Всадники Кальрадии
Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 15 Апреля, 2014, 12:11
-
Выражаем свою точку зрения.
-
Графика должна быть лучше чем в Варбанд, иначе будет ощущаться как мод. Не обязательно в плане технологий, но определённо стоит улучшить модель ГГ (судя по скриншотам они уже это сделали), и ещё более важно сделать красивое окружение, потому как деревья, кусты, вода и камни в Варбанд подойдут игре 95 года. Очень нравится окружение в моде polished landscapes. :thumbup:
А так конечно геймплей важнее, и если нужно выбирать между картинкой и новыми игровыми возможностями, то я выберу второе.
-
для МиБа жизненно важной является анимация, от нее зависят интенсивность и зрелищность боя. еще пропорции персонажей, которые уже изменились в лучшую сторону, если верить скриншотам. в отсутствии прочих эффектов, вроде отблесков, теней, бликов на солнце, я сильно сомневаюсь.
-
Кризисом он все равно не станет.
-
Кризисом он все равно не станет.
а оно нам надо?
-
Потому на графу можно забить сразу.
-
Если это будет допиленный по всем статьям (кроме графики) Варбанд - будет отличная игра. Если еще и графику допилят - будет шедевр. Поэтому третий пункт.
-
Честно, не из-за графики её жду, но присутствие оной будет приятным дополнением к общему шедевру.
-
В геймплейном плане перед разработчиками стоит не менее сложная задача.
-
NightHawkreal, в прошлый раз они дали игрокам неплохой конструктор.
-
Если речь идет о разрешении текстур, количестве полигонов, HDR, Motion Blur, SSAO и TressFX - оно все с чистой совестью может идти лесом и этого даже никто не заметит.
Но вот что критично важно, как уже было подмечено выше - анимации. Просто позарез нужен полноценный скелет, мокап, качественная поддержка лицевой анимации и все прочие совершенно необходимые вещи, с этим связанные. Если этого всего (тьфу-тьфу-тьфу) не будет - выходит, я ставил т.н. "графику" на первое место. Но а так конечно - хуже Варбанда делать по понятным причинам не стоит, а Кризиса от них никто и не ждет.
-
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
И те наделали такого, что как бы Варданд не показался любительским модом.
Добавлено: 16 Апреля, 2014, 20:48
Баннерлорд т.е :)
-
Нет ответа: "Должна быть визуально приятной и стильной", что совсем не значит, крутой и дорогостоящей. Например в такие игры как Fable, Warband, Stronghold(1) и т.д можно с удовольствием играть, невзирая на их древность. Картинка остается приятной, ибо она такова сама по себе, хоть так и нет чудо-эффектов и DX 100500 версии.
-
Главное, чтобы требования были не намного выше. Давно уже принято заблёривать всё постэффектами, которые скрывают недостатки и сильно снижают производительность. Даже появившийся в Варбанд Hdr снимал у меня половину фпс. Мне кажется, что без этого в Баннерлорд не обойдётся.
-
Согласен с Бертраном
-
Однозначно третий вариант.
В Варбэнде визуальная часть явно не на первом месте.
А ту часть атмосферности, за которую отвечает графика - прекрасно компенсирут саундтрек.
-
прекрасно компенсирут саундтрек.
Ну как сказать... Вообще, саунд в МиБ не показался мне таким уж крутым. Хотелось бы и графы получше и музыку такую, как например в героях 5 или disciples 3, хотя конечно с меньшей долей фентези в музыке. Нужно соединить эпичность и реализм.
-
Не надо Круйзисов! Мой комп не потянет :crazy:
-
По-моему на тех скринах, которые мы имели возможность увидеть, можно было бы уже оценить графику. Графа нормальная, но, конечно, примерно 2-х летней давности. Действительно, главное - это анимация. Вот люди в таверне сидят, пьют вино, а не стоят столбом, солдаты лезут по лестнице, а не идут по ней пешком - уже хорошо.
Интересно будет ли хоть какая-то мимика, поддержка тканей, может быть даже какие-то разрушения объектов (зданий, предметов, ломающегося оружия и т.д.) - вот это было бы интересно, но думаю все-таки вряд ли.
-
По-моему на тех скринах, которые мы имели возможность увидеть, можно было бы уже оценить графику. Графа нормальная, но, конечно, примерно 2-х летней давности. Действительно, главное - это анимация. Вот люди в таверне сидят, пьют вино, а не стоят столбом, солдаты лезут по лестнице, а не идут по ней пешком - уже хорошо.
Интересно будет ли хоть какая-то мимика, поддержка тканей, может быть даже какие-то разрушения объектов (зданий, предметов, ломающегося оружия и т.д.) - вот это было бы интересно, но думаю все-таки вряд ли.
Главное, чтобы все эти фичи на масштабность боев не повлияли
-
По-моему на тех скринах, которые мы имели возможность увидеть, можно было бы уже оценить графику. Графа нормальная, но, конечно, примерно 2-х летней давности. Действительно, главное - это анимация. Вот люди в таверне сидят, пьют вино, а не стоят столбом, солдаты лезут по лестнице, а не идут по ней пешком - уже хорошо.
Интересно будет ли хоть какая-то мимика, поддержка тканей, может быть даже какие-то разрушения объектов (зданий, предметов, ломающегося оружия и т.д.) - вот это было бы интересно, но думаю все-таки вряд ли.
А это будет исходить из того, в каком направлении разработчики решили развивать игру в большей степени. Если это все-таки помесь экшена со стратегией (то есть, Warband с прикрученным монитором), то о небывалой детализации можно забыть (хотя, TWR2, являясь стратегией, далеко позади оставляет многих представителей других жанров по уровню графической составляющей). Если же будет уклон в сторону RPG и один в итоге станет в поле войном, то, наверное, таверна, в которой люди только и занимаются лишь тем, что СТОЯТ, станет для нас лишь забавным воспоминанием.