас не хватает времени следить за всеми остальными. Если сосредоточиться на командовании, то всё вполне управляемо. Главное быстро соображать и реагировать.
Если сосредоточиться на командовании, то всё вполне управляемо. Главное быстро соображать и реагировать.Можно и так, но всё равно придётся лезть в свалку для управления, чтобы не отводить каждый раз войска на исходную для сбора или кликать n-ное количество раз на отойти на 10 шагов. Да и качать свои оружейные навыки хотя бы для турниров и поединков где-то всё равно нужно.
На мой взгляд, это ужасно, когда боец прикрывается от стрел ножиком, а после N попаданий ножик рассыпается.Думаю, что разделить мух и котлеты в данном случае возможно. Если использование второго оружия в левой руке уже было реализовано, то не думаю, что оно работает как маленький щит. А от навыка владения щитом, к примеру, будет зависеть шанс блока оружием в левой руке. Я просто пока слабо представляю себе весь алгоритм замены щита на кинжал, это лишь мысли вслух, но на основании уже увиденного в модах и наработках, думаю, что это реализуемо и должно работать. Ведь возможность подобрать второй щит взамен разбитого есть не всегда, да и времени на это иногда просто нет, когда враги вокруг. Так что, думаю, в игре будут моменты, когда ножичек придётся очень кстати, хотя бы для сохранения одноручности полуторного меча, или повышения скорости блока или удара. Как-то так.
всё равно придётся лезть в свалку для управленияЗачем? Ваши войска "слышат" вас на любом расстоянии.
А от навыка владения щитом, к примеру, будет зависеть шанс блока оружием в левой руке.По законам физики блокировать более легким оружием более тяжелое будет сложновато. Т. е. шанс по умолчанию должен быть очень небольшим.
Если использование второго оружия в левой руке уже было реализовано, то не думаю, что оно работает как маленький щит.Придется придумать как сделать так, чтобы щит работал как щит, а оружие как оружие. И как-то придется разделить навык владения оружием в левой руке и навык владения щитом. Иначе один навык будет прибавлять и щиту, и оружию одно и то же качество - либо прочность, либо шанс на блокировку. А щиту, как мне кажется, важнее прочность.
А топор можно заблокировать палкой.Сильно вряд ли, впрочем, в случае с палкой в блоке они ее держат двумя руками, насколько я помню. Но это нелепость, которая уже допущена, я же пишу о том, как не допустить новых.
Легко, если подставить ее под топорище.Дело совсем не в том, что лезвие топора перерубит палку. Суть в другом. Топорище как раз сложнее будет блокировать. Цетр тяжести топора - в районе полотна. Если вы блокируете ниже центра тяжести наносимый удар, то можно его в принципе и не сдержать. Опрокинется ваша палочка, которую вы одним усилием кисти удерживаете, и всё. И удар пройдет, ну, разве что сместится немного.
Я имел в виду длинную палку аля боевой шест.А, я-то подумал, что вы про палку, которая типа одноручной дубины в игре. Про шест понятно, никто не сомневается, что им блокировать можно.
Варяги (шведы, датчане)Категорически не согласен. Варяги - балтийские славяне, обетающие преимущественно в районе Балтики. Из знаменитых городов - Аркона, Ладога. Выбривали бороды, подкрашивали усы, брили голову, оставляя сверху чуб. В последствии эта мода распространилась на казаков, ну и местами проявляется и в наше время у альтернативно одаренных. Свеи, даны, эсты - викинги.
в той же Википедии даже сказано.Я обычно на этой фразе заканчиваю спор с кем-либо ;)
Я обычно на этой фразе заканчиваю спор с кем-либо ;)
Olmir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14720[/url]),
Где там кнопка "править"? :)
Где там кнопка "править"?А еще там есть кнопки - посмотреть правки и посмотреть проверенную версию ;)
От графона варбанда уже глаза режетА что уж от графики-то баннерлорда будет... ой-ой-ой...
я бы просто попросил "политкорректно" переименовать варяг в викинговСогласен. Сам долго ковырял эту тему и внутренне даже был готов принять некоторые красивые версии по типу "варяжки" и прочих аналогий, но умные и знающие люди быстро вернули меня на землю. Но чтобы не возникало таких вот споров, "варягов" и правда лучше в "викингов" перекрасить во избежание, при этом ничего не теряя.
"Мой мод не является интерактивным пособием по истории того периода",- эту фразу постоянно говорит Rockwell и она прекрасно подходит к данной ситуацииили как отвечают авторы фентези романов: "А у нас иакая магия".
Мне кажется, если мод и начинать делать то сразу под баннерлорд.Именно к такому выводу я и пришёл, о чём и написал в этой теме.
Готов помочь чем смочь. Но опять же, лучше сразу под баннерлорд. От графона варбанда уже глаза режет ^^Спасибо на добром слове. Я так понимаю, свой проект, по которому я предлагал свою помощь, вы похоронили.
Вспоминаю всё тот же VC и бритенвальду... графика VC настолько отстойна и тупа, что в Бриту интереснее уже играть только из-за этого...Тут тоже согласен. При всём обилии новых фишек, однообразие и скудность картинок в VC сильно отталкивают, поэтому и хочется чтобы: "Ух!"
Хотя, на мой взгляд, графика в таких модах - далеко не самая главная вещь...Браво, граф! Делать мод для людей, которые посмотрят и скажут "Ой, какая графика!" - занятие неблагодарное втройне.
Но чтобы не возникало таких вот споров, "варягов" и правда лучше в "викингов" перекрасить во избежание, при этом ничего не теряя.Могу вам подсказать еще более верный путь. Пусть в вашем моде свеи называются свеями, даны - данами, нурманны - нурманнами, поморяне - поморянами, пруссы - пруссами и т. д. Тогда можно легко обойтись не только без споров о словах "варяг" и "викинг", но и без самих слов.
Историческая тема - это всегда спор, поскольку каждый желает откопать в прошлом корни своей значимости.Нет, иногда просто хочется вразумить какого-нибудь долбозавра, но обычно приходится признавать свое бессилие и никчемность таких попыток.
Цитата: itruvor от Сегодня в 13:30Похоже, что меня одного в VC устраивает практически всё, кроме музыки. 8-)
Вспоминаю всё тот же VC и бритенвальду... графика VC настолько отстойна и тупа, что в Бриту интереснее уже играть только из-за этого...
Тут тоже согласен. При всём обилии новых фишек, однообразие и скудность картинок в VC сильно отталкивают, поэтому и хочется чтобы: "Ух!"
Спасибо на добром слове. Я так понимаю, свой проект, по которому я предлагал свою помощь, вы похоронили.Я не уверен пока в том, похоронен ли проект, все чаще посещает мысля возродить РЛ под баннерлорд. Собственно это идеальный вариант. Потому что концепция уже довольно проработанная, к тому же инфы нарыто много. И опыт есть какой никакой. И вообще хочется :)
Тогда готовимся и ждём упрощённого моддинга в МиБ II )
И вообще хочетсяТак объединяйтесь и делайте!
проверенную версиюАга, за 1997. :)
все чаще посещает мысля возродить РЛ под баннерлорд. Собственно это идеальный вариант. Потому что концепция уже довольно проработанная, к тому же инфы нарыто много. И опыт есть какой никакой. И вообще хочетсяНу так если есть желание, и тем более возможности, чего я тут тогда )
Так объединяйтесь и делайте!Именно такая мысль и посетила ) Одному такую тему поднять очень трудно. Да и времени уйдёт прорва. Я со своей стороны уже озвучивал чем могу помочь. Ну и сцены мало-мальски научился делать, так что и с этим будет помощь.
Если Вин Лео продолжит работу по моду "Русь Легендарная" под Баннерлорд, то смысла в моём проекте я не вижу. Тем более, что это пока проект, а там уже есть что пощупать.У баннерлорда ожидается другой движок, так что вряд ли наработки под варбанд пригодятся.
У баннерлорда ожидается другой движок, так что вряд ли наработки под варбанд пригодятся.Прежде всего опыт.
Да и большинство текстур с нормальным разрешением вероятнее всего можно будет использовать.То, что красиво выглядело на ВБ может показаться просто бякой на фоне графики оригинального Баннерлорда.
Ещё планирую поковырять осадную башню на предмет переделки её в в двухуровневое сооружение, где сверху будут размещаться лучники, а со второго яруса уже будет заходить пехота. Подобные строения я тоже видел в сетевой версии мода и оченно хотелось бы заполучить такое чудо в работающем состоянии.
вы сослались на автора VII века, который, во-первых, постоянно путает славян с готами в своей "Истории",
но нож с обратным хватом, плотно прилегающий к руке, ещё никто, пожалуй, не рисовал)
Einar Ragnarsson, даже если Ваша идея сработала бы, как Вы себе представляете в данном случае механику управления?
Возможно ли появление подкреплений врага с разных точек карты?
На мой взгляд, это ужасно, когда боец прикрывается от стрел ножиком, а после N попаданий ножик рассыпается.
Выбривали бороды, подкрашивали усы, брили голову, оставляя сверху чуб. В последствии эта мода распространилась на казаков, ну и местами проявляется и в наше время у альтернативно одаренных.