Всадники Кальрадии

Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 06 Октября, 2011, 13:39

Название: История в играх для вас - это...
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2011, 13:39
Я бы мог выделить несколько подходов к использованию истории в играх:
- Игра полностью основывается на исторических фактах, внимательно относясь к деталям (имена, даты, количество войск и их расположение и т.п.) и скрупулезно восстанавливая ту эпоху (оружие, одежда, архитектура и т.д.). Цель разработчиков - сделать игру максимально похожей на интерактивный учебник истории.
- Игра основывается на исторических фактах, но не более. Разработчики берут ту или иную эпоху за основу, но при этом не стараются углубится в детали. Их цель - использовать историю для создания мира игры.
- Игра основывается на истории как возможности на этой почве создать альтернативный мир. Разработчики просто берут ту или иную эпоху и меняют ее: фантастическим допущением или вовсе тотальным изменением всего мира. В итоге от истории остаются лишь детали, выражающиеся в известных личностях и их поступках, антураже и т.п.
- Игра вообще не основывается на истории. Ее мир либо выдуман, либо переносит нас в возможное будущее, либо основан на настоящем времени, но связи с реальностью имеет мало. Ну и, конечно, мир вовсе может отсутствовать как в тетрисе.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Guardian от 06 Октября, 2011, 13:57
Считаю что если игра затрагивает какой либо период истории, то должна полностью соответствовать ему, хотя бы в части экипировки и вооружения. Не терплю космо пехоту в играх. Наверно от того что я реконструктор :)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Kumi-Ori от 06 Октября, 2011, 14:30
Guardian (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10007), присоединяюсь...
однако вариант "костыль"(3й) - тоже приемлем
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Chekan от 06 Октября, 2011, 14:46
покрутил так и эдак - выбрал вариант костыля...
альтернатива история в обвертке реалий, мне ближе всего... вот  :)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Artem_Ghost от 06 Октября, 2011, 14:52
я за Аксиому... если учебник не открываешь, то хоть из игры что-то узнаешь... (я не про себя (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif))
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Slavynin от 06 Октября, 2011, 15:13
Выбрал третий вариант - костыль. История на работе надоедает, хочется чего-то другого, но не совсем оторванного от реальности..
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Володимир от 06 Октября, 2011, 15:20
Понятно что для каждого по своему, но действительно лучше всего брать аксиому, где всё соответсвует действительности и приятно узнавать что-то новое про исторические факты из таких игр, но и костыль тоже, альтернатива истории, ведь вообще всё что пишут про прошлое и играется это альтернативная история, никто же не знает как оно было, яркий пример Кальрадия.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2011, 15:29
История в играх - зло.  Через 10 лет все будут думать что Берлин штурмовал один американский солдат.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Guardian от 06 Октября, 2011, 15:30
Вообще, применимо к M&B аксиома никогда не получиться, ведь свобода действий и тд не имеет никакого отношения к ходу истории.
Но вот что касается окружения, внутреннего мира игры, экипировке и всего такого, оно несомненно должно соответствовать полностью заявленной эпохе. Таким образом у нас какое то сочетание аксиомы и костыля.
К сожалению таких игр практически нет, но я надеюсь что те кто делают игры одумаются и начнут наконец делать игры, соответствующие истории.
 

Добавлено: 06 Октября, 2011, 15:32

История в играх - зло.  Через 10 лет все будут думать что Берлин штурмовал один американский солдат.
Не совсем понял. Такое происходит как раз из за отсутствия истории в играх
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Король Элессар от 06 Октября, 2011, 15:33
Как аксиома может быть интересно, но тогда это будет слишком уж "привязано". А игра из скриптов - не всегда удачно.
Я выбрал теорию. Не слишком углубленно, но приятно видеть реальных персонажей, достоверное оружие и тд. Я так понимаю, серия Total War из этой области?

NightHawkreal
Или Лига справедливости... я против искажения истории.  :)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Guardian от 06 Октября, 2011, 15:47
Я так понимаю, серия Total War из этой области?
Отчасти. Эта серия славиться своей неисторичностью :) несмотря на то что затрагивает вполне определенные исторические эпохи.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2011, 15:51
Guardian (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10007),
Истории нет в Варкрафте. но она есть в медал оф хонор.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Guardian от 06 Октября, 2011, 17:20
Истории нет в Варкрафте. но она есть в медал оф хонор.
Не, по моему и там и там нету :)
Медал оф хонор как раз пример альтернативной истории. Вообще не знаю не одной игры чтоб точно истории следовала, а жаль
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Artem_Ghost от 06 Октября, 2011, 17:46
Медал оф хонор как раз пример альтернативной истории.

а самая последняя часть?
Там же все возсоздали по рассказам людей переживших "современную" войну... (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rtfm.gif)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Володимир от 06 Октября, 2011, 18:51
Да последняя medal of honor вышла на славу, 3 раза прошёл если не больше  :p
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2011, 19:48
Guardian (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10007),
Скажем так, первый на нее не претендует :)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Тан Сулла от 06 Октября, 2011, 21:48
История-аксиома. Причем вплоть до исследований т.е. никакого фолк-хистори или поддельных документов.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Skvvair от 07 Октября, 2011, 06:32
По моему если делаешь игру то надо придерживаться хотяб примерного расположения городов. Чего не было в Огнем и мечем. Наверное не я один заметил ошибки.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Vladimir DP от 07 Октября, 2011, 08:59
Теория.Как бы создатель не пытался следовать истории но у него не получится,так как что-то он не знает что-то не позволяет ввести игровой движок  и т.п
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Damon от 07 Октября, 2011, 11:37
Хотелось бы выбрать первый вариант, поскольку я поелику возможно трепетно и уважительно отношусь к истории и крайне не приветствую "верчение" ей на одном известном органе, однако, слишком много объективных факторов препятствуют подобному выбору, начиная от чисто игровых моментов и заканчивая самой эфемерностью понятия "история". Ведь ее, как известно, пишут не только победители, но и проигравшие, а также дописывают-додумывают (не)благодарные потомки. Как можно скрупулезно воплощать в виртуале то, что не имеет устойчивой формы? О какой аксиоме может идти речь, если до сих пор происходят научные споры не только о глобальных вопросах типа "а было ли монгольское иго на Руси?", но и на такие темы, как "был ли распространен такой-то тип оружия/одежды/защиты на территории такого-то государства или появился на 25 лет позднее?" Есть, конечно, неоспоримые (для разумных людей) факты, скажем, топографического характера, от них и стоит отталкиваться, но в целом... Ну а поскольку речь идет о развлечении, то выбрал третий вариант. Отличие его от второго на самом деле практически исчезает, учитывая вышеизложенные доводы=) В третьем варианте разработчики "крутят" историей, как им хочется, а во втором - "докручивают" за другими.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: INKVIZITOR от 07 Октября, 2011, 13:03
Абсолютно согласен! Я тоже выбрал третий вариант, т.к. считаю что создание игры это прежде всего творческий процес. Во все времена творци (В том числе и разработчики игр и модов конечно же!  ;))создавали свои творения основываясь на разного рода "Костылях", Таким костылём могли являтся какие либо события из личной жизни автора, фольклёр разных народов и разных эпох, и конечно же исторические факты и события. Я так же согласен что отталкиваясь от истории автор обязан учитывать исторические особенности используемого им периода (Оригенальные названия поселений и обмундирования, имена исторических личностей и многое дугое.) иначе его работа не будет иметь смысла!
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: fedorpepel от 07 Октября, 2011, 14:01
Скрупулёзное следование историческим деталям может внезапно усложнить игру и затруднить игровой процесс. Вот к Варварскому вторжению Рима: Тотал Вар любители истории сделали мод с точным восстановлением названий стран и кучей исторических племён. Говорят, никто не играет, считают всё это понтами, никак игру не улучшающими. Посему взял второй вариант ответа. Що занадто — то не здраво (Что чрезмерно — то не здорово). История в игре больше должна походить на исторический роман, чем на научно-популярную литературу.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: FATALERROR от 07 Октября, 2011, 14:23
Цитировать (выделенное)
Теория. Историю можно брать за основу, но ее можно крутить как хочешь во благо игры
отлично сказано.. я за этот пункт
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Hainlain от 07 Октября, 2011, 14:36
Ну если так то я за второй ответ. Он более менее оптимальный как для меня, если нет оборудования из этого периода то в мод можно не играть, даже пробовать не стоит(ну это как для меня). 8-)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Pravdin от 07 Октября, 2011, 15:36
Историю трогать нельзя не в книгах, не в фильмах, не в играх. Её и так наши дедушки и бабушки переписали, порвали, сожгли и написали. А так мы сохраним хоть что то.. хотя надо ли это сохранять? Я за первый вариант, а остальные варианты удалите.  :D
 

Добавлено: 07 Октября, 2011, 15:42

О истории. 99% американцев считает что... США выйграла войну.. перепись истории началась господа  :)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Падла Блюз от 07 Октября, 2011, 19:03
выбрал 3-ий вариант,  история историей, но ведь каждому хочется в ней что-то изменить  :)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Hatifnatt от 07 Октября, 2011, 19:21
Скрупулёзное следование историческим деталям может внезапно усложнить игру и затруднить игровой процесс. Вот к Варварскому вторжению Рима: Тотал Вар любители истории сделали мод с точным восстановлением названий стран и кучей исторических племён. Говорят, никто не играет, считают всё это понтами, никак игру не улучшающими. Посему взял второй вариант ответа. Що занадто — то не здраво (Что чрезмерно — то не здорово). История в игре больше должна походить на исторический роман, чем на научно-популярную литературу.

Это не Europa Barbarorum ли? Так у неё вполне себе приличная аудитория и понтами это никто не считает, а улучшений игры сделано множество.

По теме - выбрал второе, хотя настолько же склоняюсь и к третьему. Тут уж как масть ляжет...
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: darksniper от 08 Октября, 2011, 12:09
Я считаю что от истории можно откланяться, но не сильно прям. Если исторический мод то пожалуй можно чуть чуть отклониться на немного. ;)
Но не надо уж слишком изменять историю.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Константин-2017 от 08 Октября, 2011, 13:06
Историю можно немного изменять, но пахабить её, как угодно ни в ком случае нельзя! нельзя быть такими свиньями, чтоб перевертеть все с ног на голову, а после ещё и заявлять, что,мол, вот так действительно было. Давайте проявлять уважение в истории.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Nemoybereg от 09 Октября, 2011, 00:38
Аксиома. Если игра, предположим, про Троянскую войну, то должны быть и Боги, и герои-богатыри, и интриги, и обреченность Трои, гибель которой была нужна для рождения латинской и бритской культур.

Неизменность и неотвратимость событий не мешает создателю игры сделать ее живой, цельной и интересной. А взять реальную историю и наваять по мотивам - это путь для постмодернистов. Как бы могло бы быть, если бы... Это шаблон, который выхолащивает, делает историю поверхностной, надуманной, примитивной.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Friezmann от 10 Октября, 2011, 03:17
3-й вариант. История - материя хрупкая и изменчивая. Кто может со 100% уверенностью сказать, что знает как оно там было на самом деле???
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: иваныч от 10 Октября, 2011, 07:32
Вопрос о качестве и целях "исторического симулятора"...
Читал в книжке фантастической про то как некие силы создали игру и записывали варианты, а потом использовали ЭТИ сценарии в военных операциях
ИГРА была всегда. Она и обучалка и воспиталка. Играют и котята и генералитеты. ИГРА - наилучший способ чемуто научиться без реальных опасностей и в развлекательной форме. А история  это только элемент Игры. Эдакая опция-завлекалка, как хорошая графика или правдоподобная озвучка например. Все эти опции превращают процес тренинга в увлекательно-развлекательное мероприятие/времяпровождение.
Думаю что в недалеком будущем многие обучающие институтские, ведомственные, школьные и дошкольные программы будут представлены как компьютерные игры - и полезно и итересно, т.е. максимально эфективно и "не из под палки". Главное добавить нужные опции-завлекалки в этот процес.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Ingvar30 от 10 Октября, 2011, 09:43
Выбрал 3-й вариант, но считаю, что в хорошей игре должно быть сочетание первых 3-х: внешне всё должно как можно больше соответствовать эпохе, но в то же время в игре должен быть баланс, желательна нелинейность :)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Leshanae от 10 Октября, 2011, 16:59
Гм... Как уже перетёрто в свежем Вестнике, это всё может лихо влиять на психику и стереотипы детей, потмоу хотелось бы чтобы история в игре всё же соответствовала реальности (вариант Аксиома). Но это практически невозможно, хотя бы потому что мы сами в истории путаемся. Тогда тут уж лучше вариант с более вольной фантазией - Костыль.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Константин-2017 от 11 Октября, 2011, 18:48
3-й вариант. История - материя хрупкая и изменчивая. Кто может со 100% уверенностью сказать, что знает как оно там было на самом деле???

Ну 100%-ю уверенность нам и не надо, довольно основных правдоподобных событий. Я говорю про то, что если в играх будет искажена основная линия истории (а не её мелкие,бесчисленные ответвления), то это будет большим минусом.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: ShamomahS от 13 Октября, 2011, 10:21
Конечно было бы хорошо, если разработчики затронувшие историю придерживались бы ее на все 100%. Но тут надо и разработчиков понять, ведь многие факторы нельзя учесть в игре и все равно получится, что найдется тот кто скажет мол "все было не так", на что разработчики ответят "это не получилось реализовать". Тем более, что история это не точная наука и за столь долгое время многое позабылось и вместо истины много вранья.

"Историю пишут победители", поэтому и много не правдивого в ней.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: readyscorp от 13 Октября, 2011, 12:18
В играх история заканчивается приблизительно в тот момент, когда игрок начинает игру. Приятно (начинать) играть в мире где все соответствует исторической эпохе, но действия игрока могут поставить все с ног на голову и исторические знания уже ничем не помогут. С момента начала игры это уже НЕ ТА история (и соответственно никто ничего не похабит, все УЖЕ изменилось самим фактом присутствия игрока). Будет странно если герой что-то изменил в игровом мире, но все вокруг следуют историческому курсу, даже если это им явно не выгодно.

С другой стороны если в игре все складывается очень похоже на реальную историю, то тогда должна быть вероятность (шанс) на проявление каких-то исторических событий (возможно в большей или меньшей степерни) соостветствующих реальным.

Из существующих игр где было нечто подобное можно привести Hearts of Iron (с поправкой на то, что это стратегия).
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Kumi-Ori от 13 Октября, 2011, 16:53
Приятно (начинать) играть в мире где все соответствует исторической эпохе, но действия игрока могут поставить все с ног на голову и исторические знания уже ничем не помогут
помнится, играл в "Ил-2 Штурмовик" и мои действия как игрока никак не влияли на исторические события, воспроизведенные в игре.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: readyscorp от 13 Октября, 2011, 18:33
Ну понятно, что не во всех играх разработчиками дана возможность глобально влиять на мир.

В случае ИЛ-2 благодаря действиям игрока ход компании может протекать совершенно не исторично - особенно в плане соотношения потерь.

Если следовать общему принципу "точного следования историчности", то в ИЛ-2 должны бы летать жестко заданные группы самолетов по жестко заданным маршрутам, независимо от текущей тактической ситуации.

Слава богу такого нет ;)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Kumi-Ori от 13 Октября, 2011, 19:07
дело не в возможностях или невозможностях разработчиков, а в подходе к игровому процессу. В играх на историческую тематику возможны разные варианты:
1. "Аксиома".Восстанавливается историческая эпоха с максимально возможной точностью. игрок помещается в воссозданную среду. действия игрока не влияют на развитие событий, сюжет линейный, итог известен заранее - признанный наукой исторический факт. смысл геймплея в участии игрока в реконструкции исторических событий, побывать в шкуре очевидца. типа машина времени...
2. что-то навроде "история - теория, как хочу так и верчу" (поверхностный подход и профанация)
3. "Костыль".Восстанавливается историческая эпоха с максимально возможной точностью. игрок помещается в воссозданную среду. действия игрока влияют на развитие событий. Нелинейность сюжета, альтернативная история.
№1 и №3 мне оба по душе :) но первый встречается реже, чем хотелось бы, поэтому его и выбрал в голосовалке
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: readyscorp от 14 Октября, 2011, 10:35
Просто первый вариант не так уж много где можно эффективно применить - шутеры и аркады, симуляторы, некоторые стратегии, квесты вот собственно и весь выбор. В играх других жанров такой подход сделает игру унылой и не особо интересной.

Собственно мой выбор - третий.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Шандарах от 14 Октября, 2011, 19:13
Следует в играх различать альтернативную историю и фантастику\фентези. Если по сюжету действие разворачивается, например, в 16 веке на территории... Ну скажем Германии, причем сюжет игры описывает события того перида, наличие в игре самураев и пулеметов неприемлимо.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: readyscorp от 14 Октября, 2011, 21:33
Насчет пулеметов - да, будет слишком сильный анахронизм, а вот на счет самураев, я бы не был столь категоричен. В Японии как раз эпоха Сэнгоку. В жанре альтернативной истории можно подобрать цепочку событий не противоречащих здравому смыслу и духу эпохи, которая привела бы к появлению представителей какого-либо японского практически уничтоженного дома (а может быть и целого дома в изгнании) на территории Европы (в том числе возможно и в Германии).
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: skorpion48000 от 19 Октября, 2011, 16:58
По мне хорош вариант теория так как в одних играх полезно соблюдать всю историю а вдругих её можно вертеть как хочешь
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: byteg88 от 25 Октября, 2011, 23:10
которая привела бы к появлению представителей какого-либо японского практически уничтоженного дома (а может быть и целого дома в изгнании) на территории Европы
ага, только вот проблема в том что вооружение японских юнитов того времени было бы скажем так бесполезно, а учитывая что великая тактика зерграша требует много свежего мяса, а в дали от родных краев его не достанешь, то японцы случайно забредшие в европу быстро стали бы кормить червей. Разве что бежавшая династия прихватила немного денег и тогда бы их силами были бы наемники.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Костя-козачок от 31 Октября, 2011, 17:51
Хочу обратить ваше внимание, что В Mount and Blade история важна для создания карты, и тот кто создал мод Civil War in Russia допустил по-моему фатальную ошибку:он переделал Кергитское ханство на Бухарский Эмират и поставил на карте его так, что он находится сразу за Доном! >:(
И вообще, что он делает в гражданской войне, его местонахождение должно быть в Азии и моё мнение не должен вмешиваться и лезть в русскую разборку! :)
Лучше бы уже сделал УНР (Укр.Народную Раду)во главе с украинскими деятелями!
Если кому-то моя мысль не нравится, то яизвиняюсь перед ним, но думаю, что хоть кто-то со мной согласится :thumbup:
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: iamresp от 31 Октября, 2011, 20:59
Аксиома, да.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Eragon от 02 Ноября, 2011, 14:01
Выбрал "Костыль". Я против "коверкания" истории, но кто может сказать что вся история это аксиома? Ведь пишут историю люди, а людям свойственно ошибаться, лгать и выражать СВОЮ точку зрения на ВСЁ что они видят и слышат. Я не против, когда мододелы берут "реальную историю", меняют в ней имена, даты, народы. Я против того, когда всё это делают с "реальной историей", в которой я и так не особо уверен. То есть когда всё остаётся реальным - имена, даты, и народы, но меняется ход событий. Некая конверсия реальности получается. За окном ноябрь 2011 года. Ко мне заходит мой соседский эльф Серёжа, и начинает кричать, типа наши родители только что прилетели с планеты Кусхан, а моя девушка, демонесса-суккуб Илани, изменила мне с терминатором из прошлого, который в свою очередь изменил ход истории отправив 3 тонны кокса Гитлиру, и тот потратил всю жизнь на то, что бы найти и уничтожить хоббитов в ледниках Антарктиды...  :blink:
  Лучше создавать алтернативные миры, и делать ТАМ что угодно и с кем угодно! :D
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Macondo от 04 Ноября, 2011, 03:53
Историю трогать нельзя не в книгах, не в фильмах, не в играх. Её и так наши дедушки и бабушки переписали, порвали, сожгли и написали. А так мы сохраним хоть что то.. хотя надо ли это сохранять? Я за первый вариант, а остальные варианты удалите.  :D
 

Добавлено: 07 Октября, 2011, 15:42

О истории. 99% американцев считает что... США выйграла войну.. перепись истории началась господа  :)
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2011, 04:02

Что касается темы. Ответил "аксиома".
Что имел в виду: в игре должна быть воссоздана атмосфера того времени на 100%. Если в игре есть ружья, то почему тогда доспехи у всех времен Ивана Третьего? Я не призываю помещать игрока в среду, сюжет которой движется по учебнику. Я хочу, чтобы обычаи, быт, уклад экономики, доктрина войны были перенесены из истории в игру, логично формировали геймплей.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: iamresp от 04 Ноября, 2011, 09:20
Цитировать (выделенное)
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
Сарказм.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Mist от 06 Ноября, 2011, 11:16
выбрал - "Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться"
история  - это наше прошлое, ее нельзя забывать и надо учиться на ее ошибках..
и тот факт, что
Цитировать (выделенное)
99% американцев считает что... США выйграла войну..
совсем не радует =/
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Alaricus от 09 Ноября, 2011, 19:13
Теория и костыль. Вот где можно развернуться в своих фантазиях
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: readyscorp от 30 Ноября, 2011, 09:08
ага, только вот проблема в том что вооружение японских юнитов того времени было бы скажем так бесполезно, а учитывая что великая тактика зерграша требует много свежего мяса, а в дали от родных краев его не достанешь, то японцы случайно забредшие в европу быстро стали бы кормить червей. Разве что бежавшая династия прихватила немного денег и тогда бы их силами были бы наемники.

Вы тут абсолютно не правы - за исключением того, что войска не используют индивидуальный щиты, а только групповые (а-ля мантелет),  защитное снаряжение и вооружение (включая огнестрел) у японии вполне адекватно эпохе (для полевого боя), а с осадами дело швах, это да.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Macondo от 18 Декабря, 2011, 03:59
Цитировать (выделенное)
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
Сарказм.
выбрал - "Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться"
история  - это наше прошлое, ее нельзя забывать и надо учиться на ее ошибках..
и тот факт, что
Цитировать (выделенное)
99% американцев считает что... США выйграла войну..
совсем не радует =/
Ребят, я с этим ничего не могу поделать. Читайте книги.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Кронштейн от 21 Января, 2012, 17:15
Выбрал второй вариант. История не может быть аксиомой. Вы вот не сможете даже сойтись в одном мнении о событиях девяностых годов 20 века, о какой тогда истинности можно говорить, когда обсуждаются события 700 летней давности! Однако создать исторически достоверную  атмосферу вполне возможно.
Насчёт "костыля". Этот вариант ещё дальше от историчности, если кто не заметил, тут и пулемёты в 16 веке появиться могут.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Константин-2017 от 24 Апреля, 2012, 06:51
Если в игре совсем нет истории, то играть становиться как-то скучно. Не имея данного контекста даже не представляешь, что делать, куда итти. кого валить, зачем жить ГГ. А вот когда есть история, то всё встает на свои места, картина настоящего положения дел становиться ясной, ГГ может выбрать ту или иную сторону и начать свои славные деяния.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Охотник На Девичьи Ножки от 31 Августа, 2012, 10:55
да согласен, если истории нет то не очень интересно, но так или иначе история получиться не правильной ведь игрок попытается ее нарушить или нарушит говоря о МиБ можно сказать не очень важно.;)
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: SpeedyGonzales от 06 Ноября, 2012, 23:19
История - это теория. Она много раз переврана и понять как оно есть на самом деле почти невозможно.
Название: Re: История в играх для вас - это...
Отправлено: Илей от 17 Марта, 2013, 20:23
Даже не знаю как ответить.
Ну если брать исторические события за основу игры, то надо соблюдать их максимально точно. Если же просто делать игру по фэнтези или мир типа миб, то тут совсем другое дело.