Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Тут много чего можно выторговать правда ГГ многим ограничен.
Ну например некоторые вещи ГГ не может предлагать, не будучи королем, потому что король расстроится и ГГ лишится возможности носить шлем. Или он не может отдать город, не имея достаточно влияния во фракции.Ну наверное это логично ,что ГГ не может просто так сдать осаду врагу ,не будучи "популярным " внутри фракции ,не реалистично конечно,но всё же нужно же куда то тратить влияние )) А какие имнно вещи не может предложить ГГ ,не будучи королем?
Меня не особо интересует дата релиза, а вот системные требования - еще как интересуют. Потому как есть такое чувство, что мой ноут эту игру не потянет :(Надо смотреть на вещи шире - через 2-3 года у тебя может быть уже другой ноут :p
Или через пару лет сделают офигенный графический мод с кучей всего вкусного и твой ноут точно не потянет :DМеня не особо интересует дата релиза, а вот системные требования - еще как интересуют. Потому как есть такое чувство, что мой ноут эту игру не потянет :(Надо смотреть на вещи шире - через 2-3 года у тебя может быть уже другой ноут :p
Или через пару лет сделают офигенный графический мод с кучей всего вкусного и твой ноут точно не потянет :DЯ думаю, что раньше сделают мод для слабых машин.
Обычно так и бывает всегда,ну или инструкции по .iniИли через пару лет сделают офигенный графический мод с кучей всего вкусного и твой ноут точно не потянет :DЯ думаю, что раньше сделают мод для слабых машин.
Опять одна конница. Колесницы хде?Остались в Античности.
Опять одна конница. Колесницы хде?
Короче толкового опять ничего, никаких дат, блин...только ради этого и ждал Gamescom facepalmНу может чуть-чуть позже скажут :(
Короче толкового опять ничего, никаких дат, блин...только ради этого и ждал Gamescom facepalmНу вот скажут разработчики "игра выйдет в 2017 году" - что, многое от этого изменится? Особенно с учетом того, что они и так уже это говорили. А точную дату они явно еще не готовы указать. Они, вероятно, еще и с предварительной версией не определились еще - в каком формате ее делать и делать ли вообще. Главное, что прогресс есть. Игра развивается, а значит шансы того, что она дойдет до релиза, растут с каждым днем.
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]), ну, можно и пораньше - если это будет ранний доступ или нечто вроде того. А релиз, само собой, уже допиленный должен быть.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), Посмотрел, а какие размеры карты? На вид большая.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), Посмотрел, а какие размеры карты? На вид большая.
Вроде как говорили, что в 2 раза больше варбандовской
The map is also expanded to include regions further to the east and south of that in previous games, resulting in a map which is around three times larger.
Sanchous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16587[/url]),
Посмотри последнее видео. Или в Варбанд поиграй :D
facepalmДык они убегают, когда их осталось всего-ничего.
Боты уже давно умеют убегать.
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), чушь мелете, сударь
Попробуй пройти в реальной жизни через толпу, радуйся если не подавят.
В сингле не принципиально.
Дык они убегают, когда их осталось всего-ничего.Драп ботов зависит от кол. потерь на единицу времени. Каждая потеря уменьшает мораль, а победа увеличивает.
Из 300 атакующих в ролике, в конечном итоге побежали оставшиеся 10. Они наверное, так увлеклись боем в воротах, что не заметили, как всё их войско уже полегло :) И вы мне пытаетесь доказать, что это нормально?Как-то здесь пытались вычислять соотношение количества варбандовских солдат с реалистичным количеством. Сошлись примерно на "1 к 10" - если в игре у короля триста солдат, то в реальности было бы три тысячи. Так что да, десять убежавших с осады солдат в данном случае вполне нормально :)
Eskill ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577[/url]), да я уже не про игру, а про жизнь. Убежать есть шанс, когда вас бегущих много. Пока одних будет убивать-пленить, другая часть сможет рассеяться по лесам-оврагам. А если небольшая группа это попытается сделать вот так, как это выглядит в игре... Никаких шансов. Вообще.
Посмотрели бы на себя со стороны, как вы защищаете свой объект вожделенияПосмотрели бы вы на себя со стороны - столько яду... И зачем? Игры ещё нет, а нервы вы уже тратите. Их никто вам не вернёт.
Я смотрю, здесь контингент, готовый оправдать любую игровую несуразицу Баннерлорда. У одного, спецназовский жест происходит из того самого средневековья и его активно плюсуют любители натянуть сову на глобус. Действительно, ведь разрабы то не могут ошибаться, раз ввели этот жест в игру, значит есть, есть исторические корни! Охотно верим и принимаем! Теперь ситуация с бегством, тоже самое. Все наперебой пытаются оправдать и объяснить, почему это действительно может быть в реале. Я конечно понимаю, любимая игра и всё такое, но не стоит же впадать в маразм. Посмотрели бы на себя со стороны, как вы защищаете свой объект вожделения. :DКак обычно, задаю встречный вопрос: с чего ты взял, что это маразм нас, а не у тебя? Просто в силу того, что это твое мнение, а твое мнение не может быть неправильным? Или у тебя есть какие-то неопровержимые доводы?
У одного, спецназовский жест происходит из того самого средневековья и его активно плюсуют любители натянуть сову на глобус.facepalm
Уважаемый, вообще-то язык жестов появился и использовался задо-о-лго до появления человека.
Посмотрели бы вы на себя со стороны - столько яду... И зачем? Игры ещё нет, а нервы вы уже тратите. Их никто вам не вернёт.
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]), хочу и придираюсь. Чем сливаться в едином благоговейном порыве, лучше кому-то выносить на всеобщий обзор все эти косяки и нелепость, чтобы не осталось некой недосказанности.
меня местным юродивым
Alexander von TotenKopf, он говорит не о жестах вообще, а именно о данном жесте.Во все времена, разумные существа используют язык жестов ;) дабы не шуметь. Пример: групповая охота львов или вылазка ("военная операция") одной группы шимпанзе против соседней группы.
Это когда горилла себе по груди стучит? Странно, что разрабы не додумались запихнуть и это в игру. Чтобы игровой князек огласил победным ревом и стуком выигранное сражениеУчитывая, что мы приматы, то приблизительно так и выражали эмоции - те, кто выжил в мясорубке. 8-)
но от критики не откажусь, обоснованной или высосанной из пальца.Вы так пишите, будто Вам тут кто-то запрещает критику.
6- Насчёт боевой системы, как я заметил, вы оставили боевую систему как в варбанде.
Армаган: В общем, да, мы сохранили геймплей как и в варбанде, но мы показывали новые механики крафта, которые могут позволить игроку выковать себе меч по-душе.
В игре присутствует аспект песочницы, а также основная сюжетная линияВот это новость, у баннерлорда будет сюжетная линия! Не знаю как к этому относиться, но интереса добавляет изрядно.
По русски это называется, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму". Ему конкретно задали вопрос про боёвку, почему осталась прежней, ну стыдно ведь столько лет мурыжить игру и ничего не изменить/добавить в самый главный и краеугольный её элемент. А он начинает задвигать про второстепенный, нет, даже третьестепенный крафт. О боже, да мне вполне хватит линейки оружия из стандартного набора, а вот старой боёвки уже нет. Провели бы там опрос у себя на форумах что ли, чего игрокам не хватает для полного счастья.
Гениально, ему про боевку, а он про крафт.
Вот это новость, у баннерлорда будет сюжетная линия! Не знаю как к этому относиться, но интереса добавляет изрядно.Об этом уже как бы давно известно было.
Об этом уже как бы давно известно было.Не знаю как-то это прошло мимо меня, пожалуй стоит освежить информацию об игре.
Звучит как - да. мы не смогли ничего сделать с боевокй, но смотрите какой милый яркий крафт, забудьте про боевку.Звучит так: мы ничего НЕ СТАЛИ делать с боевкой, но добавили крафт оружия. Ни больше, ни меньше.
он дал ответ в соответствии с поставленным вопросом. Проще говоря, какой вопрос, так и и ответ.
екрасиво так делать, не хочешь отвечать - скажи ноу комментс, как он и ответил на вопрос о релизе, а выворачиваться ужом от неудобных вопросов это несерьёзно.А по мне, так все ровно наоборот: заявления в стиле "ноукомментс" - это как раз полный ахтунг по части маркетинга. А здесь как раз все честно и открыто: "да, мы решили оставить все по-старому". Куда уж прямее то? А то, что лично Вам хочется знать причины конкретно в данной ситуации - это уже не проблема разработчиков :p
P.P.S. Наверное Вы обидитесь, но я считаю, что такого уровня хейтерство здесь совершенно неуместно. Если Вам не нравится игра или ее отдельные элементы - это вполне объяснимо и вряд ли есть смысл спорить о личных предпочтениях, но зачем пытаться переводить эти личные предпочтения в плоскость объективных фактов?
По русски это называется, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму". Ему конкретно задали вопрос про боёвку, почему осталась прежней, ну стыдно ведь столько лет мурыжить игру и ничего не изменить/добавить в самый главный и краеугольный её элемент. А он начинает задвигать про второстепенный, нет, даже третьестепенный крафт.Во-первых, в вопросе вообще не было слова "почему" (Возможно это проблема перевода). Во-вторых, что-то мне подсказывает, что ваше мнение расходится с мнением большинства игроков и фанатов МиБа. Я не хочу другую боёвку, и мне нравится в каком направлении идут разработчики. И мою позицию разделяют большинство, а нытиков и недовольных единицы (Если смотреть по комментариям на форму, в ВК и на Ютубе, то 99% очень рады и довольны)
Во-первых, в вопросе вообще не было слова "почему" (Возможно это проблема перевода). Во-вторых, что-то мне подсказывает, что ваше мнение расходится с мнением большинства игроков и фанатов МиБа. Я не хочу другую боёвку, и мне нравится в каком направлении идут разработчики. И мою позицию разделяют большинство, а нытиков и недовольных единицы (Если смотреть по комментариям на форму, в ВК и на Ютубе, то 99% очень рады и довольны)
Во-первых, конечно не было, но это подразумевалось, Армаану дали возможность объясниться, но он не захотел.Что за ерунда? Журналист баба что ли, чтобы говорить намёками? Задан вопрос: вы не стали менять боёвку? Получен ответ: нет. Всё. Остальное - ваши домыслы.
Задан вопрос: вы не стали менять боёвку? Получен ответ: нет. Всё. Остальное - ваши домыслы.
Путин: Она утонулаДа. И если такой ответ не устраивает, формулируйте, уважаемый Кинг, вопрос иначе: "Какие причины привели к гибели подводной лодки "Курск"?".
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), скорее всего да. Но я сколько не пытался найти так и не нашел :( Вообщем хотелось бы увидеть подобное в Bannerlord, а не просто воин схватился за пузо и окочурился.
вы правда считаете эти 2 ситуации равнозначными?Я считаю, что ответ дан ровно на тот вопрос, который был задан, а вы хотели получить ответ на что-то, что якобы подразумевалось. Вот и всё.
это просто означает, что человек начинает вилять хвостом и не готов раскрывать подробности неприятного и печального происшествияИногда да (как с Путиным, например), иногда нет. Я, например, ненавижу угадывать, что там кто-то "подразумевает" у себя в голове. Спросил про "А", получай ответ про "А", а не про "Б" или "В". Никто же не мешает задать уточняющий вопрос. Журналист этого не сделал. Зачем разводить сопли по стеклу? Возможно, он хотел спросить, почему в Taleworlds работают безрукие программисты? Возможно, он хотел узнать, что политическая ситуация в Турции мешает Taleworlds работать? А может быть, он хотел подколоть Армагана, что тот постарел и не понимает очевидных вещей? Как угадать? Никак. Как вопрос задан, так и получен ответ.
FinGall,В Сингле, как раз, много чего есть улучшать, кроме боёвки. Дипломатию, феодальные отношения, турниры нормальные, праздники и т.п.
А если ее не улучшать смысл в той же самой через столько лет.
Как то не красиво перекладывать всю работу на модеров.Как будто где-то есть определение работы, которую разработчики взяли и спихнули на модеров. Пусть модеры "обидятся" и ничего не делают! Кто заставляет? Модеры залезут в любую игру, потому что всем никогда не угодишь. Даже если игра будет идеальной, всё равно сотни модеров сделают что-то на свой манер. Нечего их постоянно святыми жертвами выставлять.
А в мультиплеере?А ради мульта никто и не стал бы делать Банерлорд. Есть много подобных игр где только мульт. Вот там и стараются эксперементировать с боёвкой. Только пока без результатно.
Как вопрос задан, так и получен ответ.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), на моды можно рассчитывать только в том случае если ты сам их умеешь делать и сможешь их воплотить, чтоб на свое усмотрение исправить шероховатости игры или добавить что-то новое. Ну а нам остается только верить))
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Энтузиасты бывают разные, нам нужны те. что с руками :)
краудИ вот вернулись мы к моему первому посту ...Помнишь про энтузиастов и тех кто делает за "спасибо" ,а некоторые для себя
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
И пони :)
Главное, чтобы на Gamescom 2017 на вопрос о дате релиза, не отвечали - без комментариев. :laught:Хорошо бы, если на Gamescom 2017 они уже отвечали про первое DLC для Bannerlord...
Хорошо бы, если на Gamescom 2017 они уже отвечали про первое DLC для Bannerlord...Конечно было бы хорошо.
И желательно - отрицательно.Сразу, ни кому наверное не разрешат платные DLC выпускать, и моды быстро не появятся.
Потом от них больше вреда будет, нежели сразу.Вреда кому? TW или игрокам?
M&B. :):D
Не нужно нищету выдавать за благодетель.Не нужно свою личную позицию выдавать за истину ;)
В одном док. фильме говорили о том, что даже кавалеристов в 1812 году, учили трём базовым ударам
З.Ы. В одном док. фильме говорили о том, что даже кавалеристов в 1812 году, учили трём базовым ударам
Не нужно свою личную позицию выдавать за истину
А строя у нас нет, последнее видео тому доказательство.
глухонемые командирыВот тут согласен.
А они играли роль в толпе варваров?
Но знаменосцы хотя бы должны быть! Кто-то видел знаменосца на поле?А какую функцию должен выполнять знаменосец на поле? Просто интересно. Жизнь не трогайте, давайте про игру. Зачем в игре знаменосец, если боты прекрасно выполняют приказы и без него.
притом отданный примеромЭто не однозначная ситуация. Боты выполняют приказ "держать позицию", а ГГ поскакал к вражеским рядам. Это может означать и "все в атаку!", и "стойте на месте, псы, я хочу их развернуть к вам флангом". И как ИИ должен угадывать, какая вожжа прилетела в голову игроку?
Вторая часть не будет успешнойОна не будет успешной потому что ее никто не ждет и графика недостаточно нормальная. Надо делать все по последним инновациям, а не так как Тейлворлдс. Они же делали игру 2009 года с графикой близкой до 2003. Да и мне просто кажется, потому что там дают игроку слишком много свободы, например, создание мечей там присутствует, а это плохо, как и то что там есть озеро.
Она не будет успешной потому что ее никто не ждет и графика недостаточно нормальная. Надо делать все по последним инновациям, а не так как Тейлворлдс. Они же делали игру 2009 года с графикой близкой до 2003. Да и мне просто кажется, потому что там дают игроку слишком много свободы, например, создание мечей там присутствует, а это плохо, как и то что там есть озеро.Звучит настолько наивно, что даже какой-то смысл появляется... но нет. Первую часть вообще никто не ждал, а графика игры не блистала даже во времена альфа-бета-версий. И все это не помешало стать ей довольно популярной. Warband практически не улучшался в плане графики и не стремился за "последними инновациями" и тем не менее стал дико популярным. Taleworlds фактически умудрились сломать стереотипы, выпустив успешное инди тогда, когда это еще не было мейнстримом. Теперь они находятся в той весовой категории, которая не только им по уровню, но и где они действительно востребованы. А то, что предлагаешь ты - это способ создать еще одну безликую поделку. Особенно с "недостаточно нормальной" графикой (думается, стоит записать на будущее эту шедевральное словосочетание). ;)
А строя у нас нет, последнее видео тому доказательство.Не видел никаких доказательств.
Толпа разной формы.По сути ты сейчас описал всю суть средневековых построений.
На самом деле так и было - вперед бежит вождь, за ним бегут его охранники, а следом все остальные, в результате получается грубый клинСигналы с помощью звуков подавались всегда. Но речь не об этом. Я тебе привёл конкретный пример. Ответь, пожалуйста, как игра без приказов должна понять, когда ГГ подался вперёд и хочет, чтобы все пошли за ним, а когда ГГ подался вперёд и хочет, чтобы все остались на месте?
А как люди угадывали мысли командира?Сколько можно размышлять "за жизнь"? Я ещё раз спрошу: как игра (не люди из прошлого, а игра) должна угадывать мысли игрока? Давай ещё один пример. Армия противника находится строго напротив армии ГГ - на 12 часов, а ГГ поскакал в направлении 10 часов, попутно обстреливая противника из лука. Какой приказ должна выполнить армия игрока?
Стоять на местеПрекрасно. Но ведь ГГ двинулся вперёд. Куда деть "собственным примером?"
Пехота стоит, кавалерия заходит в левый фланг, конные лучники следуют за примером ГГАплодирую стоя! И всё это кремниевый друг должен угадать сам. В таком случае я сжалюсь над тобой и дам тебе правильный ответ на вопрос из сообщения #202. Когда ГГ поскакал в направлении 10 часов, игра должна разделить армию на две части - половину отправить за ГГ, другую половину отправить в направлении 14 часов. Половинки должны обойти противника и взять его в клещи. Собственный пример ГГ однозначно указывает на такой тактический сценарий!
Как с тобой тяжело.Со мной? :blink: Концепция отдачи приказов собственным примером, как бы она ни была жизненна, совершенно несостоятельна как инструмент управления в игре, поскольку фактически означает полное отсутствие какого-либо управления в силу многозначности трактовок поведения игрока.
Например, приказ, который им дан перед боем.Ты очевидно мои кило не читаешь.
все за мной по умолчанию и сшибкаЯ как бы уже показал, что "все за мной" и "все в атаку" - это разное поведение. ГГ скачет на 10 часов. Если противник стоит, а все будут следовать за ГГ, то никакой сшибки вообще не будет. Игра должна догадаться, в какой момент приказ "все за мной" должен волшебным образом превратиться в приказ "все в атаку".
Приказы в бою вообще логичнее было бы убрать в виду их нереалистичности.Бгг. Кто-то до сих пор всерьёз считает, что реализм для компьютерной игры это однозначно благо?
потому что быстро прикинуть радиус игрок вряд ли сможет и функция будет работать наобумНу как бы есть такая вещь, как интерфейс. Или он для тебя тоже не реалистичен?
потом начинать отдавать приказы это только вносить сумятицу.Отдавать приказы до свалки и отдавать приказы до того, как начнется какое-либо маневрирование войск - это разные вещи
Может просто активную паузу сделаем и тот варвар не будет бить ГГ топором по голове, пока он не скажет лучникам перейти правее? Это же удобней с точки зрения геймлпея.Может просто вместо ключа для Bannerlord дарить человеку топор? Это же куда реалистичнее, чем какая-либо игра!
Извини, но но моему у тебя проблема насчет постов.Это ты мне говоришь?
Тебе, стоит нам заговорить и ты не можешь сдержаться чтобы не упомянуть этот аспект, еще и подпись завел ,выдранную из контекста. К твоему сведению я на свой или любой другой счетчик даже не смотрю и пока ты не сказал,не заметил, что перевалил через тридцатку.
А строя у нас нет, последнее видео тому доказательство.
Где эти "стены щитов" и прочие боевые порядки?facepalm там давка в бутылочном горлышке, какой строй? Зачем строй?
но орать веселеелишь бы по орать. :laught:
На самом деле так и было - вперед бежит вождь, за ним бегут его охранники, а следом все остальные, в результате получается...толпа варваров :laught:
Это про реализм, тактика вырабатывалась до боя,...:o Это неуважение к предкам. Что же они на военных советах....?
Мне кажется, как-то все тут забыли про реальность..точно!!! ;)
Про кружочек это к Яге :DДолой кружочки!!! :thumbup:
Долой кружочки!!! :thumbup:
Русский перевод видео
[url]https://www.youtube.com/watch?v=6f5Xciez_Bw[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=6f5Xciez_Bw[/url])
А ворота, что автоматические? С радиобрелка открыли?Тут надо спросить - вы видели прежнее видео (в котором ГГ участвовал на стороне осаждающих)?
А ворота, что автоматические? С радиобрелка открыли?Тут надо спросить - вы видели прежнее видео (в котором ГГ участвовал на стороне осаждающих)?
Теперь я понял, какой эпизод вы имеете в виду... Вылазка и возвращение из вылазки. По-моему, там очевидно, что ворота открываются по сигналу ГГ.
Зачем ставить ботов, выполняющих роль мебели, мне не понятно. ГГ подал сигнал - кто-то покрутил рычаги. Какая разница, нарисован этот кто-то на картинке или нет?
их надо вручную открывать и закрыватьЭто условность, которая не имеет никакого значения, кроме декоративной. С тем же успехом можно требовать наличия маркитанток и куртизанок позади бойцов.
Зачем ставить ботов, выполняющих роль мебели, мне не понятно.
можно требовать наличия маркитанток и куртизанок позади бойцовХорошая идея! :)
Что значит зачем? Для атмосферностиДело в том, что вы объявляете это ляпом, т.е. ошибкой, тогда как это всего лишь игровая условность, которых в играх просто тысячи. Например, игра не заставляет вас тратить время на непосредственное поедание пищи и сон.
MaxRiper1 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=44379[/url]), ваше веселье расценивается, как нарушение пункта 4.4 правил форумаЯ надеюсь, плашка "Под наблюдением" заставит вас задуматься.
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Судя по тому что у атакующих лагерь не на поле боя, откуда они бегут при вылазке, кто знает... :)
Sanchous ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16587[/url]),
Ладно, где есть примеры детально открываемых ворот? :)
Уже в Варбанд можно формировать свои отряды из кого хочешь и потом ими командовать.
Там есть команды для кастомных отрядов, которые выбираются в меню партии. Единственное что неудобно, что апгрейженный юнит из отряда выходит и надо его потом назад включать.
В Варбанде.
Я не понимаю, как можно делать игру 5 лет и не запилить ворота, не снабдить войско знаменосцами, горнистами для звуковых команд, личной охраной князя, чтобы на меня не нападали разные криминальные элементы в тавернах, когда у меня 5% хп. >:( Почему, приезжая с войском в деревню, я вдруг оказываюсь один на один со всякими бандитами? Кто-то там в Турции думает проводить работу над ошибками? Печаль-беда.
Alexander von TotenKopf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914[/url]),
Русский перевод видео
[url]https://www.youtube.com/watch?v=6f5Xciez_Bw[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=6f5Xciez_Bw[/url])
А ворота, что автоматические? С радиобрелка открыли? Ну, что не эпизод, что не кадр - сплошные фейлы. Вот скажите мне честно, тяжело было 2 ботов на ворота поставить, чтобы их закрывать/открывать? Очередной неуд разработчикам от непредвзятого игрока.
А какую собственно сложность представляет убить пьяное ничтожество?
Да и зачем вы постоянно ищете недостатки во второй части? Не поймите неправильно, но там их не так уж и много, как вы себе представляете.
нужно честно освещать как хорошие и интересные изменения, так и недостатки.
А какую функцию должен выполнять знаменосец на поле? Просто интересно. Жизнь не трогайте, давайте про игру. Зачем в игре знаменосец, если боты прекрасно выполняют приказы и без него.
...карты, вино, пиво,...Вот никогда не пойму, зайти в Wарбэнд, что бы в карты поиграть facepalm А с вина и пива в игре - какой толк?
Это все для атмосферности. Плюс баффы от пива и вина. Куртизанки дают больше хп, а карты это поиграть на денежки....карты, вино, пиво,...Вот никогда не пойму, зайти в Wарбэнд, что бы в карты поиграть facepalm А с вина и пива в игре - какой толк?
З.Ы. Может вам ещё и кальяны? Ну-у, у саранидов ;)
Это все для атмосферности.Не хватает только расстройств желудочно-кишечного тракта, вшей, блох...
про болезни было в ОиМе.Да что там было, так... формально ;)
Вот когда надо сражаться, а армия не может штаны одеть
В боях без правил участвуют мастера конфу, ушу, карате
...а в основном там люди, умеющие махать руками/ногами (и возиться в партере) без изысков...Ага, их с улицы набрали. :laught: Там много профи титулованных ;) может я не перечислил боксёров, дзюдоистов и пр. НО, это и так всем понятно
Ага, их с улицы набрали.Я этого не говорил.
Там много профи титулованныхРазумеется. Но только титулы у большинства из них в единоборствах, делающих ставку на эффективность, но не на эффектность.
может я не перечислил боксёров, дзюдоистов и пр. НО, это и так всем понятноКак раз таки и нет. Из того поста выше, скорее напрашивался вывод что какие бы там единоборства не изучал боец ММА на ринге он всё равно использует исключительно тот же бесхитростный арсенал, известный любому уличному драчуну, что в корне неверно.
Я этого не говорил.Я вас и не обвиняю :)
.... в единоборствах, делающих ставку на эффективность, но не на эффектность.:o это как? Чё за деление на эффективность/ эффектность?
тот же бесхитростный арсенал, известный любому уличному драчуну,Думаю, вы поняли, что я имел в виду, когда говорил про понты :)
Браво :thumbup:про болезни было в ОиМе.Да что там было, так... формально ;)
В реале помереть от обезвоживания в результате поноса - запросто! Вот когда надо сражаться, а армия не может штаны одеть facepalm
Часто слышим фразу:- Инструкция по безопасности (полётов или пр.) написана кровью!
А я бы сказал, что Санитарные правила написаны- кровавым поносом ;)
:laught:Petro Buleka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35093), да-а! Ну и тему мы тут завели :laught:Вот когда надо сражаться, а армия не может штаны одеть
Ну допустим лучникам это и не обязательно
начинали гадить под себяКстати, естественная реакция при испуге, даже у животных. Например, так называемая "медвежья болезнь".
Ну как, какую? Демонстрируя флаг, создавать историческую реконструкцию.Вот на картинке пускай и держит. Я сразу вам обозначил, что практическая значимость знаменосца в жизни и в игре несопоставимы. В игре это мебель. В бою ничего не делает, абсолютно уязвим, занимает место в армии, обязывает отвлекать силы для его защиты. Вот потому на стартовой позиции ГГ и стоит флаг, воткнутый в землю, а не в руки знаменосца. Роль декорации он выполняет на 100%.
Кто это там на заставке? Вождь. Что он держит в руке? Флаг.
Да и зачем вы постоянно ищете недостатки во второй части? Не поймите неправильно, но там их не так уж и много, как вы себе представляете.
Хочу и ищу! Кроме меня тут на них больше внимания никто не обращает, ну разве NightHawkreal, и то изредка. Мне эта патока с елеем претит, нужно честно освещать как хорошие и интересные изменения, так и недостатки. Пора бы это уже понять, а не одевать шоры на глаза.
Очередной неуд разработчикам от непредвзятого игрока.
Ну зачем пытаться защищать эти нелепости, когда можно честно сказать: таки да, разрабы упоролись!
я вижу ляп на ляпе, как в дешевом историческом фильме бездарного режиссера.
И вот я обратил на ворота внимание и вижу как всё запущено.
Я не понимаю, как можно делать игру 5 лет и не запилить бла-бла-бла... Кто-то там в Турции думает проводить работу над ошибками? Печаль-беда.
Это я еще про засов на воротах не стал говорить, ибо не требую 100% реальности, но заскриптованных ботов нужно было поставить однозначно. Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то.
который выйдет ещё нескороОптимистично.
Оптимистично.
Только отчего здесь, а не на TW?
Перед тем как обращать внимание на недостатки. неплохо бы полностью выучить матчасть.
Вот потому на стартовой позиции ГГ и стоит флаг, воткнутый в землю, а не в руки знаменосца.
Там есть русскоязычный форум?Там есть нерусскоязычные разработчики, я предполагаю.
В каком месте?В месте затрат системных ресурсов.
Там есть русскоязычный форум?Там нет русскоязычных разработчиков. Это тоже существенный недостаток игры? :D
Во-вторых, я что-то не заметил, что вы хоть одно "хорошее и интересное изменение" осветили
Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то.
Там нет русскоязычных разработчиков. Это тоже существенный недостаток игры?
gjrfytn,И что тут "сложного"? :) Они всего-навсего открывают ворота, при этом, с ними не происходит никакого взаимодействия ни со стороны игрока, ни со стороны осаждающих.
Не просто, а чтобы пойти на вылазку или с нее.
Вы избирательны в моих цитатах, давеча я похвалил разработчиков, за установку лестниц атакующей стороной. :thumbup:Тем не менее, вы и этот факт привели для доказательства вашей точки зрения по поводу ворот. А в цитатах и вы избирательны, что же вы на всё моё сообщения не ответили?
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Ганбат вроде бы знает русский.
А в цитатах и вы избирательны, что же вы на всё моё сообщения не ответили?
А во вторых, зачем тогда делать, например, анимации толкания башни, пусть бы стояли рядом как в Варбанде. Строгий минимализм
...практическая значимость знаменосца ... В игре это мебель. В бою ничего не делает, абсолютно уязвим, занимает место в армии, обязывает отвлекать силы для его защиты.точнее и не скажешь :thumbup:
А если эти боты убиты лазутчиками, а ГГ с конницей остался снаружи?Ну, во первых, это снова разговор про жизнь, а не про игру. А во-вторых, сомневаюсь, что при свете бела дня, в осаждённой крепости, лазутчики смогли бы убить кого бы то ни было в районе ворот. А даже если бы смогли - не одни же эти два стражника в крепости оставались, в самом деле. Уж найдётся, кому ворота открыть.
На что я должен был ответить? Что я больше критикую, чем хвалю? Ну так по-моему это и так всем очевидно. :)Поменьше бы такой критики, и побольше бы обоснованной и аргументированной.
Поменьше бы такой критики, и побольше бы обоснованной и аргументированной.
А если эти боты убиты лазутчиками, а ГГ с конницей остался снаружи?:o а чё? Их там только двое...ну, на воротах? Чё ж так-то, одних оставили :cry:
ГГ мог пойти в контр-атаку, а в этот момент ворвались через лестницы и драка идет у ворот. ГГ назад, а ворота сами не открываются, потому что охранники убиты или дерутся.вот это кстати, :thumbup: офигительный сценарный поворот. Добавляет драматизму :)
gjrfytn,
Я имею в виду процесс штурма, ГГ мог пойти в контр-атаку, а в этот момент ворвались через лестницы и драка идет у ворот. ГГ назад, а ворота сами не открываются, потому что охранники убиты или дерутся.
А это уже моё дело, как, кого и сколько.
То, что вы чужого мнения не слышите в принципе, и так понятно было.
По-моему, это самое глупое действие, которое могут сделать осаждённые - пойти в атаку через ворота (которые оказывается открывают во время штурма), когда к ним уже лезут через стены.Попытка прорыва. Почему нет? Может и не самое ... умное =/ Но, сцуко, отчаянное! Так сказать, последняя надежда.
а тут хоть какая/никакая, а возможность её избежатьДля этих целей в замках предусматривался туннельчик потайной.
Только это должно нехило растянуть осаду.Так-то да. Спешить то некуда. Лол :laught: Но, меня всегда мучал вопрос, а с чего это строительство осадной башни занимает аж трое суток? :o
Потому что крестьяне из ближайшей деревни возражают сносу своих домовя вот не учёл этот аспект работы плотников :laught:
почему бы не сделать возможность проникновения легковооруженных рыцарей плаща и кинжала внутрь крепости ночью. Далее они расправляются с крепостной стражей и открывают ворота своей армии.Хорошая мысль. Но с оговоркой, только в случае, если этот замок/город, ранее был твоим и у тебя отношения с населением в плюсе. Иначе игра сильно потеряет... все перестанут штурмовать. facepalm
Коммьюнити менеджер Taleworlds, Фрэнк Эллиот
турецким я не владею, английским очень посредственно
с чего это строительство осадной башни занимает аж трое суток?
часовые спята где спят?
Потому что это слишком фантастично
Хорошая мысль. Но с оговоркой, только в случае, если этот замок/город, ранее был твоим и у тебя отношения с населением в плюсе. Иначе игра сильно потеряет... все перестанут штурмовать
В игре это мебель
В бою ничего не делает
абсолютно уязвим
занимает место в армии
обязывает отвлекать силы для его защиты
Должны быть ... драконы ...:laught: Вспомнилось, "Раньше на дорогах вешались таблички "Осторожно драконы!". Теперь так не делают, но это не значит, что их там нет"/ Лорн Малво/Fargo 1-й сезон.
башню, впрочем как и всю осадную технику, привозят к месту штурма в разобранном виде - остаётся собрать и всё.
Нет всю технику не возят, возят только смысловые части, ремни там лебедки и тд, остальное собирают на месте из подножного материала.Видимо, всё зависит от обстоятельств (расстояние, наличие местных ресурсов и пр.) с одной стороны, тащить всё в сборе - геморно. К. Жуков (военный историк) рассказывая про Раковорскую битву (1268 г.) говорил о том, что русские везли осадные машины в сборе. С другой стороны, приедешь на место, вдруг не окажется подходящего по размерам бревна =/
gjrfytn,
Во первых прорваться могли когда они уже вышли. А во вторых, остановить таран или заткнуть катапульты может быть важнее.
Конкретный пример я не вспомню, но вроде слышал как раз о такой ситуации, когда защитники пошли в атаку, а крепость тем временем взяли, правда там вроде предательство было.Я думаю, что проблема не в том, что такие ситуации невозможны в принципе, а в том, что в реалиях игры они будут встречаться слишком часто и выглядеть слишком топорно. Проще говоря, запрограммированный действовать на основе каких-то базовых условий AI будет использовать их настолько прямолинейно, что вся заложенная вариативность битв сойдет на нет. Можно, конечно, ввести в условия и больше параметров, учитывающих не только соотношение защитников атакующих, но и другие - вроде учета ситуации в других точках, необходимость выхода в принципе, состав войск и т.п., но это уже в разы более сложный алгоритм. Ну и, конечно, нужно не забывать, что ворота - это не дверь лифта и закрыть ее назад дело не трех секунд. Соответственно, противник должен иметь возможность воспользоваться таким моментом при ряде условий. То есть, все как в реальной жизни. В противном случае получатся такие ситуации, как сейчас в Warband, например когда противник игнорирует метающегося вдоль его рядов игрока и продолжает неспешным шагом топать в наступление.
Осаждающих как правило больше потом они могут обеспечить себе защиту лагеря.
Судя по видео ворота как раз открываются с полпинка, по крайней мере своим.В той части боя, где ворота открываются с полпинка, это значения не имеет, т.к. это отдельная часть осады, в которой сам замок не штурмуется.
Потому загадка про трое суток неразрешима...Ну почему неразрешима? Это ещё одна игровая условность, введённая соображениями баланса. Защищающаяся сторона получает время на то, чтобы успеть что-то предпринять. И для грабежа деревни нужно время, и для подготовки осадных сооружений. Игроки обычно думают в одну сторону: когда время работает против них, они недовольны, а когда за них - это воспринимается как должное. Время должно работать в обе стороны :)
А началось всё с того, что какой-то левый чувак предложил поставить на ворота двух ботовА вот тут неправда. Если бы левый чувак всего лишь предложил поставить ботов, его сообщение, возможно, даже никто бы и не прокомментировал. Суть в том, что этот левый чувак объявляет подобные вещи грубыми ляпами со стороны разработчиков, хотя они ляпами не являются по определению. Это улучшение картинки, которое имеет третьестепенное значение.
То была ирония ;)Потому загадка про трое суток неразрешима...Ну почему неразрешима?
То была ирония ;)В спорах с поборниками историчности не замечаю ;)
Я поборник красивой, глубокой атмосферности (...в историческом контексте) :)То была ирония ;)В спорах с поборниками историчности не замечаю ;)
вы продолжаете думать и рассуждать соображениями жизни, а не игрового процесса. Я сразу обратил на это ваше внимание, но вы продолжаете гнуть свою линию.
Я вам предлагаю подумать над другим примером. Вы нажимаете BackSpace, чтобы посмотреть схему поля боя. А там нет разноцветных точек, обозначающих своих и чужих. Все точки одного цвета. Исторично и правдоподобно? Более чем! Информативно и полезно в игре? Нет, совершенно бесполезная вещь. Уберите ещё цифры, обозначающие количество бойцов (живых/раненых/убитых) с обеих сторон, и получите эпик фейл. Ну а чО? Ни у кого ведь нет вшитых кардиомониторов с gsm-модулем, чтобы мгновенно передавать в штаб информацию о потерях. О количестве противников - и подавно. Пусть ГГ вообще ничего не знает ни о противнике, ни о союзниках. Пусть стоит рядом со знаменосцем и вглядывается в окрестности, пытаясь хоть как-то понять, что же происходит и кто одерживает верх.
Ну да, новобранец хотя бы ножиком отмахиваться будет, а знаменосец не имеет право бросить флаг.
Ваш ГГ ввязывается в масштабный бой, который ведут союзники. Со стороны ГГ на поле боя вышел он сам, четыре спутника и... знаменосец. И стоит он в чистом поле с флагом, не стрелок и не мечник, а анимированное чучело. Шестая часть армии. Любая нагрузка на армию имеет значение, когда что-то обязывает игрока держать в армии не бойцов.
Сначала с одной стороны. Вражеского знаменосца я сниму стрелой через половину поля на первой же минуте боя.
У врага упадок морали, они бегут
Но всё это идёт прахом, когда знаменосца убивает болт со стороны противника. Упадок морали, войско превращается в стадо.
Будь я разработчикомНе знаю кого благодарить за то, что вы не стали разработчиком M&B :D
Не знаю кого благодарить за то, что вы не стали разработчиком M&B
Вражеского знаменосца я сниму стрелой через половину поля на первой же минуте боя.А я сниму вражеского знаменосца за....
Вряд ли бы кто-то разрешил тебе реализовать все твои мысли,очень уж много всяких разных деталей хочешь добавить ,которые ну очень загрузят компьютер.Перед разработчиками всегда встаёт выбор ,либо сделать игру для всех,но по хуже (графику , лишних деталей,предметов и тд),либо всячину напичкать ,как ты хочешь,но уже игра потянет не у всех! Конечно бывают исключения,большие игровые компании выпускают игры с высокими сис. требованиями ,но такие игры ого-го как отрекламированы и большинство людей не смотря не на что будут стараться поиграть в нее (покупая новый пк и тд) Taleworlds- не такая уж известная компания ,что бы завышать свои системные требования и терять фанатов .По этому твои идеи никто не оценит тамНе знаю кого благодарить за то, что вы не стали разработчиком M&B
:D Конечный результат вам бы понравился, не сомневайтесь.
:D Конечный результат вам бы понравился, не сомневайтесь.Ой ли? Что бы сделать хорошую игру, нужно не только уметь брюзжать на тему историчности. Нужно еще понимать рамки, при которых реалистичный игровой процесс перестает быть интересным и начинает обременять игрока. Нужно чувствовать те моменты, которые действительно важны, а которые лишь отнимут силы разработчиков при минимуме полезного эффекта. У Вас все это есть? Я не уверен в этом.
в первом же бою ГГ получает контузию от попавшего в его голову камня лутера и лишается всего имущества, затем чудом добирается до ближайшей деревни, где в итоге погибает вот кровавого поноса, отравившись несвежим мясом. Gameover.Идеально :thumbup: За исключение гомовера (gameover) Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), мне кажется я знаю...очень похожий мод
Потому что про нее вообще ничего не известно, не думаю что родят что-то кардинально новое.Ясно, думал может пропустил что... надеюсь добавят новшества и в неё.
И что действительно могли бы сделать, так это повреждения частей тела,
Тут народ с дротиком в башке дерется, что ему стрела в колено.Было бы очень неплохо.
Судя по Вашему подходу
Хотелось бы увидеть бой как в фильмах. Ну там 2 шеренги лучников, перед ними вкопанные под углом колья, воткнутые в землю стрелы у ног, круто поднятые луки на большую дистанцию. Пуск, еще пуск, еще. Стрелы, смертельным дождём, по крутой параболе попадают во вражеских всадников и их лошадей, скачущих во весь опор. Боевые порядки вражеской конницы нарушены, строй рассыпался на одиночных всадников, стоит хаос. Уцелевшие конники разбегаются во все стороны, они дезорганизованы и неспособны на повторную атаку. Потом медленно сходится пехота, выдерживая строй, начинается рубилово. И вот фланг одной стороны не выдерживает напора и отступает, открывая соседние ряды. Мудрый и глазастый полководец немедленно направляет туда на прорыв свежие силы. Наконец, не выдерживает всё войско, оно бежит, а за ним по пятам, настигая и коля в спины, движутся победители.Чего только вот это сообщение стоит.
Чего только вот это сообщение стоит.
А вы свою. Игра и построена на жизни, на старой эпохе, но вы в споре, вдруг поставили условие не оглядываться на жизнь. Интересный ход.А что тут удивительного? :-\ Мы же об игре говорим, а не о постановках реконструкторов. Сдаётся мне, что вы тупо форумом ошиблись.
Он может сражаться и с флагом. Поэтому у этих чуваков есть мечи.Вот в таких местах я начинаю терять терпение. Вы думаете, я не знаю за историю? Но вы в игру посмотрите! В игру, в которой вы хотите это увидеть. Это будет либо флаг вместо меча (с невозможностью вести бой), либо флаг вместо щита (с эпическим блокированием ударов флагом).
Да полно вам! С варбандовским то прицелом, хедшот, через половину поля.А пристрелка на что? facepalm В жизни я бы ни за что не смог провернуть такое. Когда я впервые взял в лучном тире классический лук, я старался попасть хотя бы в щит, на котором закреплена мишень. А в игре вражеский лорд погибает одним из первых, не успевая ничего сделать на поле боя. Игровая механика не щадит отдельных юнитов, но побеждать надо целые армии. И если судьба целой армии будет зависеть от наличия отдельных юнитов, это будет плохая игра.
А почему нельзя флаг вместо щита, с блокированием мечом в правой руке?Можно, но для этого надо добавить в игру новую боевую механику, которой до этого не было. Извини, я как-то не считаю оригинальными решения, в которых кинжал в левой руке ловит стрелы, потому что всякая вещь в левой руке - это щит. Мы уже обсуждали это, и не один раз. Всё это можно исправить, несомненно! Но мы видим, что как раз это и не исправляется, боевая модель в игре остаётся той же самой. Об этом сожалеть действительно можно.
Так этого вообще нигде нет, если у них получится, будет прорыв.Пишут что упорно трудятся, значит будем ждать.
Трудятся над чем? Чтобы солдаты топтались в линию?Пока работу не показывают свою над чем они работают. Наверное третий замок для штурма готовят. :)
На другие мероприятия Явуз не ездит.Он Словоблуда посылает. :D
Он Словоблуда посылает.Ага :laught:
И вообще, проще штандарт на спине сделать.
За датами не слежу, что она значит не знаю.
На другие мероприятия Явуз не ездит.Это вообще частный случай, т.к. на Gamescom 2015 Армаана тоже вроде как не было.
А что за дата? Можно поподробне для ньюфагов)?
Это вообще частный случай, т.к. на Gamescom 2015 Армаана тоже вроде как не было.
Чего только вот это сообщение стоит.Ну и что там написано такого, что не могут сделать TW ?
Это вообще частный случай, т.к. на Gamescom 2015 Армаана тоже вроде как не было.Был был.
эту магическую дату должен знать каждый, ждущий данную игруНу я смутно её из прошлого года помню, но она не актуальна была, когда Явуз интервью давал на Gamescom 2015, там же ничего не говорил он.
TW стараются дать тебе время на апгрейд.Время есть у всех, подготовиться не торопясь. :D
Он и топором ваншотит, явно не персонаж первого уровня.Ясен пень, демо. ;)
B МиБ 1.011 делали мододелы ведь продвинутые формации, которые работали:o
Можно хоть словом из трех букв войска построить (я серьезно) но формацией это не станет.
разработчик что-нибудь говорил о щитах закинутых за спину, защиту спине будет давать?Так это и Wарбэнде работает, иногда приходит Смс об ударе в щит на спине.
когда там на спину щит и в руке щитВ мульте таких черепах полно.
И драться смогут только щитовики.Не только они. Да до них ещё добраться надо, сквозь лес копий.
грамотное взаимодействие фиг сделаешь.
В МиБ возможно все,ты уж определись :)
...интересно, в редакторе можно будет ставить свои осадные лестницы? У меня тут пара идей появилась.Это ты, чё удумал? :laught:
1zironka1, будь добр, подскажи, что это за мод с формациями?
инвейженNightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), это что?
более 6 (шести)
44 (сорок четыре)
12 - дюжина
3 (три)
клин (свинью,)
это что?Вторжение. Хоук похоже хочет запилить что то вроде Nord Invasion только для Баннерлорда.
За датами не слежу, что она значит не знаю.
1zironka1 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251[/url]), эту магическую дату должен знать каждый, ждущий данную игру :)
27th September, they usually show stuff on that date. And since they missed last year it should be a double load this year :thumbup:.
Pray for the Bannerlord, 27th September is the day.
они ещё в понедельник летали в Анкару, были в штаб квартире TW, и Явуз дал эксклюзивное часовое интервью для китайского форума. В ближайшие дни обещают видео выложить, наверное когда иероглифы подготовят.Совершенно неожиданно текст оказался на китайском :laught:
Совершенно неожиданно текст оказался на китайскомЗачем на билибили смотреть, скачай там по ссылке и увидишь оригинал TaleWorlds.
Если что, у taleworlds есть ftp сервер, где лежат многие пресс-китыУ китайцев ещё оригиналы скринов оригинальных в PNG лежат.
Кстати, Явуз, любитель поиздеваться.
ничего ты не понимаешь. Это защитная турель!Наверное ты прав :D Ещё посмотри как стрелы достает один боец, тоже прикольно :laught:
Верхний кстати так же работает, наверное для лучников это единственный способ стрелять из укрытия :):D Никогда не подстрелишь :), только камнем метать надо сверху, чтобы придавить :D
Зачем на билибили смотреть, скачай там по ссылке и увидишь оригинал TaleWorlds.Что то там никаких ссылок не увидел на оригинал. Через транслэйтор закинул страницу даже, но ничего не нашёл.
Вот промо видео о формациях Либбиканга из платной версии Хань Хунь, кто не видел раньше.
[url]http://v.youku.com/v_show/id_XMTU3NzU4MTA2MA==.html[/url] ([url]http://v.youku.com/v_show/id_XMTU3NzU4MTA2MA==.html[/url])
Даже видеозапись боя можно наверное включать будет сразу как в Баннерлорде.
Занимательно, но ни черта не понятноУ Либбиканга и в старом моде с формациями очень наворочено было по управлению, трудно было понять даже как формировать свои подразделения в отряде. :)
Вероятно что и в Баннерлорде будет, что-то похожее на формации Ханьцев, только широкой общественности не говорят об этом TW. Уже перед самым релизом покажут весь фичлист Баннера.Если только в сильно упрощенной форме, ибо по 5 минут формировать формации,а затем разворачивать их туда-сюда лишь для того, чтобы они через 10 секунд сбились в кучу-малу, никто не будет.
Если только в сильно упрощенной форме, ибо по 5 минут формировать формации,а затем разворачивать их туда-сюда лишь для того, чтобы они через 10 секунд сбились в кучу-малу, никто не будет.Что они предложат неизвестно, но будем привыкать к новому управлению, каким бы оно не было. Даже сейчас там клавиш в Баннере добавили всяких на поле боя, при осадах тоже, что можно запутаться. Не ту нажмешь и все... боевое преимущество потерял :D
Откуда такая информация?Если только в сильно упрощенной форме, ибо по 5 минут формировать формации,а затем разворачивать их туда-сюда лишь для того, чтобы они через 10 секунд сбились в кучу-малу, никто не будет.Что они предложат неизвестно, но будем привыкать к новому управлению, каким бы оно не было. Даже сейчас там клавиш в Баннере добавили всяких на поле боя, при осадах тоже, что можно запутаться. Не ту нажмешь и все... боевое преимущество потерял :D
Откуда такая информация?Я о тех командах, что появляются в левой части экрана в Баннере, они и в поле были, и на Е3 их показывали.