Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 611
Всего: 611

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - herurg

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Давненько не был на форуме. Захотелось поговорить на тему универсального билда (не для ролеплея)

Ну если хочешь действительно имба-билд, понадобится сын и делаешь его как-то так:



Все роли, кроме разведчика, выполняешь сам. Обязательно делаешь один отряд, пихаешь в него вообще всех, включая соклановцев и спутников и становишься командиром над всеми.
Войска - все пешие, 100 соклановцев с двуручными топорами и луками знати и 400 лучников.
С таким билдом и с такими войсками будешь в одиночку брать любые города (даже те кто по 1000 защитников) и замки с практически нулевыми (или минимальными в сложных случаях) потерями.
Ну и разносить войска превышающие тебя в два-три раза (в четыре раза если есть возможность встать на горочке) в афк-режиме, сказав своим войсками просто встать в линию и стоять на месте.

Дружище-я ставил цель быстрое прохождение. последний раз прошел за 910 игровых дней. Сейчас пробую катку на максимально быстрое прохождение сюжетной кампании. Пробую уложиться в 500 дней, какие тут уже дети)

2
Попробуйте для осад замаксить атлетику до 330 и любое оружие ближнего боя. я опытным путем остановился на одноручке БЕЗ щита, из-за высокой скорости атаки, мой максимум-260 убиенных тушек противника)) это за 1 прогон ессесно.

Одноручное у меня и так почти на максимум вкачано, но я больше привык с щитом работать. Турнирная привычка)

4 перк в одноручке-повышение урона на 20% БЕЗ ЩИТА, а это очень много в массовых зарубах. Сохраняется потенциал ваншота.

3
Вкачивал со старта конного лансера+метательное и немного социалки с обаянием и лидерством. За остальное отвечают спутники. Но со временем по сюжету становятся больше актуальны осады и штурмы городов, так что понадобилась атлетика и арбалет (лук мне не очень зашёл)
Попробуйте для осад замаксить атлетику до 330 и любое оружие ближнего боя. я опытным путем остановился на одноручке БЕЗ щита, из-за высокой скорости атаки, мой максимум-260 убиенных тушек противника)) это за 1 прогон ессесно.

4
Старший брат на интенданта, сестра на медика, младший на разведку.
В дорелизных версиях, как я помню, не было никакого смысла отдавать спутникам должности разведки, медика и интендантда. Поскольку это был пассивный и постоянный левел ап для ГГ. Просто бегаешь себе, скачешь и уровень разведки растет, юниты лечатся в бою - уровень растет, снабжаешь отряд элитным бухлишком и закуской - уровень опять растет. Сейчас этот расклад уже не работает?
А так, я обычно вкладывал по максимуму в интеллект и социалку  до 8, остальное раскидывал уже по ролийности.
З.Ы. Имхо, кузнечка для меня всегда в БЛ была чем то, что вообще никак не стыкуется с концепцией игры) Как абсолютно чуждый елемент, используя который можна набаговать себе кучу денег из воздуха)
Этот расклад работает и сейчас. Но все прокачать невозможно. По моему билду вы получаете сильного воина и крутого социальщика, за относительно короткое время. Если качать пассивки интеллекта и социалку-не получится сделать воина, ведь боевку делегировать никому не получится. Вообще любой билд играбелен. Я в заголовке указал,для чего мой билд-для соло кампании, где мы получаем универсала за короткое время. Про кузню скажу так-мне она тоже не нравится, но в целом в выносливости зашито 4 очка атрибутов, а это ОЧЕНЬ много, что соответствует 16 лвлам прокачки. Ну и раз разрабы дали такую возможность-почему бы и не пользоваться. Без кузни под мой вариант прохождения-присоединение ВСЕХ кланов-игра дико затягивается и превращается в унылый гринд. Хотя. еще раз повторюсь, игру можно пройти абсолютно любым билдом, вопрос своего челленджа и ввремени.

5
В данном прохождении 1440 дней. Начинал песочницу пятидесятилетним персом, наёмничаю, жду пока вырастут наследники. Хочу соло кланом захватить всю карту.
Идея понятна. Планируете этим персом заканчивать или наследниками? интересно, 50 лвл получится взять?

6

Билд под баттанских отшельников в качестве основной ударной силы. Начало тоже конным, но с метательным. Гарпуны или ангоны ваншотят лутеров, а с перком на "пронзающий удар" можно в соло фармить морских налётчиков. Так же метательное очень помогает при освобождении лордов из темниц чтобы прокачать мошенничество.
Изначально я качаю метательное, одноручно-двуручное, атлетику и верховую, в общем всё что мне нужно для соло битв, турниров и зачистки укрытий (всё как в старом добром Варбанде). Затем мошенничество и обаяние, при освобождении лордов эти навыки довольно быстро растут. Ну а по накоплению необходимого капитала собираю армию и постепенно качаются медицина и лидерство. Инженерия очень быстро на осадах прокачивается. Тактику, лук и древковое качал уже по остаточному принципу.

Вполне рабочий билд. Но вы не используете преимуществ оверкапа при прокачке до 10 очков. Второй момент-сколько дней у вас занимает прохождение главной кампании? Третий момент-сколько кланов вы присоединили на момент окончания? Про сложность не спрашиваю, т.к. подразумеваю что у вас она максимальная.

7
Я своего перса как минимум на ранних этапах без коня не вижу. Потом все равно больше осады, но там и атлетика уже не так сильно нужна. Для осад иногда очень пригождается лук, а если пробраться на вражескую башню с боеприпасами, то вообще можно дел натворить
Вы абсолютно правы про старт. Старт на высокой сложности один-это конный лучник. Но потом атлетика с ее последним перком-это имба. у ГГ становится 200 хр, я соло в осадах вырезал от 100 до 200 рыл. Лук для ГГ в осадах скорее бесполезен, там ролит максимальная частота ударов, путем многочисленных экспериментов остановился на 1 ручном скованном мече с лезвием фалькса-достигается максимальная профитность.

8
Всем привет. Давненько не был на форуме. Захотелось поговорить на тему универсального билда (не для ролеплея). Перепробовал много вариантов в свое время, остановился на таком. Вкачиваю 8 очков в выносливость макс фокус во все три ветки. Что это дает? во-первых, из ветки атлетики и кузни получаем два очка в саму атлетику и максим ее до 10, и два очка в оружейные ветки. 10 очков идут в социалку и также фокусим до максимума. почему сюда-чуть позже поясню. оставшиеся очки идут в ветку оружия ближнего боя. Теперь подробно, что дает такой билд.
Я играю от создания собственного королевства и присоединения ВСЕХ кланов)) Это требует огромного количества денег, ориентировочно, овер 50 млн местных тугриков. Поэтому без кузнечки нечего ловить. Также я женюсь и женю старшего и младшего братьев и присоединяю макс количество спутников (всего 11+ 6 родственников), итого со мной 18 персов (сестру замуж не выдаю). Это базовый ударный отряд сверхтяжелой пехоты-стрелков для осад. Всем прокачиваю кузнечку, этим правятся кривые стартовые билды и создается запас денег. Из жен-Всегда Ирка себе и Сижка для старшего братана, для младшего чаще всего беру Коматасу (кодовое имя-Камасутра). Старший брат на интенданта, сестра на медика, младший на разведку. Сам же качаю социалку: привлекательность-для переманивания лордов, Лидерка-для раскачивания личной армии (которая к слову достигает овер 500 рыл и позволяет в соло разбивать любые паки вплоть до 2,5 к вражьих сил), торговля как побочка-изредка догоняю до 300 без известного багоюза. Заканчиваю игру чаще всего на 37-38 лвле на 1100-1200 день игры. Играю естественно на Лорде знамени и Железной воле. Если кого-то интересуют мелкие нюансы или просто поболтать-пишите в ветку, чем смогу, помогу.

9
Всем привет. Подскажите, какой параметр или перк влияет на КОЛИЧЕСТВО присоединяемых лордов. Раньше можно было переманить всех, а сейчас какой-то лимит. максимум у меня-24 штуки(

10
Тур, там про кузнечку-несколько секунд) смысл в чем-после крафта любой оружки настройки слетают-это очень неудобно. второе-у меня кузнец уже 330-замаксил, еще 11 рыл с прокаченной кузней-а ПОЛОВИНА рецептов не открыта)) уже конец игры, к слову. понятно, что пытаются бороться с палками-говнокопалками, которые весь баланс ломали)  ну да хрен с кузней-зачем лимит на лордов ввели? вот это уже принципиальный момент-честно. я как уперся в лимит-забросил игру. Я во всех Маунтах всегда ВСЕХ лордов переманивал, да и многие так делали. Зачем это было менять? тем более преход лордов при пофикшеной кузне стал непрост-лорды по-прежнему много денешек желают)) короч, пока забил на игру-буду обождать)

11
Всем привет. Играю версию 1.6.0. Обнаружил стремную тему-лимит на присоединение кланов. Присоединил 18 кланов-остальные пишут, типа верны нации и все такое и не присоединяются. В 1.5.9 присоединил всех-кажется, за 70 кланов было)) А теперь лишили возможности дипломатии-толкают в мясорубку. а я по сути мирный человек, мне геноциды претят)) и еще-кузнечку угробили как-то((

12
Опытным путем установлено, что самые выгодные-кожевенные мастерские. Окс Холл, Правенд, Тьяла. Версия 1.4.1 бета

13
Всем привет. В этой теме попрошу выкладывать максимально прибыльные мастерские, которые установили опытным путем - для экономии времени другим игрокам.
Версия игры 1.3.0, прибыльность считаю от 400 и выше.
Что нашел сам: Балтаханд - прядильня, Эпикротея - кузня. Остальные в процессе тестирования.

14
продажа брони жестко завязана на культуру.
Дык к какой культуре относится энта шапка с защитой 57? она одна-единственная, по виду на шапку Страшилы похожа :D
Перк Затраты на рафинирование проясните пожалуйста поподробнее

15
Еще ладно бы дизайн. Так еще и искать их заколебешся.
Кстати, эта шапка только в имперских городах продается или в любых? и какие условия для ее появления в продаже?

16
Кузнечка напрочь ломает экономику)) прокачал до капа-330, крафчу какие-то дешманские дротики, а продаю по 65-70 косарей за пучок. Нафиг  торговлю качать))
И кстати-действительно последний перк какой-то дурной-на инженерку, но легендарный мастре -работает)0 скрафтил мечик на +10
Может кто в курсе-планируют крафт брони и луков вводить? или ждать модов?

17
Народ-все привет! Есть ли кап прокачки кузнечного дела?прокачал до 312, а оно все не кончается :D
И еще вопрос-перк на легендарное оружие работает или нет?

18
Проблема "45-го сейва" существует и до сих пор не решена. Игра очень сырая. Где-то читал, что прогнозируется ГОД на исправление косяков)) Учитывая, скольео ее делали-в год -не верю. Пока жесткое разочарование от игры по совокупности проблем, хотя сам геймплей затянул.

19
Штурмовал Галич-враги застряли в центральном доме-и все, доступа к ним нету. Баг неустранимый?

20
Еще-не могу в собственном замке улучшить воинов в линейке Элита-воины подходящие есть, а пункта Улучшить войска (как в городе)-нету. Баг или что-то не так делаю?
Тут надо с правителем разговаривать. До самых-самых сильных ток он повышает.
Он мне сказал-Необходимо иметь уважение при дворе, равное остальным дворянам. Это что за навык или показатель такой? :blink:
И еще вопрос-шанс на пленение вражеского лорда зависит от навыка Пленные или как-то по-иному рассчитывается? у меня просто все время сбегают, сюки такия...

21
С ним не надо сразу второй раз говорить...
Т.е, квест нужно немного доработать напильником? Типа, финализировать первый диалог фразой "Пока не узнаешь, можешь и не подходить. А то обижусь, вплоть до зависания игры"...

Как-то так :)
Кстати, вопрос про пленных-набрал дорогих фракционных юнитов в плен, дошел до города, там лорд-говорю с ним, но пленных продать не могу. Это баг или причина в том, что я в состоянии войны с этой фракцией?
Еще-не могу в собственном замке улучшить воинов в линейке Элита-воины подходящие есть, а пункта Улучшить войска (как в городе)-нету. Баг или что-то не так делаю?

22
Словил странный баг у какого то путешественника в таверне, кажется Вроцлава. Зашел в таверну, внимание привлекли два НПС с названием путешественник. Один в обычной тужурке с обычными диалогами путешественника. Заговорил со вторым (он в богатом длиннополом платье). У него первая строчка из диалога ванильного варбэнда. Кажется, та которая у торговца при отказе от начального квеста. Он мне ее выдает, диалог заканчивается, в журнале появляется квест "Узнать святого покровителя Тевтонского ордена". Я в непонятках, решил диалог еще раз с ним начать. Он выдает "ну что, узнал?" и окно диалога виснет намертво. Ни клики мышкой как обычно, ни esc ни помогают.  Версия игры талевордсовская с "улучшенным русификатором" с этого сайта, который приложен к моду в разделе файлов, WSE 4.7.4. Играю за тевтонского лорда. Скрины сейчас приложить не могу, к сожалению. Постарался описать как можно подробнее.
С ним не надо сразу второй раз говорить. поговори с епископом Риги, узнаешь имя покровителя, иди сдавай квест-он закроется, получишь что-то ценное ;) квест рабочий, сам также тыкался.

23
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 18 Октября, 2019, 08:18 »
перчи нельзя прокачать до благородного статуса, весь остальной шмот качается.

24
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 08 Октября, 2019, 20:59 »
Народ-вечный вопрос-лук или арбалет?)) особенно на коне. Что посоветуете в плане раскачки, мож хитрости какие е? 8-)

25
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 08 Октября, 2019, 08:32 »
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.
Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
Серьёзно?! Ты думаешь, я этого не сделал? я писал про то, что прибыль ДОЛЖНА была быть по заверениям бургомистра, а оказался убыток. Только в Херсонесе работает в прибыль.
И еще - описание мода очень скудное, написано, что опыт идет по-иному. Хз, я поставил версию 2.4, опыт идет как обычно за убийства. Поясните, мож чо не то делаю?
А если сырьё самому привозить? Херсонес-дело особенное, там всегда прибыль и причём весьма некислая. А вот в остальных городах может быть и убыток. Закрой мануфактуру-открой в другом городе или начни делать что-нибудь другое.
Так и поступил-закрыл нафиг. Денег и так в игре хватает. Кстати, может подскажешь-какая броня по параметрам топовая, просто в игре много вариантов, очень близких друг к другу.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC