Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Перевоспитанный Доктор от 01 Октября, 2012, 22:13

Название: [WB] Knight 2: World Magic v.2.01+дополнение от ArgoNets
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 01 Октября, 2012, 22:13
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=833)


Изменяемые титулы лордов, леди и спутников (зависят от владения собственностью).
Встроена дипломатия.
Можно быть наёмником.
Можно управлять одним юнитом если главный герой был ранен в бою.
В - сменить копьё в режим против всадников.
U - подозвать убежавшую лошадь.
Изменена цена вещей в зависимости от их качества.
Две разные ветки прокачки: в деревнях набор крестьян со стандартным типом войск (пехотинцы, копейщики, лучники)и легкой конницей, в замках и городах соответственно дворяне, и соответственно у всех тяжелая конница и рыцари)
Изменены культуры королевств (кое-где смешаны)
Есть уникальные воины фракций.
Можно создавать патрули.
Рыцарские ордена.
Изменены бандиты.
Есть нежить.

Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: АзБукиВеди от 01 Октября, 2012, 23:40
И когда ты только успел сварганить мод??? - ты же вроде как в армии был. К стати "Доктор" - это тебя в армии перевоспитали?  =/
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 02 Октября, 2012, 00:06
АзБукиВеди ты прав мне еще 2,5 месяца до точки! просто у меня куча свободного времени вот и решил сделать приятное всем! Делать один фиг в армии нечего, кроме как по вечерам моунт играть. а днем просто делать вид что работаешь, на самом деле варганю мод. И еще протестил урон от копья вроде как работает у перса осталось норм анимацию подобрать!
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: АзБукиВеди от 02 Октября, 2012, 00:46
Это чё за войска что делать нечего  :-\.   
Свежачок конечно, но на хит года вряд ли потянет (хотя как знать).
Прикрути к моду Custom Commader и Custom Settlements (больше политики и строительства), да и вторжение не помешает.
Удачно дослужить   ;)  :)
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 02 Октября, 2012, 05:31
Инженерные войска!!!!

Через чур переборщать мод тоже не стоит, это уже не мод а говно получается, где уже точно неизбежны лаги, баги. Кстати я заметил всякие модмергеры, wse немного притормаживают комп, поэтому я от них отказался, как и от дополнительного шмотья
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Atos1496 от 02 Октября, 2012, 08:14
Всем доброго дня. Посмотрим. Удачи солдат.
 

Добавлено: 02 Октября, 2012, 08:21

Пытался скачать, ссылка не работает  :cry: :cry: :cry: :cry:
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Загонщик от 02 Октября, 2012, 11:48
Доктор,
русифицированный Custom Settlements уж точно не помешает
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 02 Октября, 2012, 14:01
сылка рабочая, 6 раз уже скачивали с нее. И еще анимация с копьем, 3 героя банд лидеров, добавлены уже
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Number_53 от 02 Октября, 2012, 14:02
Доктор,молодец!Как минимум,можешь еще 2,5 месяца продолжать работу... ;) Мне понравилось,оригинальная идея! :thumbup:
Поюзал пару минут - лут после сражений не выпадает.Это специально или забыл про 2 экземпляра?
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 02 Октября, 2012, 17:19
это специально сделано
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Kadir4ik от 02 Октября, 2012, 18:42
Ништяк мод, удачи в совершенствовании мода))
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 02 Октября, 2012, 19:09
и в чем он ништяк. Другие моды как пендор по круче будет. Хотя многие фишки от туда плавно перейдут в это самое... Ну вы поняли! Еше лучше было бы если исходники пендора выложали. Тогда не пришлось бы изобретать велосипед заново
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: MagicRico от 03 Октября, 2012, 00:08
Док, конечно на твое усмотрение,но добавь в игру пики 5-ти метровые, дефолтные пикинеры в игре ж уг, особенно если хоть немного увеличить шанс попадания оружия по броне в модул.ини
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 03 Октября, 2012, 12:00
длиные копья не канают, атаковать неудобно
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: MagicRico от 03 Октября, 2012, 12:28
Ну это индивидуально, я с 5-ти метровой пики могу попасть в глаз Звезде Смерти  :D
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Dvorynin от 03 Октября, 2012, 15:04
Ну это индивидуально, я с 5-ти метровой пики могу попасть в глаз Звезде Смерти  :D
Ну... Попасть то многие могут, вот только отбиться от врага, который подошел вплотную - с длинным копьем практически нереально :) Нанес максимум 1 удар - даже если соперник не заблокировал его, следующие удары заблочит. Как вариант - в моде LORDS AND REALMS помимо удара "тычком" практиковался удар и сверху вниз. Такой удар и вплотную на ура действовал. Хотя имхо - это было читерством :) такой отряд пикинеров уничтожал все на своем пути практически без потерь.
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: lekseus от 03 Октября, 2012, 16:51
Перевоспитанный Доктор, а не хочешь поучаствовать в крупном проекте, так сказать, оставить свое имя в веках? Такие моды, как твой конечно демонстрируют мастерство, но насколько они играбельны в свете последних достижений моддинга...
Да, в курсе.
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: MagicRico от 04 Октября, 2012, 15:55
Нанес максимум 1 удар - даже если соперник не заблокировал его, следующие удары заблочит. Как вариант - в моде LORDS AND REALMS помимо удара "тычком" практиковался удар и сверху вниз. Такой удар и вплотную на ура действовал. Хотя имхо - это было читерством  такой отряд пикинеров уничтожал все на своем пути практически без потерь.
Для этого есть смешаные фаланги , например пикинеров и лучников с короткими мечами, или просто мечники)
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Atos1496 от 05 Октября, 2012, 08:10
Всем доброго дня. Док прости старого нуба. Скачал, скопировал папку натив, все что скачал воткнул в папку натив, и разочарован опять натив. Что не так делаю?
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 05 Октября, 2012, 11:23
в смысле, это такойже натив только слегка подправленный
 

Добавлено: 05 Октября, 2012, 11:38

выкладу скоро 2 версию мода, весить она будет намного больше прежней версии
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 07 Октября, 2012, 07:38
добавил магию в мод, теперь при выборе вашей специальности, чтоб появилась магия нужно выбрать @вы в юности были @учеником мага@. Добавил Ордена, братства, и просто банд, а также нейтральные группы формирования,
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Воин1 от 07 Октября, 2012, 09:35
А этот мод только в натив можно запихивать или можно также в любой другой мод?
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: АзБукиВеди от 07 Октября, 2012, 10:41
добавил магию в мод,
Так и думал что к этому клонит, - тьфу.  >:(
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Number_53 от 07 Октября, 2012, 13:45
Цитата: Перевоспитанный Доктор от Сегодня в 07:38
добавил магию в мод,
Так и думал что к этому клонит, - тьфу. 
Мда...Орденов и братств,видимо,без магии не бывает...  :(
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 07 Октября, 2012, 15:12
почему сразу такая реация на магию, она дается только на выбор
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Воин1 от 07 Октября, 2012, 15:23
Да, пускай магия будет, для разнообразия.
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: АзБукиВеди от 07 Октября, 2012, 18:55
почему сразу такая реация на магию, она дается только на выбор
Ну если на выбор, тогда другое дело. А реакция такая : магии и в жизни хватает (вот ты к примеру - в армии мод варганишь, магия чистой воды)  :)

Да, пускай магия будет, для разнообразия.
Я же говорю : магия по жизни за-долбала, хоть в игре от этой магии спрятаться  :)
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Воин1 от 07 Октября, 2012, 19:15
Я же говорю : магия по жизни за-долбала, хоть в игре от этой магии спрятаться 

Вся жизнь состоит из магии. Магия - это не чудеса, а знание некоторых закономерностей и их использование для пользы дела.

Например, в магазине очередь на кассы, а некоторые кассы закрыты. Я подхожу и начинаю про себя смеяться, вспомнив что если посмеяться над проблемой - она исчезнет. Ну или по крайней мере пережить легче. Но тут отрывается свободная касса - и не понадобилось в очереди стоять. Вот она - магия смеха. Веселится надо больше и настроится на позитив - и все будет отлично.
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 07 Октября, 2012, 19:41
выложить пока не могу, ибо на то есть три не очень и одна очень важная причина. 1-надо доперерусифицировать, 2-устранить много мелких багов полученные в результате нововедений, з-разобраться с новой фишкой в презентации, и 4-заплатить за интернет, вернее за скорость. А то буду целыи месяц выкладывать
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: MagicRico от 08 Октября, 2012, 23:36
Раз такая пьянка : Док а можно еще шлюх и ром добавить?
 

Добавлено: 08 Октября, 2012, 23:37

И чтобы можно было играть хомяком с большим мечом !
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Ermilalex от 09 Октября, 2012, 00:01
MagicRico (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21907), и двумя тапарами рубицца? ;)
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: MagicRico от 12 Октября, 2012, 22:16
MagicRico, и двумя тапарами рубицца?
Не, во второй руке бабу за ногу и ней на-ги-баааать  :embarrassed:

 

Добавлено: 12 Октября, 2012, 22:18

И диназаврав еще, для экзотики  !
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Canell от 13 Октября, 2012, 10:07
Нужен совет в отношении некоторых проблем:
1. у меня стоит собственная сборка различных мини-модов (Варбанд), я хотел бы добавить ребаланс поверху, не меняя первоначально установленные файлы. Как это можно сделать?
2. Есть ли отдельные мини-моды: найм к аристократу в армию и рожи аристократов в правом нижнем углу на экранах меню города?
Спасибо! Бужу ждать ответа!
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 13 Октября, 2012, 20:54
1. Ты сам собирал свой сборник? Через модульку?
2. Найди в русификаторе гаме_стринг те строчки что пишет благосостоние и кому преднадлежит это в меню города. Потом копируешь айди стринга и ищешь его скорее всего в модули_скрипт. Потом находишь этот скрипт и ставишь там новые координаты нового обьекта. То есть лорда.координаты скорее всего будус по х 800 по у 10.как правильно писать координаты и чтоб отображалась картинка лорда ищем в презентанции в быстрой битве.как привязать лорда ищем в том же скрипте.
Название: Re: [WB] Knight v.1.00 (Объем 2 Мб)
Отправлено: potrebitel от 17 Октября, 2012, 20:26
мне только одно не нравится,причём- активно не нравится: мод продолжают изготавливать. ..Был тут один,Кожемяка.Тот делал мод Страны Средиземья.Каждую неделю новая версия,а то и две.И каждый раз начинать по-новой..Через месяца полтора бросил я это дело,и больше никогда к моду не возвращался..А тут как, тоже через день обновления будут? Не,оно,конечно,можно и так гонять,но кажный раз вдруг выясняется,что то были баги ,а вот зато теперь!...Идея-то хорошая,как набраться сил дождаться окончания проекта?!
 

Добавлено: 17 Октября, 2012, 22:19

Тогда вопрос: а как там магия работает? Я при создании перса выбрал лайтмэджик(кстати,я вот не понял.этот мод- новый или это какой-то буржуинский,который переделывается под наши нужды?почему всё про магов на буржуинском языке?). Меня просто поразили его навыки- все равны единице.Все статы "1"! А в навыках никакого владения магией я что-то не нашёл.Тогда в чём это будет проявляться?Нельзя ли мануальчик какой-нито? Там мана,какие-то колбочки-мензурки,что к сему- ни хрена не пойму..А так мод с виду многообещающий..Я этим посохом магическим в воздух тыкал,тыкал...Одним словом - хм...
 

Добавлено: 18 Октября, 2012, 20:24

Кстати,этот посох вообще никуда не тычет.Я посмотрел,что с ним делают "волшебники" в моём отряде: пускают газы вокруг себя (может,это криоген такой?). Фактически эта субстанция распыляется метра на 2 перед этим клоуном,который магик.А перс вообще ничего с посохом не делает.Наверное,маны не хватает.А где её брать?..Половина текста на английском.Ьундюк и Рольф,а также Имира в тавернах ,почему-то , позиционируются как "лекарь". Магистры  магии в тех же тавернах или вообще не общаются,или что-то недолго бормочут на иностранном...Что пока порадовало- толпа каких-то полуразложившихся придурков во главе с тёмными рыцарями из  Натив Экспэйшн.Они меня,правда ,зарубали,но смотрятся колоритно.Одно непонятно:если они уже умерли,то почему снова умирают от попадания бронебойных стрел? Так разъяснит кто-нибудь про магию в моде?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 19 Октября, 2012, 09:33
Ладно,"Никто,кроме нас". Сначала стал анимагом. Теперь попробовал быть пиромантом.Прикольно. Это вот толпа  Хэлл Арми. Сначала пострелял всех верховых,теперь за мной никому не угнаться,и я поливаю этих придурков как конный лучник.Откровенно говоря, Кроме верховой езды и владения щитом( а тут щиты ,почему-то , требуют навыка не менее 4) больше ничего магу не нужно. Хоть какой мало-мальский уровень владения даёт бесконечный запас магических сил,только скорость "перезарядки" имеет значение. Фаерболами можно стрелять до "посинения",заряд не заканчивается. В начальном периоде важен щит,а то расстреляют издалека,а начинающему магу,чтоб точно попасть,приходится подойти поближе.Тут и нужен щит. Непривычна система прицеливания: просто смотришь в сторону выстрела.Никаких "прицелов".Пока не разобрался как переключать виды магических "снарядов".

на первом снимке армия (там был отряд в 180 рыл) мертвецов уже без сопровождающих тёмных рыцарей. стрельба фаерболом. На нижнем снимке применение каких-то там лучей опять же из арсенала пиротехника.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Воин1 от 19 Октября, 2012, 15:37
Я вот только не понял как магию использовать. Вооруженный посохом жму на ЛКМ - ничего не происходит.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 19 Октября, 2012, 17:31
короче какие клавиши за че отвечают во время боя нажмите буржуйский н - аш произносится.делит,инсерт и т.д. -виды заклинаний , т-активировать заклинание, и мышкой устанавливаем и ею же колдуем.   
Кстати попробуйте некромантом погамать фактическй одним персом можно уничтожать целые армии противника посылая+на них целые легионы нежити
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: mephis от 19 Октября, 2012, 19:19
Уничтожать-то можно, только профита никакого. Нежить как союзники призываются.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 19 Октября, 2012, 19:25
Попробую. Послушал разных деятелей в тавернах,но не всё там правда. пиромант почему-то ограничился тремя заклинаниями,потом в таверне ему кто-то подсуетил четвёртое,но оно не включается- другой вид магии,не "огненное шоу".. В общем,надо изучать...Интересно,а волшебные палочки подходят ко всем видам магии?Или каждая- к своей?..Вообще,в пиромантии я достиг потолка довольно быстро...Надо попробовать другие виды..Кстати, нанялся к лорду пехотинцем- никакой возможности магичить,полный запрет.не интересно..Ноавятся как в Пендоре всякие армии (крестьянская, демоническая- пока эти только видел).Наткнулся на отряд демонологов- помимо рыцарей тьмы там ещё и  маги криогенные и огненные были.Раскатали мой отряд в пыль!..Нда,такие если замок атакуют- хрен отобьёшься..Надо своих подготавливать.А где их нанимать?


 

Добавлено: 19 Октября, 2012, 19:36

Я вот только не понял как магию использовать. Вооруженный посохом жму на ЛКМ - ничего не происходит.

Зайди в мэйджик рипорт,там покажут доступные виды магических заклинаний.Если опыта ещё нет- ничего не получится.Потом появляются хитпойнты.Добавляешь к выбранному заклинанию.Потом,на поле боя нажимаешь  Н (аш),появится подсказка,как включить свой вид магии.У огневика это ДЕЛ. Появится слева внизу сообщение "файр спелл"- значит,включилось.Теперь нажимаем аглицкую Т (русская Е получается).Слева внизу появится окошечко,в котором будут отражены пиктограммы доступных заклинаний в рамках твоей магии.Вот автор пишет,что выбрать можно мышей- не знаю,попробую). И всё,теперь достаешь посох и "стреляешь".Наводка на цель- "на глаз",привыкнешь.Вроде не соврал ни в чём. Надо сейчас будет всё внимательно проверить,и попробовать другую магию,для опыта значит..

Негры в конец обнаглели! Возглавляют крестьянские армии!Какой-то там Чучундра,а туда же,в вожди!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Воин1 от 19 Октября, 2012, 20:42
Перевоспитанный Доктор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25819),
potrebitel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5961),

Спасибо за разъяснения, попробую...
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 19 Октября, 2012, 21:57
Снова встретил в таверне перца-магистра,он продал мне апгрейд заклинания огневика,там как-то про лучи .У меня оно было почти 300 (это естественный максимум).А теперь можно дальше повышать...Я пока не разобрался с закоинаниями,у которых "полоса прокрутки" полная.Ими воспользоваться не удаётся.С другой стороны, файербол тоже полный,но я его сам "прокачивал",опытом , и он используется..Так что,тёмных мест в магии пока полно..

Прикрываясь щитом, отстреливался фаерболами от толпы лучников.Если бы у них было больше пехотинцев- всё,зарубали бы.А так лучники предпочитают не лезть в ближний бой пока у них есть стрелы.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: mephis от 20 Октября, 2012, 07:52
Перевоспитанный Доктор, так и задумано, что за бой не дают ни вещей, ни денег, ни опыта? Или это у меня глюки с варбандом?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 20 Октября, 2012, 08:18
это глюки с миссией темплас надо подумать что там за фигня нездоровая.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 20 Октября, 2012, 09:35
Кстати,это в самом деле необычно.И на что жить? Строить мануфактуры в городах? Я уже запарился покупать компаньонам шмот и оружие.То хоть что-то в луте выпадало.Ещё удивляет походный сундук,который +0 к морали отряда.А нахрена он тогда вообще нужен?да ещё за 1200 монет?..ОЧЕНЬ смущает необходимост навыка владения щитом.Даже для простого нордского щита нужно 3 навыка.Практически никто из неписей этим навыком не обладает,приходится прокачивать.. Сумасшедшие требования к навыку сила практически ко всем доспехам и оружию.И,как компенсация,у всех неписей навык силы сразу 30.Ну,и зачем всё это? Теперь силу неписям можно вообще не прокачивать,всё равно выше 10 никаких статов , связаных с силой,не будет Попался какой-то вроде  командор серебряного чего-то,с удивительными статами.Я таких даже в Пендоре,страдающем гигантоманией, не встречал.Там такое было только у демонического . И в первом же бою его кто-то из простых разбойников заколбасил..Чудны дела твои,Господи!..Однако магия увлекает,презабавная штука..У меня есть какой-то там скакун,так он магии не выдерживает.После второго "пуска" дохнет.Пришлось купить дестриера с бронью 98( !!!) Как он бегает-то!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 20 Октября, 2012, 10:22
это типа маги не могут .таскать тяжелую броню и оружее, а также щиты, их могут таскать только мечники среднюю броню лучники воры и прокаченные маги
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 20 Октября, 2012, 12:24
Почти каждый раз в тавернах попадаются магистры магии.Но с некоторыми диалога не получается( наверное,из конкурирующих корпораций,говорят все исключительно на аглицком,не поймёшь чего хотят  ;)).Попался какой-то чудик,дал задание привезти 40 вина,и тогда он мне отслюнить магию воды вроде бы. ..У меня есть начатая другая игра,там перс унимаг ( а в нынешней- пиромант).Там мне стал доступен телепорт.Но кроме как в бою магией не побалуешься,а там для экспериментов времени не хватает.Телепорт с виду выглядит как два  туманных пятна на траве на расстоянии метров 5-8 друг от друга и что это всё значит и как работает- пока не понял. Решил ограничиться пока пиромантом.Тем более.что появилась возможность приобрести дополнительное направление.В общем,всё будем изучать методом научного тыка в рабочем порядке.Во всяком случае,между фаерболом и лучами разница есть.Факрбол бьёт точнее и затрагивает большую площадь, "кучность боя" выше,но лучи летят дальше и если научиться точно бить работают избирательнее.и скорострельность выше.при этом своей лошади ущерба нет.А фаербол,будучи раз активизирован,потом так и горит на нижнем конце посоха,что хорошо видно на скриншоте парой постов выше,где перс стоит со шитом,утыканым стрелами.И это дело ,похоже,жжёт лошадке спинку,и она сдыхает уже после второго выстрела,если без брони.
 

Добавлено: 21 Октября, 2012, 10:07

Стал лордом,принял присягу. В бою с противником всё то же самое.А вот после штурма и захвата замка выпал и лут и деньги.Снова сразился в поле- опять ничего...В таверне у мага получил задание доставить 40 вина.За это он мне даст новый вид магии - волновой (я огневик).Привёз,получил магию.Поехал в бой- всё работает.Просто этот вид магии пока только на начальном уровне. На следующий игровой день снова в бой.Магия присутствует,но не работает.Выхожу,открываю мэджик рипорт- нету ни хрена волновой магии!Куда делась?..В таверне у другого мага получаю расширение огненной магии,стену огня .В мэджик рипорт она есть.Вступаю в бой- нету стены огня!После боя смотрю в МР- нету стены огня!Какого хрена!.. Доктор !Дорогой!Хоть ты там и перевоспитаный, посмотри пожалуйста,что там такое! Вот давно уже не удивляли меня моды на Варбанд,а это прям аж по душе пришёлся!Ну кто кроме тебя его отремонтирует? Не бросай...

Что ещё? Почти восемьдесят дней игровых прошло,по карте скачет примерно с десяток-полтора Армий некромантов (или демонологов,чёрт их разберёт).Размеры армий потрясают! Уже две видел по 2500 рыл,причём по 1500-1600 в них не поленья для пироманта,а очень даже тёмные рыцари. Возле моего замка попались сразу две,одна в 2700 и другая в 1600 гавнюков. И что интересно, стоял в составе экспедиционного корпуса  лордов королевства,на остальных даже не дёргаются( ни на караваны,вообще ни на кого не реагируют) - и прямиком ко мне.Я чуть ускользнул,так эти клоуны стали чуть не в самом лагере лордов моей фракции и хоть бы что.Ни те ни другие,как за положняк.А за мной гоняются..Так кто ж тогда будет нечисть бить? Такими темпами скоро армии по 10 000 будут ездить!
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 22 Октября, 2012, 11:51
Начал новую игру за анимага,но приколы всё те же. При достижении определённого уровня в таверне маг даёт возможность расширить список стихий. Тем не менее,водяная магия исчезает сразу же после первого боя..Причём,не зависимо от того,пользовался я ею или нет.Может,это связано с тем,что я пользуюсь в основном огненной магией? А все другие перестают работать.. Далее.Участвовал в кампании и решил помочь своим со штурмом замка.Хотел присоединиться к битве,но  не смог приблизиться к осадному лагерю,так и остался "снаружи" битвы.Вот так.

А это иллюстрация к бою с Демонической (или какой там ?) армией.Из 2500 рыл 1500 тёмные рыцари.И что-то рожи у них совсем не добрые.Наверное,им не очень нравятся мои шутки с огнём

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 24 Октября, 2012, 01:48
яВот как раз занимаюсь ремонтом по исчезновении магии , сделал выпадающий лут и деньги после обычного сражения. Теперь армии некромантов намного меньшего размера и нападают на всех подряд. А насчет исчезающих заклинаний, я думаю это с рангами понижу у них приоритет тогда
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 24 Октября, 2012, 17:20
Ну,ранг-то нормальный,маг 14 уровня. А насчёт фиксов- это уже есть в архиве? Можно  качать и новую начинать?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 25 Октября, 2012, 06:05
еше нет, как устраню главную проблему, тогда и выложу
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 25 Октября, 2012, 18:09
Жду.А пока запустил Мэджик Ворлд на МиБ.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: mephis от 22 Ноября, 2012, 18:55
Так и не починил? Жаль, а хотелось магией в варбанде пошвыряться.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 24 Ноября, 2012, 08:23
Починил, то починил только исчезла магия у ботов пиромантов, низшего уровня а так все норм
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 26 Ноября, 2012, 12:26
не понос так золотуха. Доктор,дорогой! Ремонтируй хреновину, не бросай! Я не тороплюсь,главное,чтоб работало!
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Attak от 26 Ноября, 2012, 13:10
А в мультиплеере такую штуку сделай...
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 06 Декабря, 2012, 19:55
Ну вот что-то у меня застопорилось,после 142 дня вылеты пошли.Причём странные вылеты,никогда таких не было: комп вообще выключается,а когда снова запускаю- нет меню,мол,некорректно завершил работу.Всё корректно.И что это значит?А другие игры вполне себе идут(т.е. это не перегрев процессора и аварийное отключение).
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Attak от 06 Декабря, 2012, 23:48
potrebitel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5961), с чего ты взял, что это с модом связано?  :-\
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 08 Декабря, 2012, 18:55
Потому,что до того такой фишки не было.Однако я проверил,и даже другие моды так же вылетают.Странная фигня...
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 26 Декабря, 2012, 16:36
Кстати,дело с модом затихло (наверное,доктора "накрыли",по нарядам гоняют)
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 26 Декабря, 2012, 17:39
Вот и нет, я уже дома
А вот мод мне не нравится, я полностью переключился на доработку AD1190
Может туда магию впихнуть?
Хотя думаю не стоит, это уже будет не то
Вот в пророчество пендора магия не помешала бы
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 27 Декабря, 2012, 08:28
НУ,поздравляю с дембелем! Теперь вообще,наверное,времени нету..
Про мод. Тут такое дело- в Пендоре магия была бы вообще класс,но что-то у тебя энтузиазьм быстро пропадает,полагаю,и с Пендором будет то же самое.. :p :embarrassed:
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: samuelliu от 16 Января, 2013, 01:51
Excuseme sir. I'm a player from China. Many chinese players like this MOD. But we can't speak Russian. We can't read and write Russian.  I tried to translate  by using software. But the result was so bad. So we want to known how to  play this mod. How to  learn and spell magic. I tried many times.  But I can't find the way to use magic. There was a MOD named magic world before. But it's different. Anyone knows please tell us. Waiting for you message. :laught:
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: NightHawkreal от 16 Января, 2013, 02:09
Камрад  говорит:

Простите сэр, я игрок из Китая, Многим китайским игрокам нравится этот МОД. Но мы не можем говорить на русском, мы не можем читать и писать по-русски. Я пытался переводить используя программу. Но результат был очень плохим. Таким образом мы хотим знать, как играть в этот мод. Как изучить и кастовать магию. Я пробовал много раз. Но я не могу найти способ использовать магию.  Раньше был МОД называемый magic world. Но он другой. Если кто-нибудь знает, пожалуйста, скажите нам. Ждем вашего сообщения.

Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Attak от 16 Января, 2013, 08:38
samuelliu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28693), to use spells you should become a student of wizard in the beginning of the game.
I havent played this mod, but author says that to use spells you should press H for a spell mode, then use Insert, Delete and some others to choose a spell, then press T to get ready and shoot using a mouse. Try.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 16 Января, 2013, 12:02
Ммм.. китайский игрок, ведь мод этот их рук творения, почему у нас спрашивают? 10-15 минут займет чтоб перенести этот мод с класики на варабанд. К тому же я для русскоязычных этот вариант сделал. Он даже со знанием английского языка там ничего не поймет! К тому немного косячный этот их вариант, как я не пытался все не мог понять как?
почему? Магия высшего уровня пропадает после 1 сцены.
 

Добавлено: 16 Января, 2013, 12:08

Ведь еще есть где то на талеворде английские аналоги на варбанд. Один одичная, 2- с мультплеером.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: samuelliu от 16 Января, 2013, 20:51
samuelliu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28693[/url]), to use spells you should become a student of wizard in the beginning of the game.
I havent played this mod, but author says that to use spells you should press H for a spell mode, then use Insert, Delete and some others to choose a spell, then press T to get ready and shoot using a mouse. Try.


Thanks a lot. We are waiting for this message. I have translate the menu into Chinese.  But about the hero's name. I don't know how to translate. When I win a battle, I don't have money ang weapons. That's why?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: NightHawkreal от 17 Января, 2013, 17:34
Кто-нибудь понял, что общего у имени какого-то героя и отсутствием лута?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Attak от 17 Января, 2013, 20:31
Он задает два вопроса подряд.
На это пусть отвечает уже автор.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: АзБукиВеди от 17 Января, 2013, 22:38
Он задает два вопроса подряд.
На это пусть отвечает уже автор.
Автор занимается совсем другим (глобальным проектом заложенным ещё до службы в армии) и до этой игрульки ему ... (пяти минутное увлечение прошло).
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: MagicRico от 18 Января, 2013, 15:35
В моде уже появились диназавры и Халк Хоган?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: АзБукиВеди от 18 Января, 2013, 22:52
В моде уже появились диназавры и Халк Хоган?
Не знаю устроит ли ответ (раз вы не вникаете в то что написано в постах):
мод мне не нравится, я полностью переключился на доработку AD1190
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 25 Января, 2013, 22:00
ага точно

и еще если у меня будет время и желание, я выложу свои последние наработки  по этому моду и модульную систему

Цитировать (выделенное)
Он задает два вопроса подряд.
На это пусть отвечает уже автор.

Делать мне больше нечего, еще и китайский учить!
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 09 Февраля, 2013, 22:28
Между тем,для китайского товарища,я советую поиграть в мод MagicWorld для Mound&Blade . Вся система управления станет понятна.Надо только знать: портирование мода на Варбанд оказалось неудачным,и система управления магией не соответствует заявленной и прочие баги-глюки,для Варбанда не характерные появились.Чтобы как-то управляться с магией,надо внимательно читать подсказки во время битвы.Там будут ссылки на файлы помощи,и вот там-то всё и будет разъяснено.На какие кнопки нажимать .. И использовать можно только огненную магию,вся остальная не работает (или работает,но недолго).Так что,на другую магию время тратить не стоит. Вот на МиБ всё  (почти) работает исправно.
 

Добавлено: 09 Февраля, 2013, 22:53

When I win a battle, I don't have money ang weapons. That's why?

This is a bug. Bad porting to warband invite. It is not yet possible to accede to storm the castle, the army of demons grow to gigantic sizes and their unrealistic to win,and much more. If you want to play ,then in the beginning of the battle look at the message,the link to the help. There will be a hint about magic.Normally works only fire magic,and the rest disappears after the first fight. To deal with magic, play the mod Magical World for the  Mount&Blade History of Hero.Sorry  my English,it's a machine translation
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 15 Марта, 2013, 16:17
обновления в шапке
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 15 Марта, 2013, 17:45
Доктор,если всё работает я тебя поцалую!(шутка! Ты хоть и Перевоспитаный,а всё ж таки доктор,а не докторша!Не буду я тебя целовать!И не проси! :embarrassed:)
 

Добавлено: 15 Марта, 2013, 21:55

Пока всё работает.Старые глюки и баги пока не появлялись. Рпньше после битвы ни лут.ни деньги не выпадали- сейчас всё нормально. У некромантов собирались гигантские армии (я встречал более 5000 особей- кто с ними справится?!),сейчас мне попалась только одна в 140 рыл,причём с ними билимь родоки,а раньше кроме моего перса никто их не замечал и они никого не замечали.В общем, ура!Мод работает!Доктор!Вот можешь же,если захочешь!Спасибо... Практически нет неперевелённых текстов,описаний оружия и магических приблуд- всё переведено!Диалоги с магами в тавернах переведены даже отчасти художественно (например,диалог с пьяницей магом Тигралом). Полностью переведены описания магических посохов,причём перевод не транслитовский.Класс! Есть пара мелочей в диалогах,но это практически не важно.Всем,кто интересовался модом.рекомендую обновление. Пока всё работает!

Доктор! Всё  равно целовать не буду!За то,что так долго изгалялся!
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 16 Марта, 2013, 16:26
я это еще в армии исправил, а насчет магов-пиромантов 1 уровня, вроде как у них магия не работала,

Посмотри че еще не работает.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 16 Марта, 2013, 18:39
У мага-пироманта при появлении магия так и не работает.Его рубают сходу. Надо зайти в меню навыков магии и добавить единиц к навыку.Ну,это уже после . В таверне напоролся на какого-то с виду капитана наёмников,он сказал.что уже выступаем- и ничего.надо полагать,сначала надо стать лордом или королём..Как уже писал,диалоги с некоторыми персами переведены очень хорошо,прям художественно. Новую магию- воды- ещё не изучил,привезу Тигралу вино- тогда он научит.А вот увеличение ловкости мне уже один в таверне дал,но я им ещё не пробовал пользоваться. Попалась армия восставших крестьян ( без предводителя.то отдельные армии) в 1300 рыл.Хорошо что просто крестьяне.с дубинками и камнями,не как в прошлой версии некроманты...Что ещё? Этими волшебными палочками- посохами пользоваться верхом теперь нельзя.А жаль.То в одиночку от толпы ускакивал и поливал их огнём.Теперь не получится.Во всяком случае,все встреченные мною посохи (пока поиграл совсем немного)- только для пешего использования.А так- всё замечательно. все текстовые сообщения полностью переведены,куча каких-то Тёмных отрядов и всяких бригад : прям как в Пендоре! Класс! Я тащусь!

Да ,как и в предыдущей версии система управления магией отличается от МиБ ИГ.Когда  её включаешь,слева внизу появляется окошко(в случае с огневиком- три заклинания) и выбрать заклинание нет возможности.приходится включать поочереди чтоб включилось нужное.А в магии на МиБ ИГ заклинания выбирались мышкой.
 

Добавлено: 17 Марта, 2013, 09:17

Привёз я 40 вина Тигралу,получил заклинание воды.После первого же боя,в котором я его и не использовал, оно исчезло.(как и раньше).Встретил в таверне мага Бренора и он за 3500 монет научил меня заклинанию огненной стрелы..А я его и так уже знаю.Мне,как пироманту,его "вручили" при "рождении".Это в Магии на ИГ нужно было каждое заклинание изучать отдельно.Вобщем, даже пробовать больше не буду другую магию изучать,только деньги тратить
 

Добавлено: 17 Марта, 2013, 11:23

А вот и глюк. Возле Кудана встретились кергиты и вегиры (тут они по другому называются.но рожи всё те же).Встреваю в схватку, а противник всего одна единица!Хотя перед боем писали( и так оно и есть) что их там штук 120.На мини карте видно,как со стороны противника движется одна красная точка( противник) и толпа светлых.таких же,как и "наши". В результате победа,один противник убит.Но схватка продолжается!И теперь противников на 1 меньше- 119! И опять та же хрень! В меню управления войсками противник 1.и та же картина на миникарте!   Другая  битва в том же районе. Начало- все войска- и мои.и союзников - стоят в плотном каре и никуда не двигаются на точке спаун.Несколько секунд- битва выиграна!Но битва продолжается!И опять та же фигня.Ладно,попробовал автобоем- несколько раундов прошло не выявив победителя.в последнем участвую- опять стоим!...
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: Vanok от 17 Марта, 2013, 18:44
potrebitel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5961), может в моде гипноз присутствует? :)
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 17 Марта, 2013, 21:20
Не,похожая,хотя и не идентичная фигня в моде Кастом Сеттлментс под ИГ.Там в сценах городков  Эмпти № ...( а таких треть карты) тоже заходишь на поле битвы и как-бы обтекаешь его вдоль границы,а на саму карту не заходишь.и противник так-же стоит за границей.но напротив и ни войти ни выйти не может,пока время не выйдет. И армии нежити что-то опять великоваты: к 51-му дню уже несколько встретил в 1500 уродов.Вот,например в одной такой.кроме остальныз.имеется 450 тёмных рыцарей и 350 умертвий.А за убийство одного умертвия дают 1300 ед опыта.Так что,они весьма таки живучи
На снимке три армии нежити загоняют ГГ.Это 52й день всего

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: JackDaniels1992 от 18 Марта, 2013, 07:29
Небольшой багрепорт модмекеру. Без скинов, пишу с планшета.
1.Голые неписи.
Встретил с десяток голых лордов-неписей, несколько у К Арадан и К Эрхан. Один из встреченных мною компаньонов тоже был голым.
2. У короля Гавета черная спина.
3. Сначала я скачал первую ссылку в шапке, версию 2.01 и в первом же бою против лорда увидел такую картину - противник отображался как союзник, ну с кружочками с гербом над головой. Затем мои войска за кричали ура бой окончен, я нажал таб и увидел что бой ни хрена не окончен, появилась менюшка, в который выбираешь продолжать бой или нет. Я продолжаю и вижу что противник опять отображается как союзник.
Потом я скачал версию 2.00 и обновил ее до версии 2.01 и как это ни странно, этого бага не было.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 18 Марта, 2013, 09:18
А как ты обновил?Так прям сверху и запихал?А то я ж об этом баге и пишу! А вот голых пока не видел. Обрати внимание на размер армий нежити.Тоже большие?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: JackDaniels1992 от 18 Марта, 2013, 13:16
potrebitel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5961),
Ну да, просто поверх 200 запихнул патч 201, а как по другому?
У тебя армия нежити 1+к, 5000 мертвяков, жесть! Их только всей кальрадией можно вынести.
Кстати у меня тоже есть баг с отображением количества войск в армии. Перемудрил автор, видимо что то не то подрекатировал, когда пилил фичу "конница занимает 2 места в отряде". Допустим, у меня 60 бойцов в отряде и 60 у союзника, встречаем врага, у него 100 человек в отряде. В менюшке показывает, что у нас 600 с чем то воинов, а у противника - 120. Выбираю сторону противника - 300 на 300.

Мод мне очень нравится, большой палец автору, только бы не забросил он его - багов море, фиксить и фиксить.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 18 Марта, 2013, 23:52
Так он уже забросил...Я попробовал установить 2.0,а потом сверху 2.01. Баг не исчез..
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: JackDaniels1992 от 21 Марта, 2013, 07:31
potrebitel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5961), как это он забросил, если 15 марта выложил новую версию?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 21 Марта, 2013, 08:24
А это ты у самого автора ,у Доктора, спроси!Или ты читать не умеешь?Выше в теме автором всё написано
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: JackDaniels1992 от 21 Марта, 2013, 09:05
potrebitel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5961), а ты че какой агрессивный? Я не читал пред страницу и не в теме.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: potrebitel от 21 Марта, 2013, 18:43
Так ты,оказывается,"не читал ничего",а замечания мне делаешь.ну и кто тут агрессивный?Ты в сам мод-то играл?
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.00 (Объем 22 Мб)
Отправлено: ArgoNets от 23 Июля, 2015, 07:17
Я вот тут переработал маненько. Вырезал слетающие спеллы, вроде бы устранил баг в бою, когда после убийства одного юнита бой прекращался. Ну, по крайней мере, завоевал пол-Кальрадии, но бага пока не встретил. Переделал отношения бандюков, нежити с фракциями, сильно уменьшил стартовое количество нежити и их уровни, чтобы одиночные лорды их выносили, лишил их лошадей, чтобы не происходило такого цирка как при осадах, но младшим раздал слабенькие посохи. Изменены спеллы у стартовых магов, выбираемых в качестве героя. Вызову нежити учит Тиграй за вино, Тилгар за медаль обучает либо Берсерку (полезно для магов, чтобы приодеться поприличнее), либо Огненной стреле (это для тех, кто стартует за воина, теперь они тоже могут развиться как маги). Некоторые спеллы значительно усилены, например Безумие, теперь это ОООЧЕНЬ полезное заклинание, но будьте осторожны - ему подвержены и союзные войска. Может не работать, если нет Кошачьей грации. Изначально стартующим магами розданы самые мощные из черных посохов, чтобы долго не задротствовать с накоплением на них денег, компаньены также вооружены посохами средней силы. Убраны маги из гарнизонов и отрядов, а то при осадах водные маги из под стены безнаказанно поливали всех своей волной. Теперь этого беспредела нет. Изменены цвета фракций и еще что-то по мелочи.https://yadi.sk/d/3plfDrYci3KSQ (https://yadi.sk/d/3plfDrYci3KSQ) Это все здесь. Закидывать поверх мода с заменой файлов.
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.01+дополнение от ArgoNets
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 26 Сентября, 2015, 18:12
Я вот тут переработал маненько. Вырезал слетающие спеллы, вроде бы устранил баг в бою, когда после убийства одного юнита бой прекращался. Ну, по крайней мере, завоевал пол-Кальрадии, но бага пока не встретил. Переделал отношения бандюков, нежити с фракциями, сильно уменьшил стартовое количество нежити и их уровни, чтобы одиночные лорды их выносили, лишил их лошадей, чтобы не происходило такого цирка как при осадах, но младшим раздал слабенькие посохи. Изменены спеллы у стартовых магов, выбираемых в качестве героя. Вызову нежити учит Тиграй за вино, Тилгар за медаль обучает либо Берсерку (полезно для магов, чтобы приодеться поприличнее), либо Огненной стреле (это для тех, кто стартует за воина, теперь они тоже могут развиться как маги). Некоторые спеллы значительно усилены, например Безумие, теперь это ОООЧЕНЬ полезное заклинание, но будьте осторожны - ему подвержены и союзные войска. Может не работать, если нет Кошачьей грации. Изначально стартующим магами розданы самые мощные из черных посохов, чтобы долго не задротствовать с накоплением на них денег, компаньены также вооружены посохами средней силы. Убраны маги из гарнизонов и отрядов, а то при осадах водные маги из под стены безнаказанно поливали всех своей волной. Теперь этого беспредела нет. Изменены цвета фракций и еще что-то по мелочи.[url]https://yadi.sk/d/3plfDrYci3KSQ[/url] ([url]https://yadi.sk/d/3plfDrYci3KSQ[/url]) Это все здесь. Закидывать поверх мода с заменой файлов.


Можешь ты еще AD 1200 тоже пофиксишь. А то я никак не могу некоторые баги убрать, из за отсутствия знаний.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=397729827
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.01+дополнение от ArgoNets
Отправлено: ArgoNets от 28 Сентября, 2015, 16:55
Можешь ты еще AD 1200 тоже пофиксишь. А то я никак не могу некоторые баги убрать, из за отсутствия знаний.
  Я, конечно, польщен, но, думаю, судя по объему твоей работы и степени изменений в моде, у меня на порядок меньше знаний, чем у тебя и помочь вряд ли смогу. За исправление этой модификации взялся из-за большого интереса к ней и новизны геймплея. Ну, в общем, извини.... :)
Название: Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.01+дополнение от ArgoNets
Отправлено: potrebitel от 08 Октября, 2015, 21:12
Вай,дорогой! Бегу качать и устанавливать!..а как теперь запускается магия- так же,как у Доктора? это когда все кнопки сбиты и выбрать тип заклинания невозможно,только переключать по очереди.
А напомните мне порядок установки.Вот в шапке мода там версия 2.0, потом патч до версии 2.1. потом какие-то там "последние наработки" аж за 2013 год и потом новый патч от АргоНетс ?
 

Добавлено: 08 Октября, 2015, 22:54

значица так: управление магией всё то же,от Доктора,ага.. так сразу и не разберёшься,только через помощь,а она токо в бою открывается.так что, оченно надо быстро читать-соображать,тем более,что работает всё так же,через пень-колоду.. надо ещё водную магию изучить,посмотрю что будет: раньше она после первого использования просто исчезала,как и не было..Может,не то обновилось или что,но лут так и не выпадает (во всяком случае с разбойников и прочих оборванцев). Рольф почему-то Лекарь Рольф, Марнид И Имира при найме в меню не показывают сумму найма (должно быть там дайте 100 монет,но строка пустая) а вот Клети просит 800.т.е. не все меню не работают...Играю недолго,но мертвяков вообще не видел. непонятно,нафига неписям посохи колдуна- они таки в бою колдуют.Я видел,как Имира использовала заклинание стена воды.А вот Марнид делал вид,что стреляет из арбалета: я вручил ему арбалет.И хотя посох у него  в первой ячейке,он посохом не пользуется.А арбалет просто держит в руках,даже не прицеливаясь,но звук спущеной тетивы слышен... И как там у них развивать эти колдовские навыки?.Вообще, неписи нанимаются с привычными навыками и умениями,но почему-то с силой 30...Хрен его знает,странно всё как-то...Поиграем- будем посмотреть..