Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Ноября, 2015, 22:12

Название: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Vanok от 24 Ноября, 2015, 22:12
Команда Огнем и Мечом 2: На Карибы продолжает публиковать информацию о грядущем обновлении проекта. В новом дневнике (http://snowbirdgames.com/blog/?p=1662&lang=ru) разработчиков для общественности стала доступна информация о таких деталях, как рабство и побеги. По мнению Snowbird Games, нативная система вызволения игрока из плена была слишком простой - игрок освобождался автоматически, да еще и зачастую с крупной суммой денег и "родной" экипировкой. В анонсированном Blood & Gold: Caribbean планируется изменить стандартную схему, предложив нам сразу несколько последствий данного сценария. Во-первых, все личные вещи персонажа победители будут забирать себе, включая в том числе и наличность, которую команда и вовсе рекомендует хранить в банках. Во-вторых, главного героя отныне не будут таскать за собой - его попросту сдадут на тяжелые работы в шахте или на плантации (на примеры таких мест, кстати говоря, можно полюбоваться в нашей галерее), где ему, надо заметить, выдадут робу, а также какой-нибудь подходящий "профессии" инструмент. В-третьих, побег ввиду названных условий будет усложнен: нам придется самостоятельно выбираться с каторжного места, а в случае неудачи можно будет получить хорошего "леща" от охраны - вплоть до снижения базовых характеристик (их, впрочем, впоследствии могут излечить монахи). Кроме того, стоит заметить, что от последнего пункта есть небольшое отступление: игроки с высоким параметром харизмы смогут попробовать подговорить на восстание других рабов, да еще и с возможностью в дальнейшем сформировать из них отряд. Во всем названном, пожалуй, не хватает разве что возможности организовать собственный казенный дом с бесплатной рабочей силой, но кто знает - вдруг разработчики и такую деталь проработают.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Smile от 24 Ноября, 2015, 22:37
Не то, чтобы я против разнообразия или критикана включил. Но, учитывая то, что в бою нельзя сэйвиться, думаю - следующее голосование на taleworlds будет за убирание этой фишки, т.к. интересно будет пару раз, на третий уже напрягать... Соответственно, считаю, что хорошо бы сделать отключаемым или внутриигровым способом (откуп, не знаю) или в настройках.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Rekruttt от 24 Ноября, 2015, 22:43
Я тоже подумал, зачем столько стараний ради той ситуации, в которую игроки попадать не хотят. В нативе потому и сделано всё просто, чтобы игрок в случае поражения не кидался сразу перезагружаться с последнего сейва. Ждать недолго, потери имущества терпимые.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Smile от 24 Ноября, 2015, 22:53
Плюс к этому в игре мушкеты с высокими повреждениями и режим с одним сохранением все еще в наличии (я считал, что такой выход, в частности, из-за него).
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2015, 23:03
А я уж думал можно будет коренных жителей Африки продавать.  :D

Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Мне вообще больше в ранних версиях нравилось - дали по голове, решили что помер, взяли что понравилось и пошли дальше, ГГ очнулся и  взялся за старое.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Fddd от 24 Ноября, 2015, 23:13
А я уж думал можно будет коренных жителей Африки продавать. 
Не выгодно разработчикам.
Коренные афроамериканцы будут недовольны. :) У игры и так продажи маленькие, а если еще и это, то вообще пиши пропало.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2015, 23:18

в ранних версиях нравилось
Андаинги-индейцы.  :)
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: nekit996 от 24 Ноября, 2015, 23:33
Очень интересная, и интересно сделанная функция :) Видно что разработчики старались  :)
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Vanok от 25 Ноября, 2015, 00:20
Любители хардкорной игры будут определенно за, а обычные игроки, думаю, действительно не очень рады будут. С другой стороны, все эти рудники можно использовать как задел. Например, чтобы придти под красным стягом и освободить угнетенных рабов из рук жестоких капиталистов ;)
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: NightHawkreal от 25 Ноября, 2015, 00:36
Идея далеко не свежа, в той же Дороге Кальрадии можно загреметь за плохое поведение.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Бармалейкин от 25 Ноября, 2015, 10:24
По мне - очень правильная идея. (в КР, если кто не в курсе, народ очень любил тюремный квест  :D) Любители хардкора, думается мне, оценят, а иные всё равно скорее всего играют с сохранениями. Главное - чтобы всё работало так же гладко, как звучит.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Yurets от 25 Ноября, 2015, 12:36
И все же это не совсем правильно. Допустим я уже лорд (аналог лорда из Натива) и после поражения меня в рабство?! Тогда и с другими лордами надо сделать точно также - победил правителя фракции - отправил на сбор сахарного тростника :crazy: Еще и всю экипировку должна быть возможность отбирать, пускай и он в одних труселях побегает :crazy:
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: NightHawkreal от 25 Ноября, 2015, 12:52
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
А если ГГ не лорд то его вообще надо вешать на ближайшей рее/пальме.  :D
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Smile от 25 Ноября, 2015, 14:32
Тогда зачем его ловить? Кончить сразу и все дела.

P.S. Хотя... Но опять же развитие героя должно на все это как-то влиять.
Например, время хрипения на виселице сделать зависимым от навыка атлетика. А если сажать ГГ на кол, то скорость сползания сделать в зависимости от навыка езды верхом или, допустим - расстрел, при высокой харизме солдаты пусть слезу перед выстрелом пускают. Или вот отрубание головы, при хорошо развитом навыке "железная кожа" - не менее чем с двух ударов.
Опять же навыки и перки должны влиять на кол-во плетей, кормежку в рабстве, план и график работ. Опытный сиделец должен быть в авторитете у других рабов, начиная с определенного уровня на плантацию должны начать поставляться женщины и наркотики.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Yurets от 25 Ноября, 2015, 16:19
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), тут уже должно зависеть от того, к кому попал и кем ты был. Если ты например пират и проиграл фракции - то конечно повесить и все. А вот если вступил во фракцию и проиграл другой фракции - то тут уже и просто плен может быть, возможно даже с самовыкупом. Попал к пиратам - можно вступить в их ряды, если например у них есть свободные места, убеждение прокачено и репутация с ними не меньше 20.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Leh2012 от 25 Ноября, 2015, 17:22
На мой взгляд, достаточно спорное нововведение. Если часто попадать в плен, как это порой случается, то это попросту надоест (бегать в одной и той же локации, пытаться победить одну и ту же стражу и так далее). К тому же, на мой взгляд, с подобными рецидивистами разговор короткий - на висилицу или плаху. Никто с ними цацкаться на будет двадцать раз. То есть, это конечно здорово, что игру улучшают и развивают. Но неплохо бы сделать эту опцию, скажем так, отключаемой по выбору. Проще бы было, на мой взгляд, попросту при поражении отбирать у ГГ деньги и снаряжение. Ну и в теории, допустим, захвативший ГГ отряд может некоторое время бегать по карте и если его разобьют, то ГГ освобождается (ну или может попросту убежать со случайным шансом раз в день). А если уж не повезёт и отряд дотопает таки до работорговцев, то тогда уж и запускать этот сценарий с продажей в рабство. Как по мне, было бы неплохо дать игроку шанс выпутаться из этой ситуации до попадания на рудники.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Rekruttt от 25 Ноября, 2015, 18:11
Речь тут даже не столько о спорности, сколько о нерациональности. Основную часть игрового процесса составляют совершенно другие вещи, которые требуют доработки и улучшения. Однако силы разработчиков тратятся на то, чтобы улучшить такой штрих геймплея, которого игроки стремятся избежать. Нет, в самом деле, есть ли тут люди, которые мечтают о попадании в плен? :-\ Да хоть как его улучши, а желающих регулярно проигрывать бои не прибавится, я думаю.
С другой стороны, все эти рудники можно использовать как задел. Например, чтобы придти под красным стягом и освободить угнетенных рабов из рук жестоких капиталистов
Это уже другое дело. Например, освободить рабов с плантации - подходящая замена нативовскому квесту по зачистке бандитского логова. Но ведь эта идея звучит почему-то не из уст разработчиков...
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Fddd от 25 Ноября, 2015, 20:25
Основную часть игрового процесса составляют совершенно другие вещи, которые требуют доработки и улучшения.
Та чего там говорить, элементарно бесит анимация прыжка и бега.
Как будто у него палка в ж***.  =/
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Dezak от 26 Ноября, 2015, 10:30
лутьше бы сделали возможность лордов в свою фракцию вербовать, а то смысла ее создавать пока нету
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2015, 14:18
Dezak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11215),
Опять что ли серым ребелом? И кто тут говорил что это не шаг назад?
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 26 Ноября, 2015, 17:22
Нормально. Но хотелось бы, чтобы анимацию фехтования переделали - на мой взгляд это намного важнее. Все таки варбандовская система не подходит для махача на саблях
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Howard M от 27 Ноября, 2015, 18:42
http://snowbirdgames.com/blog/?p=1675&lang=ru
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: воин Тан Суллы от 27 Ноября, 2015, 18:47
Идея нравится, а вот скидка на игру - нет, так что покупать не буду  :p
P.S А моды на "На Карибы!" есть вообще?
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Mark7 от 27 Ноября, 2015, 19:31
Мне просто интересно, неужели сноуберды считают, что ковыряние морально устаревшего движка поможет им разбогатеть? Или они пытаются выжать максимальное из вложенных ими, в его покупку денег? Зачем делать 10 разных игр не доводя ни одну до ума.

Мысли в слух. =/
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: NightHawkreal от 27 Ноября, 2015, 19:37
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059),
Пипл схавает. Плюс возможно как раз и пытаются отбить вложенное.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Mark7 от 27 Ноября, 2015, 19:47
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Пипл та схавает, но такого пипла становиться все меньше и меньше. Пипл нынче привередливый стал, даже со скидкой не каждый возьмет, ибо подавай ему спец эффекты как в убисофт и реализм, и даже возможность грабить караваны уже отошла на второй план. Дело конечно ихние, если они считают это эффективным. Просто удивляет то что "студия" не может взяться за какой либо реально интересный проект, зачем начинать делать костыли второй версии. Есть подозрение что денег нема, работают с тем шо есть.
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Yurets от 27 Ноября, 2015, 20:10
что денег нема
Если денег нема - то можно всегда и Unreal 4 начинать осваивать - он бесплатный :)
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Mark7 от 27 Ноября, 2015, 22:06
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), ну это да. Но вроде он бесплатный пока ты на нем не начинаешь деньги зарабатывать.  =/
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Yurets от 27 Ноября, 2015, 22:24
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), там 5% после трех тысяч долларов.
Цитировать (выделенное)
The 5% royalty starts after the first $3,000 of revenue per product per quarter.

 В любом случае - разорится нельзя, наверное. Не покупаю твою игру - не отчисляешь проценты :)
Название: Re: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника
Отправлено: Орион от 30 Ноября, 2015, 13:38
ждем обновы)