Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 286
Всего: 286

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 719420 раз)

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
 где вы собираетесь брать соответствующих рекрутов?

Из Варпа,конечно же.
ϟϟКак приятно трупу смердячему перегрызть сухожилия ног и вонючего мяса,скользящего отрезать с пол-фунта кусок!卐
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Странно, у меня ни в замке, ни в городе не создается мой орден. Куалис есть, честь - за сотню... Подскажите, что еще нужно для него? Может влиять на возможность основания ордена то, что я наемник Ривенстена?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Nizuzry, Все требования для основания ордена описаны в шапке темы. Возможно, ключевое слово: "наемник" :) - орден основывается а своем замке, т.е. вы должны быть королем или вассалом и владеть городом или замком.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Nizuzry, у наёмника не может быть своего феода, Sirrega как всегда прав :)
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Подскажите кто-нить, как определяется конкретная ценовая политика на всю экипировку и на оружие в частности? Имеется в виду просто цена продажи/покупки. Вот сейчас хочу вооружить лыцарей своих двуручниками. Самый дорогой из доступных Серебрянный рунный топор: урон 56, скорость и длина но 92. Стоит около 7-ми штук (просто указанная цена за продажу, сколько будет за экипировку, не проверял еще)
Далее идет Рунный полуторный меч. Урон 48/42. Скорость/длина 118/125. Цена 6500.
Далее Древний рунный топор. Урон 56. Скорость/длина 91/121. Цена около 5 штук.
Вроде бы выбор напрашивается сам собой - Древний топорик. Но почему же тогда за меч и серебрянный топор такие цены? Вот и думаю, что выбрать, чтобы потом уже на менять с переплатой и потерей времени...
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское... (с)
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
105km, ну цена не всегда соответствует качеству. Кроме того, надо обращать внимание не только (и не столько) на урон, но и на скорость оружия. Высокая скорость фактически даёт добавку к навыку владения. Рекомендую рунный полуторник, как самый эффективный по результатам экспериментов. При хорошей атлетике и лёгкой (по весу) броне из рыцарей в пешем строю просто звери получаются. Только щит давать не надо, а то одноручник выйдет.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Вообщем захватил два города и объявил себя королем.
Увы сил удерживать их постоянно не хватает и решил записаться вассалом в Империю! Отослал гонца к Импи,дабы принял меня. Через пару дней призвал. Дал клятву,все дела. Но как только пытаюсь от города отъехать (Яноса) - игра вылетает! При том чтобы я не делал.
Что за дела?

Выдает вот:
APPCRASH
  Имя приложения:   mb_warband.exe
  Версия приложения:   1.0.0.0
  Отметка времени приложения:   4fba4acc
  Имя модуля с ошибкой:   mb_warband.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   4fba4acc
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   00195bff
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.48
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Решилось само-собой.
Решил после клятвы не уезжать из замка,а в таверне отдохнуть.
Вроде бы все нормально заработало и больше не выкидывает.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2013, 17:08 от Червивый Труп »
ϟϟКак приятно трупу смердячему перегрызть сухожилия ног и вонючего мяса,скользящего отрезать с пол-фунта кусок!卐
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
При хорошей атлетике и лёгкой (по весу) броне из рыцарей в пешем строю просто звери получаются.
Это, конечно, только мое ИМХО, но я считаю, что делать рыцарей/сержантов пехотинцами - баловство :) (хотя сам сначала планировал делать сержантов пехотой с металками). Как у рукопашной пехоты у них проблемы с мобильностью и с вражеской конницей; как у лучников - проблемы те же, но есть одно достоинство по сравнению с конными лучниками - все пешие лукари всегда стоят "лицом" к врагу, в то время как часть конных лучников обязательно поворачиваеся "задом".

А вот конные лучники - настоящие универсалы, с которыми запросто можно наловить пару-тройку сотен нолдоров (если вооружить, к примеру, булавами погибели) или других пленных. Если же против нолдоров выставить пехоту, то это будет игра на их поле и по их правилам, выиграть в которой с малыми потерями я полагаю невозможным. К тому же, конники по-любому лучше добывают пленных чем пешие, а каждая сотня пленных - это ~30000 денежков, причем, в военное время, сотня более-менее ценных пленных набивается за 1-2 битвы.

Лично я, посадил на адских коней как рыцарей так и сержантов, но сержанты у меня что-то вроде регулярной армии, специализирующейся на добыче пленных (вооружены булавами погибели), а рыцари - элита, требующаяся, когда нужно просто навалять кому-то без затей (вооружены одноручными катанами, как у дем-магнусов - по скорости и урону ИМХО лучше нолдорских одноручников). И те и другие носят нолдорские луки для осад (в поле - просто на всякий случай и для пары тройки залпов в начале боя).

Что касается щитов, то, ИМХО, это - must have: против нолдоров и других стрелков, да и в любом случае выжимаемость повысится.
__________________________
Может возникнуть вопрос: зачем нужны пленные нолдоры?)
А затем, чтобы отпустив их, получить очки чести, а каждые 10 очков чести - это 1 бонусное очко влияния с самыми добрыми и честными лордами (таким образом можно и до 100 довести, если честь дорастить до 1000, что вполне реально с помощью нолдоров).
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2013, 18:42 от Sirrega »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Sirrega, не согласен по всем пунктам. :D
 Мобильность пешим стрелкам не особо нужна поскольку нолдорскими луками они врага через полкарты достают, до них на больших картах вообще мало кто доезжает. :p Ну а кто доезжает, тот долго не живёт: рыцарь льва секунду держится, а демонический магнус 3-4, и это я ещё орден не прокачал как планирую. Как прокачаю, нолдоры заплачут. 8-) Впрочем это всё в тактику упирается - нужна ещё дешёвая пехота и правильное с ней взаимодействие. У меня все пешие - и рыцари и сержанты, кстати они ещё и дешевле.
 Пленные нолдоры к моменту прокачки ордена мне уже совсем не нужны - отношения с ними и так +100. Да и вообще на пленных не заморачиваюсь - снижают скорость на карте и жрут припасы. Мне и лута хватает: когда побеждаешь отряд в несколько раз больше своего, да ещё и грабитель 10(+4)...
 Впрочем, у каждого свой стиль. :)

 И ещё, зачем лучнику щит? Он же у него за спиной, когда стреляет. Лучше второй комплект стрел.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
И ещё, зачем лучнику щит? Он же у него за спиной, когда стреляет. Лучше второй комплект стрел.
Они не лучники, они - универсалы, которые прут на нолдоров и других опасных стрелков с поднятым щитом. Да и в рукопашную они проводят столько
же боев, сколько и на дистанции - щит, в этом случае, очень полезен.
Впрочем, я выложил только свое сугубое ИМХО, как взгляд на CKO с другой стороны, и не намеревался переубеждать в чем-либо.

Что касается дешевизны, то - да, пешие дешевле, однако, конные запросто окупаются засчет пленных, которых сами же и добывают.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2013, 20:42 от Sirrega »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
Лично я, посадил на адских коней как рыцарей так и сержантов, но сержанты у меня что-то вроде регулярной армии, специализирующейся на добыче пленных (вооружены булавами погибели), а рыцари - элита, требующаяся, когда нужно просто навалять кому-то без затей (вооружены одноручными катанами, как у дем-магнусов - по скорости и урону ИМХО лучше нолдорских одноручников
А Адских коней с кого стряс? У Рыцарей навык езды 6, а коников в оснастке нетути  :-\
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А Адских коней с кого стряс? У Рыцарей навык езды 6, а коников в оснастке нетути
Они по умолчанию доступны (при верховой езде 6), ни у кого их стрясать не надо. Без понятия, почему их у тебя нет.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
 Хм, возможно с Малтис надо поговорить.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Хм, возможно с Малтис надо поговорить.
Вряд ли - у меня она вроде не генерировалась, а если и генерировалась, то с ней кто-то без меня управился - я с ней точно дела не имел.
Вообще, абсолютно все виды разблокировок вещей для CKO в PoP 3.611 я расписал в шапке темы (основывался на модульной системе, так что там действительно все).
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
Граждане, извиняюсь,  :embarrassed: , недоглядел, навык езды оказался на пятерочку, уверен коняшки адские появятся, а пока пусть на рысаках Сокола поездят.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Вопрос по квесту на замок:
Выдали мне как-то арбалет Меннентайна, но после этого опять квесты стандартные: слава/турнир/враги...
А что с замком-то, можете подсказать?
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское... (с)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Выдали мне как-то арбалет Меннентайна, но после этого опять квесты стандартные: слава/турнир/враги... А что с замком-то, можете подсказать?
Продолжайте выполнять квесты - нужно заработать еще некоторое количество очков отношения с орденом. Можете не нервничать - когда придет время, вы, зайдя в замок, увидите как выши рыцари мочат змей (или наоборот)) - тут уже начинается сам квест на крепость.

Отмечу только, на всякий случай, что в "чистом" PoP 3.611 CKO не может получить крепость - только уже существующие стандартные ордена; в шапке темы написано как включить возможность получить крепость для CKO.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Езду прокачал до 10 (как и почти все статы),но сколько бы еретиков я не перебил - Адской лошади так и не встретил. Пытался в бою седлать - все равно в инв-ре не остается. >:(
Где можно обзавестись доспехами из их наборов,да чтобы не потертыми и ношеными,а целёханькими и благородными? Как вот например теми шлемами Рыцарей кобры с светящимися глазами?

И кстати - я их (еретиков) в бою не режу,а глушу,но в плен так ни одного и не взял. В основном это касается рыбы крупней - жриц к примеру. Что не так делаю?
Другие же отряды элитные переманить не выходит.
Что для этого нужно?

И еще. Извиняюсь,если не по теме,но есть ли мод по  Вархаммеру? Или может быть ожидается? 
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 04:31 от Червивый Труп »
ϟϟКак приятно трупу смердячему перегрызть сухожилия ног и вонючего мяса,скользящего отрезать с пол-фунта кусок!卐
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
Езду прокачал до 10 (как и почти все статы),но сколько бы еретиков я не перебил - Адской лошади так и не встретил. Пытался в бою седлать - все равно в инв
Вопрос немного не в ту тему, но
 Важнее не езда, а навык лута, который и повышает шанс выпадения Адских лошадок (да и всего-всего  ;) ) Лошадок, да и Хельм змеиный, надо трясти со змей, берешь продвинутых бойцов, но не много, и едешь к Яносу-Цезу гонять змеиные патрули. Еще лучше, когда Малтис спавнится и высылает патрули Легиона страха, с них лут повеселее (и книжки).
  Жрицы и все андиды в плен без читов не беруться. Топовые юниты не освобождаются и не перемаеиваются то же. (Тема рядышком)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
О! Да-да-да. Надо будет и его вкачать,а то грабеж у меня что-то вроде троички стоит,вот и не падает,видать,ничего...
Так а если читить,чтобы захватить жриц и в отряд принят - достижение не заблокируют? И каким образом это можно устроить?
(Кстати где-то читал,что можно вернуть бан на достижения,почистив ини файл. На каком-то форуме даже говорилось как,но я уже не припомню,на каком именно) ))

Ах да! Где можно музыку найти,что в моде использовалась да голову Демонического магнуса герою прикрутить? (* *,)
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 19:03 от Червивый Труп »
ϟϟКак приятно трупу смердячему перегрызть сухожилия ног и вонючего мяса,скользящего отрезать с пол-фунта кусок!卐
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Червивый Труп, на общеигровые вопросы вы быстрее получите ответ в этой теме.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
И то верно. Спасибо!
ϟϟКак приятно трупу смердячему перегрызть сухожилия ног и вонючего мяса,скользящего отрезать с пол-фунта кусок!卐
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Парни подскажите!
Вступил я в орден Звонкого призыва, навыполнял кучу квестов, захожу в замок мне арбалет предлагают - я отказываюсь. Потом я свой орден основал, из звонкого зова вышел, в свой вступил. Так вот будет ли квест на Замок Змей от своего ордена(твик установлен), предложат ли ещё раз арбалет???
-----------------------------
Арбалет в новом ордене недавали но квест начался :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2013, 17:09 от ezheniko »
All you need is Love
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Итак, народ, выкладываю свою небольшую переодевалку и добавлялку для РоР 3.611. Заменены некоторые доспехи Джату и большинство нолдорских. Добавлено 76 вещей, в основном доспехи и мечи, 3 лошади, пара арбалетов. Эти вещи предназначены для СКО и почти не появляются в продаже. Характеристики расставлены случайным образом, для доспехов от 55 до парочки с 81, цены - соответствующие.  С названиями я не заморачивался, New_1_armor  и тому подобное. Вещи надерганы с многих модов, в том числе и с Доработки MNB_1.5.2. При подборе использовал критерий фэнтезийности, а не реалистичности, бронелифчики, крылатые шлемы и т.д.
Скачать с Яндекс.Диска
Инструкция по установке:
Что бы новые вещи стали доступны для ордена, необходимо посетить скрытые соляные шахты, у торговца руническим оружием будет фраза "Хочу новое снаряжение для моего ордена". Куалис не нужен. Новая игра не нужна.


По поводу вылетов/тормозов: У меня мало времени самому играть, я немного побегал - все нормально, версия 3.611 у меня вообще никогда, ни разу, не вылетала. По тормозам ничего конкретного не скажу, довольно слабый комп, играю на седьмом директе, что для меня нормально - для кого то жуткий лаг.  Будем считать первых играющих баг-тестерами :). Кто играет на автосейве - делайте резервную копию файлов сохранения, так как изменен item_kinds1.txt. В крайнем случае могу написать инструкцию как добавит вручную самому.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2013, 23:13 от Гидеон »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Гидеон, добавил в шапку. А тормозов и вылетов не добавилось, по субъективным ощущениям?
Кхм, можно не отвечать), сейчас поставлю и сам все увижу).
______________________
Сияние нолдорских шлемов специально сделано? Очень удобно хед-шоты по ним прописывать).
Небольшой косяк: при ношении шлема "Mask", бока головы вылазят из шлема.
А вообще - мне понравилось :), особенно нолдорские броньки - дефолтные просто убоги.  Статы вещичек я конечно подкрутил немного (в основном в меньшую сторону), но тут уж всем не угодишь.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 01:44 от Sirrega »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC