Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 304
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Evlat  (Прочитано 117818 раз)

  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 19 Августа, 2015, 14:59 »
Спасибо за совет, попытаюсь, а как вообще по идее все должно идти, после того как дамочка у Джеремуса окажется?
Идёшь в Иенда, подходишь к Джеремусу, выбираешь: "Я и мои солдаты получили ранения. Можете ли вы помочь нам?", затем выходишь на глобальную карту и... дальше я не буду рассказывать, сам поймёшь  :).
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #226 : 19 Августа, 2015, 15:28 »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #227 : 19 Августа, 2015, 18:18 »
Обновил русификатор под последнюю версию мода: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=306.
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #228 : 20 Августа, 2015, 02:36 »
Rendor, :o оперативно. Ща заценим :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 21 Августа, 2015, 10:35 »
ребята, как увеличить поле боя. с конниками получается вообще не интересно,утыкаются в края площадки и тупят. хотелось бы как в Hispania 1200.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #230 : 21 Августа, 2015, 17:05 »
ребята, как увеличить поле боя. с конниками получается вообще не интересно
Не знаю как Hispania 1200, но когда начинал в Evlat v. 0,5 тоже было ощущение, что коробки тут северо-американские :(  потом привык :)

Дрова не рубятся  :( (Бувран) WB 1.166 игра v.1,
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 21:01 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #231 : 21 Августа, 2015, 22:59 »
Дрова не рубятся   (Бувран)

Вместо дров теперь нужно рубить деревья:
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 23 Августа, 2015, 16:08 »
Как вы замочили черных рыцарей? :blink: Я сейчас в процессе задания: выследить 4 отряда черных, осталось 18 дней, 50% выполнил. Но моего народу полегло просто ппц. Прокачивать новых нет времени. Скотина,как его там,который главный у верных рыцарей, не дает мне своих верных, доверие уже заслужил, но он мне отвечает: сейчас никого нет,приходите позже. Тоже самое у Дешави, я у нее все задания выполнил, хочу взять добровольцев, тоже самое отвечает всегда: сейчас никого нет,приходите позже..че за??..кидалово))) Кто как выкручивался?...Хирургия у меня 4, но не спасает, честь +19.
...
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 25 Августа, 2015, 22:10 »
В Локти капитан корабля требовал 5000. Я на 3500 еле-еле наторговал (кстати, из локации выйти нельзя),от отчаяния уже подошел к этому капитану, а он в итоге за 1000 меня отвез.
...
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 26 Августа, 2015, 22:12 »
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:41 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #235 : 27 Августа, 2015, 18:03 »
глядя на  комментарии
Лучше поглядите видео от Vanok :) Информативнее же.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 28 Августа, 2015, 15:03 »
 В крайней версии 1.0 Артименнер отправляет не сразу на строительство тоннеля, а требует найти инженера в деревушке возле стройки (и забывает выдать пару книг). При разговоре со старостой этой деревни, он говорит, что инженер был у них, но умотал на охоту. Во время охоты находим труп инженера и книгу о механике, труп передаем старосте. После этого квест виснет, никакие действия не приводят к тому, чтобы началось строительство тоннеля.
  • Ник в M&B: - // -
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #237 : 28 Августа, 2015, 17:12 »
находим труп инженера и книгу о механике, труп передаем старосте. После этого квест виснет,
просто подойти к туннелю и дать команду бригадиру шабашников (чёт афтары затупили facepalm упростили до нельзя)Ничего читать теперь не надо, видать реформа образования ;)


в деревеньке возле Тульги староста выдает скрытый квест на поиск супер-мега шлема в самом городе. пока не нашел (((
Искать в Тульге, шлем офигительный :thumbup: 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #238 : 28 Августа, 2015, 17:28 »
В крайней версии 1.0 Артименнер отправляет не сразу на строительство тоннеля, а требует найти инженера в деревушке возле стройки (и забывает выдать пару книг). При разговоре со старостой этой деревни, он говорит, что инженер был у них, но умотал на охоту. Во время охоты находим труп инженера и книгу о механике, труп передаем старосте. После этого квест виснет, никакие действия не приводят к тому, чтобы началось строительство тоннеля.
Надпись о начале строительства тоннеля должна у тебя появиться по дороге к деревне, уже после того как ты забрал труп инженера. Однако действительно - не всегда эта надпись вылезает и квест стопорится (проверенно на собственном опыте, из 3 попыток баг был только в 1). Просто отправляйся к тоннелю и начинай строительство.
А квест на шлем выдаётся не в самой деревеньке, а на подходе к ней (деревня Дашбига). Шлем можно найти в самой Тульге, а точнее...
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #239 : 28 Августа, 2015, 23:04 »
Rendor, благодарю! Сейв-лоад помог  :)
  • Ник в M&B: - // -
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #240 : 29 Августа, 2015, 15:54 »
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:42 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #241 : 29 Августа, 2015, 20:03 »
Ксавьер, Не все :D
...
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #242 : 29 Августа, 2015, 22:53 »
Вышел новый патч! Ставить поверх версии 1.0.
Изменения: исправлены ошибки связанные с тоннелем Асуган, отношениями с минорными фракциями, сыном, Дешави, Марнидом и Локти. buz считает, что сохранения с версии 1.0 могут пойти и на версии 1.01.
Скачать:
1)Скачать с www.moddb.com
2)Скачать с Яндекс.Диск
Русификатор обновлю уже завтра.
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #243 : 30 Августа, 2015, 03:12 »
Если отговорить Фиорентиса от самоубийства то он оказывается в деревушке Иенда рядом с Джеремусом... и при выполнении его заданий до 100% он готов вступить в отряд...
В деревне Глунмар (где Катрин варит неплохой суп) на наблюдательной башне дежурит Бундук...
В деревнях Ребаш Узлум и Загуш есть интересные персоны (Кузнец Точильщик и Плотник соответственно) которые готовы за монеты починить поврежденные доспехи ножи и луки... (почему-то мечи и топоры не точатся...)
В крепости Дорак (там где клетка в развалинах) в кустах у наружной стены сундук с хорошим количеством золота (такой же как в воде под мостом в Долине Зендара)...
Патч 1.01 прекрасно убрал глюк с разрешением строительства тоннеля (после нахождения трупа инженера)...
Еще ни одной войны не началось без истеричных криков о мире...
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #244 : 30 Августа, 2015, 10:56 »
В крепости Дорак (там где клетка в развалинах) в кустах у наружной стены сундук с хорошим количеством золота (такой же как в воде под мостом в Долине Зендара)..
Это конечно хорошо. Золото теряет свою актуальность - Антураж, не более. На начальных уровнях его отдашь даром (навык торговли), есть и более приемлемые способы заработать ...  Правда, может  кого-то, согревает мысль о том, что оно есть  =/

 

Добавлено: 30 Августа, 2015, 13:47

Вышел новый патч! Ставить поверх версии 1.0. Изменения: исправлены ошибки связанные с тоннелем Асуган, отношениями с минорными фракциями, сыном, Дешави, Марнидом и Локти. buz считает, что сохранения с версии 1.0 могут пойти и на версии 1.01.
Может я, что-то не так вставил =/ но туннель строится сам по себе (без чтения книг), и как  изменились отношения с минорами :-\ нифига не пойму facepalm
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 13:47 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #245 : 30 Августа, 2015, 15:57 »
Вышел новый патч! Ставить поверх версии 1.0. Изменения: исправлены ошибки связанные с тоннелем Асуган, отношениями с минорными фракциями, сыном, Дешави, Марнидом и Локти. buz считает, что сохранения с версии 1.0 могут пойти и на версии 1.01.
Может я, что-то не так вставил =/ но туннель строится сам по себе (без чтения книг), и как  изменились отношения с минорами :-\ нифига не пойму facepalm
В версиях 1.0 и 1.01 никакие книги читать не надо, просто находишь труп инженера, выходишь на глобальную карту, идёшь в Дуган и по дороге к деревне должна появиться надпись: "Вы можете начать строительство тоннеля". Относишь труп старосте и идёшь к тоннелю. Я советую переустановить русификатор, сегодня я как раз его выложил новую версию с исправленными ошибками: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=306.
А насчёт минорных фракций не знаю, не проверял. Должно быть как-то изменены получаемые очки отношений при выполнении квестов этих фракций.
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 35
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #246 : 07 Сентября, 2015, 20:28 »
Вышел новый патч! Ставить поверх 1.0 или 1.01.
Изменения:
-была исправлена ошибка: когда вы становились лидером Чёрных Хергитов, вы не могли присоединиться к другим группам.
-была исправлена ошибка: Джеремус мог присоединиться к вашему отряду перед главным квестом и вы не могли продолжать проходить сюжет дальше.
Сохранения версий 1.0 и 1.01 совместимы с версией 1.02.
Скачать:
1)Скачать с www.moddb.com
2)Скачать с Яндекс.Диск

Русификатор для версии 1.02.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2015, 21:18 от Rendor »
  • Ник в M&B: Rendor
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 08 Сентября, 2015, 02:21 »
В крайней версии 1.0 Артименнер отправляет не сразу на строительство тоннеля, а требует найти инженера в деревушке возле стройки (и забывает выдать пару книг). При разговоре со старостой этой деревни, он говорит, что инженер был у них, но умотал на охоту. Во время охоты находим труп инженера и книгу о механике, труп передаем старосте. После этого квест виснет, никакие действия не приводят к тому, чтобы началось строительство тоннеля.
Шлем находится возле ворот в сундучке(в Тульге)
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 08 Сентября, 2015, 16:17 »
Доброго всем дня!
Помогите найти патч 1.161 с русиком, а то есть только 153 и 168 и то инглиш-ш-шш!
Помогите, пожалуйста! :(
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #249 : 08 Сентября, 2015, 16:29 »
AlexSmetchik, мод и на 1.168 работать должен.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC