1
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 17 Июня, 2020, 22:47 »uesugi, а почему у красноармейца картошка вместо руки?
Это-трудовая мозоль пролетариата!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 440 Всего: 440 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт« : 17 Июня, 2020, 22:47 »uesugi, а почему у красноармейца картошка вместо руки? Это-трудовая мозоль пролетариата! 2
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт« : 17 Июня, 2020, 19:31 »Главное меню само напрашивается на это. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 30 Июня, 2019, 16:31 »
https://drive.google.com/open?id=1RS9ATgxfc5CeP2I5tXbAg8UZdLWdbPH6 принимайте на тест сборку gekokujo 3.0 , адаптированную для кооперативного мода Battle Time.
На данный момент за исключением микрофракций (непонятен до конца механизм передачи сцены в мультиплеер) реализованы в кооперативном прохождении полевые битвы, зачистка разбойничих убежищ, осада городов и замков, осада/оборона деревни, атака на деревню занятую бандитами, миссия старосты по тренировке и обороне деревни. 4
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 05 Августа, 2018, 12:44 »
В свете выхода новой версии для тестирования (как глоток свежего воздуха ) поделюсь парой заметок. Первая: в стандартной подмиссии ночного разбоя на праздно шатающегося главгероя боты садят из ружей сквозь лошадь, запряженную в конный трамвай. Ввиду того, что это обьект статический (и чертовски красивый ) возможно имеет смысл добавить некий лимитер, а то лупят дробью сквозь зверюшку, ироды. Вторая: возможно имеет смысл заменить в стандартном редакторе текстуры почвы в тех же логовах разбойников (в связи с добавлением чудесных текстур городской брусчатки, часть из них проникла в гористо-лесистую местность). А с ранее озвученой мыслью об отсутствии запачканности и трещин на текстурах домов абсолютно согласен. Любая старая вещь когда-то была новой. В городах присутствует ощущение глубины и наличие у городов продолжения за пределами игровых локаций.
5
Архив кланов Warband / Re: [SYNDICATE_BT_Invisible] Посольство синдиката...« : 12 Декабря, 2011, 15:01 »будь добр уважать сообщество в которым ты провел некоторое времяСорри, упс, забыл профиль изменить 6
Архив кланов Warband / Re: [SYNDICATE_BT_Invisible] Посольство синдиката...« : 12 Декабря, 2011, 05:39 »
Ну так я и отписался по поводу того, что уж дюже подозрительно и глупо это выглядело. Жалко лишь килобайтов втуне изведенных на набор текста
7
Архив кланов Warband / Re: [SYNDICATE_BT_Invisible] Посольство синдиката...« : 11 Декабря, 2011, 18:55 »
Что ж, да будет так. Не хотелось бы чтобы на синдикат как на самую активную часть нашего сообщества падала тень по причине несдержанности отдельных его членов. Удачи
8
Архив кланов Warband / Re: [SYNDICATE_BT_Invisible] Посольство синдиката...« : 11 Декабря, 2011, 17:59 »Члены Братства с уважением относятся ко всем игрокам сообщества, которые с уважением относятся к ним самим.Вчера вечером игрок под ником BT_Alex весело зашел на паблик с криками : "Привет п***ры" после чего сразу же попытался устроить голосование на кик меня, я ему ответил не менее дерзко, после чего он забил мне сквад 4 на 4 от лица всего синдиката на 12 : 00 мск на сервере Ред Игл с условием, что проигравший будет носить в приставке к нику вышеозвученное им слово в течение недели. Я принял вызов, бегал всё утро по серверам\тимспикам, пытаясь набрать смельчаков , готовых играть на таких условиях, и в вышеозначенное время прибыл на место, после чего не встретив данного гражданина и его команды, поиграл со случайным захожим на сервер человеком. В связи с этим вопрос: "Вашего ли гнезда оный хлопец или кто-то так нелепо шутит?" и если ответ, к сожалению, положительный, рекомендую провести разьяснительную беседу о цене собственных слов и имидже синдиката. Надеюсь, что это все же ошибка, ибо в обратном случае он проиграл пари. 9
Архив кланов Warband / Re: [Heroes] Heroes« : 19 Ноября, 2011, 10:08 »
Проверить сейчас уже невозможно, против друг друга никогда не играли, да и к теме Героев это никаким боком не относится, пора бы завязывать флудильню
10
Архив кланов Warband / Re: [Heroes] Heroes« : 19 Ноября, 2011, 05:36 »
Дык не героям наши душеизливания предназначены когда человек, делая вам комплимент, поддевает других, это не очень порядочно. смотри выше, если охота. Опять же если кто-то подумал, что тут тормошится грязное бельё перадки, тот не в курсе что пираточный клан вс на протяжении всей своей истории поставлял игроков на лицензию, просто в силу любопытства своего играли в warband везде, где были серверы . Кстати wv_ray (входящий в команду победителей прошлого NC) из наших, коли уж тут начали вспоминать
11
Архив кланов Warband / Re: [Heroes] Heroes« : 18 Ноября, 2011, 20:42 »
желаем перемен, позитивных естесственно............и товарисчу троллю :"у вас между прочим наш казачок бегал, своего то небось стыдно ниже плинтуса опускать?)"
12
Архив кланов Warband / Re: [Heroes] Heroes« : 18 Ноября, 2011, 20:24 »БД и ВС были на уровень ниже Героев 13
Архив Warband / Re: [RP] Облава по польски« : 16 Мая, 2011, 14:06 »
На скринах присутствуют сценки обоих лагерей, немного наблюдается развитие сюжета
14
Архив Warband / Re: [RP] Облава по польски« : 15 Мая, 2011, 20:43 »
самый любимый момент
Vyatichi_str_Claus: И какие ваши указания? Slavomir: Охрана, снимите с него штаны и всыпьте плетей 15
Архив Warband / Re: [RP] Облава по польски« : 15 Мая, 2011, 20:06 »
Немало скринов нарежиссировалось. Позже думаю некоторые из них разместить.
Ролеплей-сила, но некоторые переигрывают, а некоторые наоборот слабовато в роль вживались. ...лучше (гораздо) чем вчера Добавлено: [time]15 Май, 2011, 20:09:36 [/time] Порадовала некоторая рандомизация экипировки, есстественно в разумных пределах. Вчерашний имперский марш одинаковых был не к месту. Сегодня все было живей, натуральней что ли Добавлено: 15 Мая, 2011, 20:14 Ударим ролевой игрой по топфражеству, кланваровской скупости, стрелковому беспределу и закупо-мании! 16
Архив Warband / Re: [RP] Облава по польски« : 15 Мая, 2011, 09:58 »
Ну и нормально, наверняка что то из оружия поляки отобьют у разбойников
если постараются 17
Архив Warband / Re: [RP] Облава по польски« : 15 Мая, 2011, 08:07 »
Хочу отметить, что баланс был нормальным т. е. никакого якобы убер-бронированного войска не было. У разбойников в в большинстве своем бронь была лучше. Просто удачи не хватило. Один раунд красиво вытащили, за счет того что изловчились вовремя изловить всю мелкую шелупонь, оставив егерей на закуску.
P.S. Разбойники неакккуратно прокрадывались. Вот у нас (стрелкового ополчения) стояли небольшие дозоры по периметру, и атаковали только когда кого-то замечали. Не поляки рыскали в поисках банды, а банда не совсем удачно атаковала. Добавлено: [time]15 Май, 2011, 08:09:04 [/time] Позапрошлой ночью с кем-то из вятичей в тех кустах минут девять искали друг друга осторожней надо, господа бандиты Добавлено: [time]15 Май, 2011, 08:29:18 [/time] Первый день понравился, посмотрим что дальше будет. Трижды лук сломался)) Добавлено: 15 Мая, 2011, 08:34 Еще имеется мысль чтобы оружие в близлежащие палатки скинули. Чтоб эффект неожиданности увеличить. А самим по лагерю разбрестись. При нападении каждый ухватит что сможет но желательно по классу. 18
Архив Warband / Re: [RP] Облава по польски« : 14 Мая, 2011, 22:10 »
Высший цвет польского самурайства. Жаль не настроил графику - время поджимало
19
Архив Warband / Re: Облава по польски:« : 11 Мая, 2011, 15:12 »прошу принять как одно союзное подразделение , в общем количество человек до 10.Если 10 человек еще не набраны, то не откажусь 20
Архив партии / Re: Перенос на Warband в целях мультиплеера. Детали.« : 30 Марта, 2011, 16:25 »
А над чем конкретно сейчас ведется работа, если не секрет?
Любознательность + желание хоть немного подсобить, если время будет) 21
Архив кланов Warband / Re: [BoB] Brotherhood of Bears« : 18 Марта, 2011, 19:23 »Удачи на просторах лицензии. Воины справедливости правда звучало лучше чем БоБ.Но выбор видимо обусловлен тем что префикс VS занят. 22
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 19 Февраля, 2011, 20:51 »
Насколько я понимаю для продолжения разработки мода требуются модели подходящих зданий. Может кто поищет бесплатные 3d модели (конвертацию форматов думаю сдюжим общими усилиями тех, кого этот мод по-настоящему "зацепил". Опыта конкретно в этом игровом движке у меня нет, до этого работал над модами в GTA и UT3. Из редакторов владею только Максом и Zmodeler. )? Если соберем достаточную базу моделей возможно разработка продолжится
23
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"« : 21 Декабря, 2010, 14:49 »
Если я не ошибаюсь , в Варбанде анимация каждого отдельно взятого удара хранится в отдельном файле, в отличие от оригинала. Если речь идет об изменении некоторых ее составляющих то идея интересна, но полностью менять было бы чересчур опрометчиво. Рисунок боя в Варбанде примечателен пинками и чемберами. Не слышал о реализации данных фич на старой версии. В свою же очередь Варбанд немного портит "срежиссированность " ударов, похожую на ужимки Бреда Питта в фильме "Троя"
24
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"« : 21 Декабря, 2010, 03:48 »
Немного оффтоп, но неужели не рубили? Видят стальной шлем и сразу сдаются? Тем более что для тринадцатого века еще не пришла мода на "сплошные толстые консервные банки".
25
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"« : 19 Декабря, 2010, 13:30 »
Польское сабельное фехтование
Попробуйте с согнутой рукой порубить дуб на дрова - прощай запястье. А ведь стальные доспехи попрочнее будут. Но что касается сетевой части все же считаю, что унификация движений возможна. Сетевые игроки итак вряд ли в сингл перейдут, поэтому в рамках мультиплеерного подмода можно оставить и варбандовскую анимацию.
Страницы: [1] 2
|