Всадники Кальрадии
Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 06 Октября, 2011, 13:39
-
Я бы мог выделить несколько подходов к использованию истории в играх:
- Игра полностью основывается на исторических фактах, внимательно относясь к деталям (имена, даты, количество войск и их расположение и т.п.) и скрупулезно восстанавливая ту эпоху (оружие, одежда, архитектура и т.д.). Цель разработчиков - сделать игру максимально похожей на интерактивный учебник истории.
- Игра основывается на исторических фактах, но не более. Разработчики берут ту или иную эпоху за основу, но при этом не стараются углубится в детали. Их цель - использовать историю для создания мира игры.
- Игра основывается на истории как возможности на этой почве создать альтернативный мир. Разработчики просто берут ту или иную эпоху и меняют ее: фантастическим допущением или вовсе тотальным изменением всего мира. В итоге от истории остаются лишь детали, выражающиеся в известных личностях и их поступках, антураже и т.п.
- Игра вообще не основывается на истории. Ее мир либо выдуман, либо переносит нас в возможное будущее, либо основан на настоящем времени, но связи с реальностью имеет мало. Ну и, конечно, мир вовсе может отсутствовать как в тетрисе.
-
Считаю что если игра затрагивает какой либо период истории, то должна полностью соответствовать ему, хотя бы в части экипировки и вооружения. Не терплю космо пехоту в играх. Наверно от того что я реконструктор :)
-
Guardian (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10007), присоединяюсь...
однако вариант "костыль"(3й) - тоже приемлем
-
покрутил так и эдак - выбрал вариант костыля...
альтернатива история в обвертке реалий, мне ближе всего... вот :)
-
я за Аксиому... если учебник не открываешь, то хоть из игры что-то узнаешь... (я не про себя (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif))
-
Выбрал третий вариант - костыль. История на работе надоедает, хочется чего-то другого, но не совсем оторванного от реальности..
-
Понятно что для каждого по своему, но действительно лучше всего брать аксиому, где всё соответсвует действительности и приятно узнавать что-то новое про исторические факты из таких игр, но и костыль тоже, альтернатива истории, ведь вообще всё что пишут про прошлое и играется это альтернативная история, никто же не знает как оно было, яркий пример Кальрадия.
-
История в играх - зло. Через 10 лет все будут думать что Берлин штурмовал один американский солдат.
-
Вообще, применимо к M&B аксиома никогда не получиться, ведь свобода действий и тд не имеет никакого отношения к ходу истории.
Но вот что касается окружения, внутреннего мира игры, экипировке и всего такого, оно несомненно должно соответствовать полностью заявленной эпохе. Таким образом у нас какое то сочетание аксиомы и костыля.
К сожалению таких игр практически нет, но я надеюсь что те кто делают игры одумаются и начнут наконец делать игры, соответствующие истории.
Добавлено: 06 Октября, 2011, 15:32
История в играх - зло. Через 10 лет все будут думать что Берлин штурмовал один американский солдат.
Не совсем понял. Такое происходит как раз из за отсутствия истории в играх
-
Как аксиома может быть интересно, но тогда это будет слишком уж "привязано". А игра из скриптов - не всегда удачно.
Я выбрал теорию. Не слишком углубленно, но приятно видеть реальных персонажей, достоверное оружие и тд. Я так понимаю, серия Total War из этой области?
NightHawkreal
Или Лига справедливости... я против искажения истории. :)
-
Я так понимаю, серия Total War из этой области?
Отчасти. Эта серия славиться своей неисторичностью :) несмотря на то что затрагивает вполне определенные исторические эпохи.
-
Guardian (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10007),
Истории нет в Варкрафте. но она есть в медал оф хонор.
-
Истории нет в Варкрафте. но она есть в медал оф хонор.
Не, по моему и там и там нету :)
Медал оф хонор как раз пример альтернативной истории. Вообще не знаю не одной игры чтоб точно истории следовала, а жаль
-
Медал оф хонор как раз пример альтернативной истории.
а самая последняя часть?
Там же все возсоздали по рассказам людей переживших "современную" войну... (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rtfm.gif)
-
Да последняя medal of honor вышла на славу, 3 раза прошёл если не больше :p
-
Guardian (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10007),
Скажем так, первый на нее не претендует :)
-
История-аксиома. Причем вплоть до исследований т.е. никакого фолк-хистори или поддельных документов.
-
По моему если делаешь игру то надо придерживаться хотяб примерного расположения городов. Чего не было в Огнем и мечем. Наверное не я один заметил ошибки.
-
Теория.Как бы создатель не пытался следовать истории но у него не получится,так как что-то он не знает что-то не позволяет ввести игровой движок и т.п
-
Хотелось бы выбрать первый вариант, поскольку я поелику возможно трепетно и уважительно отношусь к истории и крайне не приветствую "верчение" ей на одном известном органе, однако, слишком много объективных факторов препятствуют подобному выбору, начиная от чисто игровых моментов и заканчивая самой эфемерностью понятия "история". Ведь ее, как известно, пишут не только победители, но и проигравшие, а также дописывают-додумывают (не)благодарные потомки. Как можно скрупулезно воплощать в виртуале то, что не имеет устойчивой формы? О какой аксиоме может идти речь, если до сих пор происходят научные споры не только о глобальных вопросах типа "а было ли монгольское иго на Руси?", но и на такие темы, как "был ли распространен такой-то тип оружия/одежды/защиты на территории такого-то государства или появился на 25 лет позднее?" Есть, конечно, неоспоримые (для разумных людей) факты, скажем, топографического характера, от них и стоит отталкиваться, но в целом... Ну а поскольку речь идет о развлечении, то выбрал третий вариант. Отличие его от второго на самом деле практически исчезает, учитывая вышеизложенные доводы=) В третьем варианте разработчики "крутят" историей, как им хочется, а во втором - "докручивают" за другими.
-
Абсолютно согласен! Я тоже выбрал третий вариант, т.к. считаю что создание игры это прежде всего творческий процес. Во все времена творци (В том числе и разработчики игр и модов конечно же! ;))создавали свои творения основываясь на разного рода "Костылях", Таким костылём могли являтся какие либо события из личной жизни автора, фольклёр разных народов и разных эпох, и конечно же исторические факты и события. Я так же согласен что отталкиваясь от истории автор обязан учитывать исторические особенности используемого им периода (Оригенальные названия поселений и обмундирования, имена исторических личностей и многое дугое.) иначе его работа не будет иметь смысла!
-
Скрупулёзное следование историческим деталям может внезапно усложнить игру и затруднить игровой процесс. Вот к Варварскому вторжению Рима: Тотал Вар любители истории сделали мод с точным восстановлением названий стран и кучей исторических племён. Говорят, никто не играет, считают всё это понтами, никак игру не улучшающими. Посему взял второй вариант ответа. Що занадто — то не здраво (Что чрезмерно — то не здорово). История в игре больше должна походить на исторический роман, чем на научно-популярную литературу.
-
Теория. Историю можно брать за основу, но ее можно крутить как хочешь во благо игры
отлично сказано.. я за этот пункт
-
Ну если так то я за второй ответ. Он более менее оптимальный как для меня, если нет оборудования из этого периода то в мод можно не играть, даже пробовать не стоит(ну это как для меня). 8-)
-
Историю трогать нельзя не в книгах, не в фильмах, не в играх. Её и так наши дедушки и
бабушки переписали, порвали, сожгли и написали. А так мы сохраним хоть что то.. хотя надо ли это сохранять? Я за первый вариант, а остальные варианты удалите. :D
Добавлено: 07 Октября, 2011, 15:42
О истории. 99% американцев считает что... США выйграла войну.. перепись истории началась господа :)
-
выбрал 3-ий вариант, история историей, но ведь каждому хочется в ней что-то изменить :)
-
Скрупулёзное следование историческим деталям может внезапно усложнить игру и затруднить игровой процесс. Вот к Варварскому вторжению Рима: Тотал Вар любители истории сделали мод с точным восстановлением названий стран и кучей исторических племён. Говорят, никто не играет, считают всё это понтами, никак игру не улучшающими. Посему взял второй вариант ответа. Що занадто — то не здраво (Что чрезмерно — то не здорово). История в игре больше должна походить на исторический роман, чем на научно-популярную литературу.
Это не Europa Barbarorum ли? Так у неё вполне себе приличная аудитория и понтами это никто не считает, а улучшений игры сделано множество.
По теме - выбрал второе, хотя настолько же склоняюсь и к третьему. Тут уж как масть ляжет...
-
Я считаю что от истории можно откланяться, но не сильно прям. Если исторический мод то пожалуй можно чуть чуть отклониться на немного. ;)
Но не надо уж слишком изменять историю.
-
Историю можно немного изменять, но пахабить её, как угодно ни в ком случае нельзя! нельзя быть такими свиньями, чтоб перевертеть все с ног на голову, а после ещё и заявлять, что,мол, вот так действительно было. Давайте проявлять уважение в истории.
-
Аксиома. Если игра, предположим, про Троянскую войну, то должны быть и Боги, и герои-богатыри, и интриги, и обреченность Трои, гибель которой была нужна для рождения латинской и бритской культур.
Неизменность и неотвратимость событий не мешает создателю игры сделать ее живой, цельной и интересной. А взять реальную историю и наваять по мотивам - это путь для постмодернистов. Как бы могло бы быть, если бы... Это шаблон, который выхолащивает, делает историю поверхностной, надуманной, примитивной.
-
3-й вариант. История - материя хрупкая и изменчивая. Кто может со 100% уверенностью сказать, что знает как оно там было на самом деле???
-
Вопрос о качестве и целях "исторического симулятора"...
Читал в книжке фантастической про то как некие силы создали игру и записывали варианты, а потом использовали ЭТИ сценарии в военных операциях
ИГРА была всегда. Она и обучалка и воспиталка. Играют и котята и генералитеты. ИГРА - наилучший способ чемуто научиться без реальных опасностей и в развлекательной форме. А история это только элемент Игры. Эдакая опция-завлекалка, как хорошая графика или правдоподобная озвучка например. Все эти опции превращают процес тренинга в увлекательно-развлекательное мероприятие/времяпровождение.
Думаю что в недалеком будущем многие обучающие институтские, ведомственные, школьные и дошкольные программы будут представлены как компьютерные игры - и полезно и итересно, т.е. максимально эфективно и "не из под палки". Главное добавить нужные опции-завлекалки в этот процес.
-
Выбрал 3-й вариант, но считаю, что в хорошей игре должно быть сочетание первых 3-х: внешне всё должно как можно больше соответствовать эпохе, но в то же время в игре должен быть баланс, желательна нелинейность :)
-
Гм... Как уже перетёрто в свежем Вестнике, это всё может лихо влиять на психику и стереотипы детей, потмоу хотелось бы чтобы история в игре всё же соответствовала реальности (вариант Аксиома). Но это практически невозможно, хотя бы потому что мы сами в истории путаемся. Тогда тут уж лучше вариант с более вольной фантазией - Костыль.
-
3-й вариант. История - материя хрупкая и изменчивая. Кто может со 100% уверенностью сказать, что знает как оно там было на самом деле???
Ну 100%-ю уверенность нам и не надо, довольно основных правдоподобных событий. Я говорю про то, что если в играх будет искажена основная линия истории (а не её мелкие,бесчисленные ответвления), то это будет большим минусом.
-
Конечно было бы хорошо, если разработчики затронувшие историю придерживались бы ее на все 100%. Но тут надо и разработчиков понять, ведь многие факторы нельзя учесть в игре и все равно получится, что найдется тот кто скажет мол "все было не так", на что разработчики ответят "это не получилось реализовать". Тем более, что история это не точная наука и за столь долгое время многое позабылось и вместо истины много вранья.
"Историю пишут победители", поэтому и много не правдивого в ней.
-
В играх история заканчивается приблизительно в тот момент, когда игрок начинает игру. Приятно (начинать) играть в мире где все соответствует исторической эпохе, но действия игрока могут поставить все с ног на голову и исторические знания уже ничем не помогут. С момента начала игры это уже НЕ ТА история (и соответственно никто ничего не похабит, все УЖЕ изменилось самим фактом присутствия игрока). Будет странно если герой что-то изменил в игровом мире, но все вокруг следуют историческому курсу, даже если это им явно не выгодно.
С другой стороны если в игре все складывается очень похоже на реальную историю, то тогда должна быть вероятность (шанс) на проявление каких-то исторических событий (возможно в большей или меньшей степерни) соостветствующих реальным.
Из существующих игр где было нечто подобное можно привести Hearts of Iron (с поправкой на то, что это стратегия).
-
Приятно (начинать) играть в мире где все соответствует исторической эпохе, но действия игрока могут поставить все с ног на голову и исторические знания уже ничем не помогут
помнится, играл в "Ил-2 Штурмовик" и мои действия как игрока никак не влияли на исторические события, воспроизведенные в игре.
-
Ну понятно, что не во всех играх разработчиками дана возможность глобально влиять на мир.
В случае ИЛ-2 благодаря действиям игрока ход компании может протекать совершенно не исторично - особенно в плане соотношения потерь.
Если следовать общему принципу "точного следования историчности", то в ИЛ-2 должны бы летать жестко заданные группы самолетов по жестко заданным маршрутам, независимо от текущей тактической ситуации.
Слава богу такого нет ;)
-
дело не в возможностях или невозможностях разработчиков, а в подходе к игровому процессу. В играх на историческую тематику возможны разные варианты:
1. "Аксиома".Восстанавливается историческая эпоха с максимально возможной точностью. игрок помещается в воссозданную среду. действия игрока не влияют на развитие событий, сюжет линейный, итог известен заранее - признанный наукой исторический факт. смысл геймплея в участии игрока в реконструкции исторических событий, побывать в шкуре очевидца. типа машина времени...
Держитесь Тропы. Не сходите с нее. Повторяю: не сходите с нее. Ни при каких обстоятельствах!...
...Здесь, в Прошлом, мы незваные гости.
Полный текст: [url]http://raybradbury.ru/library/story/52/8/1/[/url] ([url]http://raybradbury.ru/library/story/52/8/1/[/url])
(с) Р.Брэдбери
2. что-то навроде "история - теория, как хочу так и верчу" (поверхностный подход и профанация)
3. "Костыль".Восстанавливается историческая эпоха с максимально возможной точностью. игрок помещается в воссозданную среду. действия игрока влияют на развитие событий. Нелинейность сюжета, альтернативная история.
№1 и №3 мне оба по душе :) но первый встречается реже, чем хотелось бы, поэтому его и выбрал в голосовалке
-
Просто первый вариант не так уж много где можно эффективно применить - шутеры и аркады, симуляторы, некоторые стратегии, квесты вот собственно и весь выбор. В играх других жанров такой подход сделает игру унылой и не особо интересной.
Собственно мой выбор - третий.
-
Следует в играх различать альтернативную историю и фантастику\фентези. Если по сюжету действие разворачивается, например, в 16 веке на территории... Ну скажем Германии, причем сюжет игры описывает события того перида, наличие в игре самураев и пулеметов неприемлимо.
-
Насчет пулеметов - да, будет слишком сильный анахронизм, а вот на счет самураев, я бы не был столь категоричен. В Японии как раз эпоха Сэнгоку. В жанре альтернативной истории можно подобрать цепочку событий не противоречащих здравому смыслу и духу эпохи, которая привела бы к появлению представителей какого-либо японского практически уничтоженного дома (а может быть и целого дома в изгнании) на территории Европы (в том числе возможно и в Германии).
-
По мне хорош вариант теория так как в одних играх полезно соблюдать всю историю а вдругих её можно вертеть как хочешь
-
которая привела бы к появлению представителей какого-либо японского практически уничтоженного дома (а может быть и целого дома в изгнании) на территории Европы
ага, только вот проблема в том что вооружение японских юнитов того времени было бы скажем так бесполезно, а учитывая что великая тактика зерграша требует много свежего мяса, а в дали от родных краев его не достанешь, то японцы случайно забредшие в европу быстро стали бы кормить червей. Разве что бежавшая династия прихватила немного денег и тогда бы их силами были бы наемники.
-
Хочу обратить ваше внимание, что В Mount and Blade история важна для создания карты, и тот кто создал мод Civil War in Russia допустил по-моему фатальную ошибку:он переделал Кергитское ханство на Бухарский Эмират и поставил на карте его так, что он находится сразу за Доном! >:(
И вообще, что он делает в гражданской войне, его местонахождение должно быть в Азии и моё мнение не должен вмешиваться и лезть в русскую разборку! :)
Лучше бы уже сделал УНР (Укр.Народную Раду)во главе с украинскими деятелями!
Если кому-то моя мысль не нравится, то яизвиняюсь перед ним, но думаю, что хоть кто-то со мной согласится :thumbup:
-
Аксиома, да.
-
Выбрал "Костыль". Я против "коверкания" истории, но кто может сказать что вся история это аксиома? Ведь пишут историю люди, а людям свойственно ошибаться, лгать и выражать СВОЮ точку зрения на ВСЁ что они видят и слышат. Я не против, когда мододелы берут "реальную историю", меняют в ней имена, даты, народы. Я против того, когда всё это делают с "реальной историей", в которой я и так не особо уверен. То есть когда всё остаётся реальным - имена, даты, и народы, но меняется ход событий. Некая конверсия реальности получается. За окном ноябрь 2011 года. Ко мне заходит мой соседский эльф Серёжа, и начинает кричать, типа наши родители только что прилетели с планеты Кусхан, а моя девушка, демонесса-суккуб Илани, изменила мне с терминатором из прошлого, который в свою очередь изменил ход истории отправив 3 тонны кокса Гитлиру, и тот потратил всю жизнь на то, что бы найти и уничтожить хоббитов в ледниках Антарктиды... :blink:
Лучше создавать алтернативные миры, и делать ТАМ что угодно и с кем угодно! :D
-
Историю трогать нельзя не в книгах, не в фильмах, не в играх. Её и так наши дедушки и бабушки переписали, порвали, сожгли и написали. А так мы сохраним хоть что то.. хотя надо ли это сохранять? Я за первый вариант, а остальные варианты удалите. :D
Добавлено: 07 Октября, 2011, 15:42
О истории. 99% американцев считает что... США выйграла войну.. перепись истории началась господа :)
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
Добавлено: 04 Ноября, 2011, 04:02
Что касается темы. Ответил "аксиома".
Что имел в виду: в игре должна быть воссоздана атмосфера того времени на 100%. Если в игре есть ружья, то почему тогда доспехи у всех времен Ивана Третьего? Я не призываю помещать игрока в среду, сюжет которой движется по учебнику. Я хочу, чтобы обычаи, быт, уклад экономики, доктрина войны были перенесены из истории в игру, логично формировали геймплей.
-
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
Сарказм.
-
выбрал - "Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться"
история - это наше прошлое, ее нельзя забывать и надо учиться на ее ошибках..
и тот факт, что99% американцев считает что... США выйграла войну..
совсем не радует =/
-
Теория и костыль. Вот где можно развернуться в своих фантазиях
-
ага, только вот проблема в том что вооружение японских юнитов того времени было бы скажем так бесполезно, а учитывая что великая тактика зерграша требует много свежего мяса, а в дали от родных краев его не достанешь, то японцы случайно забредшие в европу быстро стали бы кормить червей. Разве что бежавшая династия прихватила немного денег и тогда бы их силами были бы наемники.
Вы тут абсолютно не правы - за исключением того, что войска не используют индивидуальный щиты, а только групповые (а-ля мантелет), защитное снаряжение и вооружение (включая огнестрел) у японии вполне адекватно эпохе (для полевого боя), а с осадами дело швах, это да.
-
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
Сарказм.
выбрал - "Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться"
история - это наше прошлое, ее нельзя забывать и надо учиться на ее ошибках..
и тот факт, что99% американцев считает что... США выйграла войну..
совсем не радует =/
Ребят, я с этим ничего не могу поделать. Читайте книги.
-
Выбрал второй вариант. История не может быть аксиомой. Вы вот не сможете даже сойтись в одном мнении о событиях девяностых годов 20 века, о какой тогда истинности можно говорить, когда обсуждаются события 700 летней давности! Однако создать исторически достоверную атмосферу вполне возможно.
Насчёт "костыля". Этот вариант ещё дальше от историчности, если кто не заметил, тут и пулемёты в 16 веке появиться могут.
-
Если в игре совсем нет истории, то играть становиться как-то скучно. Не имея данного контекста даже не представляешь, что делать, куда итти. кого валить, зачем жить ГГ. А вот когда есть история, то всё встает на свои места, картина настоящего положения дел становиться ясной, ГГ может выбрать ту или иную сторону и начать свои славные деяния.
-
да согласен, если истории нет то не очень интересно, но так или иначе история получиться не правильной ведь игрок попытается ее нарушить или нарушит говоря о МиБ можно сказать не очень важно.;)
-
История - это теория. Она много раз переврана и понять как оно есть на самом деле почти невозможно.
-
Даже не знаю как ответить.
Ну если брать исторические события за основу игры, то надо соблюдать их максимально точно. Если же просто делать игру по фэнтези или мир типа миб, то тут совсем другое дело.