Всадники Кальрадии

Игровой уголок => The Elder Scrolls => Тема начата: Leshanae от 06 Декабря, 2011, 00:47

Название: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Leshanae от 06 Декабря, 2011, 00:47
Кузнечество в этой игре есть целая наука. Много различных ресурсов для крафта, довольно большое разнообразие предметов для изготовления, а также есть возможность улучшать изготовленные вещи, в т.ч. зачарованные. Да и в зачаровании предметов появились строгие зависимости. Появилась отличная возможность отыграть роль кузнеца-зачарователя, продающего свои дивные вещи по всей провинции.

Поделитесь, что вы крафтите и чем зачаровываете. Хотелось бы по возможности обсудить камни душ и их осколки, а также размеры душ и какие монстры какого размера душой обладают. От этого ведь зависит качество зачарованной вещи.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Alderis от 07 Декабря, 2011, 09:18
Интересует один вопрос, времени проверять его к сожалению нет.
Условие, энчант и алхимия прокачаны по максимуму:
Есть зелья/вещи дающие возможность делать вещи качественнее на определённый %. Если допустим сделать зелье на +% к зачарованию и, выпив его наложить энчант на бонус к алхимии, после снова сделать зелье зачарования, но уже дающее большую прибавку к проценту, после чего снова сделать шмот на больший процент к алхимии.Повторять до бесконечности.Есть ли какое-либо ограничение на прибавку к навыку?(на одну вещь, а не на комплект кольца, ожерелье и т.д.)

Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Oll от 07 Декабря, 2011, 14:13
Появилась отличная возможность отыграть роль кузнеца-зачарователя, продающего свои дивные вещи по всей провинции.


Мелочь купят, а вот такое куда? :) Это уже цена покупки ,по дефолту она больше ,Даэдрический молот тюнинговый так 10 штук ,цена покупки 4 штуки,а читерить с добавлением торговцам денег не хочется
(http://s017.radikal.ru/i400/1112/ac/2dd9917067d8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Важно, если вы хотите наложить два зачарования на одну вещь,имейте ввиду что это можно сделать только одновременно  ,и на необремененную зачарованием вещь,неважно вы ли до этого ее зачаровывали, или она к вам как то попала в виде трофея
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Kumi-Ori от 07 Декабря, 2011, 18:46
фу, как же отвратительно фэнтезийно выглядит оружие новых Свитках. Чем выше уровень, тем все хуже и хуже. Здесь Беседка просела сильно. Когда стану такие крючкастые зазубренные кривулины лутить - продам не глядя в магазин
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Yar_the_old от 07 Декабря, 2011, 19:17
Хм.. каким образом можно наложить два зачарования на один предмет? Насколько помню, выбрать можно лишь одно..
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Volky от 07 Декабря, 2011, 19:55
Хм.. каким образом можно наложить два зачарования на один предмет? Насколько помню, выбрать можно лишь одно..
Перк.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Daime от 08 Декабря, 2011, 02:35
фу, как же отвратительно фэнтезийно выглядит оружие новых Свитках. Чем выше уровень, тем все хуже и хуже. Здесь Беседка просела сильно. Когда стану такие крючкастые зазубренные кривулины лутить - продам не глядя в магазин
Эти причитания вызывают умиление. То ли уже позабыли, как выглядело оружие в «старых» свитках, то ли и вправду все дело в развитии технологий.
Из всего оружия выделяеца только даедрическое и стеклянное (и еще эльфийский топор глаза режет). И если стеклянное во всех частях брало приз за самый идиотский дизайн (и раскраску, что в Скайриме все таки было исправлено), то даедрическое просто обязано так выглядеть по умолчанию.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: xAzathothx от 08 Декабря, 2011, 10:44
фу, как же отвратительно фэнтезийно выглядит оружие
Да, эльфов-то они как в жизни сделали, а с оружеием накосячили :laught:
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Kumi-Ori от 08 Декабря, 2011, 18:34
Цитировать (выделенное)
уже позабыли, как выглядело оружие в «старых» свитках
не забыли,  в Морре некоторые образцы даэдр.оружия были вполне приличными, в Обле эльф.двур.меч, имхо, самый-самый меч :) поэтому даэдр.меч в скайриме "глаза режет"
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548),
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Daime от 08 Декабря, 2011, 23:36
не забыли,  в Морре некоторые образцы даэдр.оружия были вполне приличными, в Обле эльф.двур.меч, имхо, самый-самый меч  поэтому даэдр.меч в скайриме "глаза режет"
Даэдрическое оружие  должно быть неприличным. Так же как и доспехи.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: fritz.m от 11 Декабря, 2011, 17:38
Э-гэ-гэй, братья по молоту и наковальне (ну, и сёстры, если есть :) )!
Проясните, если не сложно оторваться от мехов, ситуацию в Солитьюде: давно подумываю разжиться там недвижимостью, но смущает одно НО - до сих пор не нашёл там плавильни. Вопрос: она там есть вообще? В какую сторону протереть глаза?
Ну, и прицепом - ещё пара смежных вопросов: в каких городах махать молотом удобнее всего? Имеется ввиду наличие всего спектра оборудования для плодотворной работы, а также - близость к месту проживания (дабы далеко железяки не тягать :) ) и местам сбыта продукции.
Пока что считаю базу в Вайтране самым идеальным местом для плодотворной работы...
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Kumi-Ori от 11 Декабря, 2011, 18:01
fritz.m (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12234), для кузнецов (http://tes.ag.ru/skyrim/gameplay/smithing.shtml)
Цитировать (выделенное)
Плавильня есть не во всех городах – в частности, она отсутствует в Солитьюде
:)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: fritz.m от 11 Декабря, 2011, 18:28
Милорд Corvin1,
покорнейше благодарю за ссылку, она довольно-таки широко освещает процесс развлечений с молотом у наковальни.
 
А касательно Солитъюда...
Так и знал, что к имперцам на службу соваться не стоит. На что разрабы, как бы, мягко намекнули, лишив сей город плавильни. Ну, оно и понятно: Скайрим - для нордов :)

Однако вопрос с длиной пути от дома до места работы пока остаётся открытым...
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: NightHawkreal от 12 Декабря, 2011, 00:52
Неподалеку от Вайтрана нашел кузню под открытым небом, в инструкции написано, что эта Кузня позволяет под Лунами ковать зачетное оружие. всю ночь шаманил - ноль эффекта. Может кто что знает?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: fritz.m от 12 Декабря, 2011, 02:18
Это, часом, не та, что на С-З от Вайтрана, примерно на трети пути до Солитъюда? А я голову ломал, откуда там столько железяк с ночным эффектом :)
Спасибо за наводку, придётся перечитать книжку, что отобрал у местных гопников - тоже охота пошаманить...
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Рама от 12 Декабря, 2011, 05:34
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я в первый раз тоже пробовал что-то в этой кузне делать, но потом, прихватив образец, отправился к ближайшему зачаровательному столу...
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: NightHawkreal от 12 Декабря, 2011, 09:19
Зачаровывать скучно, а вот сковать :)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 12 Декабря, 2011, 11:00
решил тут ускорено прокачать кузнеца, порылся в закромах и нашел больше чем 1,5к кожи, больше тысячи кожаных ремешков всяких, еще и шкур дофига и больше, собирал разные после квеста на 10 шкур с медведов и бивня мамонта... до кузни в Вайтране еле дошел, чтобы хоть как-то отбить шмот, скупил все материалы и стрелы у девочки кузнеца и в "пьяном охотнике"... на остатки еще могу одеть сотню рокеров и небольшой байкерский клуб :)

закон сохранения массы явно разрабам не знаком, с одной шкурки получал 4 кожи по 2 кг, порезав все шкуры, инвентарь резко прибавил в весе   :)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Agasfer от 12 Декабря, 2011, 11:07
1,5к кожи, больше тысячи кожаных ремешков всяких, еще и шкур дофига и больше, собирал разные после квеста на 10 шкур с медведов и бивня мамонта... до кузни в Вайтране еле дошел
силен брат... :D
не перевелись ещё богатыри... :D

P.S. к моду на потерю сознание при нулевой выносливости, обязательно надо приложить мод на полную обездвиженность при 150% перегрузе... :)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 12 Декабря, 2011, 11:19
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), принцип Сталкера нравился... нормальный вес - бежишь, перевес - идешь, большой перевес стоишь...и все довольны...   :)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Рама от 12 Декабря, 2011, 14:49
к моду на потерю сознание при нулевой выносливости, обязательно надо приложить мод на полную обездвиженность при 150% перегрузе...
А если, а если мана на нуле, то сходишь с ума?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 12 Декабря, 2011, 15:04
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), не помню где было, но если не хватало маны на заклинашку, кушались жизни... по идее вполне разумный подход... хотя ломка тоже ничего )
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: leechina от 12 Декабря, 2011, 15:37
Я извиняюсь за оффтоп, но такой повод, такой повод...
А если, а если мана на нуле, то сходишь с ума?
Мое убеждение, что если мана на нуле, то персонаж должен испытывать внутреннюю опустошенность и тоску, а на его лице должно отражаться страдание.

после введения такой штуки, нужно создать тему с обсуждением, а как идейного вдохновителя указать тебя, дать твой мыльник, адрес, телефон.... тебя найдут )
Чекан

За що? Я хоть извинился...  :cry:
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: NightHawkreal от 12 Декабря, 2011, 20:32
Рама ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113[/url]), не помню где было, но если не хватало маны на заклинашку, кушались жизни... по идее вполне разумный подход... хотя ломка тоже ничего )



Мне больше понравилось как в Аркануме. Мана - это выносливость, ловкий тычок заколдовавшемуся и можно плясать победный танец на его ребрах.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 13 Декабря, 2011, 11:08
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ладно, отошли от темы

 перк зачарования, на улучшения способностей, это все возможные луки/вынос/вес? а на увеличение жизней и тд? 
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Oll от 19 Декабря, 2011, 13:14
Странно как то, появилась опция делать драугровскую броню и оружие(То бишь древнюю нордскую) потом пропала :cry:
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 19 Декабря, 2011, 14:51
Oll (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933), ничего не употреблял, типа зелья кузнеца и тд?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Oll от 19 Декабря, 2011, 15:33
Oll ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933[/url]), ничего не употреблял, типа зелья кузнеца и тд?
Употреблял конечно,мне почему то кажется что по мере приобретения навыков ковки и дополнений того что ты можешь сделать,какой то сдвиг в таблице интерфейса или как там ..идет. Куда то  все исчезает,имперскую легкую кожаную броньку я тоже уже не могу делать ,хотя ветка легкой брони прокачана полностью, и ранее была возможность ее сковать ,а сейчас нет :blink:
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: WiestGeirr от 19 Декабря, 2011, 23:05
Вот жаль нельзя сломать Бритву Марунеса Дагона (квест про музей мифического рассвета), ведь там шанс мнгновенно убить противника одним ударом... А то я хотел бы лук так зачаровать.  :thumbup:
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Борода от 20 Декабря, 2011, 16:09
Больше всего раздражает именно "фентезийность" доспехов и оружия.....
Железный меч имхо самый красивый из всех что там есть. А броня.... это вообще слезы одни...
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Agasfer от 20 Декабря, 2011, 18:34
Больше всего раздражает именно "фентезийность" доспехов и оружия.....
ага...  как завсегда...
придёт leechina и поворчите вместе...он тебя поддержит... :)
а затем нагрянет Daime и расскажет, шо все нормально, просто вы не с того ракурса смотрите... :D

P.S.
Борода и ты забыл про копья... :o !!!
 ;)  :D
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2011, 21:22
Oll (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933),
А ты случайно не в Небесной кузне ковал?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Борода от 21 Декабря, 2011, 09:19
Борода и ты забыл про копья...  !!!

там есть копья????  :o

кстате про автолевеллинг.

в Скайриме он присутствует? Или нет?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: WarCat от 21 Декабря, 2011, 10:16
кстате про автолевеллинг.

в Скайриме он присутствует? Или нет?

А куда он денется.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 21 Декабря, 2011, 10:41
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), есть он, только мягонький такой, ненавязчивый. Вполне реально встретить двух одинаковых мобов в разных концах карта, но один помрет от чиха, другой  словит 5 стрел, из которых две в голову, и после этого еще будет в состоянии клянчить жизнь и трепыхатся

кто в игре может научить зачарованию, где искать?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Agasfer от 21 Декабря, 2011, 10:51
кто в игре может научить зачарованию, где искать?
возле коллегии магов ошивается один...
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: WarCat от 21 Декабря, 2011, 11:13
Борода ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470[/url]), есть он, только мягонький такой, ненавязчивый. Вполне реально встретить двух одинаковых мобов в разных концах карты одном и том же месте, но один помрет от чиха, другой  словит 5 стрел, из которых две в голову, и после этого еще будет в состоянии клянчить жизнь и трепыхатся

Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 21 Декабря, 2011, 15:56
WarCat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618), и это тоже, только вчера бил скелетов, парочка попалась на удивление живучая, остальных разметало по косточке с одной стрелы непися..сам преспокойно грибочки собирал :)

по теме, когда увидел что тяжелые варешки и шлем можно прокачать на + урону лучника, очень приятно удивился, зря разрабы такую штуку сделали, кроме личных завихрений в голове, нет разумных причин таскать легкую бронь... разница в типе брони минимальна, но тяжелая лучше защищает
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Oll от 21 Декабря, 2011, 16:23

по теме, когда увидел что тяжелые варешки и шлем можно прокачать на + урону лучника, очень приятно удивился, зря разрабы такую штуку сделали, кроме личных завихрений в голове, нет разумных причин таскать легкую бронь... разница в типе брони минимальна, но тяжелая лучше защищает
Ну да завихрения :)В коже,со стальными двуручами,да один,да без магии, да на мастере.Встреча с любым мародером может обернутся фиаско если лажанешься,Лукари продвинутые с одной стрелы выносят. Единственно кузня и зачарования по полной......Ну и крик,поначалу, Ледышка это наше все  :embarrassed:Так драйв же :D

 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 16:28

Oll ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933[/url]),
А ты случайно не в Небесной кузне ковал?

Где только не ковал, и там тоже,О вроде до меня доходит :blink: может это только в ней можно,Выберусь из Черного предела сгоняю посмотрю
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 21 Декабря, 2011, 16:52
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), как тым ствои опыты с "лунной" кузней? успешно?)

Oll (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933), вот-вот, если нет особо выдающихся тараканов в голове, склонных к суициду и мазохизму, получаем сплошной мультикласс на выходе, все дело только в затраченном времени )
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Oll от 21 Декабря, 2011, 18:12
Oll ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933[/url]),
А ты случайно не в Небесной кузне ковал?
Все выяснил ,только в Небесной кузне можно ковать древненордскую броню :)
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), как тым ствои опыты с "лунной" кузней? успешно?)



Там две луны должны на небе торчать,и вроде как без облаков,ну да Чистое небо в помощь.

 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 18:20


Oll ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933[/url]), вот-вот, если нет особо выдающихся тараканов в голове, склонных к суициду и мазохизму, получаем сплошной мультикласс на выходе, все дело только в затраченном времени )
Ну неинтересно, одним из персов с классом брони 750(хотя можно говорят и 1500 поднять) и резистами,если только сам свалишься откуда нибудь, тогда и помрешь :p А тут как то раз гляжу,два дозорных Стендара рубятся с каким то Валенградским (Название неточное, непомню)вампиром,дай так лениво думаю помогу  :DУделал он нас троих в доли секунды ,пришлось сейвится и сначала поругатся на него хорошенько :embarrassed:
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: fritz.m от 22 Декабря, 2011, 12:49
Там две луны должны на небе торчать,и вроде как без облаков,ну да Чистое небо в помощь.

Oll (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933),
а что, совсем другой прирост в ТТХ? Ну, если сравнивать с зачарованными на столе (после того, как один из экземпляров разберёшь на запчасти)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Oll от 22 Декабря, 2011, 13:02
Там две луны должны на небе торчать,и вроде как без облаков,ну да Чистое небо в помощь.

Oll ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933[/url]),
а что, совсем другой прирост в ТТХ? Ну, если сравнивать с зачарованными на столе (после того, как один из экземпляров разберёшь на запчасти)

Вот не помню уже,вроде побольше.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Oll от 17 Января, 2012, 11:12
Кузня Атронахов,Рецепты =/

Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 17 Января, 2012, 12:15
Oll (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933), это где такая водится?
очень интересует  "Том заклинаний "Призыв грозового атронаха""  :)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Oll от 18 Января, 2012, 00:57
Oll ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933[/url]), это где такая водится?
очень интересует  "Том заклинаний "Призыв грозового атронаха""  :)
В коллегии магов ,в подвальчике :)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Chekan от 18 Января, 2012, 11:29
Oll (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933),  уже нашел, оказывается там бывал по квесту, и пропустил такую полезную штуку, бывает
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: FATALERROR от 18 Января, 2012, 13:03
Драугское оружие  (Только в Небесной Кузнице, после выполнения задания «Последний долг»):
               Ингредиенты                                                                                                        Название                  Урон-Защита    Вес   Стоимость
Полоска кожи х3, Стальной слиток х3, Древняя нордская секира                  Нордская секира героя                              32        20               239
Полоска кожи х3, Стальной слиток х3, Древний нордский двуручный меч    Нордский двуручный меч героя                30        16               199
Полоска кожи х2, Стальной слиток х2, Древний нордский меч                       Нордский меч героя                                  30        9                 107
Полоска кожи х2, Стальной слиток х2, Древний нордский боевой топор      Нордский боевой топор героя                  32        11               131

Надеюсь все знают, где Небесная кузня.
Я правда что бы не запариваться мод себе поставил что бы ковать все вещи, которые есть в игре кроме артефактов Даэдрических принцев, а так же мод для выковывания стрел при прокачанном кузнечном деле..
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Константин-2017 от 19 Февраля, 2012, 09:08
FATALERROR, будь другом, скажи, что это за мод, в кот. можно ковать себе стрелы?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: fritz.m от 19 Февраля, 2012, 14:02
Константин-2017 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18474),
Сам, правда, не ставил, всё хожу кругами :)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Kumi-Ori от 20 Февраля, 2012, 18:25
А зачем ковать стрелы? их и так девать некуда
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Константин-2017 от 20 Февраля, 2012, 18:49
Конечно, если ты мечник, то они тебе не нужны, но я вот например играю за босмера ( точнее за босмерку\босмершу) и всегда хожу с луком. Стрелы мне нужны всегда и чем больше - тем лучше. Обычно я ношу стальные стрелы, беру, а точнее ворую их у тупых стражников.  :p
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Gandalf_Grey от 22 Февраля, 2012, 11:44
Писали ведь, что "стрелы будет труднее достать". После первого боя с драконом у сторожевой башни можно более 100 насобирать. После этого они у меня и не кончались, постоянно пополняясь.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Ermilalex от 22 Февраля, 2012, 14:08
В плохих стрелах недостатка не ощущается, а вот найти хотя бы сотню стеклянных довольно проблематично.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: fritz.m от 22 Февраля, 2012, 14:12
Основная масса в моём колчане - стальные. На недостаток не жалуюсь. Но от возможности проапгрейдить их (да и не только их) в спокойной обстановке кузницы до более убойных не отказался бы. Это не так увлекательно, как искать по пещерам, но иногда хочется и отдохнуть :)
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Константин-2017 от 28 Февраля, 2012, 13:23
Хочу спросить - а можно улучшать гильдийскую броню?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Rabar от 28 Февраля, 2012, 14:58
А почему нет? можно.
Вот только изначально она не относится ни к одной из групп (стальные там, эбонитовые и т.п.), а потому при улучшении не учитываются перки из ветки кузнеца.
Но во многих модах на крафтинг это исправлено - гильдейские и прочие специфичные броньки привязаны к тем или иным группам в крафтинге.
Например этот мод:
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6047 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6047)
правит навыки кузнеца, чтобы перки влияли на одновление таких бронек. Правда не уверен, что там все броньки добавлены.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Константин-2017 от 28 Февраля, 2012, 17:07
ОО, спасибо, амиго. Просто я предпочитаю легкую броню, тяжелая слишком много весит и воровать и скрываться в ней неудобно ( а я тайный тип). Несмотря на то, что легкая броня не так сильно защищает, она все-таки лучше.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 08 Мая, 2012, 14:52
Константин-2017, а я вообще грохнул Ульфрика, теперь в красивой одежде хожу. Когда бой - доспехи Клинков и Бич Драконов в левой руке. Когда скрытность главное или пощеголять хочется - одежка Ульфрика Буревестника. В левой руке даэдрический кинжал (не зачарованный, магический светится), правая - когти каджита. Лучшие расы скрытности, но которые также хороши в бою - это каджиты и босмеры. Данмеры и Альдмеры в основном маги, а Аргониане - травилы (алхимики). Норды тупо напролом, имперцы из луков расстреливают, редгарды и алик'рцы зачарованным оружием вытягивают жизнь и собирают в камни душ. А орки - неплохие кузнецы и хорошо владеют двуручными топорами. Но моя любимая раса - каджиты.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Константин-2017 от 10 Мая, 2012, 15:47
А я люблю босмеров. Это юркие, ловкие и хитрожопые-умные существа, отлично владеющие луком.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 11 Мая, 2012, 15:46
Да я и не против них! Я просто за каджитов. Это не менее ловкие персонажи, они по деревьям лазают с таким же трудом, как голозадый норд идёт по земле.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Ветер от 16 Мая, 2012, 19:26
Пока что считаю базу в Вайтране самым идеальным местом для плодотворной работы...
В Виндхельме на одной площадке есть всё:литейная, кузница, все станки заточки, стол зачарователя, ну и нырнул в Белый флакон - там тебе стол алхимика. Всё это намекает: Скайрим для нордов.   :D  :thumbup:
Только я не знаю где там дом ГГ. Не покупал там ещё ни разу.  Самому то мне нравится Вайтран. Далековато бегать к магу только для чарования вещей. Зато домик уютный и рядом  с кузнечно-литейным комплексом.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 18 Мая, 2012, 12:51
Всем привет! Мне нужна помощь со сбором ингредиентов для создания Даэдрических Артефактов, да я это могу делать. Подскажите, где брать человеческие сердца (Тёмное Братство не прелагать, я его уничтожил) и эктоплазму? Нужно 6 сердец, 15 баночек эктоплазмы. Не помешали бы способы нахождения других ингредиентов - а точнее, перьев ястреба.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Конрад Кёрз от 18 Мая, 2012, 12:53
Подскажите пожайиста 2 вещи начинающему нубко.
1. Можно ли купить вещи для крафта у кузнеца в его кузне? Просто я добавил новых доспехов для своей гг, но их нужно скрафтить.
2. Где в Сольютюде кузница? Я туда попал на 3 уровне опять же из за добавленного доспеха, а из за того что украденную(мной) лошадь у меня забрали, я решил там по жить немного...
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Ветер от 18 Мая, 2012, 13:05
   1.  В разделе "Разное" у кузнеца в его магазине есть вещи для крафта, например руды, слитк, кожи, полоски кожи и т.п . В зависимости от вашего уровня, имеется в виду основного уровня, а не кузнечного дела, там может быть разный ассортимент этих вещей.
   2. В Солитьюде кузница есть. От ворот иди прямо, немного пройдёшь будет каменнные ступени на возвышенность  - там справа в глубине перед зданием будет кузница. А вот будет ли там литейная... не знаю, не помню. А проверить не могу - начал новую игру.

 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 13:09

Не помешали бы способы нахождения других ингредиентов - а точнее, перьев ястреба.
    Так чтоб валялись  не находил, но можно же сбивать ястребов - в них они и есть эти перья. Самый ближний ястреб,вот как от Ривервуда переходишь через мост, поднимаешься по тропинке к Ветренному пику, и помнишь первого волка, который поджидал на этой тропинке за камнем? Вот около этого места есть дерево с гнездом ястребв. Около него он и кружит - тебя дожидается. :)
     Сердце человека я находил у алхимика мертвого. Но это случайное событие и на него не стоит особо рассчитывать, конечно.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 18 Мая, 2012, 13:26
А эктоплазма? Сердца может ещё кто подскажет.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Конрад Кёрз от 18 Мая, 2012, 13:39
Ворота которые из порта? Хотя они там вроде одни.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 18 Мая, 2012, 15:22
Что?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Alex Tir от 19 Мая, 2012, 22:14
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), эктоплазма вроде с призрачных драугров падает, покрайней мере с собак их точно. Сердца редко с ведьм и колдунов падают.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 20 Мая, 2012, 15:32
Спасибо. С сердцами разобрался, а вот с эктоплазмой зарез. Нужно ещё 11 штук.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Ветер от 20 Мая, 2012, 17:20
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), в Заброшенной тюрьме есть несколько духов. Успокоив их можно разжиться эктоплазмой.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 20 Мая, 2012, 17:37
А где она находится? И сколько там этих чудищ?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Ветер от 20 Мая, 2012, 18:00
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), чудищ не меньше трёх. Место сейчас попытаюсь указать яснее.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 20 Мая, 2012, 19:26
Спасибо, но призраков там очень мало. Да и слабые они. Для воина тени 81 уровня, честно заработанного, между прочим! :D
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Berkyt от 21 Мая, 2012, 05:33
Для воина тени 81 уровня, честно заработанного, между прочим! :D
О ужас, я только 19 :D

Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Конрад Кёрз от 21 Мая, 2012, 09:46
пфф, 14 уровень практически честно...ну, пришлось 1 раз телепортнутся из за того что застрял в одной локации.

П.С. Где найти эбонитовую руду?
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Ermilalex от 21 Мая, 2012, 14:46
П.С. Где найти эбонитовую руду?
В шахте одного из орочьих лагерей есть эбонитовая руда.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Berkyt от 21 Мая, 2012, 15:24
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723)
Цитировать (выделенное)
1. Самое лучшее место, где «за раз» можно накопать более 40 руды — это Сумрачная шахта: Она используется орками, и ко всем другим расам относятся не гостеприимно, но в тоже время в драку не лезут. Жилы восстанавливаются через месяц игрового времени, после чего их можно использовать вновь.
2. Еще одно место, с 4-мя эбонитовыми жилами, находится на вершине скалы «Глотка мира», выше того места, где находится дракон Партурнакс:Что бы подняться на самую вершину — нужно прыгать по камням. Там же можно найти уникальную кирку «Зазубренная кирка», которая увеличивает навык кузнечного дела.
3. Два эбонитовых слитка можно найти в конце задания Осколки былой славы ([url]http://www.diablo1.ru/skyrim/oskolki-biloy-slavi.php[/url]).

Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Ветер от 22 Мая, 2012, 11:06
П.С. Где найти эбонитовую руду?
ещё одно место - шахта у Камня Шора недалеко от Рифтена. Внутри около трёх месторождений и снаружи у литейной  лежат три куска, которые можно забрать - не помечены красным. Правда в шахте пауки, но они слабые. Зато за их устранение местный кузнец отвалит вам аж 500 монет! До 10 уровня - 500, с 10- 20 - 750, ну и так далее.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: Nenavigu Mody от 16 Июня, 2012, 20:34
Дико извиняюсь, задаю тупой вопрос, наверное,но...
Для создания стальных слитков нужна железная руда и корундовая руда? А то покупать как-то совсем не выгодно
Заранее спасибо.
 

Добавлено: 16 Июня, 2012, 22:46

Всё, разобрался. Невыгодно это, всё равно. Руда стоит дорого и не хватает её. Железной тоже дефицит, но её я хотя бы в золотую умею превращать.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 11 Февраля, 2013, 09:49
Да. Единственный выход - грабить или работать на золотых шахтах.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2013, 14:14
Кстати как я понял сталгим в Драгонборне он и легкий и тяжелый доспех делать позволяет? Это уже малость перегиб.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 11 Февраля, 2013, 19:23
Ну да. Раньше можно было со спец. приспособлениями добывать сталгрим, а теперь делать лёгкую броню из него.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: VictorEtRex от 23 Февраля, 2013, 10:15
Ошибся, хотел сказать "тяжелую". Насколько мне помнится, в Морровинде она была лёгкой.
Название: Re: Skyrim. Кузнечество и зачарование.
Отправлено: NightHawkreal от 31 Января, 2017, 02:01
Я кстати понял что какой здесь недостаток - эти услуги нельзя получить за деньги. Задолбался качать кузнеца ради одной вещи.