Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 295
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: X-COM  (Прочитано 68091 раз)

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 18 Октября, 2012, 15:10 »
По поводу двух ходов разработчики давали развернутый комментарий и даже демонстрировали видео, где была старая система очков хода. Если любопытно, можно погуглить. Это было непростое и более чем взвешенное решение.

А там они случаем не разъясняют, почему походить-выстрелить можно, а выстрелить-походить нельзя?

и собирать лут с убитых инопланетян

Вот-вот. Раньше это бывало делалось прямо в пылу битвы только затем, чтобы ценный лут не был случайно уничтожен случайным взрывом - самое ценное спасалось с учетом повышенных рисков.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 19 Октября, 2012, 10:19 »
А там они случаем не разъясняют, почему походить-выстрелить можно, а выстрелить-походить нельзя?
Вопрос баланса, видимо.  :-\


Вот-вот. Раньше это бывало делалось прямо в пылу битвы только затем, чтобы ценный лут не был случайно уничтожен случайным взрывом - самое ценное спасалось с учетом повышенных рисков.
Здесь, чтобы добыть лут надо взять пришельца живьем... это намного опасней выходит.

Кстати забавно смотреть, как медики восстанавливают броню аптечкой(с суперклеем видимо).
Здесь же нигде нет армор класса как такового, есть хит пойнты, которые восстанавливаются аптечкой, что уж тут такого забавного я честно не понимаю.

Я к тому, что сколько бы пуль ни попало во врага, урон будет тот-же. Т.е. игра на основании % попадания решает: попал ли ты пулемётом  или не попал, а не сколько пуль попало в цель
Именно.
Как дела, кстати, со всем этим обстояли в первом икскоме?

З.Ы. Вообще любителям профи в тактике ничего акромя 7.62 нужно быть не должно. Зачем, понимаешь, размениваться на всякие аркадки...





Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 19 Октября, 2012, 14:39 »
Кстати, хком с боевкой из 7.62 был бы куда круче, и пофиг на "римейковость".
И так, вроде, хорошо - но схема минималистичная, как ни посмотри.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 19 Октября, 2012, 16:01 »
Вопрос баланса, видимо.

Т.е. они - не разъясняют? :) Пожалуйста, строить догадки за них (тем более такие странные) - не надо. Вопрос баланса важен только в мультиплеере, а мультиплеер здесь развлечение на пару дней сам по себе, с такого уровня тактикой, завязанной на рандоме.

Здесь, чтобы добыть лут надо взять пришельца живьем... это намного опасней выходит.

В старых играх как будто живьем пришельцев не брали.

Как дела, кстати, со всем этим обстояли в первом икскоме?

Прицельный выстрел/выстрел навскидку/выстрел очередью. При стрельбе очередью каждый выстрел просчитывается независимо. Вплоть до того, что если пара целей стоят друг за другом и стрелять в первую и убить её с первого же выстрела, остальные вполне могут прилететь в следующую в пределах этой же очереди.

Цитировать (выделенное)
З.Ы. Вообще любителям профи в тактике ничего акромя 7.62 нужно быть не должно. Зачем, понимаешь, размениваться на всякие аркадки...

Ну почему же. Можно пройти эту игру не без удовольствия. Один раз.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 19 Октября, 2012, 16:11 »
Вопрос баланса важен только в мультиплеере
Фираксис так видимо не считает, так как тот же фри эйм они сделали, посмотрели и убрали, решив что он больно крут.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 19 Октября, 2012, 16:33 »
Кстати, хком с боевкой из 7.62 был бы куда круче
Любая игра стада бы круче с боевкой из 7.62... любая.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 20 Октября, 2012, 01:08 »
Т.е. они - не разъясняют? :) Пожалуйста, строить догадки за них (тем более такие странные) - не надо.
Строить догадки и не надо - ответ очевиден. Это таки вопрос баланса... если только считать балансом исключение уязвимости двуходовой системы. =/
Кстати, подобное ограничие всречаеца и в других играх, просто здесь оно более заметно.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 20 Октября, 2012, 22:20 »
А там они случаем не разъясняют, почему походить-выстрелить можно, а выстрелить-походить нельзя?

Потому что тогда любого противника легко было бы расстреливать отступая.
А вообще выстрелить-походить можно, но для этого надо быть пулеметчиком со специальным перком, который позволяет это делать. Или снайпером с другим специальным перком, который дает убивать без траты хода.

и собирать лут с убитых инопланетян

Вот-вот. Раньше это бывало делалось прямо в пылу битвы только затем, чтобы ценный лут не был случайно уничтожен случайным взрывом - самое ценное спасалось с учетом повышенных рисков.
Видимо среди разработчиков было не достаточно корейцев и получилась игра не про собирательство.

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 31 Октября, 2012, 11:03 »
Ко всем вышеперечисленным недостаткам хочу прибавить расчет точности выстрела. Я готов смириться с тем, что выстрел из точки А по противнику в точке Б каждый раз будет одинаковым, хотя если бы вероятность попадания и урона рассчитывалась каждый раз, лично мне было бы интереснее. Но тут все гораздо хуже, вероятность рассчитывается видимо на целый ход, причем не на бойцов, а на выстрел, я много раз проверял, если стрелять со средней точностью 50-70% то можно стрелять в любом порядке по любым целям мы получим одинаковую картинку, условно говоря промах-попадание-попадание-попадание-промах. А в "критических" ситуациях, например когда я стреляю в упор и из дробовика(ну или просто с шансом больше 80%) я наношу пониженный урон, бред короче, иногда приходится загрузиться чтобы блин в другом порядке выстрелить facepalm
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 31 Октября, 2012, 15:19 »
Я готов смириться с тем, что выстрел из точки А по противнику в точке Б каждый раз будет одинаковым
Мой игровой опыт говорит, что в этом значительно больше плюсов, чем в пересчете.

я много раз проверял, если стрелять со средней точностью 50-70% то можно стрелять в любом порядке по любым целям мы получим одинаковую картинку, условно говоря промах-попадание-попадание-попадание-промах.
Правильно ли я понял, что ты говоришь о порядке попаданий-промахов, или все-таки об их соотношении в пределах одного хода? Или о том и о другом вместе?
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 31 Октября, 2012, 15:42 »
Daime, о порядке попадания-промахов, вчера часа пол этому исследованию посвятил :laught: Причем еще раз повторюсь, что если деваться некуда, то игра попадание засчитывает, но оно неудачно, т.е. там где должно снять 5, снимет 3, например. Первый раз я это заметил в такой ситуации что для того, чтобы в следующем ходу не потерять солдата мне нужно было двух врагов снять из гранатомета и третьего с автомата, так вот по кому бы я не стрелял, но первый выстрел, что с гранатомета(причем были варианты какую пару врагов накрыть), что с автомата промахивался, пока мне в голову не пришла идея другими пехами поискать в кого бы промазать в другой части карты, вот после этого оба мои солдата с которыми я мучился попали точно в цель. А уж после этого я выбрал ход, когда было видно много целей и убедился в своем предположении.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2012, 15:47 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 01 Ноября, 2012, 02:32 »
Это называется Preserve random seed. При перезагрузке игры восстанавливается состояние генератора случайных чисел. Cпециально чтобы не читерили с бесконечной перезагрузкой сейвов для попаданий при вероятности в 20%. Такая же фишка во многих играх Firaxis есть. В Цивилизации, насколько я помню, перед началом партии можно отключить эту опцию.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 01 Ноября, 2012, 08:28 »
Такая же фишка во многих играх Firaxis есть. В Цивилизации, насколько я помню, перед началом партии можно отключить эту опцию.
Подтверждамс.

Мы выбираем меньшее зло...
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 01 Ноября, 2012, 11:11 »
М-м... Я так понимаю тут собрались тонко понимающие Англицкую мову эстеты. Все это конечно о-очень бла-ародно, а вот как там насчет баб локализации от любимой 1С (если не ошибаюсь). Кто-нить пробовал?
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 01 Ноября, 2012, 14:40 »
Ulsar, вот здесь на аге полностью раскрыта тема локализации и ее убоже... качества.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 02 Ноября, 2012, 03:19 »
Типичная лока... количество фейлов приемлимо.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 02 Ноября, 2012, 03:25 »
Если начать сравнивать с оригинальными текстами/озвучкой - фейлов хватает, как и глупой отсебятины и т.п. и т.д. Но это стратегия, и смысл по большей части везде понятен, "фейлы" явного отторжения почти не вызывают, и озвучка сильно слух не режет. Так что, учитывая, что это не что-то сильно сюжетно-ориентированное, играть с локализацией можно.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 07 Ноября, 2012, 22:58 »
оригинальный X-COM как-то мимо прошёл...
не знаю почему...:(  но видать не судьба...
сегодня соседския бандиты, шпана, детишки подогнали свеженький... ща инсталю и первый раз буду пробовать... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 08 Ноября, 2012, 03:06 »
оригинальный X-COM как-то мимо прошёл...

Потеря потерь.

Советую обратить внимание на этот проект http://www.xenonauts.com/
Он еще в стадии разработки, но купить и скачать рабочую альфу можно уже сейчас.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 08 Ноября, 2012, 14:59 »
Потеря потерь.

это ан уже осыпал пеплом вместе с головой...

поиграл на нормале несколько миссий... благо седня на работу, а то до сих пор бы сидел... :D
пока больше нравиться , чем нет...

но шибко просто...
Daime,  аки лучше  difficulty ...али extreme difficulty...???
не сожрут ан на екстриме быстро и нещадно... сбалансировано, али это аки божество в циве ...непроходимое...??
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 08 Ноября, 2012, 16:12 »
аки лучше  difficulty ...али extreme difficulty...???


Со сложностями, по-моему, они накосячили. С одной стороны повышение сложности разблокирует некоторые аспекты ИИ, которые недоступны на ранних сложностях (т.е. комп ведет себя умнее/хитрее), с другой стороны растет численность юнитов компа и добавляются всякие читерные бонусы ему (на точность, криты, хп и т.п.). С одной стороны хочется иметь полноценный ИИ, с другой стороны, не люблю, когда комп открыто читит. Вроде есть моды, исправляющие это. Например, http://xcom.nexusmods.com/mods/18/ , но он помимо этого много чего другого меняет. Хотя хвалят.

это ан уже осыпал пеплом вместе с головой...


Можно еще обратить внимание на http://www.ag.ru/games/x-com-apocalypse
Она по современным меркам не так уж плохо смотрится (устаревшая графика, конечно, но не смертельно), но куда как богаче по содержанию, чем новый xcom.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #96 : 08 Ноября, 2012, 16:37 »
Daime,  аки лучше  difficulty ...али extreme difficulty...???

Они не сильно отличаются. А вот разрыв с нормальной сложностью существенный, более того, с середины игры, нормальная сложность перестает быть какой-либо вообще сложностью. Советую начать новую игру на классике (3 уровень сложности) и обязательно взять режим ironman/терминатор (можно включить токмо с самого начала) - это совсем другой уровень игры и очучений. В идеале скачать профиль с активацией "второй волны" (дополнительные условия для новой игры) http://xcom.nexusmods.com/mods/7 и включить пару пунктов. Но ironman обязателен, иначе сейв-лоад сгубит весь драйв.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 28 Декабря, 2012, 19:23 »
Камрады, есть ли возможность запустить эту штуковину под XP-шку?
Желательно бы проверенную инфу увидеть.
Гуглить-то я могу, но там что-то сомнительные методики выкладывают.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 28 Декабря, 2012, 19:38 »
Ulsar, если у тебя есть машина, способная запускать XCOM, не вижу ни единого достойного оправдания использованию на ней ХР.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #99 : 24 Января, 2013, 14:17 »
Первые X-com'ы и прочие UFO как-то прошли мимо меня, но вот недавно вышедший порадовал. Что приятно - даже на лёгком уровне сложности не даёт расслабиться, и вполне можно положить всю команду, если действовать нахально. С финансами умора - Проект мирового значения, от которого зависит судьба всей планеты, финансируется на пару сотен долларов месяц.  facepalm Хотя чёрт его знает, что там с курсом доллара будет годиков через пять
  • Ник в M&B: nektoto

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC