Ни о чём. Опять пересказали уже виденное и слышенное всеми ранее. Они то ли тупят, то ли издеваются.Скорее просто пока что больше ни о чем рассказать не могут.
что касается кооператива, то технически он был реализован в виде мода для warband.Это вы о каком моде говорили? Все модификации, что я находил, были заброшенными и недоделанными. Что касается самого bannerlord, то я слышал что-то вроде коопа в одном отряде. То есть по сути второй игрок играет только во время битв. Об этом, вроде, в одном из интервью было.
Лучше бы боевку расширили.Решили видать, что лучшее - враг хорошего, ну или просто не смогли.
Я вижу его необходимость.
Это вы о каком моде говорили? Все модификации, что я находил, были заброшенными и недоделанными. Что касается самого bannerlord, то я слышал что-то вроде коопа в одном отряде. То есть по сути второй игрок играет только во время битв. Об этом, вроде, в одном из интервью было.заброшенные, недоделанные, но они есть. т.е. движок МиБа это позволяет. как позволяет, кстати, и многое другое, что несколькими годами ранее (а что то и по сей день), по словам некоторых экспертов, остается не реализуемым в связи с особенностями движка. кооперативы, самолеты, корабли, танки и многое другое. если на варбанде что то не случилось, значит еще не время.
А где вы видите возможность улучшения?
Я вижу его необходимость.
Лучше бы боевку расширили.Улучшать хорошее - верный способ его испортить.
Улучшения.
Самый главный минус, что так и осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
А где вы видите возможность улучшения?Совершенству нет предела.
А какая по Вашему мнению будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть :DТакая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай. 8-)
Да и круги над головами, считаю не главный минус в представленных демо-роликах.Ну тык каждому своё в этой замечательной игре, для меня наоборот этот разноцветный карнавал режет глаз и портит всю, почти правдоподобную картину.
осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
Самый главный минус, что так и осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.Вам больше нравиться рубать всех подряд?)
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.Да, это тот случай когда задумка шикарна, а реализация не очень. У их компании не тот уровень что бы реализовать разрушаемость да еще и так что бы игра осталась стабильна. И ожидать этого чуда от них смысла нету) Они и так игру уже 4 года делают, пока делали уже и их графон второсортным стал и физика так себе..
Это всё лирика, отключаемая в настройках. В принципе, лучшим способом распознавания свой/чужой должна являться геральдика на одежде, щитах и т.п. Тем более так было и в реальности.Как сделать геральдику у разных монголов/меркитов/чжурженей =/, как отличать две армии эллинских городов, если они все в линотораксах и у каждой армии набор щитов с различными рисунками помимо стандартных, вроде фиванской булавы или афинской совы ? Опять же- лорды включают в состав своей армии освобожденных пленных любых фракций, а стрелы одинаково бьют и своих и врагов,потому отличать желательно.
Улучшения.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), я спросил о другом.
Что именно ты предлагаешь улучшать (расширить) в боёвке?
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Тут скорее вопрос что в ней вообще можно улучшить. И как я изначально сказал, правильнее будет "расширить", внести, так сказать новые переменные.
Цитата: Радомир от Сегодня в 10:09
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Да, это тот случай когда задумка шикарна, а реализация не очень. У их компании не тот уровень что бы реализовать разрушаемость да еще и так что бы игра осталась стабильна. И ожидать этого чуда от них смысла нету) Они и так игру уже 4 года делают, пока делали уже и их графон второсортным стал и физика так себе..
Одна из немногих студий которая занимается любимым делом вопреки.С этим я не спорю, и тоже держу кулаки за них. Я лишь боюсь, что пока они выпустят Bannerlord его реализация уже будет не сок, по сравнению с другими проектами, схожими по духу. В итоге они утратят часть аудитории и не окупят проект, что не позволит развиваться дальше. (тьфу-тьфу-тьфу)
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Это тема не про мечты. :)
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), ты как Горбачёв на вопросы отвечаешь :D
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Слушай, что докопался, я высказал что вижу необходимость расширения боевки, а все остальное это либо к разработчикам либо в мечты :)
Если вкратце, то нужно что-то еще кроме четырех ударов, четырех блоков и пинка.к примеру, комбинации ударов и удары щитом (подчеркну -
Нет, выносливости и иже с ней нам не надо.Это смотря как это реализовано. Вот тот же удар щитом когда то бы крутейшей идеей. Пока ее не начали реализовывать...
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.Такое ощущение, что вы заказчик и недовольны тем, как исполняется ваш заказ.
Просто еще один удар ничего не изменит."А что изменит - я не знаю, я просто говорю, что есть необходимость что-то менять!" :D
Очень жаль, что не будет полной разрушаемости. Это огромный минус. Для игры такого плана, данная фича просто обязана быть реализована. Я уж не говорю что на дворе 2016 год и есть все технические возможности её реализовать. А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.Серьёзно? А какие компании у нас это могут, в 2016-то? Я вот помню только весьма спорный Red Faction, перезапуск которого загнулся. Ещё какая-то разрушаемость есть в БФ 3-4. Это DICE под патронатом ЕА - гиганты, равных которым практически нет. И честно говоря, я бы не хотел видеть у них права на M&B. Я бы вообще ни у кого не хотел их видеть кроме турков.
нужно что-то еще кроме четырех ударовВот она - истина! :laught:
И честно говоря, я бы не хотел видеть у них права на M&B. Я бы вообще ни у кого не хотел их видеть кроме турков.а тут и добавить нечего - аксиома.
Такая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай.
Места эти надписи занимают намного меньше,и в глаза так сильно не бросаются.
почему инди вродеТы так пишешь, будто Taleworlds - это не инди.
Зависит от определения :)почему инди вродеТы так пишешь, будто Taleworlds - это не инди.
Зависит от определения :)Наиболее актуальное описание "инди-проекта" - это проект, не имеющий издателя, купившего права (либо получившего его иным образом) на такой проект у разработчика, в том числе с целью получения прибыли за его распространение. Турки в этом плане полнейшие инди.
Я не понимаю, все хотят разрушение как в Инженерах?Упаси нас святой Явуз от такого :) Разрешили мелкий вандализм с зубцами - и то хлеб.
Сначала расстрел стен, потом расстрел тех, кого стены больше не защищают.Да, так я и брал замки в стронгхолде... :thumbup:
Лучше бы подкоп сделали. И контр-подкоп для защитниковТогда они ещё 10 лет игру будут делать. Оно кому-то надо?
Это даже проще бомбардировки.Ну правильно. На глобальной карте стоишь и тупо ждёшь когда будет готов подкоп вместо пролома. Это конечно сильно разнообразит игру.
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), картинка будет красивой, не спорю. А вот осада выльется в расстрел, не так ли? Сначала расстрел стен, потом расстрел тех, кого стены больше не защищают.
для этого нужна ну очень большая бомбардировка - такая, что за раз вряд ли что проломишьНу а практический смысл? Вот ваш ГГ осадил замок и в силах взять его за N времени. Но вы решаете устроить "ну очень большую бомбардировку", потратив на это гораздо больше времени и ресурсов, и... зачем? Красоту отколупанных стен можно нарисовать сразу, при дизайне сцен. Если стены настолько прочны, что с первого раза (я читаю "с первой ну очень большой бомбардировки") не проломишь, то замок должен выдержать несколько штурмов, прежде чем там реально что-то сломается. Заинтересованности игрока я не вижу =/ Взять замок, сдать его, потом ещё раз взять, ещё раз сдать, раз на пятый увидеть обвалившиеся стены?
ведь нет инфы про такое?Пока что никакой инфы о следующих (после первого) этапах штурма нету.
Не слишком ли много бонусов атакующим?А какие тут бонусы:
для этого нужна ну очень большая бомбардировка - такая, что за раз вряд ли что проломишьНу а практический смысл? Вот ваш ГГ осадил замок и в силах взять его за N времени. Но вы решаете устроить "ну очень большую бомбардировку", потратив на это гораздо больше времени и ресурсов, и... зачем? Красоту отколупанных стен можно нарисовать сразу, при дизайне сцен. Если стены настолько прочны, что с первого раза (я читаю "с первой ну очень большой бомбардировки") не проломишь, то замок должен выдержать несколько штурмов, прежде чем там реально что-то сломается. Заинтересованности игрока я не вижу =/ Взять замок, сдать его, потом ещё раз взять, ещё раз сдать, раз на пятый увидеть обвалившиеся стены?
пюпитр-2 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39161[/url]),
Не слишком ли много бонусов атакующим?
И защитники спокойно сидят и смотрят как солдаты разбирают укрепление?Сейчас же они спокойно сидят и смотрят,как штурмующие строят лестницу,подносят и прислоняют её к стене,а затем отходят на исходную и-"на старт..внимание..марш!"
И почему должны игнорироваться временные стены позади будущего пролома? Или хотя бы баррикады.Геймплейная условность 8-) Иначе как реализовать это все в игре ? Этож не жизнь все таки.
Вариант с разрушением стены просто быстрее по подготовкеИзвини, что? Хочешь сказать, что разрушить стену это куда быстрее, чем сделать лестницы? Не думаю.
Я бы вообще ни у кого не хотел их видеть кроме турков.
Извини, что? Хочешь сказать, что разрушить стену это куда быстрее, чем сделать лестницы? Не думаю.Это не историческое, а геймплейное предложение. Обычный вариант штурма,скажем так-"щадящий",строим лестницу или башню,залазим на стену.Более грубый вариант для суровых полководцев вандалистического склада ума-строим таран,пробиваем дыру в стене или сбиваем с петель ворота.
Разрушение добротной стены даже с появлением артиллерии занимало недели, а то и месяцы. А вы про пару-тройку требуше.
И сдаётся мне, что Банерлорд может стать разочарованием года.
Вообще много что хочется, но ввиду дешёвого движка у турков, ничего этого мы не увидим. И сдаётся мне, что Банерлорд может стать разочарованием годаА откуда информация о "дешевом" движке?
но одно точно верно - турки делают игру с любовью, потому что она им интересна и она их дитя.
есть For Honor,
А откуда информация о "дешевом" движке?
баннерлорд делают не юбисофт, а какие то нищеброды из турции.
Разбить стену топором?
столько кнопок, а тут одна и чик - красивое убийствоТак ты убийство к эстетике приравниваешь?
Сам дурак
А делают они к сожалению не Банерлорд, а лишь улучшенный Варбанд.А что вы имеете против улучшенного Warband'a? Многие именно это и ждут, по моему уж лучше так, чем "вечный" долгострой, на разработку бы которого ушло еще больше человекочасов, да и вообще не думаю что у Тэйлов есть финансы на столь долгую разработку, вроде пора уже.
Вместо того, чтобы годами пудрить мозги фанам, что они вот вот выпустят игру, взяли бы лучше продали проект тому же юбисофту. Юбисофт это компания миллиардер, с очень хорошей репутацией на игровом рынке. С армией програмёров, которые реализовали бы все фишки, которые не способны воплотить в жизнь талевордщики.А никто не кому и не пудрит, всем известно о том кто и как делает игру и вроде никто не жалуется особо (жалуются только те кто не понимает как вообще обстоят дела в инди конторах, которой является Тэйлворлдс).
Достойная 2016 года графика, при максимальной оптимизированности.Для подобного рода игры графика более чем достойная, по сравнению с Warband'ом вообще шикарная.
Высокий уровень искусственного интеллекта у ботов.Где то вроде писал Ласт, о том что они еще работают над ИИ, и к бете/релизу все будет намного лучше.
И сдаётся мне, что Банерлорд может стать разочарованием года.Для вас возможно и да, а для меня это прежде всего любимая игра детства, продолжение которой я жду с нетерпением. :)
да и вообще не думаю что у Тэйлов есть финансы на столь долгую разработку, вроде пора уже.а вы когда-нибудь видели статистику по продажам ТВшных игр? Я думаю, вы будете удивлены, увидев цифры.
а вы когда-нибудь видели статистику по продажам ТВшных игр?А вы видели какие зарплаты у каждого из сотрудников и стоимость оборудования (в том числе ПО), которое было приобретено в процессе создания игры?
По поводу продажи компании я думаю что это вообще полный бред.
1) Основы геймплея должны соответствовать серии маунта
2) Наличие новых фич соответствующих эпохе средневековья.(не только разрушаемость)
3) Достойная 2016 года графика, при максимальной оптимизированности.
4) Высокий уровень искусственного интеллекта у ботов.
5) Масштабность, включающая в себя не "эпические" битвы 40 на 40 facepalm, а тысячи против тысяч.
Ни один топовый ААА-издатель не сохранит базовую концепцию M&B.
Радомиртроллит просто по жирному! :D...
издатель у них Paradox
Вообще то я говорил за продажу проекта, а не компании.
Денежный стимул творит чудеса
С армией програмёров, которые реализовали бы все фишки, которые не способны воплотить в жизнь талевордщики.Или, как вариант, сделали бы еще один War of the Roses. Я лично больше склонен считать, что топовая студия скорее угробит проект, нежели сделает его таким, каким его хотят видеть фанаты M&B.
С чего такая уверенность? Просто предположения?У нас здесь у всех только предположения, как, в принципе, и у тебя.
С чего такая уверенность? Просто предположения?
Ты когда свой список писал, забыл ссылки на пруфы приложить.
Я лично больше склонен считать, что топовая студия скорее угробит проект,
Пример тому наши футболисты
Я своим списком предлагал, а не предполагал.
Вместо того, чтобы годами пудрить мозги фанам, что они вот вот выпустят игру, взяли бы лучше продали проект тому же юбисофту. Юбисофт это компания миллиардер, с очень хорошей репутацией на игровом рынке. С армией програмёров, которые реализовали бы все фишки, которые не способны воплотить в жизнь талевордщики.Угу.
Эх, если бы Банерлорд так угробили бы как фалаут 4, ... скайрим
Эх, если бы Банерлорд так угробили бы как фалаут 4, гта 5, скайрим и другие угробленные проекты от топовых студий. :laught:... или, например, как кучу многих других ремейков или продолжений, прошедших под эгидой распила бабла покупателей. Bannerlord - это не тот проект, который стали бы вылизывать. Скорее с ним поступили бы также, как поступили с Dragon Age: Inquisition или SimCity 5, то есть сделали бы какой-нибудь "проходняк" с банальными решениями и кривой игровой логикой. И, да, я отнюдь не считаю, что Fallout 4 стоит высокой оценки.
Вместо того, чтобы годами пудрить мозги фанам, что они вот вот выпустят игру, взяли бы лучше продали проект тому же юбисофту.А что, юбисофт пожелал купить данный проект? Если нет, то о чем разговор? Вообще же турки могут заработать гораздо больше, если сделают сами игру, а не продадут ее с потрохами кому-то еще.
А футбол это не работа, это высокооплачиваемый отдых, впрочем как и весь спорт.Профи спорт - отдых?.. Видна большая компетенция :D
Денежный стимул творит чудеса
фалаут 4Красивая картинка и напрочь убита система диалогов, за которую серию и любили. А вариант ответа "сарказм" уже, наверное, стал притчей во язецах.
Вы архаично мыслите. Мир сейчас живёт в эпоху аутсортинга. Ничего плохого нет, если одни хорошие ребята отдадут в руки другим хорошим, но более перспективным и богатымНа самом деле в мире всё бывает как раз наоборот. Богатые ребята с широкими возможностями запускают проект и отдают его реализацию ребятам без денег, но с умелыми руками, мозгами, энергией и амбициями. Проект выполняется чужими руками, а деньги делятся руками своими. Талантливые и энергичные не против - без финансовой помощи извне они бы сами проект такого ранга в жизни бы не подняли. Но самые жирные куски пирога достаются-таки не им. Если вам нужен пример с UbiSoft, то пожалуйста - HoMM V, который для UbiSoft выполнил Nival Interactive (на собственном, кстати, движке).
Профи спорт - отдых?.. Видна большая компетенция
В основе любой работы. лежит создание какого либо продукта.Ну-ну... :laught:
основа экономики развитых стран - сфера услуг
Всего лишь высокооплачиваемое хобби
А когда я со своей семьёй, друзьями, знакомыми поеду отдыхать на озеро, то я им скажу что оказывается мы едем не отдыхать, а работать, потому что наши жёны будут там играть в бадминтон, сыновья играть в футбол на лужайке, а мы плавать в озере. Блин, когда же отдыхать то, если спорт оказывается это работа?!Дело в том что для футболистов это и есть работа, потому что они умеют это делать лучше чем другие. Другое дело сидеть около телика и жаловаться мол "Да вы как рагули бегаете, да я бы в 100 раз лучше играл", в этом и есть отличие между развлечением и работой.
это и есть работа, потому что они умеют это делать лучше чем другие.
которые играют лучше чем другие, при этом зарабатывая на этом деньги.
прикрути, пожалуйста, функцию игнора
Ванок демократА вот на оскорбления переходить не надо.
Спорт это работа. Турки делают Банерлорд.Что и следовало доказать.
3) Ванок уже итак внедрил на сайт плюсико-минусиковую миниигру для сброса пара у пользователей. Ведь поставить минус оппоненту это такой высокоинтеллектуальный аргумент
Маршал форума приближается к 30 тысячам
Радомир ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432[/url]),
Я по большей части молчал :)
Скорость перемещения должна добавлять силу удара.А разве сейчас не так? о_О
А какая по Вашему мнению будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть :D
Да и круги над головами, считаю не главный минус в представленных демо-роликах.
3. Техническая. Раазвесовка потянет за собой изменение блоков. Нельзя будет теперь отбивать рапирой большой топор, оружие будет делиться в группы, против которого есть блок и против которого его нет.Это в принципе и в Варбанде есть (Кувалда, пробивающая щиты), но делать массово класс оружия против которого не будет блокировки, в условиях механики M&B, это легальное читерство. Причем даже сейчас реализованные во многих модах ножи, способные блокировать удары топора, несмотря на всю абсурдность, в условиях боя M&B смотрятся абсолютно гармонично .Быстрое оружие, направление удара довольно проблематично отследить, но при этом нужно соблюдать максимально короткую дистанцию. Без возможности блокировки эти ножи вряд ли бы остались востребованными.
А разве сейчас не так? о_ОДля пехотинцев это не очевидно.
Sanchous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16587[/url]),
Ну им так и не разогнаться.
Да в варбандовских ресурсах даже парри щитом есть!Достаточно интересно, возможно хотелось бы что то подобное в Баннерлорде. Например, есть какой то вид оружия (не будем углубляться в детали) который достаточно легок и имеет низкую пробиваемость, что дает обороняемому возможность для быстрой контратаки и впоследствии получения преимущества на поле боя.
Like Warband, there is a second phase keep fight, which plays out after the assaultПохоже на осады, вполне ожидаемо что разнообразят штурм и последующий захват всего города, а не только 2 сцены и дюжина защитников, как сейчас.
многое уже, оказывается, давно придумано, но... вырезаноПолагаю, вырезано по той простой причине, что недоступно для освоения и грамотного использования широким кругом игроков. Усложняет управление, усложняет понимание и приводит к расслоению игроков по уровню мастерства настолько, что скажется не только на мультиплеере, но и на одиночной игре.
Ну и в условиях сеттинга Banerlord'а топоры не должны встречаться
Если нет топоров то может и не надо играть в МиБНу вы же исказили цитату! Вот оригинал: "Ну и в условиях сеттинга Banerlord'а рапиры с топорами не должны встречаться". Имелось в виду не наличие в игре топоров, а бои, в которых могут скреститься топор с рапирой.
Ну вы же исказили цитату! Вот оригинал: "Ну и в условиях сеттинга Banerlord'а рапиры с топорами не должны встречаться". Имелось в виду не наличие в игре топоров, а бои, в которых могут скреститься топор с рапирой.
не мог врубиться почему не должно быть топоровПардон за искажение цитаты.
Из за нытиков на тестах - ой слишком сложно, меня будут убивать.А то самим разработчикам было непонятно, что освоить данные техники будет доступно не всем. Если аудитория потенциальных покупателей сужается в разы или десятки раз, техника будет вырезана без сожалений.
С ботами вообще почти не фехтуют, потому что они тупые и их многоТак они, ить-мить, потому и тупые! Совсем иной подход будет в KCD (если она когда-нибудь выйдет), но для ГГ бои вырождаются в последовательность поединков один на один. А иначе-то как?
от круговых систем "некоторые" возвращаются к классике "4 направления удара - 4 направления блока". Как думаешь, почему?Круговая система гораздо проще в управлении нежели система варбанда, в ней ошибиться значительно сложнее
Хотел поставить блок направо - поставил наверхЭто означает ошибку более чем в 45 градусов!
Это означает ошибку более чем в 45 градусов!
Им хватает этих 4 ударов, а еще пинки , финты и задержки.Некоторым и одного удара хватает. Кувалдой сверху.
многое уже, оказывается, давно придумано, но... вырезано.Лучше бы так разнообразили анимацию ударов ботов. Чтобы бой смотрелся красиво.
А в соревновательном мультиплеере большое количество осваиваемых механик записывать в минусы, это весьма спорное мнение.Я так не говорил. Я как раз и писал здесь (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21120.msg7460806#msg7460806), что: "Сложная боёвка, в которой мастера должны выделяться, приемлема только для мультиплеерных проектов". В мультиплеере возможна любая сложность, но это пропорционально сужает аудиторию игроков-потребителей. И это вовсе не оправдание действий разработчиков, а просто констатация факта. Разработчик, создающий проект на коммерческой основе, не станет делать бриллиант для игроков, которым после тыщ игровых часов жаждется более глубокого игрового процесса, на такое способен только разработчик-альтруист, не надеющийся на заработок. Такие есть в природе, можно попытаться дождаться.
Думаю ни для кого не будет секретом, что г-н Logen, имеет непосредственное отношение к разработке "мили батлграундс" и судя по всему имеет представление о чем говорит...Я не умаляю талантов г-на Логена, но имею представление о векторной геометрии. Чтобы вместо вектора "строго вправо" игра выбрала вектор "строго вверх", направление движения мыши игрока должно отличаться от "строго вправо" на 45 градусов. И если г-н Логен говорит, что в Варбанд можно умереть от меньшей, чем 5-10 градусов, ошибки, значит или он преувеличил с примером "вместо вправо поставил вверх", или механика Варбанд не умеет вычислять направления движения мыши. Одно из двух, третьего не дано.
он сделает ACЩито?
Читатель1, ай-яй-яй, не хорошо так.Что не хорошо?
Кувалду можно заспамить.смотря чем. Одноручным - да. Особенно если это короткий меч или же ятаган. Но с двуручным оружием преимущества будут у кувалды.
Читатель1, ай-яй-яй, не хорошо так.Что не хорошо?
Нет.Думаю ни для кого не будет секретом, что г-н Logen, имеет непосредственное отношение к разработке "мили батлграундс" и судя по всему имеет представление о чем говорит...Я не умаляю талантов г-на Логена, но имею представление о векторной геометрии. Чтобы вместо вектора "строго вправо" игра выбрала вектор "строго вверх", направление движения мыши игрока должно отличаться от "строго вправо" на 45 градусов. И если г-н Логен говорит, что в Варбанд можно умереть от меньшей, чем 5-10 градусов, ошибки, значит или он преувеличил с примером "вместо вправо поставил вверх", или механика Варбанд не умеет вычислять направления движения мыши. Одно из двух, третьего не дано.
JoG, потому что вы оба рассматриваете движение мышью, которое происходит под углом 45 градусов. Градус в одну сторону - будет блок вверх, градус в другую - будет блок вправо. Но вопрос в том, почему мышь оказывается в позиции 45 градусов, если нужно отразить удар строго справа (0 градусов) или строго сверху (90 градусов)? Фактически ошибка игрока составляет 45 градусов плюс-минус парочку.
Скажу иначе: если игрок, отражая удар строго сверху или строго справа, елозит мышкой по диагонали, то он настолько далёк от точного позиционирования, что в круговой системе у него вообще шансов не будет.
Всё, правильно, и это было бы довольно легко если бы мышь отвечала только за направления блоков/атак и не отвечала за повороты. Когда тебе нужно вести мышь в сторону чтобы смотреть на противника может быть непросто одновременно с этим поставить верхний блок.Можно поставить скорость движения мыши по оси Y меньше, чем по оси X. Вот и не будет мышь улетать.
Когда тебе нужно вести мышь в сторону чтобы смотреть на противника может быть непросто одновременно с этим поставить верхний блок.Не смею спорить.
А если при отклонении от идеального блока в 45 градусов всё равно получается заблокировать удар - вовсе нетНу вот тут и могла бы пригодиться компетентная информация от Logen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11631), JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492) или ещё кого-нибудь, кто мог бы назвать точную цифру. При каком угле между направлением удара и направлением блока блок засчитывается? Я полагал, что если круговая система создаётся во благо "мастеров, которые и должны выделяться (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21120.msg7460804#msg7460804)", то угол ошибки постановки блока от направления удара должен составлять 5-10 градусов.
А как блокировать эти удары? на какие кнопки их привязывать?Если речь о парированиях, то логично их привязать к таймингам: при клике по кнопке блокирования - анимация парирования, при зажатии - собственно блок.
А тут такое прекрасное дополнение и ничего из него в новой игре нет.Вы о чем вообще?