Как по мне, это только плюс. А то одна река и несколько мостов на всю карту было маловато. Куда хочешь - туда и беги.а как же маневры и обходы? или просто лоб в лоб это круче?
А теперь можно спокойно занять и защищать из стратегических точек.
Ага, а еще теперь сквозь замки пробегать нельзя будет.
Гор, конечно, и впрямь многоватоПомимо прочего, это даёт дополнительную свободу в выборе рельефа местности для поля боя. Практически везде пешие армии смогут заманивать конницу к отрогам.
А чем их еще заполнять, болотами?Кстати. А почему бы не повоевать в болоте. Не в топи конечно, а в заболоченной местности. Где воды по колено. Сразу конница теряет своё преимущество.
А чем их еще заполнять, болотами?
Кстати. А почему бы не повоевать в болоте. Не в топи конечно, а в заболоченной местности. Где воды по колено. Сразу конница теряет своё преимущество.
еще можно сделать скорость передвижения по болотистой местности(на глобальной карте) сниженной как в лесу ночью + научить ботов обходить эти болота или переть через них с расчетом времени до конечного маршрута. это будет вообще идеальный вариант, имхо...Ждите Road Calradia 2
Редактировать сообщение
Ждите Road Calradia 2типа опять все надежда на "народных умельцев"? =/
Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят
Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят
Это и в модах на движке Варбанда есть.
Мод 12TH (русификатор встроенный)
[url]https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL[/url] ([url]https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL[/url])
Замучаешься скакать из Китая в Венгрию (дней 15 пути), из степей Монголии в Китай, как и из Киевской Руси на Ближний Восток (дней 5 пути). Глобалка раз в 10-15 больше Варбанда. Там и дороги существуют, и неожиданное появление бандитов по всей глобалке, убежать нельзя, только в бой вступать надо.
Интересно, попробую глянуть, спасибо :)Приятной игры :)
31. Будет ли возможность самостоятельно добавлять скелеты и новые кости? Если да, можно ли будет задействовать «кости» статических объектов для анимации в реальном времени (например, для спецэффектов разрушения)?
Да, к мешам можно привязывать новые скелеты.
В первом посте есть примерная, а конкретная не факт что есть у разрабов.Видел, а потому и спрашиваю нет ли чего поконкретнее. Карта вроде как уже мелькала на скринах или в видео.
И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.Рискну предположить, что Вы, в свое время, зачитывали до дыр книги-игры Браславского, типа "Верная шпага короля" и т.п.
Увы, не читал. А там интересно?
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Крепость не построили еще, горы не нарыли. :D
И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.Правильно. Стрелки, кружочки и квадратики. А глупые разрабы зачем-то фигурке ГГ на гл. карте лицо добавили.
И ты это лицо будешь разглядывать?Лично я разглядывать не буду, но само осознание его наличия... :D
И тебе от его наличия горячо или холодно? :)Весело и благолепно :laught:
Да, с горками явный перебор....Можно ещё сравнить площади занятые лесами в исторической реальности и на игровой карте.
Для справки, протяжённость Центрально-азиатской степи составляет 1/3 от окружности планеты, а Гималаев (для сравнения) лишь 1/10
Да, facepalm с горками явный перебор....Да, но Кальрадия - не Евразия, тут масштаб явно поменьше. А гористых районов на планете хватает.
Для справки, протяжённость Центрально-азиатской степи составляет 1/3 от окружности планеты, а Гималаев (для сравнения) лишь 1/10 ;)