Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 25 Января, 2019, 10:26

Название: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2019, 10:26
Пользовательские битвы в Mount & Blade занимают особое положение, можно даже сказать оторванное от основного игрового процесса. Являясь в некотором роде симулятором и редактором сражений в одном лице, они, хоть и в несколько ограниченном формате, позволяют бегло пробежаться по войсковому составу той или иной фракции, отработать свои навыки в крупном сражении и просто полюбоваться массовой сечей. Для одних фанатов серии такой функционал стал забавой на пару раз, другие с удовольствием его использовали не только в оригинальной игре, но и ряде модификаций. Авторы The Last Days, к примеру, так и вовсе сделали на базе пользовательской битвы мини-режим "на выживание". Но сегодня данный элемент игрового процесса нам все же больше интересен в контексте Mount&Blade II: Bannerlord, ведь именно ему оказался посвящен очередной дневник разработки игры. Как пишет (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1694944543849005062) нам Callum, пользовательские битвы открывают множество возможностей перед игроками: "возможно, вы захотите проверить, какой тип войск наиболее эффективен против этих надоедливых конских лучников Кузаитов, или, как вариант, вы планируете отработать несколько различных методов нападения на тот замок Асерай, который вызывал у вас некоторые проблемы в кампании с песочницей, или, вовсе, вы просто хотите посвятить десять минут спаррингу".

И хотя в целом экран настройки пользовательской битвы остался вполне узнаваемым, разработчики попытались внести в него ряд изменений, не забыв перенести и старые наработки. Как и раньше, нам доступна любая из игровых фракций, мы можем свободно настраивать размер и состав каждой армии и, само собой, задавать карту, на которой произойдет битва. А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо, а также определять глобальную тактику сторон. Больше изменений появилось в штурмах: мы можем выбирать уровень замка, прочность стен, осадные орудия. Кроме того, стоит отметить, что пользовательские битвы позволяют настроить и статус самого игрока: он может выступить как в роли командира всей армии, так и капитана, под командованием искусственного интеллекта. Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: gjrfytn от 25 Января, 2019, 11:21
Ну наконец что-то более-менее интересное.
Судя по ползункам, на данный момент максимальное число солдат в армии с каждой стороны — 500 человек.

Следующий блог тоже может быть информативным: про звук нам, если мне не изменяет память, ничего не рассказывали. Хотя тут уже зависит от того, как Каллум «постарается».
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 25 Января, 2019, 12:07
Судя по ползункам, на данный момент максимальное число солдат в армии с каждой стороны — 500 человек.
По 500 бойцов с каждой стороны это хорошо.
Вроде бы и карты увеличили в размерах. В роликах про битвы капитанов мне понравились сражения.

А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо
Как-то это будет влиять на армии и отдельных солдат, интересно?

Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
Хочется верить, что вся разница в тактиках не будет сводиться только к тому, что один будет в первую минуту боя орать: "Все в атаку!", а другой тупо держать армию на месте, всегда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Января, 2019, 15:08
прочность стен
а в чём прикол выбора прочности стен, если они не разрушаются? разрушаются же только зубцы там типа башен и тд
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2019, 15:34
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), "очень прочно", "сверхпрочно" и "просто невероятно прочно"  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: NightHawkreal от 25 Января, 2019, 16:12
По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Trix58 от 25 Января, 2019, 16:16
По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.
Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2019, 16:43
По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.

Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!

Бери выше. Нужно было вообще ничего не выпускать. Тогда бы точно NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6) угодили.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: syabr от 25 Января, 2019, 16:49
Быстрые битвы есть в варбанде, настройка юнитов и выбор их для разных сцен есть в модах, как и прочее разве что кроме погоды, почерпнуть всё это и довести до ума конечно хорошо, но по сути ничего нового опять не сказали. Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2019, 16:56
На самом деле, Армаан готовит нам нечто большее, чем просто игру. Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Неуловимые мстители - Coub - GIFs with sound (https://coub.com/view/1mqbmp)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 25 Января, 2019, 20:48
Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!
:thumbup:

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Вы рискуете, размещая на своём ресурсе такие секретные видео без санкции Армагана.
А ну как не продадут Вам теперь Баннерлорд?! И ладно если только Вам. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Trix58 от 25 Января, 2019, 21:17
Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Ха! У меня есть утекшее видео тестовго стенда, он касается системы производства наследников в баннерлорде, но я вам его не покажу, ибо строго 18+ :o
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Gospell от 26 Января, 2019, 00:35
Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Ха! У меня есть утекшее видео тестовго стенда, он касается системы производства наследников в баннерлорде, но я вам его не покажу, ибо строго 18+ :o

А жениться можно и с 16+ ,так и живем
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Marduk от 26 Января, 2019, 10:01
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Про звук что то было, но я не помню или в писанине Каллума или еще кэп об этом говорил.
Всю музыку переписавыли с живыми инструментами и еще что то.
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Прочность стен, имеется ввиду уровень замка, всего 3 уровня.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: gjrfytn от 26 Января, 2019, 11:56
gjrfytn,
Про звук что то было, но я не помню или в писанине Каллума или еще кэп об этом говорил.
Всю музыку переписавыли с живыми инструментами и еще что то.
Точно точно, припоминаю. Там, если не ошибаюсь, рассказывалось именно про музыкальное сопровождение. Надеюсь, в следующем блоге будет уже про остальной звук.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: FinGall от 26 Января, 2019, 12:47
Вы рискуете, размещая на своём ресурсе такие секретные видео без санкции Армагана.
А ну как не продадут Вам теперь Баннерлорд?! И ладно если только Вам.
Всё нормально будет. Ролик-то не из Банера. Если приглядеться.)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 26 Января, 2019, 16:38
Всё нормально будет. Ролик-то не из Банера. Если приглядеться.)
Как не из Баннера?! :blink:

А жениться можно и с 16+ ,так и живем
facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: FinGall от 26 Января, 2019, 18:51
Как не из Баннера?!
Это Kingdom Come: Deliverance.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 26 Января, 2019, 20:05
Это Kingdom Come: Deliverance.
:laught:

Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой
Сначала Кэптен Луст отбить пытался, но не преуспел, сейчас Каллум пытается, но пока с тем же результатом. Нам бы день простоять, да ночь продержаться!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: syabr от 26 Января, 2019, 20:08
Цитата: syabr от Вчера в 16:49
Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой
Сначала Кэптен Луст отбить пытался, но не преуспел, сейчас Каллум пытается, но пока с тем же результатом. Нам бы день простоять, да ночь продержаться!
Фрэнк говорил мало. Но по делу. Действительно было что почитать...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: looterman от 26 Января, 2019, 22:16
Фрэнк говорил мало. Но по делу. Действительно было что почитать...

Стареем. Раньше поиграть все любили, сейчас больше почитать ...
Всосали, так сказать, преимущество теории перед практикой.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 26 Января, 2019, 22:54
Стареем. Раньше поиграть все любили, сейчас больше почитать ...
Так есть решение, можно совместить полезное с приятным - книги-игры, например, Браславского.  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2019, 23:51
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Говорил не по делу. но мало. )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: looterman от 27 Января, 2019, 05:44
Так есть решение, можно совместить полезное с приятным - книги-игры, например, Браславского.
пытался лет 25 назад, не зашла чё-то шпага мне
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Timoniche от 27 Января, 2019, 09:56
Хорошо бы наладить и в "обычной битве" и в песочнице, алгоритм мест спавна войск. Если бой грубо говоря 2 на 3, зачем распределять войска по дальним краям карты, можно и сразу в бой пускаться давая игроку быстрый экшн. Другое дело когда бой армия на армию, логично что сперва мы проводим диалог с командующим а затем уже занимаемся стратегией битвы. В мелких же битвах это ни к чему. Если не ошибаюсь в варбанде в логе боя показывается информация о соотношении сил. Можно сделать алгоритм на основе этих данных. Чем больше разница тем меньше расстояние сделать. А в обычные битвы можно и ползунок добавить, на расстояние между войсками.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Партизан всея Руси от 29 Января, 2019, 15:07
Каждый раз только вода у ТВ.

(https://i.imgur.com/k3N8U4y.png)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: gjrfytn от 29 Января, 2019, 19:51
Каждый раз только вода у ТВ.
Зато сколько новой информации несёт ваш комментарий!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: looterman от 30 Января, 2019, 00:33
От ТВ вообще добра не жди.
Что по федеральным - жижа, что по турецким - вода
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Января, 2019, 10:06
Каждый раз только вода у ТВ.

([url]https://i.imgur.com/k3N8U4y.png[/url])

Каждый раз только вода у ТВ.

Зато сколько новой информации несёт ваш комментарий!

это тот самый момент, когда по блогу уже нефиг обсуждать, и начинается междусобойчик
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 30 Января, 2019, 12:37
От ТВ вообще добра не жди.
Что по федеральным - жижа, что по турецким - вода
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с).

это тот самый момент, когда по блогу уже нефиг обсуждать, и начинается междусобойчик
"...момент..."?!!! facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Января, 2019, 14:15
"...момент..."?!!!
что не так?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: NeuD от 30 Января, 2019, 15:58
шел 2025 год. Каллум написал в дневниках разработки о диалогах в городе...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Gospell от 30 Января, 2019, 19:18
"...момент..."?!!!
что не так?
По всей видимости он имел ввиду, что это перманентное состояние, а не момент
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 30 Января, 2019, 19:20
что не так?
Момент какой-то уж слишком продолжительный, Вам не кажется? ;)

По всей видимости он имел ввиду, что это перманентное состояние, а не момент
В точку! :thumbup:

шел 2025 год. Каллум написал в дневниках разработки о диалогах в городе...
Предлагаю чуть усилить образность:
"... об очередном, новом диалоге в городе..."
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Января, 2019, 19:35
Момент какой-то уж слишком продолжительный, Вам не кажется?
а чё вдруг на Вы перешёл?  :) а момент* тут в смысле с этого комента/ов, момента
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 31 Января, 2019, 07:43
а чё вдруг на Вы перешёл?
Зауважал, наверное. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: looterman от 31 Января, 2019, 20:52
Даже лысого Каллума уже перестали гонять. Теперь он сам по себе, пишет что хочет. А не хочет - не пишет.
а мы все продолжаем жрать кактус
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 31 Января, 2019, 21:31
а мы все продолжаем жрать кактус
:thumbup:
Кто-то при этом на кактус жалуется, а кто-то его восхваляет, но сути это не меняет. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: looterman от 31 Января, 2019, 23:29
Кто-то при этом на кактус жалуется, а кто-то его восхваляет, но сути это не меняет.
А кто-то любит это пообсуждать и постоянно ждет новых улучшенных кактусов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 01 Февраля, 2019, 08:02
А кто-то любит это пообсуждать и постоянно ждет новых улучшенных кактусов.
А некоторые из них при этом точно знают, что новый кактус будет точно таким же, как и предыдущий.

А есть ещё истинные сенсеи уровня "мастер йода", которые набравшись силы воли, просто выключили ТВ из своей жизни, но они уже не с нами.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Февраля, 2019, 10:02
Даже лысого Каллума уже перестали гонять. Теперь он сам по себе, пишет что хочет. А не хочет - не пишет.
а мы все продолжаем жрать кактус
Кто-то при этом на кактус жалуется, а кто-то его восхваляет, но сути это не меняет
А кто-то любит это пообсуждать и постоянно ждет новых улучшенных кактусов.
А некоторые из них при этом точно знают, что новый кактус будет точно таким же, как и предыдущий.

А есть ещё истинные сенсеи уровня "мастер йода", которые набравшись силы воли, просто выключили ТВ из своей жизни, но они уже не с нами.
кажется, вы на одной волне и понимаете, о чём говорите
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: looterman от 01 Февраля, 2019, 16:16
А есть ещё истинные сенсеи уровня "мастер йода", которые набравшись силы воли, просто выключили ТВ из своей жизни, но они уже не с нами.
Выключить ТВ невозможно !

В этом и состоит великая загадка кактуса - кактусы всегда и везде одинаковые, но надежда на положительный исход всегда пересиливает болевые ощущения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Отправлено: Век от 01 Февраля, 2019, 17:42
Выключить ТВ невозможно !
Первый шаг - поверить, что это возможно! ;)